Jeep Grand Cherokee Жиробас
2008 г.
6.1 л. бензин
425 л.с.
АКПП
полный привод
август 2016
1
Москва
2 августа 2016

SRT8 или машина выходного дня.

Всем привет ! Хочу порадовать вас своим очередным злым б/у ведром по цене нового кашкая )).

Июль-август , у всех отпуска , все радуются жизни , делают себе и своим близким подарки , едут отдыхать кто куда , ну и я тоже не исключение )).

Зная мою любовь к нестандартным авто , а тем более последнее время к американским , очень хороший человек воспользовался этим , тем более , что когда-то данный авто рассматривался к покупке. Ребята ,перекупы, несколько месяцев назад были озадачены мною поиском на зиму эскалейда 3 поколения , но по сей день нормальный авто не попадался, но попался srt8 в стоке , что немаловажно лично для меня. Состояние авто близко к идеальному , я получаюсь теперь уже третий владелец на данный момент, пробег на момент покупки 112371 км, полностью обслужен и не требует не каких вложений, бывший владелец на 110000 т.км. делал хорошее ТО на кругленькую сумму. Почему именно сток , да потому , что если уж делать с авто что-то , то самому, чем я в процессе и займусь , мощность будет увеличена на прилично , но очень грамотно.

Теперь по самой машине. Руль у данного авто почти , как на легковой машине, лучше , чем у Ровера и гелика , но хуже , чем у х5м , х6м, хотя вполне сбитый и точный. Шумка очень даже не плохая в сравнении опять же с немцами премиум-класса. Подвеска, простая, не пневма, что для меня является минусом, но в тоже время и плюсом по надежности , жесткая , машина в колее очень сильно козлит. Салон сделан неплохо , но мне не нравится что-то в нем , хотя вроде бы все на месте и очень удобно. Посадка отличная , обзорность за счет стойки не очень , но этим страдают многие авто, в зеркала заднего вида все видно, заднее стекло сильно пачкается. Вообще ресурс двс у данной машины колоссальный , в прочем , как и у всех агрегатов, но это с учетом стока , любой тюнинг уменьшает его.

Ну и наконец за что можно и нужно покупать срт, так это за его выхлоп и звук v8 !!! Он просто бесподобен. В свои заявленные 5 секунд авто не едет , где-то около 6 , но не более , согласитесь для такого бегемота весом в 2150 вполне не плохо. По своей сути авто заднеприводный с авто-подключением передка и его легко сорвать в занос, но и это правильно опять же для резкого старта. Посмотрим , как будет вести себя зимой. Пока положительные эмоции, покупкой доволен, буду использовать в качестве машины выходного дня.

В связи с тем , что мне чем-то не понравился салон , было решение его перешить так сказать в индивидуал , поэтому машинка сейчас находится на перешивке салона. Далее в планах поставить музыку класса hi-end , с этого и начнем пожалуй тюнинг данной машины. В планах поставить машину на "валы" , только еще не решил , на низовые или верховые, надо побольше покататься , чтобы понять. Скоро погоню на замену масла , ведь на таких высокооборотистых двс делать его лучше раз в 5000км. Бензин кстати лью 98, расход разный , но не менее 14л по трассе и до грубо скажу 30 в городе, смешанный 20-21л.



Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 6.1 SRT8 2008 г

Если хочется что-то спортивное , но в тоже время без проблемное , стоит попробовать .

Достоинства:

  • Надежный
  • Комфортный
  • Не дорогой в обслуге ( по сравнению с немцами).

Недостатки:

  • Расход
  • Налог
  • Страховка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
13470
Комментарии105 Добавить комментарий
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 августа 2016 в 17:11

кусаю локти, Миша, а ведь мог се взять такой крутой авто(((

Вот реально....

Слушай, тока Кашак по разному стоит, от 1 до 1,7)))))

0
вега
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 2 августа 2016 в 18:47

тебе такая Машина не нужна , она не подходит под твои цели и уж тем более под цели твоей жены. Да и врятли ты её потянешь .)

0
s1stem
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 2 августа 2016 в 18:56

блин, Миха, а если кредиты брать потребительские?

Потяну? Обещали вроде 5 тыщ к зп прибавить, жду...

ЗЫ Всегда мечтал быть таким богатым, успешным и умным как ты))))

+3
вега
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 августа 2016 в 19:09

вот любишь ты сарказм свой скользкий вносить во все мои темы.

Я же тебя не принуждаю покупать такую машину. Купил кашкай - молодец. У меня другие требования к мощности и комфорту авто.

0
s1stem
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 августа 2016 в 20:37

яяяя?))))

Миша, видимо ты под диктовку писал отзыв?))) Видимо я тя заставил в отзыве о такой шикарной машине именно Кашкай упомянуть?)

0
вега
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 августа 2016 в 07:02

я привёл , как пример его. Имелось ввиду то , что кто-то покупает новое скучное авто , а кто-то , как я. То , что оно будет ломаться или ещё чего на втором плане.

0
s1stem
НаAudi A4, Renault Megane 3 августа 2016 в 07:17

s1stem, для полноты ощушений можно этим заняться

+1
plate
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 августа 2016 в 07:44

в этом пока нет необходимости , нужно поездить на стоке и понять чего не хватает. Но за инфу спасибо.

0
s1stem
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 августа 2016 в 09:45

я привёл , как пример его. Имелось ввиду то , что кто-то покупает новое скучное авто , а кто-то , как я. То , что оно будет ломаться или ещё чего на втором плане.

Дык я жеж жене, там главное езить и чтоб не ломалося)))

А так ты прав, у каждого свои приоритеты)

ЗЫ Я бы не купил б/у из под двоих людей, которые на нём явно не "за хлебушком через дорогу ездили", а тебе Кашак нах не упёрся)

0
был 4 месяца назад
НаMercedes SLK 2 августа 2016 в 17:21

На Х5 понятно не хватило, теперь же перешив салона и тюненг. Может надо было сразу покупать Х5?..

0
aparat2
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 августа 2016 в 18:44

может потому , что х5 и х6 у меня были ?

+2
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 августа 2016 в 17:37

поздравлямба!)

истчо один источник расходов?)

почем вышел пожиратель бензина?)

0
almanzor
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 августа 2016 в 18:45

1.550 млн.

0
s1stem
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 августа 2016 в 11:07

ох ты еж...за 8 летний драг... ваще не на выходной день авто)

+1
almanzor
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 августа 2016 в 12:52

А если я скажу , что она обслуживается по сей день на дилере и использовалась , как пятая машина в семье взрослым дядькой ?))

0
s1stem
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 августа 2016 в 14:38

никак не повлияет))

0
almanzor
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 августа 2016 в 16:19

ну не правда , она надежная и двс может пройти 500 т.км без проблем, если его не тюнинговать, а все остальное расходники )) и они неизбежны.

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 августа 2016 в 19:02

Машине 8 лет..!!

Эксплуатация неизвестна!!

Миша ты в своём уме???????

+1
olegg116
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 августа 2016 в 19:06

а разве нормальный человек в своём уме купит такой авто?)) большой налог , расход , не ликвидность , дорогие запчасти.

0
s1stem
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 2 августа 2016 в 19:13

На он тебе нужен?

Именно это я тебе и пишу??

Ты сейчас у фиата будешь запчасти покупать.....

+1
olegg116
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 августа 2016 в 19:20

не хватает мне динамике на додже , ой как не хватает... Надо как-то компенсировать , да и зима на носу.

Скажу так , если смотреть объективно , то он в своём классе получается вполне бюджетным авто , немцы дороже 100% , а тут ТО будет стоить порядка 10 т.р. , как на обычный авто. налог для меня не новшество , привык уже по 50-70 в год отдавать, расход надо принимать , как должное для таких авто. Это даже можно сказать антикризисные авто , со спортивными нотками и большим потенциалом для тюнинга. Из-за своей надежности , он вполне с экономит сотню , а то и другую в год на обслуживание по сравнению с фрицами аналогичных классов. Именно поэтому я и приобрёл его взвесив все за и против , ведь все равно меня уже начало тянуть на что-то мощное в очередной раз и скорей всего , это был бы немец .

