Infiniti FX.
Приветствую, друзья. Решил поделиться своими мыслями от эксплуатации авто за 2 года.
Перед тем как купить машину, прочитал кучу отзывов и в основном все сравнивают и мечутся между покупкой FX и Х5 (ценовая категория примерно одна). У меня ситуация сложилась иным образом, Х5-ых в семье 3 машины и 4ю было бессмысленно приобретать. На момент покупки машина была без пробега по РФ (Американец). На самом дела мне не было разницы, т.к. американцев эксплуатировал. Мили, шаг радио и т.д. совсем не напрягали. Скажем так, по сравнению с Х5 – очень надежный авто, крепкий, посадка удобнее, двери легче, сервис доступнее.
Теперь подробно обо всем.
Экстерьер.
Внешний вид очень выделяется в потоке, особенно если ухоженная (чистая). На сегодняшний день кузов устарел, но смотрится весьма вызывающе. Но тут есть небольшой минус - внешне он выглядит дольше, чем внутри…
Интерьер.
Тут можно остановиться поподробнее. По салону особых нареканий нет. Посадка удобная, в какой-то степени даже ближе к седановской, но сидишь высоко. Сиденья отличные, с боковой поддержкой и регулировкой для поясницы, сидишь как надо… не устаешь. Так же удобны и задние сиденья, выходить из задних дверей не *айс* из-за приближенных к двери арок, чего не скажешь о водительской высадке. При выходе отъезжает сиденье, руль вместе с приборкой поднимаются – очень удобно. Места сзади достаточно, даже если передний пассажир или водитель сильно отодвинется назад. Так же можно подрегулировать уровень наклона спинки задних сидений, правда механически. Багажник средней вместительности, пару спортивных сумок помещались, пока не поставил музыку. Ну а че мне, молодому, много надо, не дачник все же. Кстати, о музыке. BOSE держит уровень, очень чисто играет, так что не палите деньги впустую. Но мне не хватало низов, вот и решился на замену саба. Но тут еще непонятен момент, зачем в машине 2004г кассетник? Но кроме него имеется CD-чейнджер на 6 дисков, но при необходимости можно вывести USB адаптер. Рожная шумоизоляция вполне достойна, но после замены саба требует вмешательства. Климат контроль на 3 балла, бывает, что не справляется, так же как и печка, зимой сзади прохладненько. Качество отделки на 4+ , но до немцев далеко…
Эргономика хорошая, все рядом, все под рукой, руль маленький полуспортивный с удобной хваткой во всех положениях. В первой поездке был неудобен обзор из-за боковых стоек, но вскоре это мнение исчезло. К янтарной подсветке так и не смог привыкнуть, пришлось решиться на замену. Т.к. посчитал, что в машине такого уровня не должно быть *морковной* подсветки. Так же могли бы сделать электрический привод открывания лючка бензобака, а так же электрически складывающиеся зеркала и их подогрев, за это большой минус.
Ходовые качества.
Подвеска надежная, не сыпется, даже на 20х катках, но малость жестковата. А что вы хотели, все же спорт кроссовер, дело привычки. Управляемость отменная, правда на летом и на сухой дороги. Главный недостаток — отсутствие принудительного включения полного привода. Причем по всей видимости раньше был, рядом с блокировкой зад. дифференциала. и откл. стабилизации стоит заглушка. Слышал, что убрали после того, как америкосы стали гробить трансмиссию, т.к после 40 км/ч. надо было выключать. Так что автоматический подключаемый полный привод – фуфло! Подключается когда тебя уже несет и разворачивает, стабилизация справляется через раз.
Коробка на 4+, переключения довольно плавные, но типтроник запаздывает и подтупливает. Динамика супер, тут бесспорно, но тормоза оставляют желать лучшего.
Расход топлива.
Расход зависит от тяжести правой ноги – чем тяжелее, тем больше)
В городе при спокойной езде – 16-18л; при утяжелении ноги - 18-20л. Смешанный - 14-16л. На трассе при круизе в 100км/ч - 9.5л; 100-120км/ч - 10.5-11л; 140-160км/ч - 11.6-12.5л 160 и более - 13-14л (это все с кондеем)
Сервис:
Обслуживаюсь в Ниссан Центре – доволен. Запчасти заказываю с экзиста – цены доступные.
По большому счету машина скучная – не ломается =) За все время поменял:
- Наконечники рулевой тяги (2шт) (хотя под замену шел 1, решил менять в паре) – по 1500р.
- Стойки стабилизатора заднего (2шт) – по 400р.
- Втулки заднего стабилизатора (2шт) – по 170р.
- Колодки тормозные перед/зад – 1500/1200р.
- Пыльник шруса – 500р.
- Фильтр масляный – 300р.
- Фильтр салона – 500р.
- А так же все масла и жидкости – 10000р.
Тут судите сами о надежности за 2х летний период семилетней машины.
Совет автора покупателям Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD 2004 г
Если выбирать из представленных на рынке кроссоверов — брать!
Достоинства:
- Динамика разгона
- Надежность
- Внешний вид
Недостатки:
- Управляемость на скользкой дороги
- Тормоза
- Жестковата





все от пробега машины зависит