Kia Carens Добрый Самаритянин
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
1 марта 2015 → пробег 30000 км

Добрый Самаритянин

Добрый самаритянин.

Эту характеристику Кия Каренсу 2013 г.в. (Kia Carens) дала моя соседка по дому. Через несколько месяцев эксплуатации я с ней согласился. В чём-то она права. Мой отзыв это подтвердит.

Машина очень редкая, а учитывая презентацию на международных автосалонах только в начале 2013, то совсем. Отзывов о новом Каренсе в инете на момент покупки не было совсем. Но интуитивно я рискнул и стал у неё первым, как и с первой машиной. Комплектация у меня вторая - «Luxe», выше её дилер у нас не завозит. Сборка корейская. Цвет – представительский черный. Считаю самым лучшим для этого авто.

Впечатления от Кия Каренсе после года (без месяца) эксплуатации самые положительные. Накатал уже 30тыс.км. В основном трасса. Мягкость и плавность подвески, как в лайнере. Приятный движок нужного объёма 2,0 (меньше, считаю, просто ну низзя), коробка у меня 6МКПП, на автомат тогда не хватило (+2тыс.у.е.), и первое время мучился со второй передачей, какая-то она у них не правильно передаточным числом подобрана, дергался. Привык только через пару месяцев где-то. Но со временем, о механике не пожалел, уверенность в переключении при обгонах, перестроениях и рывках даёт только механика - как никак, а для хорошей, удобной и правильной АКПП нужен большой объем двигателя (от 3-х литров) и современные технологии самой коробки. А родная АКПП, уверен, заточена под максимальную экономию, судя по тем рекомендуемым при движении номерам включения передач, всплывающим на экране борт-компа. Движок крутится легко, разгон приятный.

Удобные сидения спортивного стиля с явно выраженной отличной боковой поддержкой – интересно, что у водительского кресла обхват глубже больше, чем у пассажирского. Задние сидения это вам не «скамейка в парке» как у Спортейджа, это удобные, с хорошим наклоном, кресла. Центральный подлокотник и выступ на дверях дают опору локтям и позволяют практически пальчиком держать руль.

Так называемая энергоёмкость неплохая. Управлять, нажимать, дотягиваться до всего ненапряжно. Расположение всяких элементов рациональное и функциональное. К примеру, закрывающаяся ниша под usb, зарядку 12, прикуриватель и просто ручек, блокнотов имеет крышку ровненько под размер коробки компакт диска – вставил диск, положил сверху и названия песен с номерами видно. Панель приборов с приятной регулируемой яркостью подсветкой.

Радуют фары. Даже без комплектации «ксенон» освещение нужное, правильное (несмотря на интересный - с двумя выступающими треугольниками рисунок горизонта) и достаточное, а дополнительные боковые фары – включающие освещение при повороте машины - для меня просто щенячий восторг. Как я раньше без этого ездил? Пешеходы, столбы, неровности вскрываются лучом света при повороте и позволяют здорово контролировать ситуацию. Как-никак, а современная оптика - это прогресс. И предположу, что и настройка лучей не сильно слепит встречных и впереди идущих водителей.

Присутствует постоянная светодиодная контурная подсветка фар – стильная, яркая. Нравится. Машина красиво смотрится. И себя круглосуточно обозначаешь на дороге. Помимо этого противотуманки в наличии.

Магнитола – штатная с управлением на руле. Читает всё – мр3, CD, радио, транслируемый текст. Но какая же она калечная… – аля-90-е. Этот красный шрифт, эти родные квадратики псевдографики. Ну а управление и навигация флэшкой мр3 - верх примитивности – все песни в один ряд, переключения по альбомам после того как прокрутишь дорожки всего предыдущего альбома и т.п. Каменный век. И слово «Суббота» пишется с двумя «б», а не с одной, эх, корейцы даже на переводчике сэкономили. (на фото увидите :-))

Но акустика у магнитолы, я отмечу, очень даже неплохая, особенно низкие частоты подтягиваются хорошо (басы). Качество воспроизведения приятное, звук увеличивается при наборе скорости (три режима), Только вот динамики боковые при громкости от 15 и выше (а это поверьте немного) прекрасным образом передают вибрацию на коленку касающуюся этой колонки, так вот и езжу, вибрируя коленкой… одной. Левой. Пассажир - правой. Гармония, однако.

