Hyundai i30 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
130 л.с.
МКПП
передний привод
Саратов
17 апреля 2013 → пробег 5000 км

i-30

Пришло и мое время написать отзыв об I-30.  Пробег приближается к отметке 5000 км и первые впечатления уже есть. Куплено  Hyundai  i-30   27.01.13, модель 2012 года. Стоимость 684000, каско 35000. Комплектация Оптима. Двигатель 1,6, 130 л.с., 6-ст МКПП.

Как мы ее выбирали…

                Наш Гетц приближался к критическому возрасту для а/м-5 лет, и встал насущный вопрос: «Что делать?» Без машины мы пока обойтись не можем, так что  начались муки выбора. Машина нужна одна на двоих… Сначала все было в радужных тонах и надежна в нас жила, что на 500 тыс можно купить машину в наше время. На эту сумму отодрайвили Ноту, солярис и походили вокруг киа-рио и фольцваген поло. Ниссан Ноут был лучшей из этих, но какой-то неинтересной и неуютной машинкой, хотя еще лет 5-6 назад я бы не отлипла от енота. Да и громыхала она знатно. Но  посадка, динамика, обзорность и багажник мне очень понравились. Солярис как-то вообще не понравился ни внешне, ни внутренне. Очень слабая динамика (может на механике и пошустрее было бы…), жестянка тонюсенькая и неудобно внутри. Изучив статистику поломок, все три марки гольф класса было решено не рассматривать в качестве альтернативы гетца. Просто по ощущениям после поездки на этих агрегатах в свою машину, пусть и 5-летку, садиться было приятнее и ехать было замечательнее, значит это не то, что надо.  Ну что поделать, разбалывал Гоша нас своей неломучестью и вообще надежная и удобная машинка, правда размерчик уже был маловат для наших потребностей. Первая машина, с которой я вышла с сожалением, был Киа Сид. Довольно шустро, динамично, удобно. Чувствуется, что машина классом выше… Правда обнаружилась проблема в посадке. Коленки упираются в бороду, но это, думаю приседелось бы со временем. Осмотрели еще Хонду джаз, ну как девочке мне нравятся маленькие и красненькие, но роботизированная коробка и больше никаких вариантов меня отпугнула. Вообще я поклонник механики… 

 Особо хочется вспомнить Шкода Октавия.  Сразу впечатлил ее огромный багажник, железо толстое, добротное (очень похоже, что оцинковка само железо), дорожный просвет большой, на бордюр залезть не проблема... Тестировали  а/м с двигателем 1,6 TSI DSG. Это машина-ракета. Наваливать ей можно на УРА! На трассе сразу улетишь в точку, очень скоростной авто. Очень серьёзно рассматривался данная марка, но… Турбированные движки очень избирательно относятся к качеству топлива и масла, зимой в салоне очень холодно пока нагреется салон-я, бабуся, околею напрочь, на механике все ходы педалей очень длинные, также и ход рычага переключения скоростей (мне не понравилось).  Если рассматривать Октаху на MPI двигателе, то 102 лошади явно ей маловато, не едет… Нет, ну раскочегарить ее можно, но не так как мы привыкли. Чем-то Волгу напомнило. Расставались мы с этой мечтой очень долго и тяжело, но разум пересилил страсть… Если в шкоду Октавию воткнуть двигатель от Киа Сид, мы бы раздумывали не больше двух секунд. Только Шкода!

Очень неоднозначная модель-Меган-3. В памяти моей она останется навсегда… Динамику этой машины понять можно, но для меня оказалась невыполнимо (для мужа тоже). Двигатель задушен напрочь, колориту добавляет электронная педаль сцепления. Никогда не знаешь, когда тронется этот агрегат… Думаю, на автомате должно быть не все так печально, как на механике. Приноровиться со временем можно, но зачем мне такой  автомобиль, который бесит и раздражает? В этом мы были с мужем единодушны.