0
s1stem
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 августа 2016 в 19:25

Насчёт ТО я не знаю....

Спорт у него может быть только по прямой....

Насчёт надёжности-не знаю.....

С немца может пересесть только тот.которого задолбала -наибулина.грефы.ит.д..))

+2
olegg116
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 2 августа 2016 в 19:34

все надоело , на работе не был уже дней 7 , а сейчас вообще на месяц ушёл в отпуск , ищу идилии , мозги кипят от жары , все надоело. Вот прикупил авто , вчера катался весь день с самого утра , сжёг пару баков топлива , кайф, отвлёкся. Сегодня загнал на перешивку салона , не знаю даже зачем )) но удовольствие не дешевое , хотя не сколько не жалею. Фото обязательно будут , как все сделают. Думаю куда с женой рвануть отдохнуть на неделю , всю голову сломал , только не Крым , смотрю в сторону кемпинга кабардинки со своей палаткой , но там же на территории отель есть , хочется новых ощущений , одно из них как раз таки срт. в конце концов , это некий кайф повладет легендарным авто. Я люблю коллекционировать ощущения , жаль мотоцикл мне запрещён последние годы .

+3
s1stem
был 8 часов назад
2 августа 2016 в 20:11

Молодец, поздравляю ещё раз!)

Как ты точно выразился - ,,коллекционировать ощущения'')

Именно так это и называется, отличный выбор!

Удачи !

+1
s1stem
изменен 2 августа 2016 в 20:58
только не Крым

Поезжайте в Сочи. Олимпийская деревня. В сентябре. Народ схлынет. Проработайте маршрут, чтобы хотелось посмотреть. Лучше на своем авто - дешево и сердито получится. Получите массу удовольствий. Отдохнете от напряга.

0
irka
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 августа 2016 в 07:03

да надоели эти Сочи ... Да и денег там оставить 100+ легко )) хочется чего нибудь ещё )

0
s1stem
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 2 августа 2016 в 21:34

жаль мотоцикл мне запрещён последние годы .

Чойта? От тысячного спорта поболе ощущений будет. )

0
vovkaok
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 августа 2016 в 07:05

был у меня литр , спорт-туризм. Катался я с другом , пока он не убрался на своём литре, теперь вот лежит кладбище охраняет. После этого мне нельзя даже скутер.

0
s1stem
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 августа 2016 в 19:40

смотрю в сторону кемпинга кабардинки со своей палаткой ,

Пробей Джанхот-это рядом с Дивноморским...

0
olegg116
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 августа 2016 в 19:22

вот скажи мне , что можно за полтора Мульта взять , что-то подобное ? Чтобы было не скучно ездить и не совсем старое ? Я думаю нечего .

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
s1stem
изменен 2 августа 2016 в 21:23
Комментарий удален автором.
s1stem
изменен 2 августа 2016 в 21:31
Комментарий удален автором.
s1stem
был 4 месяца назад
НаMercedes SLK 2 августа 2016 в 22:00

Каен турбо тех же годов не веселей будет? Ценник такой же вроде.

0
aparat2
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 2 августа 2016 в 22:04

Конечно веселее - в плане расходов на ремонт и эксплуатацию

+2
aparat2
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 августа 2016 в 07:06

был каен первого поколения , это авто другого класса уже и соответственно расходы в разы больше.

0
olegg116
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 3 августа 2016 в 12:23

Олег, этот кузов(WK) "плоть от плоти" консорциума под названием Даймлер-Крайслер(который благополучно:) распался) и от Фиата там ничего нет...даже в моем кузове(WK2, дорейстал) итальянцы поковыряться не успели:)...платформа взята от ML в 164-м кузове, допустим.

+1
sergio-berkut
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 августа 2016 в 12:53

да , платформа взята именно от мыла , как и коробка .

0
sergio-berkut
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 августа 2016 в 18:49

Не знаю Сергей,может и так..

Но SRT ни у кого у знакомых не было..

+1
olegg116
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 3 августа 2016 в 20:34

...среди моих так же!:)...этот кузов(как у автора) американцам помогал выводить на рынок Даймлер-Бенц и там много решений немецких, хотя атмомоторы, бензиновые, это "чистокровные америкосы", в том числе и 6-три литровый на SRT, хотя, что называется " час от часу не легче"...с одной стороны комплектующие не имеют ничего общего с Фиат, а с другой это либо придворный Mopar, либо омологированные Даймлером з/ч...совсем не давно стал появляться качественный "не оригинал"!

0
sergio-berkut
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 августа 2016 в 21:10

судя по доджу , мопар оставляет желать лучшего по цене ...

+1
s1stem
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 3 августа 2016 в 22:49

...так я о том и пишу, что пользуясь "почетным званием придворного поставщика" з/ч и комплектующих Mopar, мягко скажем не скромен в ценах на свой продукт!:)

0
изменен 2 августа 2016 в 20:30

Ну, если только, выходного дня! И то!!! (Для большого количества людев) Действительно, прожорливый бегемот. Зато, покрасоваться Размерами в нерезиновой....:-)

По Невскому в праздник День ВМФ, промчались ламборджини с феррари в единой связке...Громко так..заявив о себе.Вот понимаю! Красиво. А тут (кислая улыбка) таааак...

+1
irka
был 8 часов назад
2 августа 2016 в 20:34

Прокатилась в таком - по ,,заданию'' коллеги: мне понравился)

0
expert20144
2 августа 2016 в 20:36

В Черроке?

0
irka
был 8 часов назад
2 августа 2016 в 20:37

Да - да)

0
expert20144
2 августа 2016 в 20:41

Не знаю... рабочая лошадь. Ни эстетики, ни грани, ни скорости. "Равнодушные трудяги"

Не в обиду автору. Не мое.:-)

+1
irka
был 8 часов назад
изменен 2 августа 2016 в 20:47

Разные люди - разное восприятие авто и ощущения от них - всё логично!)

+1
irka
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 2 августа 2016 в 21:21

Насчет ни скорости и равнодушные трудяги Вы явно погорячились, будучи, видимо, не в теме. Буковки SRT8 Вам ни о чём не говорят?

+1
ff-68
2 августа 2016 в 21:36

Возможно. Спорить не люблю. Большие машины - не мое..." Не читал, но осуждаю" ;-)

0
ff-68
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 3 августа 2016 в 07:10

Верн подмечено , это не тот валкий американец , коим многие его видят. Это реально сбитый , можно сказать Спортивный автомобиль с весьма не плохой динамикой.

0
s1stem
был 17 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 3 августа 2016 в 10:25

Спортивным рамный внедорожник быть не может, это только уловка продавцов и не более, воткни туда хоть двигатель от истрибителя СУ, это останется рамным но мощным внедорожником, особенно на высоких скоростях. А вообще мне кажется, что это всё комплексы.

+1
ия
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 августа 2016 в 10:35

еще тебе кажется, что он рамный

+1
skinner
был 17 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 3 августа 2016 в 10:45

Да пусть даже не рамный, и что? У меня были и Туарег и Дискавери, есть с чем сравнивать. На высоких скоростях перестроения им хуже даются нежели не высокой машине (бюджетки типа Лачети не в счет).

+1
ия
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 августа 2016 в 11:02

дискавери рамный )) туарег не про драйв от слова "совсем". Сравниваешь ..опу с пальцем

0
skinner
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 августа 2016 в 11:00

да ему много чего кажется и не только, что он рамный ))

0
s1stem
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 августа 2016 в 11:04

ну к слову сказать на высоких скоростях этот srt8 очень даже, а вот разгоняться больше чем в полпедали и одновременно маневрировать - это уже экстрим чистой воды

0
skinner
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 августа 2016 в 12:55

на прямой он шпарит дай дороги )) зачем на нем маневрировать то , это же не какой нибудь там гтр ))

0
irka
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 августа 2016 в 07:08

если вы его сравниваете с обычным чирокезом, то это огромное заблуждение и ошибка.

0
s1stem
изменен 3 августа 2016 в 20:18

Да? Просто фоток нет, может и заблудилась:-)

Глянула в инете. Джип и джип. Ну-у-у, я, повторюсь, имхо. Мне не нравятся они апритори. Главное,чтоб владельцу было в радость, а все остальные - пусть подождут:-)

+1
irka
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 августа 2016 в 11:37
Просто фоток нет
Глянула в инете. Джип и джип

:)))))))))))))))))) да, по фоткам сравнивать отличия SRT от "гражданского" - правильное решение :))))))))))) Если на Астру установить (условно) мотор от Феррари и подвеску от Формулы-1 - Вы по фоткам сможете отличить такую от своей? :))

+1
sma
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 августа 2016 в 13:33

Бабы... глазами любят и пофиг , что под капотом и как едет ))

0
s1stem
НаVolkswagen Tiguan 4 августа 2016 в 18:03

А не ушами?)))

0
s1stem
4 августа 2016 в 20:06

Не, не верно априори.

0
irka
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 августа 2016 в 06:20

а как тогда ?)

0
sma
4 августа 2016 в 20:05

Канешна!:-)))Я жеж женщина и нутром чую;-)

Нет, конечно. Просто, для меня маленькие машинки более привлекательны.

0
irka
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 августа 2016 в 06:21

маленькая не значит быстрая ))

0
s1stem
5 августа 2016 в 06:24

Это как управлять:-)

0
irka
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 августа 2016 в 06:40

да как не управляй , она от этого быстрей не ускорится . Единственный авто , который мне нравится в этом плане , это мини Купер, спорт версия , вот он действительно едет и очень даже не плохо для своих 210 л.с. За счёт небольшого веса.

0
s1stem
изменен 5 августа 2016 в 06:45

Так и Астра ОРС 315 сил. Поливает только в путь. И корса ОРС.

0
irka
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 августа 2016 в 07:07

они на механики , поэтому нафиг ))

0
НаKia K5, Nissan Almera 3 августа 2016 в 09:29

А мне Cherokee всегда нравился еще с 90-х))). Я бы купил скорей всего была бы возможность. Поздравляю с покупкой, удачной эксплуатации!!!

+1
НаRenault Megane 3 августа 2016 в 10:03

Мои поздровлениЯ!!!

Мне вся серия SRT нравится!

А моторы HEMI можно тюнить до позеленения!!!

+1
olegge
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 августа 2016 в 12:57

новый кузов мне не очень нравится . Да , из этого двс можно выжимать невозможное !

0
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 3 августа 2016 в 10:43

очень громкая машина. У нас один по городу ездит -за квартал узнаю. Мне нравится. В отличие от Г-вагена, не имеет ярковыраженного быдлоимиджа.

0
был 4 дня назад
НаBMW X3 3 августа 2016 в 12:16

повезло кому-то - ПРОДАЛ!

+4
alex-5205
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 3 августа 2016 в 13:19

)))

Регион 95?

Смотрел тут обзор, типа чел за деньги ищет б/у людям, смотрел Форд эксплоурер, 95 регион, он ВЕСЬ крашен, даж крыша)))))

+3
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 августа 2016 в 19:21

5-6 сек для авто массой 2,2 тонны))) меня мои 6-7 сек реально вставляют на трехтонном авто))

Зимой все будет норм.. даже зажечь можно) в дрифт легко уходит)) с всю зиму на заднем приводе езжу)

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 августа 2016 в 19:38

30 литров 98 в городе-это ужас полнейший..!!!!!!!!!!!!!

Секвойя на которой я ездил и то не жрала столько!!!

Так там машина-это же тойота!!!))

На кой фиг в него лить такой бензин..??

Он сожрёт и 92 за милую душу...и не подавится....

+1
olegg116
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 августа 2016 в 21:11

согласен , сожрет , но не выдаст того , на что способен !

-1
s1stem
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 августа 2016 в 21:13

У меня мотор при схожих характеристиках кушает не менее 95го... 92ой никак нельзя

0
владимир191
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 августа 2016 в 08:09

я 98 буду лить ))

-1
s1stem
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 августа 2016 в 08:18

пишут, что 5.7 на 92ом вполне себе едет. старый движок, ему вообще пофиг, хоть керосин лить ))

0
almanzor
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 августа 2016 в 08:20

Американский 92й соответсвует нашему 95му.

