Kia Ceed 1.6 DOHC CVVT
2008 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
АКПП
передний привод
Магадан
20 мая 2012 → пробег 36000 км

Часть 4. Прощай, Дружище.

 Привет сообществу Автомаркет. Набросаю небольшой паноптикум по проданному  в трейд ин Киа Сид SW.

 Начну с конца - машина была взята дилерами  Форд  в зачет приобретенного мной S макса по весьма гуманной цене 440  тыс  руб и куплена на следующий же день их   же сотрудником. Пытался до этого пару недель продавать сам - выставлял по цене 500, потом 480, причем машина с пробегом 35 тыс и в отличном состоянии -  ни одного звонка, вывод - ликвидность у Сидов не очень, и если решите продавать самостоятельно, то попотеть и  понервничать придется.

 Анализируя потерю в стоимости за три года, хочется поаплодировать скидкам 8-го года и росту цен  на автомобили в 2012 году - эти два фактора определяют падение стоимости моей  машины  всего в  20% за три года \даже с учетом трейдиновкого обдирлова\, но думаю, что тут не я один счастливчик, много кто продает  машины 8-го, 9-го года  сейчас практически по той же рублевой цене, что брали их  тогда. Но тогда деньги стоили дороже, так что без  потерь не обойтись.

 По эксплуатации за три года - машина показала себя очень удобной, комфортной и надежной. Были поломки, точнее был выявлен заводской брак ГТЦ, машина давала чуть заметную вибрацию при торможении, т.н.  прерывистое торможение - деталь без  слов заменили по гарантии.

 Комфорт портили жестковатые и неудобные сиденья - я так и не смог   комфортно разместиться на водительском, в длительных  поездках (более 1 часа) или в пробках права нога затекала. Но, пожалуй, это единственный недостаток по комфорту. Возил с собой подушечку под  колено, но пользовался ей очень редко, 1-2 в год.

 Жесткость подвески меня не напрягала, тем более что я сразу менял штатную резину на  более мягкую Йокогаму, это существенно повысило комфорт перемещения.

 Рулежка имеет свои особенности. Многие писали про изумительное прохождение поворотов,  практически без  кренов, соглашусь, а вот на трассе ноль на руле не ощущается, приходится подруливать и держать руку в напряжении. Не как  Калина, конечно, -  ту после 100 всю дорогу "ловишь", но  не расслабишься, но недочет есть, видимо это общая проблема ЭУРов, т.к. на Приоре у меня то же самое, вроде и сама стабилизируется, но все время требует внимания -  ибо то колейность, то дефекты асфальта,  отвлекаться не стоит.

 Динамика -  средненькая вообще, но для 1,6  с АКПП очень хорошая, пободрее российских Лад, но и только, машина не для стрит-рейсинга, тем паче с АКПП. В целом динамика устраивала, если только  не момент трогания, когда нужно с места рвануть, это сделать нереально, автомобиль с АКПП и трогается плавно, как не жми  педаль,  это немного нервирует, когда нужно срочно убраться  с перекрестка, хотя потом она разгоняется мощно. Но вот "пинка" нет.

 ЛКП очень крепкое -  не считая пары точек ржавчины на багажнике (их перекрасили по гарантии), никаких  проблем. Ни  сколов, ничего, даже удивительно, хотя камушков ловил изрядно. Приора, например, за год покрылась коцками по капоту. Стекло лобовое крепкое, хотя на третий год было несколько  маленьких сколов, поменял его по КАСКО.

 Дабы не лить воду,  резюмирую: Машина очень достойная, вместимая, просторная и надежная. Особо отмечу комфорт задних пассажиров - расстояние до спинок передних  сидений  и размер в ширину, наверное, рекордные для C класса. Но жизнь требует большего, увы.  Основной  минус для меня - это невозможность на втором ряду разместить  два детских сиденья и  одного взрослого, то есть разместить можно, но вот  ехать с комфортом в такой позиции -  вряд ли.

По расходу бензуса - так ничего и не смог сделать, в город машина жрет 13-15 в зависимости от  сезона,  на трассе 9. Переехал жить за город и средний расход становится в рамках 10.8 литра, это 50% трассы, 50% города.  Для  движка 1,6 это как-то много, производитель обещает  меньше. Врет, зараза... Заливал всегда 95-й, на 92-м просто хуже едет.

 Напоследок скажу, что за 3 года  машина оставила очень хорошее впечатление, до знакомства с Сид  у меня было предвзятое отношение к КИА, сейчас я воспринимаю эту марку несколько иначе -  как вполне взрослого автопроизводителя. Ну, не без своих тараканов, конечно.

 Крепкий конкурент японцам и Форду.



Совет автора покупателям Kia Ceed 1.6 DOHC CVVT 2008 г

Присмотреться, все зависит от Ваших предпочтений. Если это простор в салоне - то Сид для С класса  однозначно лидер.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный

Недостатки:

  • Жестковатые сиденья, ноги затекают
  • Прожорлив на бензин
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
16559
Комментарии68 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant20 мая 2012 в 15:17
Комментарий удален модератором.
НаKia Optima, Renault Kaptur20 мая 2012 в 15:18

))) тоже хотела написать заметочку про проданный сидик, но теперь не вижу смысла - Микка почти все расписал, остается только сказать, что у меня и ситуация с продажей точ-в точь, и впечатления от эксплуатации похожи. Мика, а в каком месяце продавали ?

0
lysic3
НаRenault Scenicизменен 20 мая 2012 в 16:26

Продавал   в мае. Точнее начал в апреле, а закончил трейд ином  в прошлую среду. Собстваенно самоцели продать не  было, была цель найти достойного преемника этой машине и  потом только  продать. Тут уж  так совпало и в трйед ине "не обули", и S-max достойного качества нашелся.

Думаю, новоиспеченный владелец моего бывшего Сида будет доволен, машина действиетьно совершенно беспроблемная, и состояние "наливай да ездий" у нее еще минимум тысяч до 100-120 пробега, то есть тысяч 65-80, для эксплуатации средним горожином этого хватить  года  на  три, три счастливых  беспроблемных года.. И это он  все купил  по цене новой Приоры, ему свои продали мой автомобиль вообще без  наценки .. очень жирная сделка.

0
mikka hakkanen
НаKia Optima, Renault Kaptur20 мая 2012 в 21:33

ну, значит я правильно не стала ждать))) а то меня муж уговаривал - подожди, потеплеет, покупатели появятся))) что-то мне подсказывает, что моего сида тоже кто-то из сотрудников салона присмотрел сразу))) думаю, тоже будет доволен.

Да, еще с покупкой поздравляю!!! 

0
lysic3
НаRenault Scenic20 мая 2012 в 21:44

Ну 10% за трейд ин это нормально, хотя конечно  тыс 50 лишними не бывают. Просто у меня нет опыта в продажах стольк недешевых машины( максимум что я продавал стоило 200 с хвостиком и продавалось на ура за неделю), поэтому я  не парюсь о потерянных деньгах, не факт что я бы их таки  заработал, подаваая Сид самостоятельно.

0
mikka hakkanen
НаKia Optima, Kia Ceed24 мая 2012 в 14:39

Скинь в личку , какой салон .

0
lysic3
23 мая 2012 в 12:15

Все зависит за сколько продается авто))) из данного отзыва владелец продавал за 500...потом 480... если посмотреть предложения на рынке (например Москва) то ценник очень высокий, да и предложений по данной моделе очень много, данный авто ликвидный, просто каждый хозяин при продаже своего автомобиля хочет отбить все деньги которые потратил))) а вдруг повезетКрутой Цена продажи данного аппарата 450-470т.р.,  если нужно продать авто, обращайтесь помогу)

 

0
di25mon
НаRenault Scenic23 мая 2012 в 13:25

да нет, ценник адекватный- а по москве не  смотрите, я в СПб продавал, это был самый дешевый универсал Сид с АКПП. 20  тыс  мне погоды не делало.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 мая 2012 в 15:54

Киа Сид хороший авто. Новый будет лучше?