А вот по отношению к японцам мнения разделились. Пошли мы как-то в салон Сзуки. По нашим деньгам смотреть Sx4*4. Тогда он был еще в старом кузове. Внешне он был интересен, внутренне тоже удобная посадка, неплохой интересный салон, но вот багажника-то пожалели совсем. Как у всех япов тонюсенькое железо, ну и слой краски как у всех слааабенький… Попросились поездить… Пошли… Слышу свист, смотрю, а это секас так завелся и визжит как поросенок… Потом поехали – тормоза маленько попищали, потом правда успокоилось все… Так и прозвали его  Пискуном! Хоть и был на тестовой машине автомат древний - 4-х ступенчатый, но динамика понравилась, клиренс большой, в ямы ныряет и выныривает - проходимый, короткий, бездорожье городское ему нипочем! Лопухи огромные, все вокруг видно просто отлично. Хочется на нем агрессивной езды. Мне даже левая стойка  не мешала обзору. Девчонкам по магазинам и загород, в коттедж самое оно. Но у нас основное - дальняк, а на дальняке в пискуне - трудновато… Жрет аки слон, да бензин ему 95 только и успевай наливать, спать в нем тоже не получиться. А в остальном…

До сей поры я поглядываю на них, пискунов этих с тоской и ностальгией…

Смотрели мы и тойоту короллу, и пыжа 308, Форд Фокус 3 и  никак… Ничего не могу сказать про эти машины ни плохого, ни хорошего. Муж не представляет себя за этими рулями, ну и мне тогда они по-фигу…

Снова и снова мы ходим  вприсядку вокруг опелей. Опель астра Н (фемели) рассматривалась как вариант, но очень унылый салон, езда лежа на полу. Для людей как мы, ростом 164 см, совсем все тошно с немецкими посадками лежа… Опять же разложенное сиденье образовывало ступеньку (как спать-то? На фига тогда раскладывать???) Старинный двигатель и 5-ступка… никакого движения вперед (у нас). Опель астра J повеселей машинка, но  сборка с нуля в Питере как-то  повеяло солярисом и иже с ними… да и у мужа там не сложилось с размещением коленок в салоне. Зато  J-спорт очень подходит  для путешествий, клиренс  высокий, но свес, увы, низкий), сиденье в пол раскладывается (наконец-то!), но питерская сборка в глаза бросается.  Чуть было не купили… Опель - это жест нашего отчаянья. 

Опять м в салоне фольцвагена… Рассматриваем Гольф, но каждый раз подъезжая к салону мы видим различные фольцвагены на борту эвакуатора с TSI двигателями… Че-то ну его этот гольф… Хотя многие в восторге, но не мое это, не мое…

Побрели мы опять в салон Киа… то, с чего и начали. Опять смотрели соул. Удобно в нем сидеть, просторно и высоко, динамика, двигатель, трансмиссия  ничем не отличается от киа Сид, но вот багажник… Опять не подходит нам. Раскладывается сиденье со ступенькой (меня уже бесит это лицезреть)… Модель неплоха, но денег за нее хотят просто непомерно много, да и багажник… Внешне он на ноут похож подросший во все стороны..

Время поджимало, надо уже было определяться, скоро начинались распродажи моделей прошлого года, а мы все по салонам бродим… Мысли опять и опять возвращались к Киа Сид.  Устраивал и двигатель, и трансмиссия (6-ступка), и прочие печки и подогревы руля, клиренс маловат и краска облезает, скрипульки и отсутствие шумки, но все идеально не бывает, у каждого свои недостатки… Но и тут нас ждал облом… Хотелось Сид в кузове универсал в комплектации максимальной для МКПП, но прошлогодние модели остались только в начальной комплектации или на автоматах под лимон стоимость. Ни то, ни другое нам было не надо… Увы! С киа не сложилось… Но есть точно такой же одноплатформенник, в нужной комплектации оптима,  да еще и без россейской досборки (что меня очень вдохновило и особо порадовало), да еще и цвет нужный белый пришел к нашему вымученному решению. Так что вот компромисс – айка-30, машинка сама в руки пришла к нам.