+1
almanzor
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 августа 2016 в 08:45

у нас бензин гомно

0
s1stem
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 4 августа 2016 в 09:03

как будто на разном бензине ездим. Я езжу только на 95 и претензий к нему нет. Даже когда свечи раз в 30 тыщ выворачиваю (так по инструкции) и меняю- старые еще рабочие и без страшного налета

+1
sanik0909
НаRenault Megane 4 августа 2016 в 09:25

Саня а зазор какой на свечках после 30к км?

0
olegge
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 4 августа 2016 в 09:28

на такой вопрос ответить не могу, я же его не мерял, а просто выкинул свечи..

вот так они выглядели после 30 000 на 95ом

0
sanik0909
был 16 часов назад
НаBMW X3 4 августа 2016 в 10:28

Судя по фото этим свечам еще работать работать и работать.

0
suvfan
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 4 августа 2016 в 11:19

тем не менее, я безжалостно их выбрасываю, ибо в книжке написано раз в 30 тыщ менять, да и стоят они 180 рублей за 4 шт

+1
sanik0909
НаRenault Megane 4 августа 2016 в 10:56

Жаль...

Интересно, на моих иридевых зазор за 25к км увеличился кажется с 0.95 до 1.2мм сгорел отрицательный электрод...

0
olegge
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 августа 2016 в 11:19

Очень сильно выгорел. Такое может быть нормально для обычных свечей, а для иридиевых как то много.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 августа 2016 в 11:41

Такое и для "нормальных" свечей ненормально (извиняюсь за каламбурчик), у меня никогда так свечи не выгорают (уже обсуждал с Олегом эту тему)

0
sma
НаRenault Megane 4 августа 2016 в 11:52

Было дело!

0
fedodorov
НаRenault Meganeизменен 4 августа 2016 в 11:51

Дык выгорел то обычный (отрицательный) электрод а не иридевый. Сейчас стоят свечки серии ТТ TwinTip на отрицательном электроде напайка платинового сплава

0
olegge
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 августа 2016 в 11:55

Так производитель берет большие деньги за иридевые потому что они имеют больший срок службы. Если он их сделал неполноценными, то это его косяк и вообще то обман. По мне так не важно с какой стороны зазор изменяется, важны изменения зазора.

0
fedodorov
НаRenault Megane 4 августа 2016 в 12:04

Разницы в работе двигателя до замены не было, все работало штатно.

А вообще должен сказать что изначально на мой автомобиль идут обычные свечи с ресурсом в 10к км, а я купил Иридевые чтобы не менять каждые 10к а менять примерно раз в год 30-40к км, так что на мой взгляд все нормально.

На Пыже 308sw моего инструктора меняли свечи после 110к км, стояли еще родные Платиновые NGK зазор был почти 2.3мм вменсто 0.95мм и машина нормально заводилась, хотя свечи пробежали почти 2 срока так что выгорание электрода вполне на 0.25мм за 30к км закономерно.

0
olegge
был 16 часов назад
НаBMW X3 4 августа 2016 в 12:43
раз в год 30-40к км

Как то часто, на Гранд Витаре 2,0 замена иридиевых свечей через 105000км.

0
suvfan
НаRenault Megane 4 августа 2016 в 13:40

Посмотрим как будут себя вести Denso TwinTip свечки...

0
olegge
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 августа 2016 в 06:22

Денсо хорошие свечи

0
s1stem
НаRenault Megane 5 августа 2016 в 08:08

Это точно. Мне очень нравятся.

0
НаAcura ILX 4 августа 2016 в 11:44

Вот это мощь!!!

+1
был 2 месяца назад
4 августа 2016 в 19:42

Плюсанул за звук v8!

+1
uaz-pickap
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 августа 2016 в 06:24

это лучший штатный звук , который я когда либо слышал ! От этого мощного бульканья аж мурашки по коже ))

0
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 октября 2019 в 19:36

вот были времена! А сейчас 6 жигулевского и рыба, даже фотки не скачает с авто. Ру

0
roman spb
был 8 часов назад
изменен 11 октября 2019 в 20:51
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий