5 апреля 2011 → пробег 34000 км

Часть 2. Почти год.

Зимние дороги сроднили меня и эту машинку. Ай 20 хороша.  Только один раз за всю зиму я пожалел о том, что езжу не на шипах, и несколько раз, в сильные снегопады, что у меня не полноприводный жип.

Машинка надёжная, музыка хорошая, печка греет, попогрев поджаривает.

Сделал то-1 и то-2. Первое около 10тр, второе около 14тр.

Сверчков не появилось. На нечёткость ручки переключателя обдува я забил, она и так работает. В морозы не завелась только 1 раз. В тот день при мне был пирометр, он показал температуру на блоке в -32 градуса. Зарядил аккум, блок «прогрелся» до -30 и машинка завелась. Кстати, снятие аккумулятора с ай20 - это несравненная акробатика, хотя бывало и похуже. В морозы были чётко слышны клапана, сейчас, когда уже тепло, всё как всегда.

Ритм езды: 60-85км в один конец из Подмосковья до метро и обратно. 80% трасса, 20% город. Ездить удобно. Посадка комфортная, повороты на 140 проходятся вполне нормально. Динамики по трассе хватает, еду медленней С-класса, но быстрей тазов. Проблему с обгонами фур на бетонке решил кардинально – езжу теперь в объезд.

Да и в общем стиль езды стал «девчачьим». На айке удобно тараканить в правом ряду, а не устраивать «весёлые старты» от светофора до светофора. Раскручивать её смысла нет, всё равно динамика соответствует классу машинки. Всё чинно, спокойно и плавно.

На зиму поставил липучку Данлуп граспик. Она оказалась лучше штатной кумхо. Шумит также, но дорогу держит идеально. Так что родную резину очень советую сразу менять. Когда ещё не было снега, то накачивал 2.2 на холодную шину и гонял 160. Всё ок. Кстати, машина нормально рулится и на таких скоростях, только при этом надо помнить, что машинка с таким весом легко сдувается боковыми потоками и гораздо чувствительнее к наклону трассы и колее.

К рулёжке полностью привык. Мне она напоминает компьютерные игрушки с управлением мышью: как повернёшь, туда и поедет. Только чётко назад на центр надо самому ставить. Там где все на поворотах сбрасывают газ, чтобы «клюнуть», айка может без тормозов проехать с поддачей газа.

На сухой дороге я ни разу в занос не уходил. На поворотах в гололёд пару раз чувствовался уход задней оси, но голова на плечах, поэтому экспериментов не ставил. По дури, пару раз сваливался в сильные заносы на прямой дороге, когда зимой перестраивался на скорости с ряда на ряд через слой снега. Выравнивался острым рулём чётко, но долго. Пока автомат соображал, что вытягивать переднюю ось надо, все сзади оттормозиться уже успевали, оставив мне простор для возможных пируэтов.

Один из этих заносов чётко помню. Разрешённый обгон фуры на подъёме. Зима, снег в колее раскидан, между полосами сугробик слоем в 3-5 см. Моя скорость 60км/ч, перешел уже на встречку и поддал газку, только правое колесо ещё на сугробике было, да ещё и подъём. Ну тут руль быстро крутить в сторону заноса хочешь-не хочешь научишься. Кароч, краем глаза я только видел, как мои фары светили то на лес, то на колёса фуры, то опять на лес, то на колёса фуры. И так раза три, пока автомат не сбросил передачу и машинка не начала грести. Всё ок, выкатились, даже обогнали фуру :) После зимы подумал, что ЕСП как бы необходима.

Как уже написал, езжу я из деревни. Моя хата с краю у въезда, поэтому дорогу мне вроде как бы укатывают. Но я её всё равно отшлифовываю, ведь ай20 самая низенькая из деревенских повозок. Кстати, цепляет она не аэродинамической резинкой под бампером, а защитой двигателя. Один раз за всю зиму, ночью, нашу супер деревенскую дорогу жизни занесло. Пятнашка поехала месить снег, потеряла дорогу, ушла в неглубокую канаву. Поехал супер-жип уазик, проехал – сделал колею. За ним проехала последняя ЦРВ, проехала прямее и легче, чем уазик. Хотя далеко они не уехали, так как за поворотом, на подъёме клином стал  длинномер. Стали откапывать дорогу в противоположенную сторону. Я полз последним после ЦРВ и камри. Как партизан на брюхе прополз метров 150 без остановки аля ралли. Всё получилось, хотя печка тогда стала работать на порядок жарче.

Сейчас могу точно сказать, что машинка отрабатывает себя на 100%. Надёжна, комфортна, хорошо и приятно рулится, легко паркуется.

Средний расход бензина: 6 литров по трассе. 21 литр на сотню, когда ехал 3 часа 18 км по МКАД от Дмитровки до Новориги. По городу примерно 10-11 литров.



Совет автора покупателям Hyundai i20 1.4 2010 г

Машинка хороша.

Еще советы

Достоинства:

После такого пробега могу сказать:

  • Надёжна
  • Рулится

Недостатки:

Всё как и в старом отзыве:

  • Пластик
  • Обзор
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
27571
Комментарии60 Добавить комментарий
НаFord Focus 6 апреля 2011 в 14:10

Там где все на поворотах сбрасывают газ, чтобы «клюнуть», айка может без тормозов проехать с поддачей газа.

Это как? Если "клюнуть" на машине без ЕСП - можно с дороги только в путь улететь. Проходить повороты на любой переднеприводной машине надо с газом, а тормозитиь необходимо до захода в поворот.

0
sordelka
НаHyundai i20 6 апреля 2011 в 15:05

Обсолютно согласен. Про клюнуть слишком образно написал. Имелось ввиду как раз про торможение перед поворотом, при котором идёт нагружение передней оси. А в повороте пускай Карлос Сайнс тормозит, у него получается :)

0
НаPeugeot 308 6 апреля 2011 в 14:10

Не совсем понятен сей момент:

"На зиму поставил липучку Данлуп граспик. Она оказалась лучше штатной кумхо. Шумит также, но дорогу держит идеально. Так что родную резину очень советую сразу менять. Когда ещё не было снега, то накачивал 2.2 на холодную шину и гонял 160"

Вопрос: Штатная Кумхо, тоже зимняя? Не совсем яна взаимосвязь, особенно, если не сезон.

Мысль: Не стОит перекачивать колеса, особенно зимние. Во-первых будет неравномерный  и повышенный износ (в данном случае посередине протектора), во-вторых падает проходимость (по снегу), в третьих, с повышением температры весной повыситься и так выскокое давление в колесах. Ну и в конце концов, на перекаченных колесах запросто можно отхватить грыжу....

0
withouthead
НаHyundai i20 6 апреля 2011 в 15:09

В том то и дело, что зимняя липучка субъективно лучше штатной летней.

Про перекачку согласен. Делал исключительно ради эксперемента. Разгонял на новориге в область от бетонки до первого поворота, который на Истру. Там асфальт очень хороший лежит, пару раз видел как другие около 200кмч там кочагарят.

0
ocean
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 апреля 2011 в 15:12

Там асфальт очень хороший лежит, пару раз видел как другие около 200кмч там кочагарят.

{#shock}, но другие на 240 их обходят...

0
вега
НаHyundai i20 6 апреля 2011 в 15:13

пролетая верхом, помахивая крыльями :)

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 6 апреля 2011 в 14:45

Такое ощущение что автор впервые сел за руль переднеприводного авто . И перечисляет плюсы, которые свойственны всем пер.приводным авто .

0
дапохнаник
НаHyundai i20 6 апреля 2011 в 15:12

Как-то брал я покататься бумер. Захотел похулиганить, газку в повороте поддать, а он не дался. С тех пор на задний привод обижен.

Всё написано относительно других машин с передним приводом, ибо на заднем как-то не получалось помногу ездить.

0
НаSuzuki Swift, Citroen C2 6 апреля 2011 в 15:04

ТО-1 10 000, ТО-2 14 000. Чтото слишком много для авто размером с табакерку. Корейцы совсем от рук отбились.

Заносы с девчачьим стилем вождения настараживают. Либо у меня стиль вождения инвалидский, либо всетаки ЕСП так сильно рулит, но заносов за зиму неожиданных нол целых ноль десятых. Если только сам гдето спровацирую, обычно в проулке у тещиного дома.

И хотя мне больше нравится Свифт, автору удачи в эксплуатации данного авто, и никаких заносов.

0
ahb3005
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 апреля 2011 в 15:09

ТО что на этот авто, что на Гетз очень негуманно...

