Jeep Liberty
Здравствуйте все!
Решил вот тоже написать отзыв про свою новую машину. Jeep Liberty (Patriot в штатах) 2.4 170 л.с вариатор с ручным режимом. Выбирал машину долго, пересмотрел все кроссоверы до 1млн. в результате решил что у джипа лучшее соотношение цены и комплектации ( про качество пока ничего сказать не могу пробег очень маленький), но это пожалуй справедливо из-за того что машина 2007 года а покупалась в 2008 и была большая скидка - больше 3000 долларов. Пока еще проехал всего ничего 800км. в общем доволен. Машина достаточно комфортная, шумоизоляция нормальная если конечно не выкручивать двигатель до красной зоны, при спокойной езде двигатель шумом не досаждает.
Классная штатная музыка ( ну мне кажется). Управляемость на мой взгляд отличная поездил уже в разных режимах разгонял до 140 ( больше пока боюсь двигатель насиловать) никакого дискомфорта, где то слышал про неинформативный руль - брехня. Повороты проходит без особых кренов. Подвеска считаю золотая середина вмеру мягкая, вмеру жесткая - комфортнее гранд витары точно. Динамика разгона странная, видимо надо привыкать к вариатору резко с места не ускорится, но вообщем то и вес не маленький.
При обгонах -даешь газ кажется машина не едет только двигатель взвывает, смотришь на спидометр - фиг вам было 70 а уже 120 и виндно что машине хочется еще:). Короче вроде машина и динамичная, только не чувствуется :) Ну привыкну со временем. По бездорожью удалось только по глубокому песку поездить, да ручей не глубокий переехать - всё ок! включаешь блокировку и вообщем то песка не замечаешь.
Когда ходил выбирал пугал пластик салона - с виду он кажется дубовым, на самом деле пластик мягкий ( ради интереса попробовал снять накладку на торпеде, так вот гнется она на раз) так что думаю греметь не будет, пока по крайне мере на проселке с покрытием типа стиральной доски ничего не гремело. Очень хорошо светят фары - в лесу ночью как днем ехал.
Теперь что не нравится - нет климат контроля, думал фиг с ним, ан нет ( до этого машина с климатом была) очень неудобно, непонятно куда направлять воздух от кондишена чтоб не продуло - только если в ноги:) Жрет бензин 16л. по городу 12л по трассе ( может обкатается меньше будет) и черт бы с ним ( всеж 170 лошадей) но уж больно маленький бак, ездил на дачу пришлось дозаправляться на трассе. Съемный салонный фонарик проработал ровно 1 мин и больше включаться не хочет:)
Вот пока и всё, может к концу лета еще отзыв накатаю. Советы никому давать пока не буду.
Достоинства:
Недостатки:



