Jeep Grand Cherokee Вжик
2000 г.
4 л. газ-бензин
190 л.с.
АКПП
задний привод
Санкт-Петербург
24 ноября 2015 → пробег 200000 км

Третий американец

Машина не давала покоя больше 4-х месяцев.Сколько ни смотрел объявлений, пока ездил на Крайслере, ничего более подходящего для себя не увидел. Хотел что-нибудь между пузотеркой и огромным чемоданом. Характеристики Джипа оказались следующие: 4 литра двигатель, 190 л.с., автомат, установленное ГБО 4-го поколения, комплектация Limited, еще и редкая версия без раздаточной коробки. Ну мне по городу в основном ездить, поэтому не стал заморачиваться. Пробег далеко за 200 000 км. Сколько именно, не проверял, ездит и ездит. С постановкой на учет проблем не возникло никаких, все вины на местах и читаются. Вечером накануне продал Крайслер, с утра на следующий день оформил Джип. Делов на все пару часов, в госМРЭО.

Прокатился сразу же до работы и до дома.Впечатления после Себринга забавные. Несомненный плюс и кайф для меня - все же повыше сидишь, дальше видишь, катишь очень мягко и плавненько. Хотя тот же Себринг проходил неровности не сильно хуже, будто "корабль" плыл.... Масса у машин не сильно то и различается (1,5 и 1,7), а вот тяга конечно совсем разная. 4.0. литра не 5.2. и не 5.9., но все равно очень неплохо. Бурчит приятно, тянет офигенно. Отпускаю педаль тормоза, и Джип непривычно быстро толкает себя сам вперед. Иногда, честно говоря, нога в пробках устает подтормаживать. Тормоза жестче, чем у предыдущих америкосов. Но останавливают машину как надо. А руль наоборот оказался очень очень легкий, непривычно. Но ехать очень комфортно.

Комплектация Limited — всюду кожа и дерево, темный салон, в очень добротном состоянии. Электроприводы всего и вся, забавная древняя магнитола 2000-го, здоровенный подлокотник, привычная рукоятка АКПП. Удобнее, чем "кочерга" на Дюранго. И у моего экземпляра только задний привод…никакой раздатки, никакого джипа по сути) Хотя, едет по полям-лесам очень хорошо, пару раз пробовал в октябре выбраться в поля, все нормально. В городе выбоины, кочки, трещины, ухабы проходит приятно. Клиренс достаточный, чтобы не думать о препятствиях до 200 мм. Что здорово после низенького Себринга. В потоке все же удобнее передвигаться, когда ты не в самом низу. А еще, интересно было попробовать машину с ГБО. Установлено 4-е поколение прежним владельцем, еще с 2010-го. Заправить газ после выезда с МРЭО не успел, покатил на бензине.

Расход показал по городу в пробках 16.5 л. По трассе укладывается в 10-ку. Далее заправил баллон (52 с небольшим л.), по городу сжигает в пределах 20 л., по цене до 18,7 руб. за литр. Можете посчитать, что очень бюджетно. Переключается ГБО на ходу, никакой разницы в работе двигателя что на газу, что на бензине не заметил. С ускорениями тоже, хотя я и не рву как умалишенный со светофоров. "Бублик" убран сзади в место под запаску, пространство в багажнике никак не съедает. Бензобак снизу укрыт Джиповской защитой, надо будет ее немного подкрасить, кое-где уже зацвела. В остальном же, состояние кузова для 2000-го очень хорошее, не ожидал. Единственное место для повышенного внимания - это арки двух дверей по низу. Уже зашлифовал и обработал антикором, дальше ржа не идет, по наблюдениям за 3 месяца. Автомобиль радует и устраивает по всем параметрам.

Никакого дискомфорта в смене авто не ощутил. Себринг ушел на 50 тр дороже, чем брал летом, добавил немного и вновь получил надежный американский "внедорожник". Хотел летом попробовать купе, но снова поймал себя на мысли, что нафиг оно мне в Питере не нужно. Лучше еще раз покатаюсь в теплых краях через пару недель. У нас тут снег уже повалил, грязища несусветная, так что убедился, что если и менять авто на что-нибудь низкое и легкое, то только летом, на сезон. Джип взял потому, что доверяю американскому автопрому, ну и очень хорошее предложение было как по стоимости, так и по состоянию. За почти три первых месяца не случилось ничего в плане неисправностей. Однако, если вдруг кому интересно, купить в СПБ сейчас 15-летнюю машину - эт не только везение, но и готовность вложить немного в "постпродажное" обслуживание, так сказать.

Итак, сразу после приобретения, в течение первой недели, во избежание дальнейших неприятностей, сделал:

1. замена всех масел и фильтров (это и так понятно)

2. полная переборка заднего редуктора (у WJ просто какая-то болезнь с мостами, очень многие жалуются. Вроде и не ломаются, но постоянно начинают гудеть. У меня был обнаружен люфт в хвостовике, поэтому решил перебрать целиком. Не стал трогать главную пару, т.к. еще в нормальном состоянии. Остальное - подшипник, сателлиты, масло и т.д. поменяно на месте, чтобы забыть).

3. антикор кромок дверей (с нашим климатом убедился, что лучше делать раз в сезон такие вещи. Правда, у меня колеса чаще меняются, но тем не менее)

4. полная чистка салона, мойка, и т.д., чтобы блестел.

В общем, если брать сейчас такой авто в пределах 300-400 тр, сразу же добавляем около 50 тр на подобные штуки. Это если повезет и попадется неубитый. Не деньги по нынешним реалиям, особенно если взглянуть на цены новых авто. Я уже молчу про ценник на америкосов из салона...Считаю, что мне с этими машинами везет, поэтому пока курс не меняю. Периодически смотрю аналогичные объявления. Поскольку ездить сейчас стал побольше, разглядываю и более новые экземпляры. Но что касается Доджа, Джипа, Крайслера, новые вообще никак не хочу и точно не стану покупать в наших условиях.

Знакомый на работе сменил Соренто (2013) на нового Гранда, очень доволен. Не СРТ8 взял, но все равно, утверждает, что америкос и помягче, и порезвее. Плюс, Jeep против Kia..без комментариев. А я вот справедливости ради отмечу, что как раз таки Джипы после 2004-го мне и не нравятся. Внутри рубленные, унылые серые салоны, снаружи квадратные, но это все дело вкуса. Думаю на самом деле попробовать в качестве следующей машины Sorento первых поколений. А пока Джип возит куда надо, не жалуется, не жрет, неудобств не доставляет. По снегу хорошо, по слякоти тоже, бордюры не замечаем, в потоке чувствуем себя комфортно. Неделю назад, кстати, в зад на светофоре въехал паренек на легковухе, отделались царапинами на бамперах. Договорились на месте на заправку как компенсацию морального ущерба и поехали дальше. Всем удачи со своими машинками и ровных дорог!



Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 4.0i 2000 г

Для города и пригорода отличный недорогой вариант внедорожника

Еще советы

Достоинства:

  • Оптимальные габариты для города, приличный клиренс
  • Минимальный расход для внедорожника если возьмете с ГБО
  • Отличная комплектация для своих лет
  • Мягкость, плавность хода
  • Надежное железо
  • Вечный двигатель

Недостатки:

  • Внутри на самом деле немного места
  • Мост - изначально слабое место этой модели
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
11699
Комментарии81 Добавить комментарий
24 ноября 2015 в 18:36

Прочитал с большим удовольствием! Паровозная тяга с низов, вот это действительно очень приятно в машинах, даже если не для целей езды, то ощущения совсем другие, есть чувство целостного автомобиля. А если машина на ручке, то и ездить проще по пробкам и ухабам. Отдельно вопрос по газу, на нем снизу машина так же хорошо тянет, как и на бензине?

А по поводу соренто, то слепо не покупай, может получиться так, что будешь его воспринимать как куда более топорную машину, и без шарма. Кто бы что не говорил, но эти старые гранды имеют свой собственный стиль и шарм, что по салону, что по ощущению от езды. Их

+1
ilia007
24 ноября 2015 в 18:49

Спасибо! По ГБО - тянет не хуже чем на бензине, просто педальку чуть больше трогаешь.

По ощущениям согласен, что америкос на ходу все равно приятнее чем кореец...

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 ноября 2015 в 19:03

Паспортный 22 - какие 16 по пробкам и за городом - 12 по паспорту, 10 литров. Все также байки травишь про старых америкосов))

+1
bmwsila
24 ноября 2015 в 20:02

22 для 4.7. двигателя, матчасть почитать не мешает кому-то)

-2
kachand
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 ноября 2015 в 20:07

Для 4 литров

https://auto.ru/cars/jeep/grand-cherokee/ii/group-...

Расход топлива в городе на 100 км22,3 лРасход топлива на шоссе на 100 км12,2 лРасход топлива в смешанном цикле на 100 км16 л

Данные для 4.7

Расход топлива в городе на 100 км21,5 лРасход топлива на шоссе на 100 км12,5 лРасход топлива в смешанном цикле на 100 км16,2 л

Про цену продажи и расход из отзыва в отзыв брешешь.

+1
bmwsila
изменен 24 ноября 2015 в 20:09

А ты сам то ездил на Джипе? Еще в Яндексе глянь характеристики, там и про БМВ много интересного напишут...брешешь ты в данный момент, хорош провоцировать на диалог ни о чем

0
kachand
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 ноября 2015 в 20:16

Или на таком же или поновее, точно не скажу, в них уже не разбираюсь, летом было дело, 14 километров, пассажиром, с 4 литрами и автоматом, только полным приводом, в ширину много места, мягко проходит ямы по сравнению с кашкаем.

По Москве у хозяина 20 литров расход на сотню, по трассе ехал в пензу(а он на заработках в москве)- 13 литров расход при 100-110 его крейсерских. 92 бензина. У меня на куда меньшей прожорливости 2 литрах - 12 литров по пензе, хотя следует сказать, что климат, включая кондиционер работает всегда с 1 дня покупки.

0
bmwsila
24 ноября 2015 в 20:19

Дык у меня то монопривод, это один мост, а не два в принципе! Он и есть меньше чем стандартный. Стиль езды разный, я спокойно езжу, поэтому больше 16,5 он не лопает. Плюс, я с ГБО езжу, на нем в переводе на бенз выходит около 11 литров на сотню (360-380 руб на 100км если в деньгах)

0
kachand
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 ноября 2015 в 20:26

Разница только в разгоне, и то - маленькая по сравнению с полным. На кашкае - тоже самое, всего 0.2-0.4 литра отличие, в случае 20 и 20.5 - это смех.

Ну и по результату дня - это 60 километров, 13,2 литра при скорости 15 км/час. Патрол выдывал при этом же трафике 32 литра бензина, а Крузак 22 литра солярки. Вот это пробка уже - из отзыва о новом gl дизельном(у которого, кстати, мочевина обязательна стала рядом с солярком горловина). У меня при 15км в час в районе 15 получается бензина.

С газом - конечно, как будто 11 литров бензина ест, тут не поспорю.

+1
bmwsila
был 22 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 ноября 2015 в 20:56

Не представляю что нужно сделать с крузаком, чтобы он сожрал 22 соляры на сотню.

0
es235
НаPeugeot 806, Peugeot 80625 ноября 2015 в 02:48

по поводу расхода соляры. Паджеро 2007 года 3.2. 165 л.с. расход в городе 15,5 литров (автомат) Это спокойная езда с плавным "дедовским" троганьем с места и поглаживанием педали по ходу процесса. Если давить как нормальный пацан то получаем около 17. Если мы очень спешим и жмем на всю железку то получаем около 19-19,5 литров. Проверено 6 месяцами эксплуатации.Расход замерял очень тщательно и часто так как сливал топливо))) Кстати по трассе при 1200 км простреле средний расход был 10,4 литра на 100-105 км/ч. Насчет крузака:, 22 он сожрет зимой, не прогретый и нажиманием педали в пол. Вообще по нормам расхода и расходу в жизни,готов вступить в полемику с любым желающим.Благо опыт позволяет)))

0
геныч 25
был 22 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 ноября 2015 в 08:23

паджеро - тот еще пожиратель топлива. У меня на прадике за год средний расход 9.9 на сотку. У кореша 200-ый по московским пробкам 15-16.

0
es235
был день назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 8 декабря 2015 в 17:00

например загнать его в подъем на серпантин или в грязь хотя бы по двери

0
bmwsila
НаMercedes C-class25 ноября 2015 в 22:16

http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/jeep... - тут тоже дают больше 22-х. Интересно в отзывах почитать у людей - сколько у них. Но вообще то вроде больно много - масса то не так уж и велика? Или двигатель такой прожора у него?

0
garisp
25 ноября 2015 в 23:35

Масса до двух тонн всего, паспортные данные для 4.0. не соответствуют действительно при исправном двигателе. Чтобы было 22, надо всего навсего тапку в пол гонять, но при такой манере езды на любом внедорожнике с бензиновым мотором 12-15 не получится)

0
bmwsila
был день назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100изменен 8 декабря 2015 в 16:58

вы на мой взгляд не учитываете особенности трансмиссии, например у меня на Додже перед отключаемый и расход ниже, чем на постоянном полном, тем более что у автора монопривод

+1
был 19 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 ноября 2015 в 10:16

Джип с задним приводом? действительно нонсенс))

+1
almanzor
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 ноября 2015 в 10:36

95% езжу на Тахе с задним приводом)))) никаких проблем....хотя эти самые 5% времени...могут отравить все впечатление)))

+1
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 ноября 2015 в 10:50

5% с задним?)))

У нас зима пол года....

Экстремал?

0
вега
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 ноября 2015 в 10:56

не 5% с задним...а 95% с задним....нет, не экстримал...по сути полный привод и нафиг не нужен...с ним машина хуже ощущает состояние дорожного полотна...с ним расход больше...он так то нафиг не нужен....ну разгон с ним на скользкой дороге чуть лучше...ну в сугроб с ним можно припарковаться....а так...отлично справляется задний

0
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 ноября 2015 в 11:01

Тьфу, перепутал, 95 конечно...

Не знаю, я ездил с челом на машине весом 2,5 тонны, у него работал тока задний мост, ощущения-непередаваемые, особенно зимой))))

0
вега
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 ноября 2015 в 11:06

ну знаешь...боком можно пустить и полноприводную машину))))) мне нравится...чуть газку дал...Тахич в дрифт уходит)))) детям очень нравится))))

0
владимир191
25 ноября 2015 в 13:53

Поддерживаю, ездил тот год всю зимы на 3-тоннике только на заднем, ни одной проблемы не было)

0
kachand
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 ноября 2015 в 20:18

Проблемы возникают не из-за привода, а из-за прокладки ))

С приводами - просто возможности будут разные. Зимой полный привод с распределением момента не по осям, а по колесам - вообще особенная радость.

0
kachand
НаMercedes C-class25 ноября 2015 в 22:28

Что же в тебе вирус Мюнхгаузена то покою не даёт? На каком трёхтоннике? Ты ведь на Дюранго ездил? Снаряжённая масса две тонны (2035кг) это с 5,9. Всего на 200кг от твоего Джипа отличается (с учётом веса газового оборудования)

+2
garisp
25 ноября 2015 в 23:40

Товарищ, обращаюсь как Мюнгхаузен: на моем уже бывшем Дюранго есть замечательная табличка на кромке водительской двери, так вот на ней как было, так и значится до сих пор - масса автомобиля 29... кг, точную цифру сейчас не скажу, но можно и в сети пошарить ради интереса...при этом в ПТС изначально при ввозе была указана неправильная цифра (!) и все думали что он весит не более 2.1 т.

Никаких двух тонн на самом деле на дорестайлах нет, посмотрите различия Дюранго (1998) 5.2. и например, Дюранго 4.7. (2002) - так вот у этих двух с виду одинаковых машин совершенно разная развесовка, рулежка, и кстати, снаряженная масса машин...мой экземпляр едет и ощущается как грузовик. Рестайлинговая версия заметно легче и совсем другая по управляемости. Говорю как владелец этих машин, а не наблюдатель.

-3
kachand
НаMercedes C-classизменен 26 ноября 2015 в 08:28

при этом в ПТС изначально при ввозе была указана неправильная цифра (!) и все думали что он весит не более 2.1 т. - цифра была правильная. На табличке стоит максимальная нагрузка на переднюю ось, заднюю ось, максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов и с тормозами. При чём тут масса снаряжённого автомобиля? На табличках такую информацию не пишут - она просто не нужна, записана в ПТС или характеристикав в инструкции. А 2903 кг у него максимальная масса с грузом. Мне то собственно всё равно, но "истина дороже". http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/dodg...

+7
kachand
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)27 ноября 2015 в 21:23

Старый Дюранго сделан из утилитарного пикапа Дакота. Обычно наоборот. Вес прмерно3 тонны. Взвешен на грузовых таможенных весах для эксперимента. это реально тяжелый грузовик. комфортный

0
владимир191
НаCitroen C426 ноября 2015 в 15:07
не 5% с задним...а 95% с задним....нет, не экстримал...по сути полный привод и нафиг не нужен...с ним машина хуже ощущает состояние дорожного полотна...с ним расход больше...он так то нафиг не нужен....ну разгон с ним на скользкой дороге чуть лучше...ну в сугроб с ним можно припарковаться....а так...отлично справляется задний

А смысл тогда вообще иметь внедорожник, катаясь большую часть времени на моноприводе?

+3
-a1-
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg26 ноября 2015 в 15:25

Системы полного привода на внедорожниках бывают разные...на Тахо применен - On-Demand(по требованию), т.е в обычном режиме движения он, по умолчанию, заднеприводной.

+1
sergio-berkut
НаCitroen C426 ноября 2015 в 15:28

Я это знаю и понимаю...

Принимаю такую систему на кроссовере...

Я в целом о целесообразности полного привода в таком случае... если он не используется.

0
-a1-
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg26 ноября 2015 в 15:31

...эта система применяется не только на кроссоверах...амеры ее любят...у меня на ГЧ тот же принцип, но с одним отличием - нет режима 2Н...только AUTO!

0
sergio-berkut
НаCitroen C426 ноября 2015 в 15:37

Допустим на Дастере тоже похажая система - 2ВД - только передний, 2ВД АВТО - постоянно передний и подключение заднего в случае пробуксовки, и 4ВД ЛОК - имитация межколесной блокировки, постоянный полный привод - работает до 80 км/ч

Т.е фактически всегда ездить с постоянным полным - на ГЧ нельзя, правильно?

0
-a1-
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 ноября 2015 в 15:41

Можно и на гч, и на тахе...только зачем? Топлива польще сжигать?))

0
владимир191
НаCitroen C426 ноября 2015 в 15:44

именно постоянный полный, как на Ниве, правильно?

0
-a1-
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 ноября 2015 в 15:45

Как на ниве, есть только на ниве...видов полного привода дохрена)))

0
владимир191
НаCitroen C426 ноября 2015 в 19:23

Я понимаю..

Имею ввиду допустим как на джипах и пикапах Митсубиси с Суперселектом можно круглый год на постоянном полном ездить...

0
-a1-
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 ноября 2015 в 20:57

Я могу, только не хочу

0
-a1-
НаKia Ceed27 ноября 2015 в 08:57
можно круглый год на постоянном полном ездить...

зачем?

0
-a1-
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg26 ноября 2015 в 15:52

...можно только в режиме "SNOW"...в остальных(гражданских) режимах он заднеприводной с подключаемой передней осью!

0
-a1-
26 ноября 2015 в 15:55

На дастере муфта и задний привод у него включается автоматически. Если речь идет о полном приводе по схеме парт-тайм (он-деманд, это его синоним?), то ездить на полном приводе можно только по грунту и снегу, по асфальту нельзя, иначе идет износ трансмиссии из-за отсутствия дифференциала, плюс машина начинает плохо управляться.

0
ilia007
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg26 ноября 2015 в 16:04

...и все таки On-Demand и Part-Time не совсем одно и то же...первое подразумевает автоматическое перераспределение момента между осями, а второе - ручное(жесткое) подключение, как правило, передней оси!

...на ГЧ, в режиме "SNOW" муфта в "раздатке" частично блокируется принудительно и момент "уходит" на переднюю ось. Безусловно, в таком режиме ездить по сухому асфальту не нужно, более того при перезапуске мотора трансмиссия автоматически "соскакивает" с этого режима.

0
sergio-berkut
26 ноября 2015 в 22:02

Понял, спасибо!

0
-a1-
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 ноября 2015 в 15:32

Ну почему не используются? Катер например на воду спустить, или додачи доехать...или соседей из неочищенного двора вытащить....А так, полный привод слишком переоценен у нас...все его хотят, но мало кто знает для чего)))

+2
владимир191
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg26 ноября 2015 в 15:33

...и желательно что бы он был "постоянный"!:))

0
sergio-berkut
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 ноября 2015 в 15:37

Если честно, то реально пофиг, у меня можно включить авто, и ездить круглый год....но меня реально прет задний привод))

+2
владимир191
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg26 ноября 2015 в 15:38

Володь, ну так "классика жанра"!:))

0
sergio-berkut
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 ноября 2015 в 15:42

Шоп просто було?)))

0
sergio-berkut
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 ноября 2015 в 15:43

Полный постоянный привод только излишней уверенности добавит, что может послужить виной серьезному дтп. Но по мне - лучше всего передний с подключаемым задним на кроссоверах и легковушках. Хотя о коварных подключениях задка с подталкиванием - писал.

+1
bmwsila
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 ноября 2015 в 15:46

Для меня, самое лучшее это как раз задний с поделючанмым петедком...Нет подставы

+1
bmwsila
НаRenault Megane26 ноября 2015 в 19:45

ЭЭЭ нет милый человек недаром на Subaru Impreza WRX STI и Nissan Skyline GT-R полный привод стоит, да и не будем забывать про такие машины ка к Jeep Wrangler Sahara, Lend Rover Defender, Lend Rover Discovery 1 с 4L V8, у которых с полным приводом все в порядке ну и на подлесок старый добрый Hummer H1 open military edition, на нем мы резвились в пустыне когда я служил в армии 6.5 литровый дизель и АКПП на полном приводе...просто песня!

0
olegge
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg26 ноября 2015 в 21:42

...ничего не понял?! Зачем Вы, практически, все возможные типы п/п в одну кучу свалили? Между ними есть существенные различия!

+1
olegge
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg26 ноября 2015 в 21:46

...тот же Wrahgler с Part-Time. Т.е в "гражданском" режиме заднеприводной, а у "хомяка" постоянный полный!

0
sergio-berkut
НаRenault Megane26 ноября 2015 в 22:09

Это с какого перепуга у Wrangler part-time? МКПП с раздаточной коробкой и возможностью полной жёсткой блокировке которая не отключится пока сам водитель её не отключит.

-1
olegge
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg26 ноября 2015 в 23:44

Уважаемый загуглите, пожалуйста, что такое система п/п Part-Time, а затем соотнесите прочитанное с тем, что Вы написали!

+4
olegge
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 ноября 2015 в 09:30

Это и называется парт-тайм ))

+2
владимир191
НаCitroen C426 ноября 2015 в 15:42

Я плюсы полного привода ценю в снежную погоду зимой... тут плюс однозначно. Но это - всего 5 дней в году.

Худо бедно проселочные дороги и дворы чистят.

0
-a1-
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 ноября 2015 в 15:47

Ну вот эти 5 дней, потом другие..и там немного и наберется)

0
владимир191
НаCitroen C426 ноября 2015 в 19:28

Преимущества ПП определенно есть. Но и часто, если вдуматься - без них можно обойтись. Особенно в городской эксплуатации.

0
-a1-
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 ноября 2015 в 20:58

Можно....

0
-a1-
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 ноября 2015 в 15:28

А смысла нет, человек вообще существо безсмысленное))) а если серьезно, то эти 5% стоят того, чтобы иметь если что полный привод

+2
владимир191
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg25 ноября 2015 в 11:00

...в "AUTO" или "2Н"?

0
sergio-berkut
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 ноября 2015 в 11:05

2Н.....Авто включаю очень редко...)))

0
был 19 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 ноября 2015 в 11:05

Катался на таком в 2000 году 4,0 полный привод в штатах...как же я кипятком от него пИсал в то время, золотистый цвет, светлая кожа...как же он выплевывал ускоряясь со 120 км/ч, тогда мне это казалось именно так...о такой машине даже мечтать страшно было, не то, что вслух...а про себя...там он новый стоил чет около 25 тыс.баксов...а 5-годовалый уже 5 тыс...Как же все поменялось за 15 лет...у нас конечно...у них то, думаю, все так и осталось.

Зять катает Джип Чероки 2014 г. выпуска, дизель...расход 16-18 город, ездит, правда на все деньги...проехал около 70 тыс. км...по гарантии было поменяно много чего...например, коробка, фары передние (все осыпались), раздатка и еще какие то мелочи...по истечении гарантии будет обязательно избавляться...автомобилем, в целом, он доволен...говорит слабоват он для него...парнишка 196 см, 130 вес...и мощей маловато)))).

В расход 16,5 на заднем приводе поверю, ничего в этом необычного не вижу, даже для такого большого автомобиля.

Удачи на дорогах!!!

+2
al_an
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg25 ноября 2015 в 11:14

...Чероки или ГЧ?

0
sergio-berkut
был 19 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 ноября 2015 в 11:15

Гранд Чероки...сорри, неверно написал...

0
al_an
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg25 ноября 2015 в 11:39

Странно! У меня на 5-ти ступенчатой АКПП(дорейсталинг) выше 12-ти в городе на поднимается!

0
sergio-berkut
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 ноября 2015 в 11:41

Как ездить....у менязнакомый на Туре дизельном меньше 20 не съедает)))) но он в машины выжимает все...на начальных пробегах умедрился даже кардан сломать)

0
владимир191
был 19 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 ноября 2015 в 11:43

Да, как ездить...я ж написал, что на все деньги гоняет))).

0
al_an
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg25 ноября 2015 в 11:48

Это понятно, но дело в том, что ГЧ автомобиль не для гонок, не располагает он к "динамичным прострелам"!? Видимо, и коробку убил поэтому?!

0
владимир191
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg25 ноября 2015 в 12:02

...с Туром, по всей видимости, такое возможно! Все "эксперты" отмечают его управляемость на уровне, чуть ли не седана! Хотя, с другой стороны, дизель, "гражданский", сам по себе не турбобензинка и не столь азартен!

0
sergio-berkut
был 16 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 ноября 2015 в 12:05

он хочет себе следующим 4,2 дизель брать)))

0
владимир191
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 26 ноября 2015 в 22:13

Вов, ты скажи своему знакомому, чтобы аккуратней был, а то еще не каждый андролог сможет починить кардан сломанный))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0
al_an
25 ноября 2015 в 13:54

Благодарю!

0
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo25 ноября 2015 в 13:37

Прикольный машинэн.

А ГБО какой фирмы и где установлен?

Спасибо.

0
alexansh
25 ноября 2015 в 13:56

Спасибо! Ставился в Питере пять лет назад, название газовщиков до сих пор не посмотрел. В следующем посте отпишусь, тем более что до конца года хотел на всякий на диагностику ГБО заехать

0
kachand
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo25 ноября 2015 в 14:13

Интересуюсь, потому что занимался установкой ГБО в конторе кореша. А таких контор не так то и много.

0
alexansh
25 ноября 2015 в 23:41

Вернусь через пару недель с забугорья, отпишусь по ГБО отдельно

0
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingoизменен 25 ноября 2015 в 14:13
Комментарий удален автором.
НаKia Ceed27 ноября 2015 в 09:02

старый добрый

кожа как положено - а не эко

корабль на ходу с паравозной тягой

поздравляю с приобретением

0
суровый
28 ноября 2015 в 19:58

Спасибо, очень рад приобретению!

0
Добавить комментарий