7 ноября 2011 → пробег 107600 км

Часть 3. Не хватает "породы".

Доброго всем времени суток.

Думаю, что этот отзыв будет более интересен для тех, кто решил взять себе подержанного Сида, на вторичке этих машин появилось в достаточном количестве и многие потенциальные владельцы штудируют просторы инета в поисках болячек этой модели.

Пройдены новые тысячи, сделано ТО. Машина эксплуатируется каждый день, хотя пробеги немного снизились. Коротко о хорошем.

Содержание вполне бюджетное, очередное  ТО обошлось в 3312 рублей вместе с заменой масла в коробке и со всеми расходниками и работой, расход солярки диетический, по-прежнему 6 литров на сотню.

Все основные агрегаты  работают исправно. К двигателю, коробке, кондиционеру, рулевой придраться не к чему. Все время заправлялся на «Роснефти» и считаю солярку не самой лучшей, но в нашем регионе монополия данного бренда.

В ходовой стуков не появилось, расхлябанности нет, все по-прежнему сбито и излишне упруго. В поворотах это здорово, но с выбоинами и дорожными стыками приходится осторожничать. Любая неровность на дороге высотой в пару сантиметров передаётся жестким ударом на кузов, перед более высокими неровностями нужно сбрасывать скорость. Хваткие и эффективные тормоза позволяют это делать с лёгкостью и прогнозируемо.  Надёжность этого корейца очень высока.

Но в бочке мёда не без ложки дёгтя.

После четырёх лет эксплуатации  стал плохо держать механизм регулировки сиденья водителя по высоте, в течение дня приходится пару раз качнуть ручку, чтобы вернуть сиденье в верхнее положение.

На порогах за передними колёсами и перед задними колёсами появились белёсые пятна от песка, который летит от дороги.

С приходом холодов снова перестали нормально работать амортизаторы крышки багажника, жду тепла и не «парюсь».

«Сверчок», живший в правом углу торпедо, вырос до размеров цикады. Пришлось устранить это громкое насекомое. Устранение заняло полчаса и квадратный сантиметр виброизоляции. При переезде неровностей стали появляться скрипы, идущие от облицовки двери багажника, не очень громкие, но раздражают.

На 104 тысяче появилось похрустывание  в левом ШРУСе при максимально вывернутых колёсах, но самое неприятное, что отдельно наружную «гранату» не поменяешь, привод в сборе стоит порядка 20 тысяч рублей. Накладно, однако.  Сейчас на одометре 107 тысяч, похрустывание исчезло полностью. Понимаю, что так не бывает, но пока так.

На этом пока всё, что будет дальше - посмотрим...



Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.6D CRDi VGT 2007 г

Надёжная машина на каждый день, но запчасти на корейцев тоже бывают дорогие.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжный и экономичный авто
  • Есть драйверские задатки
  • Лаконичный внешний вид

Недостатки:

  • Низкий клиренс
  • Скрипы жесткого пластика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
17
Комментарии22 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara 8 ноября 2011 в 00:53
охренеть, ТО 3,5 тыщи! я ездил на одноплатформенной элантре new, так меньше 8-9 т. никогда не выходило
0
opos
НаKia Ceed 8 ноября 2011 в 06:57

В "журнале расходов" всё подробно расписано, расходники через экзис.

0
opos
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot) 8 ноября 2011 в 10:56
Да что0то ваш диллер химичит, ибо хундаи при той же платформе считается дешевле по нормо-часу
0
НаToyota Prius, Nissan Cube 8 ноября 2011 в 06:47

Дилеры беспредельничают. В свое время на астре 2-е ТО у меня обошлось дороже, чем у знакомого на Q7(4,2 литра турбодизель).

0
michael-64
НаSuzuki Grand Vitara 8 ноября 2011 в 08:32
аха.. я тож удивлялся почему ТО на TrailBlazer стоит столько же сколько и на мою бюджетную горбатку
0
opos
НаKia Ceed 8 ноября 2011 в 12:14

О расцентах офицалов можно целый форум создавать, очень злободневная тема.

0
вет-толь
НаLand Rover Range Rover Sport 8 ноября 2011 в 12:16

О расценках, об отношении к клиентам, о качестве их работ, о квалификации "мастеров" ПТУшников-недоучек и тд...

0
вега5
НаKia Ceed 8 ноября 2011 в 12:28

Каждое из перечисленных добавлений может быть там отдельной темой и найдёт своих почетателей и читателей{#angry}

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 ноября 2011 в 18:33

отличный отзыв и трилогия в целом! поздравляю с преодолением ста тысяч - знаковое число для многих.

0
topguns
НаKia Ceedизменен 9 ноября 2011 в 10:42

Спасибо. С таким темпом жизни и двести не за горами, думаю что будем вместе.

0
8 ноября 2011 в 20:49

думаю, мало марок могут похвастаться такой нажденостью на 107 т.км

0
truth
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 8 ноября 2011 в 21:44

а какая такая выдающаяся надёжность. ежели уже были заменены эУР.рулевая рейка и турбина? К счастью. по гарантии

0
7777777777777
НаKia Ceedизменен 9 ноября 2011 в 11:57

Ещё раз повторюсь, что скорее всего я принял(невольно) участие в обкатке и доводке Сиидов, т.к. ВИН моей машины  ------0000093, думаю что выпускаемые сейчас машины этими недостатками не страдают. По крайней мере эти дефекты уже не на слуху. Корейцы очень быстро учатся и исправляют свои ошибки. Ктобы сказал пять лет назад, что они смогут конкурировать с немцами на равных! А эта тема сейчас одна из самых популярных на этом форуме.

0
вет-толь
НаOpel Vectra 9 ноября 2011 в 12:52

Невольно вспоминается ролик автопрограммы испытывающей как раз такой СИД на юге европы. Достигли 100 т. пробега и разложили всю машину по деталям. Поршневая группа требовала срочной замены, и до этого пробега что то всплывало . Сейчас все гонят ширпотреб, в голове не укладывается как может шрус выйти из строя за такой пробег?

0
спектр
НаVolkswagen Tiguan 9 ноября 2011 в 13:00

Там, правда, дизель был. Но, не хочу утверждать, что это массовая проблема движков 1.6, - у моего приятеля на пробеге около 30 т. км проскользнула цепь из-за залипшего клапана то ли успокоителя, то ли натяжителя - точно не помню. В результате - движок под замену, благо машина на гарантии была.

0
спектр
НаKia Ceed 9 ноября 2011 в 15:35

Снова повторяюсь, но любая реклама или анти реклама оплачена заинтересованными лицами. Тем более если это конкурент для европейских производителей!

У меня дизель который они так хаяли, живу в горной мастности, основная часть ежедневного пробега в одну сторону 40 км, из них 20 км-два перевала. Дизель работает спустя четыре года и 107т.км так же тихо как и новый! Для меня это показатель надёжности, а в заказных статьях и передачах пусть пишут что хотят, они за это деньги получают!

+1
вет-толь
НаOpel Vectra10 ноября 2011 в 15:17

Очень правильная позиция. Каждый решает сам за себя, нравится-не нравится, устраивает- не устраивает.

0
спектр
НаKia Ceed10 ноября 2011 в 17:41

Согласен с вами, просто очень многие принимают неверные решения основываясь на недостоверной информации.  СМИ и всякие "независимые" экспертизы в этом виноваты.

0
НаSeat Leon, Kia Ceed13 ноября 2011 в 11:49

Давно не заходил на данный сайт, а зайдя, сразу прочёл отзыв интересующей меня марки, скажу, что отзыв понравился - хороший и не скромно рад за марку Киа Сид, 107 - это именно та цифра, по которой можно в полной мере судить о надёжности машины.

Когда брал машину новой, сразу подумал, что корейцы утёрли нос немцам, поставив в серию этого красавца, а теперь ещё и время доказывает это соплевытирание.

При моём пробеге в 45000 км. остаётся только радоваться качеству машины и наслаждаться надёжностью и спокойными поездками по отличным дорогам Матушки-Европы.

0
tirpiz1942
НаKia Ceed13 ноября 2011 в 12:12

Рад что вашей машине достались дороги Европы, на них Сиид превращается в действительно комфортный авто. И если мой пробежал по нашим рокадам 107 и ничего, то у вас в запасе ещё очень много спокойных тысяч! Удачи.

0
вет-толь
НаSeat Leon, Kia Ceed13 ноября 2011 в 16:55

Большое спасибо за поддержку, именно так я и подумал, ещё лет на 3-5 хватит без заморочек, а там будет видно. Одно теперь знаю точно, что машину надо брать ТОЛЬКО новой, конечно, если есть бабки, а не выгадывать именитый бренд, который не известно кто да вас юзал и пользовал.

0
tirpiz1942
НаKia Ceed14 ноября 2011 в 08:40

Согласен с таким подходом на 100%. Удачи{#thumbs_up}

0
Добавить комментарий