Hyundai ix35 2.0 4WD
2011 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
14 ноября 2012

Часть 2. Хендай, очей разочарование.

 Итак, прошел  год, почти 17 тыс. км, ТО-1 и одно ДТП.

В период эксплуатации авто появились деньги, и был куплен другой, который сейчас и используется в хвост и в гриву. Сейчас авто эксплуатируют дети.

Поскольку пробег мизерный, ничего о надежности говорить не буду, расскажу объективно о его минусах и плюсах.

Начну с минусов:

·         Двигатель – овощ. Если вы водитель, заболевший скоростью, вообще не смотрите в сторону корейцев. С их политикой установки движков “в натяг” в России стоит брать только дизели, но о надежности оных у меня нет никакой информации, знаю только, что пуляют они достойно.

·         Подвеска – средняя, больше на жесткой стороне. Она на всех авто концерна хендай/киа примерно одна и та же. На скорости 120+ машина прыгает. Возможна параллельная перестановка. На стыках мостов, в поворотах зад машины гуляет наружу. Болезнь пыльников и стуков в подвеске меня миновала, но о ней рассказано вдоволь, чтобы понять, что это массовое заболевание корейцев.

·         Максимальная комфортная скорость на не очень ровной дороге типа новой риги в область после Истры (да простят меня за сравнение не москвичи) как раз около 130км/ч. Далее авто колбасит вертикально на всех неровностях, конечно не так, как на паджеро, но все равно неприятно.

·         Руль легкий, постоянно легкий, отвратительно легкий и ватный. Об управляемости данного авто можно судить на скоростях до 90км/ч.

·         Шумоизоляцию в целом можно было бы отнести в разряд средней, если бы не колесные арки. После 100км/ч шум уже довольно громкий и назойливый, хотя говорить в салоне при этом на повышенных тонах не придется. Штатная резина, кстати, звукового комфорта не добавляет, самая шумная, которую только можно найти, наверно.

·         Двери, которые нужно закрывать с усилием чуть большим, чем можно назвать приятным. Пятая дверь – та же фигня. К счастью, пятую дверь можно отрегулировать без каких-либо проблем.

·         Свет, который тьма. На авто не ставят ксенон видимо из принципа. Штатные лампочки сразу под замену на OsramNightbreaker. Противотуманки тоже.

·         Струя из форсунок на ветровое сравнима разве что с той же на ВАЗах. Зимой форсунки постоянно замерзают, обогрев не помогает. Бачок омывателя находится почти на днище авто, двигатель его почти не обогревает, результат – замерзшая незамерзайка 24/7, если машина не ночуют в гараже.

·         ЛКП. Отдельная песня, капот весь в сколах до металла. И это после такого небольшого пробега. Благо, что не цветет.

·         Штатные каркасные дворники на помойку сразу после покупки авто.

·         Расход бензина (лично мне не важен) трасса 9л, город 11-12л, если спокойно, 15+ если до упора.

·         Задний ряд для школьников с идеальной осанкой, спинки не откидываются назад, ехать больше 50км удручающе тяжело.

·         Несмотря на аэродинамический вид кузова, машина грязнуля.

·         USB слот для флешки, штатная магнитола читает почти все форматы, помимо мп3, конечно. Я считаю, что такое должно быть уже везде, оптические диски CD/DVDуже прошлый век.

Плюсы:

·         Ветровое стекло в отличии от ЛКП без единой царапинки.

·         Быстрый прогрев салона, быстрее чем на всех моих бывших финиках с их монструозными движками. Мистика.

·         Удобная посадка, за исключением короткой сидушки для корейских мальчиков.

·         АКПП - вот действительно одна из самых достойных вещей в этом авто, если не самая. Работает без каких-либо нареканий. Плавно, без рывков, минимально задумывается.

·         Машина хорошо держит неглубокую колею.

·         Тормоза адекватные, прогнозируемые.

·         Разгон в промежутках 80-130 очень бодрый, все-таки этот движок что-то может. Для обгонов есть вариант с переключением мешалкой +/-

·         Очень удобный оптитронный дисплей приборов. На финике гораздо более раздражающий глаз цвет.

·         Климат мощный, летом и зимой на второй скорости обдува тянет без нареканий. Не шумно и комфортно.

·         Обзорность авто очень приличная, за вычетом толстых передних стоек. Но это проблема всех современных авто. Обзорность назад хорошая. Лопухи боковые большие, хотя слепая зона все же есть.

·         Боковые зеркала не пачкаются.

·         В базе подогревы всех 4х сидений. (Помашем рукой EX37 где даже в максималке этого нет.)

·         Приятная музыка, не скажу что тянет на премиальную, нет такого и близко нет. Но честно слышал музыку хуже в том же ценовом сегменте.

·         Никаких сверчков, скрипов и посторонних шумов за год (в том числе зимних) не появлялось. Сборка в Словакии очень качественная, все очень хорошо подогнано и ничего не болтается.

·         Эргономика салона хорошая, абсолютно все интуитивно понятное.

·         Полный привод на данном авто вполне вменяемый, не раз с его помощью вылезал из сугробов. Как он работает на скорости, я так и не понял. Принудительный полный привод отключается при 40 км/ч, но на скоростях выше он якобы также включается при необходимости. Я этого ни разу не ощутил.

 Т0-1 стоило 4500руб, расходники куплены самостоятельно.

Резюмируя, могу сказать, что не рекомендую этот авто людям, которые проводят много времени на трассах. Это чисто городской авто для перевозки семьи из а в б. Авто выигрывает у конкурентов по соотношению комплектация/цена, на что многие покупаются. А теперь давайте зададимся вопросом, а всем ли надо ездит 130+ по трассам? Всем ли нужна управляемость? Поспрашивав своих знакомых и друзей, я пришел к выводу, что среднестатистическому обывателю гораздо важней как авто выглядит и что в нем есть, нежели как оно едет.

В целом я остался доволен авто. За его цену, подобрать аналог в аналогичной комплектации трудно, если ни не возможно.



Совет автора покупателям Hyundai ix35 2.0 4WD 2011 г

Брать, если для Вас важна комплектация за меньшие деньги.

Не брать, если Вам нужна динамика и управляемость. У корейцев её еще долго не будет.

Еще советы

Достоинства:

  • Соотношение комплектация/цена
  • Качество сборки
  • Надежность
  • Работа АКПП
  • Динамика на дизеле

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
22258
Комментарии49 Добавить комментарий
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374114 ноября 2012 в 20:40

Удивлён, что в IX35 задняя спинка не регулируется - в Тушкане это есть.

Что такое "незамерзайка 24/7" ?

0
sma
НаТагАЗ Tager15 ноября 2012 в 13:46

Согласен, полезная и приятная опция была, зря убрали.

Что такое "незамерзайка 24/7" ? - это 24 часа 7 дней в неделю))

0
sma
НаHonda Civic, Infiniti QX5615 ноября 2012 в 16:45

замерзшая незамерзайка 24/7, если машина не ночуют в гараже

Это значит что из бачка ничего зимой не льется.

0
sma
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X16 ноября 2012 в 17:48

Особо улыбнуло высказывание автора

Не брать, если Вам нужна динамика и управляемость. У корейцев её еще долго не будет.

Вы прям Глоба уважаемый!!

0
ushin
НаHonda Civic, Infiniti QX5616 ноября 2012 в 22:57

Я разговаривал с высокими товарищами в представительстве. Они четко дали понять, что корейцы не собираются выводить на российский рынок турбомоторы, да что там, с непосредственным впрыском тоже.

0
НаHyundai ix35, Renault Logan14 ноября 2012 в 20:44

не регулируется никак, посадка вертикальная, наверное не удобная.

0
tyuriv
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374114 ноября 2012 в 20:46

Удручающе. На спичках сэкономили...

