Infiniti M35x
2008 г.
3.5 л. бензин
280 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
13 августа 2010

Мыльный Пузырь.

Владел этим автомобилем чуть больше года. из которых три месяца пытался его продать. Думаю, все знают поговорку "Из грязи в князи", так вот, это четкая суть этой машины.

Но обо всем по порядку. Впервые я столкнулся с этой машиной в гостях у отчима, в 2007 году, он ее купил, так сказать, на старость (ездит на машинах по 10 лет). Особого впечатления не произвела - ну, кожа; ну, камера... видели, знаем... Все бы ничего, но после продажи Гранда Широкого и покупке ему взамен Шеви Аваланч (давней моей мечты), жена взбрыкнула и периодически устраивала истерики, что на "сеновозе" ей ездить стыдно. Ок, порешили по-мирному - оставим Шеви для моих рабочих разъездов, а для семейных поездок (частенько катаемся в Новороссийск к родственникам) купим "что-нибудь комфортное".

Начались долгие выборы авто - неспешные, потому что я знал, что это будет седан (а так хотелось маленькую машинку позлее). В итоге, остановились на трех машинках - Хонда Легенд, Ауди А6 и злосчастный Финик. Ауди в итоге отмели, так как при наборе опций, равных японкам, цена выскакивала в районе 2,4 млн. Легенду очень хотелось, даже брали ее в прокат на отдыхе в США, очень понравилась машина, но по приезду в Россию начал уточнять по форумам о машинке, и выяснилось, что во-первых, машина очень капризная в плане электроники и на нашу зиму реагирует неоднозначно, а во-вторых, супруга, прокатившись на Финике отчима, о другой машине и слышать не хотела.

Ок, приобрели мы этот 35х за 1,7 единицы. Вот не поверите, но машина с первого же дня невзлюбила меня так же, как и я ее - то троллейбус бампер обдерет, то шов на сиденье разойдется, то аудио-диски перестает читать... Про тормозные диски я вообще молчу, после любой лужи разворачивайся и мелким шагом поезжай в сервис - диски ведет безбожно, руль бьет на 60 км как припадочный, два раза диски меняли по гарантии, в итоге развели на какие-то тюнинговые тормоза за сто тысяч, вроде перестали коробиться.

Короче, наверное это тот самый случай "не сошлись характерами"... Знаете, я очень ценю честных людей и честные вещи. Я сам от сохи, и никогда не пытаюсь выставить себя аристократом - все мы  родом из СССР, сколько не одевай Кавалли. А Финик, зараза, именно такой. Типа, Я Ниссан, но вы на это не смотрите - у меня вон сколько всего - двигло, кузов, ксенон, кожа-рожа... Вот только не скроешь корней-то, Теановских! Шумоизоляция - какашечная, АКПП - убогий пятиступенчатый агрегат, скачущий туда-сюда по передачам на обгоне. Бензуса жрет в любых режимах движения ведрами. И если я могу это простить GT-R за его уникальность, а Аваланчу за способность выручить меня в любой ситуации, то здесь я совершенно терялся - ДЛЯ ЧЕГО создавался этот автомобиль? Удовлетворить требовательного к качеству владельца? Fail! Кожа жесткая, шумоизоляция хреновая, музыка по дефолту - дребезжиха... Может быть она для эстетствующего горожанина с амбициями на спортивное поведение (заявка 280 сил - это серьезно)? Опять мимо - габариты не те, подвеска хоть и жесткая, но не там где нужно - полицейских с ба-бахом проходит, а в повороте валится безбожно и вылетает на внешний радиус. Может она понравится седоку сзади? Типа, с газеткой посидеть в пробках? Ну да, возможно. Тем более, в подлокотнике есть управление климатом, музыкой и сиденьем. Вот только незадача - дороговата машинка для корпоративного транспорта - я ни разу финик не видел корпоративный.

Так что какой-то мутант, а не машина. Знаю, что не ценят здесь особо отзывы без фраз типа "я на светофоре, слева Х5, справа Панамера, а я в носу поковырялся и на своем опеле их вздрючил на три корпуса". Но, честно, не хочется в отзыве о этом агрегате говорить о его ходовых качествах. Даже в таком тоне.

Давайте лучше расскажу во что обходится щадящая эксплуатация этого Финика-понтореза.

Во-первых, передаю официалам горячий привет и билет в эротическое путешествие в страну на букву X... Сейчас объясню почему.