Авто может и хороший, но не фига не пошёл, вроде как и продавать не будут у нас его больше, странно, Гетз так отлично продавался (и продаётся), вроде опыт продаж есть...

0
вега
НаNissan Qashqai 8 апреля 2011 в 18:50

продавать не будут, т. к. стали делать солярис. Политическое решение хендай

0
ahb3005
НаHyundai i20изменен 6 апреля 2011 в 15:22

Да, ТО покусывается, но всё относительно. Получается что грубо 1 км езды это 1 рубля на ТО и около 2 рублей на бензин.

занос заносу рознь, да и то - это частности. За удачу - спасибо.

После зимы очень любопытно мне поездить на машине с есп.

 

i20 нормально продавалась - сколько завозили - столько и продавали. Сейчас распродают остатки из-за запуска соляриса, который в одну цену с ай20.

0
ocean
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 апреля 2011 в 15:21

У мну на Форде ЕСП есть-хорошая штука!{#thumbs_up}

0
ocean
НаSuzuki Swift, Citroen C2 6 апреля 2011 в 15:57

Оно когда ТО на км раскидываеш, копейки, а когда счет в мастерской видишь, как то другое отношение.

Просто когда то лес то колеса фуры, то лес то колеса фуры, это уже приличный занос, со слабой психикой после такого люди нервно курят на обочине, или срочно бегут в кусты.

0
ahb3005
НаHyundai i20 6 апреля 2011 в 20:08
Приличный! Маленькая скорость и острый руль помогли.
0
НаKia Optima, Renault Kaptur 6 апреля 2011 в 15:37

Очень радостно, что автору нравится его машина. Вот только один вопрос меня гложет - а на каких это дорогах у нас разрешенная скорость 160? Уж не говорю про 200. не забывайте, что Вы не одни на дорогах!!! Удачи!!!

0
lysic3
НаHyundai i20 6 апреля 2011 в 20:10
Спасибо )))
0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia 6 апреля 2011 в 15:51

Автор, так движок в итоге 1,4 или 1,2? Приобрел недавно для жены - комплектация автомат-комфорт, двигатель 1,4. Что могу сказать: для автомата двигатель слабоват, особенно подтупливает при переключении со второй на третью передачи, зато потом достаточно бодро ускоряется. Для девушек самое то. Вообща машина скорее создана для девушек, имхо. Приятный модный дизайн, симпатичный салон. Но если денег нет - не надо брать голой ее, возьми лучше предшественника Гетца. Бампер с юбкой низкий, машина только для города. Зато посадка высокая, в поворотах кренится слабо, тормоза цепкие, обзор великолепный (гораздо лучше Фабии - вообще в плане обзорности из всех одноклассников жене понравилась только она), подвеска жестковатая. Ну цена - не демократичная (да она такой и не была, машина с конца 2009 года только выпускается - надо же деньги отбивать), но если сравнить по комплектациям со старичком Гетцем, то разница окажется всего тысяч 80.000-100.000. Хотел брать Гетц, потестдрайвил его до i20 - день и ночь, откровенно устаревшая модель. Резюме: для девушки один из самых реальных вариантов на автомате (по цене дешевле будет только киа рио и возможно авео), при этом очень ладно скроенный.

0
илюха939
НаHyundai i20 6 апреля 2011 в 20:15
Движок 1.4. Для автомата любой двигатель слабоват ))) Если сравнивать с нормальными тачилами, то тупка у хёндая есть, а если просто ездить, то всё как в троллейбусе. Мало того, что юбочка низкая, она то весьма эластична и после упора на бардюр назад встаёт, а вот цеплялки защитой меня больше раздражают.
Машинка для своих целей очень удачна.
0
ocean
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 7 апреля 2011 в 09:32

Осенью 2010 выбирал между Гетцом, Ай20 иРИО. В иттоге РИО на автомате, все таки мне она больше понравилась. Ай 20 показалась низковатой для снежных дворов. Хотя в наличии их хватало ну и конечно же цена))) О выборе своем не пожалели, Рюха зиму провела на твердую 5. Ничего не цепляли нигде, где пробиралась Каптива за ней уверенно шла Рюха. Мотор для автомата вполне приемлим для города, с места срывает отлично, потом конечно сливать начинает, зато 97 л.с. - небольшая налоговая ставка)))

0
илюха939
НаNissan Qashqai 8 апреля 2011 в 18:51

для девушки на автомате лучше авео. и повыше и жрет мньше, чем рио. да и подешевле немного

0
НаKia Ceed 6 апреля 2011 в 15:55

Часто езжу по Новой Риге на дачу.

