2 марта 2011 → пробег 89000 км

Честный автомобиль.

2.03.2011

Привет всем, кому интересен этот «аппарат»!

Немного о своем: приобрел его импульсивно! Потому что он похож на бультерьера: такой же крепко сбитый каучуковый мячик с раскосыми фарами-глазами. Такой он и в эксплуатации: выносливый и неприхотливый. Приобретенная машина подбиралась с учетом эксплуатации в горной местности, отсюда выбор: тяговитый дизель с надёжной механикой. С августа 2007 проехал уже 90 000км, средний расход составил 5,9 литра! Кто скажет, что это много? И это с учетом перевалов и долгих подъемов на них за ползущими фурами! ПДД надо соблюдать.

Какие плюсы у этой машины?

Комфортная посадка за рулем, просторный салон, неплохая шумоизоляция, вместительный багажник, зашита всех пассажиров подушками и шторками безопасности – настоящий авто для семьи. Для этого он и создавался корейцами для Европы. Но есть опасение, что решили они его обкатать на нас и наших дорогах, чтобы не строить испытательные полигоны. Они у нас практически любая дорога, будь то трасса или улица в городе.

Ходовая излишне упругая, каждую щербинку на асфальте чувствуешь руками и пятой точкой, не говоря о серьезных выбоинах. Трясет так, что не горюй! Другая сторона этой медали: вход в любой поворот как по рельсам без малейшего крена и сноса. Выбирай? Или комфорт, или отменная управляемость.

На моей машине вылезли практически все детские болезни сидов. Спасибо дилеру, меняли по гарантии без лишних споров и оперативно. Может и к нам пришла Цивилизация?

Начнем по порядку:

  • на 10 000км застучал задний амортизатор
  • примерно на 30 000км электроусилитель руля
  • к 40 000 рулевая рейка
  • около 75 000 - турбина потребовала замены (расход масла приблизился к критическому)

Но всё это по гарантии, а от меня требовалось только немного подождать и выпить кофе.

Когда закончилась гарантия, пришлось снова менять задние амортизаторы на 80 000км, так что будьте готовы заплатить за пару от 5 до 9,5 тыс. рублей в зависимости от производителя. На машинах до 2010 года выпуска стучат практически у всех, дело времени. Наши дороги к 80 000км убили втулки переднего стабилизатора (200руб. за штуку), в комплекте заменил и стойки переднего стабилизатора (1200руб за штуку), будем считать это расходниками, работа 1000 руб., не слишком обременительно. Что имеем на выходе? Пять поломок на 90 000км и 3,5 года эксплуатации, это одна на 18 000. Столько многие не проезжают и за несколько лет.

Экономичность этой машины выше всяких похвал. Лично на одном баке (53 литра) проезжал от Туапсе до Воронежа, а это 1000 км, к моменту заправки в баке оставалось солярки ещё на 100км, не ограничивая себя в скорости 90. На трассе не хватает 6-й передачи, изначально дизель 1,6 не комплектовался такой коробкой даже опционально. Жаль! Хотел такую при покупке. Тяги хватает и можно было бы держать 120 при 2200 об/минуту. Думаю, что экономичность была бы выше. Самое интересное, что расход солярки практически не меняется от степени загрузки авто и работы кондиционера. На трассе с полной загрузкой и нормальной скоростью укладываешься в 4,4-4,6л/км. Кондиционер справляется с любой жарой, проверено летом 2010 года, и машина не закипает даже стоя в пробках.

Что касается низкого клиренса - это проблема при парковке у бордюров. А может дорожники их делают как попало на глазок, вот мы и цепляем передним бампером.

В целом я доволен машиной, несмотря на перечисленные поломки, Сиид честно выполняет свои обязанности по доставке моей семьи из точки А в любую точку России и Европы. Жаль, что за три года он значительно подорожал и практически сравнялся в цене со своими прямыми конкурентами, потеряв при этом два своих главных козыря - ЦЕНУ и ДИЗЕЛЬ почему-то не поставляется Россию.

14.03.2011

"Тайное" пособие.

Привет всем.

Почитав комментарии к предыдущему отзыву о СИИДе не мог не обратить внимание на проблему, которая волнует многих: ремонт и обслуживание машины у официалов. Поэтому хочу поделиться «тайными» приемами, которые помогают быть более или менее довольным этим сервисом. Сразу хочу пояснить, что все наблюдения и действия основаны на личном опыте и могут быть оспорены. Обслуживание КИА СИИД по гарантии было не первым в моей практике, из предыдущих знакомств с официалами были извлечены определенные уроки.

Есть сервисы, где владельца авто не пропускают дальше мастера приемщика, в лучшем случае вы можете наблюдать за протекающем ремонтом по монитору из комнаты ожидания. С одной стороны это приятно и удобно, с другой этот момент исключает возможность выбора слесаря, который будет производить работы, а этого человека я считаю самым главным в данном процессе. СТО, где обслуживался мой авто, применяет более демократичные требования, и после его передачи мастеру приемщику каждый имеет право наблюдать за ходом ремонта в непосредственной близости. Не нарушая при этом определенные правила техники безопасности. На полу нанесена разметка, ограничивающая доступ в места повышенной опасности: подъемники, станки, тельферы и т.д. Переступать её запрещается. Проход по территории осуществляется по размеченным тротуарам.

Урок 1. Выбор. На первое ТО я приехал на один час раньше. Этот час уделил наблюдению за работой смены ремонтников. Обращал внимание на сосредоточенность при работе, отношение к инструменту, которым работает, и самое главное к кому все обращаются за советом и как этот человек относится к этим просьбам. Не хотелось впоследствии общаться хоть и опытным работником, но неадекватным. Узнал фамилию. Дальше проще, при оформлении заказ-наряда настоял, чтобы работы производил именно он.

Урок 2. Контакт. Когда принимал машину назад, завел доброжелательный разговор «ни о чем», познакомился, оставил «сколько не жалко», взял контактный номер телефона. Впоследствии, когда подходило время ТО или внеочередной ремонт, созванивался и уточнял смену, все работы (кроме специализированных) производил только один слесарь.

Урок 3. Слесарь как зубной врач – один. Когда человек осознает, что кроме него к машине не притрагивается ни один слесарь, у него обостряется чувство ответственности, ведь позже за недосмотр или неправильно выполненную работу спросят только с него. Видел, как «мой» слесарь контролировал работу других спецов, чтобы в дальнейшем избежать претензий и т.д.

Все остальные машины, на которые истек срок гарантии, обслуживаю у слесаря на другом СТО, выбранного по такому же принципу. Доволен.

Хвалить остальной сервис официалов не буду. Сочтут рекламой.

Всем удачи и меньше поломок.



Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.6D CRDi VGT 2007 г

Выбирай компаньона.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность
  • Практичность

Недостатки:

  • Скрипы торпедо
  • Низкий клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
59
Нравится!
Мне нравится!
24765
Комментарии178 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 2 марта 2011 в 15:38

Отзыв понравился . Но вот поломки не очень, в 30 тыс ЭУР, в 40 рейка, в 75 турбина  (( Подвеска фиг с ней, у всех бывает брак, да и дороги у нас не очень . Но ЭУР,рейка и турбина ...

0
дапохнаник
НаHyundai Accent 2 марта 2011 в 15:42

а что нормально... дороги у нас не блещут качеством да и соляра не везде нормальная продается

0
дапохнаник
НаKia Ceed 2 марта 2011 в 16:53

Скорее всего это недоработки инженеров, дороги это не шутка, думаю новые сиды этим не страдают, работает обратная связь с салонами.

0
НаRenault Logan, ВАЗ 2104 2 марта 2011 в 15:40

Я думал отзыв про запор старый читаю, какие пять лет гарантии раз авто не может 80 тысяч проехать, турбина, рейка, ЭУР, амортизаторы-2 раза. Вот кого нужно ругать за скрипучую панель и поломки, а не приоры и калины.

+1
sasa727
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 2 марта 2011 в 15:46

если бы такое случилось с приорой/калиной щас бы столько овна здесь было . А если с ино 0 то ничё - соляра плохая, дороги плохие и т.д. 

0
дапохнаник
НаPeugeot 308 2 марта 2011 в 16:46

А если бы такое случилось с тойотой, то все бы просто пожали плечами и сказали бы, что не верят или что бывает, ничего такого.

0
withouthead
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 2 марта 2011 в 17:00

согласен !

0
дапохнаник
НаFord Focus 7 марта 2011 в 16:08

+ 100 %.  Сам на Калине  (специально с большой буквы написал) шёл ночью и влетел в ямищу. оба колеса с дисками с одной стороны выкинул - -- а подвеске них... ничего.  Так что дороги у Нас как раз под Наши машины заточены.  {#biggrin}

0
sasa727
НаГАЗ Volga Siberизменен 2 марта 2011 в 15:49

КИА это немножко китайщина. Какие то они все яркие и недоделанные выскакивают на рынок. Мнение не мое, а знакомого автожурналиста, который их тестит регулярно.

0
jack daniels
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 2 марта 2011 в 16:59

а какие машины ему нравятся ? Мне интересно мнение автожурналиста. Сам сейчас выбираю следующий авто ...

0
jack daniels
НаPeugeot 308 2 марта 2011 в 16:41

Завязывайте с психотропными веществами.

0
sasa727
НаBMW 7-серия 2 марта 2011 в 19:16

обычно такие вещи случаются с машинами когда они разбились на автовозе, а потом их быстро подшаманили и продали через диллера.

А аммортизаоры на хундай\киа заводские фуфло редкостное, причем опознать какой марки неполучалось, нет ни единого опознавательного элемента!

0
vadim24
НаKia Ceed 2 марта 2011 в 20:12

100% порой задумаешься, может взять, левые в два раза дешевле? 

0
sasa727
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 2 сентября 2013 в 12:15

Машина ещё сыровата, отсюда и вылезшие болячки видимо. Думаю у "немцев" не меньше, просто их ругать почему то особо не принято..

0
runcism
НаKia Ceed 2 сентября 2013 в 22:33

Я это знаю, ВИН моего авто --------------00000093, похоже из первой партии. Поэтому все детские болячки модели обкатывална себе )).

0
НаRenault Logan, ВАЗ 2104 2 марта 2011 в 15:46

Конечно нормально, пол авто развалилось, панель заскрипела-все ОК. Не издевайтесь, хлам ценозавышенный.

0
НаRenault Logan, ВАЗ 2104 2 марта 2011 в 15:49

дапохнаник=только что я уже написал, видимо не разместилось просто ещё было, у меня у самого Логан, но я не хаю ВАЗы, была до этого десятка, 40 тысяч-один датчик только поменял. Рейка с амортами нормально бегали{#grin}

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 марта 2011 в 16:23

Теперь понимаю почему на КИА 5 лет гарантии{#biggrin}...

Думаю это проблема одного конкретно взятого экземпляра, на самом деле Сид ИМХО надёжен вполне...

0
вега
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 2 сентября 2013 в 12:17

У родственника РИО и СИД 2007 года дизельные шесть лет трудятся каждый день в его автошколе. По разговорам с ним машинами он очень доволен. Практически только плановые ТО.

0
runcism
НаKia Ceed 2 сентября 2013 в 22:37

Я брал свой авто в салоне 20.08.2007 уже шесть лет на нём, для меня это рекорд. И доволен, даже не знаю что можно выбрать на замену в при учёте: цена - качество - практичность -надёжность - безопасность.

0
вет-толь
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 3 сентября 2013 в 09:05

Новый КИА!!

0
runcism
НаKia Ceed 3 сентября 2013 в 22:33

Начинает смущать 1-й пункт: цена. И нет сейчас дизелей на механике, вся квота остаётся в Европе ((.

0
вет-толь
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 4 сентября 2013 в 09:19

Ну да -местные реалии я не учёл.. Ну если новую, то все одноклассники примерно одинаковые сейчас (кроме Гольфов)

0
runcism
НаKia Ceed 4 сентября 2013 в 21:09

Есть кандидат на приобретение ДС-5 на дизеле, но только автомат :((,

0
вет-толь
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 4 сентября 2013 в 21:19

Citroen ?

0
runcism
НаKia Ceed 4 сентября 2013 в 21:38

Он самый.

0
вет-толь
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 4 сентября 2013 в 22:40

А они не дороже?

0
runcism
НаKia Ceed 4 сентября 2013 в 23:11

Дороже, но это хэтчбек "Д" класса с более высокими стандартами и комфортом. Стоит в России порядка 1350 т.рублей, но его одноклассники далеко за два миллиона.

0
вет-толь
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 5 сентября 2013 в 09:09

У гас от 23500 до 39000 евро. КИА значительно дешевле.

0
НаToyota Highlander, Audi Q3 2 марта 2011 в 16:47

все отклики от зависти - авто которое есть 5 ( даже 4,6) литров надо поискать. Сам восторгов от дизелей не испытываю- навернеться сплошной гимор.

0
eels
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 2 марта 2011 в 16:57

на приоре если по трассе держать 100-110 (2400-2500 об/мин) на 5 передаче, то расход средний будет 5.2-5.5 литра, причём 92 сейчас дешевле соляры.

0
дапохнаник
НаKia Ceed 2 марта 2011 в 17:05

Приора не тянет по перевалам ни на 4, ни на 5.

0
вет-толь
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 2 марта 2011 в 17:31

ну смотря какой перевал ... или горка, всё таки законы физики никто не отменял, по перевалу любой авто на 5 передаче не потянет, да и повороты часто  на перевалах - какая там 4 или 5 ? Но, в общем,  согласен . У приоры движок после 3000 об/мин просывается а пик момента на 4000 об/мин . Как и любого 1.6 16 кл. Дизель в горах конечно предпочтительней.

0
дапохнаник
НаKia Ceed 2 марта 2011 в 19:00

согласен, вповоротах надо акуратно, но дизель с маханикой считай полуавтомат, да и тянет уже с 1400 спокойно.

0
вет-толь
5 марта 2011 в 11:38

Однако турбинка дизеля и горы?????

0
eels
НаKia Ceedизменен 2 марта 2011 в 19:50

Сам думал, что будут проблемы с дизелем, до этого только на бензине, но как раз к мотору ни каких претензий, заправляюсь на Росснефти, считаю солярку плохой. Но дизель пхоже качество устраивает. 

0
eels
НаRenault Scenic 2 марта 2011 в 17:44

а как они воняют на дороге!. Ехать за таким без  закрытой рециркуляции невозможно.

0
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 2 марта 2011 в 17:49

у меня есть знакомый с дизельным авто(хундай старекс) - почему-то от него постоянно солярой "пахнет" )) у меня уже инстинкт на дизеля из-за этого.

0
дапохнаник
НаRenault Scenic 2 марта 2011 в 18:07

да дизельный выхлоп это что то, у нас тут пару лет назхад появились китайские автобусы- так это что то с чем-то, черный шлейф дыма при соверщено исправной машине. спасибо этой козе Матвиенко.

0
дапохнаник
НаKia Ceed 2 марта 2011 в 19:05

Не повезло ему, от меня пахнет "балдасарини" 

0
вет-толь
НаFiat Ducato, Renault Koleos 3 марта 2011 в 00:05

Если честно,у самого Транзит воняет,когда на улице мороз от -10. На холостых запах уже становится навязчивым,а двигатель не выключишь-холодно.

0
НаKia Rio 2 марта 2011 в 16:56

автор сколько стола замена турбины у од?

да, я знаю, что случай гарантийный, но они выдают распечатку с ценой за проделанные работы

0
komsomoletz
НаKia Ceed 2 марта 2011 в 17:02

Цену надо уточнить в документах, но кажется около 54 000руб.

0
вет-толь
НаKia Rioизменен 2 марта 2011 в 17:07

ну кстате вполне себе еще гуманно.

знакомая на копейке bmw у од то ли меняла, то ли ремонтировала - так там 100к вышло

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 марта 2011 в 17:00

Согласен, что многовато поломок для неё. Ещё нигде в отзывах такого не встречал. Не повезло... А отзыв понравился.

0
НаRenault Logan, ВАЗ 2104 2 марта 2011 в 17:20

А как же стойки стабилизатора которые нужно менять каждые10 тысяч, и ражавеющий кузов?

0
sasa727
НаKia Ceedизменен 25 декабря 2011 в 09:34

Стойки можно было бы и не менять, но раз залезли, то сразу и поменяли. А кузов не ржавеет хотя есть сколы от камней.

0
sasa727
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 2 марта 2011 в 19:30

Ну в Краснодарском крае, дороги наверное, самые лучшие в России, и климат там другой, соль на дороги не сыпят,  от того и стойки менять не надо каждые 10т.км. и ржаветь неотчего

0
andrei 36
НаKia Ceed 2 марта 2011 в 20:01

Спасибо за отзыв о дорогах, но они разные. есть новые приличные, но в основе не очень, а есть и сплошной "кариес" в перемешку с латочным ремонтом не заешь что хуже! Соли хватает от моря, сильный ветер во время шторма и морская вода на дороге. не часто но бывает особенно ноябрь-апрель. с 2003-05 водил девятку, у нее от соли вспучилась краска вокруг уплотнительной резинки лобового стекла и заднего стекла хотя машина была новая.

0
вет-толь
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 2 марта 2011 в 20:47

Я сказал в целом об Краснодарском крае, дороги в отличии от др. регионов, самые лучшие,  где только был, от Мурманска до Иркутск, дальше небыл. Конечно от моря соли хватает, но совсем другое когда сыпят соль и реагенты на дорогу

0
andrei 36
НаMitsubishi Outlander XL 2 марта 2011 в 21:04

Присоединюсь. Вам не стоит так жаловаться на дороги. В Краснодарском крае они одни из лучших в стране. Я представляю, что было бы с Вашей подвеской или с Вашей попой при эксплуатации авто в средней России и или Предуральи. Там вообще нет дорог. Поэтому отзыв о тряске на сравнительно ровных трассах очень настораживают.

По дизелю. Аналогично. Применение его целесообразно в Туапсе, но за Уралом все не так очевидно.

0
arkadius
НаKia Ceed 2 марта 2011 в 21:24

Да, дороги разные, был в Молдавии так там они !!!!! Похоже не ремонтировались с 1812 года или реньше. А дизель да у нас, к том уже морозы это редкость. Из этого и исходил.

0
вет-толь
НаFiat Ducato, Renault Koleos 3 марта 2011 в 00:07

В Питере сплошная соль-машина вся белая.

0
оськар
НаCitroen C3, Skoda Octavia 3 марта 2011 в 07:10

Походу эта машина не сможт доехать из Тюмени в Ханты-Мансийск.

0
andrei 36
НаMitsubishi Outlander XLизменен 2 марта 2011 в 21:05
Комментарий удален автором.
andrei 36
НаKia Ceed 9 марта 2011 в 12:59

Существуют исключения из правил. Туапсинский р-н - такое исключение из Краснодарского края.

0
НаVolvo XC60 2 марта 2011 в 17:33

Отличная машина. У свояка такая, только 2.0 crdi на механике. Уже пробег 105000  затрат на автомобиль помимо ТО   - нуль рублей.   Кушает 6.5 литров по городу.   По гарантии конечно меняли кости в подвеске, стойки.  Но без препираний и пинаний на плохие дороги и прокладку между рулем и сидением.   Причем основные замены были как раз пару тысяч км назад.

Другое дело что в движении она ведро ведром. Все трясется ,на даже не очень плохой дороге, громко и безудержно.  Кроме этого критически короткая первая передача (сама коробка 6-ти ступка).  Не успеешь воткнуть уже вторая на подходе, в итоге проще стартовать со второй.   Разгон отменный,  143 лошади , да еще и дизельные хорошо в этом помогают.

Конечно когда после Сида  я сажусь в свой мерс, то конечно понимаешь, что кореец не такой замечательный автомобиль, но и стоит он в 2 раза дешевле.

0
esdec
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 2 марта 2011 в 17:42

так на подвеску у кия гарантия 1 год или 20 тыс км ... разве не так ?

0
дапохнаник
НаRenault Scenic 2 марта 2011 в 17:47

Нет, 5 лет или  сколько  там тыс км. На косточки  СПУ 30 , на аморты 50. Я езжу 10 тыс км в год, считайте машимну продам раньше...

0
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 2 марта 2011 в 17:55

так тут пишут что типа на 100 тыс км косточки и аморты по гарантии поменяли ...

0
дапохнаник
НаRenault Scenic 2 марта 2011 в 18:09

гарантия завист от того какого года сид и кто его формально изототвил (КМР-  ЗАО "КИА моторс" или Автотор). Одно неизменно-  чем дальше  в лес , тем толще партизатны- т е с годами гарантия становится все обтрезанней и обрезанней.

0
дапохнаник
НаVolvo XC60 2 марта 2011 в 18:25

В Беларуси гарантия 5 лет или 150000 на все, кроме наверное аккумулятора и расходников.

0
esdec
НаГАЗ Volga Siber 2 марта 2011 в 18:36

Белорусские дороги это позволяют

0
jack daniels
НаOpel Combo 2 марта 2011 в 19:09
В Украине 7 лет... дороги ужасные.
0
sierg amg
3 марта 2011 в 11:20

На Украине. Не коверкайте язык. Сколько можно уже..

-1
гарри леонидович
4 марта 2011 в 08:33

ну мнения есть разные, дело привычки:),

Когда Украина была частью Российской империи, то понятие "Украина" не имела четких границ. Аналогично Северному Кавказу потому мы говорим "на Северном Кавказе". Соответственно во времена Шевченко правильно было говорить "на Украине".

Однако в отношении понятий, которые выражают административное деление надо говорить "в". Поскольку теперь та или иная область, республика или государство имеет четкие границы и обособленна от остального мира. Поэтому "на Кубани", но "в Ставропольском крае". Точно также нужно говорить "в" в отношении понятий не являющимися административными образованиями, в тех случаях, когда исторические границы этих образований достаточно четко известны. Например, Прибалтика, Сибирь. Строго говоря, выражение "на Украине" уже давно анахронизм. Следовало говорить: "в Украине" еще с 1922 г. Ведь мы с тех времен говорим: "в Белоруссии, в Армении и т.д.". Да и тогда мы говорили "в УССР", а "на Украине" продолжали говорить в силу привычки. Да кто и тогда отделял Украину от России? А после 1991 г. однозначно правильным является выражение "в Украине", поскольку это суверенное государство с четко обозначенными границами.
0
romsonb
изменен 5 марта 2011 в 15:15

Украина была, есть и будет окраиной России.  И украинского языка не существует. Это всего лишь исковерканый русский язык.

0
гарри леонидович
5 марта 2011 в 21:10

совершенно нет необходимости выставлять напоказ свою невежественность

исторически, как раз территория Украины и была Русью, а Москва, да, окраина:)))

язык к древнеславянскому ближе всего беларусский

разница м/у тремя народами минимальна, искуственно раздувается политиканами, а недалекие люди пропаганду хавают

0
гарри леонидович
НаKia Ceed, Hyundai Santa Feизменен 4 марта 2011 в 23:57

И вообще по-моему "на Украине" звучит колхозно...

0
estess
НаToyota Avensis 5 марта 2011 в 10:37

ну да 70 лет говорили на украине  а тут заело

0
123-12
5 марта 2011 в 21:14

ох за 70 лет стоко понаговорили, лучше б забыть:))

0
гарри леонидович
НаOpel Astra 5 марта 2011 в 12:23

Киевская Русь – Окраина или Украина?

http://hazar.kiev.ua/?p=516

 

0
дапохнаник
НаKia Ceed 2 марта 2011 в 19:10

раньше была 40 000, сейчас не знаю.

0
был 4 месяца назад
2 марта 2011 в 17:44
Отзыв нормальный. Хотя напряги с авто присутствуют. 75 тыщ турбина новая ходит и это пугает. Раз в 2 года по 50 рупий в унитаз сливать-кофеёк дороговатый. 5.9 литров на 100км - это 59литров на 1000км ,а в баке 53 литра и тоже хватило на 1000км и ещё "на 100км осталось"..Расход как у 2-х цилинровой оки. А тут мотор 1.6л/турбо/ , 115л/с и масса авто под полторы тонны(+груз). Как то не так.
0
uaz-pickap
НаKia Ceed 2 марта 2011 в 19:14

5,9 это средний расход, а это трасса,  вот и счетай.

0
uaz-pickap
НаToyota Camry, ВАЗ 2103 3 марта 2011 в 08:39

Такой расход, как у автора, вполне реальный.

У меня при той же самой массе под полторы тонны и 115л/с за 55 т.км и 2,5 года (включая  три зимы с ежедневным прогревом ППП по таймеру утром и вечером) средний расход сейчас составляет по чекам 5,75 л/100 км (и в этом расходе еще 80 л д/т в бочке в гараже). Летом по трассе с кондиционером расход всегда ниже 5 л, обычно 4,6-4,8; без кондиционера легко можно уложиться в 4,2 л (не превышать скорость 110 км/час).

Пробег Белгород-Кириловка-Белгород, 1260 км, две таможни (по 1,5 часа), израсходовано 61 л дт.

0
был 4 часа назад
2 марта 2011 в 18:43

Что касается неисправностей, то  конечно надо учитывать условия эксплуатации. Автор живёт в Туапсе, где вся езда по горам. Машина всё время в напряге: подвеска, тормоза, да и остальное , включая двигатель, перегазовки сплошные. Это когда можно ехать. А в остальное, дневное время надо ползти в пробке по этим же серпантинам. Езжу туда каждый год и для человека, привыкшего ездить по равнине, 1 км  в горах стОит всех 4-5. Износ там гораздо интенсивней.

0
valery g
был 4 месяца назад
2 марта 2011 в 18:52
Я живу рядом. Только в тудапсе дочку на учёбу отвёз..
0
НаPeugeot 4007 2 марта 2011 в 19:25

тут выше были высказывания о запахе дизельного выхлопа, так вот это есть ложь! выхлоп современного дизеля не пахнет соляркой. да есть химический "привкус", но он совсем не похож на то что "остается после КАМАЗА"

0
zippers
НаKia Ceed 2 марта 2011 в 20:04

Так держать! Запаха нет а черного дыма тем более! Есть характерный звук работы двигателя но это дело вкуса.

0
zippers
НаRenault Scenic 2 марта 2011 в 20:08

Он конено не пахнет солярой, а пахнетконкретно горелой  сажей- собственнно ее и содержит. Проезжая за любым дизельным авто  я вынужден закрывать заслнку рециркуляции иначе в салоне автомобиоля можно просто сдохнуть.  А перец, который греет поутряни в моем дворе головалый дизельный фокус умудряется отравить все вокруг едким дизельным смогом. Поэтому  я сам дизельный автомобиль не куплю никогда. Че европа так прется с диззельных авто-  не пойму.....

0
mikka hakkanen
НаKia Ceed 2 марта 2011 в 20:20

Молодец! Самого старые икарусы напрягают, а соседу скажи что не греется дизель на холостых хоть сдохни! пусть греет на ходу и соседи будут живы!

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguanизменен 6 марта 2011 в 10:05

Ну в европе не дураки наверно живут... есличе дизель современный экологичнее бензинки. Так же хочу сказать что выхлоп дизельный (у современных авто) практически вообще не пахнет. А рециркуляцию я как раз включаю на светофораз за бензинками. Иначе они как газанут -  так в салоне вонь сероводородная.

На автоладе даже тема была чето-вроде: "запах тухлых яиц в салоне"

0
lexxx
НаRenault Scenic 6 марта 2011 в 10:31

Вы мне будете рассказывать какая жопа в воздухе творится от дизелей. Презжайте к нам на пр Ветеранов-   понюхайте, как люди там в домах живут- нане знаю. наверное принюхались..

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan 6 марта 2011 в 12:58

Ну так у вас там джипы дизельные чтоли ездят постоянно? Не надо надышавшись выхлопа столетнего камаза или укатанной скании делать выводы и на счет современных дизелей

0
lexxx
6 марта 2011 в 14:59

Конечно не дураки и поэтому на дизеля экологический налог выше в европе! Дизель гадить в экологию больше бензинки.

Зло от дизеля это частички сажи, для этого и идут на последних дизелях сажевые фильтры. Вонь сероводородная это проблема топлива, высокое содержание серы в бензине, поэтому и нормы евро 5 продписывают содержание серы в бензине не должно превышать 0,001%, а в евро 4 не более 0,005%

0
НаRenault Symbol 2 марта 2011 в 20:13

Автору нужно было б подвести итог: Корейский Жигуль.

-2
zann
НаVolvo S60 2 марта 2011 в 21:22
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаToyota Avensis 5 марта 2011 в 10:39

корейский жигуль

скорее корейский , чем жигуль

0
НаSkoda Octavia 3 марта 2011 в 08:01

У меня был такой же, только на АКПП. По гарантии обращался раз 20! Мняли рейку, аммортизаторы 2 раза, Сход-развал раз 5 переделывали,  т.к. руль не получалось ровновыставить, водительское кресло меняли из-за постоянно отходившей обивки, передние фары(обе потели постоянно), ну и самое главное АКПП в сборе+привод. Все это было в промежутке от 0 до 30тыс км! Потом я не выдержал и продал его

0
НаPeugeot 308, Peugeot 308 3 марта 2011 в 08:57

Да, за 90 тыс поломок многовато (  кстати, один из честных отзывов про корейских авто)

0
карен
НаPeugeot 308 3 марта 2011 в 09:21

Честный, это когда указана куча поломок?

Т.е. когда владелец корейского авто пишет, что у него все ок, он врет?

0
withouthead
НаKia Optima, Kia Ceed 3 марта 2011 в 10:28

Т.е. когда владелец корейского авто пишет, что у него все ок, он врет?

Конечно. {#grin} 

0
withouthead
НаPeugeot 308, Peugeot 308 3 марта 2011 в 12:47

       Не надо так нервно реагировать, речь идёт всёго лишь о машине

0
карен
НаPeugeot 308 3 марта 2011 в 13:09
Абсолютно спокойно задал конкретный вопрос.
В свою очередь тоже могу посоветовать: не нужно предвзято и немотивированно относиться к какому либо автопрому, в особенности когда сам им не владел.
0
withouthead
НаPeugeot 308, Peugeot 308 3 марта 2011 в 13:16

  Прпробую ещё раз объяснить: мне бы хотелось узнать и про НЕДОСТАТКИ данного авто, неужели в этом есть какй-то криминал? Где же Вы заметили мою предвзятость или немотивированность (слово-то какое) , я могу про 308-ую написать все недстатки и. т. д .

0
карен
НаPeugeot 308изменен 3 марта 2011 в 13:43

Тоже задублирую: не совсем ясна фраза -  кстати, один из честных отзывов про корейских авто.

В частности, непонятно по каким критериям Вы определяете какой отзыв честный, а какой нет, а в связи с упоминанием в тексте про поломки, можно сделать вышеуказанный вывод. Поэтому и спрашиваю, т.к. тема не раскрыта.

0
withouthead
НаPeugeot 308, Peugeot 308 3 марта 2011 в 13:50

      Не хочу с Вами вступать в полемику, смысла не вижу, а чесность определяется тем, что автор НЕ СКРЫВАЕТ НЕДОСТАТКИ данного авто, ну как же ещё объяснить?! Ну если это Вас задело, я извиняюсь.

0
карен
НаPeugeot 308 3 марта 2011 в 14:03

В полемику Вы все же вступили {#smile}

Меня это не задело, просто непонятно, и дело не в КИА или какой-либо другой марке.

Опять же, исходя из вышесказанного чесность определяется тем, что автор НЕ СКРЫВАЕТ НЕДОСТАТКИ данного авто, непонятно все же, каким образом Вы определяете скрывает ли автор какого либо отзыва недостатки или нет. Можете просто ответить? Просто очень похоже на троллинг. Если Вас задело, я тоже извиняюсь.

0
withouthead
НаPeugeot 308, Peugeot 308 3 марта 2011 в 14:10

            Я думал вопрос исчерпан, судя по Вашему стилю- Вы человек молодой, я же, можно сказать, пожилой и на многие вещи уже смотрю проще. Будем считать, что беседа прошла в тёплой и дружественной обстановке. Кстати, что означает троллинг?

0
карен
НаPeugeot 308 3 марта 2011 в 14:18

Я не стар, всего 34 года.

Беседа прошла в нормальной обстановке, к Вам негатива не имею, просто был любопытна методолгия выявления честных или нет отзывов и их привязке к кол-ву поломок. Троллинг, как я его понимаю -  провокационные высказывания, не несущие в себе смысловой нагрузки. Возможны вариации.

С уважением. {#beer}

0
карен
НаDaewoo Matiz, Kia Ceedизменен 3 марта 2011 в 11:26

Честность понятие растяжимое, можно о чем то забыть, а на чем то и заострить внимание. А ЧЕСТНОСТЬ  про корейские авто - это надо понимать надежность и условия эксплуатации конкретного экземпляра. У меня самого Сид 1,6 АКП бензин, правда пробег 25 тык., так я, как и автор доволен.

Нормальный авто, если есть лучше за эти деньги, то поделитесь своим ИМХО.

0
ssv
НаPeugeot 308, Peugeot 308 3 марта 2011 в 13:04

         Товарищ, ну не переживайте вы так, никто не говорит, что СИД плохой авто, вот я сам хочу поменять 308-ую на СИД, но мне хочется читать не только восхищённые отзывы, но и те проблемы, которые часто встречаются

0
карен
НаRenault Scenicизменен 3 марта 2011 в 13:58

У меня на моем вагоне  три  проблемы:

1 плохо держат авмортизаторы 5-й двери, надеюсь поменять по гаранти на осеннем ТО

2. Машина на АКПП   в городском цикле потребляет 15 литров зимой и порядка 13 летом.

3. Сидеть долго(больше часа) -  ноги затекают, но  че то меня с этим везде(во всех авто)беда, хотя многие  "автоматчики" жалуются, у когоРКПП- вролде нормально, видно сцепление  не дает затечь-)

 

 и последнее-  по  краям " лыжи"  цвела 5-я дверь, перекрасил по гарантии-  насколько знаю, это у всех Сид-универсалов .

 

 А что плох  308SW?

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 308, Peugeot 308 3 марта 2011 в 14:02

        Спасибо за отзыв ( боюсь сказать честный- заклюют)

0
карен
НаPeugeot 308 3 марта 2011 в 14:08

Да бросьте, никто Вас клевать не будет. Откуда Вы знаете правду он пишет или уже двигло перебрал и АКПП поменял с ходовкой, а позитив пишет, чтобы придать ликвидность Сиду на вторичке для последующей успешной перепродажи??? {#biggrin}

0
withouthead
НаPeugeot 308, Peugeot 308 3 марта 2011 в 14:12

           Я гляжу Вы никак не успокоетесь, всё тема закрыта

0
карен
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 марта 2011 в 14:09

2. Машина на АКПП   в городском цикле потребляет 15 литров зимой и порядка 13 летом.

Мика, а меня недавно один товарищ на сайте уверял что Сид 1.6 АКПП 9 литров в городе потребляет, но я ему почему-то не поверил...

Кушает хорошо, причём как я понял ты передвигаешься спокойно.

И разница большая м/д летом и зимой, у меня летом 11.7, зимой 12 литров, правда у меня 2.0 двигатель.

0
вега
НаPeugeot 308 3 марта 2011 в 14:20

Немало.

У меня мажентис на автомате с 2.5 литрами поедал ровно столько же.

0
withouthead
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 марта 2011 в 14:27

Может пробеги за день 5-7 км, тогда может так хавать, у супруги 1.4 АКПП при коротких пробегах 12-14 литров жрёт.

0
вега
НаPeugeot 308 3 марта 2011 в 14:41

Да, конечно, может зависить от многочисленных факторов: Марка\качество бензина, честность заправок, длина пробегов, стиль езды, климатические условия, качество дорожного покрытия, качетсво резины и степень ее накаченности и даже приминяемое масло и нагрузка на генератор....

Кстати о честности заправок - заезжаю заправлятся на днях.... Бак 45 литров, лампочка лениво помигивает - т.е. в баке еще ну миниму 5 литров. На заправке заливаю на 1000 рублей 45.5 литров, и даже пистолет не отщелкнулся.... Вот и думаю - это у меня на морозе бак расперло, что влезло больше 50-ти литров или имеют в очередной раз нашего брата....

0
withouthead
5 марта 2011 в 10:14

Уже писал в каком-то отзыве. Читал тесты на соответствие количества бензина, заливаемого в бак, с показанием счетчика, правда лет 5 назад. Но жадность существует гораздо дольше. Вывод этой независимой (? :)) экспертизы: поскольку проверяющие организации используют 20л канистру-там и погрешность при таком количестве практически нулевая, а вот при заправке 40л-на ВСЕХ заправках недолив был от 1,5 до 3л. Так что думайте сами. Я обычно всегда лью 20л или на 500руб-как получится :)

0
andykey
НаГАЗ Volga Siber 5 марта 2011 в 10:46

Заливайте "от загорания лампочки до полного" обмануть невозможно. Если обманули и налили больше чем могло войти - разбираться. Возвращают деньги без слов.

 

0
jack daniels
5 марта 2011 в 10:58

я предпочитаю заправляться, когда показывает около полбака, особенно зимой, когда пустой бак "накачивает" сырого воздуха в виде конденсата. К тому же для бензонасоса желательно "плавать в бензине" - он им смазывается. Поэтому до лампочки практически никогда не езжу. Тем более понятие загорание лампочки-достаточно неинформативное показание. Да и с нашим бензином лучше поддерживать бак ближе к полному на случай если придется много ездить , а "родная" проверенная заправка будет далеко.

0
andykey
НаГАЗ Volga Siber 5 марта 2011 в 11:12

Поверьте, конструкторы автомобиля не дураки, лампочка загорается при более чем достаточном остатке бензина (у меня например 8 литров). Плюс к тому в баке есть невырабатываемый объем, бензонасосу ничего не грозит, он всегда будет в бензине

0
jack daniels
НаKia Ceedизменен 11 марта 2011 в 00:27

Заправляюсь на АЗС не далеко от дома при заливке полного бака(53л) регулярно обсчитывают на 2-3литра, но это еще терпимо. Рекорды ставит АЗС Лукойла на трассе М-4 г.Горячий ключ(возле автосалона Мерседеса) там мне в бак зарли 56 литров,  а у меня в баке было 10литров! Куда влезло 13?  И еще один рекорд недавно установила АЗС Газпром трасса М-4(с.Джубга) они  залили 59,65 литра, а ведь я приехал своим ходом! и остаток в баке был литра 4-4,5. Чеки храню на память. Больше там не заправляюсь и другим не советую. Как говорится голосую рублем. 

0
вет-толь
НаГАЗ Volga Siber 5 марта 2011 в 13:59

Деньги то за обман забрали?

0
jack daniels
НаKia Ceed 5 марта 2011 в 14:21

НА это нужно было потратить пол жизни. Сначала на месте позвонить в конролирующие органы, дождаться их приезда, чтобы зафиксировать факт и т.д. и т.п. Ехал оба раза по делам некогда было терять время. Просто сказал честно им в глаза, что я думаю по этому поводу. На чистый русский язык не переходил!

0
вет-толь
НаГАЗ Volga Siber 5 марта 2011 в 14:33

Значит вы не уверены были что обманули. Когда уверен, они мигом это чувствуют и сразу без слов. Хорошо помогает внимательно при них изучить листок с телефонами контролирующих органов и спросить фамилию руководителя кому направлять претензию.

Мне раз припертые к стенке не только разницу вернули, но еще и сверху сунули)))) (недолили на 130 примерно, а дали 500))))

 

 

 

0
jack daniels
НаKia Ceed 5 марта 2011 в 15:18

в обмане уверен на 100%. Но порой приходится это доказывать с трудом, начинают лепетать о горловине, а те что по наглее утверждают что видели канистру. Так что дожидаться приезда контроля придется, а это время. Ведь видео контроль на АЗС у них. Могут и стереть нужный эпизод. 

0
вет-толь
НаГАЗ Volga Siber 5 марта 2011 в 15:45

Не знаю. У меня метод работает на 100% {#smile} Что то я слабо представляю что лепечущая девушка-оператор может противопоставить здоровому мужику

0
jack daniels
НаKia Ceed 5 марта 2011 в 15:56

Операторы бывают разные, но разве здоровый мужик должен воевать со слабой девушкой? Регулировка колонок это не ее прерогатива. Бой надо начинать с хозяивами АЗС , их нахрапом не возьмешь, надо все делать грамотно, законно иначе просто потеряешь время на беготню по судам и составление писем и претензий. Любая компания длжна быть грамотно организована.

0
вет-толь
НаГАЗ Volga Siber 5 марта 2011 в 16:17

Мне пофиг, пусть идет работать на другую АЗС, более честную. До Петра I за обвес торговцам отрубали руки.

0
jack daniels
НаKia Ceed 6 марта 2011 в 09:27

Суров ты однако, а может так и надо?

0
вет-толь
НаOpel Astra 5 марта 2011 в 22:05

Практически всегда заправлялся на Лукойле, пока не проявилось явное не соответствие между расходом по чекам и компу. Мануал не раскрывал всех возмозностей компа, однако выяснил хоть и поздно, что показывает колличество бензина в баке. Так вот, обычно заливаю по 40л. , но комп упорно показывап прибавку в 36л. Больше на заправках этой сети я не заправляюсь. Но зато есть у нас другие места, где заливают что показания совпадают и по компу и по пробегу. Озвучивать сеть заправок не буду, чтобы не сочли за рекламу. Могу только сказать, что сеть небольшая и это плохо.

0
вега
НаRenault Scenicизменен 3 марта 2011 в 14:52

Я передвигаюсь относительно спокойно-  просто еду и все. Но машину не грею и у меня превалируюьт очень короткте(до 0,5 часа) поездки.Средняя скорость движения не превышает 20  км/ч. В пробках не стою вообще- я их  обьезжаю. ДЛя сравнения-по  выходным частенько езжу город  насквозь-  через  центр. Средний расход  сразу падает до 11,5-12 литров. я полагаю, что тут все таки специфический режим эксплуатации виноват- т.н "машина врача", как  говорят англичане, хотя я ни врач ни разу. Я тоже такие  истории слышал, но думаю, что на АКПП если  ездить( а не стоять в глухих  пробках) в городе реально 12 литров. Зимой- завел, поехал, пока доехал до работы( 5 км) она  еще до конца то не догреванется, а на холодном движке при разгоне на мгновенный расход вообще лучше не мотреть-  зашкаливает.

 

PS Машину неоднократно тестировал и сам на Трассе(7Ллитров расход) и на стенде дилера ии в неофициальном сервисе-  все уверяют, что авто полностью исправен.

0
НаToyota Highlander, Audi Q3 3 марта 2011 в 09:29

Мужики , когда вы проедете на авто в 200- 250 л.с. , вы на расход будете обращать гораздо меньше внимания, потому что за удовольствие надо платить, а едет авто совсем по другому. А климат то в Туапсе -сказка , а том же Мурманске ,где стоит по -27 С несколько дней - дизель не то. ( хотя есть много сторонников-каждому свое) У моего компаньена Наварра -12 л. солряки по городу , а у меня 16 бензина- и что я за эти 4 литра должен постоянно думать на какой заправки заправиться???  И покупать авто именно из за этой экономии - по моему глупо.  Когда покупаешь авто  расход точно не на первом месте.

0
НаChevrolet Lacetti 3 марта 2011 в 09:35

У товарища такая же балабайка. Блин, когда едешь на ней, ну все внутренности вытрясывает. Косяки теже самые - гавенные стойки + рулевая рейка. Для уменьшения жесткости подвески заказал из Кореи какие-то, толи проставки, толи замки, которые вставляются в пружину и блокируют несколько витков, тем самым работает не вся пружина, а только часть. Те сидоводы которые уже используют такую хреновину, говорят становиться мягче. Больше не скажу, за что купил за то и продаю. В целом товарищ машиной не сильно доволен.

-1
syu
НаRenault Scenic 3 марта 2011 в 10:11

Интересно,я  вот езжу ужк третий год , у  меня ничего не  стучит, не  выскакивает да и подвеска ну разве чуть пожостче фокусорвкой, но  как-то помягче  Приоровской.  Я опупенно доволен.

У меня эксклюзивный Сид Вагон?

0
mikka hakkanen
НаKia Optima, Kia Ceed 3 марта 2011 в 10:25

У тебя "индпошив" "по блату"  {#grin}

0
mikka hakkanen
НаГАЗ Volga Siber 3 марта 2011 в 11:26

Я думаю просто подвеска у универсала другая. Да он и симпатичнее в разы. Есть знакомый с хэтчем - тоже весь исплевался.

0
jack daniels
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed 3 марта 2011 в 11:33

Есть люди и на лексусы плюют, и автор вроде как доволен, поэтому тоже наверное про другого человека. Нет совершенных машин и стаканы у каждого наполовину пустые-полные.

0
ssv
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 марта 2011 в 11:40

Точняк, нормальная машинка, чем-то лучше, чем-то хуже конкурентов, да и для КИА ИМХО начало производства СИДа большой шаг вперёд...

0
вега
НаOpel Astra, Honda CR-V 4 марта 2011 в 00:00

И 2 шага назад

-1
jack daniels
НаChevrolet Lacetti 3 марта 2011 в 13:24

Вроде как на универсале действительно подвеска идет немного другая, по крайней мере все кто ездил на универсале и хэтчбеке это почуствовали.

0
syu
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed 3 марта 2011 в 15:46

Скорее всего из-за отличия в массе и развесовки по осям, т.к. универсал тяжелее и задняя ось у него более нагруженная, а в хэтче большая часть нареканий именно по задней подвеске.

0
syu
НаOpel Astra, Honda CR-V 3 марта 2011 в 23:59

Да, у меня был SW. На кочках все зубы пересчитывал. Зад бухал так.что ни одна музыка не спасала. Ублюдническое авто.

-2
jack daniels
НаOpel Astra, Honda CR-V 4 марта 2011 в 00:01

Та же подвеска,пружины только разной длины.Жесткая,коРоткоходная, некомфортная. Авто для России-хуже не придумаешь

0
mikka hakkanen
НаOpel Astra, Honda CR-V 4 марта 2011 в 00:04

Нет, у вас просто дороги есть. Приезжайте на своем Сиде в наш славный городишко, в нем вы поймете что это за машина

0
syu
НаOpel Astra, Honda CR-Vизменен 4 марта 2011 в 00:04
Комментарий удален автором.
syu
НаOpel Astra, Honda CR-V 4 марта 2011 в 00:03

А чему там быть довольным? Едешь на пузе и чувствуешь каждую кочку.Тряска нещадная. Надежность ниже средней. Гарантия -туманная. 150 тыс пррбега, но под нее ничего не попадает

-1
НаRenault Symbol 3 марта 2011 в 23:36

ППЦ, купить новую машину и несколько раз в сервис по гарантии мотаться. И это за 30-50ткм пробегу. А у некоторых еще раньше. Нормальный европейский( японский) авто в первые 60 тыс км вообще поломками не беспокоит ни разу. Так должно быть. А если за период гарантии по 20 раз обращаешся, то представляю что будет когда гарантия закончиться. Если уж на заводе брак ставят, то о качестве з/ч учтанавлевыемых у дилеров и говорить не приходиться, а так же и о качестве работ.

0
НаOpel Astra, Honda CR-V 3 марта 2011 в 23:58

Столько проблем за 3 года? И за что ее хвалить? Это пузотерка для Европы

0
alex-insp
НаRenault Scenic 4 марта 2011 в 10:24

Хвалить есть за что-  за оченьприличные размеры( внутри она попросторней Фокуса будет, а он  все  таки  лидер в С классе по вместимости ), за очень приятное сочетание АКПП с двигателем 1,6,  тот же Фокус в таком сочетани ездит гораздо скромнее, за  отлшичный багажник у Хэча, и совсем огромный у вагона, за зазоры-ниточки и очень качественную кузовню( нашим автопроизводителям еще пыхтеть и пыхтетьдо такой точности) за небюджетные решения по салону- мягкий пластик, приличную 2 Din музыку, высший рейтинг безопасности и 6 подушек с активными подгололовниками, сейфового типа двери и звук их  закрывания, отличную рулежку и классную управляемость на страссеи и в виражах  и вобщем еще очень и очень много плюсов. Та же Тойота Королла , которую  выносят как прмер надежности в росийском С классе  гораздо скромнее и   имеет  всего один  тип кузова- седан. Вагона нет в приниципе.

 да, если у Вавс все время на пути безобразные дороги, то эта машина не для Вас.Но у меня то они  хоть и не идеал, но вполне сносные.... если бы у меня была сплошь кругом тракторнаЯ колея и  валуны с колдобинами я бы тоже не купеил.

0
mikka hakkanen
4 марта 2011 в 11:29

А мне как-то динамика с АКП у Сида не понравилась.  Ездил до этого на фокусе 2л АКП.

Прямо скажем дохленько.  Руль зажат чрезмерно даже на не большой скорости.Тогда они выходили в одну цену.

0
dragon1
НаRenault Scenicизменен 4 марта 2011 в 11:49

НЕ, ну 2литра на ФФ с АКПП конечно резвее, чем 1,6АКПП на Сиде.. я то  сравниваю с 1,6 АКПП на Фокусе. Ну и еще надо понимать обкатанный агрегат или нет, после 5 тыс динамика меняется существено в лучшую сторону

0
mikka hakkanen
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 марта 2011 в 11:40

ФФ 1.6 с АКПП с 100лс, тот есчё "болид"{#biggrin}

 

0
mikka hakkanen
4 марта 2011 в 11:56

А зачем сравнивать с 1.6 АКП, если в ту жде цену и теми же опциями 2л продавали.

Здесь дело не в динамике. А в тяги на низах. В городе удобно когда тяга в низу. Я ездил на авто с 100лс но с ркутящим моментам на низах. Недостаток динамики чувствоался только на трассе. Движок Сида надо крутить чтобы он ехал. Не знаю как на трассе , а в городе это не слишком удобно. Да и расход скорее всего будет выше паспортного.  У вас он в городе какой?Что интересно тестил так же I30, мне он почему то в этом плане покзался  интереснее.Бодрее подхватытвает.  Может настройка АКП другая?

Подвеска на форде однозначно мягче, а по управляемости не знаю мне фордовской за глаза хватает.

0
dragon1
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 марта 2011 в 11:59

Ну дык и ща ФФ в титаниуме 2.0 АКПП, климат и тд 700 тр, Сид дороже...

0
dragon1
НаRenault Scenicизменен 4 марта 2011 в 12:20

У меня на Сиде в городе расход доходит до 15 литров. Но и Фокус никогда в паспортный расход не укладывается.

В городе всю дорогу не выше 3-3,5 тяс оборотов. Про крутить это  не правда.И тяги на низах  более чем.  Если гонять в удовольствие "нам все  деньги", то да,  5-6 тыс оборотов покрутить приходиться, но  мне это очень нравится.

Фокус немножко теснее, осогбенно сзади.  Я свой вагон  брал в 2009-м за 520, никакого 2-х литровго ФФ за эти деньги  и рядом не лежало даже  с учетом того, что я покупаю ФФ с 15% скидкой как работник Форд Мотор Компани. Сейчас - да, но на эти цены я спокойно уже смотреть не могу....

 Помимо этого я не хотел 2-х литровый, уж очень   я не люблю этот двигатель.

0
mikka hakkanen
4 марта 2011 в 12:24

А я хэтчи до нового года сравнивал с АКП. 660тр за Сид 1.6л АКП просили с учетом скидки в 30тр. Форд стоил 680тр 2л АКП. С учетом их постоянной скидки в 70тыс рублей.  Опции примерно одно и тоже.

После нового года  форд подорожал на 5%.

А почему не любите 2-х литровый?

0
dragon1
НаRenault Scenic 4 марта 2011 в 12:30

А любит он  катализатор сожрать, попутно  выработку в гильзы получить и кольца маслосьемные  в нем частенько залегают... причем на 30-40 тыс пробега,  что происходит сначала, что потом-  до сих пор толком никто не разобрался, но сочетание 2-х литровика с АКПП самое кричное для этих  событий. Я не говрю, что это у всех, но таких  случаев весьма много и это  все изщвестно, как конструктивный косяк. ФМК безмолвствует, владжельцы меняют шот энджин ...... так что я бы лучше поискал чего понадежней, если бы захотел мощный мотор.

0
mikka hakkanen
4 марта 2011 в 12:36
  1. Видимо дело в топливе если страдает нейтрализатор. Стараюсь заправляться  на брендовых заправках.

Скажите а форд признает эти случаи гарнтийнымии или нет?

Поискать -то можно но выбор мощных двигателей на новом авто за эти деньги очень очень ограничен.

0
dragon1
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 марта 2011 в 12:40

так что я бы лучше поискал чего понадежней, если бы захотел мощный мотор.

А можно примеры в студию что понадёжней с 2л АКПП, климатом за 700 тр?

0
вега
4 марта 2011 в 12:56

Вот и я говорю что не таких.

0
dragon1
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 марта 2011 в 13:04

Я бы тож что-нидь понадёжней поискал имея не 800 тр на руках (с учётом КАСКО), а лям иль два{#biggrin}

0
withouthead
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 марта 2011 в 13:53

Ну дык на Сонате кондей{#biggrin}, а не климат и старая она и большая...

0
вега
НаPeugeot 308 4 марта 2011 в 14:12

Ну, там есть вариации с климатом, полагаю в 700 уложится...

Болшая и старая - эт да, не отнимешь.{#teethy}

Но про мотор этот негатива не слышал.

0
withouthead
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 марта 2011 в 14:18

Ну тогда согласен, Соната иль Фокус дело вкуса...

 

0
вега
НаPeugeot 308 4 марта 2011 в 14:35

Я б выбрал фокус, полюбому...

0
withouthead
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 марта 2011 в 14:40

И я тож выбрал, хэтч какая-никакая а спортивность присутствует...

0
withouthead
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 5 марта 2011 в 11:41

Но про мотор этот негатива не слышал.

Не ломаются-да, но жрут в городе 14 л легко...

0
вега
НаPeugeot 308 5 марта 2011 в 12:39

14 литров, показатель относительный, если он действительно такой.

С другой стороны, вон, Микка пишет, что у него на 1.6 15.....

У меня психологическая отметка , это 10 л на 100 км. по городу - если больше, то, субъективно - это дофига.

0
вега
НаВАЗ 2112изменен 5 марта 2011 в 21:46
Комментарий удален автором.
вега
НаВАЗ 2112 5 марта 2011 в 21:41

Волга сайбер, только без климата.

0
dragon1
НаRenault Scenic 4 марта 2011 в 13:12

Блажен кто верует. Топливо здесь не при чем. Я ж коворю- конструктивный косяк. Форд эти случаи гарантийными не признает. 

 вега  а Вас никто 700тыс и не ограничивает... и дались Вам эти 2 литра, это что панацея какая то?

0
mikka hakkanen
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 марта 2011 в 13:21

Не, просто 1.6 МКПП 109 лс у меня были, захотелось что-то мощнее, и с АКПП СИД (который я тож рассматривал) 1.6 АКПП 122 лс едет как 1.6 МКПП 109 лс, поэтому взял 2.0 Форда.

и дались Вам эти 2 литра, это что панацея какая то?

Мика, давай уж на ты, а то я уж перешёл давно...

 

0
вега
НаRenault Scenic 4 марта 2011 в 14:37

Нормально, а я тут поставщиков опускаюв извращенной форме, которые тыкать начинают...

 Звини, привычка

0
НаSeat Leon, Kia Ceed16 марта 2011 в 19:04

Такие поломки после не значительного пробега не красят красивый и изящный Сид. Печально. У меня пробег к 40 тыс. подходит, слава богу проблем пока нет. Качество дорог безусловно влияет на подвеску, а вот на турбину что повлияло? - не порядок. Считаю, что подобные агрегаты тыс. 200 болжны выхаживать.

0
tirpiz1942
НаKia Ceed18 марта 2011 в 10:50

Согласен, ходовка во многом зависит от дорог. А турбина должна ходить минимум 200тыс., тем более что у меня стоит турботаймер.

0
НаSeat Leon, Kia Ceed16 марта 2011 в 19:10

Из последних новых моделей данного класса нравится Опель Астра. Не давно сравнивал Астру и Гольф-6 визуально, Гольф получился не броский, безликий, не взрачный, с Сидом и Астой рядом не стоял.

0
tirpiz1942
НаKia Ceed18 марта 2011 в 19:06

Спорить о вкусах, напрасная трата времени, каждому свое. У некоторых людей они сходятся, становятся собеседниками, у некоторых нет тогда спорящими сторонами.

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 8 июля 2011 в 11:52

В общем, это машина на период гарантии. На вторичке такую не взял бы, особенно дизель.

А по поводу "нестояния рядом" Гольфа с Сидом это вообще смех, ибо Гольфу в своем классе равных очень мало. 

0
pavel555
НаRenault Scenic 8 июля 2011 в 12:44

ну дак 5 лет, более чем достаточный срок, не на всю же жизнь его брать.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 5 сентября 2013 в 09:34

Это точно!

0
pavel555
НаKia Ceed 8 июля 2011 в 13:45

Вин моего авто много нолей и в конце 93, т.е. машина из первых партий, поэтому все детские болячки и вылезли. Сейчас она ведет себя более чем достойно. Вторичка это вообще лоторея.

А по поводу "нестояния рядом" Гольфа с Сидом это вообще смех, ибо Гольфу в своем классе равных очень мало.

 

Это дело вкуса и взгляда на жизнь.

0
Добавить комментарий