Infiniti FX 37
2010 г.
3.7 л. бензин
333 л.с.
АКПП
полный привод
Калач-на-Дону
4 июля 2011 → пробег 4500 км

Infiniti - с заботой о водителе и пассажирах.

Доброго времени суток, уважаемые посетители форума!

Сменив свой автомобиль Nissan Patrol Y61 (думаю, что отзыв про него также напишу в скорости), на Infiniti FX37S, появилось желание написать пару слов про этот автомобиль. Пробег у машины пока не велик, однако некоторые, предварительные выводы уже были сделаны. Ими бы и хотелось поделиться.

Понимаю, что сравнивать Патруль и Инфинити - не вполне правомерно, однако, уклониться от аналогий не получится.

Инфинити был куплен новым, в салоне официального дилера, в рассрочку. Машина была приобретена 2010 модельного года, что позволило сэкономить на ее покупке не много, не мало 500000 рублей. Выбор машины был нелегким и складывался из нескольких соображений. Чего хотелось после опыта эксплуатации Патруля:

  1. Улучшенной динамики (у Патруля, на мой взгляд, слишком слабый дизель).
  2. Улучшенной курсовой устойчивости на дороге, в особенности - отсутствия боковых кренов кузова (у предыдущей машины с этим были проблемы).
  3. Постоянного полного привода.
  4. Сидений с хорошей боковой поддержкой.
  5. Аудиосистемы, проигрывающей формат mp3 и лишенной кассетной деки (у предыдущего автомобиля был, прямо скажем, допотопный вариант).
  6. Возможно было в угоду обозначенным выше моментам несколько пожертвовать проходимостью Патруля (но также до известной меры).

Поездив по автосалонам и совершив пробные поездки, почитав отзывы автовладельцев, выбор однозначно склонялся в сторону Range Rover Sport Supercharged или Audi Q7 3.0 TFSI. Однако, обе машины в хорошей комплектации оказались не по деньгам. В случае Ауди также смутил большой радиус поворота (или так показалось) и укачивание при поездке. В Рэйнж Ровер не смутило абсолютно ничего, но денег в достатке, увы, не оказалось.

Отсюда появилась мысль исследовать менее дорогие автомобили. Строго говоря, выбор остановился между Nissan Murano и Infiniti FX37S. При продаже Патруля меня все же не оставляло некое чувство предательства, поэтому хотелось, по крайней мере, приобрести автомобиль того же производителя.

Выбор в пользу Инфинити был сделан по следующим соображениям: дорожный просвет на 2.4 см больше, чем у Мурано, да и коробка передач в Инфинити, по отзывам, надежней, чем вариатор у Мурано. Кроме этого, нельзя сбрасывать со счетов и экспрессивный дизайн автомобиля.

Справедливости ради, следует отметить, что рассматривались и иные марки. Дискавери 4 отпал, потому как было непосредственное сравнение с Рэйнж Ровером и как-то он не вдохновил. Неудобная машина. Была мысль о Мицубиси Паджеро 4, но в нем - неудобная посадка (машина высокая, а сидишь прямо как в колодце и выглядываешь из него), да и панель кнопок, в которую упирается левое колено, также не радовала. Паджеро Спорт - показался не очень устойчивым (имеется в виду боковая устойчивость), сиденья неудобные и потолок очень низкий, пластик панели приборов - вообще отдельный разговор. К сожалению, не был в курсе про "особую серию" Mercedes ML, так как в этом случае все могло быть иначе... Кроме всего прочего, терзало живое любопытство - что же такое "кроссовер"? Не по отзывам, буклетам или тест-драйвам, а в реальной эксплуатации?

Таким образом, был приобретен в рассрочку Infiniti FX37S Limited Edition. Порадовал в машине экстерьер, отделка панели приборов кожей, а потолка и стоек - алькантарой. Очень удобна оказалась и система камер панорамного обзора, но совсем не ясно, почему производитель ограничился лишь угловыми парктрониками и не поставил передние и задние? По правде говоря, совсем не удобно. В целом, автомобиль соответствует комплектации Elite+Navi, поэтому далее в ее описание углубляться не буду. Ниже привожу свои личные замечания и впечатления.

В машине очень удобные сиденья, как первого, так и второго ряда. На втором ряду, пожалуй, будет и попросторнее, чем у Патруля. Достаточный объем имеет и багажник. Потолок не давит на голову. Что не понравилось - боковая поддержка у передних сидений. Валики подкачиваются воздухом, могут быть надуты и сдуты. Тем не менее, даже в надутом состоянии это заметно не то, что у Q7 с внутренним пакетом S-line или Range Rover Sport Supercharged. Кстати, капитанской посадки, как в RR Sport, тоже нет, но в то же время - субъективно, сидишь выше, чем в Audi. Есть опция подогрева (дует теплый воздух) и вентиляции (дует холодный воздух) сидений. Второй вариант кажется мне ненужным и даже вредным, так как способствует появлению радикулита. Кроме этого, совершенно не понятно, почему в автомобиле класса "премиум" отсутствует подогрев второго ряда сидений (что было бы вовсе не лишним, учитывая наши зимы) и электропривод двери багажника (который есть даже в Мруано). Последнее также очень неудобно, так как грязь и слякоть в межсезонье обязательно приводят к тому, что после открывания или закрывания багажника руки остаются замаранными. Интересно то, что при этом все-таки есть доводчик двери багажника. Насколько мне известно, в машинах 2011 модельного года этот изъян уже устранен.

Автомобиль показал себя с лучшей стороны при езде по трассе. Несмотря на то, что многие упрекают Инфинити за излишнюю жесткость подвески, мне она неудобств не доставила совершенно. Более того, дорога от Москвы (более 1000 км) совершенно не позволила почувствовать усталость: настроек кресла водителя настолько много, что его можно практически идеально подогнать под себя. Поясничная опора, как и боковые валики, также надувная.

Расход по трассе составил 11-11.5 литров на сотню при скорости 80-100 км/ч, и 12.5-13.5 - при 120-150 км/ч. Динамика автомобиля замечательна и обгоны даются очень хорошо. Правда, в сочетании с большой мощностью двигателя у машины достаточно слабый крутящий момент (363 Н*м), поэтому при выжимании акселератора чувствуется, что машина хоть и уверенно набирает скорость, но двигателю приходится довольно сильно напрягаться. Тут стоит отметить еще одну приятную мелочь - у автомобиля совершенно замечательно настроен звук выхлопа - басовитый, хотя в целом бензиновый мотор после дизеля кажется холериком. Надо отметить очень четкое рулевое управление и, в целом, весьма информативный руль. Еще один момент - по сравнению с RR Sport SC, который "стреляет" при сильном нажатии на педаль акселератора, Инфинити разгоняется более спокойно и равномерно, но очень резво.

Серьезный изъян - работа омывателя заднего стекла. Жидкость течет сверху тонкой струйкой, а дворник начинает так энергично работать, что просто разбрасывает ее по сторонам. В итоге - расход омывателя велик, а стекло с трудом очищается. На Патруле все было куда практичнее - форсунка омывателя находилась прямо на дворнике и вместе с его движениями равномерно омывала стекло.

Еще один изъян машины - отсутствие форсунки омывателя для камеры заднего вида. В целом, система панорамного обзора очень удобна, но камеры расположены так, что быстро загрязняются (особенно - в слякотную погоду), а всякий раз протирать их вручную - не самый лучший выход. В принципе, в сервисе за умеренную плату могут организовать и омывание камеры, и подогрев задних сидений, но мое твердое убеждение заключается в том, что при таком вмешательстве автомобиль из Инфинити непременно превратится в Жигули, так как все эти дополнительные опции исключительно доморощенные. Единственный изъян системы панорамного обзора проявляется при парковке у высоких бордюров - есть риск остановиться очень далеко или, напротив, поцарапать низкий свес бампера.

Также при езде по трассе начинают заляпываться грязью зеркала заднего вида, как ни странно - меньше, чем в Патруле, но все же - хорошего мало.

Еще один важный момент - работа датчиков дождя и света. Датчик света в режиме "auto" работает четко, за все время эксплуатации было всего 1-2 осечки. Про датчик дождя того же самого не скажу, ибо живет он, все больше, своей жизнью. В сильный ливень, правда, всегда включается.

Из дополнительных опций на машину поставил лишь защиту днища (алюминиевый лист, толщиной 6 мм) - абсолютно необходимая вещь в наших дорожных условиях, так как идущий в комплекте пластмассовый "пыльник" ни от чего, кроме пыли, вероятно, защитить не в состоянии.

Наконец - самый главный недостаток машины - это иллюзия внедорожника! Дамы и господа, Инфинити - никакой не внедорожник и на пересеченной местности и даже близко к ней ему делать нечего. Машина имеет очень небольшой дорожный просвет - 18.4 см - в точности как у Волги ГАЗ-3102. Колею машина просто не выносит - ее начинает кидать из стороны в сторону, причем - нешуточно. Из этого я сделал для себя вывод, что кроссовер - это та же самая "легковушка", только ростом немного повыше, причем не за счет серьезного увеличения клиренса.

Постоянный полный привод отсутствует, есть подключаемый электроникой, как его называют "part-time on demand", так называемая система ATTESA. Система хороша, так как включает 4 ведущих колеса уже при резком трогании с места, хорошем наборе скорости и в целом - до пробуксовки колес. В этом, конечно, несомненное преимущество перед, например, Volvo XC90. Что-то общее, вероятно, есть с системой X-Drive на БМВ. На экране также выводится сообщение, когда одно из колес имеет плохой контакт с дорогой. У меня такое было лишь раз, когда пришлось форсировать очень глубокую лужу по левому борту машины на хорошей скорости.

Автомобиль расходует много горючего. Паспортные 16.1 литра на сотню по городу с реальностью не имеют ничего общего. Рассчитывать надо минимум на 20 (если ездить очень не спеша), а по хорошему - 23-24 литра. Это, конечно, изъян, так как бака хватает лишь на 400-450 км. Да и затраты на горючее довольно велики.

Еще один приятный и неприятный одновременно момент - фары. На машине установлены адаптивные биксеноновые фары, что очень удобно, так как они следуют за поворотом руля. Тем не менее, на трассе свет их бывает несколько слабоват.

Межсервисные промежутки - 10000 км. Много это или мало - каждый решает сам для себя.

Резюме.

Инфинити FX37S - замечательная машина для тех, кому нужен агрессивный внешний вид, удачные обгоны сотоварищей по потоку (желательно - в пределах города или хорошей трассы), комфорт в салоне и всякие прибамбасы, без которых, как мне кажется, можно и обойтись. Если же Вам нужен более или менее универсальный автомобиль, для дороги и бездорожья, без излишних наворотов, если для Вас не имеет значения, наберете Вы сотню за 6.9 или 9.6 секунды, а также если Вы хотите более спокойный и менее расходный (речь о расходах на горючее и дорожном налоге) автомобиль - присмотрите что-нибудь другое. Для себя я сделал главный вывод о том, что если уж когда и выпадет мне удача (в чем есть большие сомнения) приобрести RR Sport, то он точно не будет Supercharged, а будет в спокойном дизельном варианте HSE.



Совет автора покупателям Infiniti FX 37 2010 г

Этот автомобиль необходимо покупать в случае соблюдения следующих условий:

  1. Вам необходим динамичный автомобиль с четкими реакциями на руль и отличной управляемостью на хорошей дороге.
  2. Вам необходима машина с дерзким и узнаваемым экстерьером, в некотором смысле - эпатажная.
  3. Вы в состоянии позволить себе содержание автомобиля с годовым дорожным налогом в 50000 рублей, с расходом топлива (бензин АИ-95) около 23 литров на 100 км.
  4. Вы не собираетесь использовать этот автомобиль на бездорожье и пересеченной местности, и планируете его лишь для езды в городе и по трассе (второй вариант более предпочтителен).
  5. Вас не смущает межсервисный пробег в 10000 км.

В случае если все эти условия соблюдены - для Вас, Infiniti FX37S - идеальный и комфортный автомобиль. Если же нет, лучше приглядеть иную альтернативу.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная разгонная динамика
  • Отточенная управляемость и четкие реакции на руль на хорошей дороге
  • Дерзкий и экспрессивный экстерьер
  • Изобилие опций, составляющих комфорт водителя и пассажиров

Недостатки:

  • Иллюзия внедорожника
  • Высокий расход топлива
  • Небольшой дорожный просвет
  • Отсутствие электропривода 5-й двери
  • Отсутствие подогрева второго ряда сидений
  • Отвратительная управляемость в условиях колеи на асфальтовом покрытии
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
75
Нравится!
Мне нравится!
68741
Комментарии69 Добавить комментарий
НаBMW 3-серия 4 июля 2011 в 22:13

 

Очень интересняй и содержательный отзыв, фото бы непомешало. Цифры расхода пугают...{#blink}

На счёт внешнего вида полностью согласен, на мой взгляд только 2 внедорожника имеют столь дерзкий внешний вад, это FX и БМВ Х6

0
rus555
26 сентября 2011 в 01:49

по поводу расхода, что-то непонятное. брал точно такойже авто у друга (ездил на нем около 2 месяцев), не могу сказать что мой стиль вождения можно назвать спокойным и как результат (собственно как и друга) борткомп показывает 14 литров и полного бака 95ultimate по городу хватает на 500-540 км.

