Часть 2. Два года за рулем QX50
За два года пройдено около 30000. Понятно, что ничего сломаться на таком маленьком пробеге не могло. Никаких замечаний по технической части нет. Ничего, кроме замены масла и фильтров, не делалось. Салон как новый, бежевая кожа в идеальном состоянии. Подвеска молчит.
Средний расход бензина за последние полгода 10.7, что на 1.4 больше, чем на пред.авто Ситроен С5, что можно объяснить большей на 300 кг массой и гидроавтоматом, но трудно оправдать на фоне современных одноклассников с расходом в 1.5-2 раза меньше. Минимальный расход на трассовом пробеге 700 км составил 7.8.
В целом автомобиль является источником приятных эмоций, управляемость на любых скоростях хорошая, плавность хода лучше чем у большинства современных автомобилей, на которых мне приходилось ездить, шумоизоляция на "4", автомат работает очень плавно, места в салоне и багажнике мне вполне хватает, динамика приемлемая, максимальная достигнутая скорость (по спидометру) 215, климат-контроль работает идеально, его вообще не замечаешь, музыка хорошая (7 динамиков и сабвуфер).
Из неприятных особенностей: напольная педаль газа собирает под собой грязь, на мой взгляд, подвесная в нашем климате намного практичнее; почему то производитель не сделал 2 независимых счетчика расхода топлива, это неудобно; чтобы закрыть пятую дверь, приходится прилагать значительные усилия; на высоких оборотах система выпуска издает характерный рев, что не совсем вяжется с вовсе не ураганным разгоном; почему то производитель не сделал подсветку боковых зон при больших углах поворота руля, (хотя головной свет поворотный), неудобно при маневрировании на малых скоростях; при включении задней передачи угол, на который опускаются боковые зеркала, маловат; перчаточный ящик неоправданно мал, места там под панелью достаточно, искусственно как то его уменьшили.
Когда покупал авто, были сомнения по поводу заднеприводности, ранее все автомобили были на переднем приводе, но они не оправдались, никаких проблем на скользкой дороге не наблюдается, ЕСП работает точно и незаметно, передний привод вообще не понятно, когда подключается/отключается (но в гололед со светофора уезжаешь первым). Вообще, конечно, никакой это не вседорожник, а просто комфортный и не слишком просторный хэтчбек с подключаемым полным приводом и большой массой, и сравнивать его с другими авто надо именно исходя из этого.
Совет автора покупателям Infiniti QX50 2.5 2015 г
Если Вам не нужна внедорожность, большая вместимость, ураганная динамика и нет болезненной тяги к модным штучкам вроде встроенных в авто Айпадов, а на первом месте в требованиях к авто комфорт, безопасность при разумной цене (которая на сегодня равна цене Киа Спортидж в максимальной комплектации) - приемлемый выбор.
Достоинства:
Приятный во всех отношениях автомобиль, дарящий положительные эмоции.
Недостатки:
Высокий расход топлива





- разве у неё не автоматическое "открыть-закрыть"? Инфинити всегда очень нравились дизайном. Из премиальных японцев самая привлекательная - на мой взгляд, конечно.