Kia Pro_Cee`d 1.6 DOHC CVVT
2009 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
13 декабря 2009 → пробег 14500 км

Часть 3. Первое ТО и первый итог владения.

Ну что ж, вот и сделал первое ТО. Обошлось в 6500 рублей с запчастями. Никаких поломок не было, поменял только ксеноновые лампы и лампы габаритов (по одной перегорело, поменял парами). Еще долил антифриза в бачок. Корю себя только за то, что мало не менял все 15 тысяч. В будущем буду менять каждые 7500 км.

По части ощущений от машины могу тоже подвести некоторый итог.

Салончик по прежнему нравится, все удобно. Единственное, что сделал - отрегулировал поясничный подпор сидения водителя - теперь ходы регулировки в 5 раз больше. Так же поднял переднюю часть водительского сидения при помощи проставок - ноги теперь не висят в воздухе. Не скажу, что это минус конкретно Ceed'а - короткая подушка, ведь это черта большинства авто среднего класса. Подушку приемлемой длины я видел только в авто бизнес-класса.

Очень нравится пара двигатель+ КПП. Первые передачи короткие, что позволяет играючи оставлять поток позади. В ситуациях, когда на светофоре нужно быстренько унестись вперед, чтобы занять нужный ряд, получаю удовольствие. Даже авто большего литража не ожидают от меня такой прыти, а потому отстают. Понятное дело, что нагоняют быстро, но я уже в нужном ряду) Трогаться  - одно удовольствие. Сцепление позволяет фривольное обращение, даже при резком старте можно не бояться прозевать момент сцепления дисков - поймать его легко. На Мегане помню, что чуть зазеваешься и при сцеплении дисков происходит скачкообразное падение мощности, двигатель "провисает", клевок носом. Еще нравится резина - 17 колеса с широкой резиной допускают меньшую пробуксовку, однако съедают часть мощности. Планирую чипануться, вот тогда старт станет вообще чудесным!

Тормоза приятно радуют - бОльшая часть хода педали обеспечивает дозируемое  замедление, лишь в определенном положении торможение экстренное. После Мегана приятно - там вдавил тормоз на 1 см - и срабатывает абс. Усилие на педали вообще не заставляет задумываться о том, как нажимать - все интуитивно и просто, а значит - хорошо.

Рулежка обалденная, кто бы что не говорил - мне с головой хватает. Про крены я забыл давно, углы поворота колес чувствую вплоть до градуса. Опять же признак того, что все отлично - это то, что я об этом не задумываюсь.

Подвеска, конечно, жестковата. Для города - самое то, а вот поездка в Карелию не то, чтобы стала пыткой, но потрясло знатно. Было ужасно страшно за колеса и подвеску, такой грохот стоял на ямах.  Все-таки для плохих дорог надо приобретать джип.

Средний расход 95 бензина - 8,7 литров/100 км.

Какие-то сверчки и погрохатывания есть, но на них я не обращаю внимания (кстати, мне это не свойственно, обычно наоборот: чуть что - сразу шумить).

Клиренс нареканий не вызывает, а вот свесы приучили меня вставать подальше от бордюра. Даже не экспериментирую с "влезу - не влезу".



Совет автора покупателям Kia Pro_Cee`d 1.6 DOHC CVVT 2009 г

Во многих авто среднего класса ездил - этот нравится больше всех. Моя машина)

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии65 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara13 декабря 2009 в 14:42
А как подвеска в сравнении с Меганом?
0
alqualos
НаMitsubishi Lancer13 декабря 2009 в 19:18
У Мегана подвеска однозначно более комфортна при чуть хужей управляемости, а у Сида очень жесткая и на плохой дороге трясет изрядно. Мне лично больше нравятся настройки подвески у Мегана, но тут как говорится каждому свое,
0
vulf
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия14 декабря 2009 в 01:16
По сравнению с Меганом подвеска значительно жестче, но мой молодой организм это переносит без недовольства) Причем на малой скорости - до 30 км/ч(по дворам например) подвеска очень комфортна, упруга, без жестких ударов.Что еще для меня стало откровением - пересев с Мегаши на Сида я не услышал грохота подвески! Это обалдеть)
Про "чуть худшую управляемость Мегана" не согласен - Сид рулится на несколько порядков лучше. Говорю как человек, который ездил на Мегане. В Рено на скоростях до 100 это выражается в больших кренах и отсутствии обратной связи на руле. А вот попробуйте на Мегане "порезвиться" на скоростях повыше - овощ и все. Расскажу пример из своей жизни: каждый день еду от дома и к дому по одной и той же улочке. На Рено я пару раз попробовал эффектно вильнув рулем резко объезжать небольшие ямки(глубиной 3-5 см). Ага, щаз... Я уже руль обратно выкрутил, а до машины только "доперло", что неплохо бы повернуть... На Сиде как - то пришла в голову мысль повторить эксперимент - запускаю яму под передний бампер, движение рулем... тишина. Объехал! Честно, ошалел немного. Но и минусы есть - такой чувствительный и острый руль на трассе в дальних поездах можно назвать слишком "нервным". То есть скажем так: на Мегане движение по прямой -это постоянные небольшие подруливания: лево-право-лево-право, а на сиде если так ехать будешь вилять как дебил)
-1
neonlog
изменен 10 апреля 2012 в 15:23
Комментарий удален автором.
drvad
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия14 декабря 2009 в 15:05
На любой машине если прямо держать руль она потребует подрулиания, ибо движение по прямой - это череда микроподруливаний влево-вправо. Просто амплитуда этих подруливаний на Мегане в разы больше, нежели на Сид.
-1
neonlog
изменен 10 апреля 2012 в 15:33
Комментарий удален автором.
drvad
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия14 декабря 2009 в 21:38
Я просто не верю в то, что можно держа руль прямо без малейших подруливаний двигаться четко по линии. Причем это свойство скорее не автомобилей и рулевых систем, а человека ... Колин МакРей, Шумахер - может они и умеют, но рядовому водителю это трудно.
-1
neonlog
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara14 декабря 2009 в 22:02
Да и где взять строго прямолинейную дорогу? Мне кажется, главный показатель курсовой устойчивости автомобиля - не то, приходится подруливать или нет, а то, как часто это приходится делать, ведь от этого и зависит комфорт и удобство в дальней дороге.
0
alqualos
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия15 декабря 2009 в 11:57
Понятное дело, что разница в частоте и амплитуде подруливаний.
-1
neonlog
НаSkoda Rapid30 января 2010 в 11:34

на пежо 306 без гидроусилителя я так и ездил-

руль прямо и вперед. прохождение поворотов -

......не хочу повторяться.потом продал машину приятелю,

он после жигулей- вот так на пежо и ездил-вильтами,

право-лево,право-лево. привыкал все.

а я привыкал на ксаре с гидроусилителем-

подруливание раздражало первые полгода....

0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 210913 декабря 2009 в 14:45
подвеска очень жесткая, ездил на точно таком же pro ceed'e по сравнению даже с приорой жестковата, зато в повороты - как по рельсам.
Автор, музыка не глючит? У друга посоянно disk error вылетает)
0
santinoooo
13 декабря 2009 в 16:08
подвеска очень жесткая, ездил на точно таком же pro ceed'e по сравнению даже с приорой жестковата ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Конечно вылетает, если подвеска жесче Вазовской, а дороги русские. )) Слушайте Fm
0
santinoooo
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия14 декабря 2009 в 01:19
Магнитола глючит, но по-другому: включил фары - переключил трэк) На ТО перепрошили, теперь все окау) На кой, правда, не понял, все-равно буду менять на DVD...
-1
НаOpel Astra, Honda CR-V13 декабря 2009 в 16:14
Подтверждаю слова автора относительно жесткости подвески.Ездил на своем SW по маршруту Саратов- Ниж.Новгород-Чебоксары-Саратов. ПИПЕЦ.Другого слова нет. Конструктором подвески- рукт оторвать надо. Разве что зубы не повылетали. Маршрут прошел за сутки. Спина не устала,за рулем сидеть комфортно. Но тряска- это что-то... БТР по кочкам идет мягче!!! Я вам точно говорю, в армии довелось много ездить на БРТ и БМД. Если буду надолго оставлять эту машину ( если она не начнет ржаветь, как у большинства), то буду ставить задние аммортизаторы ГаЗ- 3105. Есть люди, кто уже ставил.Гораздо мягче и комфортнее.
Не нравится Россия с нашими дорогами этой машинке, я так думаю...
+1
alex-insp
НаKia Optima, Renault Kaptur13 декабря 2009 в 16:30
А какой машинке нравится Россия с нашими дорогами.... Жаль, мы не можем их послушать)))))))
+1
lysic3
НаRenault Scenic13 декабря 2009 в 17:13
На Логане наши дороги перевариваются значительно спокойней, прада у него других недостатков достаточно.
Кстати SW имеет подвеску более мягкую, по сравнению с Прохой.
-1
mikka hakkanen
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия14 декабря 2009 в 01:21
Подвеска на Прошке действительно самя жесткая из всех Сидов, стоят разные аммо как минимум - это я точно знаю. У меня еще низкий профиль и 17 колеса) По городу я обожаю ездить на ней - жесткости не замечаю, когда вкладываю в поворот) А вот для дач и походов - покупаю жып. А сида обвешаю)
-1
alex-insp
был час назад
13 декабря 2009 в 17:24
Естественно БТР мягче на кочках, там хода огромные и колёса большие.
0
НаHonda Civic13 декабря 2009 в 19:12
Не такое уж и дешевое ТО у бюджетного автомобиля. Не знаю дорого или нет, но мне на Civic ТО-1 (15000 км) в начале лета обошлось в 5900, правда ни каких лампочек не менял (не было необходимости).
0
hansolo
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия14 декабря 2009 в 01:23
Ага, только у Вас дальше цены на последующие ТО идут 8-15 тысяч, а у меня максимум 8) И к тому же я выбрал не самого дешевого дилера: у других просили 5300, но к ним ехать было далеко, забил.
-1
neonlog
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry15 декабря 2009 в 09:28
ТО-30 8200, ТО-45 10200
0
НаSeat Leon, Kia Ceed13 декабря 2009 в 20:20
На моём Сиде за 17000 км. сгорел лишь один предохранитель.
Друг-одноклассник позвонил из Дрездена, сказал, что загорелась лампочка EPS на 1500км пробега и не стала работать система самоотключения двигателя на светофоре. (у меня такой нет, слава бегу). На неделе позвоню, узнаю, как справился с проблемой. (гарантия - 5 лет!!!).
0
tirpiz1942
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия14 декабря 2009 в 01:31
Блин, вот это интересная тема про европейские комплектации...У них там люк, задний подлокотник, круиз , оказывается вот еще какие-то системы есть...Думаю следующего Сида буду брать в европе)
-1
neonlog
15 декабря 2009 в 16:23
Это новый Сид с системой Stop'n'Go. У нас такие обещают только в первом квартале. Если не секрет - у кого ТО-1 делали. Мне вроде как через месяц тоже понадобится.
0
now
НаSeat Leon, Kia Ceed15 декабря 2009 в 20:01
Которая бы на фиг не нужна была...........
0
now
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия15 декабря 2009 в 23:40
Солнечный Ветер на Непокоренных, Спб. Дилер ОТСТОЙ.
0
neonlog
НаKia Optima, Kia Ceed16 декабря 2009 в 14:52
Это ближе к Мужества или в сторону Пискаревки ? Почему "отстой" ? Если все так плохо, я в Пандору на Ушинского поеду.
0
zakk
НаSkoda Octavia, BMW 3-серияизменен 25 декабря 2009 в 20:34
Это почти на перекрестке Гражданский / Мужества, между бутлерова и гражданским. Отстой потому, что нихрена не сделали, что просил - отрегулировать замок двери, устранить вибрацию на ХХ (свечи). Пришлось отдельно ехать, они еще и денег содрать хотели повторно, но я их послал в опу.
0
neonlog
НаKia Optima, Kia Ceed11 января 2010 в 13:10
Понял. Это во дворе Гипроникеля и водоочистных .
0
НаPeugeot Boxer13 декабря 2009 в 20:24
Интересно однако у Киа получается, Спектра мягкая и вальяжная, а Сид-жесткий. Идеалогия проектирования как-то резко изменилась. Может следующее поколение опять мягким станет.
0
serioga974
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara13 декабря 2009 в 20:35
Они ориентируются на европейский рынок преимущественно, вот и подгоняют машины под европейские требования. А европейцам жёсткая подвеска и хорошая управляемость предпочтительнее - это вам не Американия, где все дороги прямые и пересекаются под прямым углом.
0
serioga974
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия14 декабря 2009 в 01:31
Ну у всех марок есть машины с разной жесткостью подвески, это вроде нормально...Типа ассортимент)
0
НаRenault Scenic13 декабря 2009 в 20:26
Тогда уж через три поколения- именно столько отделяет Спектру от Сиид.
+1
13 декабря 2009 в 20:41
а смысл так часто масло менять? или типо если коту делать неча то он .....!!!
-1
azur
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия14 декабря 2009 в 01:26
А смысл в том, что его в россии надо менять примерно раз в 10 тысяч... Я лично знаком с технологиями изготовления моторных масел(работал в сопутствующей промышленности). Можно кагбэ и ваще не менять, это типа архи разумно, ага.
0
neonlog
14 декабря 2009 в 20:30
для самоуспокоения можно и чрез 5тык!!
0
azur
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия14 декабря 2009 в 21:39
Не, выработка присадок происходит в среднем пр ипробеге 7-9 тысяч, 5 тык - это уже для гонщегов, любителей покрутить движок
0
НаOpel Meriva13 декабря 2009 в 23:10
меня один раз покатали на таком,я сидел сзади,протрясло все кишки.это правда что очень жёсткий.но в следующем году выходит обновлённый ,обещали сделать помягче!
0
vonotna
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия14 декабря 2009 в 01:27
Нафиг помягче))) Кстати, в субрике импреза подвеска мягче))
0
НаChevrolet Epica, Saab 9-3изменен 13 декабря 2009 в 23:11
Что там за двигатель такой... 1.6 а едет превосходно... Стою значит первый на светофоре на больших каменьшиках, ещё на старом Saab дело было и с краю подьезжает девушка на Kia Ceed Pro... Загорается зеленый я тапку в пол и погнали, так Kia от меня не отстовал. Вот дела. 175л.с Saab против 122 л.с Kia. Возможно Ceed был на ручке, но всё равно очень резвая машина. 5+ тебе и твоей бричке.
+1
mazahaka
НаRenault Scenic13 декабря 2009 в 23:27
Возможно, Сиид был 2-х литровый. а это уже другой машин.
0
mikka hakkanen
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия14 декабря 2009 в 01:29
ну Сид 2 литра в стоке от 1.6 особо не отличается... Я гонялся с человеком на 2 литровом сиде и даже выиграл. То есть разница в прокладке между рулем и сидением оказалась эффективней разницы в сырой мощности...А вот если 2 литра чиповать или турбировать, то тогда да , 1.6 курит!
-1
neonlog
14 декабря 2009 в 18:21
гм... я не знаю... как у тебя 2 от 1.6 не отличается... наверно тебе такие прокладки встречались, на прямой с 0 до 100 а особенно до 140, 2 литра будет впереди, даже на автомате, если ехать не на D, а юзать как на ручке... а если нам посадить в машину по 2-3 пассажира... то 1.6 будет выбрасывать топливо надеясь нагнать более емкий агрегат... (у самого сид2.0АТ вагон со спортпакетом)... а то что ты первый стартуешь, наверно никто не знает, что ты с ними соревнуешься ) (без обид)
кстати почти каждую неделю сравниваю с маздой3 в такой же комплектации 2литра автомат с типтроником, еду наравне... (о себе, участвовал и организовывал официальный драг-рейсинг и раллийные гонки… после многолетнего опыта, имею представление о чем говорю…)
+2
neo486
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия14 декабря 2009 в 21:42
В следующий раз поеду гоняться , специально для вас сниму видос: 1,6 рвет 2.0)
Я и не говорю ,что 2.0 такой же, я лишь утверждаю что грамотный водитель, а так же чип-тюнинг нивелируют разницу в мощности, при этом затраты меньше...
0
neonlog
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail14 декабря 2009 в 22:13
Где-то я уже это слышал,при чём тоже в отзыве про СИД.Может быть матиз 0.8 на ручке рвёт Сида 1.6?Или х-трэйл 2.5 рвёт финик 5.0?Надо будет зарубиться с кем-нибудь,пусть знает что 3 ляма на ветер выбросил )))))))))))))))))))))))))))
0
djoker
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия15 декабря 2009 в 12:00
Матиз 0.8 на ручке рвет Сида при старте. И еще много кого рвет. Так что зря смеетесь ...
0
neonlog
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail15 декабря 2009 в 15:12
ЧЕЛОВЕКУ ПЛОХО !!!
-3
djoker
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия15 декабря 2009 в 16:50
Увидите на дороге матиз типа "алло пицца" - предложите парню стартануть рядом, очень удивитесь... Глупо смеяться над другим, когда сам не вкурсе...
0
neonlog
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail15 декабря 2009 в 19:15
Я вовсе и не смеялся,я абсолютно серьёзно.
-2
djoker
НаSkoda Octavia, BMW 3-серияизменен 15 декабря 2009 в 23:44
Вобщем попробуйте дернуть матиз на старте, потом поговорим(только предупредите водителя матиза о соревновании...)
Ибо, товарисч, помимо сырой мощи есть масса автомобиля, диаметр колес, котоырй пипец как влияет на резвость старта, ширина резины, передаточные числа...
0
neonlog
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail22 декабря 2009 в 18:00
Давайте вы не будете говорить,что мне нужно попробовать,а я не буду вам говорить,куда вам нужно пойти,ок? Останемся при наших мнениях,без обид.
-4
djoker
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия25 декабря 2009 в 20:36
Ууу. Хамить не надо. Кулаки в бой обычно пускают , когда больше нечего...
0
neonlog
НаKia Optima, Kia Ceed16 декабря 2009 в 14:54

"Алло Пицца" с Луначарского/Гражданки ? Да, там ребята на Матизах резво так гоняют thumbs_up

0
zakk
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия16 декабря 2009 в 18:49
Во-во, им просто не жалко матизы, как рядовым собственникам... Вот иногда смотришь и думаешь: "нифига себе Матиз летает"
0
mazahaka
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия14 декабря 2009 в 01:30
Спасибо) На самом деле машинка резвая) Думаю о карбоновой крышке багажника и турбине, тогда будет вообще ад)
0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 декабря 2009 в 18:43
хороший отзыв, который лучше всего читать с первыми двумя. тогда получается что-то особенное, где есть переход от розовых очков к реальности, которая оказалась не такой уж и напряженной. сид хорошая машина, утверждал и буду утверждать. крепкий середнячек с-класса
0
topguns
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия14 декабря 2009 в 21:44
На самом деле розовых очков кагбэ и не было) Машина мне действительно нравиться больше конкурентов. Только я, извините, немного необычен: жесткая подвеска? Пофиг, докуплю джип) То есть подход у меня своеобразный)
0
НаHonda CR-V14 декабря 2009 в 20:33
neonlog, у вас фотки как будто со стритрейсинга - такие гламурные:-)
0
НаChevrolet Epica, Saab 9-315 декабря 2009 в 21:20
ну незнаю как там с матизом, а к примеру акцент на драге сделал аккорд 2.4, новый который бальшой такой, у акцента было 120 л.с. на ручке а хонда была на акпп
0
НаChevrolet Epica, Saab 9-3изменен 15 декабря 2009 в 21:25
чери тигго тигго сделал также аккорд, черри на ручке полностью стоковый
0
НаChevrolet Epica, Saab 9-315 декабря 2009 в 21:24
это летом было на гонках... был удивлён черри тигго
0
16 декабря 2009 в 14:52
А, если не секрет, то куда в Карелию ездили и по какой дороге.
0
tapahob
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия16 декабря 2009 в 18:50
Ездили в Лахденпохъя, через приозерск и по грунтовке через Ихала.
0
НаMitsubishi Lancer 9 января 2010 в 16:10
А не подскажете в каком салоне брали и какие остались впечатления от сервиса?
0
gelmut
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 11 января 2010 в 13:12
Он брал с пробегом не из салона.
Нового в салоне брал я. Могу порекомендовать.
0
Добавить комментарий