9 августа 2025 в 9:21

Эксплуатация: В десчточку и соточку))

Добрейшего дня коллеги и гости сайта. Давненько я здесь ничего не писал.

Ну вот и исполнилось моему Хундайчику десяточка, и пробег соточка)

Что можно сказать про данную машинку? Да только положительные эмоции.

Брал я ее у ОД с нуля в 2015 г. Чтобы не растекаться мыслями по древу изложу просто по пунктам.

Что нравится:

1. Внешний вид. Большой черный седан. То что мне и надо.

2. Просторный салон.

3.Огромный багажник (510л)

4.Богатое оснащение.

5.Отличная музыка с Android Auto

6.Фантастически удобные сидухи. По немецки жесткие с выраженной боговой поддержкой.

7.Достаточно экономичный.

8.Надежный!!

9.Высокий уровень безопасности (7 подушек)

10.Отличная управляемость. Руль острый, хорошая обратная реакция.

11.Не интересен угонщикам. Продали их не много.

12.Нет проблем с з.ч.

13.Очень качественные материалы оделки. Все мягкое.

14.По трассе идет без рысканий.

За сто тык. заменены передние ступиничные подшипники и одна шаровая с рычагом. Все.

Аккумулятор родной. Живет и не чихает))) Коррозии нет от слова ваще.

Капот никогда не открывп. Слово "масло" в моем лексиконе не значится))

Побывала машинка во многих странах. Жила на двух морях. На Черном и сейчас живет.

За десять лет кнопка Старт никогда не нажималась два раза. Всегда с пол-оборота.

Никаких коцак, царапак, сколов нет. Салон в идеале.

Что не понравилось.

1. Нет активного круиза.

2.Фары ксенон, а хочу диодные.

3.Родная навигация у дилера не обновляется. Я сам это сделал, но карты от 2018г.

4.Хотелось бы мотору еще сил 25-30 добавить. Но обходился родными 156 л. с.

5.Ну може еще шумку получше))

Менять авто не собираюсь. Сейчас такая новая Соната почти 5(!!!) лямов, а кетайцев не рассматриваю в принципе.

Так что, пусть себе бегает и бегает. Катаюсь я не много. На мой век этой машины хватит))


21
Нравится!
Мне нравится!
3497
Комментарии63 Добавить комментарий
был 16 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 августа в 09:53
кетайцев не рассматриваю в принципе.

Что за разгул шовинизма? )

+3
es235
был 11 часов назад
9 августа в 09:57

Да ездил я в такси на разных. Как-то все там внутри не настоящее)))

Понятно, что в такси, не люксовые кетайцы, но люксовые и стоят не мало.

Уж лучше тогда что-то типа Тусана...

0
на сайте
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 9 августа в 10:29

Доброго. К сожалению все просто упирается в деньги. Сейчас вместо новых машин интереснее покупать другое.

Но если денег навалом, то можно купить любой авто и наслаждаться

+4
fedodorov
был 11 часов назад
9 августа в 10:51

Пожалуй RR не потяну. Да ещё шофёру з. п.)

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 августа в 11:02

Можешь если очень захочешь вполне и добавить движку 15 л.с и 30 н/м.Цена от 15т.р. в Москве.Аккумулятор какой установлен?

+2
olegg116
был 11 часов назад
9 августа в 11:07

80 а. ч. Корея , Solite

0
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 августа в 13:02

Отличная машина.

+1
topguns
был 11 часов назад
9 августа в 13:06

Привет. Ни одна у меня так долго не задерживалась. И не в деньгах дело. Просто она мозг не выносит, и обеспечивпет должный уровень комфорта. Сел, завел и поехал под Яндекс музыку)))

+1
finn100
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 августа в 13:16

Чистый кайф!)

+1
topguns
был 11 часов назад
9 августа в 13:11
+3
finn100
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 августа в 13:17

Топчик

+1
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 августа в 10:16

писать о надежности за 100 т.км смешно честно говоря )) 2л ? Каталик еще в в поршневую не улетел ?))

+4
s1stem
был 11 часов назад
10 августа в 10:44

О, местный юморист появился))

0
finn100
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 августа в 15:07

Ну юморист, не юморист, а у меня друг на такой 2.0 уже на 63 ткм капиталил. Так что незнание о неисправности не говорит о ее отсутствии.

+5
madcat
был 11 часов назад
10 августа в 15:33

Зачем знания о том, чего нет?))))

Тут я смотрю все охрененные эксперты по кия/хендэ.

Так вот, чтобы ты знал. Сначала появляется небольшой стук "на холодную", потом масло начинает жрать, и только потом писец возможно настанет. Ни того, ни другого не наблюдается))) (ттт). Эти моторы с нихеров не клинятся. На больном еще можно много тыс. проехать)

0
finn100
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 августа в 15:36

Ну с пробегами в 10 ткм за год - наверное действительно должен жить долго и счастливо.

+3
madcat
был 11 часов назад
изменен 10 августа в 15:43

Пока живет и не чихает)) ттт

К слову, если ты заметил, то бизнес такси почти все на К5 катают. Там тосно такой же мотор.

Я еще и масло в коробасе менять буду. Написали в талмуде, что авто рассчитано на 250.000 км. Вот пусть и бегает.

0
madcat
был 11 часов назад
10 августа в 16:07

P.S. Забыл сказать, что по талмуду срок эксплуатации данного аатомобиля истек. Корейцы пишут, что 10 лет или 250.000 км)

+1
madcat
был 11 часов назад
12 августа в 10:14

P.S. Пардон за очепятку) Масло в коробасе менять НЕ буду)

0
finn100
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 августа в 10:21

Было как-то дело в дружественом сервисе. Приехал по служебным делам, мне хозяин говорит: у нас тут дама привезла Полуседан из Москвы, под замену ДВС, стоит, ждет контрактный. Хочешь глянуть на родной? В нем 70 ткм масло не менялось и доливалось не всегда.

Мотор уже в багажнике лежал разобранный, там вместо масла внутри везде был сантиметровый слой черного солидола, продали машину как раз по причине кончины ДВС.

АКПП, в которых масло ни когда не меняли - я тоже видел ))))

+1
madcat
был 11 часов назад
12 августа в 10:25

Ну ДВС понятно) Там пламя бушует. А коробас корейский пройдет не одну сотню, если не шумахерить))) У меня трассовые режимы. Переключений передачь минимум.

0
finn100
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40812 августа в 16:05

Считаешь что масло в АКПП деградирует от количества переключений передач)

0
ff-68
был 11 часов назад
12 августа в 16:08

Однозначно. Говно в масло попадает в основном от пакетов, коих аж 6 штук)

0
finn100
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40812 августа в 16:14

А в механике нет пакетов, значит можно не менять)

+1
ff-68
был 11 часов назад
12 августа в 17:23

А его там и не меняют.

Если только сильно мнительные))

+1
madcat
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 августа в 12:23

Знаешь не все так однозначно, знакомый на такой же машине с таким же движком прошел более 150 т.км и ни фига ничего не случается.Ездит на Бардале 5w40 и меняет его на пробеге 7-8т.км.В коробке меняет жидкость через 50 т.км аппаратным методом,уже заменил 2 раза.Не видит причины ее менять с его слов из-за отсутствия достойного кандидата.

+1
olegg116
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 августа в 17:39

Достойные кандидаты есть всегда. Просто чем дольше ты ездишь на машине, тем больше получается разрыв по цене с этими кандидатами и если твоя вполне живая, смысл замены не очевиден.

+2
ff-68
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 августа в 18:33

Кандидаты есть бесспорно,только цены и дальнейшая эксплуатация во многом тормозит покупку многих достойных кандидатов.

+1
olegg116
был 11 часов назад
12 августа в 07:06

А вот это в точку)

+1
ff-68
был 11 часов назад
12 августа в 07:09

Не совсем так. Если ты купишь новую, то за первый год потеряешь намного больше, чем потеряет существующая машина. После 10 лет цена почти не падает. Что 10, что 11 или 12 будет одинаково.

+1
finn100
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40812 августа в 07:54

Об том и речь.

Дело не в отсутствии кандидатов, а как всегда все упирается в деньги.

0
ff-68
был 11 часов назад
12 августа в 10:10

У всех по разному. Иногда надо просто исходить из разумной достаточности)))

+3
finn100
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40812 августа в 16:07

Это да

+1
olegg116
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 августа в 19:52

Про кандидатов - всегда есть что-то, как минимум не хуже, а лучше есть всегда. Просто потому, что время не стоит на месте и технологии идут сильно вперед, даже разница в 5 лет, между модельными годами, они уже космос.

Даже если брать в пределах марки - i40 и новую Сонату, новая Соната будет лучше во всем. Мотор мощней, АКПП шустрей, подвеска лучше, бонус - куча электронных помощников. В случае автора - 10 ткм/год, про надёжность можно даже не думать. Про надёжность надо думать, когда у меня за апрель машина 4200 проехала.

Вопрос чисто в финансах, чем больше надо доплатить на новую - тем чаще старая становится "лучше и лучше".

+5
madcat
был 11 часов назад
12 августа в 07:05

Привет. Не только в деньгах. Вся эта ботва из параллельного импорта отличается, Знакомая взяла А4 Ауди. До сих пор крыло не может найти после ДТП.

Мультимедия с иероглифами и т.д. и т.п.))

+1
madcat
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 августа в 08:30

Ты привел много доводов,они мне известны,а не привел один и главный-цену.

0
olegg116
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 августа в 10:22

Я обошел вопрос цены, потому что на него всегда приводится контрагрумент - "не считайте мои деньги, у меня их хватает на пароходы, заводы, колхозы (нужное подчеркнуть)"

+2
madcat
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 августа в 11:46

Дим, тут про цены очень аккуратно нужно)

Как в случае с парковочным местом))) можно легко выдать себя)) я до сих пор ищу контакты хорошего психолога, чтобы преодолеть то угнетение, которое испытал прочитав про нормальные размеры на паркинге)))

+3
topguns
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 августа в 12:02

Ваще сложный ресурс стал )))

Видишь, даже я перешел на альтернативную площадку, а то очень нервирую публику крайнее время - то масло не то предлагаю, то амортизаторы менять парой...

+1
madcat
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 августа в 12:10

А ты представь как господам с нормальным размером паркинга тяжело нам, плебеям, что-то объяснять)) поэтому да, ресурс стал гораздо сложнее))

+1
topguns
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 августа в 12:14

Да, я переживаю - как бы комплекс не развился из-за таких парковочных площадей )))) вот планирую всю свободную площадь участка перепрофилировать под навес для авто - надо соответствовать

+1
madcat
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 12 августа в 12:32

Сейчас можно только премиум купить если сопоставлять со старыми возможностями дешевле,чем раньше.А выбора особо из не премиума и нет особо.Раньше хочешь бери допустим-Оптиму,Камри,Суперб,Пассат,Мазду 6,Теану и т.д и каждый находил для себя спокойно и денег хватало,а кроме того с гарантией,качеством и запчастями никаких проблем особо и не было.Вот и ездим на старых,только вы продвинутые на китайских смартфонах на колесах рассекаете и их нахваливаете.)Да в соседней теме тросики дверей и всякую другую лабуду сами в новых машинах уже ремонтируете и устраняете.и 3 й цилиндр ловите))

0
olegg116
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 августа в 12:37

Ой, как будто на других моделях такого не бывало ))) напомнить Тигуаны, у которых колодки задние разваливались кусками на 5 ткм? И ОД отказывали в гарантийных заменах, причём начальнице отдела снабжения калужского завода (на минуточку)))) А Камри, Прадо и Альфарды с дисками винтом к после первого торможения со 120 и выше?

Вот не надо, не надо.

P.s. про ДСГ молчу, дабы не травмировать...

+2
madcat
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 12 августа в 12:42

Так Тигуаны у вас в Калуге и собирали,и колодки левые в них ваши работники и пихали,а хорошие продавали налево.)))Дсг меняли и по гарантии и по Куланцу спокойно.

0
olegg116
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 августа в 12:49

Олег, привет)

Человек дверь смазал, отремонтировал бампер, установил брызговики и похвалил машину за то, что делается самостоятельно и легко доступно. И для рук, и в плане найти на просторах тырнета. Это обычное дело, как я понимаю.

Третий цилиндр - это из разряда предупрежден, значит вооружен. И , как автор отзыва сказал, решается заменой свечей.

Наверное криминала нет.

+2
topguns
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 12 августа в 13:56

Привет Саня!

Ну надо же и вас китаеводов по-тролить чуток,а то как ОПГ какая то не тронь!!!))Чуть заденешь,сразу со всех сторон налегают цельной кодлой.))Шкодоводы старые(ты знаешь кто тут были)ангелы по сравнению с вами были.))

+3
olegg116
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 августа в 14:38

)))

+2
olegg116
был 11 часов назад
12 августа в 16:05

О, чего вспомнил. Шкодоводы были знатные.)) Не забуду, как тут один всеми силами Шкоду в D класс впихивал. Это была песня!!

+2
finn100
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 12 августа в 16:49

О были люди в наше время,не то что нынешнее племя.....Классик!!! Дык они(китаеводы) же тоже не в счет Бмв ставят и т.д ))

+1
olegg116
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 августа в 06:44
+5
finn100
был 39 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 августа в 17:41

Хорошие были времена)))

Гораздо больше людей было и мнений)

+1
olegg116
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 августа в 12:51

Да, да, да.. 1 раз, а отъезжали каждые 40 тки при активном педалировании.

0
madcat
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 12 августа в 13:58

А сколько кододки ходят в среднем?Наверно эти 40 т.км и ходят.Дсг больше потом стали ходить.

0
olegg116
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 августа в 10:24

Кстати, а когда-то было по другому? Новая машина когда-то была дешевле старой?

0
madcat
был 11 часов назад
12 августа в 10:27

Конечно было такое. Жигуль стоил 5.500 новый, а в Южном порту с рук продавали за 7.000-8000)))

+3
finn100
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 августа в 10:39

Волга 24я стоила 9273р.,а продавали за 20-22т.р а если .....он был белий генацвалле-то все 25 т.р.))

+3
finn100
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 августа в 10:45

Ну не исключаю, что при любви наших граждан к true европейским и японским автомобилям, такая ситуация может повториться.

0
madcat
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 августа в 12:17

Тот случай, когда есть факты, в кои ты не посвящён, но мнение имеется.

+1
новик62
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 августа в 12:32

Я думаю, что можно вспомнить еще времена Ford-T, который с завода продавали по 250 доларей, а перекупы по 800. Что возвращает нас к аксиоме - лох не мамонт, он не вымрет.

0
madcat
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 августа в 12:42

Эт врядли))

ежели только Википедия подмогнет))

0
s1stem
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 августа в 11:21

Если брать по меркам начала 2000-х да,по нынешним меркам можно вполне.

0
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 августа в 21:57

В целом грустный отзыв. Можно сказать трагичный. Нет возможности поменять авто, да и менять не на что. Жизнь стремительно улетает, ведро всë то же, ещë и корейское, хочется поддержать, но лень :)

0
alexos66
был 11 часов назад
11 августа в 06:24

Ты о чем???

0
Добавить комментарий