Iran Khodro Samand
Цель:
(на момент покупки) не дорогой, но приличный автомобиль, надежная и простая конструкция. О долгих раздумьях, походах по салонам и т.д. говорить не стану. Плюсы авто уже описали до меня.
История эксплуатации:
В силу особенностей бизнеса езжу о-очень много, на данный момент пробег автомобиля составляет 236 000 км. Все проблемы были на пробеге до 15 000 км. За это время заменил: амортизаторы - все, опорные подшипники - оба, стойки стабилизатора поперечной устойчивости - обе. Все. Более ничего из крупных и финансово емких деталей. Замена свечей, фильтров, масла, тормозухи, накладок и колодок, антифриза, ремней, "гуровой" жидкости - все в пределах регламента или по мере износа. Шаровые опоры и рулевые концы менял дважды. Иранские отходили по 40 000 км, а левые (не родные) 180 000.
С двигателем проблем нет. Масло меняю по мере загрязнения. Топливную систему мою каждые 60 000 км.
Дважды сгорел предохранитель прикуривателя, на третий раз менять не стал - курить бросил. Отдельно могу отметить не адекватную работу парктроника на моей машине, попискивает "когда надо и не надо" алгоритм его работы совершенно не соответствует описанию в "умной" книге, но в самый последний момент начинает истошно вопить. Если такие парктроники на всех машинах то доверять ему проблематично, не всегда на тормоз нажать успеешь.
Пока не посыпалась задняя торсионная подвеска надо избавляться от автомобиля, да и надоел он мне, все слишком пресно. Нет в нем изюминки, и искорки. В общем, не открою Америку, если скажу, что следить и ухаживать надо за своим автомобилем. Запас прочности у этой машины меньше чем у японцев или немцев, но при своевременном и регулярном обслуживании это очень надежный и предсказуемый автомобиль.
Совет автора покупателям Iran Khodro Samand 2006 г
Достоинства:
Недостатки:




Зачет.