Jaguar XF 3.0
2008 г.
3 л. бензин
238 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
6 октября 2016 → пробег 68000 км

Часть 2. Jaguar XF

Через 2.5 года решил дополнить отзыв опытом эксплуатации британского седана. Сразу оговорюсь, что автомобиль мне очень нравится и менять я его не планирую. Обычно такое желание появляется через год владения, но в этого кота я влюбился.

Для начала немного о том, что изменилось в восприятии автомобиля после 45 тысяч пробега:

Салон все так же уютен и премиален, шумоизоляция на высоте. Кожа сидений в отличном состоянии, а вот на руле в одном месте наметилась затертость, которая не бросается в глаза, но присутствует. Кроме того, руль при посадке в авто опускается вниз и поскрипывает. Можно отключить эту функцию и не слышать скрипа, но, поскольку это происходит только при посадке в авто и отнюдь не каждый раз, я не стал.

Подвеска – очень удачное сочетание комфорта и управляемости. Но я иногда езжу на авто жены – Mini Cooper S, и после него Ягуар кажется уже валким в поворотах. Причем ощущение не контрасте интересное: Ягуар немного кренится, в отличие от Купера, но при этом скорость прохождения поворотов даже немного выше и абсолютно без псевдоспортивности, как на Мини. То есть ты просто заправляешь автомобиль в поворот и даальше он все делает сам без каких-либо истерик. Если немного перебрать со скоростью входа в поворот, то он скользит всеми 4 колесами. Скольжения плавные и очень прозрачные, управлять автомобилем в предельных режимах – сплошное удовольствие.

Но есть и минус – автомобиль на штатной резине чувствителен к колее. Поставил на лето Michelin Pilot Super Sport – говорят, что она громкая, но из-за шумоизоляции автомобиля этого не заметно. В остальном – сплошные плюсы: резина не жесткая, в поворотах вгрызается в асфальт. На зиму – только любимая хакапелита.

Двигатель – 3.0V6, старый как экскременты мамонта, доставшийся ягуару еще от форда, вопросов не вызывает. Тяга-ровная, с небольшим подхватом после 4000об/мин. Выхлоп настроен таким образом, что после этих оборотов Ягуар начинает рычать, как дикий зверь. Но разгон не соответствует звуку: современные двигатели от большой немецкой тройки просто свистят турбинами и разгоняют автомобили так же или быстрее. Поясню: этого двигателя хватает на то, чтобы первым уходить со светофоров, не опасаясь за его надежность. Ускориться на трассе – тоже не проблема, это вообще его стихия. Но, слыша этот звук, кажется, что ускорение до 100 должно занимать не больше 5-6 секунд, а по моим замерам это 8.9 в лучшем случае. При этом в режиме светофорных гонок расход можно догнать и до 25 литров на 100км, при спокойном перемещении по Москве можно уложиться и в 15, но реальный мой расход около 18.5. По трассе же на скорости 150км/ч расход около 10 литров.

Коробка – вот, наверное единственная деталь, к которой есть вопросы. 6ступенчатый ZF – надежен, но обладает несколькими особенностями: может пинать со 2 на 1 при быстром снижении скорости, т.к. не успевает перебирать все передачи. Также он любит экономить топливо и переходить не пониженные, и даже спорт-режим не всегда выручает. Если необходимо резко ускориться – с педалью газа не надо церемониться, иначе он будет пытаться вытянуть на текущей передаче, и вместо резкого ускорения получится плавный набор скорости, которого может и не хватить при обгоне.

К тормозам претензий практически нет. В любой момент с любой скорости автомобиль очень уверенно останавливается. Но это далеко не гоночный аппарат, поэтому после нескольких (5-7) оттормаживаний с высоких скоростей тормоза плывут, эффективность замедления снижается.

Теперь про работы, которые проводились с автомобилем за 2.5 года владения:

Замена почти всех сайлент-блоков спереди и сзади, мытье радиаторов с разбором морды, подтекали трубки охлаждения коробки, замена масла в АКПП, выходил из строя один парктроник, менялись фильтры бензонасоса. Менялся сальник редуктора, на следующем ТО снимался и перебирался сам редуктор. Помимо этого регулярная замена масла, фильтров, свечей, колодок. Наверняка еще не все учел, т.к. хоть все заказ-наряды хранятся, но сейчас не под рукой.

Менял лобовое стекло из-за прилетевшего камня. Начало облезать крыло, покрашенное первым владельцем у ОД; перекрасил крыло и отполировал всю машину. В общем, если сравнить с тойотой, то косяков много, если с немцами – то все очень даже приемлемо. Расходы на обслуживание – в разы больше, чем на предыдущем Кашкае, но я люблю, чтобы в машине было все идеально.

Я полностью доволен автомобилем. Во время поездки в Сочи этим летом я заново открыл его для себя: 1300км за день вообще без усталости, великолепная управляемость на серпантинах и возможность валить по грунтовке 60-80км/ч через Шаумянский перевал на удивление сочетаются в этом автомобиле. Задний привод зимой выше всяких похвал, электронные помощники творят чудеса и позволяют чувствовать себя очень уверенно. Единственный ограничитель даже не клиренс, а длинные свесы.

Учитывая цену и универсальности автомобиля я по прежнему не вижу для себя альтернатив.



Совет автора покупателям Jaguar XF 3.0 2008 г

Смело рекомендую Jaguar XF, лишь призываю обратить внимание на то, как автомобиль обслуживался и избегать дешевых ушатанных вариантов, т.к. вместо удовольствия можно потратить кучу денег и нервов на устранение косяков или ездить на авто, далеком от того, что задумывали его создатели.

Еще советы

Достоинства:

  • Престиж,
  • комфорт,
  • управляемость.

Недостатки:

  • Стоимость обслуживания.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
10389
Комментарии27 Добавить комментарий
НаMercedes C-class 6 октября 2016 в 17:20

Машина действительно отличная - и дизайн и комфорт. Но ремонтов для пробега 68ккм всё же многовато. Удачи!

+2
garisp
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 октября 2016 в 23:47

да ремонтов практически нет! В основном то - замены жидкостей и обслуживание агрегатов. Редуктор это на них болезнь, каждые 100-150к км требует ремонта. Остальное надежно. Мотор гомно )) три литра дизель на этом Ягуаре это песня!

0
skinner
НаDucati Monster, Mini Cooper Sизменен 7 октября 2016 в 00:19

Про количество ремонтов каждый со своей колокольни судит. 3 литра - хороший мотор и я бы его предпочел новому 2.0Т. 3 литра дизель, конечно гораздо лучше, я ездил на таком, но я особо не выбирал двигатель, а просто купил конкретный хороший автомобиль.

+1
skinner
НаMercedes C-classизменен 7 октября 2016 в 08:05

"Замена почти всех сайлент-блоков спереди и сзади, подтекали трубки охлаждения коробки, выходил из строя один парктроник, Менялся сальник редуктора, на следующем ТО снимался и перебирался сам редуктор." - для 68ккм многовато, по моему, хотя...

+1
garisp
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 октября 2016 в 08:58

сайленты - все понятно, 08 год, просто по времени резинки подошли. Редуктор - болезнь. Трубки охлаждения коробки и один парктроник - на мой взгляд для 8-летней машины очень хорошо.

0
skinner
НаMercedes C-class 7 октября 2016 в 09:12

Ну, пожалуй ты прав. Как то не учёл возраст - смотрел только на пробег.

+1
skinner
НаDucati Monster, Mini Cooper S 8 октября 2016 в 11:14

Сайленты сразу менял практически. На машине не ездили, они подсохли. Прокладки между впускным коллектором и головой тоже сразу менял по той же причине. Забыл про это в отзыве написать.

0
6 октября 2016 в 20:04

А как поживают различные кнопочки в салоне? На фордах они быстро стирались. И как ведет себя головной свет?

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 октября 2016 в 20:26

На машинах такого класса кнопки не стираются:)

0
bmwsila
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 9 октября 2016 в 00:51

ха,-ха-ха. Хотя читая твои комменты до этого, даже спорить нет смыла.

Любые дебаты только с тем, к владел или ездил долгое время

+1
ilia007
НаDucati Monster, Mini Cooper S 7 октября 2016 в 00:16

С кнопками все ок. С фордом здесь нет ничего общего, кроме старой линкольновской платформы. К свету претензий в принципе не было никогда.

0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 7 октября 2016 в 11:44

Отзыв интересный, написано хорошо, в стиле Авторевю. )

И машина мне нравится. Хотя ремонтов и правда немало.

Не могу понять, где вы находите эти предельные режимы, в которых машина скользит всеми колёсами? Повороты на 150 км/ч? Один вопрос: зачем? Зачем 5-7 раз разгоняться до высокой скорости, а потом оттормаживаться в пол? ) Это суровая необходимость московских будней? )

Первыми со светофоров стремятся уйти, как правило, владельцы ВАЗов, т.к. у некоторых из них комплекс неполноценности перед любыми иномарками. Но Ягуарам рвать фокусы и киа на каждом перекрёстке - не к лицу, мне кажется. )

+1
cruyff
был час назад
7 октября 2016 в 11:53

Зачем ? Так тоже Авторевю читают, а так мало бы кто до этого догадался.

0
cruyff
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 октября 2016 в 12:31

Скольжение в поворотах интересно ловить. 4 колеса это страшно, а вот небольшой снос оси приятно.

0
cruyff
НаDucati Monster, Mini Cooper Sизменен 8 октября 2016 в 11:20

На зимней дороге для сноса в повороте достаточно 40-60кмч. Со светофора просто быстро уезжаю, раскручивая двигатель не больше 4к. Если владельцы фокусов считают, что я гоняюсь, это их право.

Специально быстро не разгоняюсь, но авто набирает нелишенческие 120 абсолютно незаметно, а потом несколько светофоров подряд. Вот иногда и чувствуется при подъезде к дому нехватка тормозов. Но реально за год так несколько раз, а не каждый день.

0
cruyff
НаDucati Monster, Mini Cooper S 9 октября 2016 в 01:16

Спасибо за комплимент про Авторевю. Я считаю их единственным объективным печатным автожурналом, и такое сравнение мне, конечно, льстит.

0
НаHyundai Equus / Centennial 7 октября 2016 в 23:23
думал взять себе сейчас такого, но каско просто неадекватных денег стоит даже с моими скидками и большой франшизой...
0
sergio98rus
НаDucati Monster, Mini Cooper S 8 октября 2016 в 11:18

Последний раз платил 55т.р. с франшизой в 15. Но я, по сути, только плачу за Каско и не обращаюсь, плюс стаж и возраст, поэтому действуют все возможные скидки.

0
dr_scorp
НаHyundai Equus / Centennial 9 октября 2016 в 23:53
тоже возраст, стаж и 5 лет без обращений +20% скидка в ресо. но каско на 950 тыс выходит в 88 тыс с франшизой в 60 тыс
0
sergio98rus
НаDucati Monster, Mini Cooper Sизменен 10 октября 2016 в 01:31

Значит надо менять агента. Мне изначально 90к было с франшизой 15. После применения всех скидок в той же страховой стало 65к в первый же год.

0
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 9 октября 2016 в 00:52

сзади есть на нем место?)

0
alex1
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 октября 2016 в 01:04

почти нету

0
skinner
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 9 октября 2016 в 01:07

вопрос был автору, который считал Авто биз классом. Я бы сказал как в 9-ке места, у них был только один плюс- дизель

0
alex1
НаDucati Monster, Mini Cooper S 9 октября 2016 в 01:14

Смешно, да. В 9ке я ездил очень давно, но там нормально я не мог сесть нигде . В Яге я отлично себя чувствую за рулем, за собой колени немного упираются в спинку при росте 185. Места определенно меньше чем в bmw f10, сопоставимо с f30. Ягуар - это для водителя, а не про задние сиденья.

0
dr_scorp
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 9 октября 2016 в 01:17

мы про задние места говорим - там реально опа. Ездил на нем сзади в Крым лет 5 назад , в тот момент у меня была 530 е60. Кайф был только от дизеля 3-х литров. Сзади жесть. Рост 187, вес 105

0
alex1
НаDucati Monster, Mini Cooper S 9 октября 2016 в 01:20

Вот прям сейчас приехал в Питер. Сзади девушки 170см 50кг. У них места вагон. Делайте выводы ;)

0
dr_scorp
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 9 октября 2016 в 01:41

спасибо, сделали мне вечер)))

А они до этого видели иномарки?))

+1
Добавить комментарий