Infiniti EX37 4WD
2008 г.
3.7 л. бензин
333 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
18 июля 2012

Уравнение из одних неизвестных.

Здравствуйте, дорогие читатели:) Хочу написать краткий эпос о счастье или несчастье владения данным авто на протяжении трех лет. К сожалению, поскольку водил её не я, а жена, оценить машину по достоинству я так и не смог, поэтому сказать счастье или несчастье - трудно. Суммарно я проехал на ней порядка 10 тысяч, расскажу о своих когнитивных диссонансах, которые заставило сие авто меня испытать.

Когда n-ное количество лет назад жена выбирала авто для себя, я практически не помогал ей в её выборе, лишь изредка напоминал потолок цены:) Основными претендентами были недокроссоверы и прочие авто из разряда вычурных. Вот лишь некоторые из списка, на которые меня все же заставили посмотреть лично:

  • Lexus IS 2.5
  • Infiniti EX 37
  • Volvo S60 2.5
  • Honda CrossTour 3.5

Расскажу понемногу о застарелых впечатлениях-стереотипах, которые я извлек из непродолжительных тест-драйвов этих авто.

Начнем с лексуса. Авто вполне резвый и приемистый, дизайн, глаза б мои не видели. Внутри еще более спорно. Черный потолок и отделка на 5+, но на центральной консоли куча отдельных монохромных дисплеев из короллы. Я понимаю когда в КИА/Хендай экономят на мелочах... Угоняемость марки сыграла свою роль в отрицательном решении, гаража-то нет.

Хонда кросстур истинно американская машина, мне очень понравилась, жена напротив умилявшись картинкам в интернете, увидев её вблизи сказала фуу. Касательно управляемости - сказалось, что авто для американского рынка, нет той остроты, что на аккордеоне, коробка туповата, причем авто на тест было явно не новое, с пробегом 22тыс. 

Вольво S60 наверно самое удачное авто из всего списка, что мы смотрели. Но женская логика не одобрила салон, видите ли скучный он. Честно говоря, я тогда сорвался и чуть не накричал на жену за капризы, выбирать авто для себя, постоянно критиковать и искать у меня оправдания, подтверждения единственно верного решения... Ноу комментс, как говорится.

Финик она смотрел уже без меня и решилась. Слава Богу, я перекрестился:)

Купив авто, я очень долго не ездил на нем в принципе, т.к. ездил на своем и нужды не было. Однажды взял и поменялся с женой. Вот тут я и стал понимать, что ничего не понимаю.

Мне необходимо было съездить в пригород Питера из Москвы с двумя коллегами.

Машина снаружи не маленькая, внутри она тесная, и при моем росте в 190см сзади за мной сидеть можно только ребенку до 7 лет, т.е. фактически задний диван по полезности ничем не лучше того же в спорткаре. Более того, зимой в авто сзади сидеть можно только после получасовой езды, потому как назад теплый воздух идет крайне медленно ввиду непонятных физических процессов. Сидения сзади без подогрева, что, кстати, до сих пор не изменилось, тут я передаю пламенный привет хендаю, у которого подогрев заднего дивана в базе на IX35.

Далее стоит упомянуть, что бренд инфинити все же стартовал как американский и по сей день на 80% остается оным. Поэтому никакой четкой рулежки и жестких подвесок мы тут не увидим. Машина для комфортной езды в роскошном салоне сверху-донизу отделанного мягким пластиком и кое-где кожзамом. Салон и вправду выглядит очень красиво, и в качестве плевка в сторону аскетичных немцев могу сказать, что спустя годы он все также смотрится на твердую пять.

