Современный Китай.
Ездил на машине 1,5 года. Проездил около 90000. За это время поменял:
- ремень грм(2) + ролики
- колодки перед и зад
- датчик авс и подшипник на задней ступице
Я не думаю, что на тойоте я поменял бы меньше. Этим про надежность авто все сказано, добавить нечего.
Про металл: толстый и прочный, ржавчины на момент продажи не было. Но антикор внизу на днище я все же сделал.
Расход: маленький для евро 4, они уменьшают впускной цикл, благодаря чему машина тянет не очень, 8-11 литров.
Про родную резину - китайцам удалось сделать отличную всесезонную резину ht savero, которая отлично балансируется и ездит зимой и летом. Я продал машину на то же резине, она была в отличном состоянии. Как и литые диски. Для сравнения, на лексусе после 3 зим они просто осыпались.
Зимой необходимо масло 0w и хорошие присадки. Ресурс движка, я полагаю, в районе 300000, как, наверно, и коробки. Будете лить хорошее масло и присадки - я думаю, что проходят больше.
По поводу проходимости нужно помнить, что это не полноценный джип, глупо ожидать от него больше. Но по городу лучше и придумать нельзя - не было бордюра, куда бы он не залез, и грязи, откуда бы он не вылез. И нужно помнить, что благодаря муфте бензин экономится, полный привод подключается только при проскальзывании передних колес, при прокрутке одного из них.
Можно добавить лошадей - чип тюнинг легко делается, нужно настроить прибавку бензина от 2 до 3 тысяч оборотов, машина поедет резвее и прекратятся провалы с 2 до 3 тысяч, но и расход повысится на литр-полтора.
Все запчасти без кузовщины подходят от санты первой - все дешево и их полно.
Вообще жак - машина, которая в отличие от тоеты, например, любит уход и определенные знания об основах автомобилей. У меня была старая камри, которую я уже специально убивал, хотел посмотреть, сколько проездит... так и не удалось убить.
Да, забыл сказать, сборка - не Таганрог, Китай.
Совет автора покупателям JAC Rein 2.4 2008 г
Если машина не уезжена, то берите.





Слабо верится, что автор на этой машине ездил. Больше похоже на рекламный буклет.