Jaguar S-Type 2.7D
2006 г.
2.7 л. дизель
207 л.с.
АКПП
задний привод
Болонья
6 сентября 2015 → пробег 292000 км

JAGUAR S-Type: и пусть все BMW подождут!

Средний ряд. По обе стороны ловлю взгляд водителей BMW. Ещё пара секунд и баварцы срываются с места по прямой в надежде доказать своё уличное превосходство. Снова светофор. Красный свет. Не спеша подъезжаю между стрит-рейсерами и останавливаюсь на полкорпуса впереди. Снова чувствую на себе те же заинтересованные взгляды. Я нахожусь за рулём JAGUAR S-type 2006 г.в.

Один из последних Ягуаров. Настоящих Ягуаров! На смену S-type в 2007 году пришёл революционный XF, который своим внешним видом теряется в потоке современных узкоглазых AUDI и BMW. Но, глядя на героя нашего обзора, перепутать английскую родословную невозможно. А не искушенные автолюбители легко путают его с каким-нибудь “бэнтли”. Именно! Монументальная решётка радиатора и по сей день характерна “королевскому” автопрому.

Первые впечатления.

“Это корыто уже повидало жизнь…” - по иронии судьбы именно с этой мысли начинается моя любовь к англичанину. И пусть фиксатор водительской двери уже сточен, пусть на кузове присутствуют многочисленные царапины и цвет крыла не в тон подобран, на одометре горит цифра 290 000 км, а из выхлопной трубы пробивается серый смог… Но это всё ещё JAGUAR! С него всё ещё можно снять сливки былой роскоши, выделиться в толпе и впечатлить окружающих. Не верите? Тогда давайте по порядку.

Экстерьер и интерьер.

Помните то самое поколение “Мерседеса Е-шки”, которое называли “лупатый”? Именно круглые фары стали характерной чертой немца, которая, как полагали многие в то время, станет фирменным отличием “Мерседесов” будущего. Однако время шло и “Мерс” ругали за нехарактерную корму, которая ко всему прочему не сочеталась с выразительной передней частью автомобиля. Другое дело с JAGUAR! К дизайну S-type подошли не просто с любовью, а с расчётом, чтобы сделать его “навсегда”. Линия капота плавно повторяет круглые фары и гармонично через крышу переходит в покатый багажник. В цельности и гармонии силуэт не упрекнёшь. Вот он - секрет “вечного”: чтобы создать неповторимый внешний вид, англичане принесли в жертву полезный объём багажного отсека по высоте. Он получился настолько невысоким, что может претендовать на титул самого низкого в классе. Нужно отдать должное, что форма багажника правильная прямоугольная, крышка большая, что в большей мере компенсирует эгоизм дизайнеров. При нажатии на электрическую кнопку амортизаторы плавно поднимают крышку.

Забросив сумку в пустой багажник, тороплюсь познакомиться с салоном машины. Первое, что заставляет удивиться, это крайне низкая для автомобиля этого сегмента посадка. Не зря производитель позиционирует S-type как спортивный бизнес-седан. Глядя на внушительный размеры машины со стороны, приземистость кузова не бросается в глаза, пока не припаркуешься рядом с кем-нибудь повыше, либо сам не упадёшь в салон. Зато, перекинув обе ноги через порог и закрыв дверь, начинается комфорт и роскошь. Несмотря на свой многокилометровый стаж и тяжёлые будни предыдущих владельцев, наш экземпляр выдержал 9-ти летнее испытание с завидной стойкостью. Кожа на сидениях не получила ни одной трещины. Лишь тонкая паутина мятин на водительском сидении даёт понять, что автомобиль б/у. Кожей так же обит центральный тоннель. Стойкость кожаной части руля тоже на высоте. А его деревянная часть, собственно как и остальные деревянные вставки в интерьере, совершенно не поддаются времени. Красное дерево, покрытое рояльным лаком, продолжает намекать, что автомобиль играл одну из первых скрипок в высшей лиге автомобилестроения.