Автомобиль именно семейный. Ты ведёшь машину, а сзади в салоне детвора творит, что хотят и тебе никто и ничего не мешает.

Столики сзади детям, емкости для бутылок, карманы, сетки, какие-то ниши в полу, точки 12В (их всего три – впереди, сзади и в багажнике), отдельная лампа освещения задней зоны салона (в темноте включённая не мешает вести машину), доступ в багажное отделение, климат, подогрев задних сидений (кстати, легко двигающихся и откидывающихся - все три штуки) создают комфорт и уют даже высокому взрослому.

Я, собственно, так и выбирал в салоне машину – садился за руль (а я высокий 186см) настраивал под себя водительское сидение, а потом перебирался на заднее за собой (двигал его на максимум назад) и смотрел - как там я помещаюсь с коленками. Супруга тоже высокая – вот вдвоём и тестили так претендентов. «Тойота версо» тест тупо не прошла, а каренс с 3-5см зазором прошёл в финал. Ну понятно, конечно, по этому показателю Форд С-S мах автоматом зачёт получил, но и цена при этом никак не автоматная у него.

Подогрев руля - это я вам скажу вещь. В осенне-весенний-зимний период приятная и толковая опция. И она не выключается даже после вытаскивания ключа из замка зажигания и прочих покиданий надолго машины. Приходишь, заводишь, едешь и тут рукам неожиданно тепло становится. Жаль только, что кнопку включения спрятали слева на панели за рулём – неудобно добираться. Место ей на руле найти надо бы, вместо ненужной, на мой взгляд, кнопки режимов (спорт, норм и т.п.) её можно перенести, так как этим принципиально пользуешься на трассе только.

С электроникой, опциями у новой Кия Каренс всё просто в огне, даже в этой комплектации. Нафарширована машина всем необходимым электропакетом.

ABS - трещит, ESP - тоже потрескивает, датчики света, дождя не глючат и правильно отрабатывают режимы, подогрев передних щёток - удобно, всех сидений - тоже, датчики ремней безопасности (кстати, не путают человека и тяжелую кучу вещей на кресле), «аварийка» при экстренном торможении (срабатывает - проверено), пакет электростеклоподъёмников, боковые зеркала складываются, большие удобные, есть круиз и ограничитель скорости, задние парктроники пищат и показывают (но можно писк отключить), конечно есть блютуз телефона с громкой связью и управлением на руле, зеркало с затемнением, а ещё с добротной заводской тонировкой всех задних стекол, не страшны позади светящие в луну горе-ксенонщики, 6 подушек безопасности, изофиксы и даже съёмный диодный фонарик в багажнике дополнительно к плафону, которым пользуюсь периодически по потребности. В целом для жизни всего хватает.

Бортовый компьютер – прост, достаточен, но одного показателя не хватает – литров израсходованных. Преднамеренно это сделано считаю - сидеть высчитывать пройденные км перемножать на расход л/100км чтоб получить литры, естественно лень, а показать литраж корейцам не хочется. Ибо конечно он занижен. Так и живём. Нычкует машина, при загорании лампочки, топливо от 100 до 150км - проверял. Лью 92-ой. В Беларуси он оптимальный и самый ходовой.

Раздельный Климат-контроль – очень тонко и хорошо налаженная штука. Холодит правильно, не болеешь, постепенно регулирует температуру. У меня включён в режиме «авто» постоянно, в редчайших случаях пользовался ручной регулировкой вентиляторов, зон обдува и т.п. Встроенный датчик запотевания, к сожалению, сам по себе и по своему усмотрению работает. Кондей в бардачке хорошо охлаждает минералку, шоколадки. Зимой тоже.

Расход – отдельная тема. Ну, какой наивный поверит в 5,9л по трассе или город в 9,8? Реально с постоянным климатом в среднем – трасса при 99км/ч 2500об/мин на круизе – 6,6-7,1; город - 9,6-10,0 это лето, зима – трасса 7,4-7,8, город - 11,5-12,5. Это показания бортового компьютера. Но мы же знаем, что он брешет…

Багажник хорош всем. Есть встроенные по всей площади ниши в полу (под крышками). Распихаешь постоянное небольшое барахлишко (аптечки, знаки, лейки, огнетушители и т.п.), а огромный багажник остался пустым. Удобно. Рекомендую купить оригинальный коврик и будет совсем хорошо. Неоднократная перевозка велосипедов, кучи вещей и чемоданов проходит блестяще. У пассажиров места свободны.

При температуре «+3 и ниже» срабатывает датчик "заморозков", он при включении зажигания несколько раз издаёт сигнал, загорается на панели индикатор, напоминает о том, что зима, гололед – для корейцев может это и актуально, но когда приходишь, а машина вся в снегу, ты в шапке, холодно, мороз, а тебе каждый день невзначай напоминают – «эй, чувак зима то на дворе - будь осторожен!» - Спасибо, заботливые вы мои, восточные братья.

Звукоизоляция. Кроме хорошо сделанной от двигателя, другой просто нет. Поэтому, зачем описывать то, чего нет? Включите магнитолу и наслаждайтесь дорогой.

Ключ-брелок со складывающимся элементом, конструкцией защиты кнопок от случайных нажатий (два выступчика) не блещет - часто срабатывают в сумке, кармане, брюках и тп.

Из недостающего.

Ну вот, вся машина такая вот прям напичкана электроникой, а автоматическое срабатывание заднего стеклоочистителя-дворника при включении задней передачи отсутствует… нету его. Ну как так? Элементарно же. Дождь идёт, паркуешься, в зеркало заднего вида смотришь, а там всё стекло в каплях… Ладно боковые зеркала не опускаются как у Лексуса, но дворник то задний включили бы… Свет в бардачке не помешал бы, кондей есть, а света нет- перепутаешь ещё в темноте пассажирское пиво и свою колу. Когда выключаешь двигатель, климат автоматом выключается тоже, но вентиляторы то пусть бы крутили и гоняли свежий воздух с улицы, а нет, не хочет, не положено по схеме. Когда кого-то ждешь или ребенок в машине заснул в тенёчке под деревом, проветривать машину можно только через форточку, либо двигатель заводи или зажигание включай на полную.

Ещё есть одна особенность – это лёгкий свист, исходящий от места расположения передних щёток при боковом (наверное, любом) сильном ветре. Звук как будто чуть-чуть не закрыта до конца форточка. Предположу, что это решётка забора воздуха возле стеклоочистителей имеет неправильную аэродинамическую конструкцию, которая и издаёт этот звук.

Так и ездим по «суботам» с дрожащей левой коленкой и где-то иногда незакрытой псевдофорточкой… :-)

Но если бы меня спустя год спросили: взял бы я себе ещё раз Кия Каренс 2013г.в. – я бы однозначно ответил – да!

Всем Удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Kia Carens 2.0 DOHC 2013 г

Из выбираемых мной моделей в этой ценовой категории и в этом сегменте мини-компактвенов - Кия Каренс обскакал конкурентов. По сути даже финала не было, остальные до него просто не дошли...

Тойота, Шевроле, Рено, Шкода, Опель, Форд - не смогли предложить мне и моей семье НАШ автомобиль.

Достоинства:

Он бесподобен.

Недостатки:

Их совсем чуть-чуть. И я уже о них забыл.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
12594
Комментарии29 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 марта 2015 в 12:20

Классная машина, одно время смотрел на такой, именно с 2 литрами на борту, 7 местную комплектацию. Низкий клиренс и слабоватая передняя подвеска сделали выбор в сторону кашкая.

0
bmwsila
НаKia Carens, Renault Clio 1 марта 2015 в 14:40

Кашкай хотелось, но по деньгам кусалось. Да и сзади нет того раздолья детям.

0
был 5 дней назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 1 марта 2015 в 13:45

ну раз уж уколол корейцев за одну Б в "субботе",то и я тебе секрет открою - в слове Киа нет буквы Я)))

0
sergey-93
НаKia Carens, Renault Clio 1 марта 2015 в 14:37

)))))))))) Не замечал... :-)

0
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 1 марта 2015 в 18:04

Хороший отзыв! Не понял только несколько моментов: как колонка, которая даёт низкие частоты, может не передавать вибрацию? и зачем необходимо автоматически включать задний дворник при включении задней передачи? Как по мне, так лучше самому выбирать, если не видно - включил, если надо брызнуть - брызнул, возможно его недостаточно один раз протереть и надо повторить.

+1
estess
был 8 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 2 марта 2015 в 08:50

С дворником очень удобно - если включен передний дворник или срабатывает датчик дождя, то при включении задней передачи срабатывает задний. Мне на фокусе это понравилось... без этого врубаешь заднюю, смотришь в заднее стекло а не видно, поворачиваешься вперед, включаешь дворник, ждешь секунду, едешь назад...

Это как при включении омывателя стекла автоматически срабатывают дворники, возможно кто то это считает лишним, а мне удобно.

+1
fedodorov
НаKia Ceed, Hyundai Santa Feизменен 2 марта 2015 в 17:22

Наверное я этого не понимаю, потому что всегда чищу заднее стекло и оно у меня просто не бывает грязным. Ну и я себе алгоритм чуть не так представлял)

0
estess
был 15 часов назад
НаCitroen Berlingo 2 марта 2015 в 10:32

Автоматически включающийся задний дворник, при включении задней передачи (при этом должны быть включены передние дворники) - удобная фишка. Прикольно же едешь, идет дождь, надо сдать назад, припарковаться, включаешь заднюю, смотришь в зеркало, а стекло уже чистое :-)

+1
alexansh
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 марта 2015 в 10:40
на бывшей астре была такая функция,удобно
0
estess
НаKia Carens, Renault Clio 2 марта 2015 в 15:10

Спасибо за оценку.

Нога касается непроизвольно колонки, когда сидишь условно развалившись и хошь-не-хошь в дверь упираешься, а там колонка эта... :-)

+1
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 1 марта 2015 в 18:43

очень хорошо выглядит...борзо даже...для миневена...

0
ushin
НаKia Carens, Renault Clio 2 марта 2015 в 15:13

В черном цвете она такая да... :-)

Видел пару серых металликов, но серые они... серые.

0
НаCitroen C5 1 марта 2015 в 21:44

А сколько в долларах стоит эта штучка в РБ? И почему не ситроен, если нужно семейное авто? :)

0
dr_bormental
НаKia Carens, Renault Clio 2 марта 2015 в 14:48

Ситроен пикассо рассматривался, но игрушечный он какой-то. Не легло чего-то...

0
НаRenault Scenic, Renault Megane 2 марта 2015 в 13:00

не плохая машина, но двигатель GDI это потенциальный геморрой в будущем

0
каба
НаKia Carens, Renault Clioизменен 2 марта 2015 в 14:34

Двигатель не GDI, а 2,0 DOHC 16 клапанный

при выборе вариантов на сайте, когда заполняешь раздел этот движок просто не выпадал в выборе, к сожалению. Косяк админов сайта. :-( Напишу в техподдержку.

0
stu
был 5 дней назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 2 марта 2015 в 14:38

ну а в этом движке (2,0л DOHC16 клапанов) и ломацца то нечему...Долгие лета!!!)))

0
sergey-93
НаKia Carens, Renault Clio 2 марта 2015 в 14:47

Спасибо! Обнадёжили!

+1
НаMercedes C-class 2 марта 2015 в 13:12

Отличный отзыв и машина прекрасная, судя по всему. А вот с моментом "автоматическое срабатывание заднего стеклоочистителя-дворника при включении задней передачи отсутствует… нету его. " можно и поспорить. Если он включается при включённых передних дворниках - это хорошо. Но если стекло грязное - всё равно нужно помыть. Значит и омыватель должен включаться?.. А если он просто включается при включении задней, то будет драть посуху, когда дождя нет?.. Да и не такая это проблема, что бы заморачиваться. Пусть его. Удачи!