0
НаHyundai ix35, Renault Logan14 ноября 2012 в 20:55

Зато с обогревом.

0
tyuriv
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374114 ноября 2012 в 21:19

Да, на Тушке обогрев только спереди.

0
НаPeugeot 400715 ноября 2012 в 00:08

Почти со всем согласен. Но подсветка приборов дрянь! Синий цвет оной не способствует быстрому восприятию информации, как в плюс можно отнести АКПП, если она работает с овощным мотором.

0
zippers
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374115 ноября 2012 в 00:45

Если она хорошо работает, чем не плюс?

0
zippers
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe15 ноября 2012 в 01:11

Яркость подсветки регулировать не пробовали? Сколько проездил уже - никаких проблем с восприятием, ни глаза не выедает(как некоторые пишут), не расплывается{#emotions_dlg.i_wondering}

0
НаPeugeot 400715 ноября 2012 в 07:55

Отрегулировав посадку попытался отрегулировать подсветку

0
НаOpel Meriva15 ноября 2012 в 11:52

Спасибо за отзыв!

Вопрос знающим: Если сразу после покупки завинилить капот? Это спасет от сколов? А при плохом ЛКП и качественной пленке, при съеме последней, не сниметься вместе с винилом и краска?

+1
чоолита
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 ноября 2012 в 13:29

так можно же просто обтянуть прозрачной плёнкой, только не стоит засматриваться на дешёвую - желтеет и мутнеет быстро, снимать её потом думаю смысла не будет.

+1
чоолита
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 15 ноября 2012 в 14:52

На бывшем турбофоре(2007г.) был затянут антигравийной пленкой "клюв" капота...машина прошла 105т. км.(4-е года) никаких проблем с помутнением, отслаиванием не было, хотя нужно заметить что машина была цвета "папирус". Может быть на белом(серебристом) цвете видоизменение пленки с годами  будет заметнее?! Проверю на имеющейся CX-7.

+1
чоолита
НаHonda Civic, Infiniti QX56изменен 15 ноября 2012 в 17:04

Если вы по трассам не гоняете, то за ЛКП капота можете не беспокоиться особенно. У меня просто такая манера езды, в городе спокойно езжу, на трассах как маньяк. Вот и налетело гравия.

0
rtod
НаOpel Meriva16 ноября 2012 в 10:41

Я не гоняю, но капот в сколах(( Из под фур летят, просто так "летят" (не спрашивайте как так, не знаю))). Потому и интересуюсь...

 

 

0
rtod
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 16 ноября 2012 в 18:48

У меня просто такая манера езды, в городе спокойно езжу, на трассах как маньяк. Вот и налетело гравия.

Упаси боже.... с вами на трассе встречаться.................)))))))))))))

0
olegg116
НаHonda Civic, Infiniti QX5616 ноября 2012 в 22:58

А что такого?) Я никого не задел и не обидел, пока еще.

0
rtod
НаVolkswagen Tiguan16 ноября 2012 в 23:11

Да конечно ничего такого.

По западной Европе катался?

0
wideson
НаHonda Civic, Infiniti QX5616 ноября 2012 в 23:14

Да конечно катался. Платил много штрафов. В италию больше не пускают, ну и пусть.

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 15 ноября 2012 в 12:13

за отзыв 5 ! Очень точно про киа/хундай написали, и плюсы и минусы . Причем болячки описанные в отзыве характерны для всего модельного ряда их, но действительно многим ли нужна управляемость на 130+ км/ч ?. Но я пока не отдам такие $$ за такие машины. Вазы и то лучше и увереней держат дорогу, особенно плохого качества, которых у нас полно, и подвеска живучей. Было же где-то в журнале "авторитетном" беда с управляемостью у корейцев на неидеальных дорогах, из-за того что корейцы не тестируют свои авто на плохих дорогах, так как в Корее их просто нет. Вот под свои дороги и затачивают авто.

+2
дапохнаник
НаHonda Civic, Infiniti QX5615 ноября 2012 в 14:41

Ну, вы палку то не перегибайте!) Вазы дорогу лучше не держат это точно и подвеска на корейцах вполне живучая, у меня на нем ни единого пробоя не было.

По поводу "корейцы не тестируют свои авто на плохих дорогах, так как в Корее их просто нет." Все проще, они тестируют свои авто в США, ибо это основной рынок для них.

0
rtod
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 15 ноября 2012 в 15:54

IX35 конечно нечего сравнивать, у ваза просто нет такого класса авто, я имел ввиду седаны B+ класса. 

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 ноября 2012 в 13:31

мне кажется, что 130 не такая уж и космическая скорость чтоб не думать об управляемости машины.

0
-роман-
НаHonda Civic, Infiniti QX5615 ноября 2012 в 14:44

Не понял Вас, 130 км/ч скорость нормальная. С качеством дорог что у нас в России во многих регионах это предельно комфортная. Я наматываю на финике тысячи по МО и знаете что? Выше 130 это езда в напряжении, выше даже спорткар будет вести себя некорректно на таких дорогах. И это только МО.

0
rtod
15 ноября 2012 в 15:21

Так же часто езжу по МО, ямы, колеи и заплатки очень частое явление. С ужасом наблюдаю, как иногда совершают обгоны и машины буквально перепрыгивают из одной колеи в другую.

+1
ilia007
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 ноября 2012 в 17:42

ну а что кроме МО больше и ездить негде? прям страна у нас это только мск и область.

0
rtod
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 ноября 2012 в 17:48

ну в том-то и дело, что 130-140 это нормальная скорость, а вы говорите, что на 130 автомобиль уже плохо управляется, в россии кроме МО есть ещё много областей и регионов, где можно двигаться со скоростью 140 и даже 150 км/час., наказуемо конечно и камеры нынче не дадут так ездить, но дело то не в этом, такой недостаток авто напоминает мне солярис кстати тоже изделие хёндай))) там же с управлением на скоростях от 120 и выше тоже проблемы и после этого корейцы смеют заявлять, что их автомобили ничем не уступают конкурентам, а как же управляемость - одно из важнейших качеств машины.

0
-роман-
15 ноября 2012 в 20:17

Ну зачем так категорично? Я живу в МСК и, понятное дело, здесь и езжу. На кочках и выбоинах машина после 130 уже управляется плохо.  Любая.  А некоторые уже и после 90.  Если кто обратного мнения, то я их прошу хотя бы не ездить по одним со мной дорогам. А еще лучше, вообще так быстро не ездить.

+2
ilia007
был 28 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 ноября 2012 в 20:29

+1. я того же мнения. даже если речь идет не о городе или пригороде. 90% наших трасс - это разваленная асфальтовая колея, с дырами, выбоинами и заплатками. в прошлом году возил товарищу резину из Уфы в Ленинск, т.к. он по дороге пробил сразу три!! колеса на одной из таких выбоин. знакомый на фокусе пробил два колеса, слава богу что задних, бегал по придорожным магазинам несколько часов и уговаривал продать то, что было в наличии. 

+1
rtod
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai17 ноября 2012 в 18:59

моя предидущая машина была 105-я, так я на протяжении всей ее 7-ми летней эксплуатации ходил 140 иногда 150. стал себя сдерживать только после появления видиофиксаторов. по ритму движения в основном езжу на киевке, общая скорость потока такая же, может быть 120-130 у некоторых. так что 130-140 сейчас крейсерская скорость.

0
НаFord Mondeo15 ноября 2012 в 14:28

Несмотря на аэродинамический вид кузова

Новый дизигн hyundai - струящая жижа или как-то там, имеет опосредованное отношения к аэродинамике

0
uisgeb
НаHonda Civic, Infiniti QX5615 ноября 2012 в 14:45

Ну Вы же не скажете что, например у ix35 аэродинамика такая же как у Паджеро или РР?

