Часть 7. Прощание с Прошкой и выбор следующего авто.
Прошло полтора года с момента нашей встречи с Прохой. Пришло время и желание сменить автомобиль. Продиктовано оно двумя причинами: во-первых, требования к автомобилю немного изменились, во-вторых, просто хочу новый автомобиль. Люблю, знаете ли, разнообразие.
Впечатление, которое осталось о Сиде: экономичный, эмоциональный автомобиль для города, жесткий, управляемый. Молодежный, очень недорогой в обслуге, стильный (3 двери), при этом практичный - полноценный салон и приличный багажник. В то же время чувствуется некоторое отсутствие породы. Однако по удобству, опциям и эргономике - это самый удобный авто для жизни, в котором я сидел - все есть, все на местах. Эта машина не очень хороша в поездках на дальние расстояния ввиду своего размера (впрочем, как и все авто С класса). Эта машина не очень хороша на неровной дороге - будет досаждать тряской и ударами в подвеске, сердце кровью обливается. Однако подвеска на деле не мрет, держится. Зато то удовольствие, которое получаешь на ровном асфальте... это круто. По серпантину 130, вкручиваясь в повороты сбросом газа, выходя из виражей спрямлением траектории и утапливанием педали газа.
Итого: машина потрясающая, я полностью пересмотрел свое отношение к Kia - они молодцы, но до БМВ им еще далеко, разные весовые категории. Про расходы на содержание можно почитать в моем журнале расходов.
Почему ж я ее тогда меняю, спросите Вы? Потому что тот самый недостаток корейских брендов - отсутствие по европейски премиумных и "горячих машин". Архаичные автоматы, двигатели маленького объема - до недавнего времени было только так. Да, сейчас у корейцев появились мощные движки и многоступенчатые коробки, но это еще не значит, что они едут как Гольф или Мондео в заряженных версиях. Зато значит, что стоят много. За те деньги(порядка 800 тысяч - 1 миллиона) я предпочту подержанного немца.
Ну и, собственно, предпочел. Сейчас ищу BMW X3 - вот мой избранник. Вообще я не люблю джипы - их управляемость и дизайн мне кажутся чем-то вообще не автомобильным. Еще и долго мучился: надоело ползать на брюхе по нашим дорогам, сугробам и т.д. Неужели придется покупать жып и ездить как овощ?! Но тут на глаза попались BMW 3.0i X3 и Subaru Forester 2.5 turbo. Оба отвечают требованиям: автомат, динамика, полный привод или задний, люк, круиз. Покатался. Субарик - честный и практичный авто. Он может многое на грунтовке и проселке. Но его дизайн и аскетичность меня убили. Х3 понравился своим типично bmw-шным шармом, звуком и динамикой легендарного V6 от BMW, количеством опций и ощущением за рулем. Тишина, комфорт, мощь. И пропеллер. В итоге, пошерстив по сети и по знакомым, выяснилось, что ХЗ еще и самый надежный из BMW, а так же получал звание самого надежного авто в Европе. Полный привод xDrive - крутая штуковина. В общем, настоящий универсал - и на дачу, и в клуб, и на гонки) А самое главное - он рулится как настоящий БМВ, пусть и выглядит как тапок)
Удачи в выборе авто, а я всегда готов ответить на вопросы.
Совет автора покупателям Kia Pro_Cee`d 1.6 DOHC CVVT 2009 г
Самый заводной автомобиль среди кредитных хэтчей!
Достоинства:
- Экономичность
- Динамика
- Дизайн
- Практичность
- Дешевизна обслуживания
- Низкая потеря стоимости на вторичном рынке
- Отличная управляемость на РОВНОЙ дороге
Недостатки:
- Тормозов машине мало в экстремальных режимах
- На плохой дороге - жестко трясет




