Hyundai i30 1.6
2013 г.
1.6 л. бензин
128 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
30 января 2014 → пробег 3500 км

Мои впечатления о i30.

Доброго всем дня!

Начну свой отзыв с того, чем, пожалуй, должен заканчиваться отзыв: Если бы передо мной второй раз встал вопрос "Покупать или не покупать i30?", купил бы я его или нет?! Ответ: за неимением колоссального опыта по управлению различными автомобилями, может быть и купил бы, но во всяком случае подумал бы гораздо больше, чем это было в декабре 2013-го, когда я впервые купил i30.

До I30 на протяжении 6 лет управлял Opel Astra 2007 года (1,4 л, автомат 90 л.с.). Когда пришел в салон hyundai, менеджеру сказал о своем прошлом опыте, на что она улыбнулась и сказала: "Опель - черепаха, вот сейчас на тесте i30 Вы это поймете". Что же... я был в приятном предвкушении. Сел я за руль сего автомобиля, и, как только выехал на прямую дорогу, сразу "газ в пол" (уж очень мне хотелось почувствовать разницу между "черепахой" опелем и новеньким корейцем). Далее, последовало предупреждение менеджера: "Аккуратнее - камеры - не более 70 км/ч"....В общем: на момент тест-райва никакой разницы я не почувствовал, но все же тешил себя надеждами, что за 5 минут, в городе, с менеджером я просто и не успел бы ничего почувствовать. Поэтому я не изменил своего решения и в конечном счете купил i30.

Хороший или плохой автомобиль? Однозначно - не плохой. Особенных плюсов, в сравнении с Астрой (а опыт у меня только на астре (вазы: 9-ка, 10-ка - не в счет - это не автомобили), за исключением опция я не увидел. Очень уж мне понравились 2-х зонный климат-контроль, подогрев сидений, AUX/Ipod разъем, система стабилизации управления (на астре был только кондиционер и CD магнитола (на 20 треков). К плюсам i30 можно отнести относительную тишину работы двигателя, здоровые зеркала (очень удобно).

Теперь к минусам (напомню, все относительно Астра, так что нельзя мое мнение назвать полноценно объективным). То, о чем пишут все владельцы i30, а именно шум передних арок и низкий клиренс - я знал еще и до покупки, меня это не остановило, поэтому я на это закрываю глаза и меня это не сильно беспокоит (так что с моей точки зрения - это не такие уж и "острые" минусы). По мне один из огромных минусов - это багажник. Разумеется, при выборе в салоне, я обратил внимание на его размер, но я и представить себе не мог, что на практике он НАСТОЛЬКО МАЛ. Менеджеры в салоне хорошо сработали - легко справились с моим возражением о маленьком багажнике, сказав: "Да, не большой, НО ЗАТО задние сидения складываются таким образом, что получается ровный пол", меня это и зацепило. Только сейчас я понимаю, что ровный пол мне если и нужен будет, то для перевоза крупных вещей, не знаю, может быть и я там помещусь, ночуя где-нибудь на рыбалке :), но брал я автомобиль для ежедневных поездок на работу, с семьей, а для этого "ровный пол" не нужен, нужен нормальный полноценны багажник (не как у матиза). Сейчас же фактически туда помещаются только коляска-трость и 3 пакета из ашана. Но, откровенно говоря - это моя личная придирка, т.к. это не скрытый недостаток, и маленький багажник видно при первом знакомстве с автомобилем, чего производитель и не скрывает.

Следующим, что меня немного огорчило, был капот: Ё-моё - подумал я, - неужели было сложно сделать автодоводчики, к чему это-то опора как на жигулях? Это очень не удобно в ситуации, когда нужно залить жидкость в бачок омывайки - в одной руке держишь жидкость, другой рукой открываешь капот  и, вуаля, нужна еще одна рука, чтобы зафиксировать опору.

Далее, при пробеге где-то в 1 000 км я выехал на трассу (Москва-Волгоград). Тогда бортовой компьютер показывал расход в !!!12 литров!!! - меня это ужаснуло, т.к. я ожидал, что будет литров 9. Опять-таки, мне, как и многим владельцем опелей, было известно, что опель "ест" больше всех в своем классе, так что он корейца я действительно ожидал экономии. Но, позвонив в тех. центр, меня успокоили, сказав, что она еще не прошла "обкатку", и это нормально (тем более зима). Что же, буду ждать тепла и цифры на одометре более 6 000, чтобы увидеть заявленный расход в 7 литров.

К "плюсам" в салоне отнесли так же обогрев лобового стекла. Бесполезная функция, на мой взгляд. Т.к. пока не прогреется двигатель, стекло у тебя будет заледенелое, ну а с прогретым двигателем и на любом автомобиле можно обогреть стекло. Тут  я могу, конечно, заблуждаться, т.к. эту функция делали для избежания запотевания лобового стекла, а не для обогрева от наледи. Раз уж затронул обзор лобового стекла, то скажу о том, что мне не нравится работа дворников. Во-первых: как кто-то уже писал, форсунки стеклоомывателя  разбрызгивают только нижнюю часть стекла - это минус, то, что они работают как пуливизатор, а не просто струя - огромный плюс. Но тем не менее, штатная резина дворников протирает неравномерно.

Ходовые качества (точнее, скоростные): мои надежды, что при самостоятельной езде уже на приобретенном i30 будут отличаться от впечатлений после тест-драйва, разрушились вдребизги. Все один-в-один как и на Астре 1,4 автомат. Но минусом я это не назову. Так как глупо ожидать от 1,6 каких либо мощей, да и на трассе мне это ни в коем образе не доставляет неудобств - обгоняю легко, ускоряюсь. В общем, автомобиль для города и для соблюдения скоростного режима. Ну а плавность хода меня впечатляет - это неоспоримый плюс.

Место в салоне: его немного. Если водитель и пассажир на передних сидениях сидят комфортно, то сзади сидящим не особо позавидуешь, но это компенсирует практически полное отсутствие арки на полу, т.е. если впереди сидящим немного потеснится, то впятером в машине будет вполне комфортно. Если сравнивать с астрой, то места в салоне побольше.

Вот, пожалуй, и все мои первичные впечатления о Hyundai i30. Возвращаясь к началу отзыва, могу сказать одно: у абсолютно всех автомобилей есть свои плюсы и минусы. Сейчас зарубежный автопром хорошо развит, и все эти плюсы и минусы настолько сглажены и незначительны, что сложно и неправильно говорить о том, что лучше: i30, ceed. focus, cruze, astra, jetta и прочее. 

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Hyundai i30 1.6 2013 г

Если Вы впервые покупаете автомобиль, i30 - самое ТО. Тут и красивый дизайн, и хорошие ходовые качества, и, что немаловажно, хорошая цена. Если же у Вас есть опыт по длительному вождению различных автомобилей, то к вопросу преобретения автомобиля (не обязательно речь должна идти о hyundai) Вам нужно подойти более скрупулезно. Ведь от нового автомобиля Вы захотите получить не только его новизну, но и новые впечатления.

Достоинства:

  • Плавность хода
  • Большие зеркала
  • Наличие хороших опций в недорогой комплектации, среди них:

   - 2-х зонный климат-контроль

   - подогрев сидений

   - разъем AUX/IPod

   - система курсовой устойчивости

  • Безусловно, экстерьер и интерьер

Недостатки:

  • ОЧЕНЬ маленький багажник
  • Расход топлива (во всяком случае зимой, при "необкатанном" двигателе)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
16603
Комментарии25 Добавить комментарий
НаВАЗ Калинаизменен 30 января 2014 в 14:06

Поздравляю автора с приобретением. Несколько непонятна ваша спонтанная покупка автомобиля.Как результат-последующие разочарования в динамике, шумке, багажнике.Агитировать за другие марки не стану, сейчас другие продвинутые пользователи подтянутся, но потратить пару часов на первичный осмотр и сравнение конкурентов вполне по силам каждому. Есть АТЦ "Москва" или Новая Рига, смотрите, щупайте,выбирайте.Менеджерам по продажам оценка "отлично" за работу, вам - удачной эксплуатации.

0
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 января 2014 в 14:13
Интересно, что автор скажет по объёму багажника фокуса 3
0
fedodorov
НаHyundai i3030 января 2014 в 17:45

А там что, еще меньше?)

0
pavlovich
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 января 2014 в 18:13

В фф2 меньше, а багажник фф3 еще меньше.

0
fedodorov
30 января 2014 в 22:48
Или посмотрит в БМВ трёшке 2008го года))) Причём машина сама по габаритам больше Волги или такая же. Матиз думаю не сильно проигрывает)
0
НаOpel Astra, Honda CR-V30 января 2014 в 14:25

Удачи вам в эксплуатации! После немца вряд ли вам полюбится эта машина. Давным-давно я сам совершил ошибку, поменяв пустую Октавию Тур на КИА-Сид. Терпения хватило на год, после чего избавился. Особенно убил клиренс. При покупке машина смотрелась как-бы на каблучках, подтянутая и довольно высокая. Через месяцев 5 пружины просели, корма обвисла, и бывшая балерина превратилась в обмякшую тетку преклонных лет. Цеплял пузом за все подряд. Поездка на дачу, да еще иногда груженый- было просто испытанием. Плюс жесткость задней подвески.

В КИА и Хендаи влюбляются после ВАЗов, китайцев и прочих ТАЗов. После немцев - любовь вряд ли получится. Удачи вам!

+6
alex-insp
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 января 2014 в 16:10
Ээээ... вы же в своем отзыве сравнивали октаху и сид и там нет игры в одни ворота. То что не хватало клиренса - это можно было видеть и на улице , сид точно один из самых низких в классе. Хотя кто-то привыкает и не замечает отсутствия пары мм под защитой. Учитывая то, что вы пересели на икс-трейл именно об этом и намекает.
Наверно люди не пересаживаются на киа из немцев в премиум-сегменте. У многих на сайте есть примеры. В остальных случаях им мешает предвзятое личное и общественное мнение, боятся что люди скажут. Эффект стада работает.
+1
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 января 2014 в 14:31
Интересно что бы сказал автор про другие 1,6 акпп? Опель астра тот же самый. Багажник.... как багажник с-класса, это не универсал и не октавия, например. Сложилось чувство, что автор не выбирал себе машину, не смотрел другие предложения.
+1
igor_1958
НаHyundai i3030 января 2014 в 17:51

От части, Вы правы. Все работа...работа, по большому счету выбор свой делал на основании отзывов, а так же цена-качество. А выбирал я среди ceed (тоже самое что i30 - один-в-один), jetta, corola, octavia - можно было позволить, но за такие деньги они были бы "пустые", focus, cruze - и не рассматривал особо: не то, чтобы не нравятся, просто не хотелось. Ну и разумеется между Астрой выбирал, но покупать то, на чем уже ездил не захотелось, тем более я её не продавал, а жене оставил. Кстати, к слову о 1,6 акпп на астре, так у меня там 1,4 робот стоит, сказать, что лучше чем на i30 не могу, но уж не хуже точно.

0
igor_1958
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 января 2014 в 18:41
астра 1.6атмосф.на автомате может и такая же,но 1.6турбо едет веселей
0
puncher81
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara31 января 2014 в 06:33
Конечно турбо 1,6 едет несравнимо, но в данном контексте рассматривается атмосферный вариант.
0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 января 2014 в 15:28

"К «плюсам» в салоне отнесли так же обогрев лобового стекла. Бесполезная функция, на мой взгляд. Т.к. пока не прогреется двигатель, стекло у тебя будет заледенелое, ну а с прогретым двигателем и на любом автомобиле можно обогреть стекло. Тут я могу, конечно, заблуждаться, т.к. эту функция делали для избежания запотевания лобового стекла, а не для обогрева от наледи." - как раз именно для обогрева от наледи. Если климат-контроль нормально работает, то уж лобовое точно не должно запотевать...

0
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X30 января 2014 в 16:47

Заказухой тянет)))) Менеджеры хундая повышают продажи?????

0
ushin
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 января 2014 в 18:45
не,думаю не заказуха,ато бы написал,,лучшее в своем классе,,))
0
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 января 2014 в 20:44
На мондео обогрев лобового отлично работал. Даже чистить не приходилось, а вот на пасате на 3 ку все равно шкрябал постоянно стекло. Вот все думаю, когда же разродятся с новым мондео посмотреть уж дюже охта, может и приобрету. Америкосы уже два года гоняют на ней.
0
max_01
был неделю назад
31 января 2014 в 14:45

http://www.autonews.ru/first_look/news/1774505/

Вроде неплохо выглядит. Морда на Астон Мартин похожа::))

0
finn100
был день назад
НаVolkswagen Golf31 января 2014 в 14:46

Как рыба-кит. Но в целом неплохо. И внутри не особо по-китайски.

0
koe69
был неделю назад
изменен 31 января 2014 в 14:49

Здорово прикольно про литровый моторчик::)) Но видишь, они это прорывом назвали!!:)

Я конечно сам на литровом катаюсь, но это же МОНДЕО!!! Перебор!!!

0
НаHyundai ix35, Renault Logan30 января 2014 в 22:23

Автор, у вас обогрев зоны покоя дворников, а не всего стекла. Помогает в снегопады, не обмерзают щетки.

+1
был день назад
НаVolkswagen Golf30 января 2014 в 22:32

Посмотрел на фотки на оф.сайте - не-е-е, я бы не купил. Китаёза китаёзой. Не моё.

0
31 января 2014 в 00:28

автор, поправьте где-нибудь дизель или бензин

судя по расходу не скажешь, что дизель...

0
truth
НаHyundai i3031 января 2014 в 08:27

Да, разумеется, бензин.

0
truth
НаHyundai i3031 января 2014 в 08:27

Да, разумеется, бензин.

0
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe31 января 2014 в 16:47

Автор, относительно расхода на трассе, то он точно должен упасть - летом,если человека 3 или 4 в салоне + полный багажник и кондер( у меня) при скорости 120 на обгонах до 150 по бк 7.4 л/100км, по чекам выходит 7.6л. Когда-то ехал в колоне с товарищем, который был на "шестерке", там держали всю дорогу 90км/ч, при таких же условиях загрузки расход был 5.6 л/100км.

0
НаNissan Qashqai+2изменен 31 января 2014 в 18:10
У меня был ай 30, 1-го поколения , как то поставил его на стоянку , и сел к коллеге в астра фемели универсал .... разницу почувствовал сразу. Во первых в Астре намного тише, шумка однозначно лучше, на дороге стоит отлично , подвеска отрабатывает очень плавно , в целом собранее ,что ли...и так по многим параметрам немного но лучше... В общем вышел из авто растроенный... но повторяю речь идет о1-ом поколении.
0
Добавить комментарий