Часть 3. 5 лет, 68000 пробега
Скоро будет 6 лет, как эксплуатирую QX50. Ремонтировать (кроме лобового стекла, см. далее) ничего не потребовалось. Даже лампочки все "родные". Впрочем, и пробег "детский". Затраты помимо топлива, только на расходные материалы (менялось масло в двигателе каждые 10000 и на 65000 в АКПП, мостах и раздатке, колодки задние на 65000, передние еще в норме). Еще были приобретены кованые японские диски б/у и покрышки Мишлен Праймэси 3.
Года 3 назад лопнуло при включении подогрева лобовое стекло, меня это мало волновало, обзору не мешало, но подошел срок прохождения техосмотра по новым правилам, с трещиной на стекле ТО не пройти, и возникла проблема: оригинальное стекло можно найти не дешевле 65000, что считаю слишком дорого, предлагают нижегородские стекла КМК от 2800, но вот качество этих стекол, судя по отзывам в инете, отнюдь не самое хорошее. А "золотую середину" с приемлемой ценой и качеством найти не удалось. Пока в поисках.
В целом впечатления от автомобиля приятные. Особенности известны: маленький багажник, маленький клиренс, неадекватный расход топлива (на трассе по компьютеру у меня выходит от 7.5 до 9, тогда как у современных "одноклассников" в 1.5 раза меньше), отсталость в электронной начинке. Лично меня раздражает "рык" выпуска на высоких оборотах: шума много, а вот соответствующего разгона нет. Вообще автомобиль устойчивый и маневренный, но динамика разгона не соответствует возможностям шасси. Впрочем, у каждого свои запросы. Шумоизоляция средняя, доминирующий звук - шум от передних колес - не удалось победить ни заменой штатного Бриджа на Мишлен, ни проклейкой колесных арок дополнительной шумоизоляцией, хотя и стало тише.
Менять на другой автомобиль пока не собираюсь, т.к. почти все устраивает. Под мои условия эксплуатации подходит.
Совет автора покупателям Infiniti QX50 2.5 2015 г
Как и любой автомобиль, покупайте, сопоставив особенности авто и свои запросы.
Достоинства:
Комфорт
Недостатки:
Тесноват





все в точку, хотя у меня и рестайл, где +10см к длине, а клиренс достаточный.
забавно, что динамика ускорения со 100км вполне приемлема, чего не скажешь о городской, шума действительно больше, чем скорости.
а так, по ощущениям, мягенький, уютный и по трассе идет как утюг, железа не пожалели, 1900кг.