Часть 3. Не хватает "породы".
Доброго всем времени суток.
Думаю, что этот отзыв будет более интересен для тех, кто решил взять себе подержанного Сида, на вторичке этих машин появилось в достаточном количестве и многие потенциальные владельцы штудируют просторы инета в поисках болячек этой модели.
Пройдены новые тысячи, сделано ТО. Машина эксплуатируется каждый день, хотя пробеги немного снизились. Коротко о хорошем.
Содержание вполне бюджетное, очередное ТО обошлось в 3312 рублей вместе с заменой масла в коробке и со всеми расходниками и работой, расход солярки диетический, по-прежнему 6 литров на сотню.
Все основные агрегаты работают исправно. К двигателю, коробке, кондиционеру, рулевой придраться не к чему. Все время заправлялся на «Роснефти» и считаю солярку не самой лучшей, но в нашем регионе монополия данного бренда.
В ходовой стуков не появилось, расхлябанности нет, все по-прежнему сбито и излишне упруго. В поворотах это здорово, но с выбоинами и дорожными стыками приходится осторожничать. Любая неровность на дороге высотой в пару сантиметров передаётся жестким ударом на кузов, перед более высокими неровностями нужно сбрасывать скорость. Хваткие и эффективные тормоза позволяют это делать с лёгкостью и прогнозируемо. Надёжность этого корейца очень высока.
Но в бочке мёда не без ложки дёгтя.
После четырёх лет эксплуатации стал плохо держать механизм регулировки сиденья водителя по высоте, в течение дня приходится пару раз качнуть ручку, чтобы вернуть сиденье в верхнее положение.
На порогах за передними колёсами и перед задними колёсами появились белёсые пятна от песка, который летит от дороги.
С приходом холодов снова перестали нормально работать амортизаторы крышки багажника, жду тепла и не «парюсь».
«Сверчок», живший в правом углу торпедо, вырос до размеров цикады. Пришлось устранить это громкое насекомое. Устранение заняло полчаса и квадратный сантиметр виброизоляции. При переезде неровностей стали появляться скрипы, идущие от облицовки двери багажника, не очень громкие, но раздражают.
На 104 тысяче появилось похрустывание в левом ШРУСе при максимально вывернутых колёсах, но самое неприятное, что отдельно наружную «гранату» не поменяешь, привод в сборе стоит порядка 20 тысяч рублей. Накладно, однако. Сейчас на одометре 107 тысяч, похрустывание исчезло полностью. Понимаю, что так не бывает, но пока так.
На этом пока всё, что будет дальше - посмотрим...
Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.6D CRDi VGT 2007 г
Надёжная машина на каждый день, но запчасти на корейцев тоже бывают дорогие.
Достоинства:
- Надёжный и экономичный авто
- Есть драйверские задатки
- Лаконичный внешний вид
Недостатки:
- Низкий клиренс
- Скрипы жесткого пластика




