14 апреля 2008

Iran Khodro Samand

Всем привет!

Отзыв про Samand LX 1.8 2006г. Цена на момент покупки 380тыс.руб. До этого в личном пользование был только Российский автопром . Приобрёл в 2006г. в городе Сургут. Перед покупкой рассматривал несколько других машин таких, как спектра, нексия, логан и лачети последняя сразу отпала из за цены, при схожей цене она была практически пустая, Б/У не рассматривал . Samand привлёк тем что был создан на базе Peugeot 405и имел большой просвет, неплохой багажник без выпирающих арок, а самое главное оцинковка кузова ну и богатую комплектацией: ABS. Кондиционер, ГУР, стеклоподъёмники, электропривод зеркал с подогревом, и многим другим.

Теперь по порядку о самом авто

Ну первое что бросается в глаза это дорожный просвет (180см) и при этом обсалютно ровное днище под двигателем установлена хорошая заводская защита. Внутри салон выполнен из светлых материалов (что не сильно практично ) но мне нравится и на солнышки салон не так сильно нагревается, панель выполнена из мягкого пластика со вставками под дерево (на любителя) .

Обивка салона бывает двух видов ткань (довольно грубая) или велюр мне попался тканевый, поэтому я почти сразу купил чехлы (универсальные стоили в Тюмени 2500),
Также стоит отметить, что у меня сразу стояла нормальная магнитола Alpine но при этом колонки остались родные иранские которые были слабые поэтому я их заменил.
Огорчило то, что багажник хоть и практически квадратный и имеет объём в 500л, не имеет складной спинки задних сидений, а имеется только лючок для длинномеров.

Топливный бак вмещает 70л, которого при среднем расходе 8л хватает почти на 900км .
Подвеска автомобиля на мелких не ровностях кажется жестковатой но спокойно проглатывает большие неровности, при этом управляется автомобиль очень хорошо. ГУР в Samande довольно тугой, что ощущается при маневрирование на парковке.

За 78тыс.км поломок не было(тьфу, тьфу, тьфу) менялись только расходники вот примерные цены:

Фильтр масленый -200р.
Фильтр топлевный-160р. Подходит о шеви нивы
Фильтр воздушный -400р.
Фильтр салона - 1000р. Но можно подобрать аналог
Свечи комплект NGK -420р.
Колодки передние – 1500р.
Масло в двигатель Тотал 4л 5W40-1050р.
Масло в КПП Тотал 1л 75W80-440р.

Кроме расходников в скором времени надо будит менять передние стойки которые начали стучать примерно на 70тыс ну и ещё в глючит парктрник . Отдельного разговора заслуживает сервис АвтоЛенд во первых цены на рботы у них очень высоки ТО-2000 обошлось 6500р. То-10000-7000р. а ТО20000-9800р. приехав на замену парктроника, попросил подтянуть ручник так они с меня за это хотели 700р. содрать +мойка 260р. поэтому после то-20000 я ушёл с гарантии.

Оцинковка оказалась действительно хорошей потому, что примерно через месяц после покупки в меня въехала пятнашка и ободрала краску на заднем крыле, и до сих пор нет не намёка ржавчины, Динамические качества вполне достойные, это конечно не спорт кар но все равно для машины весом 1200очень не плохо , до 100км за 11сек максимум разгонял до 202км/ч дальше было уже страшно да и стрелка ползла очень медленно погрешность спидометра на летней 185/65/R15примерно 10% на зимней195/65/R15 -5%проверял по двум GPS. Из плюсов можно добавить ещё хорошую шумоизоляцию, отличную проходимость для моноприводных авто, просторный салон, всеядный двигатель, очень тёплая печка, голосовые напоминания о не закрытых дверях, о не выключенных фарах, о поднятом ручнике и т.д.

Что не понравилось так это:

1 то, что на высоких скоростях при сильном боковом ветре машина начинает плавать по дороге.
2 на холостом ходу двигатель шумноват (когда стоишь снаружи )
3 плохой ближний свет .
4 подгонка деталей могла быть и лучше.
5 бортовой комп не показывает расход.
6 нет подушек безопасности

Безопасность судя фоткам с форума и по реальной аварии моего друга на высоком уровне даже без п/б.



Совет автора покупателям Iran Khodro Samand 2006 г

Каждый должен покупать аVтомобиль по мере своих потребностей.

