ДТП: Samand, конец истории.
Хочу поделиться своими ощущениями от обладания этой машиной.
Несмотря на мелкие поломки и не очень удобные, на мой взгляд, в дальней дороге передние сидения (задние очень удобные) от машины остались лишь тёплые воспоминания. Заводилась всегда с полуоборота, печка - зверь, подвеска относится к пассажирам, как мать к ребёнку.
Концом истории обладания данным авто стало банальное ДТП с участием автомобиля Lifan Breez, который выскочил на встречку прямо у меня перед носом, результат - лобовое столкновение, как на краш-тесте, я ему своей левой фарой в его правую фару (правее места не было, столб, а самому на встречку не вариант). Хорошо, что я успел за три метра до столкновения по тормозам ударить, сработали они отменно, спидометр застыл на 25 км/ч. Если бы ещё второй водитель последовал моему примеру, то повреждения обоих машин были бы менее печальными. Ремень безопасности больно ударил меня в грудь, т.к. он крепился не к кузову в нижних точках, а к сидению, удар смягчился за счёт деформации сидения (подушки безопасности нет). Пасажиров в обоих машинах небыло. Водители получили лишь душевные травмы. Стоимость восстановления машин выше их стоимости до аварии.
Коня я продал на органы, львиное сердце не пострадало, навесное то же, корпус КПП лопнул, эксперт оценщик из страховой констатировал, что машина довольно крепкая (геометрия кузова сместилась не сильно).
Прощался, как с живым существом, мистика какая-то...
Попрощаться как с живым существом и продать на органы? Ужас, прямо в голове не укладывается.