5 февраля 2008

Iran Khodro Samand

Цель:

(на момент покупки) не дорогой, но приличный автомобиль, надежная и простая конструкция. О долгих раздумьях, походах по салонам и т.д. говорить не стану. Плюсы авто уже описали до меня.

История эксплуатации:

В силу особенностей бизнеса езжу о-очень много, на данный момент пробег автомобиля составляет 236 000 км. Все проблемы были на пробеге до 15 000 км. За это время заменил: амортизаторы - все, опорные подшипники - оба, стойки стабилизатора поперечной устойчивости - обе. Все. Более ничего из крупных и финансово емких деталей. Замена свечей, фильтров, масла, тормозухи, накладок и колодок, антифриза, ремней, "гуровой" жидкости - все в пределах регламента или по мере износа. Шаровые опоры и рулевые концы менял дважды. Иранские отходили по 40 000 км, а левые (не родные) 180 000.
С двигателем проблем нет. Масло меняю по мере загрязнения. Топливную систему мою каждые 60 000 км.

Дважды сгорел предохранитель прикуривателя, на третий раз менять не стал - курить бросил. Отдельно могу отметить не адекватную работу парктроника на моей машине, попискивает "когда надо и не надо" алгоритм его работы совершенно не соответствует описанию в "умной" книге, но в самый последний момент начинает истошно вопить. Если такие парктроники на всех машинах то доверять ему проблематично, не всегда на тормоз нажать успеешь.

Пока не посыпалась задняя торсионная подвеска надо избавляться от автомобиля, да и надоел он мне, все слишком пресно. Нет в нем изюминки, и искорки. В общем, не открою Америку, если скажу, что следить и ухаживать надо за своим автомобилем. Запас прочности у этой машины меньше чем у японцев или немцев, но при своевременном и регулярном обслуживании это очень надежный и предсказуемый автомобиль.



Совет автора покупателям Iran Khodro Samand 2006 г

НЕ ставте инские запчасти, масса хороших и качественных аналогов. (иранцы амортизаторы делать не умеют)

Достоинства:

  • Предсказуемый

  • В меру обслуживания надежный

  • Не интересный для Гаишников

  • Не плохо укомплектованный

  • Недостатки:

  • Устаревшая конструкция
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    20462
    Комментарии35 Добавить комментарий
    НаBMW X2изменен 5 февраля 2008 в 15:30
    Кратенько, но все в целом вроде ясно.
    Зачет.
    0
    изменен 5 февраля 2008 в 15:39
    Дважды сгорел предохранитель прикуривателя, на третий раз менять не стал - курить бросил. (с)

    Во зацепило...
    0
    был 10 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 5 февраля 2008 в 15:56
    Пока не посыпалась задняя торсионная подвеска надо избавляться от аVтомобиля, да и надоел он мне, все слишком пресно.

    У Саманда нет сзади торсионной подвески, иранцы сами разработали пружинную, поэтому и пресно. А на прообразе Саманда-Пежо 405, эта самая торс. подвеска обеспечивала такую управляемость, что те, кто ездил на ней все еще забыть не могут. Большинство современных машин (даже таких, как Мазда 6 или Аккорд) отдыхают.
    0
    roxman
    10 октября 2011 в 20:06

    Вы ездили на этих японцах или это просто предположение? Как может обычный торсион(по сути полузависимая подвеска) быть лучше многорычажной независимой? Как бы там инженеры пежо ее не настраивали, не поверю что она будет такой же комфортной и "драйверской" как независимая. Это примитивная дешевая конструкция, кстати на коммерческих микроавтобусах Berlingo и Partner стоит точно такой же торсион. Блин, да на девятке тоже стоит торсион.  К тому же у выше упомянутых японцев и передняя многорычажная.  В последнем сивике ради экономии заднюю многорычажную заменили на торсион и лучше она от этого не стала. http://www.youtube.com/watch?v=J5oXTQTt2Oo

    Я уже не говорю про мазду 3, фокус (макферсон + задняя независимая), которые тоже должны быть лучше.

    0
    roxman
    29 июля 2015 в 15:00

    у саманда нет торсионной подвески? ну вы и болтун!!!

    0
    advokat783
    был 10 часов назад
    НаPeugeot Partner29 июля 2015 в 19:11

    А я думал, это Ваша профессия)). Видимо, в 2008 году я спутал Samand и Pars - оба сделаны из 405-го, но у последнего сзади стояла пружинная подвеска.