  • Пробег межсервисный - 10 000 км. Стоимость его порядка 20 000 рублей
  • Четыре ТО - 75 000 р.
  • Тормозная система - 94 000 р.
  • Бензин - 250 000
  • Страховка за два года - 130 000.

Итого  1 700 000 + 550 000 = 2 250 000. Продал еле-еле за 1 300 000. Итого чистого убытка миллион рублей за год. И было бы за что...



Совет автора покупателям Infiniti M35x 2008 г

Даже не знаю. Сам частенько делаю покупки на эмоциях, а потом горько сожалею, эта покупка была из таких. Совет один - не ищите лучшего - оно враг хорошего))) Сто раз подумайте! Если бы передо мной встал бы снова вопрос о покупке машины подобного формата и в этой цене, то выбирал бы что-то из немцев. К черту эксперименты!

Еще советы

Достоинства:

  • Раньше достоинством была немногочисленность на дорогах
  • Нет у нее достоинств. В штатах, где она стоит 30 тысяч долларов, я бы мог найти кучу достоинств, а вот за цену в два раза выше, как у нас - ни одного

Недостатки:

  • Все остальное. Сама по себе машина - одно сплошное недоразумение за 70 000 долларов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
42411
Комментарии43 Добавить комментарий
НаFord Focus13 августа 2010 в 15:17

я очень люблю отзывы богатых людей о дорогих же машинах... такого поначитаешься, что вроде бы как твой Фокус не так уж и плох раз машинка почти в 4 раза дороже настолько человеку не нравится (шутка)

если серьезно, то не из-за того ли столько негатива, что у вас лучший гран-туризмо в распоряжении и вы сравнивали с ним (имею ввиду любимейший Джи-Ти-Ар R35)... с ним могут сравниться единицы по ходовым качествам... и вообще классы назначения разные...

кстати, заметил одну вещь - читаю АР очень давно и там как ни тест премиум-брендов разных классов, так обязательно сведены немцы и им в контру японец - так вот, всегда японец там занимает последние места. вроде бы все там хорошо и продуманно и он как бы кричит - я ПРЕМИУМ Я ПРЕМИУМ смотрите, мол не хуже немцев даже...анн нет...хуже... особенно в деталях, если их начинать по экспертному смаковать... вот в деталях и складывается премиум качество!

Спасибо за отзыв редкого авто и очень жду отзыв про легендарный уже Джи-Ти-Ар (купил бы не задумываясь, круче только Порше 911=))

0
deer_dmi
НаChevrolet Avalanche, Nissan GT-Rизменен 13 августа 2010 в 21:52

Я ни в коем случае не сравниваю эти машины - Финик и GT-R. Поверьте, я четко понимаю, за что платил деньги в случае с спортивным купе, купленным в Европе. А вот за что я выложил похожую сумму в России за бесхарактерный авто - не понимаю

Все что написал - субъективно, это да. Но ведь это отзыв, и я не эксперт, а просто человек с своими взглядами на качество в глобальном смысле. Я писал, что простил бы это все. но за цену в 30 000 долларов, как и стоит эта машина в штатах.

По поводу тестов  в журналах... знаете, я раньше тоже очень много их читал, было интересно. Потом надоело - Везде одни и те же шаблоны - такое впечатление, что у корреспондетов есть некая "рыба" статьи, и они туда только вписывают названия машин. Одни и те же фразы "Отточеная управляемость, зубодробительная подвеска, благородный рык двигателя..." Ну не вставляют уже все эти статьи. Понимаю, не у всех есть возможность поехать в Европу на выходные, и там взять в прокат понраввшуюся машину, чтобы со своей колокольни оценить ее. Именно поэтому, думаю, для многих отзывы людей в интернете и являются более интересными, чем обзоры в жупналах (для меня - точно). Вот осенью будет поменьше работы, буду стараться выкладывать свои впечатления о автомобилях, на которых катался. С позиции среднестатистического автолюбителя и не более.

 

+1
asyouwish
НаFord Focus13 августа 2010 в 22:37

ну а как насчет развернутого отзыва про GT-R?

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera13 августа 2010 в 15:24

"Знаю, что не ценят здесь особо отзывы без фраз типа «я на светофоре, слева Х5, справа Панамера, а я в носу поковырялся и на своем опеле их вздрючил на три корпуса». Но, честно, не хочется в отзыве о этом агрегате говорить о его ходовых качествах. Даже в таком тоне." - за здоровый юмор плюсстотысячпицот! Во автора поперло: за один день 2 отзыва, один краше другого! (честно, оба очень понравились)

Конечная цена-то и вышла как за Ауди. "Итого чистого убытка миллион рублей за год" - не беда, на жену спишите{#grin}! Пусть больше не указывает мужу что делать!{#angry}

Ждем-с-ждем-с отзыв за Chevrolet Avalanche 5.3 4WD!