0
rtod
НаFord Mondeo15 ноября 2012 в 14:52

Я говорю не об общей форме автомобиля, а о рубленных складках на кузове, которые сделаны в угоду дизайну, а не динамике

0
uisgeb
НаVolvo S6015 ноября 2012 в 17:37
Комментарий удален модератором.
rtod
НаPeugeot 400715 ноября 2012 в 17:44

откуда такая уверенность в том что внешне зализанные формы обладают лучщей аэродинамикой чем рубленные ? Аэродинамика наука тонкая )

0
zippers
НаHonda Civic, Infiniti QX5615 ноября 2012 в 20:07

Причем здесь это? Я вам говорю о том что у дискавери например аэродинамика не лучше букингемского дворца, потому что он квадратен. А хендая лучше по очевидным причинам, угол наклона к воздушному потоку меньше, следовательно меньше сопротивлениу

0
rtod
НаPeugeot 400716 ноября 2012 в 00:50

Коэффициент аэродинамического сопротивления (обтекаемость) у Hyundai  ix35 составляет 0.37, a у рейндж ровер спорт 0,36

 

0
zippers
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan19 ноября 2012 в 20:55

... а у Lamborghini Сountaсh 0,42.....

0
uisgeb
НаCitroen C516 ноября 2012 в 23:41

вотэто тоже в точку "среднестатистическому обывателю гораздо важней как авто выглядит" - посему хундаев их35 на дорогах не сильно много. вот гетц был хорошим авто, без струящихся жижей :)

0
dr_bormental
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374117 ноября 2012 в 12:38

Я думаю, у Гетца цена была более адекватна качествам машины, поэтому народ охотно их брал. А внешность у Гетца не выдающаяся

+2
sma
НаCitroen C518 ноября 2012 в 18:50

Да и не нужно быть выдающимся. Можно сделать просто и аккуратно. Достаточно посмотреть на единокровных братьев, выпускающихся под маркой КИА. А все эти непонятно зачем торчащие рёбра и прочие загибоны...

0
dr_bormental
НаOpel Meriva19 ноября 2012 в 10:39

Позволю не согласиться, и скажу уже очень занудно: НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩА НЕТ!!!

Две, ПРАКТИЧЕСКИ одинаковые машины: КИА СПОРТАДЖ и АйИкс35. Не вдаваясь в подробности:динамика, управляемость, рентабельность, обслуживание и пр. и т.д., ЛИЧНО мне ПО ВКУСУ больше нравится IX35{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

И еще о вкусах (опять же по экстерьеру): ПОРШ и ИНФИТИНИ своим внешним видом вызывают ЛИЧНО у меня рвотный рефлекс (простите)...

0
был 28 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 ноября 2012 в 19:55

хороший правильный отзыв. отлично описаны все плюсы и минусы авто и я уверен, что кому-то отзыв действительно поможет. кстати, при прочтении советую посмотреть на автопарк автора - он ездит на куда более дорогих и мощных автомобилях и если при покупке паркетника хендэ идет рост в классовом плане, то многих перечисленных проблем владелец может и не заметить. они если и вылезут, то после 3-4 лет эксплуатации, когда начнешь придираться к мелочам. и еще - если вдруг при покупке кроссовера с-класса вы заходите классический акпп и нетурбированный двигатель, то кроме как корейцев такую связку сейчас мало кто предложит. 5 баллов и удачи на дорогах!

+2
topguns
НаHonda Civic, Infiniti QX5615 ноября 2012 в 20:08

Спасибо, вам того же!

+1
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato16 ноября 2012 в 20:03

За отзыв 5+,обычно люди считают свою машину самой-самой и ни в какую не хотят недостатки в ней видеть,отзыв многим поможет в выборе,всё написанное в отзыве вполне можно отнести ко многим авто,которые сейчас ввозят в РФ!

+2
чарли123
был 3 недели назад
НаOpel Antara17 ноября 2012 в 16:00

Хороший отзыв,без "соплей" Уверен что кому-то он точно поможет с выбором авто. Удачной эксплуатации!

+1
Добавить комментарий