Kia Cee`d 1.6 DOHC CVVT
2009 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Саратов
2 апреля 2010 → пробег 11500 км

Часть 2. Зима с КИА CEED.

Приветствую всех участников данного форума, а также его гостей и почитателей техники корейско-словацко-российского автопрома!

Вот и пролетела суровая зима, проведенная совместно с другом Сидом. На одометре около 11 тыс км. Многие возразят, что рано делать выводы о надежности машины с таким пробегом. Нет, господа, не рано! Если среди читателей данного отзыва будут автовладельцы из Саратова, они поймут, почему. Ну а те, кто не поверит - милости просим в гости в родной волжский город, превращенный за последнее десятилетие в захламленный, заброшенный и забытый Богом край. Увидите, какие бывают в 21 веке дороги в крупном областном центре и подъездных путях к этому самому центру. Достаточно сказать, что дороги у нас практически не чистили всю зиму от снега и льда, и передвигаться нормально можно лишь на полноценных вездеходах либо БТР и им подобных. Поэтому от себя лично и от лица всех саратовских автовладельцев твердо заявляю, что для получения реального пробега авто в условиях саратовских зим – пробег по одометру смело умножаем на коэффициент 2. Имеем для моей машины 22000 км. Из этой цифры и будем исходить при оценке её надежности.

Скажу заранее - все мои прогнозы относительно ломучести и гниючести Киа Сид не оправдались. Кузов, Двигатель, КПП, ходовая - в том же первоначальном состоянии. На кузове после снегопадов, дождей, соли и моек не образовались очаги ржавчины и вздувшиеся пятна под краской. Бампера не облезли, лак на месте. Пороги не отпескоструены. Несколько мелких сколов на капоте, полученные на междугородних трассах, не зацвели и не заржавели. Под краской - нормальный слой серого грунта. Хотя слой краски, конечно, мог бы быть и более толстым, как, например, это было на моей прежней Октавии Тур. Так что все прогнозы относительно быстрой потери Сидом товарного вида, дающиеся на форуме Сид-клуба, не оправдались.

В рулевой рейке отсутствуют люфты, втулки стабилизатора в нормальном состоянии, стойки не потекли, никаких дополнительных стуков в подвесках не наблюдаю. С учетом просто варварской эксплуатации по нашим дорогам зимой, могу с ответственностью сказать, что качество Сида находится на приемлемом уровне и пока на данный пробег беспокойств не вызывает.

Двигатель пускался в любых условиях - после длительной стоянке в гараже, на стоянке, при морозе до 30 гр. В прошлом отзыве я уже ставил высокую оценку этому агрегату. Повторюсь снова и похвалю мотор за эластичность, нетребовательность к качеству бензина, надежность. КПП также заслуживает похвал. Передачи включаются в любой мороз четко и мягко, чего нельзя было сказать о КПП Октавии (впрочем, это болезнь Туров 1.4 и 1.6). Единственный недостаток - немалый расход бензина. Но это чисто мое мнение, и основано оно опять же в сравнении со Шкодой. В пробках зимой и с периодическим буксованием на междворовых дорогах автомобиль расходовал до 14.5 л. Может быть, это и считается нормой для данного мотора в таких жестких условиях, но мне кажется, что многовато. Расход по трассе при постоянной скорости 90…100 - 6.5 л. Долива масла двигатель не попросил ни разу. Единственный раз пришлось долить ТОСОЛ, уровень которого в расширительном бачке упал ниже нижней метки по непонятной причине.

Печка в машине работает нормально, салон прогревается со средней скоростью. Сиденья удобные, даже после больших пробегов спина и ноги не устают. Сзади места достаточно, сидеть комфортно, правда, запас места сделан из-за сокращения объема багажника, который в универсале мог бы быть и побольше. Главный и жирный минус Сидовского шасси - маленький клиренс. Скорее, это не является минусом данной машины, просто большинство современных автостроительных компаний при проектировании шасси ориентируются на качество европейских дорог, а не на глубину саратовских ((и не только) колдобин. Иметь бы клиренс гарантированных 180 мм и подвеску помягче - и цены машине просто не было бы.

Раз уж заговорил о подвеске, отмечу, что мои ожидания о том, что она обомнется при эксплуатации, не оправдались. Подвеска такая же дубовая, особенно задняя. Переезд на машине через глубокие ямы - это просто испытание для машины и ее пассажиров. Но опять же скорее минус не Сиду, а нашим российским реалиям. Не создан он для наших ям. На хорошем загородном шоссе – это боец! Машина просто прилипает к асфальту, устойчива, прогнозировано управляема на любых скоростях. Осталось только найти эти самые шоссе европейского качества.

Попутно прошу извинения, господа, что отзыв не только об авто, но и о дорогах, но уверен, многие присоединятся ко мне в этом мнении. Неделю назад пришлось срочно отправиться по делам службы в Волгоград. Данная трасса никогда не отличалась стабильным качеством дороги, но помнится, летом 2006 года путь из Волгограда в Саратов занял около 4 час (390 км). Ребята, видели бы вы сейчас эту трассу ! Это пипец!!! От Камышина до Волгограда трассы просто нет! Есть военно-полевая дорога! Ямы и поперечные разрывы в асфальте глубиной до 100 мм просто невозможно объехать! Часть пути пролегает по обочине! Поистине ужасающая картина до сих пор стоит в глазах. Ночь. Грязь, дождь. Скорость 10…30 км/ч, передача с 1 на 2 и не выше, и по обочине гуськом друг за другом ползет колонна из фур и легковушек!!!

Честно говоря, думал, что даром для СИДа эта поездка не пройдет, ожидал появления каких-нибудь люфтов, стуков и т.п. Но все пока успешно, дорогу осилил идущий!

Так что машиной в целом доволен. В будущем, если не поменяю её на какой-либо кроссовер, буду предпринимать что-либо по увеличению клиренса (путем установки проставок и т.п) и замене штатных амортизаторов на более мягкие. Пусть даже в ущерб заводской гарантии.

Удачи всем и безаварийных поездок. С наступающим светлым днем Пасхи!!

Совет автора покупателям Kia Cee`d 1.6 DOHC CVVT 2009 г

Автомобиль достойный. Своих денег стоит. Брать только при условии эксплуатации на дорогах удовлетворительного качества. В противном случае вы  и автомобиль друг друга не поймете.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид  в исполнении кузова SW
  • Качество
  • Удобство, достойные размеры и комфорт салона
  • Эргономика рабочего места водителя
  • Достойный, надежный и беспроблемный силовой агрегат
  • Невысокий уровень шума в салоне (в сравнении с авто данного класса)

Недостатки:

  • Низкий клиренс
  • Жесткая подвеска
  • Недостаточная толщина ЛКП
  • Расход топлива не соответствует заявленному в характеристике
  • Маркая обшивочная ткань на сиденьях
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
56
Нравится!
Мне нравится!
25322
Комментарии54 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия, BMW 5-серия 2 апреля 2010 в 15:01

И тебя с праздником

0
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 апреля 2010 в 15:16

Ну слава Богу, НЕ ГНИЁТ, а то Вы так по этому поводу переживали!

Всех Вам благ и весеннего настроения!

PS Судя по отзыву 2 Российских беды не искоренить, дороги уж точно!{#grin}

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 2 апреля 2010 в 15:30

Ага,а ещё можно помножить на коэффициент Россия х3(качество бенза,качество обслуживания у ОД и комплектующих,общее состояние дорог) и тогда получится не 22т.км.,а 66.Тогда выходит,что я уже 120 проехал...Занимательная арифметика в действии.

+1
2 апреля 2010 в 15:50

Самара, может составить кокуренцию Саратову по отвратительности дорог.   Не жалко хорошую авто выпускать на буераки? Я в свое время оказался от покупки седана по причине дорог.  P.S. Когдато KIA воспринимались как ооооочень надежный, но не пристижный авто. Сейчас, с выходом Сида, Серато, и Соренто New ситуация с престижем и стилем изменилась координально. А ведь марка KIA на много моложе ВАЗа, ГАЗа....

 

0
dmitrima
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 2 апреля 2010 в 16:55

Кия с хундаем быстро развиваются, но и цены на их машины практически догнали японские и возможно скоро и обгонят. Если бы скинули на сиды,церато 100 тыс - цены бы им не было.

0
дапохнаник
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 2 апреля 2010 в 16:33

ну ты даешь, кто ж скинет то, если такая кормушка исчезнет. а цена этих пепелацев (как и других собственно) там и здесь-это не твои сто штук, а иногда и гораздо больше...

а дороги-ты думаешь у нас лучше... хрен там..., вот и подумай, дорог нет, цены выше, чем у них, ...., .... (главное чтоб в москве было хорошо, ну и в питере еще модет быть (1917), а на остальных наср....)

0
dmitrima
был 5 месяцев назад
НаSubaru Forester, Toyota Auris 4 апреля 2010 в 02:19

Да уж...В этом году дороги у нас - это что-то...((( 70% времени передвигаешься зигзагом-на встречку и обратно.Скорость при этом максимум 30 км/ч.Иной раз в яму аккуратно сползаешь(когда её невозможно объехать) - а защита по кромке ямы "ху...кс!!!".Аж страшно становится...

0
dmitrima
НаSkoda Fabia 6 апреля 2010 в 09:14

а еще Тула есть!!! есть с чем сравнивать. жители города сами выпадают в осадок с техники ремонта дорог.

0
был 3 месяца назад
изменен 2 апреля 2010 в 16:33

От Камышина до Волгограда трассы просто нет!

К сожалению ее и летом там особо нет. Так сказать добро пожаловать на юг.

В 21 первом веке живем... За отзыв - отлично!

0
hammett
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron 2 апреля 2010 в 22:32

От Камышина до Волгограда трассы просто нет!

трассы нет, есть дорога...смерти!

0
НаKia Rio 2 апреля 2010 в 16:45

За отзыв- отлично!

0
НаChevrolet Cruze 2 апреля 2010 в 17:05

В самом Сарвтове не был, но каждый год ездию отдыхать на Волгу в цементный город Вольск и с полной ответственностью заявляю, что там и летом нет никакого подобия дорог!!!! Там даже пешком ходить опасно, того и гляди е.нешся в какуюнть яму, а самое распространенное средство передвижения там - БЕЛАЗ (не шутка). Я когда смотрю как по этим рытвинам и канавам скачут всякие там Лексусы, Мерседесы и пр., аж зажмуриваюсь. Думал в Саратове лучше (всетаки столица области, город милионник), ан нет.

З.Ы.  Кстати 90% именно по этой причине добираюсь туда на поезде.

+1
vitalxxx
2 апреля 2010 в 18:41

по классику - в глушь, в Саратов, к тетке! {#grin} по весне как всегда сходит снег, с ним асфальт. в течение следующих летних месяцев дорожники пытаются вернуть все на круги своя, однако следующей весной та же картина, "маслом". В России живем.....

+2
oleg615
НаChevrolet Cruze 2 апреля 2010 в 19:31

Да как по классику, только к деду. )))))) Я вот уже напротяжении шести лет каждое лето туда гоняю и за все шесть лет там ниодной лопаты асфальта не появилось. Если бы не Волга...... я бы туда не ногой

+2
oleg615
был 5 месяцев назад
НаSubaru Forester, Toyota Auris 4 апреля 2010 в 02:24

Нашим "слугам"(Самара) немцы недавно предлагали контракт на строительство дорог по их технологии.Гарантия-50(!!!!!!!!) лет!Они раскинули мозгами и ...Отказались!!!Х.ли,тут на заплатках такие бабки отмывают,а они со своей х.нёй лезут,дураки!

+1
hzhz
НаChevrolet Cruze 4 апреля 2010 в 11:06

+1, ктож захочет такую кормушку терять. Самое главное что дорожники особо этого и не скрывают, я даже по телеку про такое слышал.

0
vitalxxx
НаOpel Astra, Honda CR-V 2 апреля 2010 в 21:10

Продолжу ваш комментарий обращением к армии автомобилистов.Недалеко то время, когда армада автомобилей ринется к морю. Народ !!! Не ехайте трассой Саратов -Волгоград ! Поберегите технику и свои жизни!!!  Ищите другую трассу, а еще лучше- Российские железные дороги вам помогут!!!

+1
был месяц назад
НаSeat Leon, Kia Ceed 2 апреля 2010 в 17:59

Отзыв честный и очень хороший. Ещё раз доказано, что "Сидик" для Европы.

0
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 2 апреля 2010 в 21:16

Привет коллеге. Саратов лично мне запомнился необычайно красивыми девушками- их там просто изобилие..Наверное по этому параметру можно сравнить только Ростов-на-Дону. Дороги у вас да..... но и Питере тоже долго искать не  надо.

Я бы порекомедовал 15-е диски и более мягкую марку резины, например Екогамму С драйв из Филлипин. Родной испанский Мишлен- это жесть.

ОТзыв в жилу- сам  со своим Сидором пережил это непростую зиму- в делом доволен, сел, да так  что сам не  смог выехать- только один раз. Во всех остальгных случаях выезжал сам. У меня расход сейчас 14 литров, правда у меня вагон 1,6 с автоматом. На днях был у дилера на диагностике именно по этой причине, все  проверили,сказали- норма,  типа так езхжу. Зимой доходило и до 18-ти по морозам.

0
mikka hakkanen
НаOpel Astra, Honda CR-V 2 апреля 2010 в 21:45

У меня диски на 15. Зиму отьездил на Бриджостоун, причем давление держал 1.9, иначе по этим колдоебинам зубы повылетают. Родной Мишлен гораздо жестче этой зимней резины.Действительно, на лето нужна резина помягче. Да и давление придется держать в тех же пределах. Тебование до 2.5 по инструкции- явный перебор.

0
alex-insp
НаKia Optima, Kia Ceed 3 апреля 2010 в 23:00

У меня КонтиВинтерВикинг2 на 15-ой родной штамповке. Давление держал 2,4.  Вроде все было в порядке. НА лето заберу с хранения разнопопицу {#grin} , которая получилась из-за наших питерских дорог. Спереди будет Мишлен Энерджи 16 , а взад поставлю Конти премиум контакт2 16 на литье. Давление установлю как прописано, 2,2.  Вроде прошлое лето-осень отъездил было все в норме. Чего завышать/занижать то ?

0
mikka hakkanen
НаKia Optima, Kia Ceed 3 апреля 2010 в 23:03

mikka Чего то у тебя с расходом не то. Я бы сказал, что твой Сидор жрет как владимирский тяжеловоз. Может офдилера поменять или провериться на другой СТО. 18 - даже для этой зимы - ну очень много.

0
НаHonda Element 2 апреля 2010 в 21:19

К сожалению, проблема с дорогами сейчас (после такой снежной зимы) приняла размеры катострофы!!!

За отзыв{#thumbs_up}

Вас тоже с наступающим праздником и доброго здоровья другу

0
3 апреля 2010 в 04:35

Почти каждый год езжу на юг и каждый раз с ужасом вспоминаю дороги Самарской, Саратовской и Волгоградской областей, в этом году собираюсь на своем Сиде SW  в начале июня, может успеют дорожники к этому времени основные ямы засыпать? Отзыв хорош, подпишусь под каждым словом.

0
нувип
был месяц назад
НаSeat Leon, Kia Ceed 3 апреля 2010 в 11:17

Уважаемый, нувил, может вы тоже пашишите отзыв о своём авто? Как подвеска, как ЛКП и др. по сибирским дорогам?

0
tirpiz1942
3 апреля 2010 в 15:40

Отзыв писать еще рано т.к. пробег всего 3 тыщ. Есть только первые впечатления. Т.к. это уже 21-я по счету машинка(не считая служебных), то какие-то сравнения можно провести.

Согласен полностью с автором отзыва о жесткости подвески и я бы сказал непонятной работы аммортизаторов(где-то проходят такие удары на довольно безобидных ямках и наоборот серьезные дыры в дор. полотне довольно сносно переносит). Откатал всю зиму, а она в этом году была очень морозная. Честно скажу, что редко встречаются машинки, которые непринужденно заводятся как эта в -35-40 градусов. Однако начав движение в такой мороз едешь, точнее прыгаешь как на табуретке. Про салон автор все довольно точно написал, повторяться не буду.

0
был месяц назад
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander 3 апреля 2010 в 12:15

Извините, но отзыв не о машине, а о дорогах. ИМХО. Прокатались зиму и сразу же писать. Я на свой Додж не решаюсь еще писать отзыв после 2-х лет эксплуатации и 34 т.км пробега.

Но Сид - машинка нравится. Догоняют корейцы. Особенно нравится двухдверный хэтчбек. Очень практичный вариант.

0
pustota
НаVolkswagen Passat, Suzuki Liana 6 апреля 2010 в 08:54

Чем же это он, интересно, практичен?...

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 3 апреля 2010 в 12:28

Корейци уже совсем страх потеряли! На обновлённый Сид загнули цену на уровне японских однокласников!! от 620штук. Да я лучше Сивик взялбы за 623штуки. Или мазду за 650штук... Артисты......

0
art-m
НаKia Optima, Kia Ceed 3 апреля 2010 в 22:52

от 620штук

Прайс в студию пожалуйста {#shock}

Зря Вы так по поводу Матрехи и Сивика. Вот уж точно могу сказать, что переплатите за бренд при прочих равных потребительских качествах. Говорю не голословно, а как бывший владелец матрехи и наблюдающий ежедневно за парой Сивиков на работе. Машины хорошие,но Cee'd абсолютно не хуже, а в некоторых аспектах лучше.

0
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 3 апреля 2010 в 13:37

У меня сосед по лестничной площадке взял сида универсала. Во дворе машинки рядом стоят, очень похожи. Разговаривал с ним, он не жалуется. Машине год.

Про дороги. В Ленинградской области тоже дорог нет. Местами танкодром. Да и в Питере колдобина на колдобине. Вот недавно сфоткал как трамвайные рельсы отваливаются{#biggrin}

+2
эрыч
НаToyota Land Cruiser Prado 3 апреля 2010 в 23:07

Это наверное где-то на Лесной- там знатные места ....

Матреха за 620- универсал, это где? Дайте две....И КАСКу как на СИИд- недорого. И только сигналочку недорогую. И детали  с расходниками тоже по цене корейцев. И нормочас, пожалуйта.

 

Про Сивик аналогично.

0
mikka hakkanen
НаHonda Civicизменен 3 апреля 2010 в 23:31

Сайт любого дилера Honda от 623700, правда Civic в кузове универсал увы нет (по крайней мере на Российском рынке). И кстати о расходе топлива у меня на Civic по зиме БК показывает 8,3 (реальность где то 0,5 литра по более)

0
hansolo
НаKia Optima, Kia Ceed 3 апреля 2010 в 23:36

Не верю я этим компам. Там много "от лукавого".

0
zakk
НаHonda Civic 3 апреля 2010 в 23:39

Ведь я и пишу что опытным путем (с некоторой долей погрешности конечно) было установлено что БК привирает в меньшую сторону где-то на 0.5 литра.

0
zakk
НаToyota Land Cruiser Prado 3 апреля 2010 в 23:44

Даже не посмеюсь, ивка с некрашенными зеркалами и теснейшим задним сиденькм.. Нт ребята, Сиидвполне адекватен, ИМХО он самый здоровый из С-шников.

0
mikka hakkanen
НаHonda Civic 3 апреля 2010 в 23:49

Не знаю причем тут зеркала, и задний ряд сидений, но как-то тут уже мерялись пи.....Так вот вроде как самым что ни на есть широчайшим оказался Фокус, посмотрел ТТХ и вынужден был согласиться

0
hansolo
НаToyota Land Cruiser Prado 4 апреля 2010 в 16:00

Зеркала  в базовой сивке некрашенные, задний ряд сидений явно тесен,не в ширину конечно,а в длинну- колени пассажиров упираются в спинки передних сидений.. Ручка КПП,минимум комфорта, совсем маленький просвет, охрененно дорогие допы, противоугонные устройства и КАСКО. Нет,это не машина мечты. Нравился дизайн,да, но это было, пока Сивка за 550 не перевалила... Заэти деньги- слишком мало магшины.  Одна радость- что Хонда.

0
mikka hakkanen
НаHonda Civicизменен 5 апреля 2010 в 18:50

Увы 2/3 перечисленных "недостатков" Honda явно придуманы, но так как отзыв все же о    KIA Ceed не будем спорить Ваш автомобиль лучший, тем более что в кузове универсал Сeedу достойную альтернативу найти действительно сложновато.

0
mikka hakkanen
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 4 апреля 2010 в 00:23

mikka

Даже не посмеюсь, ивка с некрашенными зеркалами и теснейшим задним сиденькм.. Нт ребята, Сиидвполне адекватен, ИМХО он самый здоровый из С-шников.

Христос Воскресе ! (я так понимаю) {#grin}

+1
mikka hakkanen
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 4 апреля 2010 в 17:09

перекресток Обводного и Старопетергофского

0
эрыч
НаToyota Land Cruiser Prado 4 апреля 2010 в 17:17

Мдя,ездил там, но вроде такого не наблюдал, но тоже  явно не плэнэр.

0
НаВАЗ Калина 3 апреля 2010 в 15:40

"просто большинство современных автостроительных компаний при проектировании шасси ориентируются на качество европейских дорог, а не на глубину саратовских ((и не только) колдобин."

Очень меткое и точное замечание. Ох, ответственные чиновники по дорогам чего-то ждут... Наверное, когда их физиомордией "по саратовским дорогам" или иным "направлениям" "прокатят".

0
НаSkoda Octavia 3 апреля 2010 в 18:04

Друг мой гниючесть через год это нонсенс!

0
НаSkoda Octavia 3 апреля 2010 в 18:11

А говоря про клиренс автопроизводители,  наверно замеряют самую дальнюю точку от асфальта  до днища машины.

0
3 апреля 2010 в 18:32

Ду, ездили мы прошлум летом на юг через Саратов-Камышин-Волгоград. Это были самые плохие дороги за все почти 3000 км. нашего пути в одну сторону. Но ехать еще можно было со скоростью 60-100 км/ч, сейчас же судя по описанию автора там просто невозможно ехать.

0
НаKia Optima, Kia Ceed 3 апреля 2010 в 22:47

 дорогу осилил Cee'dидущий

Ничего, что я немного перефразировал ? {#blush}

Рад, что все Ваши опасения сошли практически к зеро. Удачи в эксплуатации. С наступающим светлым праздником !

0
был 4 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 4 апреля 2010 в 10:14

хороший отзыв. вчера ездил в родной автосалон, где презентовали рейстайлинговый сид, там были и обзор марки и тест-драйв. прекрасный выбор с-класса, а особенно нравятся трехдверки и универсалы, есть в них что-то.... удивили фразы автора, он покупая сид ждал когда он начнет разваливаться и гнить:-)))))) если этого ждешь от машины, зачем тогда вообще ее покупать? чтобы потом убедиться в правоте ораторов или наоборот приятно обмануться? как-то смахивает на самобичевание, учитывая то, что владельцев киа-сид на сайте много и про машину хорошие и толковые отзывы. вот это показалось странным.

зы: я не видел дороги в Саратове, но уверен - это общероссийское состояние дорог. за этим и был куплен Спортейдж:)

0
topguns
НаOpel Astra, Honda CR-V 4 апреля 2010 в 15:54

Вот так же однажды зайдя в салон, влюбился в Сид-SW. Поэтому и купил.Ржавчины и поломок не ждал, а опасался. Уже после покупки много раз заходил на форум Сид-клуба и почерпнул оттуда много негатива об этой машине.Поэтому и был готов к плохому, которое не оправдалось.

Хотя в течение этой зимы много раз ругал себя,что не взял Спортидж.

0
НаRenault Sandero 4 апреля 2010 в 16:29

чуть плохая дорога и жесткость подвески и низкий клириенс дают о себе знать! машина для города для хороших дорог!

0
изменен 14 апреля 2010 в 19:55

сид нравился, в минувше выходные ДАЖЕ ПРИЕХАЛ ЕГО ПОКУПАТЬ, НО В САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ ПЕРЕДУМАЛ! НУ НЕ СТОИТ ОН ТАКИХ ДЕНЕГ ! УВИДЕЛ ТАМЖЕ КИА СПОРТЯГУ ПОСИДЕЛ ПОСМОТРЕЛ, РАЗНИЦА В ЦЕНЕ НЕ БОЛЬШАЯ СРАВНИТЕЛЬНО,И РЕШИЛ ЕЩЕ ПАРУ МЕСЯЦЕВ ПОДКОПИТЬ ДЕНЬГУ !  КАК КУПЛЮ ОСТАВЛЮ ОТЗЫВ! УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ!

 

0
был месяц назад
НаSeat Leon, Kia Ceed17 апреля 2010 в 10:44

Безусловно, "Сид" для хороших дорог. Жёсткость его подвески и клиренс в 150мм. говорит об этом.

0
tirpiz1942
был месяц назад
НаGeely МК, Москвич 2141 8 марта 2011 в 19:13

Ну и в чем он хуже Нексии

0
26 июня 2011 в 13:18

Да.Почитал отзыв. Ужас. Человек не умеет ездить на ТС заливая ТОСОЛ вместо антифриза. Так не только мотор можно убить!!!

1.5 года 1.6 +акпп 41200км пробег. Едет как отличная машинка по цене 635900руб....Шкода? Цена в данной комплектации порядка 700000. Лучше Киа. Ездили на Чешских Октавиях не лучше КИА и не хуже. Лучше сказать,что КИА попалась бракованная. И тчк.

0
Добавить комментарий
2008 г. 370 000 руб подробнее
2008 г. 370 000 руб подробнее