Iran Khodro Samand
Всем привет!
Отзыв про Samand LX 1.8 2006г. Цена на момент покупки 380тыс.руб. До этого в личном пользование был только Российский автопром . Приобрёл в 2006г. в городе Сургут. Перед покупкой рассматривал несколько других машин таких, как спектра, нексия, логан и лачети последняя сразу отпала из за цены, при схожей цене она была практически пустая, Б/У не рассматривал . Samand привлёк тем что был создан на базе Peugeot 405и имел большой просвет, неплохой багажник без выпирающих арок, а самое главное оцинковка кузова ну и богатую комплектацией: ABS. Кондиционер, ГУР, стеклоподъёмники, электропривод зеркал с подогревом, и многим другим.
Теперь по порядку о самом авто
Ну первое что бросается в глаза это дорожный просвет (180см) и при этом обсалютно ровное днище под двигателем установлена хорошая заводская защита. Внутри салон выполнен из светлых материалов (что не сильно практично ) но мне нравится и на солнышки салон не так сильно нагревается, панель выполнена из мягкого пластика со вставками под дерево (на любителя) .
Обивка салона бывает двух видов ткань (довольно грубая) или велюр мне попался тканевый, поэтому я почти сразу купил чехлы (универсальные стоили в Тюмени 2500),
Также стоит отметить, что у меня сразу стояла нормальная магнитола Alpine но при этом колонки остались родные иранские которые были слабые поэтому я их заменил.
Огорчило то, что багажник хоть и практически квадратный и имеет объём в 500л, не имеет складной спинки задних сидений, а имеется только лючок для длинномеров.
Топливный бак вмещает 70л, которого при среднем расходе 8л хватает почти на 900км .
Подвеска автомобиля на мелких не ровностях кажется жестковатой но спокойно проглатывает большие неровности, при этом управляется автомобиль очень хорошо. ГУР в Samande довольно тугой, что ощущается при маневрирование на парковке.
За 78тыс.км поломок не было(тьфу, тьфу, тьфу) менялись только расходники вот примерные цены:
Фильтр масленый -200р.
Фильтр топлевный-160р. Подходит о шеви нивы
Фильтр воздушный -400р.
Фильтр салона - 1000р. Но можно подобрать аналог
Свечи комплект NGK -420р.
Колодки передние – 1500р.
Масло в двигатель Тотал 4л 5W40-1050р.
Масло в КПП Тотал 1л 75W80-440р.
Кроме расходников в скором времени надо будит менять передние стойки которые начали стучать примерно на 70тыс ну и ещё в глючит парктрник . Отдельного разговора заслуживает сервис АвтоЛенд во первых цены на рботы у них очень высоки ТО-2000 обошлось 6500р. То-10000-7000р. а ТО20000-9800р. приехав на замену парктроника, попросил подтянуть ручник так они с меня за это хотели 700р. содрать +мойка 260р. поэтому после то-20000 я ушёл с гарантии.
Оцинковка оказалась действительно хорошей потому, что примерно через месяц после покупки в меня въехала пятнашка и ободрала краску на заднем крыле, и до сих пор нет не намёка ржавчины, Динамические качества вполне достойные, это конечно не спорт кар но все равно для машины весом 1200очень не плохо , до 100км за 11сек максимум разгонял до 202км/ч дальше было уже страшно да и стрелка ползла очень медленно погрешность спидометра на летней 185/65/R15примерно 10% на зимней195/65/R15 -5%проверял по двум GPS. Из плюсов можно добавить ещё хорошую шумоизоляцию, отличную проходимость для моноприводных авто, просторный салон, всеядный двигатель, очень тёплая печка, голосовые напоминания о не закрытых дверях, о не выключенных фарах, о поднятом ручнике и т.д.
Что не понравилось так это:
1 то, что на высоких скоростях при сильном боковом ветре машина начинает плавать по дороге.
2 на холостом ходу двигатель шумноват (когда стоишь снаружи )
3 плохой ближний свет .
4 подгонка деталей могла быть и лучше.
5 бортовой комп не показывает расход.
6 нет подушек безопасности
Безопасность судя фоткам с форума и по реальной аварии моего друга на высоком уровне даже без п/б.
Совет автора покупателям Iran Khodro Samand 2006 г
Достоинства:
Недостатки:



