11 июня 2020 → пробег 195000 км

Часть 4. После продажи

Приветствую всех!

Случайно обнаружил свою старую машинку на другом ресурсе об авто. Вкратце перескажу содержимое, написанное новым владельцем.

У перекупов авто постояло где-то две недели и поехало в Волгоградскую область.

Прямо в процессе перегона у машинки отказал мотор. То ли я её так удачно продал, то ли перекупы её отжали пока ездили, но при пробеге примерно 185000 км она встала. К сожалению владелец не пишет, что именно там было, но чинили её 2 недели. Надо сказать, что двигатель был 1.4 G4FA, который стоит на очень многих авто, включая солярис/рио. На 190 000 км вылетел чекэнердж и была заменена одна катушка зажигания.

По подвеске запотел только один амортизатор и были поменяны стойки стаба, больше упоминаний о ходовой нет.

У владельца потёк радиатор, поменяли на новый.

Про кузов автор ничего не пишет, но судя по фото, ржа особо не прогрессировала.

Из нюансов покупки БУ. Зимняя резина новому владельцу уже не досталась. Автор пишет, что защита на двигателе стояла кривая-косая, но я то знаю, что у меня она была идеально-нормальная. Получается, что , то ли перекупы, то ли в сервисе, где чинили авто сняли нормальную защиту двигателя, и поставили какой-то треш.

Про снаряды в одну воронку. Как-то я поймал правым заднем колесом саморез по дереву под углом, да ещё и проездил с ним какое-то время, потому что не слышал цоконье. Из-за износа в последний сезон пришлось поставить эту пару шин вперёд. Так новый владелец умудрился попасть новым саморезом в мою латку, которую пришлось сделать просто на треть ширины колеса из-за большого места поражения. Новый владелец возмущается, что моя латка закрывала дырень с мезинец толщиной. Но всё обошлось, две латки счастливо ужились друг с другом.

Из весёлого и про силу скотча. Когда владелец разобрался с антифризом и радиатором, печка начала жарить и водителю на ноги упал воздуховод печки. Оказывается, нижняя часть с соплами на ноги водителя были просто примотаны скотчем. Держалась эта конструкция долго, но годы и жара взяли своё. Мне кажется, что это воздуховод должен был закрывать доступ к многострадальной крестовины рулевой рейки. Поэтому в салоне не парились и просто выламывали воздуховод для замены рейки, идущей от руля. Потом крепили на скотч, который продержался больше 6 лет, а потом устал.

Почти 2 года пробыла машинка у этого владельца, а потом была продана.

ЗЫ

Сам я проездил полтора года на каршере, а потом купил Рапид, потому что багажник )



Совет автора покупателям Hyundai i20 1.4 2010 г

Даже при моей идеальной эксплуатации (90% пробега трасса, хорошее обслуживание, хорошие дороги, никогда не отжимал движок), у следующего владельца вылезали проблемы, либо из-за физического износа, либо из-за ушлости людей.

Поэтому подумайте перед покупкой БУ авто, готовы ли вы на всё это.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
3073
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий