Infiniti FX 5.0i V8 32V AWD
2008 г.
5 л. бензин
400 л.с.
АКПП
полный привод
Тольятти
16 января 2014 → пробег 61100 км

Часть 2. Продан.

Автомобиль выставлен на продажу после месяца владения и продан только через три с потерями 150 000 руб. Такого разочарования у меня не вызывала еще ни одна машина. Помимо того, что сама машина отвратительна, так еще и неликвид жуткий, и на фоне застоя на рынке б/у авто пришлось продавать почти по низу рынка, хотя авто было как новое. Только на платные объявления на сайтах потратил 3000 — 5000 руб.

В плюсах по-прежнему отличная динамика, внешний вид, куча опций и красивый салон.

К внешнему виду привык, эмоций уже не вызывает. Более того, стал восприниматься излишне гламурным и женским.

Красивый салон оказался жутко неудобным. После 300-400 км в течение пары дней реально болят ноги, т. к. на них давит выдвижной валик «как в бмв». Удобно устроиться не получается, несмотря на кучу регулировок.

Быстро ехать можно, но не хочется. Очень тяжелый руль (самый тяжелый из всех, на чем я ездил, кроме ВАЗа). Чувства контроля дороги нет: не чувствуется скорость, не чувствуется предел в поворотах. Тандему двигатель/коробка очень далеко до BMW. Полное несоответствие между меленьким гламурным рычажком коробки и грузовым ощущением при ее переводе между режимами. Мелочь, а неприятно (особенно после BMW). Кайфа от вождения в машине нет абсолютно никакого!

Про комфорт и говорить не хочется. BMW 6-й серии с маленьким клиренсом и низкопрофильной runflat резиной намного приятнее на грунтовой дороге, чем FX. На FX трясет не только вверх/вниз, но и влево/вправо.

Трасса с колеей стала просто бесить, расслабиться невозможно, машину начинает кидать в разные стороны. Он не просто жесткий, а реально неприятный, других слов не подобрать.

В общем, автомобиль оказался в конце гаража уже после пары недель владения, несмотря на плохую погоду ездить на BMW-купе приятнее, хотя ранее при дожде я обычно менял ее на Subaru Tribeca (которая в 2 раза дешевле FX).

Такое ощущение, что в машине работали только над дизайном + напихали кучу опций и мощный движок, но забыли прокатиться. Или прокатились на полигоне с идеальной дорогой. Автомобиль крайне неприятен для ежедневной эксплуатации! На нем хорошо или мчать по хорошей дороге или стоять в пробках (на 80% в этом заслуга музыки Bose). Из-за ширины более 2-х метров (шире LC-200) во дворы на нем лучше не лезть (ну и на парковках некоторые трудности), на грунтовке жутко трясет и болтает, на трассе из колеи выкидывает, если руль держать «в расслабленном режиме»

Настоящие положительные эмоции эта машина дает только первые 2000-3000 км, потом надоедает. LC-120 я уже сменил 2 штуки и думал о покупке еще одного: он не надоедает и не раздражает, Subaru Tribeca надоела через 2 года, а на FX уже не хочу садиться.

Пока продавался автомобиль пришла зима и выявила особенности неполноценного полного привода FX, заставив сильно пожалеть о продаже Subaru. На Land Cruiser можно резко тронуться на скользкой дороге (благодаря 4x4), но в поворотах при малейшем заносе электроника душит двигатель, поэтому поворачивать можно только медленно. Subaru Tribeca с симметричным полным приводом дает возможность чуть-чуть похулиганить и в поворотах. Не знаю, как и чего там устроено, но такую уверенность на обледенелой/заснеженной дорогое мне не давал еще ни один автомобиль, хотя Tribeca нетипична для Субару (ее вес почти 2 тонны). У FX передок подключается с большим запозданием, и если летом прикольно трогаться со свистом, то зимой эта особенность заставляет забыть о резком старте со светофора, если асфальт не идеально сухой. Только медленной старт, а потом уже можно поднажать (желательно в режиме «Snow»). О том, что будет, если на заднеприводном автомобиле газовать в поворотах на льду, я думаю, вы знаете. Если из-за потока машин нужно быстро выехать со второстепенной на главную, то машину в 80% случаев придется выводить из заноса после выезда. Но все не так страшно. Войти в поворот боком тоже иногда хочется (реально полноприводные машины так не умеют, а совсем заднеприводные не для зимы), а если нужно обогнать поток, после медленного старта 400 л.с. могут легко отыграть позиции. Справедливости ради замечу, что по заснеженной дороге, как и по «каше», машина прет хорошо. Еще один + к Финику: когда торопишься, то на межгороде он все-таки ощутимо лучше Прадика; у Прадика комфортная максималка 120, а у Финика на 120ти все только начинается.  

Проходимость, как и ожидалось, никакая. Была необходимость припарковаться перед гаражом на отмостке под небольшим углом после выпавшего снега (около 2 см). Отмостка неровная, в одном месте идет покруче, образуя небольшую ступеньку (около 1-2 см). Так вот в накат не смог заехать ни передом, ни задом. С разгона нельзя, справа и слева машины, да и в гараж въехать можно. Кое-как припарковался в другом месте (машина широкая, место найти не очень просто), когда выезжал, на месте перед гаражом стоял ВАЗ-2110. Понял, что продал во время, т. к. в середине января установилась погода около ноля и все дороги в частном секторе раскисли. Крузак проваливается, по колее его туда-сюда кидает, нажимаешь на газ — машина разгоняется кое-как, т. к. срабатывает стабилизация... Финик бы точно не проехал, а такие дороги будут половину весны...

Однако, что касается зимней эксплуатации, то зимой не так много кочек и неровностей, поэтому главные проблемы финика — жесткость и «болтание» - сильно уменьшились. Зима меняет стиль езды, при неторопливой езде шумка безупречная (плохая она в этой машине только внизу), запас динамики больше чем нужно, на небольших расстояниях не устаешь от сидений (и даже любуешься их красотой), машина даже начала нравится. Более того, я научился ее чувствовать. Если BMW чувствуешь с того момента, как первый раз сел за руль, то финик после 2000-3000 км тоже становится «родным», знаешь, с каким усилием нужно нажимать газ/тормоз для достижения нужного эффекта, с каким усилием повернуть руль и т. п. Неровную дорогу около дома я научился преодолевать на той скорости (достаточно быстро) при которой болтание минимально (но все же весьма ощутимо). Все «неидеальные» реакции финика нивелируются с опытом его вождения, и уже нельзя пожаловаться ни на чувство авто в поворотах, ни на ощущение скорости, по крайней мере до тех пор, пока не сядешь в BMW... Процедура «выгулять BMW вокруг квартала раз в 2-3 недели по сухой дороге» стала приносить кучу удовольствия! Ну и если сравнить с Land Cruiser-120, то первые километры на LC пугают плохой управляемостью и бедным салоном (+ недостаточной тягой двигателя), но если проездить хотя бы полдня на крузаке, на финик пересаживаться снова не хочется из-за его некомфортности. После выходных на Прадике мысль оставить Финика до весны уходила, заставляя в очередной раз снизить цену.

Раньше владельцы FX в новом кузове вызывали у меня некоторую зависть, уж больно автомобиль красив внутри и снаружи. Теперь мне их жалко, наверное, они не имеют возможности сравнить этот авто с нормальными (за те же деньгами) и не понимают, на какой гадости они передвигаются.

Пару слов про эксплуатацию: расход в городе около 20 л, на трассе при неторопливой езде (100-140 км/ч) около 15 л, проехал только 6 000 км (с 55 до 61 тыс.км.), ничего не сломалось, ТО обошлось в 17 000 руб. (с какими то мелочами). Передние колодки менялись ближе к 50 000 км, при ТО на 58 000 их остаток составил 40%, но стоят недорого — около 5000 руб. Автомобиль куплен и продан в идеальном состоянии, только требовалась замена блока памяти сидений (около 20000 руб.)

Тем не менее, о покупке не жалею (жалею о продаже Subaru). Если бы я купил вместо него, например, X5, то подумывал о смене его на FX, теперь точно не буду. За 150 000 руб. я открыл для себя марку INFINITI. Потери связаны в том числе застоем на рынке, а также с тем, что нужно было забирать хороший вариант GL, поэтому продажа получилась срочной (кстати, с начальной цены GL я те же 150 т.р. сторговал)  

В общем, если хотите ездить быстро — покупайте BMW, если комфортно — Mercedes, ездить всегда и недорого — берите Тойоту. Ну и новый Range Rover шедевр, конечно, но и стоимость владения у него не как у FX или LC.