Создатели S-type нарочно разбросали по интерьеру ювелирно выточенные куски деревянных пород, чтобы чувство роскоши не покидало владельца ни на секунду. Ладони приятно прилипают к лакированному рулю, сливаясь с автомобилем в одно целое. Даже современные BMW и MERCEDES не могут похвастаться таким подходом к материалам обивки. Под стать материалам и запах в салоне S-type – естественный и дорогой. Из его можно конденсировать свежевыжатый "фрэш". На здоровье, взрослые!

Открыв дверь, сидение уезжает назад, каждый раз приглашая водителя, как важного гостя. Пространства для передних пассажиров рассчитано таким образом, чтобы не оставить водителю и пассажиру альтернативных вариантов посадки. Качественная "мебель" занимает всё пространство и уютно обнимает седоков. Интерьер принимает ваше тело ровно настолько, насколько это необходимо и ни миллиметром больше. Передняя консоль расположена настолько низко, что бардачок почти ложится на колени пассажиру. Снова расплата за низкий силуэт экстерьера. Компенсацию за неудобства дизайна берут на себя передние кресла с миллионами различных регулировок. Какие электроприводы здесь есть? Проще сказать, чего здесь нет! Рычаги и кнопки на нижней части кресла регулируют: высоту сидений, длину подушки и её продольный наклон, поясничный подпор также имеет несколько вариантов адаптации, изменяется уровень боковой поддержки, даже подголовник электрический. При росте 178 см вполне удобно размещаюсь за собой сзади. Иной скажет, что пространства могло бы быть и больше. Но зачем “Ягуару” отдавать приоритет полному салону людей? Климат-контроль двухзонный: для передних седоков. Для задних – регулируемые воздуховоды “печки”.

Ключ на старт! Загорается роскошный ЖКИ логотип "кота". Кстати, сам ключ-раскладушка весьма бюджетен. Примерно так выглядят ключики, например, у PEUGEOT 207 или VW Golf 15-ти летней давности. В салоне приятная зелёная подсветка. Выглядит дорого и прекрасно сочетается со сдержанным характером “Ягуара”. Позже загорится ещё и лампочка электрического ручника. Здесь он уже не работает: это меньшее из зол, которое может случиться с 9-ти летним англичанином.

ЖКИ дисплей принадлежит ещё тому поколению, когда сенсор реагировал на физическое усилие, а не на тепло пальца. Современные умные экраны уже потеряли натуральность отклика при манипуляциях с меню. Собственно через меню экрана S-type можно управлять стереосистемой и климатом. Меню предельно простое и доступное. Запросто позволяет совершать манипуляции на ходу.

А вот звучание музыки ничем особенным не удивило. Несмотря даже на то, что тестируемый экземпляр в одной из максимальных комплектаций оснащён опциональной акустикой. В багажнике спрятан штатный DVD проигрыватель.

На ходу.

Трогаюсь с места интуитивно по отработанной схеме: рычаг коробки в R - сдаю назад, затем в D… Притираюсь к машине. Первое чувство – это ощущение осторожности, т.к. теоретически автомобиль с таким незаурядным дизайном нуждается в привыкании. Но уже в течение дня становится понятно, что ощущение габаритов здесь не хуже, чем у немцев, считающихся авторитетами в эргономике и организации домашнего климата за рулём. Конечно, передний и задний парктроники “Ягуара” вносят не последний вклад в позитивность восприятия кузова водителем. Дорога из аэропорта хорошая. JAGUAR S-type не едет. Он плывёт! Подвеска и интерьер в паре трудятся на благо комфорта пассажиров. Правый поворот, выезжая на пр-т Независимости, и машина грузно кренится влево. Хочу меньший крен! Тем не менее, неприятных ощущений нет, особенно глядя на спидометр с цифрой 60 км/ч в крутом вираже. Возможно, довести до совершенства ездовые качества помогает пневматика на модели XJ. А на S-type имеем дело с обычной многорычажкой: 3 рычага спереди, 2 сзади. Сложность технических решений традиционно отличает флагманы компаний от своих младших моделей.