Несмотря на отсутствие места на заднем диване, авто очень комфортный, для двоих. Подвеска больше на мягкой стороне, проглатывает неровности на ура, на резких поворотах присутствуют средней амплитуды крены. К слову, финик ФХ более жесткий и кренится меньше при своей парусности. Руль ватный и неинформативный, короче говоря женский. Да и вообще посидев и поездив в этом авто складывается впечатление, что авто сделано для длинноногих блондинок с подругами, которые путешествуют между магазинами, только, простите, длинноногие блондинки поместятся только спереди, а сзади им придется ноги-то подрезать. Получается, что в плане места в салоне авто неадекватное. Зачем 2 задние двери, если там невозможно сидеть? Я конечно понимаю, что не все женщины ездят полулежа, как моя жена, есть такие, которые придвигаются к рулю, в таком случае сзади сидеть будет комфортно.

Продолжая парад несуразиц, хочется поговорить о полном приводе. Этот полный привод абсолютно такой же, как и на ФХ, поэтому повторяясь скажу, что лучше бы его не было. Его спонтанные включения на мокрой трассе не то, что мешают, а даже опасны. Инженерам Ниссана необходимо понять, что при резком увеличении момента на пассивном колесе машина может резко дернуться, потому как черт его знает, что за яма сейчас под ним. Поэтому я не рекомендую брать это авто с полным приводом, к тому же с клиренсом в 149мм покорение говн крайне нежелательно и даже противопоказано. Это никакой не кроссовер, это длиннобазный заряженный хэтчбэк с салоном от купэ и 5 дверьми. Машина крайне плохо управляется на колее, как и её старший брат ФХ, её просто кидает туда-сюда.

Разбавим мой негатив чем-нибудь положительным. Сидения в авто заслуживают всяческих похвал, боковая поддержка, куча регулировок, память, поясничный подпор, который имеет просто огромный ход регулировки, электрорегулировка руля, сами сидения мягкие и обиты приятной кожей. Сидушка достаточно длинная, правда без выдвигающейся вперед части как на ауди. Звукоизоляция на весьма высоком уровне. Единственное, что слышно в салоне - это двигатель после 3.5 тыс оборотов, ну и конечно колесные арки на очень плохом гравийно-асфальтном покрытии зимой на шипах, летом же или зимой на хорошем асфальте дорожные звуки практически не проникают в салон, за что инфинити поставим жирный плюс.

Отдельно хочется сказать о магнитоле. Звук  BOSE хороший, не отличный, но и не плохой. Выше среднего. Об управлении аудиосистемой хочется тоже много сказать. Сейчас у всех автопроизводителей есть три вида фетиша: пластик под дерево, который ужасно дешевит вид, светодиодные огни, к которым впрочем у меня нет никаких нареканий, и всякие вычурные элементы управления магнитолой. То ли это крутилки как на немцах, то ли это это мышка джойстик как на лексусе, на инфинити еще не определились с их намерениями относительно этого, поэтому они поставили джойстик крутилку. Лично я никогда не понимал смысл этих крутилок управления. Что может быть лучше обычного тач скрин дисплея? Хорошо, что маркетологи и инженеры ниссан не пошли за мерседесом и не убрали тачскрин, оставив дурацкое колесо.

Продолжая плеваться о практичной стороне авто, стоит упомянуть маленький багажник, всего в 300 литров. Штатная шторка - это верх идиотизма, во всех авто складывая её вы получаете просто балку, тут же она не складывается до конца, её конец свисает вниз на половину длинны.

Теперь стоит сказать много слов о поведении авто на скорости. Одним из больших и неоспоримых плюсов авто все же является двигатель. 333 л.с. за 1.7 килорублей - это все же то, о чем стоит задуматься. Динамика у авто ураганная, коробка 7 ступ тоже очень неплоха, имеет спорт режим и режим ручной мешалки. Подрулевых лепестков не имеется ни в какой комплектации, почем зря. Разгон за менее чем 7 секунд до 100, безукоризненная устойчивость на скоростях до 140кмч. Далее начинаются фокусы, потому как нет в России хороших дорог, а на плохих дорогах полный привод только мешает, поэтому ездить на этом авто быстро - лично мне было страшно, а я не из пугливых.

После всего вышесказанного конечно хочется добавить одно большое обращение к концерну ниссан, пожалуйста, адаптируйте авто для России. Хотя с темпами продаж инфинити в России не удивительно, что адаптации к Российским условиям нет и не предвидится.

