УТЮГ.
Купил без тест драйва. Увидел в интернете и решил, хочу. Товарищ через знакомых купил на аукционе, два месяца ожидания прошли быстро.
У меня бензин 3,7. На данный момент пробег 120 000 миль. Брал из америки с пробегом 66 000 миль, остальное сам накатал почти за два года. За время эксплуатации из глюков электрики - ошибка пробки бензобака и мультимедиа. Май Гиг поменял на версию без навигации с американской прошивкой, добавил ТВ и про проблемы забыл. Поменял аккумулятор, купил оптиму, с родным были проблемы. Машина многовато потребляет тока. Хотя в контейнере когда получал завелась сама. Счас проблемы исчезли. Также поменял амортизаторы задние на ранчо 9000 регулируемые, поставил на 5 и машину не узнать. По ухабам немного качает, в повороты входит почти как легковая. У меня была зафира, больше кренилась. По ровному асфальту ощущение как будто едешь на утюге, мелкие неровности не ощущаешь, на больших потряхивает из-за тяжелого заднего моста.
Расходники - масла, фильтры, колодки - все есть без проблем. Два раза уже менял масло в коробке, сразу и через 40 000 миль. Недавно поменял ступицу, под замену втулки стабилизатора. Все есть в продаже, по крайней мере у нас в Минске. Даже сам удивился, нашел ступицу в интернете оригинал за час. Так же менял стекло двери багажника. За день нашел, из Питера привезли, правда китайское. Затонировал, почти как родное, только кривовато стоит, дырки не на месте. Помог пацанам выбраться из сугроба, лопнул канат, крюк залетел в салон.
Мотор + коробка вещь. Не даром амерекосы ставили ее до 2012 года. Со светофора пуляет только в путь. Главное мотор больше 3000 оборотов не раскручивается. Все происходит в штатном режиме без дикого визга, плавно и незаметно. Результат виден в зеркало заднего вида. Разгон до 40 миль происходит где-то за 4-5 сек, что для города важно, легко маневрировать в потоке. Очень аккуратно надо пользоваться педалью газа, чуть передавишь - уходит в кикдаун, тогда ревет и не едет. Главное понять момент переключения передачи вниз на одну ступень, а не на две. Нужна тренировка. Дальше видимо медленней. Ездить по городу на ней интересно, по трассе скучновато. Езжу не быстро, где-то 100 км/ч на круизе. В 2011 году два раза был лишен прав, поэтому стараюсь не нарушать скоростной режим, круиз в этом здорово помогает. На этой скорости фуры обгоняет без проблем. Аккуратно с педалью газа и машина легко ускоряется. На дизельной версии может по-другому, не ездил.
Бензин машина любит хавать 92. Еще свечи менял 2 раза уже. Стоковые НЖК в коробке с надписью мопар продаются. Расход великоват, конечно, по сравнению с теми авто, на которых ездил раньше. С другой стороны есть машины и более новыми моторами с таким же расходом 95. У товарища хайлендер 3,5 из америки 2011 года столько же жрет. Ну там мотор помощней, коробка поновей, а расход такой же. Поставил ГБО. Вроде стало немного дешевле. Мотор 2 клапана на цилиндр, может жить будет. На 6 горшках потеря в мощности почти не заметна.
Салон в полнее комфортный, меня устраивает. Единственное сидения не очень хорошо держат, приходится за подлокотник цепляться на поворотах в городе. Думаю салон перешью, хоть он у меня и в коже.
Очень много различных систем пассивной и активной безопасности. Практически как в лексусе, только за меньшие деньги.
Говны особо не лазил, у меня немного другие задачи для нее. Она мне позволяет на рыбалку с прицепом с лодкой ездить одному. Я спокойно могу проехать по пляжу до воды, скинуть лодку одному и выехать, потом забрать. Мужики рядом на сантафе вчетвером тянут лодку через пляж на руках. По этому расход бензина можно ей простить, и думать не как сэкономить денег на бензине, а как их заработать, чтобы на бензин хватило.
Ну вот пока и все, что вспомню - допишу. Продавать пока не собираюсь. Езжу в основном один, мне хватает.
Совет автора покупателям Jeep Cherokee 3.7 V6 2007 г
Сняли с производства, но в продаже еще должны быть. Более беспроблемного авто у меня еще не было. Водительский стаж 32 года. Рекомендую.
Достоинства:
- Машина на все случаи в жизни
- Выглядит, когда чистая, дороже, чем стоит на самом деле
- Хорошее ЛКП. Не сильно царапается в лесу
Недостатки:
- Расход бензина (никак не привыкну)