+1
garisp
НаKia Carens, Renault Clio 2 марта 2015 в 14:46

Спасибо, за оценку. задний дворник срабатывает только при срабатывании (дожде, включенном положении) переднего. Алгоритм на тройное "если" - если дождь и если включен передний дворник и если включена задняя передача.

такое у меня в Клио 2007г.в было, блин. Привык. удобная вещь.

+1
stu
НаMercedes C-class 2 марта 2015 в 16:09

Вот что значит ездить всё время на седанах. Даже и не знаешь о таких вещах!

0
НаPeugeot 4007 2 марта 2015 в 15:03

По сути даже финала не было, остальные до него просто не дошли…

Вопрос к автору- КИА Каренс самый популярный из продаваемых новыми в Беларуси минивэнов ?

0
zippers
НаKia Carens, Renault Clioизменен 2 марта 2015 в 17:24

Кия Каренс абсолютно новый автомобиль на рынке РБ. Да и Европы тоже. Он не может быть априори самым продаваемым. Модель новая абсолютно. Мой вообще первый и единственный отзыв на этом сайте о новом Кия Каренсе серии после 2013года.

На предыдущие версии Каренсов я даже головы не поворачивал.

Я так же не рассматривал Пежо. Как-то с 2007года не задалось у меня с ними. И пежо 3008 тоже как-то не зашёл... VW - не моё. У каждого свои критерии отбора.

На вкус и цвет фломастеры разные.

Поэтому какой минивен самый продаваемый в РБ у меня информации нет. :-)

0
был 4 недели назад
НаOpel Zafiraизменен 2 марта 2015 в 16:41

А у нас такого нет. Не предлагают, редиски. Но багажник неровный, арки выпирают. Минус. Запаска полноразмерная?

0
sonar2000
НаKia Carens, Renault Clio 2 марта 2015 в 17:21

Запаска неполноразмерная, к сожалению. :-(

Арки меня не напрягают. Улазiть усё! :-)

0
stu
был 5 дней назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 2 марта 2015 в 18:07

а мне нравицца, и богажник...и арки не напрягают...класс машина, себе бы взял - не пожалел...)))

0
sonar2000
18 марта 2015 в 11:46

Арки не выпирают, а наоборот до предела минимизированы по высоте и длине. Это в Зафире они задраны вверх и протянуты назад до крышки багажника, что визуально спрямляет его форму.

0
11 марта 2015 в 19:01

Хороший отзыв, все точно подмечено.

только

«Luxe», выше её дилер у нас не завозит - правильнее "не держит на складе", а под заказ привозит любую, раз анонсирует.

одного показателя не хватает – литров израсходованных - честно говоря, никогда ранее не встречал подобного показателя, да и к чему он, если важнее сколько осталось по пробегу, чем сколько спалил с какой-то там засечки.

автоматическое срабатывание заднего стеклоочистителя - странная функция, раньше не встречал, да и надобности особой не нахожу, Carens как и все вагоны и универсалы - грязнуля, поэтому в дождь у меня задний дворник всегда включен и нет необходимости его дополнительно активировать.

когда выключаешь двигатель, климат автоматом выключается тоже - вполне логично поэтому не поддержу замечание, зачем при выключенном двигателе питать энергоемкие потребители и садить батарею...

По подсветке бардачка - вопрос решаем с помощью оригинальных запчастей от других моделей и вполне бюджетно см. http://www.drive2.ru/l/5245799/

Удачи на дорогах.

0
ustalvik
НаKia Carens, Renault Clio24 марта 2015 в 15:46

Спасибо за оценку и за решение по подсветке бардачка. Буду у дилера, обязательно закажу по вашему примеру.

Ознакомился с вашими впечатлениями об этой машине на другом сайте. Многое совпадает :-) И в белом цвете - тоже огонь!

Да и в целом приятно почитать мнение другого об своём авто.

Нас немного на просторах СНГ (кроме Казахстана - там чуть другая сборка и комплектация), но в мы в тельняшках в новых Каренсах 4-го поколения! Клуб масонов какой-то... :-))))))

0
Добавить комментарий