Часть 3. Первое ТО и первый итог владения.
Ну что ж, вот и сделал первое ТО. Обошлось в 6500 рублей с запчастями. Никаких поломок не было, поменял только ксеноновые лампы и лампы габаритов (по одной перегорело, поменял парами). Еще долил антифриза в бачок. Корю себя только за то, что мало не менял все 15 тысяч. В будущем буду менять каждые 7500 км.
По части ощущений от машины могу тоже подвести некоторый итог.
Салончик по прежнему нравится, все удобно. Единственное, что сделал - отрегулировал поясничный подпор сидения водителя - теперь ходы регулировки в 5 раз больше. Так же поднял переднюю часть водительского сидения при помощи проставок - ноги теперь не висят в воздухе. Не скажу, что это минус конкретно Ceed'а - короткая подушка, ведь это черта большинства авто среднего класса. Подушку приемлемой длины я видел только в авто бизнес-класса.
Очень нравится пара двигатель+ КПП. Первые передачи короткие, что позволяет играючи оставлять поток позади. В ситуациях, когда на светофоре нужно быстренько унестись вперед, чтобы занять нужный ряд, получаю удовольствие. Даже авто большего литража не ожидают от меня такой прыти, а потому отстают. Понятное дело, что нагоняют быстро, но я уже в нужном ряду) Трогаться - одно удовольствие. Сцепление позволяет фривольное обращение, даже при резком старте можно не бояться прозевать момент сцепления дисков - поймать его легко. На Мегане помню, что чуть зазеваешься и при сцеплении дисков происходит скачкообразное падение мощности, двигатель "провисает", клевок носом. Еще нравится резина - 17 колеса с широкой резиной допускают меньшую пробуксовку, однако съедают часть мощности. Планирую чипануться, вот тогда старт станет вообще чудесным!
Тормоза приятно радуют - бОльшая часть хода педали обеспечивает дозируемое замедление, лишь в определенном положении торможение экстренное. После Мегана приятно - там вдавил тормоз на 1 см - и срабатывает абс. Усилие на педали вообще не заставляет задумываться о том, как нажимать - все интуитивно и просто, а значит - хорошо.
Рулежка обалденная, кто бы что не говорил - мне с головой хватает. Про крены я забыл давно, углы поворота колес чувствую вплоть до градуса. Опять же признак того, что все отлично - это то, что я об этом не задумываюсь.
Подвеска, конечно, жестковата. Для города - самое то, а вот поездка в Карелию не то, чтобы стала пыткой, но потрясло знатно. Было ужасно страшно за колеса и подвеску, такой грохот стоял на ямах. Все-таки для плохих дорог надо приобретать джип.
Средний расход 95 бензина - 8,7 литров/100 км.
Какие-то сверчки и погрохатывания есть, но на них я не обращаю внимания (кстати, мне это не свойственно, обычно наоборот: чуть что - сразу шумить).
Клиренс нареканий не вызывает, а вот свесы приучили меня вставать подальше от бордюра. Даже не экспериментирую с "влезу - не влезу".
Совет автора покупателям Kia Pro_Cee`d 1.6 DOHC CVVT 2009 г
Во многих авто среднего класса ездил - этот нравится больше всех. Моя машина)