Все эти премиум-бренды типа Lexus, Infiniti, Porsche Cayenne являются продуктами маркетологов, а не инженеров, и нравятся только тогда, когда вы сами себя убеждаете в том, что у вас лучшая в мире машина и не имеете возможность сравнить с другими. Иногда получается неплохо (когда изначальная машине неплохая, типа LC, Patrol или Touareg), а иногда получается FX: двигатель мощный, дизайн обалденный, опций много, цена «ниже X5», но только пересаживаясь с него на X5 и обратно, понимаешь, какое это убожество. Nissan всегда останется Nissan, какие бы опции на него не ставили и какие бы красивые салоны под него не делали бы.

Надеюсь, новый хозяин получит от этого авто того, чего ожидает, а если нет, то продать его с наваром от моей цены не составит труда. О том, что машина мне просто не понравилась, я его предупредил при покупке, потому совесть моя чиста.

GL отдам жене, пересяду обратно на Прадик. Не получилось у меня найти «зимней машины для удовольствия», жду весну, чтобы пересесть на BMW.  

На вопросы отвечу.



Совет автора покупателям Infiniti FX 5.0i V8 32V AWD 2008 г

Если выбираете между X5 и FX, то берите X5. Однозначно.

Достоинства:

  • Музыка
  • Дизайн
  • Динамика
  • Комплектация

Недостатки:

  • Крайне некомфортен !!!
  • Очень широкий
  • Неудобные сидения
  • "Полный" привод
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
20027
Комментарии44 Добавить комментарий
НаBMW Gran Turismo16 января 2014 в 17:56

Отзыв понравился - ставлю 5!)))))))))))))

авто интересно... мне очень нравился FX со стороны.. потом сел за руль, проехался 20 км и разочаровался..... плюс еще малюсенький багажник((((((((((...

Вообще не могу найти аналогов этому авто.... лучше бы они этот двигатель в кашкай засунули, и то было бы лучше....

Мне нравится Ниссан, но категорически не понимаю Инфинити.....

+2
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 января 2014 в 18:18

Ну что тут сказать - реально поржал )) Я помню твой первый восторженный отзыв про "ух какая мощь, 5 литров так рычит" и все такое )) И свой осторожный скепсис что "ни толком не рулится, ни комфорта, ни особого удовольствия за рулем". Все впечатления что ты изложил в новом отзыве у меня возникли после непродолжительного - в несколько дней - тест-драйва. Как можно было вообще построить автомобиль с сочетанием жесткой, зубодробительной подвески, тупого руля и валкости в поворотах - лично для меня большая загадка.

Хозяйке на заметку - на совершенно новые Х5 в "старом" кузове у дилеров сейчас космические скидки. Такие жирные, что я б себе еще раз его купил, но 2 не надо ))

+1
skinner
НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 16 января 2014 в 21:03

по X5 в уходящем кузове... у меня брат такой взял.

Да, на него сейчас скидки, но разница при продаже через 3 года актуального кузова и того, который уже 3 года не производится, намного выше. (если, конечно, новый кузов не окажется "не очень", как случилось с LC Prado)

Одно "но". Дизель в 249 л.с., который дешев, ликвиден на вторичке и мало теряет в цене, можно купить только с ненужными опциями примерно еще на миллион. Бензин, как всегда, сейчас дороже, а на вторичке дешевле. X5M - вообще недоразумение. Тот же дизель только с двумя турбинами и на миллион (почти) дороже. Ох уж этот маркетинг.

В общем, в идеале нужно ждать в продаже нового дизельного X5 в комплектации ближе к минимальной. Конечно, если финансы позволяют брать то, что хочется, то все проще, но я не стал брать ни новый, ни старый X5 именно по финансовым соображениям.

И валкости в поворотах у FX я тоже не обнаружил. Если бы задачей авто было приехать на встречу к 12:41 вместо 12:46, то FX может ехать быстро и на прямой, и в поворотах. Заставить его крениться в повороте очень сложно. Вот только задача таких авто совсем другая - доставлять удовольствие от разгона по прямым и прохождения поворотов на высокой скорости - вот тут у FX все плохо.

+1
otmopo3ok c poctoba
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 16 января 2014 в 21:11

начинаю лучше понимать почему ты выбрал такой ник ;))

X5M - вообще недоразумение.

Вот явно видно что ты на нем не ездил. Зачем такую чушь говоришь?)) Х5М прекрасен, в новом кузове его жду.

