Kia Cee`d 1.6 DOHC CVVT
2009 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Саратов
25 сентября 2009 → пробег 1500 км

Сказ про то, как я купил CEE"D.

Горячий привет всем СИДоводам и поклонникам других автомобилей, а также всем активным участникам форума, в частности: vell 77, tank-t134, вега, merlin, zubasticccc, а также очаровательной мадемуазель lysic3, ну и всем остальным.

Горячая дискуссия по Сиду была на днях (автор Vell77), посему не удержался и тоже решил рассказать об истории своего приобретения.

За рулем я достаточно долго, с 1989 г. Владел практически всеми авто российского производства. Из иномарок: Хендай Акцент, Нексия, Шкода Октавия –Тур, и, наконец, чудо корейского автопрома - Сид (владею 3 недели).

Из всех данных машин с особой теплотой вспоминаю Нексию и Шкоду. В чем-то они были похожи - надежные, удобные, не требующие дополнительного внимания и дополнительных вложений. Если б не двигатель 1.4 и отсутствие кондиционера в Шкоде, то ни за что не расстался бы с ней. Нет, мощности мне хватало, я не гонщик. Абсолютно не устраивала нелюбовь этого мотора к отечественным бензинам, временами даже на АИ-95 раздражали постоянный звон пальцев и детонация. Кроме того, двигатель очень вибронагружен, работает очень жестко. Ну а прошедшее лето и жара за 35 просто добили меня и убедили в замене совсем нестарой машины (пробег около 50 т) на авто с адаптированным к российским ГСМ мотором и с климатической установкой. Езда по трассе или простаивание в пробках при жаре 40 гр без кондиционера - это что-то! Бухенвальд.

Около месяца лазил по форумам немецких машин и той же Шкоды. Рассматривал варианты: Октавия Тур, Октавия II, Опель Астра, VW Джетта, Хендай Элантра, Шевроле Эпика. Джетта и Шевроле отпали по финансовым соображениям. Астра - посидел в ней, совершенно не впечатлил салон. Понравился Космо, но цена уже совсем другая. Элантра не впечатлила вовсе. Какая-то серенькая во всем, без изюминки.

Остановился на Шкоде. Готов был брать снова Тур, двигатель 1.6 или дизель. Дизель поразил громкой работой и шумом в салоне. 1.6 комплектуется КПП от 1.4, что не есть хорошо. Один из минусов КПП с двигателем 1.4 и 1.6 - плохое включение 1 передачи, особенно в холодное время - пока не прогреется масло, ты и трогать ее не моги. Ну да ладно, смирился я с этой коробкой. Насчитали мне за Тур в цвете металлик 585 руб. Скидок никаких. Даже символических (запомните это…). Я уже было согласился, и тут занесло нас с женой в салон КИА. Тут все и началось…

Что и говорить, поразил нас Сид SW 1.6 в сером металлике. Поразил новизной формы салона, внешностью, хорошими материалами отделки салона (если и хуже Шкоды, то только чуть…), качественной музыкой в базе, наличием очечников, подстаканников, розетки в багажнике, USB, лотков под полом, заводской сигнализации и т.д... Я мысленно представил салон Тура с дырой для магнитолы и динамиками со звучанием граммофона, и задумался… Продавали ее за 569 т. Я ходил в этот салон 5 раз. Ходил просто так, глядя, как народ живо интересуется Спортиджами и Сидами. За 3 дня салон продал ТРИ SW!!! На шестой мой визит менеджер не выдержал и предложил мне скидку на очередной выставочный серый SW. Цена - 555 р, механика, кондиционер, короче, комплектация LX, но без литых дисков и климат-контроля. Я поколебался и попросил тест-драйв. Тест проходил на Про_Сиде. Был удивлен тихой работой движка, четкой работой КПП и вообще тишиной в салоне. Эта поездка добила меня. Сделал первоначальный взнос 200 т. за свой серый СИД.

Самое интересное началось на следующий день. Позвонили из салона Шкода и предложили скидку около 30 т на любую машину!!! Акция у них началась. Тур предлагали за 550, Октавия II – за 610. Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, пошел в салон КИА назад за своим авансом. Не тут-то было. Сказали, что денег в кассе нет и когда будут неизвестно. К тому же, внимательно прочитав предварительный договор купли-продажи, выяснил для себя, что в случае отказа клиента от покупки 10 т. руб с суммы аванса клиенту не возвращается. Пронеслись 2 бессонные ночи в раздумьях. В конце концов моей семье все это надоело, да и, честно говоря, Сид жене и сыну понравился больше, а может быть, наш беленький Тур уже поднадоел. Ругаю до сих пор себя. Ведь в душе я не хотел изменять Шкоде…

Через 2 дня уехал на сером Сиде. Ну а теперь, собственно, и сам отзыв, все плюсы и минусы досконально. Машину внимательно облазил за 2 недели и сверху, и снизу, и внутри. Эйфория прошла, будем делать выводы. Поскольку прежней машиной была Шкода, которая в целом машина типично Европейская с немецкими агрегатами, с ней и буду сравнивать.

Начнем с кузова. Впечатления двойственные. Внешне Киа нравится больше. Шкода за 13 лет уже примелькалась на дорогах, к ней привыкли. На Сид SW оборачивается много людей. Скажу больше, другого универсала со столь удачными формами я не знаю. Еще один плюс - удачно организованный багажник - много места для мелочевки и инструмента. К тому же при разложенных сидениях образуется ровный пол. НО… ставлю Шкоде жирный плюс за использование качественного металла с настоящей 2-сторонней оцинковкой. Корейцам до такого далеко. Вы видели ржавые Шкоды? Я нет, даже 10-летние. Но я видел Сиды. Новые и с пятнами коррозии. Как говорят в армии, это ЗАЛЕТ, боец. Никакой формой кузова не компенсируешь применение металла без качественной защиты. Я поражен количеством гневных отзывов людей на форумах КИА о том, что ржавеет все: двери, стойки, днище, пороги - на совсем свежих машинах. И ругаю себя, что ранее не наткнулся на этот форум.

Да, еще достоинство кузова Шкоды - наличие резиновых молдингов по кругу. Очень помогает и не раз выручали в городской толчее. Корейцам не хватило ума их сделать, хотя цена их 10 долларов.

Надо отдать должное рекламе - СИД позиционируется и уже воспринимается людьми как ПОЧТИ немец… Бред, вымысел… Итак, ставлю КИА за кузов однозначно минус.

Силовой агрегат. Сравниваю с агрегатом 1.4 Шкоды. Не утомляя читателей, ставлю Сиду плюс безоговорочно. Двигатель тихий, эластичный,

отзывчивый. КПП с четким приводом. Включается все, в любых условиях. Шкода по сравнению с СИДом в этом плане - трактор. При трогании у нее возникают вибрации и спереди, и сзади, и работа двигателя на холостых напоминает дизель. А уж про звон пальцев и "хрюканье" на переходных режимах я вообще молчу. Для солидной большой машины этот агрегат явно не подходит. Его место под капотом VW Поло или Фабии.

Единственное НО - экономичным двигатель Сида не назовешь. Но об этом говорить рано. Считаю, что до пробега 10 т км любой двигатель обкатывается. Пока расход раза в 1.5 больше Туровского. А уж при включенном кондиционере меньше 12 л в городе у меня не вышло.

Преимущество Шкоды в этом пункте - грамотно организованное подкапотное пространство - качественное уплотнение подкапотного отсека и снизу, и сверху. Везде щитки, везде уплотнения. Двигатель просто в пыли, но он чистый. На нем нет дорожной жижи и следов слякоти. Корейцам не хватило ума защитить движок снизу. Снизу дыра, открывающая доступ всем соленым ветрам и потокам дорожной грязи. Поставил защиту картера. Все равно от бампера до защиты дыра 300 мм длиной.

Подвески. Эх, СИДик, какая ж ”умная” голова учила тебя ездить? Если бы вместо задних стоек у СИДа стояли чурбаки, в его поведении на дороге ничего не изменилось бы. Отвратительно. Шумно (не от мотора, именно от подвески). Тряско. Cтучит рулевое. Бухают задние стойки. Стуки сзади. Господа, зачем ему, для российских дорог, многорычажная подвеска? Для чего ? Ему нужна балка. Прочная надежная балка, как на Серато или Туре. И проблем не было бы.

Клиренс - никакой. Шкода на плохой дороге - корабль по сравнению с Сидом, этаким яликом на волнах. Да, можно довести Сид, можно поставить стойки от Маджентиса, подобрать пружины, купить другую, мягкую, резину. Но это стоит денег, и не всякий это будет делать на новой машине. Инженеры VW и Skoda при проектировании машины думали о человеке. Инженеры КИА думали… ни о чем. А может, о моде, об устойчивости на скоростях за 150... Очень актуально для России. Сид - для европейских дорог. На российских колдобинах он - незваный гость…

Салон. Думаю, машины здесь равноценны. Шкоде плюс за более качественные материалы. Киа плюс за современный дизайн и наличие множества опций в базе. Кстати, сверчков в Сидах хватает. Ну да ладно… Руки есть - это можно излечить.

ТО и сервис. Думаю, Шкода здесь впереди. На рынке тьма запчастей-неоригиналов по копеечным ценам. СИДу до такого далеко. Да и время покажет, каков его ресурс.

Проездил я на новом Сиде… 2 недели. Ни одна машина не вызвала у меня таких противоречивых чувств, как эта… И нравится, и в то же время есть такие вещи, какие я в ней не приемлю.

Нет-нет, не продал. Просто моя работа - вахта. Уехал до декабря. А Сид в гараже скучает и думает - продадут меня или нет... Прости меня, Сидик, скорей всего я так и не подружусь с тобой. Обаятельный внешне и недобрый к седокам на дороге. Сид для хороших дорог. А по нашим направлениям нужна машина попроще по конструкции и проверенная временем. Да и покраска Сида - уже надоела всем эта тема, несмотря на молодость модели. В салонах КИА все знают об этом и тем не менее убеждают новых покупателей - Сид оцинкован!!!

Дорогие машины должны красить  добротно. А корейцы, видимо, не задумываются об имидже своих машин. Это ж не ВАЗ, красить на металл без грунта… Иначе почему на 2-месячных машинах вспучивает краску и облазит лак? Дикость... Я уже вижу во сне свою будущую Шкоду.

Всем автофорумчанам - ни гвоздя, ни жезла. Всем Сидоводам желаю, чтоб подвеска на вашей машине когда-нибудь обмялась и стала дружелюбной к вам. И еще - не ржавейте…



Совет автора покупателям Kia Cee`d 1.6 DOHC CVVT 2009 г

Подумать и взвесить все ЗА и ПРОТИВ. За цену СИДа на рынке есть предложения более практичных и приспособленных к нашим дорогам машин.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Наличие множества опций в базе
  • Совершенный силовой агрегат

Недостатки:

  • Неадаптированность подвески к российским условиям
  • Плохое качество ЛКП кузова
  • Низкий клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
28590
Комментарии86 Добавить комментарий
25 сентября 2009 в 19:14
Может я как-то не так езжу но за 30тыс. и 1год 7мес. не скрипит не стучит не чего,на счет чистоты двигателя согласен капот из нутри
весь в грязи это сзащитой.
0
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 26 сентября 2009 в 09:36
Комментарий удален автором.
НаSkoda Octaviaизменен 25 сентября 2009 в 21:49
И меня посчитали)))))) А все-таки приятно щьёрт побери, что и обо мне вспомнили..)) За отзыв поставил 5, жызненна и в точку! Во многом могу согласиться. Сегодня тоже обиделся на своего сида, несколько сверчков ожили сволочи, в выходные придется правую переднюю дверь разбирать, чё-то с кроссовером по-ходу..Ну это так, лирическое отступление. Вернусь к отзыву.. Мне понравилось, написано понятным и доходчивым языком, много сравнений приводится и самое главное честно! Читая про муки выбора прям себя вспомнил, тоже несколько бессонных ночей было и куча убитого интернет-трафика. С забиранием денег тоже сталкивался, только в моем случае все вернули до копейки, после долгих споров правда.

З.Ы. Может еще про шкоду и нексию отчетик сбацаете на досуге? Я вот тоже подумываю еще поностальгировать ,есть о чем написать помимо сидов(немного ранее уже писал про первый сид)
+2
vell 77
НаOpel Astra, Honda CR-V26 сентября 2009 в 10:22
Я про Некию уже писал. А про Шкоду- напишу обязательно, как с мыслями соберусь. Спасибо за теплые слова.

0
НаDaewoo Nexia25 сентября 2009 в 22:51
Это даже не отзыв, это прям статья из журнала. Очень хорошо написано, 5 с плюсом! Мне кажется, владея Шкодой, Вы не сильно обращали внимание на какие-то моменты, важные для Вас, а не имея их в Сиде, понимаете из каких мелочей складывается восприятие авто. Вроде бы ничего особенного, а зачастую очень нехватает того, что раньше считали само собой разумеющимся. Желаю Вам принять правильное для Вас решение, удачи.
+1
nexer
НаOpel Astra, Honda CR-V26 сентября 2009 в 10:23
Ваши слова- в точку ! Что-то весомое ушло со Шкодой, то, чего в корейцах пока нет !!