Тем не менее, “игра в шашки” на этой машине удовольствия не принесёт. Руль слишком лёгкий. Он настроен на комфорт, отлично держит прямую и отзывается на команду так же неспешно и благородно, как английский аристократ на обращение “Сээр”. На “Ягуаре” нужно ехать по прямой, по среднему ряду. Повернуть вправо/лево поможет великолепный выворот колёс, который позволяет парковаться, что называется “впритык”. Но при зверских манипуляциях с газом и рулём учтите, что у сээра, сидящего за рулём, может стошнить. Мягкая подвеска размешает в животе утренний завтрак, и он того и гляди окажется весь на передней панели. На мелких неровностях мягкая подвеска “Ягуара” превращается в зубодробительную. Такова особенность её конструкции. Лежачих полицейских S-type ненавидит. Он их не поглощает, а перепрыгивает, почти задевая днищем за макушку злосчастного бугра. Однозначно - машина для хороших дорог. Повлияло ли вмешательство белорусских умельцев на характеристики автомобиля, остаётся лишь догадываться. Кроме того, на просёлочной гравийке салон автомобиля начинает “гулять и петь” всеми звуками агро оркестра. Списать это на возраст или на аварийное прошлое? Скорее на то и другое.

Особого внимания заслуживает связка 6АКПП и мотор. Под капотом у нас знаменитый дизель с двумя турбинами совместной разработки PSA/FORD объёмом 2,7 литра и мощностью 207л.с. Крутящим моментом управляет 6-тиступенчатый автомат фирмы ZF. Плавность переключений полностью соответствует высокому статусу автомобиля. Причём переход на последующую передачу происходит с максимальным сохранением динамики. А что если прижать “тапку в пол”? В этом случае поведение “Ягуара” сравнимо с характером семейства кошачьих. Первые 2 передачи “Ягуар” группируется, готовясь к предстоящей атаке. На третьей - трансформация крутящего момента в л.с. идёт в полную силу. Здесь то и раскрываются физические возможности заднего привода. Приятное ощущение полёта и вдавливание в спинку сидения гарантирует выработку адреналина. Наигравшись с возможностями 6-ти цилиндров, спокойно еду по среднему ряду, осознавая затаившийся под капотом потенциал.

Звук мотора на холостых оборотах - приятный бас. Чувствуется, что под капотом не заурядная 4-ка, а нечто более серьёзное. Нажимая плавно на педаль, уже с 1000-1200 оборотов слышен ласкающий слух свист турбин. При форсаже свист смешивается с механическим басом ДВС и машина идёт на взлёт. Вы слышали, как работает газотурбинный двигатель самолёта? Вот - нечто подобное. Шумоизоляция моторного отсека и салона хороши. Можно восхищаться отсутствием дизельных вибраций и хвалить двигатель, но до тех пор, пока не пересядешь в бензиновую машину. Оказывается, бывает ещё тише…

Еду не спеша по среднему ряду при дозволенных 60 км/ч и вдруг вижу, что город закончился и стоит знак 120. Накручиваю "коту" хвост, и он с лёгкость прыгает в голову потока… Неспешное, роскошное передвижение в городе и скоростные прямые - вот стихии S-type. Запаса табуна из 207 голов хватает с лихвой при любых ситуациях.

Выводы.

За 3 тыс. км разнопланового теста. JAGUAR S-type потреблял в среднем 7л. тяжёлого топлива на 100км. Спокойный режим езды включал в себя редкие форсажи для поднятия настроения и проверки потенциала. В городском режиме мотор потреблял 10,5л/100км по бортовому компьютеру. А на междугородних трассах при скорости 90-120км/ч экономичность была максимальной – 5л./100км.

JAGUAR S-Type – это герой своего времени. Он, как Арни из последней реинкарнации знаменитого блокбастера - ”старый, но полезный!” Автомобиль, который на момент появления по своим качественным характеристикам находился на ступеньку выше немецких конкурентов. Тем временем, годы и пробег неумолимы. Но, как показывает практика, ещё возможно найти экземпляр в идеальном состоянии, который способен блеснуть среди героев прошлого… И даже настоящего.



Достоинства:

Уникальность.

Недостатки:

Возраст.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
21610
Комментарии85 Добавить комментарий
6 сентября 2015 в 21:35

Очень приятный обзор! Но такой стиль изложения подходит больше для новых автомобилей, определенно не хватает описания болячек и стоимости их решения.

+3
ilia007
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 6 сентября 2015 в 21:54

Потому что это, насколько я понимаю, тест-драйв, а не опыт владения.

+1
shiden
6 сентября 2015 в 22:17

По стилю и фотографиям очень похоже на журнальную статью. А если отвлечься, то все же сложно получить корректное представление о машине возрастом почти 10 лет и пробегом в 300 ккм, очень многое зависит от состояния авто, на мой взгляд польза от таких тест-драйвов, без учета состояния автомобиля, стремится к нулю.

Но сам стиль изложения и само повествование мне понравились, чувствуется опыт.

+2
ilia007
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 сентября 2015 в 22:25

Человек взял в прокат автомобиль, отлично описал. Для кого то польза такого повествования стремиться к нулю, кому то будет полезно и большинству интересно.

+2
ilia007
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 7 сентября 2015 в 09:09

Да, это типичная журналистская статья. Почитать интересно - тем более что на автомаркете в последнее время поток отзывов превратился в тонкий ручеек.

Практическая польза для человека, который думает о приобретении такой машины, стремится к нулю, как Вы правильно заметили.

0
был 12 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 6 сентября 2015 в 22:28

Автомобиль брал на прокат, когда приезжал на Родину в отпуск: 17 дней по дорогам Беларуси.

0
vandamme
6 сентября 2015 в 22:38

Если автомобиль прокатный, то это все меняет, для прокатного это просто шикарный отзыв! Просто про прокат в самом тексте нет и я не заметил.

0
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 6 сентября 2015 в 22:45
  • Один из последних Ягуаров. Настоящих Ягуаров! -
  • весьма спорное утверждение. Этот кот, как раз один из двух (я имею в виду ещё Х-Tape) ненастоящих. Если это слово приемлемо к Ягуару. Недорогая (относительно собратьев) машина, которая создана для тех, кому очень хочется иметь Ягуар, но не позволяют средства. Всё, что есть в нём от фирмы, это дизайн. На этом достоинства авто, как Ягуар заканчиваются. Поверьте, сам очень люблю котов и едва не купил такого красавца два года назад в Донецке с пробегом в 54ккм за смешные деньги. На фото именно он - храню, как память. Состояние у машины было, как у нового. Взят в салоне, один хозяин - в семье три машины, отсюда и малый пробег, подтверждённый сервисным центром. Причём долго искал именно с ручной коробкой... Побдил здравый смысл, будь он неладен. Правда теперь не жалею уже об этом.

С него всё ещё можно снять сливки былой роскоши, выделиться в толпе и впечатлить окружающих. Не верите? - вот с этим соглашусь, на это он и годится. Но вся беда этой машины в том, что где то там внутри будет грызть червячок по поводу родословной и грубого вмешательства фирмы Форд.

0
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 сентября 2015 в 23:32

Как ты их в прокат находишь? В стандартном прокате таких машин не должно быть.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
fedodorov
НаVolvo S60изменен 7 сентября 2015 в 02:51
Комментарий удален модератором.
НаVolvo S60изменен 7 сентября 2015 в 03:02
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 12 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 7 сентября 2015 в 11:46

Есть такое)) Белорусский автолюбитель - это пижон по сути. Для него битый премиум с пробегом от 200-300тыс км. это, как предмет благополучия семьи, признак состоявшегося мужчины или бизнес-леди. Все помешаны на замене масла и на полировке кузова, успокаивая душу, что вкладывают деньги в своего четырёхколёсного друга)). На самом деле большинству содержание таких машин просто не по карману. Автомобили не чинятся либо чинятся неквалифицированно. А человек, обладающий автомобилем, который действительно соответствует его социальному статусу( Б и Гольф класс), становится предметом насмешек, этаким фриком. Ему тяжело живётся. Он старается подняться в глазах остальных и вскоре сам пересаживается на автомобиль "получше и побольше")).

0
vandamme
был 6 дней назад
7 сентября 2015 в 12:12

Был в рб не раз и как то не заметил там премиумов. дизельных практичных минивэнов и универсалов просто завались. В возрасте..

0
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 сентября 2015 в 08:09

Ягуар всегда вызывал уважение.

Но состояние багажника, просто мрак.

Пролетарии в навозных кирзовых сапогах в покоях британской королевы))

0
был месяц назад
НаCitroen Berlingo 7 сентября 2015 в 09:32

Красивый машин.

0
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 7 сентября 2015 в 09:39

Прикольно, на прокат Ягуар))))

Красивая машина и написано интересно, тока пятак!!!!

-1
НаOpel Antara, Skoda Octavia 7 сентября 2015 в 11:00

Да фигня это, а не ягуар))) Форд мондео скорее, чем ягуар)))

кнопки стеклоподъемников вообще убили - у меня в ваз 2110 такие были)))

по салону - сидел я в такой, салон очень скрипучий. к чему ни прикоснись - все скрипит.

0
maxs07
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 сентября 2015 в 11:24

Форд, но не мондео.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 сентября 2015 в 11:30

Фокус???)))))

+1
вега
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 сентября 2015 в 11:35

Заднеприводный американец какой то.

+2
fedodorov
был 12 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 7 сентября 2015 в 12:12

Прокат был совершенно обычный. Можно было А6 взять, но Ягуар же прикольнее!))

Неделю назад тестировал X-type V6 2,5i 2003г.в. на палке точно такого же цвета, как в этот S-type.

Мои выводы.

1) Если сравнивать S-type и немцев одногодок, то англичанин по салону на ступеньку качественнее. Больше кожи, шикарное дерево и полное отсутствие дешёвого пластика. Выше писали, что кнопки стеклоподъёмников плохие..Но это всё сделано из очень приятной надёжной субстанции!

2) Садясь в X-type сразу чувствуется, что это типичный конкурент Мерса С и БМВ 3. Появился голый пластик, всё заметно теснее стало.

3) По качеству салона между S-type и X-type - пропасть!

Что там от Форда в S-type не знаю, но я не почувствовал ни американщины, ни немецких корней. Очень самобытный пепелац. Об этом свидетельствует так же повышенное внимание окружающих.

Разговаривал с директором проката по технической части, когда отдавал машину. Сказал, что по подвеске подбирали запчасти либо восстанавливали. Мотор французский, коробка ZF - без приключений. Что касается битости, то по словам директора машины в прокатах все битые по несколько раз. Здесь без иллюзий.

0
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 сентября 2015 в 12:00

Отзыв хороший, тянет на статью...в хорошем смысле слова))) только вставки деревянные напоминают о люксовости авто)))

0
был 6 дней назад
7 сентября 2015 в 12:10

Приятно написано. Но розовые сопли прослеживаются везде. Не увидел я чем он лучше немцев того времени. Когда то мне нравился... Сейчас смотрю на него как на ретромобиль.

0
vazovod
был 12 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 7 сентября 2015 в 12:17

Ну первый же раз в жизни на Ягуаре! Разрешите мне, пожалуйста, розовые сопли развестить! ))) Тем более внимание окружающих этому способствовало. И на светофорах у всех почему-то возникает желание "надрать" Ягуара))

ВоПчем прикольная тачка - покататься, поиграться. Себе бы такое не купил ни за какие коврижки)

+2
vandamme
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 сентября 2015 в 12:23

Ну хз.

В Москве такие встречаются, не сказал бы что-то особое внимание привлекают и шоб с ними гонялись...)))

А вставки внутри под дерево полная безвкусица, ИМХО....

0
вега
был 6 дней назад
7 сентября 2015 в 12:33

Ящиков выдвижных не хватает) для ностальгирующих по стенке и шифонеру)

+1
вега
был 12 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 7 сентября 2015 в 12:34

вега :Москва и Минск - это, как хайвэй против гравийки, длинноногая модель против доярки, Порше проитв трактора Беларусь))

На всю РБ всего пара S-type со всеми вытекающими.

Про вставки не согласен. Всё очень цельно выглядит. Приятно класть руку на рычаг КПП. Но это всё ощущения, их словами не передашь.

0
vandamme
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 сентября 2015 в 12:36

Ну, наверное, не щупал...

У друга была Камри, с подобной хохламой, мне не нра)))))

0
вега
был 12 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 7 сентября 2015 в 12:40

Ну вот как то у англичан получается дерево делать в салоне благородно. У немцев уже не очень. А у япов фанера в интерьере - это совсем пошлость.

0
вега
НаVolvo S60 7 сентября 2015 в 16:36
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 сентября 2015 в 09:35

"Не нужна тебе эта машина"! (С))))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
vandamme
НаVolvo S60 7 сентября 2015 в 16:38
Комментарий удален модератором.
вега
НаVolvo S60 7 сентября 2015 в 16:33
Комментарий удален модератором.
vandamme
был 6 дней назад
7 сентября 2015 в 12:30

Взрослые игрушки) это здорово) у меня подобные ощущения от подготовленных джипов. Едешь и тебе лайки показывают из другихтавто. Правда никто гоняться не хочет, но это я как то переживу)

Саня внизуправильно написал. Если и гоняется кто то с ними у нас, так это молодые владельцы приор) им пофигу с кем гоняться, лишь бы гоняться и потом хвастать своим коллегам по клубу лада) как они дернули ягуара или БМВ)

+1
vazovod
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 сентября 2015 в 18:35

со мной на бегемоте уже несколько раз приоры пытались на светофоре))

0
vandamme
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 сентября 2015 в 18:29

обычный старенький ягуар,по крайней мере у нас внимания не привлекает,может в РБ по другому)

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 сентября 2015 в 20:47

а мне нравится. Необычный, ни как у всех... Предпочел бы такой банальной бэхе, коих тысячи.

+1
es235
был 6 дней назад
7 сентября 2015 в 21:09

интересно почему бэх тысячи, а ягуаров почти нету.

+2
vazovod
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 сентября 2015 в 21:11

Угу)))))

Еще Альфа Ромео выбор неординарных...

+1
vazovod
НаVolvo S60 8 сентября 2015 в 23:06
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 сентября 2015 в 08:48

Ты сравни цены новых Саабов и Камри той-же))))

Если Сааб ваще ещё выпускают.

Дорогой он всегда был и с надёжностью проблемы...

И это не пустые слова, у 2 знакомых были Саабы

0
вега
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 сентября 2015 в 09:27

Саабы уже не выпускаются

0
вега
НаVolvo S60изменен 9 сентября 2015 в 09:33
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 сентября 2015 в 09:43

У стотрудника супруга работала в дилере GM. Говорила, что все саабы котороые продали в течении недели возвращались в ремонт....и не по одному разу.

+1
fedodorov
НаVolvo S60 9 сентября 2015 в 09:49
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 9 сентября 2015 в 09:56

Выделяются они из общей толпы.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 сентября 2015 в 10:03

Да, дизайн красивый и их мало.

0
fedodorov
НаVolvo S60 9 сентября 2015 в 10:16
Комментарий удален модератором.
vazovod
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 сентября 2015 в 09:09

Загадка :) Англичане же ломаюццо :) Говорят, больше чем бэхи.

0
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 сентября 2015 в 10:44

Отзыв написан душевно, но автор явно под впечатлением. Рыжий пластик под дерево - это убожество, а не роскошь. Реально деревянные в этом авто руль и набалдашник акпп. Остальное - пластмасса. Многие другие детали о которых идет речь подаются примерно так же. Одна из худших в классе ходовых - валкая и невнятная в поворотах и при маневрировании, жесткая на стыках и трещинах.

Если стереть ареол легендарности - считай что ничего особенного от авто и не останется

+1
skinner
был 12 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 8 сентября 2015 в 11:22

Это дерево! Скажу больше - это дерево, которое выглядит, как дерево. :-) А не как в Мерсах дерево, которое выглядит,как ламинат. Даже в Х- тайп дерево настоящее. Но вид у него менее богатый, блёклый по сравнению с S-typy.

Ходовая... Назвать её худшей это вы смело... Очень самобытная ходовая со своим характером. Пусть она и для перемещений по прямой, на чем я и акцентировал внимание, но задний привод и низкая посадка придают некую изюминку.

0
vandamme
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 сентября 2015 в 18:31

на мерсах как ламинат??рассмешил

0
puncher81
был 12 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 8 сентября 2015 в 20:30

Я не стремлюсь к объективности или нейтральному мнению. Лишь пересказываю, что вижу своими глазами и передаю свои собственные ощущения. Посмотрите обзор про Мерс GL, который я выкладывал в моём профайле. Там тоже панель из какой-то хрени сделана. На вид типа камня или дерево такое странное. На самом деле я подлез снизу на стыке бардачка с этой "красивой" накладкой...Там она обрезана. Блин, ну чистой воды пластик! Даже если это что-то натуральное(камень или дерево), то сделано очень хреново.

Недавно снимали кино про С-класс новый. Я в видео сказал, что дерево похоже на ламинат и не выглядит качественно. Потом дилер прислал сообщение, что как я так мог оскорбить знаменитый брэнд! Ведь это же настоящее дерево! И что нужно знакомиться внимательнее с брошюрой! :))) На самом деле это даже не на ламинат, а на плёнку похоже, которой мебель обтягивают :-) Приезжал на съёмки как раз на S-type. В 10-ти летнем Ягуаре салон шикарнее и качественнее, чем в новой С-эшке.

0
vandamme
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 8 сентября 2015 в 20:48

С-шка это мерс по проще,смотрите хотя бы с Е,на счет GL,в семье такой есть новый 500,поверь мне,там не пластик

0
puncher81
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 сентября 2015 в 20:59

Друзья, везде там пластик. Без иллюзий.

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 сентября 2015 в 21:05

да ладно,наверное и в Бентли пластик

0
puncher81
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 сентября 2015 в 22:48

В бентли фанера ))

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 сентября 2015 в 23:04

ну да,за 10-15млн фанера,за 5-10млн пластик))у тебя в Бмв указан пластик или фанера?)

0
puncher81
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 сентября 2015 в 23:26

У меня люминий, самый легкий металл ))

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 сентября 2015 в 23:27

это тоже гуд))

0
skinner
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 сентября 2015 в 09:02

А в бэхах пластик или дерево? Ездил в подержаной пятерке с отслаивающимися пластико-деревянными накладками. Не знаю по поводу комплектации, но факт остался фактом.

Вот в вольвах сидел - там по ощущениям дерево.

0
puncher81
НаVolvo S60 8 сентября 2015 в 23:07
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 8 сентября 2015 в 23:17

вот на 200ке точно думаю,кажется пластик)х.з.

0
puncher81
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 сентября 2015 в 07:11

Дрель и сверлить.

+1
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 сентября 2015 в 09:31

как то не хочется сверлить новую машину

0
puncher81
был 4 месяца назад
НаMercedes SLK 9 сентября 2015 в 15:22

Пластик холодный, дерево тёплое. Достаточно прикоснуться.

+1
aparat2
был 12 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 сентября 2015 в 15:50

aparat2 Пластик холодный, дерево тёплое. Достаточно прикоснуться.

Смысл в этом есть хоть и не до конца объективный. Действительно в Мерсе GL накладные панели холодные. По этой причине я полагал, что это камень. В S-type накладки тёплые. Субъективно уют даже не прикасаясь ощущается в интерьере.

+1
vandamme
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 14 сентября 2015 в 23:34

думаю переубеждать нет смысла,думать и знать разные вещи

0
puncher81
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 9 сентября 2015 в 07:39

Сейчас химическая промышленность очень развита) кожзам нынче не отл чить от кожи. Так же и ламинат не отличить от дерева. В Тойотах уж откровенно дешёвый ламинат. На кого они рассчитывали, чем думали, когда такую безвкусицу лепили в интерьер:)...зато бюджетненько и экологи рады.

0
marchisham
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 сентября 2015 в 07:56

Да по фиг, и не такое прокатит, магия Тойоты......

0
вега
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 сентября 2015 в 09:33

на меня пока магия Тойоты не подействовала))

0
marchisham
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 сентября 2015 в 09:04

Не знаю... У меня тоже пластик под типа дерево. Мне нравится как выглядит :)

На камри вот цвет светло-блевотный не очень по мне.

На вкус и цвет.

0
marchisham
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 сентября 2015 в 09:06

Отделка еще, кстати, дерева на восприятие влияет. На фотках этого ягуара аж блестит - даже если дерево, то залачено сильно, от пластика хрен отличишь. Я вот иногда встречал обработку - аж фактуру сохраняет, вот это круть.

0
es235
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 сентября 2015 в 09:11

На старых американцах было такое дерево. Причем забавно - с одной стороны - именно так с сохранением фактуры отполировано под лаком, а с другой - просто кусок доски, занозу посадить можно если отвалившуюся панель взять руками ))

0
marchisham
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 сентября 2015 в 09:32

цена то не бюджетненькая выходит)

0
puncher81
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota RAV-415 сентября 2015 в 12:17

100%

поездил тут на Brownstone... Тойотовцы, конечно, совсем обнаглели. За 4 ляма ТАКОЙ убогий ключик. У Киа Сид и то приятнее.

Ну и хромированная пластмасса под металл на внутренних ручках открывания дверей - это сильно!

0
dmitry_sh
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 сентября 2015 в 20:13
у меня браунстон,ну что поделать,не дотягивает тойота интерьером до немецкой тройки,так крузак и стоит дешевле
0
puncher81
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 15 сентября 2015 в 23:24

да в том-то и дело, что не дешевле)) X5 от 3,2 начинается)

В Праде за 2,5 млн еще можно глаза закрыть на все это убранство, но извините при стоимости 4+...

0
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 сентября 2015 в 10:21

Как не однократно говорились - смотерть надо не где начинается ценник на такие авто, а где заканчивается. Более премиальный крузак, кстати, называется lx570, но и там дерево везде строго пластиковое... у бмв пока в этом классе ничего нет, обещают х7 вот выкатить.

0
skinner
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 16 сентября 2015 в 11:35
смотерть надо не где начинается ценник

думаю, на 1 млн можно нормально укомплектовать Икс.

Дерево - черт с ним, пусть будет пластиковое, лишь бы выглядело достойно, "бохато", соответствуя ценнику. Пластмасса, выдаваемая за металл, на ручках дверей - чересчур.

Есть такой аппарат, Infiniti QX80, стоит ровно столько же, как и Brownstone. Это небо и земля по оформлению. Про ездовые дисциплины даже говорить не буду)

0
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 сентября 2015 в 11:51

На 1 млн в Х5 можно что-то добавить.

У меня далеко не full options и не самый топовый мотор, но даже так цена была х2 от базы.

Не помню уже какие ручки на крузаке, но ты будешь смеяться - в Х5 рычажки открывания дверей - это пластик "под металл".

0
dmitry_sh
был 12 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS516 сентября 2015 в 11:55

Не знаю как 80, но QX56 по качеству материалов не был образцом для подражания.

Баржа комфортная, но о рулёжке по сравнению с любым поколением Х5 даже не стоит близко. Хотя по прямой тоже вваливает приятно.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 16 сентября 2015 в 22:33
Комментарий удален автором.
skinner
был 12 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 8 сентября 2015 в 11:23
Комментарий удален автором.
skinner
был 12 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 8 сентября 2015 в 11:23
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий