Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD
2005 г.
2.7 л. бензин
175 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
19 июля 2013 → пробег 111000 км

Hyundai Tucson 2.7 2005 г.

Куплен в 2011 г.ноябрь

 Хотелось бы поделиться о пользовании , надеюсь кому то будет интересно а может и полезно…

 Всегда передвигаясь на нем, вспоминаю где-то вычитанную фразу о туссане V6  - бешенная табуретка. Оч удачно.  Выкатываешь в свободный ряд, жмешь на газ до упора (звук двигателя просто формула-1), ждешь столько, сколько надо чтоб сказать-« да чтоб тебя» и дальше все как в звездных войнах, когда космический корабль делал «прыжок» и звезды превращались в полоски – только держись за руль! А пассажиры, пьющие в это время из бутылки выпивают любую жидкость со скоростью 1 литр в секунду.

   О покупке такой машины даже и не задумывался, просто хотелось авто с полным приводом и возможностью проехать по легкому ( и не очень) бездорожью. Но случайно в и-нете увидел  ЕГО.. .. и ради интереса решил взглянуть на это воплощение скрытого прогресса хитрых корейских рученок. Через день сидел в нем на месте водителя, с его бывшим теперь уже хозяином рядом и соображал как В6 с объемом двигла 2,7 л. может влюбить в себя так быстро.. И недорого.. на осмотре на СТО указали на подстертые передние тормозные диски, подтекающий шланг гидроусилителя руля и лысую резину. Выходя из машины, бывший хозяин мне пообещал теплых отношений с дпс, улыбнулся странно, нервно выдохнул и быстро испарился.. Иконок и прочих ипостасей божественных воплощений в этой машине никогда не было… За первую неделю я в нем все что меняется из расходников, кроме колодок поменял.

   На 60 ти км/ч от колес исходил гул, как от ревущего слона. Но выпал снег и я сменил лысую летнюю резину на зимнюю шиповку….и вот чудо – в салоне не любой скорости слышно лишь легкое стрекотание шипов по асфальту. Легкое нажатие на газ приводило , при срыве в пробуксовку передних колес и при отключенном трэкшенконтроле , задние колеса в такое движение что казалось что в зад кто-то въезжает. Поворачивать в таком положении куда бы то нибыло ведущими колесами – да сколько угодно – прет только прямо.

     Что нужно описать особо. Адаптивный четырех ступенчатый автомат. Живет сам. Отдельно от машины и водителя.. Просчитать, когда плавный режим троганья перескакивает в резкий –  никогда не получается. Поэтому в самый неожиданный момент машина срывается в резкий верблюжий плевок, благодаря одному из них в пробке кенгурятником  въехал в зад газели, благодаря второму (при движении задом) прыгнул и скрылся в кюветной канаве. В оба раза никто в машине , включая меня, даже не успел понять кто и в чем виноват и кого надо за это напинать (ну конечно меня)). При этом жесткая подвеска славно отрабатывает все эти рывки и четко следует  очертаниям природы  и тем направлениям, которые в эти миллисекунды ей задаются при хорошем сцеплении с покрытием очертаний.

    Еще хотелось бы про проходимость коротенько. На примере одного случая. Весь 2012 год я проезжал на туссане везде где хотел с минимальными потерями и с каждым разом усложняя задачу. . И вот настал ДЕНЬ!! И не где-то и когда-то, а в финке 31декабря!! Ну когда же как не сейчас!! Рядом лес, никогда не застревал, скоро праздник волшебный, нужна елка, все ждем чудес, б….ть - все это и  привело шалунов из россии к поездке в суровый зимний финский лес.. Короче, забегая вперед скажу-елку мы сберегли, не срубили… я сделал все – выходил поглядывал куда еду , включил полный привод, тихонько матерился, никого в суе не поминал, но……..наехал на кочку, сполз с нее, аккуратно вывесил по-диагонали два колеса и …… и на чем мы токо с  финами туда потом не ездили. Помог только трактор и то не с первого раза, -два галстука мы порвали…

      Весной 2013  понял, что«любишь кататься - люби и катайся…». Сменил подтекающие сальники раздатки и редуктора, свечи, шланг гидроусилителя (наконец то! А то он так долго плакал), стойки стабилизатора (скрипели), сняли и почистили радиаторы охлаждения (там из сена между радиаторами  реально были свиты гнезда, и сбежались люди со всего сервис центра посмотреть – а вдруг в гнездах будут яички..). Кстати по поводу последнего – после очистки и замены жидкостей радиаторов ушли такие проблемы как: часто включающийся вентилятор охлаждения радиатора, теплый и пахнущий дурно воздух в салоне при включенном кондее. Все работы делал в сервисе у друзей (за исключением свечей), но нихрена дешевого не получилось (замена сальников раздатки и редуктора -12 тыс., радиаторы – 8 тыс.), почистил инжектор и топливный бак (к слову-машина оч чуствительна к некачественному бензину, и наутро, с бодуна после такой заправки иногда даже не заводится)).

   Про разгон.  «Научив» коробку резко стартовать, несколько раз резко газанув со светофора и включив типтроник, заправившись 95м бензом, после замены свечей и чистки инжектора летом на сухом асфальте до 100 км.час за 9 сек.!! Есть еще такие паркетники за 500 тыс. руб?? Их нет. Кстати комфортная скорость передвижения 140 км.час, когда из звуков – только шум ветра а от расхода топлива икают все нефтемагнаты.

     В потоке его уважают и пропускают, размеры позволяют щемится в разные узкие места. В салоне благодаря складным сиденьям и ровному полу всегда перевозились все и все вмещалось (при открытом заднем окне возились 4х метровые рейки!). В наличии огромное количество всяких кармашков и нишек для разных мелочей. Да, в машине нет современных цифровых помощников водителя (АБС, ТСS не в счет),  нет турбин, расход бензина несколько высок  но и денег на него уходит как на обычный седан.

   Минусы (на мой взгляд) – маленький клиренс, хотя в моем случае-возможно из-за защиты порогов, багажник мог быть и побольше, штатные фары – просто большие габаритные огни, быстрый расход колодок и торм.дисков (возможно зависит от стиля езды), мало регулировок сиденья и руля, непонятный алгоритм коробки передач, дергается и вихляет как необъезженная кобылка при колейности дороги, ну и конечно то, что машинку перестали выпускать (хотя какой то санта-фе штампуют уже больше десяти лет!!), а достойной замены в этой цене у нее нет!!. Это одна из тех машин, с которыми жаль расставаться и хочется как хомяка отдать только в хорошие руки)).



Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD 2005 г

Не брать не глядя.

Еще советы

Достоинства:

  • Доступность по затратам
  • Удобство салона
  • Внешний вид
  • Цена

Недостатки:

  • Фары
  • Сиденье водителя - мало регулировок
  • Багажник маловат
  • Не держит дорогу в колее
  • Быстрый расход колодок и дисков
  • Б.У. запчастей почти нет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
29634
Комментарии14 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback19 июля 2013 в 23:11
В своё время чуть не купил такой же на МКП. Случайно))) Человек, который купил, доволен как слон: при расходе большем ,чем на 2 литрах. но вполне вменяемом, у него динамика как у хорошего седана бизнес-класса.
0
sobol
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 июля 2013 в 10:40

В Украине Тушки 2.7 с МКПП были? У нас с этим мотором только автоматы, механика на 2.0 могла быть.

0
sma
НаNissan Pathfinder23 июля 2013 в 13:20

2.7 на ручке вообще не было вариантов. Передий привод на 2.7 - да. Американцы есть такие.

0
sturb
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 июля 2013 в 13:32

Подождём, что Соболь напишет... Мне тоже интересно.

0
sma
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 июля 2013 в 17:26

У дилеров не было. Я не знаю, откуда была машина, но где-то она до сих пор есть: на велюре, синий, 2007 год, 2.7 МКПП

0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 июля 2013 в 11:31
аппарат более чем хорош. особенно учитывая то, сколько он стоил. надежен и неприхотлив. имхо, полотенцесушители на таких машинах - лишнее. 
+1
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class21 июля 2013 в 22:56
Машина хорошая. С ручной коробкой было бы самое то. Вот только: "просто хотелось авто с полным приводом и возможностью проехать по легкому (и не очень) бездорожью." Всё же для настоящего бездорожья этот девайс вовсе не предназначен. Тушкан - простой и надёжный паркетник, не более, а Вы от него, как от Дефендера отдачи хотите. Потому и результат... Удачи!
0
НаHyundai Tucson23 июля 2013 в 09:11
"полотенцесушилки"-это из-за необходимости. Т к нет пластик обвеса (по бокам- оч хорошо защищает от камней с дороги), спереди-для доп фар, а сзади- без этого вобще никак:-)
0
jamex
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 июля 2013 в 10:38

для фар...ага.. вы это пешеходам скажите

0
almanzor
НаNissan Pathfinder23 июля 2013 в 13:19

Если в ПТС не написано "джип", то эти полотенцесушители вообще вне закона.

0
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 июля 2013 в 10:38

Есть несколько противоречий с моими впечатлениями от этой машины. Может, из-за другого двигателя, может просто "прокладки" разные :))

0
sma
НаHyundai Tucson 3 августа 2013 в 00:32
Что в вас вызвало их?....
0
jamex
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 августа 2013 в 14:45

Претензии к АКПП, чувствительность к качеству бензина, "расколбас" при колейности, зарастание грязью промежутка между радиаторами. Еще улыбнуло "уважение в потоке" :)))

0
НаHyundai Tucson21 октября 2014 в 04:46

Есть мнение "плавный режим троганья перескакивает в резкий" не из-за коробки, а из-за впускного коллектора с изменяемой геометрией. На машинах с этим двигателем, лишенных такого прибамбаса, говорят все происходит плавно и предсказуемо. А коробас-то чо, ниже чем с первой всяко не способен трогаться, мотороллер не его, он просто передал :) Но согласен, немного напрягают эти неожиданные взбрыкивания, когда слегка газ передавишь, по неосторожности.

0
Добавить комментарий