Теперь о надежности и опыте эксплуатации. В машине за 3 года не сломалось ни-че-го, менялись только расходники. Ходовая непробиваемая, элементы подвески менялись только на ТО. Тормоза после рестайлинга на всей линейке инфинити поправили, теперь они больше не бьют. Салон не скрипит.

Резюмируя, скажу, что данное авто можно выбрать только в порыве страсти или безумия, потому что как правило выбирая динамичный авто от него еще ожидают управляемости, коей здесь и не пахнет. Это машина для сомнительных понтов в городе, рассчитанная на Америку. Хотя безусловно у неё есть неоспоримый плюс - это её динамика.

П.С. Конечно, выбирая между немцами с подобной динамикой и в том же сегменте кроссоверов, я бы взял ни то, ни другое, потому как первые лишены понятия комфортной подвески, а данный финик просто несуразен во внутренних габаритах. Но пусть вас не смущает все выше сказанное, если вы собираетесь возить себя любимого и редко подвозить кого-либо. Это машина для одного человека, со своим ходом мыслей и мировоззрением. Только неискушенные стереотипами люди могут принять решение в пользу фиников.



Совет автора покупателям Infiniti EX37 4WD 2008 г

Покупайте G37 седан вместо сего девайса, он по сути то же самое, только больше и вместительней!

Достоинства:

  • Надежность
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Комфорт
  • Отделка салона
  • Дизайн интерьера/экстерьера

Недостатки:

  • Полный привод
  • Маленький задний ряд
  • Маленький багажник
  • Расход порядка 17-25 литров
  • Налог, сами посчитайте :)
  • Низкая ликвидность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
18215
Комментарии25 Добавить комментарий
НаAcura RDX18 июля 2012 в 15:29

Примерно так все и есть)

0
НаBentley Continental Flying Spur18 июля 2012 в 16:17

Если честно то авто ни о чем вообще! Места мало,полный привод ему нах не нужен!лучше седанчик взять какой-нибудь!

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 18 июля 2012 в 16:32

пробег маленький - 45ткм. выводы делать очень рано.  их надо делать после пробега в 100ткм. если бы что-то сломалось при пробеге в 45 - можно сразу продавать - это уже диагноз

0
deca
был 56 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 июля 2012 в 18:21

Сорри, этот посыл ВАГам адресован?

0
НаBMW X1, Volkswagen Touareg18 июля 2012 в 16:41

даже при наличии денег себе бы такую не взял. Но считаю эту машину имиджевой и очень красивой.

0
НаВАЗ Priora, Honda Civic18 июля 2012 в 19:35

а сколько стоило ТО и расходники? какой межсервисный интервал?

Автору за отзыв - отлично. и еще, за сколько ее продали? как ушла? быстро?

0
НаAudi Allroad18 июля 2012 в 20:23

наверное, все так и есть

авто понтово-имиджевый и малопрактичный

0
НаFord Focus18 июля 2012 в 21:26

Спасибо автору за честный, интересный и оригинальный отзыв! Автомобиль действительно - ни рыба ни мясо, но сколько людей, столько и мнений. Ниссан, как автопроизводитель стремится расширить линейку своих продуктов, чтобы угодить большему числу потребителей, нужно признать, ему это удалось. И линейка ЕХ находит своего оригинального покупателя, ч.т.д.

Автор, поделитесь,каким авто теперь порадуете супругу?

0
tinwoodman
НаAudi Allroad18 июля 2012 в 21:29

а что неясно из профиля? хундай их35. Или я неправ?

0
xomamb
НаHonda Civic, Infiniti QX5618 июля 2012 в 22:06

Новый цивик хэтчбэк, если не передумает

0
rtod
18 июля 2012 в 23:54

не будет ни шумки, ни комфорта, ни мощи, ни полного привода, ни мягкой подвески...да и места врядли будет больше) 

 

Отзыв интересный, спасибо!)

