jag xj 3.0 awd
Авто было приобретено взамен Range Rover sport 3.6td 2008г.в. Надоело передвигаться на высоком авто-захотелось чего-то более динамичного, устойчивого и просторного на заднем ряду.
Рассматривал 1-3 летние А8, а7, allroad, сls, bmw 5gt, bmw 7, jaguar xj- вобщем достаточно разные по философии авто. Покупать новые авто данного класса не готов по финансовым соображениям: потеря в цене слишком велика в первые годы. Бюджет выделен был в размере до 3 млн.руб.
Поскольку за рулем езжу сам, то приоритетом стояла покупка авто с короткой базой, а не Long-версии, при прочих равных.
Так же обязательным условием было наличие полного привода, в приоритете был дизельный двигатель: понравился на rrs.
Потенциальный претендент должен был быть не слишком старой моделью, радовать своим интерьером и экстерьером. Таким образом был исключен Mb s-класс.
Jaguar xj особенно не искал ввиду его высокой стоимости и наличия единственной бензиновой версии с полным приводом. Начало продаж данной версии -с 2013г.
Авто в итоге было куплено в начале ноября за приятную цену в салоне JLR из внутреннего парка дилера по программе "jaguar selected" после 10 месяцев с начала эксплуатации и пробегом около 19т.км. Остаток гарантии более 2х лет, либо 100т.км. пробега.
Перед покупкой за счет дилера было пройдено ТО с заменой необходимых расходников, а так же тормозных дисков и колодок по кругу.
За 2 месяца пробег составил порядка 5000км. и можно поделиться первыми впечатлениями.
Авто создано для комфортного передвижения по трассе с хорошим асфальтовым покрытием на любой скорости-комфорт не зависит от того с какой скоростью ты едешь. Двойные стекла и хорошая шумоизоляция не досаждают в пути. Единственное, что "ласкает" слух в зимний период, так это песок,который в избытке присутствует на дорогах и шуршит по колесным аркам.
Материалы отделки, естественно, отличного качества и не вызывают никаких придирок, за исключением кожаной обивки сидений: она на водительском сидении уже с некоторыми заломами. Ничего подобного на 7-летнем RRS небыло.
Комплектация авто средняя -premium luxury, база-короткая. Двигатель- 3.0 с двумя компрессорами и мощностью 340л.с.
Естественно после высокого "вездехода" RRS на xj пришось привыкать как к низкой посадке в авто, так и, что более напрягает, к низкому клиренсу. По ТТХ клиренс составляет 120мм. По факту-около 15-16см.
Расход, как обычно, очень зависит от манеры езды. У меня составляет в городе 20-22л./100км. По трассе при скорости 100-120км/ч -10-12л. на100км. При динамичной езде 140-180км/ч.-15-17л. на 100км.
Средний расход за 5000км. пробега и средней скорости 46 км/ч.-16.5л./100км. по БК.
Продолжение следует....





Перед покупкой за счет дилера было пройдено ТО с заменой необходимых расходников, а так же тормозных дисков и колодок по кругу.
За 19000 км стерлись не только все колодки ( ладно перед, но задние???) так еще и диски???