0
striver
НаSkoda Superb26 сентября 2011 в 10:36

на заборе тоже пишут))) на всех пожирающих машинах расход преуменьшен!!!! по показанием бортового компа. проверте от заправки до заправки и цифры не совпадут

0
mudila
12 октября 2011 в 00:02

щас проводим эксперимент, отпишусь через недельку если чеки не потеряем=)))

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 июля 2011 в 22:26

Блин с датчиком дождя в машине такого класса чет не понятно.Сам в своей как настроил первый раз режим работы-так и езжу почти 2.5 года никаких косяков особо и не наблюдаю.За отзыв 5 баллов,но фотки были бы желательны.

0
НаLand Rover Range Rover Sportизменен 4 июля 2011 в 23:06

Добрый вечер!

Благодарю за лестные отзывы. Думаю, что фотографии обязательно добавлю: как-то с момента покупки пока сам ни разу с автомобилем и не сфотографировался. Исправим! А вот с датчиком дождя, боюсь, все будет несколько сложнее. К слову, эксплуатационные характеристики (разгон, геометрические параметры) у этого автомобиля очень близки к БМВ Х6, но у немца клиренс все же побольше - 20 см. Я веду речь про модель с 306 сильным бензиновым мотором.

0
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 июля 2011 в 23:10

Хорошо написал. Но возникает чувство, что машиной не удовлетворён.

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 июля 2011 в 23:36

Автор,а катки у вас не очень широкие стоят,что сильно кидает в колее?

0
НаToyota Highlander, Audi Q3 5 июля 2011 в 09:09

А Мурано не устроило ,  только из за вариатора???

0
НаBentley Continental Flying Spurизменен 5 июля 2011 в 09:19

Отличный отзыв!5 .Автору удачи вам!){#beer}{#beer}

0
был 5 дней назад
НаBMW X3 5 июля 2011 в 11:24

как-то уж слишком буднично автор выбирал и выбрал столь суперэпатажный авто!

да и удовольствие от владения - в отзыве не видно!!

0
НаVolkswagen Tiguan 5 июля 2011 в 12:04
отзыв отличный и авто интересное!
0
НаNissan Teana, Opel Omega 5 июля 2011 в 17:47

Отличный отзыв! Очень содержательно, не до мелочей, но содержательно. Спасибо!

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 5 июля 2011 в 23:10

5 ставлю. пойду кефира напьюсь от зависти

0
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 6 июля 2011 в 00:16

отличная управляемость если нет колеи,а колеи у нас везде.вывод!?

0
slonik999
был 5 дней назад
НаBMW X3 6 июля 2011 в 09:25

внешний вид все равно перевесит!

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 июля 2011 в 17:08

отзыв понравился. весьма полезно почитать для сомневающихся при выборе (в т.ч. и для меня). спасибо за труды! поставил пятерку авансом - жду фото!

0
НаLand Rover Range Rover Sportизменен 8 июля 2011 в 09:27

Доброе утро, уважаемые гости и участники форума!

Благодарю за лестные оценки описания автомобиля! Как и обещал давеча, добавляю фотографию автомобиля в профиль. Теперь отвечу по порядку. О колесах, думаю, можно судить по размерности шин (специально переписал их маркировку, чтобы не быть голословным): Dunlop 265/45R21 104W. Безусловно, колеса 21-го радиуса, с широкими шинами - удел спортивного автомобиля. Тут и спору нет, что обязывают такие колеса ездить по хорошей дороге. Вопрос также в том, что сильно уменьшить радиус диска не позволят, даже при желании, тормозные колодки.

Об удовлетворенности машиной говорить пока не буду: дело ясное, что стремится каждый найти для себя идеальный автомобиль, а отдельные марки даже идеализирует. Думаю, что пока и пробег не столь велик, чтобы делать столь решительный вывод. Одним словом - пожуем - увидим.

Мурано не устроил по нескольким причинам: во-первых - негативные отзывы про вариатор. Во-вторых - уж очень небольшой дорожный просвет - всего 16 см. В третьих - автомобиль, с мощностью почти на 100 кобыл меньше, чем у Инфинити, расходует примерно столько же горючего на сотню (по паспорту). Хотя, злые языки говорят, что двигатель на Мурано - тот же 3.5 литровый, что ставили на предыдущее поколение Инфинити, а показатель мощности, сниженный в документах с 286 до 249 лошадей - не более, чем ход маркетологов для рынка Российского. Кроме этого, те же злые языки говорят, что новый мотор FX37 - не более, чем "расточенный"  мотор FX35, что косвенно подтверждается приростом мощности при практически том же значении крутящего момента. Ну, в довесок - Мурано проигрывает 1.5 секунды в разгоне до сотни по отношению к Инфинити. Поэтому, неизвестных слишком много, чтобы считать мой выбор уж совсем математически выверенным.

Колейность - это, вероятно, беда всех наших дорог. Увы, но асфальт плох, а большегрузные автомобили дают о себе знать, особенно - в средних рядах. Тут, думаю, можно лишь сделать вывод о том, что либо спортивные машины не в согласии с нашими дорогами, либо дороги наши не соответствуют уровню таких машин. Вывод неутешительный, но от правды не убежишь.

0
sabelius
26 сентября 2011 в 01:54

вообщето движок на мурано дефорсирован в угоду вариатору, не переварит он мощность с крутящим

 

0
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 8 июля 2011 в 20:33

А где забота о водителе и пассажирах? одни минусы! красивый вот и все!

0
НаLand Rover Range Rover Sport 8 июля 2011 в 22:16

Добрый вечер!

В своем отзыве я поставил особенный акцент на изобилие опций, составляющих комфорт водителя и пассажиров. Перечислять их - нет смысла. Все они указаны в официальном описании соответствующей комплектации автомобиля.

0
sabelius
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 9 июля 2011 в 00:03

грязную 5 дверь открывать и закрывать в ручную на машине за 2500000 руб это полный ПИПЕЦ.на крузаке 200 таже фигня.

0
НаLand Rover Range Rover Sport 9 июля 2011 в 11:03

Добрый день!

Сложно не согласиться, особенно в свете ценового сегмента и класса автомобиля. В целом, складывается мнение, что зарубежные автопроизводители очень хорошего мнения о состоянии наших дорог и их чистоте (особенно - в межсезонье). Например, на том же RR Sport также отсутствует электропривод задней двери, хотя опция весьма насущная.

0
НаNissan Maxima 9 июля 2011 в 15:49
два вопроса, пожалуйста:

1) улучшили ли тормозную систему на новых моделях инфинити FX? увеличили тормозные диски?

2) насколько велика разница в управлении между РР спорт? считаете РР спорт плохо управляемым, тяжелым, валким?
0
НаVolkswagen Tiguan 9 июля 2011 в 16:41

Отзыв понравился. Комментарии тоже. Всегда нравился у Ниссана/Инфинити дизайн внедорожников/ кроссоверов. В отличие от седанов/хэтчбэков.

0
НаLand Rover Range Rover Sport 9 июля 2011 в 18:57

Добрый вечер!

На предыдущем поколении Инфинити сам не ездил, поэтому по своему опыту о тормозных дисках не скажу. Литературные источники говорят о том, что тормоза и в самом деле увеличены, потому, собственно, и нельзя уменьшить размер дисков.

Разница в управлении между RR Sport S/C и Infiniti FX37S в управлении есть (хотя на первом я лишь проходил две пробные поездки, а на втором езжу уже несколько месяцев): мне не показалось, что RR Sport плохо управляем, равно как и не показалось, что он тяжелый и валкий: напротив, машина очень холерична и весьма чувствительна к акселератору. У Инфинити разгон будет поспокойнее, но очень планомерный и уверенный. Как мне показалось, RR имеет меньший радиус поворота, в нем лучше обзорность и есть "капитанская посадка", однако входить в поворот на высокой скорости на нем я бы не рискнул, чего не скажу про Инфинити. Как мне кажется, у Инфинити все же меньше боковых кренов. Вот как-то так.

0
НаVolkswagen Passat 9 июля 2011 в 19:22

Всегда когда смотрю на Инфинити ФХ 35\37 в черном цвете возникает ассоциация с Чужими из одноименного фильма :) Экстреьер рулит!

За отзыв автору безусловно Пятерочка!

Сам недавно думал о покупке паркетника, не столь дорогого правда, но решил что связка: комфортный седан + Нива (или Уазик-Буханочка) для рыбалки - предпочтительнее и надежнее.

Порадовало, что автор честно написал про расход горючки. Знакомый владелец сего Звездолета подтвердил.

Ни гвоздя, ни жезла на дорогах!

0
НаFiat Albea 9 июля 2011 в 20:39

5+

0
НаFiat Albea 9 июля 2011 в 20:39

5+

0
НаLand Rover Range Rover Sportизменен 9 июля 2011 в 22:19

Добрый вечер!

Благодарю за высокие оценки описания автомобиля. Я и сам некогда задумывался о тандеме хорошего седана (при этом мне почему-то сразу представляется Nissan Teana или Infiniti M или Volvo S серии (чрезвычайно красивые, на мой взгляд, машины)) и недорогого утилитарного внедорожника, однако, после опыта эксплуатации Nissan Patrol, настолько "подсел" на высокую посадку, что прямо таки да! Вот, теперь любуюсь временами на проезжающие мимо красивые и вальяжные седаны, но ездить тянет именно на внедорожнике. Да и дороги наши, качества неописуемого, не позволят! Просто жаль становится машину с дорожным просветом в 13-14 см, в особенности - в то время, когда первый снег сойдет. Как говорят, хороший асфальт на дороге не валяется!

0
НаMitsubishi Lancer X11 июля 2011 в 00:36

Моя мечта

 

0
21 июля 2011 в 17:12

sabelius, спасибо за содержательный отзыв. Сам нахожусь на перепутье FX37, либо Disco4. Но пока склоняюсь к первому, т.к. имею в настоящее время турбофорик, и драйв, рулежка и динамика FX, безусловно, маленький шажок вперед. Но насторажавает именно псевдовнедорожнось.

На сколько она "псевдо"? Приходилось ли Вам сталкиваться с какими-либо реальными трудностями, скажем, в условиях проселочной заснеженной дороги? Слякотной проселочной дороги? Безусловно, речь не идет от том чтобы лезть в грязь, пока на пузо не сядешь.

Также очень интересно певедение на снежной каше и снежном накате в обычных городских условиях (после обильного снегопада, когда дороги еще не успели почистить).

Если же Вам приходилось кататься на форике, то сравнение тоже было бы очень интересно!

 

0
НаLand Rover Range Rover Sportизменен 21 июля 2011 в 19:45

Добрый вечер!

К сожалению, я не знаю, что такое форик, поэтому ничего не скажу на эту тему. {#blush}

Как следствие того, что с машиной мы еще не зимовали, то могу лишь говорить о поездке по трассе в снегопад и дождь (на летней резине) - никаких проблем не было. Большие проблемы встречаются на рубленом, холмистом рельефе -и маленький дорожный просвет и иные прелести "исконно дорожного" авто дают о себе знать - сесть на днище или ободрать его, или нижнюю часть пластмассовых бамперов - можно элементарно. Как появится опыт со снежной кашей - обязательно отпишусь.

Но если у Вас есть возможность взять Дискавери 4 (а если еще и HSE или Black and White Edition) - мне кажется, что вопрос риторический! Разумеется Ленд Ровер. На текущий момент я бы не сомневался! Главное - быстрее: они сделали небольшую пакость российским водителям - увеличили мощность 245 сильного дизеля до 256 сил, без увеличения крутящего момента. Прирост в 11 лошадей ничего радикально не изменит, а вот переход в категорию "свыше 250 сил" - это уже прямой удар по кошельку владельца! {#angry} Поэтому, если в продаже еще есть 245 сильные машины - надо брать, пока не поздно. Но это исключительно мое мнение.

0
22 июля 2011 в 08:59

У меня Subaru Forester 2,5 XT (турбированный) в новом кузове.

Тестдрайвил 3 года назад Disco3. В нем очень понравилась подвеска, её энергоемкость, способность "глотать" дефекты дорожного покрытия. Не понравилась некоторая "задумчивость" при старте после нажатия на газ. И наличие многочисленных отзывов о проблемах с надежность и сервисом.

В итоге заказал новый (на тот момент) форестер. Машина очень хорошая с точки зрения динамики и управляемости. Очень предсказуемая на снежной каше и скользком покрытии, по грязи гребет, пока на "пузо" не сядет, но внутри очень простецкая, плюс в модели 2008 г. поставили мягкие амортизаторы и, как следствие, раскачка на высоких скоростях, неприятные вибрации неподрессоренных масс. Последнее сильно раздражает. Да и вообще, хочется перейти на следующий уровень игры ;-).

FX тоже тестдрайвил, понравилась управляемость, "понятность" автомобиля. Не понравилось - задумчивость и тупость (может это субъективно) автомата. Опасения вызывает небольшой клиренс и его поведение в сложных дорожных условиях.  В отзывах нигде не нашел нормального отчета.

В Disco4 нет изюменки. Утилитарный автомобиль с непредсказуемой надежностью.

0
НаLand Rover Range Rover Sportизменен 22 июля 2011 в 19:48

Добрый вечер!

Позволю себе с Вами не согласиться. Ленд Роверы, в самом деле, были "ведроверами" года до 2008. С тех пор, дурная репутация осталась, а вот с надежностью они гайки затянули. Быть может, "темнокожие укротители слонов" внесли свою лепту и хорошенько отхлестали плетьми бывших колонизаторов за нерадивость - я не знаю. {#grin} Но факт остается фактом - после 2008 года в качестве машин произошел некоторый перелом. Сужу по отзывам водителей, которые возят руководство на таких автомобилях. Хотя, сам не эксплуатировал, ничего определенного не скажу.

Автомат у Инфинити, кстати, очень адаптивная штука: он на самом деле исключительно подстраивается по ходу эксплуатации под манеру езды. Тут надо просто подольше на нем поездить.

К слову, к Субару тоже присматривался, но привлекала меня Трибека. Отторжение вызвал новый кузов: у нее раньше был такой очень характерный "нос", а теперь - как у всех. Индивидуальность потерялась. Хотя, что греха таить - автомобиль исключительно достойный, не говоря уж про их легендарную систему полного привода. Настоящий городской full-time, а не какая-нибудь бутафория.

0
22 июля 2011 в 22:48

sabelius, на Трибеке тоже катался, с драйверской точки зрения автомобиль достойный. Но эргономика водительского места отвратительная. Отсутствие регулировки руля по вылету для моих 192 см роста просто катастрофа.

А полный привод у всех Субар совершенно разный, зависит не только от модели, но и от года выпуска, типа двигателя. Фул тайм - это не более чем реклама. Для себя сделал вывод, что с технической точки зрения, не важно, что там вискомуфтаБ многодисковое сцепление или еще что. Важен опыт фирмы, и основываясь на этом опыте на конкретную модель ставят конкретную реализацию для достижения наилучшей управляемости именно на дорожном покрытии (имею в виду паркетными, а не конкретно внедорожники). Ну а на бездорожье, как получится. У меня было два форестера на автомате, у обоих  реализация полного провода была такая, когда момент преимущественно передается на переднюю ось с переброской на заднюю по мере необходимости. У коллеги был на механике с вискомуфтой типа 50:50. Поведение в поворотах на скользкой дороге одинаковое. Диагоналка может случится и там и там.

А про ЛР я только свои опасения высказываю, а прагматичный внутренний голос говорит: ЛР D4 практичней! А финик на эмоциональном уровне засел. Салон очень понравился и рулежка!

0
gen2
НаVolkswagen Tiguan23 июля 2011 в 08:54

Фул тайм - это не более чем реклама. Для себя сделал вывод, что с технической точки зрения, не важно, что там вискомуфтаБ многодисковое сцепление или еще что

вискомуфта, многодисковое, торсен или вообще монопривод - похрен что) ну ну)

0
НаLand Rover Range Rover Sport22 июля 2011 в 23:48

Добрый вечер!

С полным приводом, наверное, момент еще и психологический. Когда знаешь, что у тебя двигатель крутит и переднюю и заднюю ось, то есть в душе спокойствие. Но Ваш пример с двумя Субару Лесниками - более чем убедителен.

Вот хотел еще заметить такую субъективную деталь: в Ленд Ровере, в отличие от РР Спорт нет такого уюта в салоне. В последний садишься и хочется устроить английское чаепитие и ноги протянуть к педальному узлу, как к камину! Вот в Инфинити тоже есть какой-то внутренний шарм (я потому и писал про заботу о водителе и пассажирах): садишься в машину, ездишь на ней - и как-будто из дома не выходил, в том смысле, что чувствуешь себя совершенно по-домашнему. С чем связано - сам не пойму, но ощущение такое есть! Видимо, Восток - дело тонкое! {#wink}

0
sabelius
24 июля 2011 в 22:01

Про типы полного привода, конечно, немного утрировал, но лишь хотелось донести мысль, что наработки фирмы в реализации полного привода очень важны.  Infiniti ставит ATTESA E-TS именно, чтобы добиться идеального прохождения поворота:  для легкого вхождения в поворот привод  должен быть задним, при выходе из поворота - постепенно стать передним. Думаю при желании сделать и постоянный 50:50 могли, но это в ущерб управляемости именно в поворотах. К сожалению, на скользком покрытии такой ПП ведет себя несколько не стабильно, поэтому приходится ставить всякие системы стабилизации курсовой устойчивости и т.п.

Немного расстраивает Ваша критика  поведения FX на колейной дороге. Приходится постоянно "ловить" ?

На тест драйве не удалось прочувствовать этот момент, т.к. везде положили новый асфальт. Правда, отметил наличие мелких вибраций колес (потряхивание) на незначительных неровностях, предположил, что колеса перекачены. После померяли давление - плюс 0,7 к рекомендуемому во всех колесах.

При нормальном давлении мелкие дефекты дороги и неровности асфальта не раздражают?

0
НаLand Rover Range Rover Sport25 июля 2011 в 21:56

Добрый вечер!

По колее мы с автомобилем учимся ездить: стараюсь понять его поведение. Подруливать приходится, а точнее - крепко держать руль, чтобы из рук не выскочил. Нет, вопросов нет, можно, разумеется, ехать и по дороге с серьезной "колейностью" 50-60 км/ч, то все вполне сносно. Вопрос лишь в том, нужен ли автомобиль, у которого 333 силы под капотом, чтобы ездить с такой скоростью?

Насчет мелких дефектов и неровностей асфальта ответ Вам не дам. Во-первых, у меня за плечами Патруль, который такой рельеф дороги в салон хорошо передавал и я к этому как-то привык. Во-вторых, я спокойно отношусь к жесткой подвеске, а вот на мягкой меня начинает сильно укачивать (наблюдал за собой такой эффект в Ауди и Хёндай Соната). В шинах давление держу чуть выше нормы, да и 21-й радиус дисков дает о себе знать.

0
sabelius
изменен 25 июля 2011 в 23:14

Sabelius, спасибо за подробные комментарии по Вашему автомобилю. Приятно, что он для Вас чуть больше, чем просто средство передвижения и искренне желаю, чтобы он доставлял удовольствие. Отлично понимаю, мелкие недочеты, а точнее, не вполне оправданные ожидания, всегда немного огорчают. Но FX автомобиль неординарный, и пару, тройку недочетов (читай - особенностей), думаю, можно простить.

Для себя пока рассматриваю в порядке убывания приоритетов:

1. FX37s. 2. Disco4. 3. Subaru Outback 3,6. Подожду до конца зимы, может какие спецпредложения появятся, там видно будет.

А от Вас очень интересно будет почитать отзыва про сложные дорожные условия (снег, каша, накат), может Вам удасться по снежному проселку прокатиться. Интересно, есть ли какие-то особенности режимов поного привода (пишут, что режиме Snow не только раньше передачи подтыкает, но и межосевой диф блокируется).

Удачи и приятного драйва!

 

0
НаLand Rover Range Rover Sport27 июля 2011 в 20:30

Добрый вечер!

Благодарю за пожелания! А ведь с автомобилем иначе и нельзя: каждый очень индивидуален. Мне кажется, что для настоящего автолюбителя автомобиль далеко не только средство передвижения.

Вообще, насколько я знаю, сейчас идут специальные предложения в Дженсере - предлагают Инфинити Эф-Икс с выгодой 300000 рублей. К слову, у машин 2011 модельного года уже есть электропривод двери багажника, что очень отрадно.

Еще вот хотел отметить пару моментов, которые, как мне кажется, будут важны для потенциального владельца: по прошлым машинам заметил, что дизельное топливо лучше брать на Лукойле, а вот бензин, почему-то - на Випойле (я про наши местные заправки). Так вот, заливал в свой нынешний автомобиль 95-й бензин на Лукойле - от него сильно пахнет МТБЭ (кислородсодержащая присадка) - так вот тяга у машины не так чтобы очень - видимо калорийность топлива низкая. Недавно залил 98-й на Випойле - вышел совсем немного подороже, но зато машина тянет, как зверь. В паспорте рекомендован 95-й бензин, поэтому эти эксперименты - в нарушение правил. И еще - подсчитал расходы на содержание автомобиля за первый год - страховка, транспортный налог, горючее и обслуживание выходят примерно 237-248 тысяч рублей в год. Так что, опять же есть повод задуматься о бюджете.

0
sabelius
28 июля 2011 в 11:16

скидка 300 000 - это на fx50, fx37s hi tech за 2750 предлагают, на остальные скидок нет, да и сейчас пока смена машины не входит в планы ближайших месяцев ;-).

Стоимость вледения очень интересно увидеть, ведь многие не задумываются, а цифры очень даже приличные получаются! На мой Forester 2,5XT тоже прикинул. В среднем в год - 200 000 (страховка, налог, ТО, бензин, стоянка), что не на много меньше Ваших показателей!

0
gen2
НаVolkswagen Tiguan30 июля 2011 в 09:36

Да, дорогое у вас там владение машиной!

Сейчас посчитал стоимость содержания моей машины с учетом пробега годового в 27ткм, получилось около 150труб...

0
28 июля 2011 в 13:37

Уважаемый Sabelius, подскажите, насколько приходится пользоваться изменяющейся жесткостью подвески, либо она живет своей жизнью и Вы никак повлиять на жесткость не можете?

И адаптивным круизом пользуетесь? Как впечатления?

0
НаLand Rover Range Rover Sportизменен 29 июля 2011 в 13:33

Добрый день!

Да, сейчас любая стоящая иномарка обходится очень неплохо. На удивление, очень бюджетно выглядит Volvo XC90 с турбодизелем - около 120000-130000 в год, что почти вдвое дешевле, чем годовой содержание Инфинити.

Подвеска имеет два режима - обычный и спортивный. Последний, как говорят, более жесткий, но я его никогда не включал. Адаптивный круиз-контроль есть, равно как и функция ручного переключения передач, но я ими никогда не пользовался. В одном случае, мне кажется, что какое удовольствие от вождения, если нажал кнопку, да и едешь. С другой стороны - не люблю полагаться на электронику. Даже когда гнали автомобиль из Москвы, этой функцией не воспользовались. Как вроде бы, говорят, что опция удобна "на дальняках", но, опять же - либо я так далеко не езжу, либо есть две категории людей - одни получают удовольствие от вождения, а другим просто надо добраться из пункта А в пункт Б. Думаю, что тут как раз прослеживается разница в психологии водителя и пассажира.

Кстати, еще и поэтому мне не нравятся современные приблуды с установкой телевизоров, развлекательных систем и прочей бутафории в машину: на мой взгляд, совершенно лишняя вещь, которая ничего, кроме угрозы безопасности на дороге в себе не несет. Хотя, пассажиры, наверное, со мной не согласятся.

Точно так же, ненужной опцией мне кажется сочетание коробки-автомата с возможностью ручного переключения передач. Много ли найдется людей, для которых игра подрулевыми лепестками будет удобнее, чем просто перевести селектор коробки в положение "drive"? А те кому по душе механика, как правило, ее и выбирают. В общем, думаю, что это очередной пример того, как предложение диктует спрос.

0
sabelius
29 июля 2011 в 21:03

Добрый вечер!

Катался на XC90 2,5T  в один день с Трибекой. Ни драйва, ни динамики, руль пустой, Трибека бьет по всем статьям, ну, может быть, в Volvo салон по приличней выглядит.

Про круиз примерно такого ответа и ожадл. Правда, у нас иногда бывает полезно на загородной приличной  дороге выставить 107 км/ч, чтобы гайцы со своими треногами вообще внимание не обращали. А адаптивный, как пишут, сам притормаживает, если приблизился к попутной машине, либо кто-то впереди встроился. А так, согласен, баловство это все.

Почему про спорт режим спросил - думаю, насколько нужно заморачиваться с комплектацией S за дополнительные почти 200 т.р. Да и 20 диски, скорее, плюс на наших дорогах. На зиму, вообще, желательно 18 поставить (на форуме club-fx кого-то писал, что встают). "Спортивные" кресла тоже не особо впечатлили. Для меня тощего и длинного - ни боковая поддержка, ни выдвижная подушка сильно удобства не добавляют. Подруливание задних колес, конечно, хорошо, но тоже не понятно, стоит ли двухсот тысяч.

 

0
НаLand Rover Range Rover Sportизменен 31 июля 2011 в 19:27

Добрый вечер!

Ну у Вольво тот плюс, что у нее салон довольно большой, посадка повыше, да и про высокий уровень безопасности скандинавы не устают повторять. Хотя и недостатков много, чего и говорить.

Спортивную комплектацию я брал больше из-за сидений. Но, по-правде говоря, как я написал в отзыве - они не вполне оправдали ожидания. Вме же эта ерунда с подкачкой валиков, на мой взгляд - боле напоминает какие-то перверсии. Одним словом, сидения должны быть или  на самом деле спортивными, как в Audi Q7 S-line, RR Sport, либо обычными. Скрещивать молоко с огурцом - не лучший вариант.

К слову, в том же Вольво ХС90 предлагают так называемые пакет R-line со спортивными сидениями, не случалось сталкиваться?

Опция подруливания задних колес, если я не ошибаюсь, идет только в версии машины с 5 литровым двигателем. {#errm}

0
НаAcura RDX31 июля 2011 в 21:40

XC90 не плохая машина, но реально ей скоро 10 лет будет. Она реально смотриться устаревши, что снаружи , что в салоне. С трибекой новой както ее не совсем правильно сравнивать, конечно она поинтересней.

Вот скоро выйдет надеюсь свежая XC90 тогда она думаю многих опередит..

0
tforik
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 31 июля 2011 в 23:38

почитал многие сообщения  в этой ветке. все хвалят рейндж ровер. трибеку вольво, инфинити но никто их не использовал для бездорожья -тем странен ваш выбор. мерседес CL даже 2004г по всем параметрам кроме бездорожья превосходит любой из перечисленных здесь авто. Мощь, ускорение, комфорт и безопасность лучше  - дешевый вариант купе бентли континенталь, про следующий CL и говорить нечего. Сейчас в Москве самом дешевом регионе страны на бу авто в идеальном состоянии CL с пробегом до 100 можно взять за 2,5млн бу года 2007. По внешнему эффекту данный автомобиль является культовым и  любой джип померкнет рядом с ним, тем более вольво, а если вы не ездиете по бездорожью то зачем идти на компромис когда живем один раз? тем непонятен мне ваш выбор. когда  я прокатился на CL55 амг 2004 я понял что лучше автомобиля просто не существует, и это было после жутко жесткой феррари модена и ламборджини галлардо, до тех пор пока не появился новый CL65 AMG - согласен это немного другие ценовые категории но есть более дешевые варианты CL500 - большой, комфортный, изящный, мощный и безопасный. Если вы будете сравнить свежие CL с трибекой при водителе данного авто он как минимум обидется и не поймет вас

все данные авто говорят окружающем что папа многодетной семьи , примерный семьянин но никак не начинающи магнат, наркобарон или суперзвезда. в них нет авантюры, шарма . даже  в старой инфинити QX больше шарма чем в трибеке или вольво. они настолько утилитарны что остается поставлять их с детской коляской. если вы поедете в дубаи или лондон или нью йорк то процент данных кроссоверов будет равен 10%  - остальное все те же купе и стильные седаны

даже в чечне где исконно казалось бы требуется авто для бездорожья не очень любят джипы а предпочитают легковые в большинстве купе как это ни странно

никак не могу понять почему большинству  среднего класса людей в россии навязали эту Семейную автомобильную моду от которой плюются в тех же Эмиратах, в Топ Гире, где это считается совсем не культовой

0
deca
НаAcura RDX 1 августа 2011 в 09:43

Расскажу, что пересев с седана на кроссовер - очень доволен! Даже на камри с ее 160мм была некая неуверенность и неприятные чиркания.

А вот про настоящие жипы, типа паджерика или крузака200 (100) или сараи qx - большой компромис по ходовке, за счет никому не нужной проходимости. В снежном Питере и Лен.области обычному человеку не нужен вездеход, я не работаю на лесозаготовке и за последние 5 лет мне ни разу не нужна была проходимость LC200))

Ну а имидживый CL вообще в топку с его клиренсом и задним приводом. + сами же пишете семья у многих. Как 3я машина очень неплохо для лета, но только как 3я.

А чечня для вас показатель продуманности? Давайте лучше на usa или европу посмотрим, вроде они живут много рациональней. Кашкаи прочие паркетники идут на ура! (с их лучшими дорогами)

 

0
tforik
НаCitroen C8, Renault Symbol 1 августа 2011 в 09:50

А зачем на кого-то смотреть? Почему не ездить на тех машинах, которые просто нравятся?

0
саныч39
НаAcura RDX 1 августа 2011 в 09:57

согласен. Ну по финансам естественно.

Просто deca написал, то что в чечне много ездит на седанах людей, а не на полноприводниках с повышенным клиренсом.

0
саныч39
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 1 августа 2011 в 09:57

у многих овощной менталитет. нужно подсказывать

0
deca
НаCitroen C8, Renault Symbol 1 августа 2011 в 10:23

Да заколебали своим - " они, у них". Мне наплевать было всегда, нравится кому-то кроме меня моя машина, мой дом, моя жена или тёща.

0
саныч39
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 1 августа 2011 в 15:20

+100{#thumbs_up}

0
саныч39
НаLand Rover Range Rover Sportизменен 6 августа 2011 в 21:52

Добрый вечер, саныч39!

Как говорят, respect maximum! Подпишусь под каждым Вашим словом! {#thumbs_up}

Вот мне, например, очень нравится Range Rover Sport HSE TDV 6! Вот нравится мне эта машина и все тут! И проходимость, и салон, и звук мотора, и экстерьер, и сиденья спортивные с алькантарой и даже дизайн измерительных приборов (спидометра и одометра) на приборной панели! Денег только у меня на него нет и вряд ли будут. И мне глубоко безразлично, что кто-то кличет такой автомобиль "ведровер", отпускает шуточки насчет его ненадежности, дороговизны в эксплуатации. И наплевать, что он уступает секунду в разгоне до сотни LC200 (по крайней мере, по паспорту). Рискую вызвать осуждение и негодование участников форума, но все же скажу, что машина, для настоящего автолюбителя, это не только средство передвижения, не только аппарат нашпигованный разными прибамбасами, типа встроенного кинотеатра, душа и туалета (утрирую, разумеется), и не только средство, для того, чтобы показать уровень своего достатка и попросту пофорсить: это прежде всего удовольствие в вождении! Удовольствие от шума дороги, от ощущения дороги, удовольствие от звука двигателя, от усилия на руле, от новых покоренных вершин - будь то скоростные барьеры или бездорожье, это восприятие автомобиля не как дорогой железяки или телеги, а как настоящего АВТОДРУГА! Извините, если излишне эмоционально.

0
sabelius
НаCitroen C8, Renault Symbol 7 августа 2011 в 00:19

Нет тут лишней эмоциональности. Всё правильно. Ушли люди в подсчёты экономии граммов, секунд и т.д. Перестали учитывать радость, удовольствие. " Моя на 0.5 сек быстрее, значит твоя - кака!" Моя машина многими воспринимается непрактичной - черечур большая,  чересчур прожорливая и т.д. Но наш Фёдор нравится и мне, и жене, и детям. Мы видим в ней кучу преимуществ, главное из которых - она нам нравится. Задумываемся о замене, но жена правильно сказала: " Не могу придумать на что." Желаю, что бы эта мысль мучила каждого автовладельца. Она означает, что нынешний выбор был правильным!

0
sabelius
31 марта 2012 в 18:18

Надеюсь, еще не купили RRS? ;) Своего Спорта 3.6 TDV8 брал почти за 3 млн. в 2007 году, 2 недели назад с трудом продал за 1,2 с клинящим правым турбокомпрессором и "гирляндой" ошибок из-за обрыва шины CAN. Машина великолепная, но до 100 тыс. км - потом нужно избавляться, все это знают, поэтому процесс избавления затянулся - на продаже 4-х летняя машина, выставленная за 1,4 стояла год (!). Определяйтесь ;)

0
НаVolkswagen Touareg10 августа 2011 в 11:48

отличный отзыв и опять слишком много нового для себя открыл. Считаю, что отсутствие таких элементраных опций как электропривод багажника, лючка бензобака, обогрева боковых эл. зеркал и их складывание- просто недопустимо для авто с такой ценой!

0
НаLand Rover Range Rover Sport13 октября 2011 в 21:19

Добрый вечер, уважаемые форумчане!

Еще раз благодарю за высокую оценку моего отзыва. Теперь, есть о чем написать еще: у официального дилера Nissan пройдено первое ТО (7500 рублей), проведены плановые работы. Расход топлива стабилизировался на 22 литрах на сотню по городу. Заливаю исключительно 98-й бензин на заправках Vipoil (он там идет под названием Ecto Sport). Осень близится к своему экватору, а значит, не за горами зима. Вот, выбираю зимние шины. Пододящей размерности есть: Nokian Hakkapelitta SUV 5 или SUV 7 (17500 за баллон, совсем недавно были еще по 15000, но тогда не было денег их покупать) - шипованные, а также - Dunlop и Yokohama (около 13500-15000 за баллон) - не шипованные. Так вот я и не знаю, к чему склониться - Nokian - привлекают брендом и шиповкой, но отпугивают Российским производством. Yokohama - привлекает ценой и Японским производством, но отпугивает отсутствием шипов. Буду признателен более опытным коллегам за совет - насколько оправдана шиповка на зимних шинах и стоит ли за нее бороться?

0
23 октября 2011 в 15:40
У меня инфинити фх 35 2009г про расход скажу около 18-18,5л на 100 км реально, компьютер пишет иногда больше, самое главное отличие инфина от бмв х5 х6 Ровер спорт и Ровер вок его сервисное обслуживание и надежность они на порядок выше, у меня знакомый работает мастером в ровере это пипец такие истории рассказывает электроники глючит очень ломкие авто люди порой платят по 8млн за экземпляры проедут 500 км и обратно на эвакуаторе, бмв 2008г сервисное то50 обошлось в 55тыс руб спрашиваю товарища ну и как говорит если не пройду с гарантии снимут , надежность хромает у японцев она намного выше и цены на сервис и запчасти не кусаются. Бмв и ровер очень консервативные приборы пора что новое придумывать . А вы не пробывали выходить из бмв особенно с парогами , очень неудобно брюки или юбки всегда грязные а если седанам с боковой поддержкой ? Все три авто пафосные машины , интерьер инфинити мне кажется более современным, тем кому кажется калея проблемой поменяйте заводскую резину я не помню название своей но на это внимание обратил заводскую искатал поставил другого производителя проблема исчезла название чуть позже уточню. Мое мнение инфинити сбалансированное авто цена/ сервис/ надежность/ управляемость/ пафосность вот его главные козыри.
0
alex0503
12 ноября 2011 в 02:42

Две недели наза купил финик фх37. Все устраивало да и сейчас устраивает, но калейность беда, чуть не вылетел сдороги в первый раз когда не знал проблемы и газу до атказу и чуть не в столб. Потом выехал на КАД и давай дорогу ловить, другие машины шарахаются, благо фх, а я бы подумал что пъяный за рулем., а по факту эта гребаная колейность.

ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ РЕЗИНЫ УСТРАНЯЕТЬ ПРОБЛЕМУ КОЛЕЙНОСТИ.

Заранее спасибо.

0
muxa75
12 ноября 2011 в 07:32

to muxa75:"ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ РЕЗИНЫ УСТРАНЯЕТЬ ПРОБЛЕМУ КОЛЕЙНОСТИ".

Полагаю, что вряд ли Вы решите проблему шинами. Такая уж подвеска и диаметр дисков очень большой. Думаю, следует попробовать диски меньшего диаметра, соответственно шины будут повыше...Естественно, насколько это возможно, так как автор пишет, что не задевали бы меньшего размера диски за тормозные механизмы...{#smile}

0
nordicpioneer
19 ноября 2011 в 01:11

Мой финик годовалый с наследством в качестве зимней резины штатного размера. Ее продал + прибавил пол столька и купил диски с резиной 255/60/18. Это просто супер. Низкопрофильная штатная резина r21 - это только для хороших летних дорог, а у нас их мало. Летняя резина была 265/60/21, сейчас на зиму взял 255/60/18. Калейности почти нету + на порядок мягче.

0
muxa75
НаLand Rover Range Rover Sport19 ноября 2011 в 13:55

Добрый день!

Кстати о резине: сейчас поставил себе на зиму Nokian HKPL SUV 5 (265/45 R21) так вот тоже замечаю, что такой проблемы с колейностью как не летних Dunlop практически нет! Машина стала мягче и существенно выиграла в управляемости по нашим "дорогам". {#thumbs_up} Но меня все равно сильно смущает расход (хотя сейчас, почему-то, он снизился и держится на отметке 18 литров на сотню) и дорожный налог. {#sad}

0
НаLand Rover Range Rover Sport31 октября 2011 в 19:58

Добрый вечер, alex0503!

А на зиму то ставите шиповку или на липучке ездите?

0
НаLand Rover Range Rover Sport31 октября 2011 в 19:58

Добрый вечер, alex0503!

А на зиму то ставите шиповку или на липучке ездите?

0
sabelius
19 ноября 2011 в 01:14

Я взял шипы.

Не понимаю что такое зимняя резина без шипов.

0
Добавить комментарий