Мыльный Пузырь.
Владел этим автомобилем чуть больше года. из которых три месяца пытался его продать. Думаю, все знают поговорку "Из грязи в князи", так вот, это четкая суть этой машины.
Но обо всем по порядку. Впервые я столкнулся с этой машиной в гостях у отчима, в 2007 году, он ее купил, так сказать, на старость (ездит на машинах по 10 лет). Особого впечатления не произвела - ну, кожа; ну, камера... видели, знаем... Все бы ничего, но после продажи Гранда Широкого и покупке ему взамен Шеви Аваланч (давней моей мечты), жена взбрыкнула и периодически устраивала истерики, что на "сеновозе" ей ездить стыдно. Ок, порешили по-мирному - оставим Шеви для моих рабочих разъездов, а для семейных поездок (частенько катаемся в Новороссийск к родственникам) купим "что-нибудь комфортное".
Начались долгие выборы авто - неспешные, потому что я знал, что это будет седан (а так хотелось маленькую машинку позлее). В итоге, остановились на трех машинках - Хонда Легенд, Ауди А6 и злосчастный Финик. Ауди в итоге отмели, так как при наборе опций, равных японкам, цена выскакивала в районе 2,4 млн. Легенду очень хотелось, даже брали ее в прокат на отдыхе в США, очень понравилась машина, но по приезду в Россию начал уточнять по форумам о машинке, и выяснилось, что во-первых, машина очень капризная в плане электроники и на нашу зиму реагирует неоднозначно, а во-вторых, супруга, прокатившись на Финике отчима, о другой машине и слышать не хотела.
Ок, приобрели мы этот 35х за 1,7 единицы. Вот не поверите, но машина с первого же дня невзлюбила меня так же, как и я ее - то троллейбус бампер обдерет, то шов на сиденье разойдется, то аудио-диски перестает читать... Про тормозные диски я вообще молчу, после любой лужи разворачивайся и мелким шагом поезжай в сервис - диски ведет безбожно, руль бьет на 60 км как припадочный, два раза диски меняли по гарантии, в итоге развели на какие-то тюнинговые тормоза за сто тысяч, вроде перестали коробиться.
Короче, наверное это тот самый случай "не сошлись характерами"... Знаете, я очень ценю честных людей и честные вещи. Я сам от сохи, и никогда не пытаюсь выставить себя аристократом - все мы родом из СССР, сколько не одевай Кавалли. А Финик, зараза, именно такой. Типа, Я Ниссан, но вы на это не смотрите - у меня вон сколько всего - двигло, кузов, ксенон, кожа-рожа... Вот только не скроешь корней-то, Теановских! Шумоизоляция - какашечная, АКПП - убогий пятиступенчатый агрегат, скачущий туда-сюда по передачам на обгоне. Бензуса жрет в любых режимах движения ведрами. И если я могу это простить GT-R за его уникальность, а Аваланчу за способность выручить меня в любой ситуации, то здесь я совершенно терялся - ДЛЯ ЧЕГО создавался этот автомобиль? Удовлетворить требовательного к качеству владельца? Fail! Кожа жесткая, шумоизоляция хреновая, музыка по дефолту - дребезжиха... Может быть она для эстетствующего горожанина с амбициями на спортивное поведение (заявка 280 сил - это серьезно)? Опять мимо - габариты не те, подвеска хоть и жесткая, но не там где нужно - полицейских с ба-бахом проходит, а в повороте валится безбожно и вылетает на внешний радиус. Может она понравится седоку сзади? Типа, с газеткой посидеть в пробках? Ну да, возможно. Тем более, в подлокотнике есть управление климатом, музыкой и сиденьем. Вот только незадача - дороговата машинка для корпоративного транспорта - я ни разу финик не видел корпоративный.
Так что какой-то мутант, а не машина. Знаю, что не ценят здесь особо отзывы без фраз типа "я на светофоре, слева Х5, справа Панамера, а я в носу поковырялся и на своем опеле их вздрючил на три корпуса". Но, честно, не хочется в отзыве о этом агрегате говорить о его ходовых качествах. Даже в таком тоне.
Давайте лучше расскажу во что обходится щадящая эксплуатация этого Финика-понтореза.
Во-первых, передаю официалам горячий привет и билет в эротическое путешествие в страну на букву X... Сейчас объясню почему.
- Пробег межсервисный - 10 000 км. Стоимость его порядка 20 000 рублей
- Четыре ТО - 75 000 р.
- Тормозная система - 94 000 р.
- Бензин - 250 000
- Страховка за два года - 130 000.
Итого 1 700 000 + 550 000 = 2 250 000. Продал еле-еле за 1 300 000. Итого чистого убытка миллион рублей за год. И было бы за что...
Совет автора покупателям Infiniti M35x 2008 г
Даже не знаю. Сам частенько делаю покупки на эмоциях, а потом горько сожалею, эта покупка была из таких. Совет один - не ищите лучшего - оно враг хорошего))) Сто раз подумайте! Если бы передо мной встал бы снова вопрос о покупке машины подобного формата и в этой цене, то выбирал бы что-то из немцев. К черту эксперименты!
Достоинства:
- Раньше достоинством была немногочисленность на дорогах
- Нет у нее достоинств. В штатах, где она стоит 30 тысяч долларов, я бы мог найти кучу достоинств, а вот за цену в два раза выше, как у нас - ни одного
Недостатки:
- Все остальное. Сама по себе машина - одно сплошное недоразумение за 70 000 долларов





я очень люблю отзывы богатых людей о дорогих же машинах... такого поначитаешься, что вроде бы как твой Фокус не так уж и плох раз машинка почти в 4 раза дороже настолько человеку не нравится (шутка)
если серьезно, то не из-за того ли столько негатива, что у вас лучший гран-туризмо в распоряжении и вы сравнивали с ним (имею ввиду любимейший Джи-Ти-Ар R35)... с ним могут сравниться единицы по ходовым качествам... и вообще классы назначения разные...
кстати, заметил одну вещь - читаю АР очень давно и там как ни тест премиум-брендов разных классов, так обязательно сведены немцы и им в контру японец - так вот, всегда японец там занимает последние места. вроде бы все там хорошо и продуманно и он как бы кричит - я ПРЕМИУМ Я ПРЕМИУМ смотрите, мол не хуже немцев даже...анн нет...хуже... особенно в деталях, если их начинать по экспертному смаковать... вот в деталях и складывается премиум качество!
Спасибо за отзыв редкого авто и очень жду отзыв про легендарный уже Джи-Ти-Ар (купил бы не задумываясь, круче только Порше 911=))