Дизельный был раньше немного дороже бензина - в кузове е70. Щас бензина 3.5 еще нет вроде до сих пор. Но как раз сейчас момент такой что потери при продаже будут минимальны - насколько это возможно с бмв.

0
skinner
НаPorsche Cayenne, BMW X516 января 2014 в 21:23

http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/X5.pdf

Там есть графа с объемом двигателя. Одинаковый объем самого топового X5M и самого дешевого дизельного X5 - это не опечатка. У них одинаковые двигатели.

0
otmopo3ok c poctoba
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 января 2014 в 22:12

а, вон ты про что, михалыч ))

Бмв всегда выпускает М версию через год после того как пошел новый кузов. То о чем ты говоришь - это М50d. Трехлитровый дизель с тремя турбинами - смелое решение баварских инженеров в М-пакете (обвес и салон), но это не М версия, там не М-эмочная подвеска и дофига что еще. Хотя вроде 5,4с. 0-100.

Настоящий Х5М появится осенью 14.

0
skinner
НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 17 января 2014 в 06:33

Ну, если X5M и X5 M50d - разные авто, то я неправ.

Всегда считал, что если производитель сзади букву M нацепил, то это самая топовая версия, а с обозначением "M50d" еще и предполагаешь, что там 5-литровый двигатель.

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=x5+m50d

Снова, маркетинг.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 января 2014 в 19:18

Собственно говоря,всё написанное было предсказуемо заранее: если приоритетна не надёжность,а пресловутое "чувство автомобиля",то японцф немцам ничего противопоставить не могут.Это массовая тенденция-обеспеченные люди в нулевых массово пересаживались лет 5-7 назад с нестарых немцев на Лексусы и Инфинити,пИсая кипятком от восторга.А сейчас все опять ездят на немцах.

Причём эта тенденция наблюдается не только у нас,но и на главном для Лексусов и Инфинити рынке-в США. В 13 м году,когда американский авторынок,наконец,ожил,Мерседес и БМВ Лексус затоптали,уж не говоря об Инфинити,колторый болтается в конце списка

0
7777777777777
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis16 января 2014 в 20:21

а вот интересно - чо у нас и в США народ пересаживался с немцев на Лексус тот же?

Что их заставляло писать кипятком?

Обилие разноцветных лампочек и плюшек?

Дык, вроде как и премиальные немцы нехило оснащены...

+1
nikolaich
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 января 2014 в 20:33

лексус дешевле мерседеса, ездить в штатах можно 30-45 миль в час в городе и 65-75 по хайвею. И то и другое всегда в плотном потоке - ни быстрее, ни медленнее не поехать. Разница в управляемости и ощущение автомобиля так себе чувствуется. Пока на хайвей не выехал - мне по городу и форд мустанг нравился

0
nikolaich
был 10 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado16 января 2014 в 20:34

цена , надёжность и ликвидность и заставляла.

0
nikolaich
НаPorsche Cayenne, BMW X516 января 2014 в 21:17

Не знаю, как в США, но среди знакомых есть масса примеров разочарования в японцах и пересаживание на немцев. Ну, кроме случаев финансовых сложностей. Наоборот не припомню.

Один знакомый, увидев, какой аппарат я себе приобрел, сказал, что трое его клиентов, купивших FX, продавали его в большими скидками в течении полугода. Я ему не поверил, и теперь у него уже 4 примера :) Я еще дешево отделался, другие покупали его новым.

Ну и у каждого производителя есть хорошие и плохие авто, не утверждаю, что все Infiniti дрянь, но перед покупкой нужно тщательно все взвесить. Самый большой финик мне нравится.

0
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis16 января 2014 в 19:43

да - хороший отзыв.

Быстро же Вы разочаровались - в принципе, в 1-й части все недостатки итак были обозначены.

Машина не Вашей концепции - ее ниша: гламур, экстраверты, которые больше клюют на внешний вид, мощный рык

и красивый салон, забивая о других качествах и (или) просто НЕ зная, что бывают другие потребительские качества у автомобилей.

0
nikolaich
был 10 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado16 января 2014 в 20:13

Интересно и познавательно.