 

0
1992w10
НаChevrolet Avalanche, Nissan GT-R13 августа 2010 в 21:30

Спасибо за оценку))) А жену я люблю, и ругать не буду - она у меня одна, а тачек еще много будет))))

Про Авку напишу обязательно, сейчас горячая пора на работе. с мыслями соберусь, и вывалю  на днях. Безусловно, машина стоит обстоятельного отзыва.

+1
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat13 августа 2010 в 15:49

Молодец автор ! Пишите ещё !!!!

0
НаToyota Land Cruiser, BMW X313 августа 2010 в 16:37

Слава Богу, я ее не купил, после такого отзыва все сомнения отпадают.

0
koles
НаChevrolet Avalanche, Nissan GT-R13 августа 2010 в 21:34

А вот очим меня не понял - он на своей М35Х за три года накатал всего 27 000. и ничего круче этого тачлана даже признавать не хочет - видимо вот он контингент этого автомобиля - тучный дядя хорошо в районе 65 лет, с небольшими пробегами по городу от Кунцевской до Киевской))) На дачу он до сих пор ездит на стареньком паджеро-спорт 2000 года)))

+1
asyouwish
НаToyota Land Cruiser, BMW X316 августа 2010 в 09:14

Ну после Паджеро-спорт Финик Майбахом покажется))) Ему бы не БМВ 530 в Luxury прокатиться, вот это было б сравнение))

0
НаNissan Note13 августа 2010 в 16:59

У кого суп жидкий, а у кого жемчуг мелкий. Жизня.

0
НаSuzuki SX413 августа 2010 в 20:49

Всё жду от Романа Абрамовича отзыв о его любимой машинке,вот поначитался бы...

0
alexdark
НаChevrolet Avalanche, Nissan GT-R13 августа 2010 в 21:36

Думаю, Ромины пресс-секретари отлично написали бы текст о любимой Роминой машине - ВАЗ 2121-НИВА. И патриотично, и правильно политически - не будем забывать, КТО у нас САМЫЙ ГЛАВНЫЙ НИВОВОД)))

+1
asyouwish
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 августа 2010 в 10:55

О, дА!

Только Нива ВВП не имеет с обычной ничего общего кроме деталей кузова... как болид ДТМ к обычному шеви-круз

0
НаVolvo V70, Land Rover Freelander13 августа 2010 в 21:12

Отличный отзыв

Все машины бизнес класса выгоднее покупать б.у., 2-3 летки с пробегом тысяч 50 - 60, стоимость составляет  60% от первоночальной цены, а ресурс как новой, при последующей перепродаже потеря 5-7% в год. Хотя конечно ощущение новой машины стоит того (наверное, тут каждый делает выбор сам).

 

0
jpdthby
НаChevrolet Avalanche, Nissan GT-R13 августа 2010 в 21:25

Ну... не знаю. В  Ваших словах, безусловно есть здравый смысл, но я лично, побоялся бы покупать БУ авто стоимостью больше 25 000 долларов.

+1
asyouwish
НаToyota Land Cruiser, BMW X316 августа 2010 в 09:21

На самом деле это более чем разумно. А/м от 50К за 1-2 года теряет порядка 20-30% стоимости, что много. При это попадаются экземпляры (как моя S80) в практически первозданном состоянии, на гарантии. От Вас требуется отогнать машину на диагностику подвески, электрики, движка и (ежели нет опыта) кузова. Это стоит 3-5 тыс. руб. и в 90% случаев все с машиной ок. А дальше год-два беспроблемной эксплуатации и получения тех же потребительских качеств, только по значительно меньшей цене.

0
НаChevrolet Avalanche, Nissan GT-R13 августа 2010 в 21:23

самое обидное это конечно ситуация с тормозами - скандалил с Генсером не по детски - два раза меняли по гарантии, на третий раз договорились о скидке на заказную тормозную систему. А вся проблема была в том, что ниссан ставит одни те же тормоза почти на все свои модели, и на тяжелых моделях они просто не выдерживают - перегреваются, коробятся. Причем, насколько я знаю, эта проблема всех Фиников - и FХ в том числе...