+2
nexer
26 сентября 2009 в 12:01
Мне кажется, если автор пересядет сейчас на шкоду, то будет серьезно разочарован. Уж не зная, что есть такого в шкоде, чего нет в сиде. А есть ли в шкоде USB и AUX, входы для магнитолы МП3?
Что-то сомневаюсь. Вот из таких мелочей складывается восприятие. И вообще у Вас мне кажется серьезные стереотипы в голове. Как так заплатить предоплату, то есть уже фактически совершить выбор, а потом возвращать деньги?
+1
tank-t34
НаOpel Astra, Honda CR-V26 сентября 2009 в 12:37
Отвечаю на вопрос, что есть лучшего в Шкоде-Тур. Адаптированная неубиваемая подвеска, очень комфортная, энергоемкая, сзади у нее- балка, которую можно не трогать до пробега 200 т км ( там в отличие от многорычажки СИДа ломаться и стучать нечему). Второе- у нее есть великолепного качества металл, из которго сварен кузов. Поверьте на слово, нет у Шкод этой проблемы- коррозия. Нету!!! Даже на 10-12 летних машинах об этой беде не знают.
А USB, AUX, МП3- это все приблуды. Это не основное. Это просто приятные мелочи.
+1
alex-insp
26 сентября 2009 в 13:33

"Адаптированная неубиваемая подвеска, очень комфортная, энергоемкая..."

Эти вещи несовместимы. Или комфортная или энергоемкая, если вы под энергоемкостью понимаете большее усилие на отдачу. У сида энергоемкая подвеска, у шкоды - валкая. Устойчивость сида на дороге благодаря современной подвеске выше всяких похвал. Шкода так и осталась в 90-х со своей балкой. Как говориться комфорт в ущерб безопасности и управляемости, да и комфорт вещь весьма относительная. Что касается убиваемости, про проблемы с подвеской и сидов не слышал.

Откуда вы знаете что там за металл и какого он качества? По мне так сейчас во всем гольф-классе металл одинаковый. У сида тоже нет проблем с корозией. Если проблемы с ЛКП - есть гарантия. Впрочем готов поверить вам на слово, пусть по коррозинной стойкости шкода выше. И это все?

0
tank-t34
НаOpel Astra, Honda CR-V26 сентября 2009 в 14:46
А разве этого мало? Разве кузов- не самый дорогой элемент автомобиля ?
Про устойчивость Сида на больших скоростях пока не скажу- выше 100 не ездил, обкатывал. Наверное, получше Шкоды будет. Жалко, разогнаться особо негде.
Речь идет о комфортности подвески для пассажиров. По моему мнению- она в Сиде чересчур жесткая. Есть обратный пример- Деу-Нексия. Там подвеска просто мягкая, комфортная. Управляемость и устойчивость-никакие. А Шкода- это компромисс между комфортом и управляемостью. Это чисто мое мнение.
А вообще многое зависит от региона и от дорог. Владелец Сида в Москве и внимания не обратит на жесткость и стуки в подвеске. А по нашим саратовским направлениям можно все зубы пересчитать.
0
alex-insp
НаKia Optima, Renault Kaptur26 сентября 2009 в 15:06
Вот насчет комфортности для пассажиров соглашусь - жестковато. Даже в Москве (одни лежачие менты чего стоят) А устойчивость на большой скорости - думаю, Вам бы понравилось - очень уверенно идет. Особенно на хорошей ровной дороге.
+1
lysic3
НаOpel Astra, Honda CR-V26 сентября 2009 в 15:15
Да я понял, что на хорошем шоссе СИД- еще тот боец будет... Скоростная машинка, не побоюсь сказать...Скорее бы Россия избавилась от одной из своих бед и начала бы строить дороги. Может, тогда и Сид жестким не покажется.
+2
alex-insp
НаKia Optima, Renault Kaptur26 сентября 2009 в 15:25
Будем надеяться!!!
0
alex-insp
29 января 2013 в 10:08

Извиняюсь!что за бред-не убиваемая подвеска на Шкоде! уже давно все забыли про такую подвеску!На шкодах уже на 50000км.летят передние сайлет-блоки,тяги рулевые,стойки стучат на 100т.км.,я это утверждаю потому-чо работаю в сервисе по немцам,про ржавчину скажу так-сверху да её нет!,но снизу все ржавеет,болты не возможно открутить,они просто либо ломаются,либо слизываются,а потом мастер долго и кропотливо их высверливает!По мотору постоянно летят какие нибудь датчики и трубочки,т.к.они все из пласмассы и это только несколько причин.Конечно комфорт при езде присутствует,но минимальные опции огромный минус им!А от опцый на авто цена вырастает в разы!А в мин.комплектациях даже нет кондиционера и музыки!так что ( alex-insp) я не знаю на какой это вы Шкоде ездили 200т.км. без ремонта ходовой! (Адаптированная неубиваемая подвеска, очень комфортная, энергоемкая, сзади у нее- балка, которую можно не трогать до пробега 200 т км ( там в отличие от многорычажки СИДа ломаться и стучать)И с каких это времён  балка стала комфортной!?почитайте как устроены подвески и чем они отличаются! и Какая из них комфортная,то что многорычажка дороже в обслуживания -это да!но управление на ней лучше!

Былое качество немцев ушло в небытиё! Сейчас они делаю З/ч с мин.по сроку службой,что вгодней чем раньше когда старые немцы до 2000г.в.максимум были надёжны и они то и не ломались до 200т.км.,но не те которые выпускаются сейчас!!! Всем удачи!Каждый выбирает то что ему нравиться и руководствуется своими критериями при выборе автомобиля!

0
НаAudi A625 сентября 2009 в 23:45
Несмотря на личное неприятия подобных отзывов (маленький пробег), ставлю твердую пять!))) Под каждым словом готов подписаться (у друга Сиид 1.6 турбодизель, поэтому сравнивал))), единственная странность: почему автор ни словом не обмолвился о пространстве на заднем ряду? Ведь это огромное и очень важное преимущество Сиида не только над Туром, но над большинством одноклассников?
+2
pavars
НаOpel Astra, Honda CR-V26 сентября 2009 в 10:25
Действительно, как-то вылетело из головы. Сзади места в Сиде действительно больше, пассажирам там гораздо вольготнее. Это складывается из двух моментов- больше колесная база, соответственно- больше места под ногами сзади, и кроме того- ниже туннель посередине пола.

+1
НаKia Ceed26 сентября 2009 в 00:47

Шкоде плюс за более качественные материалы

Вынужден с вами не согласится, у меня у друга шкода, материалы салона у сида намного качественней.

+1
mishabod
НаAudi A626 сентября 2009 в 01:04
Нет. А вот качество сборки салона у Сиида, пожалуй, даже лучше(((
+2
mishabod
НаOpel Astra, Honda CR-V26 сентября 2009 в 10:28
Не согласен. Сравните фактуру пластика нижней части панели и пластика элементов между сиденьями. Сравните материал обивки пола и багажника. На Сиде это все неплохо сделано, но как-то подешевле,что-ли .Разве нет? Готов поспорить.

-2
НаKia Optima, Renault Kaptur26 сентября 2009 в 02:37
Отлично написано! Подождите Вы переживать - может быть и не будет ржавет наш дорогой сид. А вообще-то мне кажется, что все дело в настроении - у Вас как-то изначально так получилось, что Вы уже передумали брать эту машину, а отказаться - уже денег лишиться - поэтому и негатив! Удачи Вам!
+5
lysic3
НаOpel Astra, Honda CR-V26 сентября 2009 в 10:30
Тоже слова в самую точку. Когда отказались вернуть аванс- уже тогда к этой машине появилась какая-то доля негатива.
Посмотрим, конечно. Понаблюдаем. Спасибо за мудрые слова.

+3
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 26 сентября 2009 в 09:46

А уж при включенном кондиционере меньше 12 л в городе у меня не вышло.

Не понимаю, движки у нас одинаковые, универсал не на много тяжелее седана, пробок в Саратове, думается не больше чем в Волгограде. Мне чтобы расходовать больше десятки, нужно носиться по городу как потерпевшему. Или на Сид движки как-то дорабатывали, по сравнению с Элантрой?

0
владимир-
НаOpel Astra, Honda CR-V26 сентября 2009 в 10:33
Движок тот же. Но вы, по-видимому, давно не бывали в Саратове. Ширина большинства наших улиц раза 2 меньше волгоградских. Не забывайте, что волгоград отсроен после войны заново, уже с учетом будущих требований о транспортной нагруженности. А саратов как был глушь, так и остался. У нас не ездят, у нас- стоят.

0
alex-insp
26 сентября 2009 в 11:56
Не обижайтесь дружище. Но вы не знаете что такое стоять в пробке. Езжайте в Москву и Вам ваши саратовские улочки покажутся милее московских широких проспектов.)
0
tank-t34
НаOpel Astra, Honda CR-V26 сентября 2009 в 12:43
У вас хоть метро есть- путь к спасению. А у нас доходит до того, что люди по пути на работу загоняют машины в чужие дворы и дальше идут пешком.
0
alex-insp
26 сентября 2009 в 13:35
Метро есть не везде, иногда к нему еще надо прорваться. И то что там твориться в час пик... Лучше вообщем в пробке стоять. А Вам следует предпринять единственное верное решение, выезжать на работу пораньше. В Москве это в 6 часов, у Вас город поменьше, поэтому я уверен что можно позже.))
0
НаSeat Leon, Kia Ceed26 сентября 2009 в 11:53
Уважаемый автор, Вы изначально взяли не ту машину, любовь к всеми уважаемой Шкоде не прошла, отказ возврата денег на вас тоже повлиял отрицательно, скорее всего, вы поспешили с предоплатой и не было уже хода назад. Как вы правильно заметили, прежде всего Сид проектировался как европейский авто для отличных дорог, поэтому многорычажная жёсткая подвеска и конечно же ни кто не думал про "качество" русских дорог, а точнее - направлений. А значит, Сид - случайный пассажир на просторах "великой России" то концерна Киа. В Германии всё чаще и чаще встречается этот безупречный красавец, это очень радует лично меня, что в данном выборе я не одинок. А что там "чешут" у вас про качество покраски, ничего подобного я здесь не наблюдал, да и когда бы успеть им ржаветь? Я продал десяти летнюю Деу Нубиру без единого пятна ржавчины и не думаю, что современная корейская машинка будет иметь худшее качество ЛКП. А уж если это у вас так, то все претензии предъявляйте к калининградской сборке.
Ведь как известно для Европы Сиды делают в Словакии, а это те-же люди, тот-же народ, когда-то единой страны - Чехословакии, которые собирают Шкоды. Одно воспитание, один менталитет.
Продайте, пока не поздно, пока совсем мозги не свихнулись, поберегите нервы. Не ваш это автомобиль, возьмите Октавию - очень хороший аппарат и родная, привычная марка будет душу греть.
+4
tirpiz1942
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 26 сентября 2009 в 12:12

Продайте, пока не поздно, пока совсем мозги не свихнулись, поберегите нервы.teeth

Надеюсь что автор наконец-то успокоится и станет получать кайф от действительно неплохой машинки! Хватит гнать на Сид, а то он Вам ответит тем-же!

Удачи и спокойствия в душе!

+4
вега
26 сентября 2009 в 12:14
Точнее не скажешь. Сид - хороший автомобиль, как минимум ни в чем не уступает шкоде. Что касается проблем с покраской и т.п. На сид дается гарантия на кузов, по-моему 10 лет. Неужели автор будет ездить более 10 лет на нем??)
У сида кузов оцинкован - 100%.
+3
tank-t34
НаOpel Astra, Honda CR-V26 сентября 2009 в 12:41
Дайте,пож., ссылку на информацию об оцинковке. Я такой информации не встречал. А 10 лет гарантии- это на бумаге. Корейцы могут и 25 написать, и что с того? Я упоминал в комментариях, что при мне человек бодался с дилером по поводу пятен коррозии на 5 -месячном Сиде. Думаете, ему кинулись бесплатно устранять дефект? Не тут то было. Ему сказали- это от ударов камней ( на внутренних поверхностя дверей ?????????) и от кислотных дождей.
0
alex-insp
29 января 2013 в 10:38

У меня  HYUNDAI MATRIX 2002г.в. пригнан из Германии в 2007г. покраско с KIA одинакова,так вот только появилсь пятно ржавчины на заднем крыле и всё! за такой период,при прбеге 180т.км стоят родные амортизаторы спереди и сзади!менялись только сайлент-блоки спереди и то потому что я захотел,хотя мастер сказал ,что они ещё бы ходили  и ходили!так что не надо хаять корейский автопром,они уже хрен знает сколько лет выпускают авто,и миллионы людей ездят и никто не жалутся на них! причём дешевле чем на них з/ч больше ни на каких авто нет!да на наши тазы некоторые дороже стоят!!!

0
alexeibor
НаOpel Astra, Honda CR-V29 января 2013 в 11:09

Миллионы людей на них и ездят из-за их дешевизны, а не из-за того, что они качественные. Нормальный человек не купит КИА или Хендай по цене Опеля-Астры

0
tank-t34
НаPeugeot 206, Skoda Octavia28 сентября 2009 в 09:33
Такой большой а в сказки веришь.... Там оцинковкой просто не пахнет, там оцинковка как на 10-х ВАЗ, когда они тока появились то везде только и разговоров что она "оцинкованная" а на деле - даже не пахнет. И ржавчина для 5-месячной машины - это ПОЗОР!!!!!!!
0
tank-t34
НаAudi A628 сентября 2009 в 22:13
За гарнтию они не отвечают. Впрочем, как и 99% российских диллеров(((
0
tirpiz1942
НаOpel Astra, Honda CR-V26 сентября 2009 в 12:31
Я тоже поражен многочисленными отзывами о коррозии Сидов. И я бы не верил этому, но своими глазами видел машину, которой 5 месяцев, и у которой у стоп-сигнала и в нижней внутренней части задних дверей вспучилась краска ( цвет авто-синий). И еще поражен тем,откуда это может быть? Ведь кузова варят в Словакии, красят там же. Ведь кривые русские руки пока еще не добрались до изготовления кузовов ! И это не одна единственная машина. На форумах люди пишут о том же.
У меня была 6 лет Узбекская Нексия, которую я продал в великолепном состоянии без пятна ржавчины. Парадокс- неужели на современном Сиде не могут сделать кузов хотя бы на том же уровне?
А что автомобиль надо менять- это точно вы сказали. Я и сам это понимаю, так как невольно буду снова и снова искать в Сиде новые МИНУСы. Хотя их и искать не надо. Вы правильно подтвердили мои же слова- автомобиль для нежных дорог Европы...
-1
alex-insp
29 января 2013 в 10:42

Жалко что вы так воодушевлены Шкодой,что не замечали на них гнили! А на 5 мес.авто гниль это чистый бред! даже если захотеть она сама по себе так быстро не выйдет!если только не повредить металл,чтобы краска треснула либо поцарапана глубоко и плюс ни разу не мытаю после зимы,и будет стоять на улице в сырости!!!

0
alexeibor
НаOpel Astra, Honda CR-V29 января 2013 в 11:07

Я написал то, что видел своими глазами. Я не знаю, есть ли ржа на современных Сидах. Но 2009 год- массовая перекраска задних дверей из-за появления очагов коррозии.  Был сам свидетелем скандалов у дилера, когда двери красились после первой зимы. И вообще- вы что сравниваете свой Матрикс, выпущенный в Корее и собранный руками, и Сид, сделанный непонятно из чего и чем. Кузова-то варят в Калининграде! Так чего вы душу рвете за КИА? Современные корейцы, сделанные в России- дерьмо. Я и в 2009 говорил, и сейчас подтверждаю

0
НаRenault Scenicизменен 26 сентября 2009 в 14:23
Написано здорово! Поясню, я недавно стал Сидовладельцем после полуторогодиной эксплуатации Логана. Логан счастливо продал и перекрестился. Сиид пока только радует- честно, ни одного недостатка не могу найти., може у меня эйфория- 2 месяца владения это не срок. По говнам я не езжу, клиренса на 16-х дисках более чем, сверчков пока нет, дизайн радует, динамика устраивает, от АКПП я вообще пищщу несмотря на солидный расход бензина. Но вот насчет коррозии, не уверен в Вашей правоте- на Логан также была масса нареканий именно по этой части, но я так и не дождался ни одной ржавой точки- продал. РАсчитываю, что с Сиид будет также. Но он точно покрашен с грунтом( смотрел внутри бвгажника и в некоторых местах точно оцинкован- ибо порог, который я поцарапал до менталла месяц нахад не имеет никаких признаков коррозии.
Прошу прощенья, в период работы в Питерской ФМК( Форд Всеволожск) еженедельно нас знакомили с результатами гарантийнывх ремонтов. Так вот" коррозия крышки багажника" на Хэч и Вагонах Форд Фокус самый распространеный дефект- ворзникает примерно ена 50 машинах из выпущенной тысячи.. Что ж покраска на ФМК тоже плохая? Фокусоводы как-то не жалуются.

Шкода- огроменый минус во внешности машины- лично мне столь дурацкий и сверкончсеравтивный дизайн не нравится категорически, а за 500 тыс и выше нужно покупать машину, которая нравится, иначе труба- когда же себя еще радовать?
Парадокс- в армии( ЦГВ) я служил в части располложенной забор в забор с заводом Шкода. Даже лазали туда тибрить всякие цацки по мелочи.Там тогдаделали Шкода-Фаворит, что-то вроде нашей восьмерки.
Иеще- мне кажется, что Вы, как технически грамотныйчеловек, пытаетсесь вникнуть всуть процессов и еще и поэтому находите недостатки- для сравнения, лично мне глубоко плевать как организовано изащищено подкапотное пространстово в Сиид . Защиту картера у дилера заказал и все- мне плевать, что там твориться. Ибо ок акждой ерунде напрягаться- не хватит напрягалки.
+4
mikka hakkanen
НаOpel Astra, Honda CR-V26 сентября 2009 в 14:37
Позвольте не вовсем согласиться. Во-первых я рад, что ваша машина вам нравится. И дай-то Бог, чтобы эта несчастная коррозия была у Сидов тоже на 50 машин из 1000. Внешность Шкоды- да,она консервантивна и менее инересна, чем CEED-SW. Я об этом сразу сказал в своем отзыве. Но речь здесь идет именно о практичной стороне вопроса. А в практичности Шкода выиграет несомненно- она ржавеет не 50 и даже не 10 из 1000. НОЛЬ! Ибо таких проблем VW-Skoda не знает. Стало быть, вы не потеряете драгоценное время у дилеров, доказывая ,что это не вы сами гвоздем поцарапали свою машину и она начала ржаветь.
А насчет подкапотного пространства- это вы зря. Неужели вам все равно, что вы там видите ( а открывать капот все равно придется изредка) - тонкий слой дорожной пыли или комья грязи ? Тем более защита картера Сида- всего лишь защита от дорожных колдобин, а не от летящей из-под колес грязи
-1
alex-insp
29 января 2013 в 11:00

Интересно а от куда но Шкоде такая идеальная защита по двигателем!что не ни единой грязи кроме пыли,насколько я зная там кроме пласмассовых боковых защит и переднего (как он называется правильно брызговика)который в ширину поряка 30-40см.болье ничего нет!!! Так откуда же такая чистота не понятно!!!Да и что делатьпостоянно под капотом если всё работает!чего туда постоянно лазить!

0
alexeibor
НаOpel Astra, Honda CR-V29 января 2013 в 11:36

Да угомонитесь вы наконец! Вы хотите услышать, что кореец лучше Шкоды?  Тогда вам не сюда.

0
НаRenault Scenicизменен 26 сентября 2009 в 14:49
Я хотел сказать, что Вы благодаря техниекой продвинутости награжаете СИид косяками, которые. может даже и не проявятся. Слой пыли был и на логане- не трогало ничуть. Вы переоценивете Шкоду- да она очень добротная, но далеко не новинка, возможно нужно было купить именно устаревший октавия-тур, или новую октавию, а еще лучше Суберб, чтобы иметь больше оснований для позитива.
Лично мне н так важна ресурность машины- я езжу по 15 тыс в год, не более..
Кстати ржавчина на Шкоде бывает, просто всему свое время.
Мне кажется безумно глупостью два раза подряд брать одну и ту же модель...Жзнь коротка, хочестя всеж ощущкений, а не серой работоспособности
+3
mikka hakkanen
НаOpel Astra, Honda CR-V26 сентября 2009 в 14:53
У меня к вам вопрос как к Логановоду со стажем. Почему перекрестились,когда продали ? Ведь Логан в гольф-классе не самая плохая машина. Размеры салона, комфортная подвеска,надежность- все это присутствовало на вашей машине?
И еще- если сравнить комфортность подвесок на Рено и КИА- что можете сказать ? И по каким дорогам вы чаще ездите? Спасибо заранее.
-1
alex-insp
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 сентября 2009 в 15:37
если что, Логан не в гольф-классе. если вы не знали:-) это В-класс, гольф соответственно С-класс
0
НаRenault Scenicизменен 26 сентября 2009 в 15:35
Перекрестился, потому как реально меня Логан напрягал соими конструктивными недостатками- плохой печкой зимой и отвратительной вентиляцией летом. Надежность и размры( правда только спереди- сзади Сиид гораздо больше) присутствовали- это факт. Но длительные поездки на нем неудобны- сказывается вертикальная посадка. Если по плохим дорогам, то подвеска Логана комфортнее. Но я по ним- по плохим, почти не езжу, мне и на жеской полвкеске Сиид вполне нормально. Да и еще наЛогане смена резины со штатной на тот же Мишлен далда значительное увеличение жесткоости подвески, что я даже был вынужден содрать это почти новый Мишлен и купить более мягкий Континенталь.
Не высоких скоростяъх и хороших дорогах обе повески одинаково себя ведут. Логан неплох, НО в качестве второй машины в семье- дачно-загородной. В качестве единственного авто для сренднего горожанина он откровенно неудачен- все ИМХО.
Да, и еще- Логан не в Гольф классе, это В клас по размерам хоть и самый крупный, но все-таки В.
+3
mikka hakkanen
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 сентября 2009 в 15:37
+1
+1
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 сентября 2009 в 15:36
очень понравился отзыв. согласен с предыдущими высказываниями - почти как статья из журнала, жизненная такая статья. очень нравится сравнения Октавии Тур и Киа Сид! машины очень хорошие, при чем каждая в своей категории сильнее на голову. современный динамичный мотор и климат-контролем и кузовом универсал от Киа против оцинковки и молдингов Шкоды? вы сами сказали, представили себе унылый салон Шкоды с дырой в панели вместо магнитолы.... В свое время я выбирал между Спектрой и Октавией-Тур, выбрал Спектру, т.к. там было все тоже самое, что и в Шкоде, только дешевле более чем на 100 т.р. (для бюджетного авто просто огромная разница) и спокойно смирился невеликими минусами Киа. вечно эксплуатировать авто я не собирался. Сравнивать Сид нужно не с Туром, а с Новой Октавией, которая будет снова дороже на 200 т.р. за такой же двигатель и кузов. Спокойно добавляете к своей сумме 200 т.р. и покупаете молдинги, двойную оцинковку деталей в лице Октавии-2. а если нет такой суммы, то думаю можно спокойно пережить указанные вами минусы, т.к. они действительно несущественны. подвеска-рулежка, да, немцы почти нашли тот идеальный баланс, но про стоимость баланса дорога. тем более вы сказали, что не гонщик и двигателя 1,4 вам хватало. простите на какой скорости машина переставала идти по указанной траектории? наверное на большей, чем вы привыкли ездить на Тур 1,4. Сид отличная машина с хорошим набором потребительских качеств, по соответствующей цене. каждый квадратный сантиметр оцинковки стоит денег, каждый квадратный сантиметр мягкого пластика в салоне стоит денег. у вас есть деньги - платите за Шкоды, Фольксвагены, Ауди, Бентли. но вы купили авто С-класса за невеликие деньги, надо помнить об этом:-) желаю чтобы авто вас радовало и вы могли найти в своей машине положительные моменты.
+4
topguns
НаSeat Leon, Kia Ceed26 сентября 2009 в 18:43
+1
0
НаRenault Scenic26 сентября 2009 в 15:45
Если сравнивать Октавия- Тур с Сиид, то надо сказать о возрасте модели. Тур- это просто дедушка( база 96-гогода), пассажиры сзади в этой машине- просто изгои никакое качество исполнения не перевесит архаичность контрукци и компоновки.
+3
mikka hakkanen
НаAudi A626 сентября 2009 в 18:03
Сиид, безусловно имеет огромный и комфортный салон. Но, справедливости ради, в дальней поездке и в Сииде сзади как-то... не так, не хватает комфорта... Мне кажется, посадка чересчур унитазная, что-ли... В Туре единственный косяк сзади - мало места для ног, а вот посадка в целом комфортнее
0
pavars
НаSkoda Octavia26 сентября 2009 в 20:54
)))))))))))))Про унитазную посадку это сильно)))))
0
vell 77
НаAudi A626 сентября 2009 в 21:27
Ну в смысле вертикальная. Типа как на жипах. Или на унитазе...
0
pavars
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 сентября 2009 в 21:31
обычно такую посадку называют автобусной:) но на унитазе все равно удобнее чем на горшке, не правда ли? )))))))))))))))))
+2
topguns
НаAudi A627 сентября 2009 в 01:00
Хм... Надо попробовать!)))
+1
pavars
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 27 сентября 2009 в 10:33

teeth

обычно такую посадку называют автобусной:) но на унитазе все равно удобнее чем на горшке, не правда ли

