Jeep Grand Cherokee 4.0i
1997 г.
4 л. бензин
184 л.с.
МКПП
полный привод
Бишкек
15 мая 2009

Реактивный снаряд.

Доброго времени суток.

Недавно выложил отзыв о своем Гранде, теперь хочу рассказать Гранде, который был у моего друга, т.к. я на нем поездил достаточно.

Итак, Гранд Чероки 4,0 на механике.

Меху ставили сами от простого Чероки 4,0... Эффект выше всех похвал: машина срывается как сумасшедшая, при этом реально снизился расход до 12-14 литров, это уже как надавишь. На заднем приводе ездить невозможно (в раздатке ставили режим 2 WD, раздатку тоже сами ставили, в итоге сменили на полноприводную). Машина при старте, естественно резком, встает на 2 колеса, естественно задних, в гору тянет без проблем. Там, где его собратья на автомате начинают дохнуть, он даже не напрягается.

В общем поездив какое-то время, когда эйфория прошла, заметили: замена крестовин постоянная, их просто рвет раз 1-3 месяца, в остальном автомобиль оч.даже ничего...

Написать мне это хотелось для реальных любителей Грандов. Стоимость такого удовольствия обходится в районе 6-7 тысяч американских денег, поэтому совет: если хотите делать, просчитайте все и вперед, не пожалеете.

В салоне конечно не сильно красиво получается, т.к. Черковская кочерга большая и неэстетичная, может у вас что-нибуть получится с ней сделать, мы не заморачивались на этот счет.



Достоинства:

  • Тяга
  • Дурь

Недостатки:

  • Узлы не приспособлены под механику
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
19291
Комментарии18 Добавить комментарий
15 мая 2009 в 18:31
Да че там вааще заморачиватся... ))) Парни думаю вам если чё не в падлу и движек от како нить ГАЗ-52 воткнуть)))
+3
андр
НаBMW 7-серия16 мая 2009 в 08:05
я написал этот отзыв специально для тех кому это интересно, я живу там где много подъемов в гору, в этом плане сильно выигрываешь, машина легко идет, а до этого на автомате она просто дохла, вот и думайте )))) а насчет двигателя нада попробовать))))
0
autobahn_racer
НаJeep Grand Cherokee 1 июня 2009 в 18:57
Привет Коллега autobahn_racer !!
В случае подбора альтернативы Механика или чтонибудь чем можно её обойти.... Я бы рассмотрел главные пары. Если вам нет необходимости зажигать на 160кмч... то замена главных пар бюджетнее чем переход на механику.
Условно можно сравнить со стартом на пониженной.. Я поменял главные пары на с 3,73 на 4,56 из-за установки 33 резины. Иначе изнашиваются однако дорогие детали (АКПП и раздатка). Замена главных пар позволила переложить нагрузку со сложных узлов на полуоси (а у них запасу еще многа).
По тестам проведеным нашим клубом джиповодов АКПП однозначно выигрывает и в грязях и на дороге. Да есть 10% излишний расход топлива, но акпп (рабочее) не лает рывков и других неприятностей....

Коллега Санчо
+1
san4e
НаBMW 7-серия 1 июня 2009 в 19:03
благодарю за полезную информацию, если возникнут вопросы по установке главной пары то стукну в личку
0
НаOpel Astra16 мая 2009 в 02:26
бред какой то
+3
anatolik
НаBMW 7-серия16 мая 2009 в 08:03
Объяснитесь пожалуйста, если Вам такой подход не нравится, то не нужно писать фигню всякую, оно стоит того
0
16 мая 2009 в 19:22
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 206, Renault Captur17 мая 2009 в 00:54
Нормальная кочерга , у моего знакомого 2.8ТД - вполне хорошо смотрится . Другое дело , тупой (как и мой) , но дизель все-таки не зажигалка.
0
madmax
НаBMW 7-серия18 мая 2009 в 07:34
у дизеля немного по другому выходит, тут коробку ставили от простого Черка, и кочергу саму тоже ((( вот и выглядело так себе
+1
НаSuzuki Grand Vitara17 мая 2009 в 23:27
очередной смс-отзыв.
фтопку
+1
opos
НаBMW 7-серия18 мая 2009 в 07:37
Послушайте уважаемый опос, и почему же фтопку, конкретно что не нравится, а то зайти кинуть оценку гавно, потом написать что фтопку, это каждый ....б сможет, я понимаю что Вы предпочитаете ездить на КОРЕЙЦАХ 1.6 объем для Вас это супер, ну тогда б..ть ответь на вопрос на какой хер ты лезешь в отзывы американских афто где объемов таких нет и пишешь всякую х...ню
-1
18 мая 2009 в 15:21
У каждого повествования должно быть начало, основное часть и конец. А главное идея. Все это здесь напрочь отсутствует. Думаю грамотно составленный отзыв по теме доработок америкосовских проходимцев был бы интересен многим. А так точно полный бред получился: кочерга видите ли х....я.....
+2
zubasticcc
НаSuzuki Grand Vitara18 мая 2009 в 15:43
+1
+3
zubasticcc
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado18 мая 2009 в 20:37
Видимо, не все внимательно слушали учителя русского языка и литературы!!!:-)))
+2
ego
НаBMW 7-серия19 мая 2009 в 07:53
Ахтунг бля какие тут все высокообразованные, ребят, если нада могу подробную устапновку описать, и б..ть не нужно здесь как Вы говорите вступление, я не посчитал нужным т.к. это не мой авто я написал для того что если кто то в горы гоняет на бензиновом двигле, то как ни крути он дохнет, а на мехе едет не напрягаясь, у мный Вы наш, не нравицо все просто выйди и не читай, и можно узнать у Вас уважаемый какой авто на данный момент?????
-1
НаOpel Admiralизменен 24 мая 2009 в 16:03
Да ладно бросьте вы нормальный отзыв и тема интерестная. Гранд на механике довольно таки редкая штука, а тут парни сами переделали машину, за что большой респект и уважуха, автору отзыва и хозяину пепелаца. За одно вопрос: технологию апгрейда сами разработали или был какой-то первоисточник.
0
xo4u_grandcher
НаBMW 7-серия25 мая 2009 в 12:48
за основу брали обычный черок 4.0 на мехе, а там по ходу адаптация, будут вопросы пишите в личку
+1
12 июля 2009 в 17:11
Крестовины рвать, тоже видимо ума много не надо
0
Добавить комментарий