+1
asyouwish
НаVolvo V70, Land Rover Freelander13 августа 2010 в 21:35

Ну может быть проблема в другом - хорошая скорость в дождь, тем более что машина позволяет, большая лужа впереди, вы нажимаете на тормоз, диск нагревается машина на полном ходу влетает в лужу, мгновенное охлаждение и так несколько раз, в итоге диск меняет геометрические параметры и вы чувствуете биение на педали тормоза. Законы физики для всех машин равны. Это может произойти на любой машине. Есть так назыаемые керамические тормоза - но они при торможении так не нагреваются, что позволяет тормозить на лужах при высокой скорости. Единственный недостаток цена, она раза в 4 превышает обычные металические диски

0
jpdthby
НаChevrolet Avalanche, Nissan GT-R13 августа 2010 в 21:38

Это все понятно, но именно на Финиках это наиболее уязвимое место. Повторюсь, эту проблему потом признал и сам Ниссан, и насколько я знаю, пострестайлинговые машины сходят с конвейера уже с другими тормозами.

+1
asyouwish
НаVolvo V70, Land Rover Freelander13 августа 2010 в 21:45

У меня у отца были разные машины от ВАЗ до паркетников (сейчас микровен) и у него никогда не было проблемы с биением тормозного диска, всё дело в стиле вождения, он у него спокойный без резких ускорений и торможений, а товарища (любит он скорость) так у него, эта проблема проявляется регулярно на разных машинах. Хотя конечно на разных машинах разный запас прочности по этому узлу, но физику не обманешь.

0
jpdthby
НаChevrolet Avalanche, Nissan GT-R13 августа 2010 в 21:57

Поверите, нет, самый мой любимый автомобиль был - мазда6 2,3. Наверное. потому, что он был самым первым у меня именно НОВЫМ автомобилем, да еще и купленым в кредит и на собственные деньги в 24 года. Так вот, гонял я его безбожно. в хвост и гриву, и ни разу, повторюсь, НИ РАЗУ не было подобных проблем за три года и 150 000 км. Хотя и водитель тот же самый, и город тот же, и даже лужи те же))) А Вы говорите - физика)))

+1
изменен 13 августа 2010 в 22:19

и чему научило горе-автора владение инфинити? - взял Ниссан!!...{#grin}

0
truth
НаChevrolet Avalanche, Nissan GT-R13 августа 2010 в 22:21

Так и знал что что то подобное будет написано))) Но так сложился гороскоп видимо. Вот такой я  дурачок - купил опять ниссанище говеное)))

+1
asyouwish
НаFord Focus13 августа 2010 в 22:39

это GT-R Ниссанище говеное, которое надрало задницу Порше 911 в Зеленом аду? )))))

0
deer_dmi
изменен 13 августа 2010 в 23:08

а знаете сколько китайцев натягивали рогатку, чтоб свой спутник запустить и задницу всему миру надрать?

автора не учат ни свои ошибки, ни чужие - где-то за пределами рассудка

0
deer_dmi
НаChevrolet Avalanche, Nissan GT-Rизменен 15 августа 2010 в 04:24

2 deer_dmi - не переживайте, это просто юмор. Пусть человек-негативщик сразу поймет, что он меня уделал этим вопросом и со спокойной душой идет спать.

А  уважаемому и хамоватому (уважаемой и хамоватой) truth - я отвечу - ДА!!! Я опять купил ниссан. Но обратите внимание, какой ниссан! И не в этой стране, не для этих дорог и не для того режима эксплуатации, который Вы привели в ссылке (юзать GT-R  для обычных поездок по городу как минимум странно, как максимум - долбо@бство. GT-R это не средство передвижения, а передовая мысль автомобилестроения, произведение инжинерного исскусства. Я езжу на GT-R только по выходным (нечастым, увы), и только для того, чтобы получать удовольствие от вождения по хорошим магистралям, горным серпантинам от Сан-Педро до Гранады и узким улочкам горячо любимых мною Марбельи и Эстепоны. Стоимость колодок, замены масла и прочего барахла в отношении этой машины меня не волнует. И морозов там нет, от которых пластик скрипит. Хотя в одном Вы правы - в России я бы такую машину никогда не стал бы покупать, ибо тут это D&G (Dорого и Gлупо), как и езда на 911 Поршике в снегопад.

С наилучшими пожеланиями, и с искренним пожеланием быть добрее, всегда Ваш, Игорь "AsYouWish"

+2
asyouwish
15 августа 2010 в 13:26

конечно, на счет того, что "GT-R - произведениe искуссвта" я не соглашусь и спорить не буду с каким бы чванством мне ее не преподносили. Одно могу сказать, это авто для Вас

Ваш отзыв об инфинити весьма полезен и очень "в струю" многих трезвосмотрящих владельцев

0
deer_dmi
НаChevrolet Avalanche, Nissan GT-Rизменен 15 августа 2010 в 01:17
Комментарий удален автором.
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander13 августа 2010 в 23:40

Замечаю на всех отзывх у тех, кто только купил авто - расписывают какое оно хорошее. А те, кто продал уже - какое оно было гемморойное. :)

0
13 августа 2010 в 23:45

Давно не получал такого удовольствия от прочтения отзывов! {#thumbs_up}

Автор, спасибо за искренность - для меня долго было загадкой почему M35-45 с пробегом 30 тыс. продают за 1.1-1.2 млн (в Питере).

Отзыв порадовал так, как радует общение с интересным человеком.

0
andrey rikunov
НаChevrolet Avalanche, Nissan GT-R15 августа 2010 в 04:26

респект принят, получайте в ответ аналогичный)))

+1
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 августа 2010 в 10:13

у меня на хиленьком Ниссанчике с 2-литровым двигателем и вариаторе регулярно тормозные диски коробит, оригинальные и диски и колодки. У двигателя 3.5, кстати, нежесткий блок цилиндров и тыс к 150 поршни овальные, постели коленвала не перпендикулярны шатунам, можно выбрасывать.

0
roman spb
НаChevrolet Avalanche, Nissan GT-R15 августа 2010 в 04:27

о хосспади!!! Страсти какие!!!

+1
asyouwish
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 августа 2010 в 11:19

Твоему отцу ещё можно до правнуков до капиталки доездить!

0
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner14 августа 2010 в 11:59

Прекрасный отзыв. Лично мне с японским автопромом давно всё ясно. Я конечно попадал и с европейскими машинами, но выборочно, а вот  японцы у меня ломались все как один. Особенно Мазда Демио запомнилась своими сюрпризами. Никогда бы не купил японский "премиум", слишком яркий фантик при невкусной начинке.

0
roxman
НаChevrolet Avalanche, Nissan GT-R15 августа 2010 в 04:35

верю, что отношение к вещам складывается из опыта. В частности, holly war японоводов и немцеводов не имеет границ. Но как быть с фактами? Не хвастаюсь ни разу, но судьба подарила мне возможность обладать самым лучшим (с точки зрения эксплутационных свойств) спортивным японским автомобилем, после негативнейшего опыта владения машиной того же производителя. Так стоит ли так категорично заявлять о недостижимости немцев? На этом портале полно отзывов людей, разочарвавшихся в качестве БМВ и Мерседес... Так что, дружище, при всем уважении - все познается в сравнении. Причем технические характристики - ничто - важен процесс получения кайфа от машины. И не важно, что это за марка - тойота королла или бентли континентль ГТ - везде есть свой смак)))

+1
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 августа 2010 в 11:21

Если вы видите алюминиевый блок цилиндров в пункте сдачи цветмета, он или от Ауди, или от БМВ!!!

0
НаKia Spectra, Audi A415 августа 2010 в 12:33

Отличный, даже можно сказать, душевный отзыв. И комментарии такие-же. Браво, автор Игорь!

0
НаRenault Koleos16 августа 2010 в 09:49

Интересный отзыв. Вот тебе и бренды, хотя я бы всех японцев сравнивать в негативе с европейцами поостерегся бы.  У моего знакомого Лексус 350 после Мерса. Так он ни нарадуется. Я ему даже предлагал написать отзыв, но с его неоконченным детсадовским образованием сие зело затруднительно.

Автору удачи.

0
был день назад
НаBMW X316 августа 2010 в 11:07

Автор, я Вам  апплодирую! За Ваш стиль и Вашу жизненную философию! Порадовали сегодня двумя отзывами...

0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti16 августа 2010 в 13:20

Значит правду говорят в поговорке - купил Ниссан, е...сь с ним сам. Даже если это премиальный Ниссан.

А отзыв читать очень приятно и легко. У автора все в порядке с ... да просто все в порядке ). Удачи по жизни.

0
28 сентября 2010 в 17:34

рассматривал этот автомобиль! автору мерси! веет от отзыва настоящим человеком!!

0
gunt
НаToyota Land Cruiser Prado, ТагАЗ Tager 9 августа 2011 в 00:18

Присоединяюсь к пред. автору!!!{#thumbs_up} Присматривала для сына авто... НО, после Вашего отзыва - М35 не куплю никогда!!! СПАСИБО!

0
Добавить комментарий