Бывает вижу , кто больше 200 ехал. Много крестов на обочине...

0
kbzm
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 6 апреля 2011 в 17:07

Вот и я про то же. И еще могут прибавиться те, кто ехал по правилам, но на беду встретился с таким ездоком.

0
lysic3
НаHyundai i20 6 апреля 2011 в 20:09
Согласен. Вышеописанное эксперимент.
0
был 19 часов назад
НаPeugeot Partner 6 апреля 2011 в 17:51

как повернёшь, туда и поедет. Только чётко назад на центр надо самому ставить

Это плохо. Руль сам должен возвращаться.

0
roxman
НаHyundai i20 6 апреля 2011 в 20:11
После цивика сосем плохо было, сейчас привык уже.
0
НаPeugeot 308, Peugeot 308 6 апреля 2011 в 18:16

Уважаемый,  по-осторожней на поворотах (140 влетать в поворот) жизнь всё-таки стоит того.

0
карен
6 апреля 2011 в 20:24

Да. В отзыве много противоречий. То Вы ездите 60-80, И при этом ТАЗы по зади оставляете, То плятётесь в правом ряду и считаете это нормой для данного авто, то вдруг 140-160 уже не предел. А вообще честно говоря такая коробчёнка не стоит 560 т.р. Уж очень много альтернатив, как среди новых, так и среди слегка б/у (которые на класс повыше а то и на 2). 

0
andreyozx
НаHyundai i20 7 апреля 2011 в 20:39
В порядке эксперемента, знать возможности машины ооочень полезно. Если без фанатизма, то опыт очень полезная штука.
Ведь есть люди, которые 140-160 по мкаду каждый день исполняют. А есть те, кто на рассвете по пустому шоссе на насыпи с новым асфальтом.
Кста, правый ряд, при правильном использовании весьма быстро едет.
Ни одна машина не стоит тех денег, которые за неё просят. По Москве я езжу на метро и велике.
Среди новых по параметрам: хетч, автомат, 5 звёзд нсапа, попогрев, кондей, складные зеркала цена до 600тр, нет. См первый отзыв. Сейчас даже Солярис не дешевле, просто у него опции гибче.
БУ или новьё - дело религии, я откатал на поезжаных почти 3 года, больше не хочу. Только если вторая машина не на каждый день, то тогда буду обращать внимание на бу.

0
ocean
8 апреля 2011 в 18:24

Киа рио, шевроле лачетти, форд фокус 1.6, ниссан тиида, пежо 207, ситроен С4, ситроен С3 (в такой комплектации, что I 20 в подобной стоил бы 800), шкода фабия, солярис, поло седан. И огромный выбор не поезженных, как вы выразились, а чуть БУ после первого ТО королл, лансеров, сидов, I30, сератов, крузов и т.д. Может некоторые из них и без попогрейки будут, но это извините не аргумент.  

0
andreyozx
НаHyundai i20 9 апреля 2011 в 01:25

сейчас напишу по памяти, будет время ссылки добалю.

Рио - кузову 5 лет уже - старьё. Фокус -дороже и больше, тиида дороже и больше, пежо 207 старьё и 3 звезды нсапа, С4 другой класс, С3 не нра по внешности и он дороже, фабия не нравится внешне (одна обшивка сидушек чего стоит), соляриса не было ещё, поло тоже. Чуть БУ, это значит уже отжарил с тёлочкой и пукнул после макдака :) Такое не для меня.

Попогрей, обогрев зеркал и прочие мелочи жизни как раз те аргументы, которые заставляют людей брать БУ, но классом выше. Так что аргумент железный.

Потом в первом отзыве всё написано.

0
ocean
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 9 апреля 2011 в 10:04

Хорошо смотрю живете, сразу за автосалоном начинате телочек жарить, даже пожрать дома некогда вот и питаетесь в макдаках, отсюда и проблемы с пищеварением - пукаете. ;-))))

А тут с утра на работу, весь день в поту, вечером домой, пожрал и в люлю, некогда даже телочку отжарить. :-(((

А если водитель девушка??? Хотя какая разница, всеравно жарили ее и протечки регулярные, да и ест опять же где попало. Грусно :-((((

0
ahb3005
НаHyundai i20 9 апреля 2011 в 15:43

Не то слово как.

(с) цитата с Баша

xxx: Пару недель назад мой муж, собравшись на просмотр квартир, встретился с агентом - молодой девушкой. Сели к ней в машину и поехали по адресам. Было раннее субботнее утро, мужа мучило похмелье, а еще сильнее - чувство стыда за то, что от его дыхания стекла в машине быстро начали запотевать. xxx: Но девушке оказалось не лучше - на запотевшем заднем стекле машины отчетливо проявились отпечатки женских ступней. xxx: Так и ехали, краснея и помалкивая, всю дорогу.

0
НаГАЗ Volga Siber 6 апреля 2011 в 20:39

Выпал в осадок от стоимости ТО

Нафиг нафиг такую машинку

0
jack daniels
НаPeugeot 308, Peugeot 308 6 апреля 2011 в 20:47

На  ТО просто дикие цены, на 308 1 ТО 6000, 2 - 8 или 9 тыс и при том авто классом выше

0
карен
НаГАЗ Volga Siberизменен 6 апреля 2011 в 21:33

Да вообще... у меня ТО стоит 3200р и первое и второе, это получается по затратам на ТО+бензин этот хундаевский клоп-кровосос аж Волгу переест, которая отсутствием аппетита не страдает

0
карен
НаMitsubishi Outlander XL 7 апреля 2011 в 19:32

Н-да... цены на авто и ТО произвели впечатление.

Корейцы "слишеком много кушаль. В смысле - зажрались! (с)"

0
arkadius
НаHyundai i20 7 апреля 2011 в 21:00
Давайте тогда точнее. Нашел свои посты на форуме.

то-0 4500р там какие-то проверки и замена масла. Делал на 3000км

то-1 11700р
это регламент и из них 1500 за салонный фильтр и около 2000 за сход-развал. По прайсу у диллера это ТО стоило 8700р.

то-2 11000р + 1800р
за регламент вместе с маслом, свечами и сход-развалом. В экзисте сам покупал 3 фильтра (2 в салон, 1 движок) и масленный фильтр - 1800рублей в сумме.

Заказ-наряды я кудат засунул, но там стоимость самого нормо-часа вроде около 2000р, а каждое ТО - это 3-4 часа.

С позиции руководителя технического цеха по обслуживанию электромеханики, могу сказать, что цена в 2000р за нормочас вполне адеквата. На глазок, прибылью в 200% тут и близко не пахнет.
0
ocean
НаГАЗ Volga Siber 8 апреля 2011 в 01:48

ЧТО там делают 3-4 часа на 1м и 2м ТО у хундаев??

Ну вот что можно делать столько времени с почти новой исправной машиной? Масло меняется в течение 15 минут. Поднять колеса покачать - еще 10 мин. Петли  дверей смазать ну еще 5 мин

0
jack daniels
НаSuzuki Swift, Citroen C2 8 апреля 2011 в 08:26
Про ТО. Стоимость нормочаса - 1100 рублей. Все от масла до фильтров дилера ТО-1 6300 ТО-2 7800. По карте ТО свечи менять не помню когда, но точно не на ТО-2.
Салонный фильтр меняю сам раз в пол года -350-400 рублей.
Все таки дорогая машина Хюндай получается.
0
ahb3005
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 апреля 2011 в 08:45

Да, причём чем меньше машина, тем дороже, я именно из-за дороговизны ТО отказался от гарантии после первого ТО, цена 2го привела меня в замешательство...

0
вега
НаMitsubishi Outlander XL 8 апреля 2011 в 17:07

0 ТО вообще просто маркетинговая уловка. Остальные на уровне седана класса Д. Удачи в поиске  неофициального сервиса.

0
arkadius
НаHyundai i20 9 апреля 2011 в 01:28

А вот не буду менять официалов. Сам как-то подхалтуривал в гаражном сервисе, делая проводки для свапов движков. Впечатлений море. Лучше буду переплачивать по 4-6 тр за каждое ТО, но буду как белый человек.

0
ocean
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 апреля 2011 в 08:30

Лучше буду переплачивать по 4-6 тр за каждое ТО, но буду как белый человек.

Бугага, ой, не могу, первый чел верящий в порядочность официалов!{#biggrin}

 Согласен, как былый, переплативший, наё..., ой, обманутый человек.

 Найдите нормального, порядочного мастера, поверьте, такие есть, а вот официалы-редкость.

0
вега
НаHyundai i20 9 апреля 2011 в 15:49

А как чем могут офицалы обмануть?

Некоторые им тоже не верят и идут сами смотрят как им всё делают.

0
arkadius
НаNissan Qashqai 8 апреля 2011 в 18:57
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

да окуели узкоглазые,мать их...

0
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 7 апреля 2011 в 00:12

вот таких потом и соскребают с асфальта.на 140 в поворот! может и поворот был под прямым углом?{#biggrin}

0
slonik999
НаHyundai i20 7 апреля 2011 в 20:43
Это только там где дорога петлёй Нестерова закручена, как в детских игрушках, и надо хорошенько разогнаться, чтобы по ней проехать.

зы Пожалейте мою карму. И выкатитесь из своих каменных джунглей на природу, там гораздо приятней машину водить.
0
НаKia Ceed 7 апреля 2011 в 08:58

К сожалению сейчас практически все машины новые стоят баснословно особенно если перевести

цену в доллары и сравнить с США. Нормо-часы такие же.

0
kbzm
НаNissan Qashqai 8 апреля 2011 в 18:55

в сша королла-12 тыс долл. если 1 долл= 30 руб.-то 360 тыс. руб по нашему?

0
НаSkoda Octavia, Hyundai Getz 7 апреля 2011 в 20:17

Автор, движок ваш 1.4 от гетца стоит? там же тоже 97 л.с. и 1.4

0
vitas333
НаHyundai i20 7 апреля 2011 в 20:45
движок как у Сид вроде
коробка, судя по парнамберу, как у старой сонаты.
0
НаFord Focus 7 апреля 2011 в 23:18

Сам тоже езжу на работу из Подмосковья. А значит и морозы такие же были, что и у автора. Но зимой свою  поезженную  КАЛИНУ (2007 г, 63000 км.) заводил с полпинка в любые морозы. И аккумулятор 3-х летний не снимал ни разу.  Так что хвалиться про Ваши запуски в морозы не стоит.

0
alex_berd
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 8 апреля 2011 в 00:03

енто точно

0
slonik999
НаHyundai i20 8 апреля 2011 в 01:04
Скажу по секрету, у многих владельцев ай20 уже в -20 машина не заводилась. Офицалы только разводили руками. Теперь все ждём следующую зиму.
зы На форумах много постов из серии "что ж эта за машина, что в -20 уже не заводится", так что тема исчерпана.
0
alex_berd
НаNissan Qashqai 8 апреля 2011 в 18:54

подтверждаю-калина, самая заводная машина в морозы. на моей бывает стартер недовольно крутит из-за подсевшего АКБ, но заводитсч я через 1-3 сек. вращения стартера

0
art1981
НаHyundai i20 9 апреля 2011 в 01:32

Кста, хотел я купить калину, ибо мне на понты ложить. Только небыло калин в Москве год назад. Только нищие комплектации и 3 спорта на весь город.

Ради интереса высматриваю на дорогах калину с крашенными зеркалами (это типа у топовых комплектаций такие), только парочку спортов за всё время видел.

Когда у диллеров спрашивал комплектацию люкс с подушками и приоровским движком, они отвечали, что таких в природе нет.

А ведь на полном серьёзе хотел купить...

0
ocean
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 апреля 2011 в 08:33

Правильно- диЛер.

0
вега
НаHyundai i20 9 апреля 2011 в 15:59

о0. Буду знать, спасибо.

 

0
ocean
НаNissan Qashqai 9 апреля 2011 в 12:14

Умоего друга была такая же фигня. Я купил свое авто в топовой комплектации с коашенными зеркалами в ноябре 2009 г. Он в мае продал свою четырку и решил тоже взять калину в максималке, только хэтчбэк. Встал в очередь. 3 месяца ждал. Нет таких авто в наличии и когда будет неизвестно! Потом занял у своей тети 130 тыс. и купил Авео. Вот так автоваз теряет клиентов

0
Добавить комментарий