0
НаVolvo S6016 января 2014 в 20:06
Комментарий удален модератором.
НаAudi Allroad16 января 2014 в 23:03

немец он и в Африке немец

попытка опровергнуть эту аксиому приводит к неевклидовой геометрии, точь в точь как у автора

+3
xomamb
был 3 недели назад
НаOpel Antara17 января 2014 в 02:14

Познавательно,интересно,самокритично! Автору 5+

+1
xomamb
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X17 января 2014 в 13:22

Данная метафора вовсе не аксиома.

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 января 2014 в 04:33

все недостатки которые вы описали уже давно описаны в предыдущих отзывах, равно как и немногие плюсы, вы ещё раз подтвердили это.

0
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 17 января 2014 в 10:15

Абсолютно, согласен с Романом! Все "+" и "-" этого автомобиля давно описаны в многочисленных отзывах и у меня вызывают недоумение эмоции(отрицательные) автора в этой связи...неужели для него все то о чем он пишет стало полным откровением?!

0
sergio-berkut
НаPorsche Cayenne, BMW X517 января 2014 в 10:33

отзывов о том, что он рулится хорошо, намного больше, чем о том, что на нем рулить то не хочется ...

а "жесткий и "некомфортный" - разные понятия

в финике раздражает не столько "жесткость", сколько болтание в разные стороны

я не являюсь среднестатистическим потребителем, поэтому решение следовать большинству отзывов не для меня, приходится учиться на своих, а не чужих ошибках.

я был морально готов к тому, что авто не понравится, поэтому уже при покупке был готов с ним расстаться весной (продав примерно за те же деньги), когда можно ездить на BMW-6. А если бы понравился, продал бы BMW-6 и оставил финика.

но машинка оказалось невыносимой даже еще на пару месяцев + хороший вариант для покупки появился - отсюда и потери

на момент покупки финика я посмотрел более 10-ти вариантов X5, X6, ML и некоторых других, хорошего варианта в области не было

+1
otmopo3ok c poctoba
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg17 января 2014 в 10:41

"...отзывов о том, что он рулится хорошо, намного больше, чем о том, что на нем рулить то не хочется ..." Отчасти соглашусь с Вами,но в то же время очень много написано и про "странный полный привод", и про невнятные тормоза, и про жесткую подвеску, и и про тесноту сзади и маленький багажник и т.д....!

0
sergio-berkut
НаPorsche Cayenne, BMW X517 января 2014 в 14:38

50-x FX примерно 1/10, на них другие двухсуппортные тормоза и отзывов о таких машинах мало и на тормоза никто не жаловался. Впрочем, я тоже не жалуюсь, тормоза более-менее нормальные, хотя до BMW им очень далеко (Какие же тормоза стоят на других FX ?? ) Теснота сзади и багажник мало меня волнуют.

Все познается в сравнении, после ВАЗа и логан мерседесом кажется, а на финики что то редко с немцев пересаживаются и пишут отзывы.

Поэтому, надеюсь, мой окажется полезным.

0
otmopo3ok c poctoba
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg17 января 2014 в 14:53

Безусловно, FX50 более динамичный авто нежели FX37(35) и хорошо, что тормозная система в нем доработана с учетом его динамических возможностей...владельцы 37-х(и 35-х) в отзывах пишут про перегревающиеся тормозные диски и как следствие их последующее коробление...так же частенько вспоминают чувствительность FX к "коллейности" и странную работу реализованного на "финнике" фирменного полного привода ATTESA E-TS, который, насколько я понимаю, у всех FX одинаковый?!

0
otmopo3ok c poctoba
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg17 января 2014 в 14:57

...а Ваш отзыв я оценил как хороший и познавательный!

0
НаToyota Highlander, Audi Q317 января 2014 в 10:42

немец он и в Африке немец

Лексус он и в Африке Лексус!!! (просто- стоимость владения ниже, чем у немецких авто, вот и весь секрет, да и многим не нравиться доливать до 1 литра масла на 1 тыс. км, а гонять негде -пробки)

+1
eels
был 10 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 января 2014 в 13:28

собственно на 300 тыс , проданных в США Мерсов или БМВ в 2013 году, продали 270 тыс Лексусов. А никто не думал, что Лексус - подразделение Тойоты с несколькими моделями, а Мерседес или БМВ - европейский монстры с огромным модельным рядом.

+1
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail17 января 2014 в 13:54
Отзыв отличный. Машина дизайном всегда нравилась, считаю что по красоте и дизайну лучше ее нет, но жаль что у автора такое разочарование от эксплуатации((( теперь мечты у меня не осталось ((
0
НаDaewoo Gentra17 января 2014 в 15:17

бмв, мерс, финик - автор работает на автовазе?