И вот  Белый  i-30 у нас… За 5000 км мы к нему уже немного привыкли, он к нам тоже. Что порадовало: Очень широкий салон. Вдвоем сидим руки в боки, не касаясь друг друга. Удобно и спереди, и сзади. Много ящичков, ниш, кармашков и большой багажник. Очень теплый! Просто даже отсутствие подогорева руля не замечается, если направить обогрев на руль, через минуту горячо! Сиденье раскладывается в пол. Дождалися!!! Спать мы можем даже не сдвигая передние сиденья. (Рост 164…) Штатная музыка неплоха, правда я не знаток-меломан. Динамика, скажу я вам, не для пацанов, а вот для таких предпенсов как мы, но выстрелить, при необходимости может.  Обзорность конечно не как у япов, но вполне приличная по зеркалам, но левая стойка  широка! К ней уже привыкли, правда, приходится высовываться и вперед, и назад на некоторых перекрестках. Больше всего кайфа на трассе, в повороты заходит как на рельсах на любых скоростях, курсовая устойчивость помогает, дорогу держит, никаких подруливаний не требуется. Я мы мелкие заглатывает легко, как и все подвески-многорычажки.  Самое главное не войти в раскачку на этих многорычажках! Тогда можно пережить несколько неприятных минут, когда передние и задние колеса входят в резонанс.

С чем пришлось смириться: этот аппарат не для глубоких ям, не для глубокого снега и глубокой грязи! По неглубокому снегу идет хорошо на первой передачи без всяких пробуксовок и напряга, но если снег глубокий, сразу ляжет на брюхо весело болтая колесами в воздухе! 

Шумоизоляция равна нулю. На зимних колесах  друг друга не слышим. Были бы деньги, сделали бы шумку в первую очередь. На летних колесах машинка гораздо тише и веселей. 

Первая и задняя передача (МКПП) без синхронизаторов, поэтому не всегда с первого раза возможно попасть. Помогает перегазовка.

Часто глохнет. Может просто не привыкла может еще че-то не отрегулировано.

Дверями надо хлопать, так мягко как на гетце они не закрываются

Кузов большей частью  всегда грязный, т.к. грязь он бросает на себя.

Пока не привыкну никак к ширине, трудно мне парковаться, но это не недостаток машины, а моя особенность.

Скрипы подвески, но пока не напрягают, у  Гетца по-хуже было…

На большой скорости посвистывают боковые зеркала, но тоже не критично, просто музыку погромче…

Ест  айка 92 бензин и не особо много. На обкатке по городу зимой 9-10 литров на 100 км, на трассе  6,1-6,5л на 100 км, в городе весна-лето 7,5-8 л на 100 км.

В общем первые впечатление, особенно на фоне остальных марок, очень и очень положительные.  Новая машина не разочаровала.

Ну а по надежности судить пока не могу. Это надо тыщ 100 проехать…



Совет автора покупателям Hyundai i30 1.6 2012 г

Если нужен авто не для бездорожья, а для комфорта, но бюджет ограничен, то берите смело.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
17135
Комментарии66 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos17 апреля 2013 в 22:24
В целом, неплохо. Что такое электронная педаль сцепления на Рено?
0
оськар
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 апреля 2013 в 22:36
Меня месяц назад везли на гетце. За те деньги которые он стоил - очень хорошая машина.
+3
оськар
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 апреля 2013 в 22:54
Электронная приблуда на педали сцепы стоит в угоду ЕВРО-5 или 6, уж не знаю точно, короче служит эта дрянь неким приемистым и экономичным "помощником" против тех любит рвануть со светофора с выхлопами и прихлопами)).
0
risk
НаГАЗ 69, Saab 900017 апреля 2013 в 23:00

Все дальше отодвигается водитель от собственно машины... все больше между ними вставляется прокладок....

0
оськар
изменен 17 апреля 2013 в 23:15
Комментарий удален автором.
был 2 недели назад
НаRenault Sandero17 апреля 2013 в 22:55
Гетсик - нормуль машинка.
Только просветик невелик...(
0
vovkaok
НаSubaru Outback / Lancaster30 апреля 2013 в 12:53
зато свесы минимальны - проходит везде :)
0
ray
был 2 недели назад
НаRenault Sandero30 апреля 2013 в 12:56
Согласен.)
0
был 14 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 17 апреля 2013 в 23:00
Я бы конечно выбрал другую машину, но выбор автора абсолютно понятен и разумен. Правда под конец отзыва складывается впечатление, что автор все же сейчас уже купил, что то другое, слишком много но........
0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 апреля 2013 в 23:01
Отзыв настоящий, я бы сказал не типично женский)).  "Муки выбора" и личное мнение о машинах рассписаны на "ОТЛ".
Эх...надо было бы еще в салон SEAT заглянуть...
0
risk
был 14 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q517 апреля 2013 в 23:15
Так там то же ваг те же тсй движки, вроде. Разве что кузов другой. 
+1
max_01
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 17 апреля 2013 в 23:47
Ну Гольф видать для них дороговато выходило, вижу его даже не рассматривали толком, а вот Сиат подешевле и необязательно с ТСИ..
0
risk
был 14 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q518 апреля 2013 в 06:15
"на MPI двигателе, то 102 лошади явно ей маловато" так автор же про другой написал, что ему маловато.
0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 апреля 2013 в 06:31
хороший отзыв. субъективные муки выбора написаны интересно. не все с вами согласны, но ай-30 хороший сбалансированный авто, если не ждать от него навыков спорткара.
0
НаHyundai i3018 апреля 2013 в 09:04
Да, действительно i-30  просто компромисс между нашими возможностями и действительностью Российского авторынка. Три месяца плотно изучался спрос и предложение авто, и мне стало понятно, что ни одна машина не стоит своих денег, хотелось-то Лексус, а денег хватило только вот...
+1
был 12 часов назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan18 апреля 2013 в 10:04

Выбирали вы авто долго, под себя. Но все равно вознивают вопросы.

Зачем смотрели толщину железа? "Танки" перестали делать для гражданского населения давно.

Зачем проверяли толщину ЛКП? Чувствуется, что не на предмет перекраса.

Как вы не смогли нормально раположиться при росте в 164см? У меня рост 175см и я спокойно в таких машинах помещаюсь.

Ни в одной из выбираемых вами машин, поспать нормально не удасться, для этого нужно было выбирать Тахо.

И никак не пойму зачем вам нужна машина, для веселых стартов и обгонов на дальняке?

Где вы встречали универсал с передним приводом и низким клиренсом да еще с внедорожными характеристиками? О каких ямах идет речь? "Посадить" в снегу можно любую машину.

Шумка в i30 достаточная, причина шума, выбранные вами зимние шины.

Что за гонево с хлопанием дверей?

Какой 92-ой, если там 95-ый рекомендуют?

Откуда скрипы подвески в новой машине? Она скорее всего убита.

Что-то я сомневаюсь в значительном отличии ширины между гетсом и ай30

0
НаHyundai i3018 апреля 2013 в 11:45

по порядку:

толщину железа смотрели ,на предмет его долговечности, потому что не нравиться, когда железо гуляет под руками, . Про танковое железо Москвича 412 речь не идет, но хоть не фольгу, которая зацветает от каждого прилетевшего камушка хотелось. ЛКП по той же причине. Но это практически у всех марок так, думаю связано это с удешевлением себестоимости и получением большей прибыли заводов-изготовителей.

