Отзыв об Hyindai I30 (конец 2009г, 1.6, автомат, красная, топовая комплектация).
Купили жене алую Hyundai I30 в январе 2010 (1.6, автомат , максимальная комплектация). С марта супруга начала ездить.
Сначала напрягла подвеска - показалась излишне жесткой, однако примерно через 1000км, подвеска как-то резко изменилась - стала мягче, не потеряв управляемости. С разгонной динамикой тоже что-то подобное произошло - после 800-1000км стала резко шустрее - видимо, хоть и в инструкции указано, что обкатка не требуется, фактически она присутствует.
Порадовал комфорт салона - я крупный, жена - миниатюрная, но оба мы можем комфортно устроиться, благо есть целая куча регулировок сиденья (к сожалению, даже в топе регулировки - механические). Сиденья очень хороши - рельеф и мягкость. Сзади втроем (не сильно крупным) людям вполне комфортно. Места для ног тоже достаточно, даже с сильно отодвинутыми назад передними сиденьями.
Комфорт - 5.
Отличный обзор, огромные боковые зеркала.
Обзор - 5.
Зимой пластик (приятный на ощупь и мягкий) не громыхает - все очень четко пригнано.
Подвеску летом практически не слышно, но зимой слышны и шипы, и как-то сама подвеска на колдобинах погрымывает - наверно, замерзает...
Акустический комфорт - на твердую 4.
Багажник большой и удобный, но могли бы и побольше всяких нишек (с резиночками или лючками) сделать для всякого необходимого в машине барахла - огнетушитель, бутылочки, инструмента, чтобы все это дело не болталось по багажнику... Хорош бардак с охлаждением - летом он был очень кстати. Не нравится, что вместо полноценного колеса - докатка.
Практичность - 5-.
Расход не принес приятного удивления - 10-11л на 100км (10 - ездить аккуратно, 11 - активно, летом с кондеем - до 12), ожидал от современного двигателя большей экономичности... но автомат берет свое, впрочем это расход на уровне одноклассников в аналогичной комплектации (1.6 + 4-ст.автомат).
Расход - 4-.
Разгон до 70 по городу субъективно быстрее, чем по паспорту - это радует, но оборотная сторона при гиперактивном разгоне - начинает жрать бензин до 12л. До 120-130 разгоняется довольно бодро, но после 120 разгон тяжеловат, больше 150 ездить не пробовали (кстати, держит дорогу отлично - не шумно и машина сидит на дороге довольно плотно). Если был бы движок 2.0 или 1.8 - взял бы его, хотя и имеющийся неплох.
Разгон - 5-.
Музыка более чем приемлемая для данного класса - менять не стали, тем более есть управление на руле. Удобна складывающаяся антенка на крыше.
Музыка - 5.
Свет, хоть и не ксенон - и ближний, и дальний - на 5+.
Управляемость - супер. 5+
Комплектация - лучше брать в максимальной - есть все необходимое, всем пользуемся, доставили только парктроник.
РЕЗЮМЕ.
I30 - машина яркая, стильная, комфортная, практичная, надежная, со средним расходом, с неплохим разгоном и с отличной управляемостью. Унисекс - ездим оба - и я, и жена - обоим нравится.
Совет автора покупателям Hyundai i30 1.6 2009 г
Брать только в топовой комплектации (там есть всё - и это всё практично), обязательно доставить парктроник.
Достоинства:
- Комфорт
- Управляемость
- Практичность
- Стиль
- Надёжность
- Хороший сервис
Недостатки:
- Расход бензина





Что по всем показателям машина - супер, я как-то могу понять, но совет какой-то странный, ИМХО.
Моя минималка примерно совпадает с минималкой i30 1.6. Есть всё, больше для счастья ничего не надо. И в парктронике не вижу никакой практической ценности для себя.