Часть 2. Хендай, очей разочарование.
Итак, прошел год, почти 17 тыс. км, ТО-1 и одно ДТП.
В период эксплуатации авто появились деньги, и был куплен другой, который сейчас и используется в хвост и в гриву. Сейчас авто эксплуатируют дети.
Поскольку пробег мизерный, ничего о надежности говорить не буду, расскажу объективно о его минусах и плюсах.
Начну с минусов:
· Двигатель – овощ. Если вы водитель, заболевший скоростью, вообще не смотрите в сторону корейцев. С их политикой установки движков “в натяг” в России стоит брать только дизели, но о надежности оных у меня нет никакой информации, знаю только, что пуляют они достойно.
· Подвеска – средняя, больше на жесткой стороне. Она на всех авто концерна хендай/киа примерно одна и та же. На скорости 120+ машина прыгает. Возможна параллельная перестановка. На стыках мостов, в поворотах зад машины гуляет наружу. Болезнь пыльников и стуков в подвеске меня миновала, но о ней рассказано вдоволь, чтобы понять, что это массовое заболевание корейцев.
· Максимальная комфортная скорость на не очень ровной дороге типа новой риги в область после Истры (да простят меня за сравнение не москвичи) как раз около 130км/ч. Далее авто колбасит вертикально на всех неровностях, конечно не так, как на паджеро, но все равно неприятно.
· Руль легкий, постоянно легкий, отвратительно легкий и ватный. Об управляемости данного авто можно судить на скоростях до 90км/ч.
· Шумоизоляцию в целом можно было бы отнести в разряд средней, если бы не колесные арки. После 100км/ч шум уже довольно громкий и назойливый, хотя говорить в салоне при этом на повышенных тонах не придется. Штатная резина, кстати, звукового комфорта не добавляет, самая шумная, которую только можно найти, наверно.
· Двери, которые нужно закрывать с усилием чуть большим, чем можно назвать приятным. Пятая дверь – та же фигня. К счастью, пятую дверь можно отрегулировать без каких-либо проблем.
· Свет, который тьма. На авто не ставят ксенон видимо из принципа. Штатные лампочки сразу под замену на OsramNightbreaker. Противотуманки тоже.
· Струя из форсунок на ветровое сравнима разве что с той же на ВАЗах. Зимой форсунки постоянно замерзают, обогрев не помогает. Бачок омывателя находится почти на днище авто, двигатель его почти не обогревает, результат – замерзшая незамерзайка 24/7, если машина не ночуют в гараже.
· ЛКП. Отдельная песня, капот весь в сколах до металла. И это после такого небольшого пробега. Благо, что не цветет.
· Штатные каркасные дворники на помойку сразу после покупки авто.
· Расход бензина (лично мне не важен) трасса 9л, город 11-12л, если спокойно, 15+ если до упора.
· Задний ряд для школьников с идеальной осанкой, спинки не откидываются назад, ехать больше 50км удручающе тяжело.
· Несмотря на аэродинамический вид кузова, машина грязнуля.
· USB слот для флешки, штатная магнитола читает почти все форматы, помимо мп3, конечно. Я считаю, что такое должно быть уже везде, оптические диски CD/DVDуже прошлый век.
Плюсы:
· Ветровое стекло в отличии от ЛКП без единой царапинки.
· Быстрый прогрев салона, быстрее чем на всех моих бывших финиках с их монструозными движками. Мистика.
· Удобная посадка, за исключением короткой сидушки для корейских мальчиков.
· АКПП - вот действительно одна из самых достойных вещей в этом авто, если не самая. Работает без каких-либо нареканий. Плавно, без рывков, минимально задумывается.
· Машина хорошо держит неглубокую колею.
· Тормоза адекватные, прогнозируемые.
· Разгон в промежутках 80-130 очень бодрый, все-таки этот движок что-то может. Для обгонов есть вариант с переключением мешалкой +/-
· Очень удобный оптитронный дисплей приборов. На финике гораздо более раздражающий глаз цвет.
· Климат мощный, летом и зимой на второй скорости обдува тянет без нареканий. Не шумно и комфортно.
· Обзорность авто очень приличная, за вычетом толстых передних стоек. Но это проблема всех современных авто. Обзорность назад хорошая. Лопухи боковые большие, хотя слепая зона все же есть.
· Боковые зеркала не пачкаются.
· В базе подогревы всех 4х сидений. (Помашем рукой EX37 где даже в максималке этого нет.)
· Приятная музыка, не скажу что тянет на премиальную, нет такого и близко нет. Но честно слышал музыку хуже в том же ценовом сегменте.
· Никаких сверчков, скрипов и посторонних шумов за год (в том числе зимних) не появлялось. Сборка в Словакии очень качественная, все очень хорошо подогнано и ничего не болтается.
· Эргономика салона хорошая, абсолютно все интуитивно понятное.
· Полный привод на данном авто вполне вменяемый, не раз с его помощью вылезал из сугробов. Как он работает на скорости, я так и не понял. Принудительный полный привод отключается при 40 км/ч, но на скоростях выше он якобы также включается при необходимости. Я этого ни разу не ощутил.
Т0-1 стоило 4500руб, расходники куплены самостоятельно.
Резюмируя, могу сказать, что не рекомендую этот авто людям, которые проводят много времени на трассах. Это чисто городской авто для перевозки семьи из а в б. Авто выигрывает у конкурентов по соотношению комплектация/цена, на что многие покупаются. А теперь давайте зададимся вопросом, а всем ли надо ездит 130+ по трассам? Всем ли нужна управляемость? Поспрашивав своих знакомых и друзей, я пришел к выводу, что среднестатистическому обывателю гораздо важней как авто выглядит и что в нем есть, нежели как оно едет.
В целом я остался доволен авто. За его цену, подобрать аналог в аналогичной комплектации трудно, если ни не возможно.
Совет автора покупателям Hyundai ix35 2.0 4WD 2011 г
Брать, если для Вас важна комплектация за меньшие деньги.
Не брать, если Вам нужна динамика и управляемость. У корейцев её еще долго не будет.
Достоинства:
- Соотношение комплектация/цена
- Качество сборки
- Надежность
- Работа АКПП
- Динамика на дизеле
Недостатки:
-





Удивлён, что в IX35 задняя спинка не регулируется - в Тушкане это есть.
Что такое "незамерзайка 24/7" ?