    0
    НаAudi A6изменен 5 февраля 2008 в 16:14
    236000 за 2 года? Это 500 в день если с выходными. Это что ж за работа? даже такси столько не ездят. Только если в 2 смены.
    0
    изменен 5 февраля 2008 в 16:43
    Что, и сцепление родное, и глушитель, и многие другие расходники, которые к этому пробегу даже на более "породистых" авто 100% кончаются?
    С трудом верится, может хозяин что-то позабыл.

    P.S. Если отзыв чесный, то я приятно удивлен качеством Коней...
    0
    НаBMW X2изменен 5 февраля 2008 в 17:09
    236000 за 2 года? Это 500 в день если с выходными. Это что ж за работа? даже такси столько не ездят. Только если в 2 смены.


    Такси - не знаю (IMHO они больше "хороших" клиентов ждут и по пробкам толкутся).
    Служебная машина с пробегом в 100 тыс.км за 1 год - для нашей фирмы это обычное дело. Некоторые умудряются и 200 тыс.км за год наматывать (по 700-800 км. в день, например, челночные поездки из Москвы в ближайшие областные центры - как раз 700-800 км. "склад-туда-там-обратно-домой").
    А потом скручивается счетчик, делается "предпродажка" (самое дорогое, и с чем надо правильно подгадать - колеса и тормозные диски; руль покупается новый - 1-2 тыс.рублей, за сиденьем водителя - постоянный уход-чехлы), и "1-2-годовалая" машина (почти "свежак") продается именно как 1-2-годовалая. Учитывая количество разгонного служебного транспорта в Москве, таких машин "из-под дедушки, который раз в месяц ездил на могилку к бабушке", ДО ФИГА.
    Я сам в таком режиме когда-то отработал 3 года, и ничего, втягиваешься. А сейчас у нас, в-основном, девушки так работают - и тоже ничего.

    Кстати, в руках профессионалов (они еще и покупают не вслепую), и при постоянной грамотной эксплуатации - почти любая машина не так уж сильно и сыплется. А если она сразу сыплется - то сразу же меняется на новую (с расторжением договора купли-продажи).

    Надежностью Саманда, признаться тоже удивлен.
    Хотя - все возможно.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 5 февраля 2008 в 18:23
    236000 за 2 года? Это 500 в день если с выходными. Это что ж за работа? даже такси столько не ездят. Только если в 2 смены.


    Думаю вполне возможно. Лично наездил на 99 за год 86000.
    Думаю что на саманде ездить мало-мало поприятнее, а значит и больше накатать возможно. teeth
    0
    изменен 5 февраля 2008 в 20:30
    236000 за 2 года? Это 500 в день если с выходными. Это что ж за работа? даже такси столько не ездят. Только если в 2 смены.


    Такси - не знаю (IMHO они больше "хороших" клиентов ждут и по пробкам толкутся).
    Служебная машина с пробегом в 100 тыс.км за 1 год - для нашей фирмы это обычное дело. Некоторые умудряются и 200 тыс.км за год наматывать (по 700-800 км. в день, например, челночные поездки из Москвы в ближайшие областные центры - как раз 700-800 км. "склад-туда-там-обратно-домой").
    А потом скручивается счетчик, делается "предпродажка" (самое дорогое, и с чем надо правильно подгадать - колеса и тормозные диски; руль покупается новый - 1-2 тыс.рублей, за сиденьем водителя - постоянный уход-чехлы), и "1-2-годовалая" машина (почти "свежак") продается именно как 1-2-годовалая. Учитывая количество разгонного служебного транспорта в Москве, таких машин "из-под дедушки, который раз в месяц ездил на могилку к бабушке", ДО ФИГА.
    Я сам в таком режиме когда-то отработал 3 года, и ничего, втягиваешься. А сейчас у нас, в-основном, девушки так работают - и тоже ничего.

    Кстати, в руках профессионалов (они еще и покупают не вслепую), и при постоянной грамотной эксплуатации - почти любая машина не так уж сильно и сыплется. А если она сразу сыплется - то сразу же меняется на новую (с расторжением договора купли-продажи).

    Надежностью Саманда, признаться тоже удивлен.
    Хотя - все возможно.


    Нетрудно посчитать, что при ежедневном пробеге 700 км/день, за 2 года более полумиллиона omg километров получается, про какую замену руля и дисков вы говорите.
    Там пол машины если не всю надо поменять, чтобы пробег скрыть.
    0
    изменен 5 февраля 2008 в 22:07
    Дважды сгорел предохранитель прикуривателя, на третий раз менять не стал - курить бросил. (с)

    Во зацепило...

    А у меня опции "хочешь бросить курить" нету. sad smile
    0
    НаBMW X2изменен 6 февраля 2008 в 08:16
    Нетрудно посчитать, что при ежедневном пробеге 700 км/день, за 2 года более полумиллиона omg километров получается, про какую замену руля и дисков вы говорите.
    Там пол машины если не всю надо поменять, чтобы пробег скрыть.


    Нет, 500 тыс.км. у нас никто за 2 года не проезжал, а вот 200-250 - обычное дело. Тут главное - где ездить, по нормальной трассе - это одно, а вот в городе по пробкам-ямам, и по "природе" - совсем другое дело, там машина убивается в 2-3 раза быстрее.
    У нас 90% - загородные шоссе с нормальным асфальтом (подвеска-трансмиссия-кузов щадятся).
    Все ремонты и обслуга - по ходу дела, никто с этим особо не парится, в т.ч. с "капиталкой" движка (кольца, клапана - если масла начинает ужираться слишком много, хотя льется обычный Лукойл или ТНК - полусинтетика), и сцепухой (если не лезть в пробки - оно и родное 100-150 тыс.км выхаживает, а потом ставится нормальное, и оно ходит до победного конца)- 1 день и совсем немного денег (кольца cтоят примерно 500 руб, сцепуха в сборе - 1000 руб.).
    А вот комплект колес с дисками - это уже дороже: 8 тыс.руб. (летняя, обычно Пирелли) или 10 тыс.руб. (шиповка, обычно Нокиан). На резине не сильно экономим - себе дороже, нормальная резина выхаживает 90-100 тыс.км, а чуть подешевле - уже в 2 раза меньше.
    Перед продажей машины надо немного поездить на ее родных колесах (их обычно сразу после покупки снимают), так как состояние машины часто оценивают именно по состоянию родных колес и дисков (на них вся "биография" ударов и пробега написана).
    Руль родной тоже обычно сразу снимается и меняется на фирменный привычный, типа Момо (до продажи), или обтягивается качественной кожаной оплеткой (мой вариант).
    Нормальные тормозные диски (по ним тоже пробег легко оценить - на 30-40 тыс.км. появляется "ступенька") с суппортами и прочей приблудой - тоже недешевы (хотя и не как и колеса), и они за собой еще часто и стойки "тянут" (попутно). Если коробка не "автомат" - ходят по 150-200 тыс.км., если "автомат" - в 3 раза меньше.
    Чего еще - рейку рулевую затянуть "по пробегу" smile
    Система выпуска 1-2 года обычно выдерживает (пробег ей пофигу, главное время), а нет - тоже копейки.
    Вроде все - имитация желаемого пробега на нестарой (!) машине - несложная на самом деле - счетчик механический скидывается легко, электронный - еще проще (выставил требуемый показатель и нажал кнопку). Я сына на лето устраивал в наш сервис поработать - набраться опыта, так "сброс счетчика" - это первая операция, которой его там обучили.
    Маляр, жестянщик, арматурщик, электрик, моторист - свои на окладе, так что работа - копеечная (это же не самому в сервис ехать где тебя уроды разведут по масимуму). Если припрет в дороге - ремонтируемся в регионах в знакомых сервисах (тоже недорого, если постоянный контакт).

    Водителю машина отдается за символическую цену (для мотивации), продает он ее сам (вечером или в выходной устраивает "просмотр" покупателям), разница идет ему же в карман (тоже мотивация). Так что все в его интересах.

    Самое ДОЛГОЕ - это кузовщина (ДТП) с ремонтом по Каске.
    Поэтому на Каско чаще плюем (не ждать гайцов пол-дня и направления в сервис через пару недель-месяцев) и делаем у себя сами за пару дней. Каско - оно от угона (так проще списывать машину с баланса, иначе она зависнет на тебе надолго - а налоги-то платишь).

    Если машина не разгонная, а персоналка (с небольшим пробегом - до 50 тыс.км в год), то чинимся по Каско, а на время ремонта берется подменная машина.
    Из всех машин самые убитые:
    1. "Подменные" ("бесхозные"), на которых много народу ездит, и
    2. "Любимые" ("ласточки") - на которых ездят начинающие водители, еще любящие что-то "улучшить" в машине (почти все через это сперва проходят, где то до первых 300-500 тыс.км.). Типа "залил в ласточку супер масло (на самом деле - левак), и движку пипец - там сталактиты и сталагмиты выросли". Или чего лишнее устанавливать-"улучшать" начнут - то же самое. Ну с этим только один способ борьбы есть - рублем (сам же себя и наказывает).
    0
    романов
    изменен 27 августа 2013 в 17:00
    Комментарий удален модератором.
    изменен 6 февраля 2008 в 14:24
    Романов, много полезного сообщили, спасибо smile Вы ничего сейчас не продаёте "свежего"? teeth

    Автору спасибо за первопроходство и предоставление информации о пока ещё малоизвестном авто...
    0
    НаBMW X2изменен 6 февраля 2008 в 16:26
    Романов , много полезного сообщили, спасибо smile Вы ничего сейчас не продаёте "свежего"? teeth


    Только для Вас - есть "тринашечка" (подменная, туда только такие), совсем свежак (100 тыс.км.). Цвет "жемчуг".
    Водила не закреплен, поэтому и предлагаю.
    Сейчас машина обитает где-то под Чеховом, осмотр будет там же smile
    Одна серьезная кузовщина была у нее под Рязанью - там у нас "Бермудский треугольник", очень часто наши машины бьются именно в этой области, из-за плохих дорог и местных "асов", алкашей и встречников.
    Хоть сейчас, выглядит - просто "песня" smile
    0
    изменен 7 февраля 2008 в 01:07
    Пока не посыпалась задняя торсионная подвеска надо избавляться от аVтомобиля, да и надоел он мне, все слишком пресно.

    У Саманда нет сзади торсионной подвески, иранцы сами разработали пружинную, поэтому и пресно. А на прообразе Саманда-Пежо 405, эта самая торс. подвеска обеспечивала такую управляемость, что те, кто ездил на ней все еще забыть не могут. Большинство современных машин (даже таких, как Мазда 6 или Аккорд) отдыхают.


    А ты сам видел или слышал где-то от знакомого? Я вот на своём пружин не обнаружил а торсионы есть!!
    0
    НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 7 февраля 2008 в 01:32
    Удивляет неверие в сцепление.
    Я взял с фирмы Субару Легаси с пробегом под 200 тысяч по дешёвке,за 10 тысяч и 2 тонны у.е. привел в порядок-так сцепление там целое и ещё родное.Задние амортизаторы были ещё родные(левый даже рабочий),и передние шаровые.Так что зря вы так.Если машина "жила " большую часть времени в трассовом режиме,то соответственно,нагрузка на сцепуху минимальна
    0
    изменен 7 февраля 2008 в 09:37
    Пока не посыпалась задняя торсионная подвеска надо избавляться от аVтомобиля, да и надоел он мне, все слишком пресно.

    У Саманда нет сзади торсионной подвески, иранцы сами разработали пружинную, поэтому и пресно. А на прообразе Саманда-Пежо 405, эта самая торс. подвеска обеспечивала такую управляемость, что те, кто ездил на ней все еще забыть не могут. Большинство современных машин (даже таких, как Мазда 6 или Аккорд) отдыхают.
    Roxman, ты бредишь. Ты хоть саманд вблизи видел, или только на картинках?
    Ну, на тебе ссылку на картинку. И где здесь пружины?

    Вот ещё ссылка, здесь явно видны торсионы. И - да, пежовские туда подходят без проблем.

    Управляемость у Саманда действительно очень даже пристойная с учётом большого клиренса.

    А пресным он может показаться из-за недостаточно мощного двигла. Под такой размер и подвеску лошадей 130 было бы очень уместно.
    0
    НаOpel Vectraизменен 7 февраля 2008 в 13:15
    В трассовом режиме, при грамотном уходе конечно детали живут дольше. Например при городской эксплуатации ВАЗ-06 передние колодки я менял в среднем на 25-30 тыс. км, а на служебной, которая ездила в основном по трассе на межгороде, первый раз передние колодки поменял на 110 тыс. км. Раньше сам не верил что такое возможно.
    0
    был 10 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 7 февраля 2008 в 13:38
    Roxman, ты бредишь. Ты хоть саманд вблизи видел, или только на картинках?
    Ну, на тебе ссылку на картинку . И где здесь пружины?

    Вот ещё ссылка , здесь явно видны торсионы. И - да, пежовские туда подходят без проблем.

