Hyundai i30 Dirty Dancer
2011 г.
1.6 л. дизель
115 л.с.
МКПП
передний привод
Харьков
24 ноября 2013 → пробег 81867 км

Часть 3. Прощай танцор

Итак, после 2,5 лет обладания автомобилем Hyundai i30 было принято решение поменять железного коня. На самом деле я уже довольно давно стал задумываться об этом, однако зачем менять хорошую вещь? Ведь машина меня всем устраивает. Однако человек ко всему привыкает. Все когда-нибудь надоедает и хочется поменять что-то в своей жизни, пусть даже такую утилитарную вещь как автомобиль.

Катализатором решения стало предложение родителей поменяться автомобилями. Дело в том, что мои родители ездили на Hyundai Tucson с полным приводом и двух-литровым двигателем. И моя статистика расхода топлива в 4,5-6 литров на сотню просто убивала все достоинства хорошей машины. Да и в принципе задач особых в семье нет, чтобы держать кроссовер. Поэтому достаточно быстро было принято решение о продаже Tucson, а мой Hyundai i30 остается в семье, но переходит в руки отцу. Да и вдруг мама захочет сесть за руль. А машина к этому только располагает.

Однако прежде чем окончательно расстаться с i30, хочу подбить итог моей эксплуатации данного автомобиля.

На 24 ноября 2013 года пробег автомобиля приблизился к отметке 81867 км. Два предыдущих отчета были составлены на пробегах 39743 км и 68704 км.

Начнем с тех минусов, которые я для себя отметил в дополнение к описанным в предыдущих отчетах:

Отсутствует ниша для вещей под рулевой колонкой:

Вероятно с этим недостатком мне придется смириться на всех автомобилях с регулируемой рулевой колонкой. А жаль! В Audi 80 под рулем была очень удобная полочка в которой у меня всегда лежал атлас автомобильных дорог. Вещь достаточно редко используемая, а потому неохота, чтобы она занимала место в бардачке.

Разводы при опускании стекла после мойки:

Скорее всего, после мойки вода скапливается в нишах дверей, т. к. если опустить стекло, а потом поднять на кромках стекла отчетливо видны мокрые разводы. Приходится вытирать их тряпкой на абсолютно чистой машине. Ну или не пользоваться стеклом сразу после мойки.

Натужная работа стеклоподъемника в морозы:

Знаю, что такой дефект замечен также и на Kia Ceed. Водительский стеклоподъемник опускается с таким натужным звуком, что порой страшно им пользоваться. Эффект возникает только при отрицательных температурах.

Отсутствие уважения на дороге:

Допускаю, что это больше может быть связано с моим пенсионерским стилем езды. Ну что поделаешь. Не люблю я гонять. Люблю ездить размеренно, спокойно. В связи с этим неоднократно сталкивался со световыми сигналами сзади едущих машин.

Теперь перейдем к плюсам автомобиля:

Надежность:

За прошедшее время с момента последнего отчета были заменены:

69458 — Амортизаторы передней подвески;

69812 км — Дополнительный стоп-сигнал;

74575 км — Передние тормозные колодки;

78079 км — Аккумулятор.

По сервисной книге на пробеге в 90000 км необходимо заменить тормозную жидкость и охлаждающую. Они были давно уже куплены и отданы отцу для проведения грядущего ТО.

Рулевое управление:

Не знаю где там подготавливали i30 в Рюссельхайме, но управление у машинки очень чуткое, отзывчивое. Отец, когда проходил «тест-драйв» со мной согласился. В поворотах реально можно получить удовольствие. А на серпантинах или зимой на автодроме прохватить одно удовольствие.

Чувствительные тормоза:

Педаль тормоза позволяет легко дозировать усилие. Реакция автомобиля всегда предсказуемая и понятная. Торможение всегда прямолинейное.

Внешний вид:

Конечно это субъективно, однако за почти три года эксплуатации автомобиль после каждой мойки выглядит практически как новый. Пропадает всякое желание его продавать. Верный признак: захотелось продать машину — пора на мойку!

Экономичный двигатель:

Без статистики никуда. Как всегда привожу цифры расхода топлива. Опять же заправляюсь всегда на ОККО, практически 95% заправок — это Pulls дизель. Никаких присадок я не использую.

Теперь рассмотрим конкретные цифры за конкретный период:

05.06.2013 — 24.11.2013

Расход топлива:

Минимальный — 4,4 л/100 км

Максимальный — 5,9 л/100 км

Средний — 5,1 л/100 км

Б/К — 4,9 л/100 км

 

Пробег:

Средний пробег за год — 12101 км

Средний пробег за месяц— 2220 км

Средний пробег за день— 74 км

 

Общие затраты на автомобиль (ремонт/тюнинг/мойки и т. д.):

Итого — 16466 грн

Стоимость одного километра пробега — 1,36 грн

Все затраты на автомобиль можно отследить по бортовому журналу.

 

Затраты на топливо:

Потрачено за указанный период — 7354,31 грн

Количество потраченного дизельного топлива — 659,96 л

Затраты на 1 км пробега в этот период — 0,61 грн

Средняя цена за 1 литр дизельного топлива в этот период — 11,16 грн

 

Эх! Хорошая была машина! Никогда не подводила. Даже и поругать особо не за что. Хорошо, что верный друг останется у нас в семье. Даст Бог — проездит еще и до 200000 км. Да и просто как запасную можно оставить, чтобы всегда в семье была машина. Ведь хороший агрегат. Такая корова нужна самому!

Спасибо всем, кто прочел отзыв до конца! Всем ровных дорог!

PS: Следующий автомобиль будет ТОЛЬКО дизельным!



Совет автора покупателям Hyundai i30 1.6 CRDi 2011 г

Автомобиль оправдывает свою покупку на 100%.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Недорогое обслуживание
  • Просторный салон и багажник
  • Экономичный двигатель
  • Рулевое управление
  • Чувствительные тормоза
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Загрязняется левое зеркало
  • Периодически зависает чтение флешки на магнитоле
  • Аэродинамический шум при открытии задних стекол
  • Низкий клиренс
  • Неудобное расположение кнопки бортового компьютера
  • Отсутствует ниша для вещей под рулевой колонкой
  • Разводы при опускания стекла после мойки
  • Натужная работа стеклоподъемника в морозы
  • Отсутствие уважения на дороге
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
25899
Комментарии37 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class24 ноября 2013 в 23:50

Отзыв не плохой, человечный. Вот только кое с чем Вы напутали. Если средний пробег за месяц 2220км, то несложно посчитать, что за год он должен составить 27000км, а не 12ть. Что до полочек, то например у Хендай Верна их с левой стороны от руля целых две - маленькая, под три пачки сигарет и большая, хотя руль регулируется. А Вы попробуйте атлпс заменить навигатором - отличная вещь. Удачи!

0
garisp
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC25 ноября 2013 в 00:21

Отзыв не за год. А с 5 июня по 24 ноября. Поэтому все сходится 12 тык.

0
rising star
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class26 ноября 2013 в 10:30

Тогда понятно. Просто Вы привели данные за год, за месяц, за день. Потому я и сделал замечание. Ещё раз удачи и Вам и маме, если надумает покататься.

0
garisp
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC26 ноября 2013 в 11:58

Спасибо, большое! =) Данные за год, день и т.д. считает программа. Сервис drivernotes. Я всего лишь привел эти цифры.

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer25 ноября 2013 в 08:58

Что-то стойки с аккумулятором совсем уж рано умерли.... Кстати,какая емкость и пусковой ток был у стокового аккума?

0
алекс575
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC25 ноября 2013 в 11:10

Родной аккумулятор был на 600А. Взял на 640А. Westa Premium

0
25 ноября 2013 в 10:01
Комментарий удален модератором.
НаOpel Astra, Honda CR-V25 ноября 2013 в 12:45

Ездил немного на такой. Что поразило- клиренс. 5 человек в салоне- реально менее 100 мм. Куда на ней ездить? Если только по европейским автобанам...

+1
НаRenault Sandero25 ноября 2013 в 16:41

Удачи...

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 ноября 2013 в 17:16

Отзыв хороший, об ай30 2 года назад сам задумывался (причём тоже дизельном) - но понял,что если без полного привода ещё обойдусь, то клиренс на наших направлениях(особенно там, где я езжу) - явно мал.

А так автомобиль отличный.

+2
sobol
НаSubaru Outback / Lancaster27 ноября 2013 в 00:42

я тоже чуть не купил i30cw... но клиренс, конечно, подкосил :( на нём ни в Крым на лошадях кататься, ни в Карпаты на лыжи не поедешь... жена его "колбасой" окрестила (в смысле длинная и низкая)

+1
ray
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 ноября 2013 в 01:05
Не знаю,как сейчас в Крыму,но в Карпатах я в этом году на трассе передвигался ползком,и это-напомню-при клиренсе под пыльником мотора 21 см. Тесть после того,как оборвал подушку мотора (клиренс около 16см), поставил мощную защиту- впервые за последние 10 лет.
На ай30 я бы туда просто не проехал.
Да и вообще пузотёрки,включая многие компактные кроссоверы, перестал рассматривать даже на перспективу.
0
sobol
НаSubaru Outback / Lancaster27 ноября 2013 в 11:44

> Да и вообще пузотёрки,включая многие компактные кроссоверы, перестал рассматривать даже на перспективу.

Аналогично. Одна беда - выбрать подходящее авто за вменяемые деньги теперь очень сложно :( До $30K вообще по пальцам варианты пересчитать можно, а то, что получше уже за $40K переваливает... Но к "пузотёркам" всё-равно возвращаться не хочется :)

+1
ray
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 ноября 2013 в 22:18

За вменяемые деньги в нашей чудной стране будет скорее всего б/у

+1
НаVolkswagen Golf25 ноября 2013 в 21:18

нишу под рулем убирают из соображений безопасности, сейчас в том месте на многих авто специальная подушка для ног.

когда ко мне в лоб приехала десятка у меня было только два синяка - на голенях от этой полки, хотя я ее тоже всегда очень любил :)

0
mstr
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC26 ноября 2013 в 02:02

Да, я уже смирился с отсутствием этой полки. =)

0
НаKia Ceed25 ноября 2013 в 23:11

Удачи в покупке нового авто. Очень маленький расход топлива у тебя получается. Я имею средний расход примерно 6,2 - 6,4 литра на сотню. Может сказывается стиль езды, может рельеф местности. Последние полгода практически не выезжал на трассу, всё время по городу, так комп сейчас показывает 7 л/100км.

0
вет-толь
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC26 ноября 2013 в 02:02

Отец уже катается на машинке. У него расход по Б/К после сброса сразу подскочил до 6,8. Манера езды - однозначно.

0
rising star
НаKia Ceed26 ноября 2013 в 15:55

Буду употреблять Новопасит и расход солярки моего авто приблизится к паспортным данным. :))

+1
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей26 ноября 2013 в 19:46
Водители с "пенсионерской" манерой вождения, уныло тошнящие в левом ряду, не глядя в зеркала, уже давно ни у кого не вызывают ничего, кроме нелестных эпитетов ))) мигание фар всего лишь беззвучное их выражение. Давно хочу в машину матюгальник поставить.
-1
егоры4
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 27 ноября 2013 в 00:46

а что по вашему "уныло тошнящие"? Если скорость в пределах ПДД, то какие проблемы? Или раздражает, что "пенсионеры" не дают скорость превышать в полтора раза?

0
ray
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 ноября 2013 в 01:18
Ну, я егорыча немного понимаю. Хочешь ехать не спеша - Бог в помощь,но зачем это делать в левом ряду? Я часто на четырёхполосных трассах вижу в левом ряду коптящие Богданы и Этанолы), натужно выдавливающие из себя скорость черепахи на променаде. В горах бывает в том же левом ряду плетётся двадцатилетний "премиум" с атмосферным,как правило,дизельным,мотором...а какая у него может быть динамика на подъёме? В лучшем случае никакой! А если полоса реверсивная, и через несколько сот метров встречка - я так и должен ползти, нюхая продукты неудачного окисления углеводородов из его выхлопной?
Так что в конкретном утверждении егорыч,пожалуй,прав.
Только не понятно,причём здесь автор отзыва?
+2
sobol
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 27 ноября 2013 в 07:38

автор отзыва неосторожно затронул тему )) вряд ли ему в правом ряду дальним в спину моргали

0
егоры4
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC27 ноября 2013 в 15:09

Да, я стараюсь не ехать в крайнем левом ряду по пенсионерски. =))) Но когда приходится, допустим налево поворачиваешь, приходится поворотником чуть ли не раз 300 метров "говорить", что я собираюсь налево.

При езде в крайнем правом ряду проблем не меньше. Автобусы, грузовики, велосипеды. В общем лучше ехать посередине с крейсерской скоростью.

Да и потом смотря что называть пенс-стайлом. Если я все время езжу не больше 60, это пенс стайл? И мне нужно всегда ехать 80, зная про "ограничение" +20.

+1
rising star
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей27 ноября 2013 в 16:57

думаю, при движении в левом ряду надо исходить из соображения соблюдения дистанции относительно впереди идущего автомобиля... если он далековато оторвался, целесообразно перестроиться поправее, дабы не притормаживать поток ))

0
егоры4
НаSubaru Outback / Lancaster 3 декабря 2013 в 23:20

если "поток" грубо нарушает скоростной режим, то с какого перепугу едущий по всем правилам водитель, должен метаться из стороны в сторону??? По принципу "все побежали и я побежал", "все воруют, и я со всеми"? Поддерживаю автора!

-1
ray
4 декабря 2013 в 16:03
Комментарий удален модератором.
kgj
НаSubaru Outback / Lancaster 4 декабря 2013 в 19:14

а последствия такой "вежливости" вы не видели? особенно в населённых пунктах, когда люди как кегли на пешеходных переходах разлетаются?! И мне не важна причина вашей "на порядок большей скорости" - вы не скорая с мигалкой, так что уважайте в первую очередь ПДД, а потом уже других водителей.

> Или у нас все святые, ПДД всегда соблюдающие?

Далеко не все, и многие нагло нарушают даже без необходимости это делать... Но их теперь за это уважать и поощрять? Или повторять за ними?

> вы, как бараны

может обойдёмся без оскорблений? я тоже "нетолерантно" отношусь к гонщегам и летунам

0
ray
4 декабря 2013 в 20:17
Комментарий удален модератором.
kgj
НаSubaru Outback / Lancaster 5 декабря 2013 в 23:08

дебилов везде хватет - бывает и Камаз пыхтит 70км/ч в левой полосе, бывают и Жигули обгоняющие вереницу машин по встречке через сплошную... Но не думаю, что автор (который тему поднял) относится к этой категории

0
sobol
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 ноября 2013 в 09:14

На самом деле эта "детская болезнь левизны" судя по всему неизлечима:( Если едешь медленно, зачем это делать в левом ряду при свободном правом??

+4
ewgenius
НаSubaru Outback / Lancaster 3 декабря 2013 в 23:20

например если нужно повернуть налево или на разворот

0
ray
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 декабря 2013 в 15:47

Про поворот и разворот понятно, я про те случаи, когда едет человек прямо, медленно, при свободном правом ряду.

+1
ewgenius
НаSubaru Outback / Lancaster 4 декабря 2013 в 19:17

ну, у нас часто бывают случаи, когда правая полоса в ямах и ехать нормально можно только по левой

0
ray
4 декабря 2013 в 20:13
Комментарий удален модератором.
ray
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей27 ноября 2013 в 17:08

у нас на дорогах хватает естественных неровностей, так ещё и искусственные устанавливают... равно как хватает и сотрудников ДПС, чтобы следить за скоростным режимом, так ещё и добровольные "следильщики" находятся )))))))

+1
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 ноября 2013 в 09:33
Отличный отзыв. У нас дизелей в Раше как-то не много. Я про вашу модель, конечно
0
Добавить комментарий