Infiniti QX50 2.5
2015 г.
2.5 л. бензин
222 л.с.
АКПП
полный привод
Альметьевск
21 октября 2017 → пробег 30000 км

Часть 2. Два года за рулем QX50

За два года пройдено около 30000. Понятно, что ничего сломаться на таком маленьком пробеге не могло. Никаких замечаний по технической части нет. Ничего, кроме замены масла и фильтров, не делалось. Салон как новый, бежевая кожа в идеальном состоянии. Подвеска молчит.

Средний расход бензина за последние полгода 10.7, что на 1.4 больше, чем на пред.авто Ситроен С5, что можно объяснить большей на 300 кг массой и гидроавтоматом, но трудно оправдать на фоне современных одноклассников с расходом в 1.5-2 раза меньше. Минимальный расход на трассовом пробеге 700 км составил 7.8.

В целом автомобиль является источником приятных эмоций, управляемость на любых скоростях хорошая, плавность хода лучше чем у большинства современных автомобилей, на которых мне приходилось ездить, шумоизоляция на "4", автомат работает очень плавно, места в салоне и багажнике мне вполне хватает, динамика приемлемая, максимальная достигнутая скорость (по спидометру) 215, климат-контроль работает идеально, его вообще не замечаешь, музыка хорошая (7 динамиков и сабвуфер).

Из неприятных особенностей: напольная педаль газа собирает под собой грязь, на мой взгляд, подвесная в нашем климате намного практичнее; почему то производитель не сделал 2 независимых счетчика расхода топлива, это неудобно; чтобы закрыть пятую дверь, приходится прилагать значительные усилия; на высоких оборотах система выпуска издает характерный рев, что не совсем вяжется с вовсе не ураганным разгоном; почему то производитель не сделал подсветку боковых зон при больших углах поворота руля, (хотя головной свет поворотный), неудобно при маневрировании на малых скоростях; при включении задней передачи угол, на который опускаются боковые зеркала, маловат; перчаточный ящик неоправданно мал, места там под панелью достаточно, искусственно как то его уменьшили.

Когда покупал авто, были сомнения по поводу заднеприводности, ранее все автомобили были на переднем приводе, но они не оправдались, никаких проблем на скользкой дороге не наблюдается, ЕСП работает точно и незаметно, передний привод вообще не понятно, когда подключается/отключается (но в гололед со светофора уезжаешь первым). Вообще, конечно, никакой это не вседорожник, а просто комфортный и не слишком просторный хэтчбек с подключаемым полным приводом и большой массой, и сравнивать его с другими авто надо именно исходя из этого.



Совет автора покупателям Infiniti QX50 2.5 2015 г

Если Вам не нужна внедорожность, большая вместимость, ураганная динамика и нет болезненной тяги к модным штучкам вроде встроенных в авто Айпадов, а на первом месте в требованиях к авто комфорт, безопасность при разумной цене (которая на сегодня равна цене Киа Спортидж в максимальной комплектации) - приемлемый выбор.

Достоинства:

Приятный во всех отношениях автомобиль, дарящий положительные эмоции.

Недостатки:

Высокий расход топлива

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
2874
Комментарии15 Добавить комментарий
НаMercedes C-class22 октября 2017 в 12:58
чтобы закрыть пятую дверь, приходится прилагать значительные усилия

- разве у неё не автоматическое "открыть-закрыть"? Инфинити всегда очень нравились дизайном. Из премиальных японцев самая привлекательная - на мой взгляд, конечно.

0
garisp
НаInfiniti QX50, Citroen C522 октября 2017 в 18:20

У QX50 не бывает штатного автоматического привода пятой двери. Да не очень и нужно: руками намного быстрее.

0
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 октября 2017 в 13:32

На коленях не бросает?

0
fedodorov
был час назад
НаFord Fusionизменен 22 октября 2017 в 17:41
Комментарий удален модератором.
mikl 7
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 октября 2017 в 15:09

Ага, колеях имелось ввиду.

0
fedodorov
был час назад
НаFord Fusion22 октября 2017 в 15:14
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Кill Т9!))

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 октября 2017 в 15:54

А почему должно бросать на колеях?

0
владимир191
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 октября 2017 в 17:17

Потому что у фиников это фирменное.

0
fedodorov
НаInfiniti QX50, Citroen C522 октября 2017 в 17:39

Да-да, там у фиников специальные фотодатчики, как они колею видят, так дают команду пневмоприводам на подброс финика, метра на 1,5-2 подкидывает... Есть такое...

+2
fedodorov
НаInfiniti QX50, Citroen C5изменен 22 октября 2017 в 17:49

Шутка, конечно. Нет там ни датчиков, ни приводов, ни бросания в колеях. Если подвеска исправна, шины не сверхнизкопрофильные и центр тяжести не на высоте 2х метров от дороги, никакую машину в колеях не бросает. Впрочем, по настоящим колеям я и не езжу на финике, для этого УАЗик хорош, вот его так можно по колеям бросать....

+1
fedodorov
НаInfiniti QX50, Citroen C522 октября 2017 в 18:09

У меня QX50. У QX70 (он же FX) покрышки как правило шире и низкопрофильнее, центр тяжести выше, подвеска жестче, поэтому на нем колея чувствуется сильнее. Да и распространен он намного больше, чем другие модели марки Инфинити. Может быть, поэтому и сложилось мнение, что финики "бросает", но это просто особенности не именно финика как марки, а конкретной модели. Прокатитесь на Гелендвагене с резиной 315/40R21, и вы поймете, что вот его действительно "бросает" на продольных волнах асфальта.

+1
babinpn
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 октября 2017 в 18:12

Я как переобулся с 17 на 19е летние, по колеям стало бросать. Потом сменил резину на другую модель и чувствительность пропала.

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 октября 2017 в 18:49

В том то и дело, что чувствительность к колее это скорее косяк шин, а не авто

0
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail23 октября 2017 в 10:57

вопрос автору - у вас уже удлиненный (рестайлиноговый) вариант с более высоким клиренсом или еще предыдущее поколение?

0
forbs
НаInfiniti QX50, Citroen C523 октября 2017 в 11:52

предыдущее

0
Добавить комментарий