0
duzenko
НаPorsche Cayenne, BMW X520 января 2014 в 08:38

весьма странное предположение

0
НаMercedes SLK17 января 2014 в 15:49

Автор, будет время, чирканите отзыв о 6-ке БМВ. Как она в рулёжке и повседневной эксплуатации? Заранее благодарю!

0
aparat2
НаPorsche Cayenne, BMW X517 января 2014 в 15:58

возможно, руки дойдут написать...

в рулежке великолепно, в повседневной эксплуатации все нормально. Только зимой никак вообще, и когда ливни лучше высокую машину брать.

В качестве второго авто за эти деньги лучше и не придумаешь.

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 января 2014 в 17:38

Финик - такой как у вас - просто моя мечта. Я даже за рулем не ездил, т.к. ОД с тест-драйвами нет, а знакомые все поголовно предпочитают Прадики. уверен, что отзыв такой, как есть финик, но лучше я все же сделаю вид, что не читал. тем более скоро салон ОД все-таки откроется. вы совершенно правы про свое, личное мнение. кому-то нравится просто ездить, хотя на таком аппарате просто ездить не получится. друг назвал финик-G35 дурной машиной и так же продал. однако его просветление было спустя 2 месяца. с тех пор он ездит на камри и доволен....

0
topguns
был 10 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 января 2014 в 19:08

скидки до 500 тыс на Финики уже стартовали, и это не предел..))

0
topguns
НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 17 января 2014 в 21:19

тогда советую брать б/у, чтобы познакомиться с этом авто поближе. Их на рынке в хорошем состоянии полно, в отличие от X5 или ML, т.к. таких разочаровавшихся, как я, очень много, и многие берут новые из салона. Теряют в цене после покупки очень много.

Но эта машина не подходит ни для динамичной, ни для спокойной езды. Зачем она вам ?

+1
otmopo3ok c poctoba
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 января 2014 в 21:30

нет) я покупать не хочу. я попробовать какая она на ходу. денюжку нести за финик не готов.

0
topguns
НаPorsche Cayenne, BMW X517 января 2014 в 21:41

а, тест-драйв... пройдите обязательно, но изначально машинка у меня отторжения не вызывала. Это со временем приходит, или при пересаживании на тот же Прадик, например.

Вообще из опыта, если изначально нет эйфории от управления именно этим авто, то нужно подумать, точно ли это твой автомобиль. Обычно люди сначала выбирают авто, а потом берут тест-драйв и боятся разочароваться. И убеждают себя в том, что вроде все нормально, едет.

+2
otmopo3ok c poctoba
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 января 2014 в 21:42

вам плюс за здравый смысл ! не каждый найдет в себе силы признать то или другое упущение на своем автомобиле, а наоборот будет доказывать исключительную правильность своего выбора.

0
otmopo3ok c poctoba
НаVolkswagen Tiguan17 января 2014 в 22:24

тоже плюсую за адекватность

0
изменен 17 января 2014 в 20:49
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPorsche Cayenne, BMW X517 января 2014 в 21:22

По салону то далеко не B9, у меня были обе машины. Качество отделки - небо и земля. Вот только у финика сидения не удобные.

Хвалебно, т.к. сравнивал именно с X5 и все не в пользу финика (люди очень часто выбирают именно между этими двумя авто)

Ну и по продаже .. Всякое бывает, зависит от количества времени на продажу и ситуацию на рынке. Взял не особо дорого, но продал по низу рынка.

0
НаToyota Land Cruiser, Honda Accord19 января 2014 в 02:15

Для российских дорог за пределами Москвы и Питера лучше крузака ничего нет. Это подтверждают как личные ощущения, так и статистика продаж внедорожников и полноразмерных кроссоверов.

0
urfin jus
НаPorsche Cayenne, BMW X520 января 2014 в 08:37

По соотношению цена/качество/потери стоимости/налоги/цена обслуживания ... пожалуй, вы правы.

0
21 января 2014 в 08:37
Отзыв очень понравился - адекватный и с разборами плюсов, минусов.
М да, и я ещё жалел, что не взял его)) Один на работе очень нахваливает 35й уже с год, походу он пересел совсем с простой или продать не может)
0
Добавить комментарий