Kia Ceed 1.6 DOHC CVVT
2008 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
АКПП
передний привод
Магадан
9 августа 2010 → пробег 10000 км

Часть 2. Через год.

Вот и прошел  год моего владения Сидом. Вагончик только радует. Дважды попадал на некрупный кузовной ремонт (Питер - суетный город, а дороги узкие...), но дилер на ура делал все по КАСКО за пару дней.

В машине не ломалось ничего. Единственная претензия, возникшая в морозы, касалась омывателя - загустевшая омывайка не добивала до верха лобовухи. Но залил метанольную омывайку из финки - все заработало.

Средний расход топлива на АКПП упал с 14-15 литров до 12, ниже не падает. Езжу я только по городу, очень нечасто выезжаю на кольцевую - на ней расход литров 7-8 (смотрю уже на мгновенный).

Жене машина нравится необычайно - неудивительно, фактически она и выбрала этот автомобиль. Очень радует вместимость, для двоих детишек самое то - на заднем диване  умещаются два полноценных детских сиденья и остается  вполне приличное место для одного взрослого.

Кондиционер не очень мощный, но вполне справлялся даже с недавней адской жарой под 40 градусов. Жалею, что нет выдвижных  солнцезащитных шторок в дверях, как  у Мегана, приходится ставить съемные на липучках.

Динамика неплохая, но тут довелось покататься и пару раз стрельнуть на немолодой уже Субару Аутбэк... конечно, сравнивать не стоит.

Страховка КАСКО обошлась в 34 тыс руб с балансовой стоимостью машины в 500.

Кого-то заинтересует, а есть ли ржа на машине 8 года? Коррозия есть - на концах пластиковой лыжи, что находится сразу над местом под номер на пятой двери. С каждой стороной по жирному очагу размером с булавочную головку. Ну... жаль, конечно, но перекрасим по гарантии. Вагон, однако, недорогой однако - вот и результат.

Думаю, там конструктивно нагруженное место, металл все время при открытии крышки "играет", просто видел на многих вагонах (не только Сиид) с такой конструкцией крышки повреждения краски именно в этих местах. Например Октавия тур: там у друга тоже два таких пятна облетевшей краски, правда не гниет - под ними оцинковка, и пробег у него уже тыс 150, а у меня 10.

Будет ли у меня следующей машиной КИА? Наверное, меня в качестве потенциального покупателя КИА более не интересует, и не потому что Сиид плохой автомобиль - он классный, а потому что безосновательно у меня нет никакого желания покупать дважды модель одного производителя. Жизнь коротка, хочется попробовать разное. Вот если совсем прижмет, то куплю Москвич 2140, поскольку дешево и был у меня такой, но это уже другая история.

Купил бы я сейчас такую машину новой за её нынешние 675 тысяч? Пожалуй, нет. Как-то дорого... свою-то брал за 500 с хвостиком, коллега вон трехлетний Хайлендер за 600 отдает, а это уже как-то иной уровень. Из новых машин нравится Тойота Версо, но цена...



Достоинства:

  • Приятный и современный внешний вид
  • Вместимость
  • Надежность, но это у большинства новых иномарок
  • Комфорт

Недостатки:

  • НЕ экономичен. Как не старался я водить по-пенсионерски, но ниже 12 литров в городе не выходило. Хотя для такого крупного авто на автомате вроде и немного
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
20557
Комментарии118 Добавить комментарий
был неделю назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 августа 2010 в 17:00

Отзыв должен называться не "через год" "мысли вслух"

0
НаFord Focus10 августа 2010 в 17:04

не знаю как у вас на севере, а у нас +40 летом это не адская жара, а нормальная тепленькая погодка... местными воспринимается легко и непринужденно (многие до 35 в тени вообще экономят топливо и не парятся в прямом смысле слова без кондиционера...)

насчет расхода - а что вы хотели от авто с автоматом и 122 лошадок. кто бы там что не говорил, а при равном типе двигателя на расход влияют в основном лошадки и как часто вы их пришпориваете (а уж косвенных причин к перерасходу море, начиная от плохого топлива, любви ездить с кондиционером, загнанного двигателя, несвежего масла и т.п. просто море). Но основные как я убедился - это мощность и желание ее использовать. За удовольствие погонять платишь прямо пропорционально денюжкой в бак =)

+1
deer_dmi
НаPeugeot 400710 августа 2010 в 17:50

Расход великоват, для 1,6 с АКПП, но этим грешат все корейцы.

0
merlin
НаRenault Megane, Nissan Terrano10 августа 2010 в 18:09

На самом деле масса Сидоводов счастливо  укладываются в 9  литров с АКПП при перемешении по городу. Наверное в прошлой жизния был  нефтянником-  вот оно мне и мстит.

0
НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 10 августа 2010 в 18:05

какой пробег такой и отзыв )))

кстати таким же дефектом окраски грешат опели сараи

0
НаKia Ceed, Opel Vectra10 августа 2010 в 19:25

Владею так же сидом,вот блин ,расход одинаковый,а города то разные.Сравните Белгород и Питер  почувствуйте разницу )))))

0
tol1975
НаRenault Megane, Nissan Terrano10 августа 2010 в 20:54

Никакой разницы- я у себя в горое почти не  стою в пробках- я их обьезжаю. В Белгороде бываю иногда, ну, машин чуток поменьше,этажность пониже, не особо это и важно.

0
НаSeat Leon, Kia Ceed10 августа 2010 в 19:47

Расход моего Сида 1.4 хетчбек с механикой 7.0 - 7.2 лит. по дорогам Германии.

+1
НаSeat Leon, Kia Ceed10 августа 2010 в 19:52

У знакомого Опель Цефира 1.6, МКПП, расход 9 - 10л (средний). Почувствуйте разницу!

+1
tirpiz1942
НаKia Ceedизменен 10 августа 2010 в 21:43

Уточните - Опель Зафира или Ниссан Цефиро (с правым рулем?)

0
печкин
НаSeat Leon, Kia Ceed11 августа 2010 в 17:00

Опель Зафира - уточнил.

0
tirpiz1942
НаSeat Leon, Kia Ceed11 августа 2010 в 17:03

Только вот почему Зафира? Там стоит вуква Z - цэ.

0
tirpiz1942
НаKia Ceed12 августа 2010 в 20:50

По-немецки (если не ошибаюсь) Z читается как Ц. В Германии, видимо, и произносится как Цафира но в России называют Зафира (наверно английское прочтение).

0
печкин
НаGeely МК, Москвич 214131 января 2011 в 16:12

Z- зет

C- це

К стати Зафира может читаться как и Цафира - ты прав!

Цафира мне нравится даже больше.

0
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400810 августа 2010 в 20:57

нормально, без приукрас. 12 литров на автомате по городу - нормально. друг на тойоте-королла катается с автоматом, ниже 11 литров не было ни разу, так он далеко не гонщег. джетта на ручке у коллеги кушает 10 литров по городу, сами засекали специально. я на спектре как-то тренировался ездить экономично - получалось, если точно жать на педаль газа. динамикой не жертвовал, расход упал с 11 литров до 9. просто нужно приноровиться.