Торguns, мой ребёнок с Вами бы поспорилwink

+3
вега
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 сентября 2009 в 16:27
конечно поспорил бы и был бы прав, но вот права на вождение автомобиля он пока еще не получил:-)))))))))))))))
+2
НаRenault Scenic27 сентября 2009 в 11:08
alex-insp, я допускаю, что Ваше разочарованиеоьясняется той линейкой бюджетных моделей, которыми Вы владели ранее- Сиид это все-таки шаг в пеед по сравнению с Акцентом, Нексией, Шкодой-тур, это уже другой уровень модели, как по конструкции, так и по цене. И Вы не заметили качественной разницы, а наоборот заметили минусы, купив более сенрьезный автомобиль. В этом , ИМХО суть возникшего когнитивног диссонанса. Вот если Бы вы владели Логаном в минималке, да без кондея ил пользовались исключительно ВАЗ, тогд ДА! РАзница была бы кардинальной.
0
mikka hakkanen
НаAudi A627 сентября 2009 в 11:36
А вы считаете, что Сиид очень серьезный автомобиль?))
0
pavars
27 сентября 2009 в 12:03
Самое интересное, что я именно эпитеты серьезный и даже солидный автомобиль подобрал, когда впервые познакомился с сидом.))
Особенно внутри.)
+1
tank-t34
НаAudi A628 сентября 2009 в 22:16
Знаете, я поразился приятным материалам отделки. Много мягкого пластика. А вот общее ощущение: кореец как кореец...
0
pavars
НаKia Optima, Renault Kaptur27 сентября 2009 в 12:07
А что входит в понятие "серьезный автомобиль"?
+1
lysic3
НаAudi A628 сентября 2009 в 22:15
Качество, класс, бренд. Ну, это я так понимаю "для себя")))
0
НаRenault Scenicизменен 27 сентября 2009 в 13:21
Цена, отношение к это машине на дороге, размеры наконец. Ну не поворачивается у меня язык назвать Акцент, Ланос или Нексию серьезным- это самые простые и дешевые бюджетники. А Сиид это уже другой потребитенльский класс- уровень Форд- Фокуса, Той же Октавии( не Тур, а нормальной), Фоцваген Джетта или Рено- Меган. Нормальный такой увы далеко недешевый бюджетный С- класс.
0
mikka hakkanen
НаAudi A628 сентября 2009 в 22:16
Нет
0
mikka hakkanen
29 января 2013 в 11:27

А так же можно добавить про новые моторы,может и не самые экономичные,но мощнее чем но Шкодах с их маломощными моторами которые должны стоять только на малоритражках,но ни как на таких авто!даже на киа 1,4л. выдаёт 109л/с ,а шкода на 1,4 л.-всего 75л.с.!какой же это современный авто!?какая может быть динамика!какой комфорт при езде?а сиденья чем они удобны?на вкус и цвет...

0
28 сентября 2009 в 19:14
Всем доброго времени суток. Купил автомобиль два дня назад, при выборе излазил его вдоль и поперек. Проверил на качество покраски все элементы (методом осмотра), стыки, отделку салона. Согласен время покажет, но мне очень нравится. Завтра поеду регистрировать.
0
sanyas
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 сентября 2009 в 21:15
тогда послезавтра ждем отзыв?:-))))))))
+1
НаSuzuki Grand Vitara28 сентября 2009 в 22:06
октавия тур по дизайну внутренностей и качеству пластмассы - древность 90-х годов.
+2
opos
НаAudi A628 сентября 2009 в 22:18
Ну да, корейцы/китайцы конечно лучше))) Надежнее, качественнее, а главное: сколько кнопочек разных!
-5
pavars
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября 2009 в 18:38
зря вы так. корейский автопром никак нельзя сравнивать с тем, что пока что выставляют на наш рынок китайские производители. а то заладили Керея/Кетай - взрослых солидных мужчин такое совершенно не красит. надеюсь мы понимаем друг друга.
+4
topguns
НаAudi A616 октября 2009 в 11:00
Нет, понимаем... Ну не совсем))) Лично для меня основные качества бюджетного семейного автомобиля (а мы ведь про такие говорим?) это 1.Качество и надежность 2.Недорогое обслуживание 3.Неприхотливость и приспособленность к нашим условиям 4.Разумная цена. Разумную цену, если в отношении Сиида, сразу отметаем, третий пункт тоже. Надежность под бааальшим вопросом (положа руку на сердце))). Недорогое обслуживание? Ну, КИА и Хендаи последнее время недешевые в обслуге стали...
0
pavars
29 января 2013 в 11:51

А с чего это они в последее время стали вдруг недешевые в обслуги?перестали на них з/ч выпускать или очередь на них ,или вы просто не знаете где и как искать! посмотрите например в том же экзисте сколько на них дубликатов!тьма!!!

0
pavars
29 января 2013 в 11:30

А причём здесь китайцы!Кстати кто не знает,но в Китае куча сборочных заводов и VW и Мерсов и других авто!

0
НаKia Optima, Kia Ceed14 октября 2009 в 11:58
Отзыв не понравился. Почему ? Автор владеет машиной всего три недели. Машина еще даже пороха не нюхала вместе с автором, а прочитаешь и создается такое впечатление, что пройдены уже огонь, вода и те самые трубы. Есть в ментальном процессе такое свойство - додумывание. Вот то же самое и здесь. Вы не констатируете факт, а добавляете к сравнениям с прежним авто информацию с форумов и компилируя это, скатываетесь на пессимистический сценарий развития событий. Ну что ж, как корабль назовешь ....
Кроме того, весь отзыв сквозит "скорбью об утраченном"(Шкода). Основной лейтмотив - машина должна служить 100 лет и не ломаться.
Таких нет и идеальных тоже. Просто это не Ваш авто. Этому авто нужен другой психотип человека. Впрочем , решать Вам.
+3
zakk
НаOpel Astra, Honda CR-V14 октября 2009 в 12:14
Позволю не согласиться. Автор пороху нанюхался с избытком , вместе со своими 19 машинами, бывшими до Сида. В отзыве не ставилось целью сравнить опыт эксплуатации Сида и шкоды, потому как за 1500 км пробега рано делать выводы. Цель была- услышать мнение опытных владельцев Сида в свете сравнения с опытом владения той же шкодой. Еще одна цель- подтвердить или опровергнуть массу отицательных отзывов с форумов о Сиде. в принципе, что я хотел,то получил.
Просьба к вам- давайте попроще разговаривать.Здесь не слет филологов. И значение слова КОМИЛИРОВАТЬ известно далеко не всем. Спасибо за комментарий.
+1
alex-insp
НаKia Optima, Kia Ceed14 октября 2009 в 14:26

Да я по разному могу разговаривать. Хотите - будем по фене ботать.smile Слово "компилировать" не относится к чему-то такому заоблачному.. В простонародье - транслировать.

Как Вы не можете понять, что это "совсем другой порох". Вы писали, что ездите спокойно. А может попробовать испытать все возможности Сида, в том числе и скоростные? Маневренность опять же ?

Ну, как-то я Вашу цель не прочуствовал.

По поводу форумов о Сиде, чесслово не читал. Киньте сылку, можно в личку. Посмотрим кто там что пишет. Примите совет п. Преображенского - "Не читайте советских газет"  Ну в смысле, что не все что пишут - правда.

 

+2
zakk
НаOpel Astra, Honda CR-V14 октября 2009 в 14:36
Это я согласен, что не всему нужно верить. Короче, почитайте сами.http://ceedclub.ru/forums/. Там в разделе КУЗОВ И САЛОН мн
0
alex-insp
НаOpel Astra, Honda CR-V14 октября 2009 в 14:38
Там в разделе КУЗОВ И САЛОН много гадости излито...Согласен,не всему надо верить. Но авторы-то разные, а беда у всех одна.
0
alex-insp
НаKia Optima, Kia Ceed14 октября 2009 в 19:02
Почитал про ЛКП.
Ну. что могу сказать.
Основные болячки с пузырьками ржавчины отмечают на вагонах.
Болевые точки - место контакта дополнительного стоп-сигнала, в районе задних фар, район фонаря подсветки номерного знака и место в районе крыла-капота-дуги.
Как правило страдают машины светлых окрасок.
Как правило начало ражавения происходит по причине попадания под краску мелких инородных тел (потому как ржавеет точечно, а не большими кусками, что было бы при отсутствии грунтовки)
Поверхностный вывод - красильная камера не "чистая комната", где делают микрочипы.
Да и размер бедствия не таков, чтобы Вы так "парились" на эту тему.
+1
zakk
НаKia Soul, Kia Sportage16 октября 2009 в 08:58

"чистая комната" . zakk -горжусь Вами. Сам как-то закупал оборудование для "чистых комнат". Знание очень специфично.

0
alex-insp
НаKia Soul, Kia Sportageизменен 16 октября 2009 в 16:23
Комментарий удален автором.
alex-insp
НаKia Optima, Kia Ceed15 октября 2009 в 13:11
alex-insp
Вчера осмотрел упомянутые места на своей машине.
Тьфу три раза. Даже немека нет.
Видать это касается только SW.
+1
zakk
НаOpel Astra, Honda CR-V15 октября 2009 в 15:42
Я уже знаю, что я сделаю с задними фонарями. Их надо снять, обработать места под ними на кузове мовилем, все острые кромки на фонарях притупить, и поставить назад
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
alex-insp
НаKia Soul, Kia Sportageизменен 16 октября 2009 в 16:24
Комментарий удален автором.
zakk
НаKia Soul, Kia Sportageизменен 16 октября 2009 в 16:24
Комментарий удален автором.
НаFiat Croma29 января 2013 в 13:04

Прочитал отзыв! Написано хорошо - у автора хороший слог. Но вот что меня смущает в его словах. Я не владею ни тем ни другим авто. У меня  была Киа Шума II 2004 г.в. АКПП, я на ней "намотал" за 4 года(имея еще две служебные) 122 000 км.(брал не новую а с пробегом 118 000), заднюю подвеску перетряхнул только на 204 000 км. Она тоже "многорычажная" - три с половиной продольных рычага, там все было родное. Если учесть что Шума не такой уж и распространенный экземпляр - запчастей на нее валом, и очень часто случается, что "оригинал" чуть дешевле "не оригинала". Это к стоимости запчастей! Проблем с коррозией до сих пор НЕТУ!!! Нигде!!! 

Вот что еще хочется написать - недавно мой друг захотел приобрести себе автомобиль, свой ПЕРВЫЙ автомобиль в жизни. Ему чисто визуально нравится (по своим деньгам меряет человек) Октавия, Сид, Поло. Поехали по салонам смотреть. Требования простые: сил в диапазоне 120 - 150, автомат НЕ ДСГ(робот)!!!, климат контроль, все! Тряпка - кожа по ситуации. Первым был Поло - человек сел в него, и еще не зная ни цен ни предложений сказал НЕТ! НЕ ХО ЧУ!!!! Следующее посещени (с интервалом 15 мин) Октавия. Нам обоим понравился багажник, смотрели хэтчбэк(лифтбэк). Он бездонный, НО я поднимаю какую то подстилку на дне багажника и мы оба в шоке, там металл и запаска. Все!!! Никакой шумки (хотя бы как в Лансер Спортбэк). И закрывает все это "великолепие" какая то "тряпочка" с приклеенной картонкой. И это в "Первоклассном, европейском", суперпупер комфортном автомобиле. Все остальное тоже не впечатлило. Мне с ростом 187 см. сесть на задний диван было не удобно, ударился головой об стойку. В салоне все строго, серо и уныло - как у ВСЕХ!!! Вызвало удивление как закрываются ОБЕ задних двери - ее надо сильно закрывать, я бы за такое закрытие ...(у меня в Шуме двери закрывались одним пальчиком). Менеджер увидев это сказал "... с завода так приходят, надо регулировать" - НЕПОНИМАЮ!!! Поехали кататься - ну да! приятно, уютно, мягко. Мотор 1,8 TSI + менеджер придурок=машина пуляет аж страшно, по салону нас швыряет. Короче сплошной негатив.    - "Давайте деньги посчитаем"

-  "Давайте! ... 574 000 база + Ambitition + 1.6 mpi 75 квт 6-ступ. акпп + Серый Onyx = 837 500 (+коврики 2 500, а огнетушитель "Мы" Вам подарим!) Купи квартиру - в подарок кепка!!!

Через 20 мин мы в КИА. И тут у моего друга глаза разбегаются - от входа нравится две машины Сид СВ и Церато - стоят примерно одинаково. Хотим кататься на Церато!(выбор тест драйва). Хотел коротко - плохо получается, попробую цифрами ...

Церато - Prestige 719 900 база + 2,0 6АТ = 779 850 - скидка на авто 2012г. 50 000 руб . ТО 1 - бесплатно, в машине все коврики лежат, в подарок сетка в багажник, набор автомобилиста в фирменном чехле и 30% скидка на шиномонтаж весной.

Сид СВ Нью - 754 000 база + камера заднего вида(с каким то обязательным доп.пакетом)= 789 600 - скидка на авто 2012 г. 50 000 руб. ТО 1 бесплатно, в машине все коврики, +коврик в бакажник 2 800 руб.,набор автомобилиста в фирменном чехле и 30% скидка на шиномонтаж весной.

Короче друг в раздумье. А у меня вопрос к форумчанам - В ЧЕМ ПРАВДА БРАТ? Да! Шкода - европеец(дилер испортил все что смог), но нет там того, что может предложить современная система продаж авто. Корейцы молодцы - подковались. И у меня (сопровождающего) зародилось смутное сомнение - "а зачем козе баян...?", я получаю за примерно 750  000(в среднем) добротный автомобиль, пусть и Кореец,  который верой и правдой отслужит мне 3 - 4 года, за это время ничего супер критично с машиной не случится, ну добью я еще 30 000 на КАСКО и пусть КАСКО с дилером не спят спокойно, ну да, потеряет мой кореец в цене поболее чем Октавия. Но при всех протчих равных - ТО НА ТО и выйдет, ей богу! Извините что так длинно, но я хотел выразить свою точку зрения, а коротко не получается.

Всемирный заговор автопроизводителей РУЛИТ!!!!! 

0
Добавить комментарий