25 декабря 2013 → пробег 534 км

Айка 30.

Доброго времени суток! 

Итак, 19 декабря приобрели данный авто в одном из московских салонов.

Ох... Не буду я тут расписывать "муки выбора", т.к. тогда получится целая поэма. Скажу лишь вкратце, рассматривали новый Chevrolet Cruze, Ford Focus, Kia Ceed, WV Polo sedan... За многие авто оставляли уже и залог, но всё время что-то срывалось и мы отказывались. Так было и в последний раз - поехали мы с девушкой за Шевроле (уже на оформление), но по пути она решила зайти посмотреть хюндаи, салон прям рядом был, и всё. Сказала, что "эта красивее". Так собственно и пришли мы к i30. Но на этом не закончились на приключения... Объездили 5 салонов в поисках лучших условий, где-то нужного цвета не было, где-то пожадничали по скидке. Но кто ищет, тот найдет. Взяли в салоне на Волгоградском проспекте.

Теперь первые впечатления. Много пока не ездил, за неполную неделю накатал чуть больше 500 км, но какие-то "острые углы" уже для себя отметил.

Во-первых, левая стойка очень уж большая, загораживает здорово обзор.

Во-вторых, может, у меня после Вольво (2.9 л. 204 л.с.) такие ощущения, мне кажется она прям совсем "тупая". Сражу скажу - я никакой не летчик, езжу аккуратно и скоростной режим особо не нарушаю (да и где здесь по Московским пробкам-то), но даже на МКАДе чувствуется слабость автомобиля. К примеру, съехал на МКАД и перестраиваешься из правого ряда левее, впереди как всегда какая-нибудь фура или автобус, так вот перестроился и вроде как педаль уже в пол, а она не едет. Только секунд через 15-20 просыпается и начинает разгоняться. В общем, в этом плане она как москвич 41-й, хрен разгонишь, но потом как ведро с кирпичами летит. На трассе еще не был, но предполагаю там та же фигня будет.

По салону: все вроде удобно, все на месте. Я высокий - 186 см, но спокойно поместился.

Расход. Борт.комп. показывает около 11 литров.

Вот, пока, всё. Буду писать по мере развития событий. Все растраты написал уже в журнал.



Совет автора покупателям Hyundai i30 1.6 2013 г

Ну какой тут может быть совет, смотрите, пробуйте ее на тест-драйвах и сами поймете нужна или нет.

27
Нравится!
Мне нравится!
10739
Комментарии72 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаKia Sorento25 декабря 2013 в 12:43

а чего удивляться-то? 1,6 литра и 130 лошадей против 2,9 литра и 200 лошадей? конечно будет не такая резвая, плюс машина еще необкатанная

0
almanzor
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 декабря 2013 в 16:48

на вольво точно 200 а тут 100 на самом деле не более.

0
cobra33
НаFiat Ducato, Renault Koleos25 декабря 2013 в 22:57

Не, ну был-бы 1.2 турбо были-бы и силы. А так откуда?

+3
Скрыто 14 комментариев. Показать?
оськар
был 4 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara26 декабря 2013 в 07:01

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Оськар, и вправду откуда тут силы если это не леон:-)
0
igor_1958
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 декабря 2013 в 14:35

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

вы запарили пургу гнать довольны собой да? один чушь написал другой подвякнул. )) в ваге и леоне в частности не дуют из ничего силы. хотя по философии кореи вполне могли бы сбацать на 1.2т сил так 150. видерсон и другие адекватные люди умеющие и понимающие ттх подтвердят.

-2
cobra33
был 4 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitaraизменен 26 декабря 2013 в 14:38
Комментарий удален автором.
cobra33
был 4 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara26 декабря 2013 в 14:41

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ага:-) именно владельцы вага могут с точностью до сотых на глаз определитб мощность невага:-) особенно когда это касается корейцев. Ну и философию корейцев ваговоды понимают куда лучше остальных
0
igor_1958
НаFiat Ducato, Renault Koleos26 декабря 2013 в 15:18

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Каждый гасконец ваговод с детства академик

0
оськар
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 декабря 2013 в 15:25

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ну если просто внимательный вдумчивый пользватель у тебя академик то кто тогда остальные?))

-1
cobra33
НаFiat Ducato, Renault Koleos26 декабря 2013 в 15:30

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ну хорошо, каждый ваговод внимательный вдумчивый пользватель.

0
cobra33
был 4 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara26 декабря 2013 в 15:33

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Каждый ваговод с детства гасконец:-) кругом непонятно кто, но ваговод точно дартаньян:-)
0
igor_1958
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 декабря 2013 в 15:24

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

я вижу ты опять за свое)) просто проедть на 1.6 сиде потом передедь в салон вага и 1.2т и поймешь доказывать тебе бестолку.

0
cobra33
был 4 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara26 декабря 2013 в 15:35

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Я за свое? :-) это ведь ты зашел в чужой отзыв и тут же на глаз определил количество лошадей:-) на глаз по фотографии. Кашпировский нервно курит
0
igor_1958
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 декабря 2013 в 15:44

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

таких как ты надо просто сувать носом. в графики. мне лень тебе ссылки с графиком динаметрическим искать. придет видерсон или кто поумней обьяснит.

0
cobra33
был 4 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara26 декабря 2013 в 15:51

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Так-то приятно читать, что ты себя особо умным не считаешь:-) ладно хоть тут с автомаркетовцами честен
0
igor_1958
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 декабря 2013 в 16:26

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

я тебя умным вообоще не считаю если честно. сам где то в средке. и хватает ума признать то есть люди получше разбирающиеся. типа скинера видерсона сева итд.

-1
cobra33
НаOpel Insigniaизменен 26 декабря 2013 в 17:07

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
был 4 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara25 декабря 2013 в 13:23
О какой-либо резвости движка говорить рано. Тем более не стал бы сравнивать трехлитровый двухсотсильный вольво и ай30 , ну очень разные агрегаты. Удачи на дорогах
+1
был 4 часа назад
25 декабря 2013 в 14:27
Вы бы обкатали машинку сначала. А там глядишь тысячам к 5 и появится резвость
0
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 декабря 2013 в 15:21

Подсветка багажника и бардачка есть?

0
fedodorov
НаHyundai i30, ВАЗ 210625 декабря 2013 в 21:25
Да, в бардаке есть лампочка и регулятор, типа, охлаждение
0
был месяц назад
НаSuzuki SX425 декабря 2013 в 17:40

Я так понял тут про Вольво отзыв..))

Машину нужно обкатать 5-10 ткм.,люди правильно пишут,не мучайте её.

0
alexdark
НаВАЗ Vesta25 декабря 2013 в 19:00

даже после 5 или 10 тыс. км она не станет резвее, просто автор действительно вспоминает прежнее мощное авто и конечно же сравнивает с настоящим

0
-роман-
был месяц назад
НаSuzuki SX425 декабря 2013 в 19:04

Станет резвее,не мощнее-естественно лошадей не прирастёт.

0
alexdark
НаВАЗ Vesta25 декабря 2013 в 19:17

был у меня форд новый, обкатал я его в первые сутки проехав 1800км, динамика меня вполне устраивала, думал будет намного хуже, а оказалось, что в городе он очень резвый, в дальнейшем, по истечении многих тыс. км, ровным счётом ничего не менялось, ни в расходе топлива, ни в этой самой динамике, купил я после октавию, так же в первый день практически обкатал её проехав 1100км. динамика в сравнении с фордом просто ураганная, но она не изменилась ни к 5 000, ни к 15 000, сейчас почти 50 000 пробега, как было при покупке, так и осталось всё на том же уровне, я даже теперь ощущаю недостаток мощности - привык.

+2
был 6 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400825 декабря 2013 в 17:58

как-то совсем немного и половина про вольво. кстати с 80-ой еще успеете сравнить. только вот не сравнивайте несравнимое, куда там 1,6 выполняющим евро-5 до хорошего 3,0 начала века. удачи в эксплуатации и не забудьте, как здесь многие советуют, обкатать автомобиль. он еще раскроется.

+3
НаВАЗ Vesta25 декабря 2013 в 19:06

авто обкатать конечно же надо, и минимум тысячу км, а лучше полторы, но вот ожидать какой-то резвости после обкатки не стоит, не будет её, хотя я бы не назвал этот автомобиль таким уж тихим, конечно не 2.9 от вольво, у коллеги на работе тоже ай 30 с акпп, только ему уже 2 года, ездил с ним несколько раз, нормально он едет, тише конечно чем моя октавия, так это и не удивительно, у меня 1.8 турбо, а тут 1.6 атмо, но мне кажется, что примерно так же ехал мой фьюжн, тот тоже был 1.6 атмо, но мкпп.

+1
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo25 декабря 2013 в 20:28

вот чего-то по опыту примерно десятка новых машин,на которых я ездил,не могу сказать,что после обкатки они шибко резвее становятся...расход обычно уменьшается после примено 5000 км пробегу,это да

+1
НаHyundai i30, ВАЗ 210625 декабря 2013 в 21:35
Ребят, с чего вы взяли, что в отзыве много рассказано про вольво? Тут я про неё написал всего в одной строчке.
Во-первых, я не сравниваю эти два авто т.к. это мягко говоря некорректно ибо машины разные и по классу, и по ттх.
Во-вторых, про айку за 500 с небольшим км пробега рано писать полноценный отзыв. Я отбросил эмоции и привел тут только факты, которые уже сейчас обратили на себя внимание.
В-третьих, отзыв не последний. Пройдет время, и тысячи через три-четыре напишу продолжение.
0
был 10 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 декабря 2013 в 00:56

в штатах хюндай выплачивал сначала штрафы за завышение количества л.с. почти на 10% - то есть уже после всех уловок типа накручивать эти л.с. после 6000 об - они еще тупо дорисовывали. А теперь должны выплатить владельцам компенсацию за повышенный расход бензина по сравнению с заявленым. Такой вот агрессивный маркетинг.

За что корейцев уважаю - в дизайне тойоту превзошли. Если не брать внутренний понский рынок

0
skinner
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo26 декабря 2013 в 01:59

у меня есть ощущение,что корейцы вообще японцев превзошли:японский автопром,по сути не развивается последние лет 10,а корейцы за это время сделали колоссальный рывок вперёд.

+1
7777777777777
был 10 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 декабря 2013 в 03:26

ну-ну. Посмотри на новые лексусы и акуры изнутри )) корейцам очень есть над чем работать

0
skinner
был 4 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara26 декабря 2013 в 07:04
Если смотреть изнутри-может быть. Хотя это премиум, акура и лексус, а у корейцев пока премиума своего нет. Хотя Генезис внутри очень хорош, лексусу не уступает точно. А далее-кому что нравится.
+1
igor_1958
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo26 декабря 2013 в 10:10

кстати,в 12м году Хундай Эквус занял на российском рынке 4е место по продажам в своём сегменте,уступив только немцев и Ягуару и обойдя одноклассный Лексус и Инфинити.А уж,наверное,подобные машины за 2лимона+ не дураки покупают)))

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan26 декабря 2013 в 10:17

В натуре? Дай ссылку.

0
7777777777777
был 10 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 декабря 2013 в 11:05

да да, мне бы тоже - а то я эквосов на дороге видел два с половиной, в отличии от Лексусов да Инфинити

0
skinner
НаBMW 5-серия26 декабря 2013 в 18:03
0
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan26 декабря 2013 в 18:23

Точно. Но не 4-е, а 5-е место. Но это сути не меняет.

Но у меня такое предчувствие, что в 2013г. Эквос займет место гораздо ниже 5-го))))

0
7777777777777
был месяц назад
НаRenault Kaptur26 декабря 2013 в 11:57

кстати,в 12м году Хундай Эквус занял на российском рынке 4е место по продажам в своём сегменте

За два последних года видел этот авто в Москве раза четыре максимум, причем есть подозрение, что два раза был один и тот же. Куда они их продают?

Плюс здравая логика: в этом сегменте хорошие продажи делает гос закупки для чиновников, а они катаются на большой немецкой тройке.

+1
kenner
был 6 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400826 декабря 2013 в 17:50

вряд ли наши чиновники пересядут на хендай) престиж страны резко упадет)

0
7777777777777
27 декабря 2013 в 18:50
За счет демпинга
0
7777777777777
был 3 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C526 декабря 2013 в 13:28

у меня есть ощущение,что корейцы вообще японцев превзошли:японский автопром,по сути не развивается последние лет 10,а корейцы за это время сделали колоссальный рывок вперёд

Вряд-ли,корейцы конечно подтянулись спорить глупо, но до япов, немцев, французов они доросли только ценой, а по всему остальному они на ступеньку ниже.

+1
skinner
был 4 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara26 декабря 2013 в 07:06
Скиннер, можно ссылочку на превышение мощности у корейцев:-) а то тут многие говорят, но ни один не поделился. Все лишь друг друга пересказывают. Штрафы за расход топлива-это я помню. А вот про мощность может вы напомните.
+2
igor_1958
был 10 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 декабря 2013 в 11:00

газета.ру/авто и буквально сразу. Причем как раз превышение мощности тема давняя, а компенсации за расход - это свежатинка ))

0
skinner
был 4 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara26 декабря 2013 в 13:24
Вот именно что про компенсацию сразу нашел и это как раз не свежатинка. А про мощность там ничего не нашел. Может все-таки ссылочку?:-)
+1
igor_1958
был 10 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 декабря 2013 в 13:25

Внимательно статью прочитай, там и про то, и про другое. С процентами и датами.

0
skinner
был 4 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara26 декабря 2013 в 13:29
Действительно, последний абзац.
Не иначе как происки конкурентов, кто оплачивал экспертизу:-) у кого в штатах дела не очень?....
+1
igor_1958
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 декабря 2013 в 14:47

если просто не тупо смотреть на лошади типа ооооо 130 лошадей это круто!! беру..а охватить глазками все ттх и подумать головой. то и без всяких статей все понятно. момент у нового ай30 аж при 135лс 164 всего. и доступен он с 4850об .. я которого многие называют гонщиком и прочее так езжу оченьь редко. 90проц водителей тоже .то есть на практике в жизни при езде 2-4 тыс об этот мотор вялый и сил там дай бог 90 -100 . а того же ваговского обычного не турбо 1.6 105лс которому лет 10 минимум. 156нм с 3800об доступно. и он тоже субьективно и реалньо будет резвей. везде кроме отжига в отсечку или езде по трассе на пределе.

0
cobra33
был 4 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara26 декабря 2013 в 15:50
Резвее? На чем? На октавии мпи? Или на гольфе? Ты можешь что угодно писать, но не резвее точно, а как раз таки медленнее. Просто ты до сих пор понять не можешь, что есть другие производители кроме вага. Вряд ли автору после вольво твоя пуколка на гидроавтомате показалась ракетой
+1
igor_1958
был 10 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 декабря 2013 в 19:45

Ну про моторы то кобра пишет правильно. Нельзя сейчас слепо верить цифре "1nn" лошадиных сил. Вопрос с каких оборотов они доступны и как распределяется полка момента. И не только корейцы этим грешат - у опеля последние годы такие примерно же вялые корейские пони как и у многих других "некорейских" производителей.

Если никак не касаться надежности, то практически вся линейка моторов vw ag характеризуется хорошим моментом без завышения количества л.с.

Да что там говорить - двухлитровые ауди стали быстрее двухлитровых бмв. Дожили ))

+1
skinner
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 декабря 2013 в 00:22

ну прям бальзам на душу скинер как же приятно жить когда видишь что не одни узколобые вокруг.

0
skinner
был 4 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 декабря 2013 в 10:06
Не думаю, что октавия 1,6 атмо едет на автомате быстрее автоматического ай30 . Это подтверждается и отзывами на этом сайте. Про турбодвижки речи нет, атмосферники в известных дисциплинах им уступают.
0
igor_1958
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 декабря 2013 в 13:35

речь не о быстрее. еще раз повторю в абсолютном гоночном режиме на все деньги ай 30 резвей просто за счет того что он 16кл. но его силы и момент задвинуты высоко. у 8кл старого мпи 1.6 где всего 102лс. но они с 3600. где а ай будет сил 90 . то есть чтобы не отставать надо топить больше а это не всем комфортно. я например в 80 проц случаев когда неспешу просто еду в свое удовольствие слушаю музыку думаю о чем то и у меня 2-3тыс об и хочу чтоб авто везло меня на них а не стучало клапанами)) п.с для примера .мне своего 1.2т по тяге хватает при езде без гоночных амбиций в 90проц случаев. но раз был случай что я перематерился. а именно. лапееранта финка. там подемы высоченные не знаю сколько градусов но пипец какие. и часто пик у самого светофора. вот стал как то на красный на самом верху стою на тормозе и какой то ухарь подпер меня сзази по ощущениям см30 до него. зеленый я убираю с тормоза сцепу газ плавно... а она катится. с хх момента нехватает.... пришлось как учили ручник газ потом уидаешь его и трогаешся с пробуксовкой легкой.

0
cobra33
был 4 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara31 декабря 2013 в 10:14
Любой шестнадцатиклапанник веселее на верхах, это еще с вазов известно. Восьмиклапанные моторы лучше в городских условиях, 16кл. раскрываются лучше на трассе. Какой брать каждый решает сам.
0
skinner
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 декабря 2013 в 12:39

что то я не нашел, чтобы ауди были быстрее бех. Сравнивал 328ю 8акпп, с аудями. Какие быстре то?

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 декабря 2013 в 15:27

520 против а6 2.0 tsi например

0
skinner
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 декабря 2013 в 15:37

520 и 528 это двухлитровые движки. Зачем брать в соревнование два движка разных категорий.

Приведи пожалуйста пример цифр 520 против а6 tsi а то у меня беха быстрее по поиску выходит.

-1
skinner
НаVolvo V5026 декабря 2013 в 08:24

Это что, в Корее маркетологи лошадей считают? Во дожили

0
mihaliov
НаVolkswagen Tiguan26 декабря 2013 в 08:54

Это моя вторая любимая тема))))

Почитай, например, про корейские дизельные пони, сравни с нацистскими жеребцами))))

http://www.off-road-drive.ru/archive/71/Novye_russkie

Обрати внимание на мощность, момент, массу и разгон. По-хорошему убрать бы на некоторое время из моего гаража Тигуан)))

0
wideson
изменен 26 декабря 2013 в 10:08

Вот конкретня ссылка

http://auto.tut.by/news/oftop/318860.html

0
ромб
был месяц назад
НаRenault Kapturизменен 26 декабря 2013 в 11:58

Из статьи: Выяснилось, что для тех автомобилей, на которых заявленный расход топлива составлял около 5,9 литра на сто километров, реальное потребление бензина равнялось 6,1 - 6,36 литра. Это, в частности, касается моделей Veloster, Elantra и Accent (в России продается под именем Solaris).

По мне, так это погрешность в подсчетах, а не занижение. Я не защищаю корейский автопром, но 99% автолюбителей все равно купят авто, даже если будет указан расход 6,1 вместо 5,9. Если уже решили его купить.

А в конце статьи еще и про ВАГ с аналогичными претензиями, типа гольф жрет много. так-то.

+1
kenner
был 4 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara26 декабря 2013 в 13:23
В городском цикле расход чаще превышает гораздо больше, чем на 0,2-0,5 литра. У любого производителя. Кроме нашей святой коровы, разумеется:-)
+2
igor_1958
был месяц назад
НаRenault Kaptur26 декабря 2013 в 13:28

У святой коровы уменьшается))) Это уже ФАКТ))

+3
kenner
был 4 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara26 декабря 2013 в 13:30
Причем не на какие-то проценты, а в разы!:-)
+1
skinner
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 декабря 2013 в 14:37

приятно что ты один из немногих это поинмаешь. а то выше жертвы маркетинга распинаются)) типа откуда тут силы если это не леон))

-3
был месяц назад
НаRenault Kaptur26 декабря 2013 в 11:51

Только секунд через 15-20 просыпается и начинает разгоняться

Нууу, не знаю что сказать. У нивы до 100 разгон за 20 сек)) Видимо все очень субъективно по ощущениям. Я не испытывал проблем в перестроении на авео 1,4 с 101 лошадью. Обгон по встречной - да, напряг, а перестроиться не проблема. Правда был МКПП и я нещадно крутил до 3,5-4 тыс. оборотов.

А так внешне гуд, мне больше чем сид нравится, что опять же дело вкуса.

И еще. Пока обкатка, может не стоить педаль в пол вдавливать?

0
kenner
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo26 декабря 2013 в 21:58

я нещадно крутил до 3,5-4 тыс. оборотов.-это сильно сказано)))

А по теме,как я понял,проблема у автора даже не столько с мотором,а с тупящей при кик-дауне коробкой.

Нарекания на мотор тут не очень уместны: резвых автомобилей гольф-класса с атмосферником 1,6 и гидролмеханической коробкой вообще в природе не существует.Для динамики в этом жанре нужно было брать Гольф 1,4 на ДСГ,который разгоняется на 3 сек бодрее,но и стоит дороже в сравнимой комплектации тысяч на 150

0
НаВАЗ Калина26 декабря 2013 в 17:07

Автор, мне ваш выбор понравился: шел за деловым костюмом, да увидел джинсы...и купил.

0
nikserpuhov
НаHyundai i30, ВАЗ 210627 декабря 2013 в 00:35

Крузак, фокус, ай30 и другие перечисленные - для меня, и не только, одинаковы. Если бы я шел за каким-нибудь мондео или маздой 6-кой, а взял айку, то ваша аналогия была бы уместна, а так, выражаясь в заданной стилистике я шел за джинсами и купил джинсы, только другой фирмы. ИМХО

0
дениска
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 декабря 2013 в 23:19

фокус и крузак с ай 30 немного разнве авто. хотя бы потому что фокус можно заказать 2л .и он все таки попородистей.

0
был 9 часов назад
НаBMW X3, BMW X526 декабря 2013 в 21:31

Не понимаю зачем сравнивать с более мощным авто. Вас что под дулом пистолета гонят за 1.6 ??? Это осознанный выбор, который сделали САМИ. Так зачем причитать что машина не едет ?

0
dmr
НаHyundai i30, ВАЗ 210627 декабря 2013 в 00:41

еще раз.

Я не сравниваю 80-ку и i30. Неужели не понятно?

Во-первых, ежу ясно, что машины две абсолютно разные и сравнивать их я не собирался и не собираюсь.

Во-вторых, ессно никто не заставлял брать авто с 1.6. Причем здесь это вообще? Я взял машину и теперь пишу про неё СВОЁ мнение и впечатление.

В-третьих, "зачем причитать что машина не едет ?" У меня разве причитания? Просто, опять же МОЁ впечатление относительно динамики автомобиля.

0
Добавить комментарий