с другой стороны замечаю, что двух и более литровые двигатели кушают чуть ли не столько же, что и 1,6. или больше, но немного. все-таки приходится их крутить меньше - отсюда и результат.

0
topguns
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 10 августа 2010 в 21:01

В том.то и дело, что 12 это достигнутый  минимум в городком режиме. Если нормально активно ехать, то где-то между 13 и 14... а это уже расход прямо-таки  D класса. Полагаю 2-литровый жрет  примерно столько же.

0
mikka hakkanen
НаKia Ceed10 августа 2010 в 21:48

Расход очень зависит от стиля езды. Например, можно за некоторое расстояние до красного светофора отпускать педаль газа и ехать накатом а не жать газ до последнего а потом жать тормоз.

0
НаRenault Fluence10 августа 2010 в 22:09

да расходик прямо таки огорчает да плюс низкий клиренс

0
zab
НаRenault Megane, Nissan Terrano10 августа 2010 в 22:13

Клиренс кстати совершено нормальный- низким он кажется только снаружи, потому что машина масссивной кажется..Где проезжает пятнаха,там спокойно проезжает Сиид,проходимость и клиренс не хуже.Я на своем ползал по совершенно ужасным дорогам, ничего спокойно едет. Вот на Хонде аккорд- это да, только кепочку держи.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 30813 августа 2010 в 15:17

Хонда аккорд - это не честно, а если с фордом вагон или опелем сравнить?

0
aleks-p
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 13 августа 2010 в 15:28

 С опелем не знаю, а Форд  в принципе такой же. Вобщем- не  чиркает и слава богу, хотя к высокому поребюрику паркуешься  аккратно, под  бампер он войдетвсегда, но трешь защитой ...

 Фокус очень хорошь-  но  вот места назаднем сидень и там очень мало, не  в ширину конечно, в длинну-  какая-то другая  комоновока, в ущенрб задним пассажирам.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 30813 августа 2010 в 15:42

в принципе когда рядом стоят универсалы сид, фокус, астра, пыж 308, рено меган - сид кажется ниже всех, линейка это подтверждает ... всетаки у сида 150 мм - и никакого волшебства!

0
НаToyota Prius, Toyota Prius10 августа 2010 в 22:36

Жизнь коротка, хочется попробовать разное.

 

Вы знаете я тоже такого же мнения. А потом прикинул,и всей жизни не хватит попробовать всего разного. Уж очень много машин на земле. Разве что заниматься перепродажей авто! Белой завистью завидую тем людям которые занимаются этим. Покупают одну, продают и так далее. Но сам бы я никогда не занялся. Головняков хватает в этой профессии,в общем как и в других....

Что же касается самого отзыва, то пробег действительно относительно мал. Я за полтора года накатал на своей 65 тысяч..... Отличный отзыв! Удачи автору!{#thumbs_up}

0
john795
НаRenault Megane, Nissan Terrano10 августа 2010 в 22:45

Действительно, всего попробовать просто не хватит жизни.  Но.видмо,  я в детстве немного не доиграл в машинки- вот и стараюсь доставить себе немного радости меняя по мере необходимости один атомобиль на другой. Н а уж менять прсто так, потому что хочется другой-это немногие сейчас могут себе позволить или надо действительно очень хотеть.

0
НаHonda Civicизменен 10 августа 2010 в 23:44

Наверное достал уже всех, у меня правда не Ceed, но все же: расход по городу летом не превышает 8,5-8,7 ( напомню на I-VTEC 1,8 140 л.с с АКПП) вот это думаю не плохо , по трассе где то не более 6.5. Все же видиться мне "японцы" в этом плане рулят, только вот доступных универсалов среди них на нашем рынке мягко говоря не много

0
НаRenault Duster11 августа 2010 в 09:45

Пожалуй, самый сбаланстрованный универсальчик из машин данного класса. И сараем не смотрится и функции свои выполняет. Рассматривал как покупку, но что-то удержало... {#wrong} Отзыв хороший, спасибо!

0
НаKia Optima, Kia Ceed11 августа 2010 в 10:13

mikka, привет

Сто людей - сто мнений ) Это я про расход. Своих "тараканов" на эту тему выложу через пару месяцев после 30 ткм. Пока могу сказать, что все не так печально, как ты пишешь {#grin}

Исходя из достаточно куцего описания годового владения машиной можно сделать вывод, что " не ломается "сЦуко"" ))) {#thumbs_up}

По поводу "ржи" - вроде как этот вывод про "вагоны" мы сделали еще в прошлом годЕ. Жаль, что не минула и тебя сея напасть.

На счет климата - удивил. В нашу жару и холод работал как часы. У мну жена тут даже замерзала летом {#shock}

Что касается омывателей - была такая беда зимой. "Вылечился" только когда потеплело до  -10С. Это мне на будущее урок - не покупать говеную Росу -25С, а брать чухонские растворимые омыватели.

Удачи !

 

0
zakk
НаRenault Megane, Nissan Terrano11 августа 2010 в 10:33

Да, в плане  надежности автомобиль необычайно скучен- все  работает штатно, и это штатное качество работы очень высокое. Даже Логан, который очень все хвалят за надежность, мне  порой не давал скучать в первый год, а уж ВАЗик отцовкий-2115, купленый с новья веселил просто ежедневно..

0
mikka hakkanen
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400811 августа 2010 в 14:06
тццц. на этом сайте не принято говорить про надежность КИА и корейцев вообще:-))) кореяненавистники набегут - будут на "своем опыте" рассказывать как сыпятся корейские автомобили))))
+1
topguns
НаHonda Civic11 августа 2010 в 18:14

Не думаю что стоит беспокоиться - кореянофилов то здесь по боле, да и по агрессивней они, имхо {#smile}.

0
hansolo
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400811 августа 2010 в 18:45

поэтому вы и заходите на отзывы киа ))

0
topguns
НаHonda Civicизменен 11 августа 2010 в 21:51

Для topguns: периодически почитываю отзывы по ряду моделей (в основном гольф-класса), ну и заметил ряд тенденций в отзывах по определенным моделям, в том числе и по Ceed. Слишком уж хвалят его владельцы что де недорогой (как при покупке так и в обслуживании), современный, экономичный, гарантия 5 лет и т.п. А почитаешь пару десятков отзывов и оказывается что не все так однозначно и преимуществ перед одноклассниками вобщем то и нет, что эпитеты типа самый достойный из автомобилей (или как там было в одном из отзывов) не совсем верны Это совершенно не значит что марка KIA и Ceed  в частности не достойны внимания со стороны покупателей; до тех пор пока KIA держит соответствующший уровень цен (по крайней мере на отдельные модели, например RIO) они будут пользоваться повышенным спросом (что сейчас и происходит), но технически большинство имеющихся на настоящий момент на рынке моделей все же  проигрывает продукции немецкого и японского автопрома

+1
hansolo
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400811 августа 2010 в 22:00

вы заходите на отзывы киа чтобы донести это до владельцев марки? технически - это кому как. мне, если честно, вполне хватает того, что у машины есть климат, абс, есп, акпп, 6-8 подушек безопасности. у меня все это есть. мне не нужны супер-гипер силовые установки 129 поколения, андройд за рулем и прочая приблуда. с другой стороны - корейцы вполне надежны. надежны - это значит не ездить на галстуке или эвакуаторе, не сыпаться по дороге от сервиса к дому и т.д. и если мне нравится именно киа, и хватает денег, то почему нет? предположим мне новый соренто нравится больше, чем тигуан или црв - так почему я должен брать немца или японца, если соренто оснащен, удобен, комфортен, да и к тому же обладает самым мощным двигателем по соотношению объем/л.с. в классе? почему корея должна стоить меньше, если комплектующие и многие материалы идут с одного завода, что и конкурентам-японцам? читал в прессе, что компания Хендэ продала технологии ребятам из Даймлера на сумму в 70 млн. евро - буржуи вряд ли будут покупать третий сорт, как обычно делают наши. пресса не корейская, подробно писала о прорывах и ауди, и мицубиси, если угодно. ниссан только что научил свои модели читать мр3, например, когда корейские машины давно читают этот и другие форматы своими магнитолами. а я подарил другу диск с его любимыми песнями и он обломался, т.к. тиида, купленная в 2009 году читает только обычный СД. никогда не скажу, что япы или немцы хуже. ньюансы встречаются. буквально в понедельник ехал, например, на сивик-седане, он легко набрал 160 км/ч за то время, как мой спортяга едва набирает 120 - и это вполне обьективное мнение. ребятам нравится сид. слава богу, просто тут не все однозначно. появляются два-три типа, типа фантега, и начинают хрень в отзывах писать. тут уже срабатывает защитная реакция. согласитесь, внушительная часть аудитории автомаркета специально коверкает слова, такие как хендай и корея. такие дела, уважаемый водитель "Тысячелетнего сокола" {#smile}

+1
topguns
НаHonda Civicизменен 11 августа 2010 в 22:13

Я никому ни чего не доношу, Вы спросили я ответил... Единственное вступил в дискусию о расходе топлива - 12 л много это или мало для современного авто, и недавнего флагмана корейского автопрома в частности, и высказал свое мнение что -  много, есть двигателя и экономичней

0
hansolo
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400811 августа 2010 в 22:18

согласен с вами в том, что есть куча двигателей - более экономичных. надеюсь, что прожорливые корейцы уже уходят в прошлое, да и сам автор вполне адекватно признает большой расход топлива.

0
topguns
НаHonda Civicизменен 11 августа 2010 в 22:27

Кстати в свое время рассматривал как один вариантов Sportage, достойный авто по адекватной цене но...  купилок не хватило{#smile}!

0
topguns
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 11 августа 2010 в 22:45

Если честно,то находясьв  длительной командировке в украине( Кривой Рог) юзал служебную годовалую Короллу( 1,6 автомат) переданную мне в временное пользование. Расход тоже был порядка 13 литров украинского бензуса... При том Королла была элементарно теснее  как  спереди так тем боле и сзади,выглядело во  всяком случае по салону гораздо скромнее и беднее на материалы(чем то напомнила мне служебную  питерскую Приору этими самыми материлами и  особенно незатейливыми кнопкам стеклоподьемников)  и стоила существенно дороже моего Сидора( а че они наших корейцев с япами ровняют!),хотя вот эти переключалки под рулем мне очень понравились.

Так  что столь немалый расход,это все ж большей частью личная моя заслуга.

0
mikka hakkanen
НаNissan X-Trail, Ford Kuga13 августа 2010 в 12:23

предположим мне новый соренто нравится больше, чем тигуан или црв - так почему я должен брать немца или японца, если соренто оснащен, удобен, комфортен, да и к тому же обладает самым мощным двигателем по соотношению объем/л.с. в классе?

То что нравиться это несомненно плюс ибо у нас нет обще уравниловки в отношении той или иной модели. Но тут другой момент, Вы сами пишете обладает самым мощным двигателем ...., вопрос, что это за двигатель у соренто, уж не 2, 4 174 л.с., такой же как на Аутах, и т.д. и т.п. Или же Вы говорите о 2,2. дизильке 197 л.с., так тут тоже спорный момент, точно такой же ставят на многих корейцах, взять в пример  Сантик. И тут не получается самый лучший  по соотношению объем/л.с. раз есть  аналогичные экземпляры.  Смотря конечно кого Вы считаете одноклассником Соренты.

Я это пишу не к тому что бы придраться, а для правды. Да Соренто не плох, но не более того. ИМХО для меня лучшее соотношение в классе так это у бензиногвого Тигуана с 2,0 170 л.с. Вот у негт и расход не большой и турбинка когда нада машинку хорошо подрывает, но заметьте ИМХО.

Соглашусь с Вами уважаемый topguns

в оплошности Ниссана. Не далее как в начале июня смотрел Хитрилу, так в ней тоже самое, машинка в весьма средней комплектации стоимостью более 1 200 000 не  читает мр3, которое как кажется всем стало не нечто из ряда вон выходящее, а нормой жизни. мр3 у Хитрилы появляется почти в топовой версии, сумма за негт получается внушительной. Возьмем в пример тот же опель. С какого года пошла модель Астра Н, с 2005, так в ней уже стояла в простой комплектации мр3. Тут все зависит от заинтересованности автопроизводителя. А СИД автомобиль не плохой, но не более чем, не хуже и не лучше одноклассников.

0
clavka1
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400814 августа 2010 в 07:42

вы совершенно правы, имелся ввиду 2,2 дизель. новое поколение мощных дизелей у корейцев - несомненный плюс и успех альянса хендэ-киа. мне нравятся многие кроссоверы, подсел я на этот класс, нравится тигуан, нравится колеос - у каждого из них есть своя потребительская линия. но за 1,3 млн я бы все-таки взял соренто, хотя он и не является одноклассником тигуана или колеоса. но это был бы мой выбор, другой человек сделал бы свой - правильный для себя, естественно. хорошо, когда есть из чего выбирать.

0
mikka hakkanen
НаNissan X-Trail, Ford Kuga13 августа 2010 в 12:30

mikka hakkanen

А в каком кузове была Коровка, если в Е12 то не соглашусь с Вами по поводу заметно теснее. В сиде я ездил, он не узок, но и не шире той же королы. Ну про салон что он скромнее и беднее Вы помоему перегнули,и особенно сравнив его с приорой, что совсем бредово. И материалы отделки его уж покачественней СИДовских. Здесь как говориться не надо грязи. Что что, а ТОЙОТА пластик делает неплохой, мне есть с чем сравнивать, ибо 3 года эксплуатировал королку седа Е12 кузов (если конечно про него речь) и пересев после нее на новую Астру, в кторой пластик достаточно не плох, я понял что такое Корола. Хотя может быть на новом кузове коровки (модель не помню) все и по другому. Такой не управлял, только в салоне смотрел, не сказать что бы плоха, но не особо впечатлила, по качеству ИМХО показалось хуже Е12.

0
clavka1
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 13 августа 2010 в 13:48

корлла была в последнем кузове " седанчик а ля камрив миниатюре"-  номера  кузова не занаю, но тот, что выпускается сейчас. Внешне кстати очень даже.. но вот коленки , особенно пасажиру( пассажирке)  девать  вобщем то некуда. В Украине девушки конечнотавше  средних  японок и конечности у них  тоже длинеее-  вот это, полагаю, первопричина.

0
mikka hakkanen
НаNissan X-Trail, Ford Kuga16 августа 2010 в 08:18

Да, согласен с вами, новая Коровка это уже не тот добротный автомобиль что был ранее.

0
clavka1
17 августа 2010 в 10:34

mikka hakkanen вот врать не нужно что места нет там сзади и что колени девать некуда, рост мой 190 свободно сажусь за товарищем у которого 180 с чем то, мне в новой королле сидеть удобнее сзади чем когда я садился на своем фокусе назад.

0
aksenych
НаRenault Megane, Nissan Terrano17 августа 2010 в 11:29

То  же  самоея слышал  и про Калину. Наверное , просто  у всех  свое понятие  " свободно" и "удобно", или это зависит от конкретного водителя-  насколько  он  близок к позе  ятагана за рулем конкретной машины.. В Короллее сзадли сидеть можно, но тесно и  очень неудобно-  мне и  тем людям,  которых  я возил.

0
mikka hakkanen
17 августа 2010 в 12:15

Я лично на той неделе сидел в сиде универсале,места там меньше,посадка там другая чем в королле, в королле нет центрального тоннеля а в сиде есть так что не надо тут ля ля.

0
aksenych
НаRenault Megane, Nissan Terrano17 августа 2010 в 12:30

Ля ля никакого нет-  если Вы сядите за мной с комфортом в Королле, то  только  если у Вас очень маленький рост, в Сиид зав мной и  впоолне крупный взрослый поместится.

 Допускаю, что здесь вопрос скорее в глубине педального узла, потому как я весьма значительно отодвигаю сиденье.

 корллу видимо  писали япы с Акинавы,  там ребята некрупные живут, иногда к нам приезжают по коммерческим делам-  просто горох...

0
НаToyota Prius, Toyota Prius12 августа 2010 в 10:41

Я тоже в этом году с семьёй ездил в гости к родственникам в Кривой Рог. После наших дорог, дорог Краснодарского края дороги Украины меня разочаровали. Это жесть. Короче ходовая изрядно подэксплуатировалась, появились сверчки в дверях.....В общем на машине я туда больше ездить не буду...Ну его на фиг..А на счёт королы, да они одноклассники,с Сидором, но как ни крути Тойота будет лучше чем Киа...По любому....

0
john795
НаRenault Megane, Nissan Terrano12 августа 2010 в 11:19

И Тойта лучше  Версо  или Камри, а  Королла-  седан или хэч  ну  просто меньше она, чем Сиид- универсал.

0
john795
НаPeugeot 400712 августа 2010 в 12:31

Ездил и на сиде и на короле, и вот не могу понять чем это корола, лучше сида, да ищё и "по любому"? Корола хороший авто, но у него два существенных потребительских недостатка, вопервых, она изначально, дороже, во вторых, она сильно дороже в эксплуатации, ввиду того, что ТО у королы, стоит столькоже, чколько на сиде, только проходить его тадо раз в 10000 км, к пробегу 100000, разница почти в 2 раза. Расходники также не копейку стоят. Что касательно ходовых характеристик, то на мой взгляд, сид рулится по веселей, да и конструкция корейца, несколько современней (у сида полность независимая подвеска). К томуж он больше японца.  Но как альтенатива сиду , мне больше нравится "И-30".  Эти косоглазые, сначала обкатываю разработки на КИА, потом, выпускают, подобный хундай, но лишенный детских болезней КИА и продают его малость дороже.

Чтобы меня не записали в клан "сидоводов", сообщаю, у меня сида нет, езжу на японце.

0
merlin
НаRenault Megane, Nissan Terrano12 августа 2010 в 13:41

У Корллы мне  показалась более интересной приборка,  но у Сидора ьтоже  очень приятная и соврнеменная. В ЦеломЬТойота-  седан как- то мне напоминала Октавию-  тур, в первую очередь теснотой.

0
merlin
НаToyota Prius, Toyota Prius12 августа 2010 в 19:34

merlin, твоё выражение : Эти косоглазые тебя не красит....Я кореец...Не проще было сказать Эти корейцы... Поаккуратней бы в выражениях...Надеюсь на понимание...Заранее благодарю{#unsure}

0
john795
НаPeugeot 400712 августа 2010 в 21:38
2 john795 , прошу прошения не хотел, Вас (да и вообще никого) обидеть, это в принципе довольно распостранённое выражение, тех кто сними работает, даже среди азиатов, мы же пишем "негр", а это тоже нехорошо. Но Вы правы написал не подумав, ещё раз извините.
0
merlin
НаToyota Prius, Toyota Prius12 августа 2010 в 23:42

merlin, замётано! Я знал что Вы нормальный чел! Спасибо за взаимопонимание! С уважением!{#thumbs_up}

0
НаNissan X-Trailизменен 12 августа 2010 в 22:26
Всем привет.. Прочитал оба интересных отзыва. Первый больше понравился, поскольку был написан на высоком эмоциональном подъёме. Во втором отзыве почуствовал какую-то щемящую нотку..

и вот по этому поводу

Я думаю, каждый испытывает непередаваемые очущения после покупки нового автомобиля, да и не только нового!!
А какие очущения возникают после обнаружения первых сколов, царапин.. из-за разбитой фары от вылетевшей из-под колеса встречного автомобиля щебёнки или камушка.. а так же от драйва перед выпавшим из кузова камаза и поскакавшим по асфальту как мячик силикатным кирпичом!! а какие эмоции вызовет у выехавшего в дальнюю дорогу неожиданно выскочившая на трассу под твои колёса собака и разбившая противотуманку, погнувшая госномер, обоср****ся от удара и побежавшая дальше?)))

особенно остро, мне кацца, каждый испытывает, когда машина токо-токо стала твоей))
один мой знакомый по этому поводу сказал, что это токо начало, а этих сколов ещё будееееет))
после этого я уже не так переживал... этож дорога..
ну, это было лирическое отступление))

Мне нравится настрой аФтора на дальнейшую жизнь.. Желаю больше оптимизма в будущем.. и чтоб не пришлось покупать Москвича (лучше уж тазик или уазик-хантер-дизель))) и чтоб жизнь не прижимала уж так уж совсем сильно))
удачи автору и всем!

P.S.: по поводу сколов и обнаружения ржавчин - конечно неприятно.. на этот случай я при себе всегда имею преобразователь с кисточкой и родную краску.. и регулярно осматриваю весь кузов, особенно после дальних поездок..
0
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 12 августа 2010 в 23:10

Спасибо за добрые пожелания. С эмоциональным подьемом у меня сейчас действительно туговато. Черт его знает, наверное  сейчас такой перид в жизни, когда хочется принять позу лотоса и замереть в ней месяца на три, а не  выходит-  жизнь бьет ключем, разводным  и все  по нежному месту.

PS Сколы мне пофиг, я их спокойно перекрашиваю по КАСКО. Сам в машине  ничего принципиально не делаю,даже бензин не заливаю.

+1
mikka hakkanen
НаNissan X-Trail13 августа 2010 в 00:29
каску надевал только в первый год (помогла)... больше не страховался.. если не секрет, каков годовой взнос каско за автомобиль стоимостью 500тыр?
0
pit skv
НаVolkswagen Jetta13 августа 2010 в 08:45

Свою заКАСКОвал за 31круб (оценили как раз около 500т.). Удивило то, что автору сколы перекрашивают по каско. У нас это типа "естественного износа". А лично у меня весь капот и передний бампер со стойками заклеен бронепленкой. Не видно, практично, но сцуко дорого.

0
pit skv
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 13 августа 2010 в 09:54

34 тык в Ресо Гарантии, сюда входит еще и  ДОСАГО на 600 тыс руб, если честно у нас платная стоянка в Питре не дешевле  выходит... так  что оно того стоит. В этой комнани по  КАСКО  можно менять что угодно, и попадания камнейи  царапанные диски-  все  подлежит замене или ремонту

0
mikka hakkanen
НаNissan X-Trail13 августа 2010 в 17:26

Спасибо, dida & mikka.. буду иметь в виду. правда всё ещё сомневаюсь, стоит ли при покупке нового автомобиля воспользоваться услугами агента СК по каске.. {#unsure}

0
pit skv
НаRenault Megane, Nissan Terrano13 августа 2010 в 17:58

Стоит, но только  не  тех  брокеров СК, что сидят в автосалоне-  эти сдерут три шкуры, хотяч если лишние 5 тысяч при поркупке новой машины не так важны, то дело ваше.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Jetta13 августа 2010 в 12:40

Мика, что у тебя за проблемы с "эмоциональным подьемом"? Чего так? А КАСКО у тебя какое то гламурное..

0
dida
НаRenault Megane, Nissan Terrano13 августа 2010 в 13:56

КАСКРО реально 39 тык стоит, это я брокера страхового целый месяц душил, дали скидку 12%.

 С подьемом да, проблемы-  устал, злюсь не  по  делу, просто отпуск в этом году не задался...

0
НаVolkswagen Jettaизменен 13 августа 2010 в 08:40

Автору зачет за объективность, да вообще судя по всему хороший человек. И кстати первая часть отзыва мне больше понравилась :)

Меня убила инфа о том что на иномарке 2008г. ржавчина... И это за такие бабки! Глянул почем нынче КИА и обомлел 650-750 тыщ!! Что-то у корейцев совсем непомерные амбиции, (возможно корона мозг сдавила). Был в Европе, так там на КИА гарантия 7 лет и по цене существенно дешевле Европейцев (у нас то по другому-5лет и стоят как нормальный немец). Так все равно по результатам продаж в Европе даже в 10-ке лидеров их нет http://tpmsystem.ru/autonews/45/.

А у нас почему то пипл хавает. Непонятно. Может кто объяснит?

0
dida
НаNissan X-Trail13 августа 2010 в 09:46

Был в Европе, так там на КИА гарантия 7 лет и по цене существенно дешевле Европейцев

только что прочитал - не так всё просто, кажется{#smile}

как раз в тему сноска:  http://autorambler.ru/journal/events/13.08.2010/560961793/

а по покраске сколов хотелось бы узнать название СК, которая включила этот пункт в договор)))

 

0
pit skv
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 13 августа 2010 в 10:03

Это Ресо,  в принцие обращаясь без  справок , можетне  чтьо  угодно отремонтировать-  любой ущерб, вплоть до лопнувшей покрышки или  случайно поцарапанного изнутри  пластика салона, но не больше чем на 15 тык за обращение.

0
dida
НаRenault Megane, Nissan Terrano13 августа 2010 в 09:58

Легко, у нас корейцы хорошо продааются, потому как   их  соотношение  цена- качество одно из  лучших.. ну точка ржавчины на задней двери -  для вагона обычное  дело и Фокус и Астра эти тоже  славны... Зато не глючит, возит и нирчего не  трекбует, тот же  Фокусенок похуже будет на надежность( только  не  бейте, но я 2 года работал на ФМК и в принципе о Фокусах  знаю много)

0
mikka hakkanen
НаFord Focus13 августа 2010 в 10:23

ну ка ну ка, кто там кого надежнее...может рейтинги посмотрим ? =))

0
deer_dmi
НаPeugeot 400713 августа 2010 в 10:53

Рейтингам я бы не доверял, но то что я видел, там в 1-й десятке фокуса нет (впрочем как и сида), но надо отдать должное корейцам, ихнии машинки, по тем же рейтенгам, стоят несколько выше, чем многие европейские бренды, потом не забывайте, в европе фокусы, не российской сборки. :)

0
merlin
НаVolkswagen Jetta13 августа 2010 в 12:25

мерлин,  не пойму о каких рейтингах Вы толкуете. Уже несколько лет в Европе по продажам фокус в первой пятерке, по надежности тоже неплох (выше среднего). На мой взгляд покупать корейца за те же деньги что и Форда или Фольца как минимум неразумно. Раньше считалось что покупая европейца, переплачиваешь за бренд. Так что, можно себя успокоить, покупая КИА платишь за бренд???

0
dida
НаFord Focus13 августа 2010 в 13:24

пожалуй соглашусь...но понятие бренд ведь еще подразумевает и технологии, и опыт, и инновации! т.е. не тупо имя и понты, а намного более чем можно подумать...пока у корейцев этого мало...

+1
dida
НаPeugeot 4007изменен 13 августа 2010 в 14:05

Разговор о рейтингах надёжности, а не продажах, КИА такой же бренд, как Форд, тоесть, фактически никакой. А про фольц уже писали, он 1,5 раза дороже. Сид на германщите, можно взять за 13000 евро, правда 1,4, но и не совсем пустой, Гольф, самый дешевый, что я видел, 17000. Форд, кстати, стоит почти столько же, сколько гольф. Найдите мне ссылку по надёжности, лучше, от ТЮФа, где Фокус, будет в первой пятёрке. (как я уже писал, что сида там тоже нет, так что паритет)

0
dida
НаToyota Prius, Toyota Prius13 августа 2010 в 14:49

КИА КИЕ рознь. КИА нашей сборки и корейской разные вещи. Спросите у любого кто занимается машинами,в смысле пригоняет из Кореи, США и т.д....Взять хотя бы Форд Фокус, прокатился на нашем а там шумка ни к чёрту. Проехался на Фокусе немецкой сборки, блин, ну такая разница. Или взять СсангЁнг Нью Корандо корейской сборки и Тагер ТагАза, элементарно как закрываются двери и там и там разница ощутимая. Понятно что корейский корандос лучше. Вот ведь какая штука интересная.{#rolleyes}

0
deer_dmi
НаRenault Megane, Nissan Terrano13 августа 2010 в 11:01

Так и знал, что тут же набегут рассерженые  фокусоводы..

  Fix Or Repear Daily- ну не  зря оно так завется, а  наша сборка-потогонка еще усугубляет

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Jettaизменен 13 августа 2010 в 12:31

Дорогой mikka hakkanen, вот как раз с соотношением цена-качество перекос не в пользу КИА. Сейчас цены то ппц, а по качеству большой вопрос.

0
dida
НаRenault Megane, Nissan Terrano13 августа 2010 в 12:11

когла брал(  год  назад ) цена была очень адекватная. Сейчас я исам в напряге от  ценового безумия- что-то приличное  начинается с 700... Вспомниете  до кризиса-  20  тык бачей, это была реально дорогая машшина! А сейчас.. бюджетник из  бюджетников, скоро Лады по  этой цене  пойдут.

+1
mikka hakkanen
НаVolkswagen Jetta13 августа 2010 в 12:31

Да уж, хотелки дилеров распухли до безобразия. Скромнее быть надо...

Возвращаются времена когда 1 комнатная квартира была эквивалентом нормальной тачки...

0
НаPeugeot 30813 августа 2010 в 15:21

а гарантия на кузов сколько?

надеюсь больше 5 лет?

Кстати, а что входит в программу "гарантия 5 лет"?

0
aleks-p
НаRenault Megane, Nissan Terrano13 августа 2010 в 15:31

На Сиид  гарантия  на ЛКП 5  лет, если Вы об этом... ну от сквозной коррози тоже  5 лет, что  еще нужно то?

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 30813 августа 2010 в 15:40

маловато как то ... меньше 6-8 лет щас трудно найти

а что такое "гарантия 5 лет"?

уж больно наклейка на стекле красивая ;-) это что то реальное или маркетинг?

0
aleks-p
НаRenault Megane, Nissan Terrano13 августа 2010 в 15:44

От сквозной коррозии знаю, может и больше, а у кого кроме ТАЗов может появиться сквозная коррозия хотя бы через  5 лет??

 Гарантьия нормальная, правда если ваш  пробег  по  30-40 тысяч в год, то полвеска лишится гарантии на втором году, там до 50  тыс гарантия, далее нет.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 30813 августа 2010 в 15:52

>От сквозной коррозии знаю, может и больше, а у кого кроме ТАЗов может появиться сквозная

коррозия хотя бы через  5 лет??

Как у кого - у сида и астры наверное ;-)

Честно говря не знаю - не встречал у нормальных иномарок (китайцы не в счет)

 

У меня на пежо тоже подвеска на 2 года, но и это не все - всю подвеску разложили по частям и написали свой пробег для каждой железки. Например, самый минимум, сейчас амортизаторы имеют ограниченную гарантию - 20 тыщ (раньше давали 40 тыщ). Все остальное по подвеске в диапазоне от 40 до 60 тыщ км. Ну или 2 года - что настанет раньше!

Так все таки - 5 лет на что? Только кузов? Хотя бы электрика включена?

0
aleks-p
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 13 августа 2010 в 16:02

5 лет гарантия распространяется на все. На подлвеску 50 тысяч, на косточки стабилизатора 30. Я вот езжу 10  тысяч в год, то есть мне  это огрантичение вобщем пенисуально. На электрику тоже 5 лет, здесь нет какого то существенного обмана, так  мелкие приколы.

 Причем прозодите вы ТО или нет- ваше дело, просто если   прохождение  ТО  невовремя или не  у  офиц дилера повляило на возникшую неисправность, то  вам в гаранти откажут.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 30813 августа 2010 в 16:00

это хорошо, глядишь и другие производители подтянутся

 

Прочитал новость - Опель в европе вообще вводит "пожизненную гаранитю"

0
aleks-p
НаRenault Megane, Nissan Terrano13 августа 2010 в 16:02

так ли она нужна.мало кто юзает авто больше3-х, ну   5-ти лет.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 30813 августа 2010 в 16:08

Так это и понятно - у опеля ловкий маркетинговый ход.

Там где люди ездят на опеле 3-5 лет - пожизненная гарантия,

а страны, куда свозят бу машинки - гарантия не действует.

очень даже ловко придумано!

 

Ну а про сид можно сказать одно - продать трех летку будет проще, т.к. 2 года перейдут новому хозяину - а это соблазнительно для тех кто ищет бу машину.

0
aleks-p
НаToyota Prius, Toyota Priusизменен 13 августа 2010 в 16:11
Комментарий удален автором.
mikka hakkanen
НаPeugeot 30813 августа 2010 в 16:38

нашел в инете детализацию

оказалось что не только 5 лет, но и еще 150 тыщ пробега

но это не все ....

оказывается только на 1 год (или 15 тыщ) гарантия распространяется на:

  • лампы фар, фонарей и плафонов;
  • предохранители;
  • щетки стеклоочистителей;
  • стекла кузова;
  • фильтры;
  • тормозные колодки;
  • тормозные диски;
  • тормозные барабаны;
  • диски фрикционные и корзины сцепления;
  • высоковольтные провода свечей зажигания;
  • свечи зажигания;
  • шланги и патрубки;
  • приводные ремни навесных агрегатов двигателя;
  • резиновые защитные чехлы и втулки;
  • элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора);
  • механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал;
  • форсунки омывателя ветрового и заднего стекла;
  • хромирование декоративные элементы кузова и интерьера;
  • ЛКП дисков колес
  • аккумуляторную батарею (без ограничения пробега)
  • заправка кондиционера хладагентом (без ограничения пробега)

кроме того, дополнительно

  • стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
  • шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации

Получается примерно как у всех - где то с плюсом (то что не попало в список), где то с минусом (то что в годовой список попало - а у остальных производителе гарантия 2-3 года) - и не надо забывать что все 5 лет на ТО ездить надо только к дилерам, разумеется за деньги.

вот как то так

0
aleks-p
НаNissan X-Trail13 августа 2010 в 17:36
порадовало - ЛКП дисков колёс:-)
0
НаToyota Town Ace, Cadillac Eldorado17 августа 2010 в 10:13

Здравствуйте Все!

Вы меня простите, но за 500-600 тыс. купить То, что через год ну хоть чуть-чуть, но ржавеет......

Мой друг ровно за 500.000 купил Кадиллак CTS 2006 .Состояние новой машины.  Или, так как жысь короткая, хочется наступить на все грабли на свете? А знаете, расход у Кадиллака такой же, как у Сида))) . Только разница в комфорте ну очень большая. За эти же полмиллиона рублей можно много посмотреть чего у Мерса, Тоёты Мицу. И это будет куда более солидный автомобиль, качеством выше, чем новые корейцы. Не согласны? Тогда продолжайте наступать на грабли..

Все вышесказанное - абсолютно мое субъективное мнение.

Всем удачи на дорогах!

0
pantifik
НаPeugeot 400717 августа 2010 в 10:37

Это не показатель, за 500 тонн, кадила, это дёшево, даже 4-х летней, это либо ему(Вашему другу) повезло,брал у знакомых, либо не всё "гладко" в этой машине. Знакомый уже почти пол года хочет купить 5 летнию японку, с правым рулём, класса "А", для супруги,хочет потратить до 350000, так вот машин НЕТ. Верней они есть но они убиты. Сослуживец, имея 300 рублей наруках, смог только купить 3-х летнего акцента, ибо всё привозное полное говно. Повторюсь в МСК регионе, сейчас б/у машин нет, и за 500, можно купить как раз только 2-х летний сид, с пробегом в 60т.км.

А есть ещё люди которые не приёмлют б/у вещи. Кстати о кадиле, он американец или собран для европы?

0
merlin
НаToyota Town Ace, Cadillac Eldorado18 августа 2010 в 13:12

Кадиллак - американец. Продан новым в Москве. Был 1 хозяин. Мой приятель покупал его по объявлению в инете. Двиг 3.2. Посмотрел до покупки 4 машины. Купил пятую. Он по объявлениям покупал все 8 или 9 машин. после покупки каждой приезжал ко мне "хвастаться"))) Были и БМВ 39 и Ауди S8 и Пежо . В основном БМВ. Сейчас ездит на CTS. я сделал пробный заезд по городу. Великолепный авто!

Согласен, что каждому хочется прикупить новое авто в салоне, в надежде, что 3 года не будет проблем.... Не всегда так выходит. Почитайте ветку про 211 мерин 3х летний. В нем сломалось ВСЁ!!! и вспучилась краска. Поэтому это- лотерея. Я предпочитаю машины до 2000 года. Намерен в скором времени рассмотреть покупку Навигатора 1997-1998 г. Отличный ВНЕДОРОЖНИК + люкс.

цены даже на 2003 год можно поймать в районе 600.000. А дальше надо просто разбираться в автомобиле, чтоб не нарваться на намарафеченный после ДТП или иного ЧП.

Удачи на дорогах!.

0
pantifik
НаRenault Megane, Nissan Terrano17 августа 2010 в 12:06

есди бы он новый  кадиллак купил за те деньги.... Это ж БУ, елси бы я  имел  целью купеить надежный не  древний и серьезный БУ авто, то марка  кадиллак  был бы в хвосте списка. Ибо выбор  юзанных авто от 3-х до 5-ти лет за 500 чрезвычайно  огромен. Например Тойота Хайлендер. Но я хочу новую машину и  даже такой шикарный яп американского происхождения БУ меня не интересует.

 Потому как новая машина-  это гарантия, это  КАСКО ну и все что  сопровождает именно новый авто. Санитария, наконец-  неизвестно какие негры трахались в этом кадике, а у меня дети в  машине проводят изрядно времени.

Если совсем с бабками туго-  буду брать БУ.

0
mikka hakkanen
НаNissan X-Trail17 августа 2010 в 23:19

у знакомого с новья приора 2 й год, на капоте точки ржавчины и краска пузырится.. очущение, что красили прямо на железо..

странно и жалко всё-таки, чтоб на иномарке{#errm}, ну да.. в Питере конечно климат и реагенты..

Если совсем с бабками туго- буду брать БУ.

+вызывайте СЭС))

0
mikka hakkanen
НаToyota Town Ace, Cadillac Eldorado18 августа 2010 в 13:28

Уважаемый hakkanen)))! Мой Эльдорадо 1994 года по многим показателям выше, чем  многие авто 2010. Ну уж по комфорту  точно!

В нем ВСЕ опции работают. Климат, АБС, подогревы, регулировки сидений, DVD,  Трэкшн контроль( зимой выезжал из такой жопы, где прочно садились и мерины и бмв, хотя тоже такие опции имеются. Но у меня передний привод) пневмоподвеска, всякие датчики затемнения зеркал, круиз-контрол итд итд итд . А сейчас понять какой бы ты хотел новый авто почти невозможно. ОНИ ВСЕ НЕНАДЕЖНЫЕ, СУДЯ ПО НОВОЙ ФИЛОСОФИИ МАШИНОСТРОЕНИЯ. Тем более, что через 3 года эти авто приходят в такое состояние. как раньше машины с 10-12 летним сроком. Так берите 3х летку. В ней хоть болезни будут устранены и будет понятно - с чем связываешься. Хотя предлродажный контроль надо проводить очень тщательно. Как и при покупке любой машины. Вот только новая сейчас - это кот в мешке. Не обольщайтесь.

С уваж.

0
pantifik
НаToyota Town Ace, Cadillac Eldorado18 августа 2010 в 13:42
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

И еще, мой друг попал возле моей работы в ситуацию: молодой шкет на 2108 так лихо развернулся. что снес моему другу полбока. Сработала сигналка в брелке, мы выскочили на улицу. Шкет уехал, но свидетели запомнили номер. Нашли его. И при наличии какой-то страшной КАСКИ) (машина у приятеля Мазда 3 новая) он НИХУЯ ЧЕРЕЗ СУД НЕ ПОЛУЧИЛ. !!!!!! Попал исключительно на свои деньги. Страховая как-то так лихо повернула дело, что чуть ли не им надо было приплатить за это ЧП!

Мне в морду,( авто стоял), въехал мальчик на 2108. Разбил радиатор, решетку, скрытые дефекты... моя страховая компания развалилась(ГРАНИТ) через месяц после ДТП. Я попал на свои деньги. Хождение по судам нихера не дало.В том числе общество защиты прав автостраховщиков. То у них телефон не отвечает, то геморрой, то золотуха. Надейтесь на КАСКО))))

0
pantifik
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 18 августа 2010 в 14:02

Спасибо за совет, но Вы сколько раз  я покупал  БУ все  было полнгым отстоем.

 И бюджетный авто, купленный трехлетним меня не интерсен, зачем-  если я захочу, то могу купить эту машину новой , что значительно  снизит головняки. Другое дело Ваш  Эльдорадо-  такой машины новой не купитьв принципе. Но это нужно хотеть... а я просто езжу и особого желания какой-то конкретной машины у меня просто нет, видимо просто наигрался.

 Росказни про страховые  оставте - чинюсь  регулярно без  проблем и  быстро- не поверите, за сутки  кузовню делают... а случаи бывают-  движение  нынче  активное, и выбивать ничего не приходится.

 Был  бы кадиллак так  хорошь не  тошнил  бвы неп гранеи банкротства и не клянчил бы подачки у правителоства пендосии. Его сами американцы неособо жалуют, все  боле  к япам да корейцам.

 ашина 94-го года да еще америкеанская однозначно хуже по безопасностьи, так чтоттут хвалитьс я нечем-  все  стареет, анохронизм это неизленчимо.

+1
mikka hakkanen
НаToyota Town Ace, Cadillac Eldorado18 августа 2010 в 14:06

Да я тоже быстро чинюсь, просто есть закон и есть страховая компания, а услуги ее нам НАВЯЗАЛИ, но вот условия свои они не выполняют. При чем тут россказни? Просто надеяться на них лишний раз не приходится. Очень уж лихо они разводят на бабло! Это их прямая специализация. а не защита пострадавших в ДТП. Тем более КАСКО

0
mikka hakkanen
НаToyota Town Ace, Cadillac Eldorado18 августа 2010 в 14:24

Был бы кадиллак так хорошь не тошнил бвы неп гранеи банкротства и не клянчил бы подачки у правителоства пендосии. Его сами американцы неособо жалуют, все боле к япам да корейцам.

Бред какой-то. Практически обанкротились Rover, Rolls Royce, Volvo и что?

2010 год BUICK 1 место в штатах, после него лексусы, ниссаны и проч. ашина 94-го года да еще америкеанская однозначно хуже по безопасностьи, так чтоттут хвалитьс я нечем- все стареет, анохронизм это неизленчимо.

Тоже бред. На перекрестке мне в левое переднее колесо влетела 2110, У меня замена крыла и лопнул пластмассовый ящик с воздушным фильтром, десятка на выброс, Слава Богу живые в ней 2 отморозка остались.Укуренные. 2х слов связать не могли.

 

 

0
pantifik
НаRenault Megane, Nissan Terrano18 августа 2010 в 14:28

То что  у вашей машины нет серьтезных повреждений еще не  занчит, что она безопасна. УАЗ  Патриот отделался бы еще меньшими повреждениями. Нашли с чем сравнить-  с десяткой.

+1
mikka hakkanen
НаToyota Town Ace, Cadillac Eldorado18 августа 2010 в 13:52

"Это ж БУ, елси бы я имел целью купеить надежный не древний и серьезный БУ авто, то марка кадиллак был бы в хвосте списка."

если бы прокатился на Кадиллаке 1994-2007 года, возьмем. к примеру, STS, то Кадиллак был бы в начале списка. Это уж точно. А так просто бряскать языком, не зная машины - пустое сотрясание воздуха.

http://avtomarket.ru/users/dhruva%20m/garage/38501/gallery/

глянь и почитай! Какие нахер новые пукалки!!!!!

или вот

http://avtomarket.ru/users/misha36rus/garage/35242/gallery/

0
pantifik
НаRenault Megane, Nissan Terrano18 августа 2010 в 14:05

Это все  старье- понтовое, хромированное  старье,   бито-  праленное и 2005-й  для этой машины реально старый год, особенно с учетом скотского отношения владельце  в Пендосси

0
mikka hakkanen
НаToyota Town Ace, Cadillac Eldorado18 августа 2010 в 14:10

Это все старье- понтовое, хромированное старье, бито- праленное и 2005-й для этой машины реально старый год, особенно с учетом скотского отношения владельце в Пендосси

+1000!!! на сегодня больше вопросов нет......

0
pantifik
НаToyota Town Ace, Cadillac Eldoradoизменен 18 августа 2010 в 20:43
Комментарий удален модератором.
pantifik
НаKia Rio, Peugeot 30818 августа 2010 в 16:18

Надо же такую глупость сказать. Уж как у нас люди свои копейки холят и лелеят, нигде такого нет. Для американцев машина - это как для нас телевизор - работает и хорошо. Они масло могут 100 тыс. км не менять, о чём вообще речь?

Европейцы в технике больше понимают, поэтому обслуживают вовремя, но такого трепетного отношения, как у нас, к машинам нет нигде. В 90-х появились водители нового времени, которые носятся по ямам на 100 км/ч, грузят по 2 тонны в жигули. Но их мало по сравнению с общим количеством.

0
valsinats
НаRenault Megane, Nissan Terrano18 августа 2010 в 17:03

Вске так-  вот поэтому  ну очень потновый Кадиллак с проегом в Америке втеч трех  лет уже  труп. Хотя выглядит ничего дажже очень ничего.Такое издевательство у них  выдержвают лишь хонда да тойота

0
mikka hakkanen
НаHonda Civic18 августа 2010 в 20:43

уже не первый раз замечаю,что уважаемый Mikka Hakkanen неравнодушен к "японцам", почему же опять как пример Хонда и Тойота, а не КИА.....все же есть разница между данными марками???

0
hansolo
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 19 августа 2010 в 12:11

Разница, конечно же есть. НАсколько  я могу судить  двигатели Хонда и Тойота( это уже  меньше)  отличапются значительной надежностью и завидным ресурсом и конечно же гораздо лучше, чем движки КИА.

Но я яезжу 10 тысяч км в год, лично мне  это качество излишне.

 Пантифик-  у меня  многие  коллеги привозили машины из  США-  у нас тут достаточно крупная контора и много зарубежных  поставок, поэтому привезти что-то  себе это святое.

 Результат положительным можно назать только  у человека, который привез  Хайлендер и второй-  который взял себе  Скион(  Тойота DB изготовленная в Америке. Все прочие  имели немало проблем с привозными тачками, проблем по технической части.

 Вру- еще один  по сей день счастли в с Хондой- элемент...Новот американские  марки все  уже  продали с обленгчением.

 ИМХО американцев брать не  стоит, если только  вы не  мекчтаете об американце.... без  обид.

0
mikka hakkanen
НаToyota Town Ace, Cadillac Eldorado28 августа 2010 в 12:02

Неправда, Хакканен. Американцев брать стОит! Надо только правильно выбирать. В москве есть контора  американских авто - НИ ОДНОГО КОСЯКА!. Люди просто отвечают за свою работу и за машины и головняк им совсем ни к чему.  Бизнес. И честный бизнес. Иначе на втором-третьем косяке можно распрощаться со здоровьем. Они это понимают и привозят хорошие машины.

А во-вторых, обрати внимание(просто из любопытства) на Ford F150 Raptor 2010 или вот -

http://www.youtube.com/watch?v=pMRtMgLJW8U

какие там япы, немцы или корейцы? смешно просто. На сегодня у БМВ верх дизайнерской мысли - Х6. некрасивая машина Поставить рядом Х6 и Эскалэйд платинум.....

мнение любого человека - это исключительно его субъективное мнение))

0
pantifik
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 28 августа 2010 в 18:14

НА Брайтон  Бич тоже  все ведут честный бизнес. Только понятие честный  Америке и в Росии очень разные.  Эскалейд- не воткнул ничуть.Такой же гроб, как  принято у америкосов- мечта неграмотного  негра. Видели тачку на прокачку- ну вот там  самое главное по дисплею в каждый подголовник и кожаный салон- и здесь та же безвкусица и цыгащина.

+2
mikka hakkanen
НаToyota Town Ace, Cadillac Eldorado13 сентября 2010 в 09:27

Брайтон - это не америка, а Одесский автономный округ.

0
pantifik
НаKia Rio, Peugeot 308 3 сентября 2010 в 14:41

Эскалейд - обычный ментовский автобус на базе ГАЗ-52. Что в нём красивого?

0
valsinats
НаRenault Megane, Nissan Terrano 3 сентября 2010 в 14:44

НЕграм нравится... простите Афроамериканцам, чтоб его

0
mikka hakkanen
НаToyota Town Ace, Cadillac Eldorado18 августа 2010 в 23:47
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

малыш)))) да ты просто болтун.  я бы посоветовал тебе не умничать,( у тебя это неважно получается) и не искать мозг головной в жопе по поводу выбора машин, а ездить на авто советского производства. Они тебе знакомы и понятны. с ними у тебя проблем не будет, а авто про которые ты тут пытаешься рассуждать - всякие кадиллы, мерсы шмерсы - это , так сказать,  игрушки взрослых дядек. Ни к чему тебе это.

-2
pantifik
НаPeugeot 400719 августа 2010 в 12:20

Не надо воспринимать машину как продолжение самого себя и проэцировать на себя критику Вашего авто. Будьте проще, это железо, вещь, которой рано или поздно придётся выкинуть. (как телевизор или мобилу).

Будьте добрей.

0
merlin
НаToyota Town Ace, Cadillac Eldorado28 августа 2010 в 12:06

Согласен

0
3 сентября 2010 в 12:32

Не знаю, все тоже расход 7,5 литра с автоматом.

0
3 сентября 2010 в 12:32

Не знаю, все тоже расход 7,5 литра с автоматом.

0
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий