ИЖ 412 1.5
1972 г.
1.5 л. бензин
72 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
18 октября 2010 → пробег 78000 км

Просто хорошая машина.

Всем доброго времени суток!

Был куплен мной этот автомобиль в канун наступающего 2008-го года (в конце декабря), ну очень сильно понравился!

Деньги были уплачены вечером, рано утром приехал его забирать из марьино в г.Чехов (МО), изначально было понятно, что есть нелады с задним мостом - чуть стукал при трогании, ну да и Бог с ним - деньги 12000 со страховкой и ТО, имеющимися в наличии (хром, движок и железо в идеале), мне казались небольшими (может это не так?).

По дороге обнаружилась куча проблем... Пробки, ну да куда без них в Москве, преодолели хорошо, везде пропускают, то ли уважают, то ли просто боятся :)

Выехали за Мкад - погнали, температура лезет, километров 15 проехали - зашкаливать начала! Остановил. Оказалось, что весь антифриз вытек. До ближайшего магазина километров 20, ехал небольшими переездами, даже гаишники не тормозили, когда я перед ними пересекая две сплошные уехал со своей дороги.

Доехали, Слава Богу, купили 5 баклажек воды(5л), залили и она не вытекала вообще (осталось куча ненужной)! Отца (ему было на работу утром)  высадил в Чехове, сам поехал на дачу. Доехал хорошо, жену потом ещё встретил, воду слил, через три дня уезжать - залил тосол - не течет, доехали до гаража 20 км, половины тосола нет, смотрел краники - точно не они! В общем, были непонятки...

Было понятно, что дело не в движке (не пробит) и краники не текут... Обнаружился лючок с левой стороны двигателя в системе охлаждения, чего на схемах и в моём двигателе на иж-комби и в помине нет!

В итоге снимали мы весь выпуск - выпускной коллектор и весь выпускной тракт, чтобы просто к нему подлезть, а чтобы нарезать новую резьбу (а это было бы очень неплохо) - пришлось бы снимать весь двигатель! Мы двигатель не снимали, положили новую прокладку с герметиком и  те болты, что крутились закрутили, - геморрой страшный всё это снять и одеть из-за какого-то лючка, а ведь за это наверняка кто-то получил премию в СССР за внедрение новых технологий (у меня в таком же движке 91-го года никакого лючка нет и в помине).

В общем, автомобиль после этого ремонта на отличном ходу (задний мост чуть стукает при трогании, но не доходят руки менять), учил на нем ездить жену с нуля на грунтовке на даче, а то на своем рено жалко - сцепление сожжет. Жену ездить научил. Сейчас у меня в гараже на даче по большей части стоит, на улице его не держу, ждёт лучших времен, краска и кузов в идеале, движок работает, как шепчет, хром на 5 с плюсом.

Иногда езжу с дачи в г.Чехов - 20 км, отношение водителей хорошее, я пропускаю, прижимаюсь вправо, всегда включат аварийку, благодарят... Крейсерская скорость - 100 км, больше ехать можно, но не нужно - шумно и руль виляет, 140 ехал, больше неохота пробовать и не собираюсь.

По машине - есть хорошие моменты, движок заводится с пол-оборота, а ему ведь 38 лет, поломок на дороге не было (после покупки было - вытекла вода, но доехать до конца это не помешало), просторно внутри (я 191 см роста и 110 веса), большой дорожный просвет - на речку по разбитой грунтовке всегда свободно доедет. Внешний вид впечатляет настолько, что даже ездить жалко! Если ездить нужно спокойно - машина Вас не подведет, конечно, не современная иномарка, но и цена, и внешний вид совсем другие.

Хотелось бы написать ещё много всего хвалебного, но да всё равно в отзывах заругают...



Совет автора покупателям ИЖ 412 1.5 1972 г

Прост как детский конструктор, хотите ездить за маленькие деньги - в путь, но берегите эти машины, их уже так мало!

Еще советы

Достоинства:

  • Крепкий, надёжный авто
  • Красивый внешне
  • Дешевый
  • Удобный внутри

Недостатки:

  • Медленный
  • Руль без усилителя
  • Ему уже 38 лет!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
16425
Комментарии61 Добавить комментарий
19 октября 2010 в 02:09

мне кажется,что проблема с запчастями будет,а вообще,хорошая машина для того времени и состояние,хорошо сохранился

0
rimmon
НаToyota Corolla, Восход 319 октября 2010 в 10:28
Какие проблемы с запчастями? Этих пепелацев - пруд пруди. Хозяева большинства таких машин отходят в мир иной, а их потомки, в отличие от автора (не говорю, что это хорошо или плохо - каждому своё), предпочитают "более свежие" модели инимарок - это во-вторых, а во-первых - моторесурс советских автомобилей в несколько раз превышает ресурс иностранных аналогов. Иномарки выхаживают дольше из-за пакета присадок в моторном масле. Если данный экземпляр выжил на советских ГСМ 38 лет, то в современных условиях, при обилии такого широкого выбора ГСМ с пробегом 2 000 км в год - судьба этому красавцу пережить (при соответствующему к нему отношению) ещё и правнуков автора.
+1
yurchick
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai19 октября 2010 в 10:41

извините за грубость, но словосочетание "иномарки" уже остое-нило, хоть при отзывах на исторические машины не упоминайте их-это просто не к месту и показывает, снова извините вашу тупость.

-2
шмакалов
НаOpel Astra, Dacia Logan20 октября 2010 в 19:01

Ваш ответ - это желание засвидетельствовать свою значимоть? Совершенно нечего написать, но ляпнуть что то хочется? Так ляпайте без оскорблений хоть

-1
kraig
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai29 октября 2010 в 11:32

уважаемый  Крайг! Так как мне довелось общаться с 412 ижом и именно этого года на протяжении 14-лет, наверно мне есть что написать, но перемалывать одно и тоже из комента в комент глупо, и я многое уже отразил в других комментах. Но повторяюсь, сравнивать машину 72 года с иномарками 80-х и позже-возьму на себя смелость повториться "это тупость", так как 412ИЖ-раритет. Вы еще Руссобалт сравните с иномарками. и напишите свое мнение, что нет, лучше Руссобалт не брать, а брать подержанную иномарку, или например отнесите это к Победе.

0
НаRenault Duster19 октября 2010 в 07:24

12 000 за этот пепелац!{#shock} Да ну нафиг, надо было в ближайших областях посмотреть, там такой агрегат за 5 тыс. можно взять!

0
сергей 32
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 19 октября 2010 в 07:48

За 8000 такой пепелац можно тупо в металлолом сдать, так что 12000р адекватная цена. Это вам не вазовская помойка, здесь даже  блок цилиндров аллюминиевый

0
фдуч
НаVolkswagen Golfизменен 20 октября 2010 в 20:21
Комментарий удален автором.
сергей 32
НаVolkswagen Golf20 октября 2010 в 20:12

У меня друг продал 2 месяца 412-ый за 40.000 рублей. Москвич был 75 года, пробег 37.000 км., купил какой-то армянин из Воронежа.

0
НаВАЗ 211519 октября 2010 в 08:32

По состоянию кузова и не скажешь что столько лет, я б себе тоже такой купил не задумываясь, по деревне летом гонять. У меня когда такой был на спор до 160 разгонял, прет как танк.{#thumbs_up}

0
виталон
НаHyundai Solaris, Renault Sandero19 октября 2010 в 09:58

Ну до 160км/ч непробывал, а вот до 150км/ч по спидометру на ИЖ-412 ИЭ 026 разгонял

0
виталон
НаPeugeot 300819 октября 2010 в 15:38

До 160 по спидометру разгонял (только Москвич 2140), подтверждаю - едет. Было такое впечатление, что можно еще чуть-чуть добавить. Но страшновато как-то стало (дело по молодости было).

0
виталон
НаВАЗ 2109, ВАЗ 211219 октября 2010 в 18:56

надо быть отчаяным чтобы 160 ложить)))) на таком танке хорошо можно полетать

0
НаVolvo 960, Volvo 74019 октября 2010 в 09:48

Авто классно выглядит(для своего то возраста тем более) Цвет очень стильный..в московских пробках, он будет смотреться машиной очень вызывающей:)) и радующей глаз своим цветом:) Конечно больше подходит в режиме "дом-дача" иначе если каждый день ездить, то сразу надо гараж, руки, и время...Зато матчасть на таком авто можно идеально выучить и учиться неплохо)))

0
НаInfiniti M19 октября 2010 в 10:08

отличный аппарат! За отзыв - 5!

0
19 октября 2010 в 10:29

только по полям и ездить на таком, на оживленной трассе и в городе стремно

0
3d
НаVolvo 960, Volvo 74019 октября 2010 в 10:41

ну в городе не стремно)) просто конечно скорость и динамика будет похуже))

0
insinuation
НаВАЗ 211519 октября 2010 в 11:20

Зато внимание будут обращать больше чем на мерсы бмв и т.д.

0
виталон
НаVolvo 960, Volvo 74020 октября 2010 в 10:05

это точно!)

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion19 октября 2010 в 12:21

Да уж...! Внимание будут обращать, особенно в пробках в городе! Стоять в пробке за таким авто сомнительное удовольствие. Блин, ну сколько можно умиляться - "ой какая старенькая машинка", "ой ну чо вы на них наезжаете, может у них денушек нету на норм. машину?" Нет вы как хотите а я против старых вонючих пепелацев в городе! Только на природу, там еще ,пока, есть где гадить! Извените накипело!

0
рыбак-ворчун
19 октября 2010 в 15:44

Чем они вам лично мешают то?Ваш нежный взор и слух не ласкают,поэтому нафиг из потока?

0
sondfer
НаOpel Zafira, Ford Fusion19 октября 2010 в 16:10

Мой нежный взор ласкает и Форд-"Т" и москвич 407 (очень красивый), и ужасно не удобный, но оч. симпатичный 401ый, а в поток их не надо. Не удобно это, ни владельцу, ни соседям по потоку.

0
рыбак-ворчун
НаMitsubishi Lancer19 октября 2010 в 15:51

Нет вы как хотите а я против старых вонючих пепелацев в городе!

Эта машина, судя по отзыву, находися у хозяина 2года 10 месяцев. Пробег за это время составил 7т.км., т.е. по 205 километров в месяц. Неужели вы считаете, что столь маленький пробег на этом автомобиле может сильно повлиять на экологию? Да и машин таких уже считанные единицы остались. По моему вы сильно преувеличиваете проблему.

0
vulf
НаOpel Zafira, Ford Fusion19 октября 2010 в 16:23

По моему вы сильно преувеличиваете проблему

Нет, проблема - это что то глобальное. Скорее неудобство. Неуже ли вы не стояли в пробке за старыми авто ( не обязательно за нашим автопромом)? Да, согласен, это бывает к счастью все реже, но бывает аж глаза режет, а в салоне еще дочь с внуком. А?

0
рыбак-ворчун
19 октября 2010 в 16:38

У нас в городе и москвичей,и жигулей,и старых иномарок куча.И часто на светофоре,в пробке приходится за такими машинами стоять.Дискомфорта никакого не чувствую,запаха выхлопа нет(за исключением убитых овощевозок).

И еще - чем они неудобны соседям по потоку?тем что не могут из-за него ехать в городе 70-90 км/ч? :)

0
рыбак-ворчун
НаVolvo 960, Volvo 74020 октября 2010 в 10:07

а какая разница за каким авто стоять в пробке? я еще могу понять если стоять за дымящим камазом(мазом) это не айс.. а какая разница за ижом ты стоишь или за Х5 ??? а заглохнуть/закипеть может любой авто

0
рыбак-ворчун
НаPeugeot Partner, Kia Rioизменен 19 октября 2010 в 17:19

Да, Вы это... еще хозяину денежек подарите, и он себе купит новый иностранный пепелац. Не нужно под одну планку всех ставить и выставлять себя ярым защитником экологии. А то как скажут некоторые: "Да он дымит, да за ним стоять не в кайф в пробке, да он экологию загрязняет и т.д.". А сами-то не гадите? Не верю.

А уж что касается Москвы, то там экология уже обречена на гибель, точнее, уже погибла. Поэтому даже если все автомобили внезапно убрать, то воздух, вода и земля будут непригодны для проживания еще в течение лет тридцати. Раньше надо было думать, а сейчас нехрена искать крайних в старых автомобилях. Сами сделали себе жизнь такую, а теперь виноватых ищут на стороне.

0
НаВАЗ 2115изменен 19 октября 2010 в 15:01

Лично меня в школе учили уважать старших, чему щас учат господа демократы не знаю, а на таких авто ездят в основном люди пожилого возраста которым действительно сложно в наше время заработать на нормальную машину. Не думаю что они в городах главные засранцы. Извините накипело.

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion19 октября 2010 в 15:03

А меня учили в школе любить КПСС и ненавидеть капиталистов. А родители учили уважать всех кто находится рядом и не уважать тех, кто находясь рядом, не уважает тебя.

0
рыбак-ворчун
НаВАЗ 211519 октября 2010 в 16:30

Почему ты считаешь что водители москвичей тебя не уважают, в основном как раз наоборот бывает. Впрочем не знаю как там у вас в Москве, заграница всетаки для большинства Россиян. А если серьезно то "москвич" это  коренной житель столицы еще со времен кпсс и я думаю он имеет право жить и умереть там где родился. {#biggrin}

0
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover19 октября 2010 в 17:08

5+.Такой же юзал в 90-м.В Москвичке главное кузов.Остальное всё меняется по кругу через 20000км.Изза этого тех состояние что у нового(после обкатки),что у 40-ка летнего-совершенно одинаково.Автор и делает упор на тех состояние кузова.А кому от старых машин запахи не нравятся,так нажмите кнопочку перекрывающую потоки воздуха с улицы.Лично мне не старые машины мешают,а в основном крутые тачки с курицами,которые не знали всю жизнь,где у машины руль.(в основном купив права),сев на вагинальную тачку имеющей вид использованного томпона,откровенно говоря мешают по всем статьям.

+1
uaz-pickap
НаВАЗ 211519 октября 2010 в 17:21

Прав на 100 процентов 5+

0
19 октября 2010 в 20:57

Да машинка конечно хорошая, но вот в большом городе ей действительно не место, и водитель на ней будет мучаться, там ему будет неуютно из-за слабой динамики, тормозов и управляемости, а так же тугих органов управления, да и машинка эта в пробках летом будет только кипеть, а зимой как в танке стёкла обмерзать. В общем для парадов автомотостарины она,  а не на каждый день в современном мире, и стоять за ней в пробке, лично мне нехочется, лучше я за курицей на крутой тачке постою, мне они не мешают ни по одной статье{#wink}. Так что рыбак ворчун прав ИМХО +1

0
sann
19 октября 2010 в 21:55

Так лично вам они чем мешают?Что вам мешает стоять за ней в пробке?

По поводу тормозов и динамики - а жигулям,значит,место?У них то с этим не намного лучше.

0
sondfer
19 октября 2010 в 22:23

Выше уже сказано, запах выхлопа буквально душит, у меня есть подозрение, что если в одной московской пробке собрать только карбюраторные жигули, москвичи и волги, то водители там просто задохнутся от угарного газа, ибо московские пробки, это машины в 3 - 5 рядов, которые практически не движутся(пешеходы во всяком случае обгоняют).

Что касается тормозов и динамики то жигули все же будут получше, и в жизни и на бумаге (17секунд до сотни, против 22). Это раз. А во вторых в Москве жигули в левом ряду(при свободном движении) практически не встречаются, т.к.  динамика не позволяет.