   Вот именно при росте 164 см не хватает длины ног, т.е. до педалей не достать, либо к рулю совсем близко приезжать приходится.

   На дальняке дело не в стартах, а в обгонах. Не всегда, но иногда очень надо. Для стартов и айка хороша.

   АИ-92 допустимо лить в данный а/м, да и не доверяю я нашему качеству 95, Гетц 130 тыс на 92 прошел, не вякнул ни разу...

   Подвеску убить врядли успели, не у меня одной поскрипывания, пока не напрягает.

   Поспать боле-менее прилично удалось и в этой...

  Все остальное - личные ощущения, не более того....

0
gjjjg-30
был 12 часов назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan18 апреля 2013 в 15:31

Подушку сиденья опустите до нужного уровня, а потом уже двигайте сиденье и наклоняйте его. Иначе так и будете близко к рулю.

А почему вы спите в машине?

Касаемо размеров, то в универсале ай30 можно и сексом неслабо заняться

-2
фартовый1
НаHyundai i3018 апреля 2013 в 16:12

Так получается... Что и поспать в дальней дороге хоть немного, а негде.  Универсал - да, дам можно, в хэтче-наверное нет...

0
НаHyundai i3018 апреля 2013 в 11:50
Вот такой уневерсал не найти, я уже поняла, вечная погоня за мечтой....
0
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X18 апреля 2013 в 12:43

А что уже на октавию устанавливают мотор 1,6 ТСИ с дсгой?

0
НаVolvo S80, Hyundai i3018 апреля 2013 в 13:07

Сам взял такую же коричневую в марте. На сегодня пробег 700 км. Мои собственные выводы на этот час:

 

1. не совсем понимаю где там 130 коней, специально брал ручку, но пока приноровиться не могу. На прошлой Авео был обычный тросик от педали акселератора и на первой передаче она ускорялась вплоть до 5 000 оборотов. Эта же на первой только трогается и на 3-4 тыс. оборотов уже не ускоряется вообще, надо переключаться на 2-ю, при этом при переключении идет провал какой-то. Сцепление ватное вообще не понято пока, просто не могу поймать где хватает. Надеюсь это на обкатке пока так.

 

2. экстерьер и интерьер нравятся, особенно интерьер. Уютно как-то в ней сидеть. Перед покупкой пересмотрел почти тот же ассортимент, что и автор.

 

3. шумка нормальная, но вот днище и арки как-будто вообще без нее. Песок и камешки иногда тарабанят с таким звуком, словно молотками по днищу кто-то проходится. Первый раз такое встречаю )). Слава богу ездит машина в основном по асфальту.

 

4. Отличная работа коробки и рычага переключения, передачи коротенькие и включаются без малейшего усилия.

 

5. Много всяких как оказалось полезных приблуд типа датчика дождя, света, крючков для пакетов в багажнике и т.п.  Низкий тоннель перед задними сидениями - третьему не так стремно посередине сидеть.

 

В общем думал я думал и, вот честно, за 21 500 баков ни капли не жалею о покупке. Вышеописанные недостатки можно списать на фичи )), а к 10 тыс. думаю и двигло разъездится. Да, средний расход по городу 8,2 показывает.

 

Про шкоду не надо комментировать)))). На 1,6 она не едет, 1,4 и 1,8 пусть остаются тем, кто ездит только в период гарантийного срока.

-3
aromanm
был 12 часов назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan18 апреля 2013 в 15:21

Жестоко вы с ней. На обкатке на первой передаче по 4000 оборотов даете. Там реально первую тысячу рекомендуют более 80 км не разгоняться и оборотов более 3000 не давать, на пятую передачу не рекомендуют переходить. На второй тысяче можно уже до 90 разогнаться, обороты до 3500 и на 5 и 6 (если есть) передачи переходить. На третьей тысяче скорость до 100, обороты 3500. После рекомендуют сменить масло для того чтоб мотор дольше проработал.

А вы ее наверное: на те сука. А потом пишите, что корейские машины не надежные

-2
фартовый1
НаVolvo S80, Hyundai i3018 апреля 2013 в 18:40
Я  не написал, что так езжу постоянно. Но проверить же надо как она вообще едет, если до 3 000 она не едет ))). Вот и была серия экспериментов. И, кстати, ничего ей не будет. Про 5-6 передачу даже в мануале ничего такого не помню, откуда запрет на них ездить на обкатке?  И кто говорит о ненадежности корейских машин? Ее и взяли в том числе и из-за хороших в среднем отзывов по корейцам.
-1
aromanm
был 12 часов назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan18 апреля 2013 в 19:49
Я продавал эти машины в течении 4 месяцев у официального дилера. Поверьте знаю что пишу. Конечно можно ради эксперимента разок другой попробовать кратковременно, но тем не менее не рекомендуют.
В данных машинах не смотря на красивую обертку и наличие опций, технологии значительно не дотягивают до "тройки"
Кстати кому делать нечего не надо меня минусить просто так
+2
фартовый1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 апреля 2013 в 05:40
Я с вами полностью солидарен. наконец то дождались хоть 6мкпп))
+1
aromanm
был 2 часа назад
19 апреля 2013 в 08:50

Про то, что не переходить на 5-6 передачу -полная ерунда. Даже в инструкцию можно не смотреть. Не может производитель выпустить продукцию, которой нельзя в полной мере нормально пользоваться. 

Ресурс двигателя не увеличится, потому важны обороты, а не  передача. Нельзя ездить на очень больших оборотах или внатяг и всё будет нормально.

+1
aromanm
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 апреля 2013 в 05:19
На шкоде 1.6 не едет ровно как и на ай)) момент там идентичен. про тси это ваши личные домыслы.
0
cobra33
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 апреля 2013 в 14:37

Вот именно. Ай30 не едет также, а то еще и хуже.

0
aromanm
НаSkoda Octavia19 апреля 2013 в 13:22

На 1,6 она не едет, 1,4 и 1,8 пусть остаются тем, кто ездит только в период гарантийного срока.

прошу прощения, а что с ней будет после гарантийного срока?

0
jimbo-jet
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 апреля 2013 в 14:35

Ничего не будет (по крайней мере в случае с 1.8 это уже проверено практикой).

Просто, видимо, сказать нечего...

0
aromanm
НаHyundai i30 6 мая 2013 в 17:41
специально выбирал авто с автоматом и забыл про третью педаль,про комфорт с динамикой впечатления схоже со всеми обладателями 30-ки.По шумке,это нужно шины хорошие брать,от них зависит много,а арки по мне так лучше пластик, чем тряпки раз в 2 года менять.
0
НаHyundai i3018 апреля 2013 в 13:20

Да, на обкатке вяленько было и у меня, но к 3000 ожил двигатель, да и мы к ней привыкли. На авео совсем другой подход к динамике, трансмиссия другая... Двигатель оживает на высоких оборотах, на низах не очень... Но как-то приноровилась. Не любит затяжных подъемов, лучше переключаться на пониженную и держать больше 3000 оборотов. Если экономить топливо не актуально.

0
НаHyundai i3018 апреля 2013 в 13:25
Да, ошиблась. У тестируемой шкоды был двигатель 1,4 ТСИ  и ДСГ коробас+ 1,8 ТСИ тестировали на механике
0
НаHyundai i3018 апреля 2013 в 13:35
А Шкода октавия 1,6 с двигателем MPI мужу досталась... не очень...
0
gjjjg-30
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 апреля 2013 в 15:39
ага а 130 дутых коней очень))) вот где зомбирование))) завтра напишут 180 и вообще будет круто))
0
cobra33
НаHyundai i3019 апреля 2013 в 16:22
Где написано, что 130 дутых это очень? Но 102 всеже послабее будут для такой массы
0
gjjjg-30
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 апреля 2013 в 16:38

Крутящий момент у двигателей практически одинаковый: 157 Н/м у Ай30 и 148 Н/м у Шкоды. Только у шкоды он достигается на 3800 об/мин, а у ай30 аж на 4850 об/мин.

При обычной (не бешеной) езде характеристики двигателя шкоды удобнее.

+1
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 апреля 2013 в 19:24
у шкоды фабии .сеат ибицы и поло седана мотор одинаков 1.6 16кл .105лс. там 156 нм. откуда у ай30 с таким же моментом нарисовали 130 для меня загадка...
+2
gjjjg-30
был 2 недели назад
изменен 19 апреля 2013 в 16:52
С конями конечно история темная. Маркетинг рулит. Ради интереса сравним Ай30 и Мазда 6. У мазды 120 коней и плюс 100 кг веса. Разгон до 100 практически как у Ай30, а максималка 200 км.час. Я лично очень скептически отношусь к корейским цифрам. Может ошибаюсь, но вряд ли.... Любая европейская машинка и многие япы со 130 лошадьми за 200 уедут точно!
+1
gjjjg-30
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 апреля 2013 в 19:26
послабее в чем? если он едет даже лучше.. )) если крутить до отсески на каждой передаче то может и 16кл ай едва заметно будет получше ехать.. но в режиме 2-4т оборотов как ездят все 80проц времени ваговский 102лс едет как минимум так же. а вообще то получше.
0
cobra33
НаHyundai i3019 апреля 2013 в 20:23
Машину выбирала не только по крутящему моменту и количеству лошадей, а по совокупности факторов. Все вместе должно по сердцу лечь. Октаха хорошая машина. Просто может и ошибка была MPI тестировать после TSI, а может и нет. В айке просто еще все привычно, под рукой, 5 лет успешного с корейским автопромом тоже много значит при выборе...Сейчас я не жалею ни о чем, какая в руки пришла, та и ездить с нами будет.
0
gjjjg-30
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf19 апреля 2013 в 22:05
Вот так производители и подсаживают народ, продал гетц и всё, клиент уже твой навсегда))
0
gjjjg-30
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 апреля 2013 в 23:14
Плотно пользовался гетцем 1.4 акпп атмо 08года новый был авто девушки, крепкий надежны середняк , проблем ноль эмоций и удовольствия тоже едет и едет, может кому авто просто как лучшая замена метро то западет в душу, а я паралелтно владел гольф 4 1.6 вот он дарил радость...
+1
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 апреля 2013 в 18:42
в поводу совета в выборе машины с ограниченным бюджетом-вроде среди одноклассников ай30 совсем не дешев   тут наверно выбор не по деньгам а по душе больше
+2
НаSeat Leon20 апреля 2013 в 08:02

Да нормально едет  MPI  у самого такой , когда проводил тест автомобилей , Seat Leon , ездил на TSI и MPI , дак вообще разницы не почувствовал , правда разгонялся только до 80км/ч ,город .....,

-1
был час назад
НаNissan X-Trail20 апреля 2013 в 13:06
нормальная машинка. где-то лучше, где-то хуже. кому в с-классе нужно просторное заднее сидение - точно мимо ай-30 не пройдут
-1
НаVolkswagen Jettaизменен 29 апреля 2013 в 23:57

хундай ваш отстой хрень карейская  jetta круче вашей консервной банки

-1
неркин
НаHyundai i3030 апреля 2013 в 09:02
Смотря в чем, смотря какая джетта, смотря по какой цене...
+1
неркин
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 апреля 2013 в 11:02
Зачем так категорично?:)
+1
НаSubaru Outback / Lancaster30 апреля 2013 в 13:08
Удачи автору с новой машинкой! Сам после Гетца чуть не купил i30cw (универсал) в максималке на АКПП. Остановили только две вещи:
1) очень уж низкая, причём не только клиренс маленький, но и пороги низко, свесы... короче с асфальта на ней не свернёшь особо :(
2) корейцы стали очень уж экономить на комплектациях - сначала климат выкинули, потом "торпеду" упростили, и т.п. Посмотрев фотки интерьера в инете и зайдя потом в салон, был очень сильно разочарован :(
Кстати, из отзыва не совсем понятно какая конкретно машинка - универсал или хэтч? И кузов старый или новый уже? Видел вчера в салоне универсал в новом кузове - ничего так :)
0
ray
НаHyundai i3030 апреля 2013 в 13:23
Хэтч. В любой машине приходиться в чемто смириться... Уже заметила, что в автомобильном производстве наметилась печальная тенденция... упростить, уменьшить себестоимость
0
ray
НаHyundai i3030 апреля 2013 в 14:38
Кузов новый
0
НаVolkswagen Jetta30 апреля 2013 в 13:14

5 лучше и железо толще и размеры больше   и статус и бренд круче

-1
неркин
НаHyundai i3030 апреля 2013 в 13:21
Железо толще, соглашусь, брэнд по-фигу, шильдик для меня значения не имеет, размер меня и в айке устраивает. а вот цена в джетте не устраивает 
0
gjjjg-30
НаVolkswagen Jetta30 апреля 2013 в 13:39
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
агент есть у тебя
-1
НаVolkswagen Jetta30 апреля 2013 в 13:18
посматри большой тест драйв они тестдрайвили  эту машину  сказали полная хрень а Стилавин  с Вахидовым они крутые
-1
неркин
НаVolkswagen Tiguanизменен 30 апреля 2013 в 13:31

Они полнейшую хрень несут.  Кроме новой Октавии))))))))))))

+1
wideson
НаVolkswagen Jetta30 апреля 2013 в 13:40
новая октавиа  как она
-1
неркин
НаVolkswagen Tiguan30 апреля 2013 в 14:28
Набери в сети: Большой тест-драйв Стилавина новой Октавии. Честно говоря, это единственный тест Стилавина, который я видел
0
НаVolkswagen Jetta30 апреля 2013 в 13:24
у меня родственик купил хундай солярис хечбек  белый  я за руль сесть не смог у меня живота нет а он упёрся в руль  и коленки тоже
-1
неркин
НаHyundai i3030 апреля 2013 в 14:23
а солярис тут причем? на солярисе я тоже никак не могу...
0
gjjjg-30
НаHyundai i3030 апреля 2013 в 14:26
А мне в немцах никак не удалось удобно сесть. то ноги до педалей не достают, то вообще лежа получается. низкая посадка. Некоторым очень удобно, а мне никак... Да и седан не по душе и транссмисия 5 МКПП уже больше не хотелось...
0
НаVolkswagen Jetta30 апреля 2013 в 13:29
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

агент есть 

-1
НаVolkswagen Jetta30 апреля 2013 в 14:03
а с цветом выбор правильный хоошо что не чёрный и ли серебристый
-1
НаOpel Astra11 июня 2013 в 12:58
Ё-моё! Вступлюсь за опель караван (у Вас назван "фемили"). Где Вы нашли ступеньку на разложенных задних сиденьях ? Совершенно ровная платформа! По двигателю опеля: - устанавливают DTI  и CDTI, объемом от 1.3 до 1.8. Этот двигатель имеет кучу непобитых рекордов по экономичности, экологичности и КПД (у Вас этот двигатель назван старинным). Такой показатель как энерговооруженность (при объемах от 1.5)  у опеля тоже на высоте. Коробка в основном идёт 6-ти ступка, где Вы нашли 5-ти ? При  этом вполне приемлемая динамика - в среднем 9-11 секунд до 100 км. Есть бензиновые варианты моторов. А вообще ничего против i30 не имею т.к. не ездил.
0
Добавить комментарий