    Управляемость у Саманда действительно очень даже пристойная с учётом большого клиренса.

    А пресным он может показаться из-за недостаточно мощного двигла. Под такой размер и подвеску лошадей 130 было бы очень уместно.

    Bedal, бредишь скорее ты, если не видишь разницы между динамикой и управляемостью. Поезди на 106 Пежо с самым маленьким движком в 45 л.с. У нее не просто хорошая, а ИДЕАЛЬНАЯ управляемость, лучше просто не может быть. При чем тут мощность движка? И про Саманд мне рассказывать не нужно, сам могу рассказать про любую модель Пежо 90-х годов выпуска, много ездил на них всех. Когда Саманды в продаже появились, и я узнал, что он из 405-й сделан, я сразу побежал на тест-драйв. Управляется Саманд хорошо, но все-таки гораздо хуже 405-го Пыжа. А насчет торсионов, я уже сам хотел отписать, что ошибся, все времени не было. Меня ввела в заблуждения какая-то статья, может быть она была не о Саманде, а о новом Сорене(рестайлинговый Саманд).
    0
    был 10 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 7 февраля 2008 в 14:36
    Посмотрел про Сорен, там тоже торсионы. Не могу найти ту статью с дезинформацией, как найду - обязательно выложу.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 7 февраля 2008 в 16:24

    Надежностью Саманда, признаться тоже удивлен.
    Хотя - все возможно.


    Всеж не с самой плохой машины его делали biggrin
    Насчет торсионов у саманда всеж не уверен что иранцы сумеют что-то переделать omg
    0
    был 10 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 7 февраля 2008 в 19:50
    Вот, нашел про пружинную подвеску, он оказывается не Сорен, а Парс называется.
    http://www.autopeugeot.com.ua/292
    Правда, там какой-то бред написан про "мягкость" подвески 405-го Пыжа. Понятно, им надо рекламировать новые модели, а не старые . На самом деле у 405 подвеска близка к идеальной. Причем и по управляемости и по выносливости. И "пробить" ее до отбойника по- моему вообще невозможно.
    0
    изменен 15 февраля 2008 в 07:56
    Вот, нашел про пружинную подвеску, он оказывается не Сорен, а Парс называется.
    http://www.autopeugeot.com.ua/292
    Правда, там какой-то бред написан про "мягкость" подвески 405-го Пыжа. Понятно, им надо рекламировать новые модели, а не старые . На самом деле у 405 подвеска близка к идеальной. Причем и по управляемости и по выносливости. И "пробить" ее до отбойника по- моему вообще невозможно.
    Парс вообще полная копия пежо, так что статья - ещё больший бред.
    0
    изменен 15 февраля 2008 в 08:16
    Roxman, ты бредишь. Ты хоть саманд вблизи видел, или только на картинках?
    Ну, на тебе ссылку на картинку . И где здесь пружины?

    Вот ещё ссылка , здесь явно видны торсионы. И - да, пежовские туда подходят без проблем.

    Управляемость у Саманда действительно очень даже пристойная с учётом большого клиренса.

    А пресным он может показаться из-за недостаточно мощного двигла. Под такой размер и подвеску лошадей 130 было бы очень уместно.

    Bedal, бредишь скорее ты

    Я не брежу, и не пишу "собственных" мнений об автомобилях, которых в глаза не видел.

    , если не видишь разницы между динамикой и управляемостью.
    Если ты не понимаешь связи динамики и управляемости - извини, это твои проблемы. Опять не ту статью прочёл? Полистай другую, там, где написано, что в скоростном повороте управление тягой бывает важнее управления рулём.

    Поезди на 106 Пежо с самым маленьким движком в 45 л.с. У нее не просто хорошая, а ИДЕАЛЬНАЯ управляемость

    идеальной вообще не бывает. Например, на малых скоростях, на стоянке :-), управляемость 405го гораздо хуже, чем у Кадета и тем более Оки :-/
    Управляемость ФФ и вообще машин с подруливающей подвеской очень хороша на гладкой дороге и малопредсказуема при наличии кочек и ям в повороте.
    И так далее...

    , лучше просто не может быть. При чем тут мощность движка? И про Саманд мне рассказывать не нужно, сам могу

    Конечно, зачем, ведь есть такие умные статьи в надёжных источниках.

    рассказать про любую модель Пежо 90-х годов выпуска, много ездил на них всех. Когда Саманды в продаже появились, и я узнал, что он из 405-й сделан, я сразу побежал на тест-драйв.
    Так я не понял, ты с закрытыми глазами, что ли, тестил? Торсионов не заметил...

    Управляется Саманд хорошо, но все-таки гораздо хуже 405-го
    С учётом смены клиренса с 12..14 на 18? Нормально :-)

    Пыжа. А насчет торсионов, я уже сам хотел отписать, что ошибся, все времени не было.

    Сочувствую. Может, сэкономишь его ещё немного?

    Меня ввела в заблуждения какая-то статья, может быть она была не о Саманде, а о новом Сорене(рестайлинговый Саманд).
    "Бывает ли извинение хуже проступка?" - спросили Ходжу Насреддина...
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 15 февраля 2008 в 08:37
    идеальной вообще не бывает. Например, на малых скоростях, на стоянке Улыбаюсь, управляемость 405го гораздо хуже, чем у Кадета и тем более Оки Насвистываю/

    Да - да, ты попутал управляемость с маневренностью!
    0
    был 10 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 15 февраля 2008 в 20:03
    teeth teeth teeth Bedal, научись ездить, а потом уже о хороших машинах рассуждай! Я чтение "полезных статей " совмещаю с практикой уже много лет, на разных машинах, и маневренность с управляемостью уж никогда не спутаю wink
    0
    НаOpel Astraизменен 15 февраля 2008 в 20:50
    У моего Друга был такой аппарат... Накатал он на нем 50 тыс и продал... Причина продажи:
    1) Корозия на крыше - два пятна.
    2) Умерла подвеска (он на кочках не тормозил)
    3) Заколебали вопросом: -Эт че??? Китаец??? (с ухмылкой)
    4) На трассе парило, что при обгоне хорошей, да и вообще иномарки эта самая иномарка начинала устраивать соревнования и во что бы то нистало пытаясь обогнать его... Типа: - Как так, "китаец" обогнал...
    Расказывать всем про Иран и все агрегаты Пежо его утамило... Могу фото прилепить... Где то на компе есть его Саманд... Печка кстати там - ОЧЕНЬ хорошая...
    0
    изменен 16 февраля 2008 в 01:01
    кто не ездил на 405 больше 30 км. не ощутил что такое пежо, это просто другой уровень по управляемости, а управляемость у 405го это идеал для переднеприводного авто, и всякие мазды очень далеко курят бамбук
    0
    был 10 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 16 февраля 2008 в 21:37
    кто не ездил на 405 больше 30 км. не ощутил что такое пежо, это просто другой уровень по управляемости, а управляемость у 405го это идеал для переднеприводного авто, и всякие мазды очень далеко курят бамбук

    Вот именно, другой уровень ! Только я еще добавлю 205-ю ,106-ю и 306-ю. Причем, после того, как это испытал, эмоции прямо распирают, хочется с кем-нибудь поделиться, а никто не въезжает-что ты вообще имеешь ввиду. oh Начинают приводить более мощные и быстрые машины, или с полным приводом, или с более острым рулем. А на этих моделях ( на каждой из них) выбрана одна из миллионов ОПТИМАЛЬНАЯ настройка шасси, и тем кто не пробовал это не объяснить. И если бы Саманд мог ездить как 405-я, он быстро стал бы у нас культовым среди молодежи, при его-то цене.
    0
    изменен 21 февраля 2008 в 22:02
    И если бы Саманд мог ездить как 405-я, он быстро стал бы у нас культовым среди молодежи, при его-то цене.
    Для молодёжи Саманд выглядит слишком старомодно. И салон бежевый со деревянными вставками из лучших сортов пластмассы - тоже не по ним. Хотя последнее время, замечаю, действительно на коней больше молодежи село.
    0
    изменен 22 февраля 2008 в 06:41
    Интересно, продают Саманды, Амулеты и прочих китайцев в Европе и США, или подобная техника предназначена для внутреннего потребления в странах-производителях и экспортируется только в страны третьего мира типа России?
    0
    изменен 12 июня 2008 в 23:13
    удалено
    0
    изменен 10 октября 2011 в 18:00

    Он как-то очень задранным смотрится. Может пружины на него покороче поставить и будет также как 405 управляться? Хотя кто их знает этих иранцев, наврятли они ставят такие же амортизаторы, какие ставили французы на 405. Может еще амортизаторы поменять?

    0
    Добавить комментарий