0
sondfer
19 октября 2010 в 22:41

Да и вообще, я не пойму о чем речь? Зачем ездить постоянно на машине выпущенной 40 лет назад!!!??? Что Вы скажете, к примеру, если Вам предложат полет на самолете Ту 104 выпущенном в 60-х годах, можете так же отказаться от туалетной бумаги, ибо тогда это был дефицит и многие люди обходились, так же про микроволновки, кондиционеры, электронику и т.п. Время меняется, меняется и жизнь, взгляды на неё, и требования тоже.

0
sann
19 октября 2010 в 22:45

Затем,что это может нравиться.Или выбора нет.

Запаха выхлопа от исправных карбюраторных машин нет.У нас их очень много,поэтому знаю о чем говорю.

0
sondfer
19 октября 2010 в 23:15

У меня есть 2-е знакомых, которым очень нравится скакать по полям на оригинальных газ 69, но на каждый день у них совсем другие авто.

Так же очень много езжу по центральной части России, и где то в Тамбове, Твери, Туле, Брянске или Рязани я как то тоже не обращаю внимание за кем я еду, но вот в Москве, где машин на порядок больше, когда именно стоишь в пробке, тогда и чувствуешь, что перед тобой карбюраторный авто.

Карбюратор это механический прибор, и он ну никак не может готовить оптимальную смесь на разных режимах и при разных нагрузках, тем более на столь древнем авто, когда об экологии никто и не думал, главное условие-что бы ехал.

 

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion19 октября 2010 в 21:41

Спасибо! Жаль но факт - мы для Россиян иностранцы!{#sad}

0
рыбак-ворчун
НаВАЗ 2115изменен 20 октября 2010 в 21:20
Комментарий удален модератором.
НаBMW 3-серия19 октября 2010 в 23:26

Автор, не слушайте все эти гоняния порожней воды.

Судя по фото, автомобиль в отличном состоянии, и пускай он будет еще в таком же состоянии много лет. Сомневаюсь, что большинство современных автомобилей будет на ходу и не сгниют через, хотя бы 20 лет.

0
НаЗАЗ Таврия20 октября 2010 в 04:16

Паздрявляю с покупкой!!! Славный атомобильчик!!!  Удачи !!!!

0
НаSeat Leon, Kia Ceed20 октября 2010 в 11:33

А в Германии порядок такой: если машина старше 30 лет, то хозяин не платит налог (уважение к раритету). Но в потоке за ними лучше не держаться, можно задохнуться, как душегубке.

Ездить по полевым дорогам на нем хорошо из-за клиренса и особенности его подвески, но машина быстро наполняется пылью, просто, как пылесос.

0
НаМосквич Святогор, ИЖ 212520 октября 2010 в 11:39

По поводу выхлопа-это бред!Двигатель работает как часики,масло не кушает,не дымит,компрессия отличная,расход около 8 литров(вне города),выхлоп чистый!  А что приятно стоять в пробках,например,за современными дизельными внедорожниками  или автомобилями,которые работают на газе(про грузовики вообще молчу),или старыми иномарками-развалюхами,которые дымят,как паровозы ? А иномарки современные с мощностями более 200,а то и 300 и 400 лошадей,на экологию они лучше влияют со своми расходами топлива по 15-20 литров на сотню,а то и более?!

Динамика разгона,конечно,не та,но на иномарках порой ездят такие клуши,что даже на москвиче приходится обгонять,да и то справа, они едут слева 60-70 и держат весь поток и что толку,что машина крутая,если водитель чайник?Со светофора естественно не улетает со свистом,но и не тормозит,свои 72 лошадки исправно отрабатывает. Оптимальная скорость 90-100 км/ч, движок и больше даёт свободно,но обороты высоковаты,становится шумно,да и зачем гонять,хочется поберечь.

По Москве я по ней и не езжу практически-в Москве быстрее на метро,пробки всегда,да и вообще машина эта не для повседневной езды,а больше для души,такую на постоянной основе грех эксплуатировать,а зимой так и вовсе глупо-пока прогреется-и время и бензин улетают,стёкла без подогрева,да и скользкая дорога не для него,занесет только так.

0
mike333
НаВАЗ 211520 октября 2010 в 15:08

Выхлоп у газовых авто в несколько раз чище чем у бензиновых.

0
виталон
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 октября 2010 в 22:27

По хим.составу может и чище, но запах этилмеркаптана - это мощно!

0
sma
НаВАЗ 211521 октября 2010 в 11:42

Запах есть это тчно.

0
виталон
НаIsuzu Trooper21 октября 2010 в 22:07

возможно, НО если все правильно отрегулировано, а таких авто меньше половины. Душегубки еще те встречаются

0
mike333
НаOpel Zafira, Ford Fusion20 октября 2010 в 15:42

По Москве я по ней и не езжу практически-в Москве быстрее на метро,пробки всегда,да и вообще машина эта не для повседневной езды,а больше для души,такую на постоянной основе грех эксплуатировать,а зимой так и вовсе глупо-пока прогреется-и время и бензин улетают,стёкла без подогрева,да и скользкая дорога не для него,занесет только так.

Ну вот и ладненько. ВАШЕМУ двигателю отдельный респект!{#smile}

0
mike333
изменен 20 октября 2010 в 23:50

Да Вам никто и не говорит, что машина плохая, просто устарела она и использоваться может только для души и отдыха и никто тут с вами не спорит. По поводу того кто как ездит, то тут "бабка надвое сказала".  Вы сами никогда не тупили на дороге? Всегда были профессионалом без страха и упрёка? На дороге всякое может случиться, будьте терпимее на дорогах, возможно завтра Ваша любимая дочь/жена/сестра/подруга окажется той "тупой блондинкой", что будет "тупить" на дороге ввиду отсутствия опыта или оказавшись в незнакомом месте. А отморозки на дорогах бывают разного пола.

А что касается современных авто, то даже 500-т сильный современный автомобиль вредит природе на порядок меньше вашего москвича, т.к. двигатель его работает на чуть обеднённой(в угоду экологии) оптимальной смеси 14,7:1, а катализатор значительно уменьшает вредные выбросы.

Что касаемо двигателей работающих на газе, то они в сравнении с бензиновыми почти безвредны. Старые водители к примеру знают старую истину: что машину с  бензиновым двигателем, при стоянке с заведённым двигателем, нужно ставить носом к ветру иначе, если поставить наоборот, то можно за  2-3 часа угореть, именно так погибли знакомые моих родителей в 80-х годах в новых жигулях, так же знаю несколько аналогичных случаев в гаражах. С современными автомобилями это стало не столь актуально, благодаря оптимальной смеси и катализаторам,

0
sann
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 октября 2010 в 22:41

Не вводите людей в заблуждение относительно безвредности газа в плане угара - содержание СО2 в выхлопе газовых машин ничуть не меньше. Остальной состав - да, менее вредный для экологии, но угарают исключительно от углекислоты, а по этой составляющей отличий нет.

0
sma
20 октября 2010 в 23:41

Люди угарают от окиси углерода  -СО и катализатор снижает её значительно, помимо этого благодоря впрыску состав смеси практически всегда близок к оптимальному и это ещё одна составляющая значительного снижения СО , так что сами не вводите людей в заблуждение, просто вспомните химию...

ps конечно в современном авто тоже можно угареть, но риск этот значительно меньше.

0
sann
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 21 октября 2010 в 19:56

Я (в ответ на Ваше - Что касаемо двигателей работающих на газе, то они в сравнении с бензиновыми почти безвредны, далее в том же абзаце про угар) писал о сравнении бензиновой и газовой машин, а не карбюраторной и инжекторной. Про тип системы питания (карб или впрыск) в моем посте вообще ни слова.

0
sann
НаHyundai Solaris, Renault Sandero20 октября 2010 в 22:45

Чудес не бывает, больше обьём и больше мощность - следовательно больше сгорает топлива - следовательно выхлоп СO выше, а содержание другой дряни больше зависит от типа бензина, тем более экологический класс привязан к массе автомобиля. Двухтонный внедорожник соответствующий нормам ЕВРО-4 воняет в разы больше чем авто массой 1т с ЕВРО-4.Да и заправляются все бензином ЕВРО-2. Думаю 500сильный современный авто срёт явно больше чем москвич... Да и чё вы прицепились к космичу цепляйтесь вон к идиотам на десятках и 2114-2115 которые ставят прямотоки, пламегасители, прошивки... вот они срут не меньше КАМАЗ. Так-же есть люди которые любят буксовать, газовать со светофора, и вобще ездий на велосипеде. А карбюраторные жигули срали всегда больше москвичей, хотя опять очень много от бензина зависит

0
фдуч
20 октября 2010 в 23:48

Что за бред, я не прицепился к космичу, просто констатировал факт.

А количество СО зависит главным образом от качества смеси и карбюраторная ока выдаёт СО гораздо больше чем к примеру Х5- тут работает не физика, а химия. А что касается камаза, то угареть от его выхлопа практически нереально, ты до этого 10 раз проблюёшься

0
sann
НаHyundai Solaris, Renault Sandero21 октября 2010 в 06:53

Цыферки пожалуйста, а пока это ваши выдумки))

0
фдуч
21 октября 2010 в 22:31

Можете сами порыться в интер-те, я их сходу не нашел, но по памяти скажу, что содержание СО в выхлопе карбюраторного автомобиля ЕВРО 0 считается допустимым в кол-ве 5 процентов, у автомобиля соответствующего ЕВРО 4 СО должно быть не более 0,1 процента, т.е. разница в 50 ! раз, иначе говоря 50 "безмозглых куриц" на БМВ Х5 загрязняет атмосферу примерно также, как 1 "божий одуванчик" на москвиче. Но правда есть ещё одно НО, евро 0-это карбюраторы последних поколений, когда уже стали задумываться об экологии, москвич же 70-х годов создавался тогда, когда мерить эти самые СО, СН и т.д. просто никому было не нужно, главное, что бы был резвый движок. Если Вам это не верится, то гляньте пару ссылок: или просто наберите в поисковике "выхлопные газы"

PS и не надо говорить, что Х5 жрёт топлива в разы больше, если на нём тошнить со скоростью и динамикой москвича, то он уложится литров в 8 - 10. Москвич же жрет поболее, так как когда то владел оным.

 

 

0
sann
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 22 октября 2010 в 08:04

У отцовского космича выхлоп был 0,34% , всегда проходил техосмотр с ним и наблюдал за цыферками разных машинок. Правда Х5 тогда еще небыло)))

Только одно но мгновенный расход Х5 доходит до 49л на 100км, а в городе у него расход литров 16, там в пробках тошнить придется одинаково с москвичем...а в пробках расход будет еще больше ..думаю 20 точно.

Причем учти какой был бензин и масла в то время. Да и сейчас много ли топлива евро-4? В

Вобщем соглашусь.. где-нибуть в германии БМВ будет коптить меньше космича..а вот у нас наврятли)))

0
НаChevrolet Spark20 октября 2010 в 15:28

Машина классная! Таких действительно мало осталось. Отзыв прекрасный, автору удачи!

0
i18n
НаIsuzu Trooper21 октября 2010 в 22:12

Присоединяюсь к  i18n это уже ретро авто, не гоняйте его по колдобинам  сильно, больше такого возможно уже не найдёте!

Переключатель кпп там напольный или на руле? Вроде авто 72 года, но торпеда как у 408 вроде.

Хороший отзыв! Пишите еще!

Удачи!

0
diadya-fedor
НаМосквич Святогор, ИЖ 212526 октября 2010 в 16:02

Переключатель напольный,это же 412-й, а вот торпеда действительно металлическая:)

0
Добавить комментарий