Достоинства:

  • Вместительность

  • Проходимость

  • Цена

  • Печка

  • Шумоизоляция
  • Недостатки:

  • Свет фар

  • Ущербный б/к

  • Парусность

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    19879
    Комментарии23 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 14 апреля 2008 в 17:10
    Не такой уж и плохой отзыв! biggrin
    0
    изменен 14 апреля 2008 в 17:31
    а фотки с сайта авторевю undecided
    0
    изменен 14 апреля 2008 в 17:48
    хороший отзыв.

    Не знал, что Саманд без подушек безопасности вообще... Это, конечно, не здорово undecided
    0
    НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 14 апреля 2008 в 17:54
    Подумал бы что это пиар, но стоимоть ТО omg отогнало эту кромольную мысль teeth
    0
    изменен 14 апреля 2008 в 18:09
    с авторевю только фотка багажника потому что нет у меня фоток пустого багажника embarassed: , остальные фоки мои, а подушки идут только на комплектации TU5 с двигателем 1,6 110 л
    P.S. нашёл одну с сестрой в багажнике
    0
    изменен 14 апреля 2008 в 18:24
    Хороший отзыв. Достойный автомобиль за свою цену. Мы на тест-драйве (зазевались просто) проехали по лежачему полицейскому на скорости 80. Охренеть, какая там энергоемкая подвеска!
    Да и по плохим дорогам ехать приятно: все глотает. И тяга у 1.8 8V приятная на низах.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 14 апреля 2008 в 19:06
    хороший отзыв, 5.
    интересно - откуда в иране качественный оцинкованный металл? (просто интересно!)
    0
    НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 14 апреля 2008 в 22:08
    Увидел Саманд на выставке "Моби" и решили присесть в него. В китайском автопроме не стремно же сидеть, вот и в Саманд влезли. На выставку приехал с женой специально для того,что бы выбрать авто для семьи. Супруга села на заднее сиденье за водителем, а я на водительское и настроил под свои рост 180 см.Ну как говорю-- жить можно? Двери закрыли и тишина! А вокруг шоу, люди снуют, музыка орет,суббота всетаки. Шумоизоляция реально отменная, но еще поразил просто огромный багажник,и это с полноразмерной запаской.Вставки под дерево на Мерсе ведь ни кто не критикует.Еще понравилось переключение МКПП,т.е. работа рычага КПП. Диллер Саманда на выставке в Краснодаре , сказал, что у него на его Саманде годовалом он еще лучше работает, приработался и предложил приехать в автосалон , покататься на его машине с пробегом.Это подкупило очень. На выставке Саманд по размерам салона был ближе к Волге( уже снимается с производства и поэтому не рассматривается ) и Форду Мондео NEW--но там цена под лимон. В Фолцваген Пассат вообще с первого раза с ходу не смог запрыгнуть, ударился животом о руль и он теснее ощутимо.Будем думать.
    0
    НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 15 апреля 2008 в 02:31
    У Запора 968М передняя подвеска тоже торсионная, мы его гоняли по Северу все время на грунтовых дорогах и ниразу в эти торсионы не заглядывал.Так и продали.А на ЛУАЗЕ 4*4 торсионы можно регулировать-- увеличивать или уменьшать дорожный просвет. Интересно,а на иранце можно ли корму приподнять, как это делают на 99 Вазах.
    0
    изменен 15 апреля 2008 в 07:45
    У Запора 968М передняя подвеска тоже торсионная, мы его гоняли по Северу все время на грунтовых дорогах и ниразу в эти торсионы не заглядывал.Так и продали.А на ЛУАЗЕ 4*4 торсионы можно регулировать-- увеличивать или уменьшать дорожный просвет. Интересно,а на иранце можно ли корму приподнять, как это делают на 99 Вазах.
    На счёт того чтобы поднять задок я не задумывался по двум причинам во первых ухудшится устойчивость, во вторых грузоподъемности хватает потому как при полной загрузке задок проседает не сильно (кафе по дороге в Тюмень возле Табольска)и к томуже просвета хватает что бы спокойно парковатся и ездить на дачу по колеям не боясь за бампера (фотка не моя embarassed: )
    0
    был 23 часа назад
    НаPeugeot Partnerизменен 15 апреля 2008 в 09:17
    Да, торсионная подвеска Пежо позволяет регулировать клиренс, только лучше самому за это не браться. Надо вытаскивать рычаг с прикрепленным к нему торсионом. Заодно можно проверить состояние игольчатых подшипников рычага и поменять по сальнику с каждой стороны балки (они копеечные). Потом ставим торсион в новом положении и все.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 15 апреля 2008 в 09:32
    Я так делал. Там вообще нефиг делать, сайлетблоки (2 подушки) по 450 р обошлись...и всё!
    0
    НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 16 апреля 2008 в 02:27
    Не знаю как другие , но у меня интерес к этой машине увеличивается. По долгу службы у нас находятся в эксплуатации много холодилного оборудования, и запарившись с их ремонтом я спросил однажды у мастера , чьи холодильники надежней- индезиты или т.п. стинолы? Ответ меня немного шокировал-иранские,потому ,что там трубки под фреон медные применяют.
    0
    изменен 16 апреля 2008 в 17:24
    Думаю машинка стоит своих денег и в Иране условия эксплуатации не лучше наших, простая надежная конструкция проверенная временем.
    0
    НаBMW 3-серияизменен 16 апреля 2008 в 23:22
    У нас она стоит около 8 тыс. евро в базовой комплектации. Никто не берет - только в гос. структуры силком впихивают. Плюются все.
    0
    НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 17 апреля 2008 в 00:38
    Еще бы гос.структуры не плевались--- им же нужен как минимум бизнес-класс. За чей счет банкетик? ( за счет народа !)
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 17 апреля 2008 в 15:15
    Последняя фотка в отзыве порадовала!
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 16:29
    У нас она стоит около 8 тыс. евро в базовой комплектации. Никто не берет - только в гос. структуры силком впихивают. Плюются все.
    так ведь вроде у и вас их собирают, а есле так то возможно такая же ситуация как и с Русским фокусом.
    0
    НаBMW 3-серияизменен 17 апреля 2008 в 18:05
    Собирать-то собирают. Но сбыта никакого cry
    0
    изменен 13 мая 2008 в 16:46
    Автору не понравилось то, что на высоких скоростях при сильном боковом ветре машина начинает плавать по дороге. А вы не задумывались - для чего у спортивных автомобилей очень маленький дорожный просвет? Правильно - аэродинамика. А вы хотите и просвет 18 см и отличную управляемость на высоких скоростях (и рыбки съесть и ...). За 380 тыс. нет подушек безопасности - странно, ведь за эти деньги можно взять акцент и с подушкой, и АБС, и кондером, и электропакетом, да еще и с автоматом. Странная ценовая политика. Смотрел недавно в автосалоне Саманд - там только темный пластик и другое торпедо, а светленькая отделка с деревом по-моему уютнее и усиливает ощущение простора. Короче автору удачи, а себе за такие деньги (выбирал комплектацию - понравилось все, цена, кстати тоже 380 отправила подальше от автосалона)...
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 13 мая 2008 в 18:34
    Автору не понравилось то, что на высоких скоростях при сильном боковом ветре машина начинает плавать по дороге. А вы не задумывались - для чего у спортивных автомобилей очень маленький дорожный просвет? Правильно - аэродинамика. А вы хотите и просвет 18 см и отличную управляемость на высоких скоростях (и рыбки съесть и ...). За 380 тыс. нет подушек безопасности - странно, ведь за эти деньги можно взять акцент и с подушкой, и АБС, и кондером, и электропакетом, да еще и с автоматом. Странная ценовая политика. Смотрел недавно в автосалоне Саманд - там только темный пластик и другое торпедо, а светленькая отделка с деревом по-моему уютнее и усиливает ощущение простора. Короче автору удачи, а себе за такие деньги (выбирал комплектацию - понравилось все, цена, кстати тоже 380 отправила подальше от автосалона)...


    Вы даже не представляете насколько саманд на скорости устойчивей чем акцент)))
    0
    НаBMW 3-серияизменен 24 мая 2008 в 23:42
    Однако, положа руку на желудок, все-таки следует признать, что есть авто намного устойчивее "Самки"
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 25 мая 2008 в 13:18
    Однако, положа руку на желудок, все-таки следует признать, что есть авто намного устойчивее "Самки"


    Есть, но их надо искать из нааамного более дорогих бэх. А вообще оно не то что бы офигеть какое устойчивое, это не лотус эспринт, оно управляемо на любых доступны скоростях, по дороге не рыскает, на руль реагирует именно так как нужно, помниться саманд попал на тест к авторевью и оони признали, что из 3х автомобилей в тесте саманд был на голову выше. Видимо иранцы не стали переделывать подвеску 405го.
    0
    Добавить комментарий