0
war
НаHonda Civic, Infiniti QX5619 июля 2012 в 06:53

Позволю себе с Вами не согласиться, шумка на тестовом цивике 5D 2012 была оч даже ничего, может конечно дилер её сам делал. Подвеска на новом тоже доработанная, мягче чем в предыдущем. Да и мне по большому счету будет все-равно если так, не мне же ездить:))

0
rtod
НаFord Focusизменен 19 июля 2012 в 20:02

А с динамикой, точнее с её потерей смирится? :)Цивик такой же лихой?

К хорошему быстро привыкаешь... Я сужу по своей супруге, ей нравится как двигатель в акуре начинает посвистывать когда педаль акслератора топишь в пол.

Спрашиваю, гоняешь?

-Нет.

Ну так на расход посмотри.. Вижу что давишь в пол.

-Ну да, нравится, говорит, как рычит при разгоне. :))

0
tinwoodman
НаHonda Civic, Infiniti QX5622 июля 2012 в 18:56

Динамика хуже, но сейчас у всех автопроизводителей кроме пары тенденция к снижению резвости. Чертовы меры безопасности :)

В городе не особо нужно сверх того, что есть.

0
НаVolvo S60изменен 19 июля 2012 в 02:12
Комментарий удален модератором.
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner19 июля 2012 в 14:21

Отличный отзыв! Автор трезво и грамотно рассуждает, мне тоже полный привод в таком виде - лишняя обуза.

0
НаMitsubishi Outlander XL22 июля 2012 в 18:47

Засудили отзыв, всё честно и грамотно разложено по полочкам, понятное дело всё не охватишь, но всё же кто-то чем-то как всегда недоволен. Автору зачёт, но тут уже задали вопрос про межсервисный интервал и стоимость ТО, вопрос остался без ответа, а интересно (не из корыстных побуждений или ещё чего, на самом деле просто интересно). Машинка отличная, не разу не доводилось покататься, но как такие ведут себя на обгонах видел, ощущения у водителя наверное просто невероятные, ракета, а не авто.

0
топинамбур
НаHonda Civic, Infiniti QX5622 июля 2012 в 18:52

Я не занимался обслуживанием авто нисколько, спрошу у жены сколько ей это стоило.

0
топинамбур
НаHonda Civic, Infiniti QX5626 июля 2012 в 00:04

ТО1-15тыс. руб

ТО2-35тыс. руб

ТО3-40тыс. руб

Продан за 1200 Килорублей

0
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2012 в 07:38

отзыв очень.... EX37 всегда нравился и какое-то время рассматривал его как замену тиге...

0
triller
НаHonda Civic, Infiniti QX5617 августа 2012 в 13:50

ЕХ37 больше не завозят в Россию, только заказывать и ждать будете... долго!

Доступен только ЕХ25 который ни что иное как овосч!

0
изменен 7 июня 2013 в 13:59

Всем привет, судя по комментариям складывается впечатление, что половина комментариев пишут владельцы машин мягко говоря сегментом ниже, также как и автор. Видимо человеку дали разок прокатиться, и у него хватило... начинать сравнивать с ix 35 и иже с ними. По существу отзывов, машина тесная, это видно сразу, 

по отделке выглядит неплохо, до немцев премиума недотягивает, кто ездил или владел знает Коллеийность отсутствует практически полностью Автомат переключения в принципе заметить очень трудно, надо постараться

Шумоизоляция просто есть, не в пример многим япомнить Управляемость хорошая, руль информативный не ватный

Автомобиль на одного двух человек, невысокого роста, при покупке это можно сразу понять и не бится потом в удивлении

Каждому автомобилю свой сегмент

Двигатель образец надежности, обслуживание машины просто копеешное Полный привод включается незаметно и вовремя 

Покупая автомобиль надо понимать, что автомобиль отлично подходит для российского города например для Москвы, 

клиренс пусть маленький, но присутствует, зимой удобно, бездорожье покарять на нем не нужно, зато можно без пробуксовки ездить зимой и летом и не шлифовать при начале движения, если нужны внедорожные качества нужно брать другой автомобиль. 

Машина очень удобная при парковке

Отлично подойдет как единственная машина в семье для двух человек среднего роста без детей, которые не ездят по бездорожью, но и не хотят скрести пузом снег зимой, иногда хотят погонять. Сиденья трансформируются можно чтото перевести, хотите погонять пожалуйста, можно гонять, бензин есть адекватно, все узлы крайне надежны, подвеска, классический гидроавтомат, атмосферный мотор, никаких турбин и двухсцеплений

Складывается впечатление что обсуждается убитая машина, от которой что то хотят

Очень вкусная цена на вторичном рынке, аналогов нет, если только Вам нужен овощь, тогда конечно появляются ix35 и тп, 

Как можно сравнивать EX с ix35 или цивиком, вообще непонятно, любая нормальная жена мало вероятно согласилась пересесть после EX на чтото подобное, и даже мыслей бы не возникло

0
alex123123-me
НаHonda Civic, Infiniti QX56изменен 7 июня 2013 в 14:16
Жена попадала дважды в аварию по своей вине, как раз потому что гоняла. С хендаем я сравнивал только по комплектации. А жена будет теперь всегда ездить на овощах, согласна она или нет - меня не волнует. За два ДТП было суммарно выплачено возмещений на 700тыр.П.С, Руль информативный? Вы автомобилем не ошиблись?
0
alex123123-me
НаToyota Camry, Toyota RAV-4изменен 21 апреля 2014 в 11:12
Комментарий удален автором.
НаInfiniti EX37, Audi A4 2 февраля 2014 в 22:03

Господа, у меня такая служебная машина, потом купил и лично себе такую, только с 2,5 литровым двигателем. Автомобили одинаковые, вот только мощность разная. Поэтому я конечно отдаю предпочтение 3,7 литра и дальше отзыв именно про нее. Управляемость отличная! Шумоизоляция тоже отличная. Езжу на машине более 3-х лет. Надежность подтверждаю. Колею на МКАДе держит хорошо. Валкость есть, но не сильная. А разгон просто ураган, я так понимаю из-за достаточно легкого веса машины. Один раз на ярославке со светофора почти обогнал новый Шевроле Комаро с похожим по литражу 3,5 литровым двигателем! Ну так Kомаро явно спортивный облегченный авто, а это более утилитарный и городской. А сделал я комаро как раз до 80 или 100 км/ч, пока он или самостоятельно или электроникой боролся с пробуксовкой задней оси, тогда как инфинити загребал всеми четырьмя колесами. Так что советую такую машинку тем, кто хочет надежную зажигалку. Если ездить спокойно, то по трассе Москва-Брянск расход был около 10 литров, в городе 13-14. И это при том, что можно легко ускорится до любой величины. Зимой несколько раз вылазил на явно рыхлый снег и машина в нем не застряла, а вытянула (во дворах). Полный привод у этой машины не для бездорожья, а для скорости и мощного старта со светофоров. Запредельно быстро не езжу в принципе (больше чем под лишение не нарушаю, т.е. больше чем на 59 км/ч от разрешенной), но моментально ускорится до разрешенной скорости - вот мой кайф! Поток машин всегда остается позади! Салон машины не большой, но супруга с ребенком и детским креслом спокойно сзади сидят и места хватает с запасом. Те кто сомневаются в просторности салона, рекомендую взглянуть лично, а не слушать субъективное мнение. Место там есть и в полне достаточно. Особенно надо учитывать, что там спрятана полноразмерная запаска и штатный сабвуфер. Задние сиденья складываются на электрическом приводе - очень эффектно! Стыдно, но один раз было и такое: сложил спинки, снял шторку, постилил пленку и вдвоем положили в багажник 150 кубовый скутер - и ничего, влез спокойно и ничего не задел и не поцарапал! Фотка есть! Так что аккуратней с оценкой вместимости.

0
Добавить комментарий