0
ewgenius
НаRenault Scenic20 мая 2012 в 16:19

автомобиль купленный на смену КИА Сид  больше, лучше, мощнее, но на 1 год старше: http://www.avtomarket.ru/users/mikka%20hakkanen/garage/52713/opinions/27111/

 

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 мая 2012 в 18:50

Мои поздравления!

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 620 мая 2012 в 20:26

хороший выбор. а про низкую ликвидность я бы не стал выводы делать: вторичный рынок в мертвом состоянии, что и неудивительно, т.к. авторынок близок к насыщению, а в диапазоне 450-600 руб выбор новых машин огромен.

0
bukkawhite
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 мая 2012 в 20:33

вторичный рынок в мертвом состоянии,

 Продал Гетз за 2 дня, цена не самая низкая была...

т.к. авторынок близок к насыщению,

Угу)))) Люди по полгода 0,5 седан ждут и прочие Дастеры)))))

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 620 мая 2012 в 20:36

по п.1 повезло, завидую)

по п.2 согласен, но эти люди решат вопрос на ближайшие 3-5 лет. им теперь не продашь свое ведро))))

0
bukkawhite
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 мая 2012 в 20:43

Никакого везения, просто ухоженные авто, с небольшим пробегом быстро покупают, а ушатанные вёдра, плохо покрашенные-не очень...))))

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 620 мая 2012 в 20:50

факт!

0
вега
был 20 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 мая 2012 в 21:22

просто ухоженные авто, с небольшим пробегом быстро покупают + если это еще и Гетц (про автомат вообще молчу), вот уж бестеллер какой-то))) в смысле факт)))

0
патолог
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 620 мая 2012 в 21:29

да не, все правильно он написал. тут он прав на 100%, выбор огромный, люди ищут что бы первый хозяин, что бы пробег 20 тыс, что бы в максималке. ну а, собственно Гец, бестселлер женской молодежной аудитории, там автомат это главное.

 вот кому продать Хтрейл с пробегом 179 000 тыс на механике без жопоподогрева... вот вопрос!((

0
bukkawhite
был 20 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 мая 2012 в 21:50

А он у тебя не крякнул за ткаой пробег с косячным каталиком? 2004 год же?

0
патолог
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 620 мая 2012 в 22:06

ооооо, это целый эпос! как продам, напишу об этом) денех соснул он не много, но прое....ся я капитально))) кстати сам каталик 24 000 руб стоит, тока прописать его там нелегко

0
bukkawhite
был 20 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 мая 2012 в 22:10

мотай пробег.... и сильно))) Будем реалистами, в этой ситуации либо его всю жизнь юзать, либо мотать... как говорится, улыбаемся и машем))))))))

0
патолог
НаRenault Scenic20 мая 2012 в 22:11

да, хочешь продать мотай тысяч до 90. Ну и продавай дешево, тогда срастется.Правда все рано продавать такого  зубра долго.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 620 мая 2012 в 22:19

вы, парни, правы конечно, но кого сейчас обманешь? полно ведь других признаков пробега, народ сейчас грамотный и разумный. так, что придется. видимо, скидывать цену или пылить на нем до следующего лета)))  утешает только то, что на авто.ру полно таких же ведер. может кто то и купит мое. соблазнившись чистым салоном и не вконец задроченым тех.состоянием

0
bukkawhite
был 20 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 мая 2012 в 22:25

просто интересно.... и на скока денежных фантиков он потянет реально, чтобы продать? 

0
патолог
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 620 мая 2012 в 22:34

450-470, думаю. фактически по цене Нивы

0
bukkawhite
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 мая 2012 в 07:43

450-470, думаю. фактически по цене Нивы

Всё же наверно ШНИВЫ а не Нивы,это --столько наверно будет стоить уже новая Нива.Тогда думаю покупать её за такую цену будут хуже по сравнению с предыдущей.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 621 мая 2012 в 10:32

да даже не знаю, что ответить. просто очень сильно поменялись предпочтения людей. на первом месте прагматический подход - стоимость обслуживания, расход и налог. тут Нива, наверное, лидирует

0
вега
НаRenault Scenicизменен 20 мая 2012 в 21:25

Да нет,  думаю тут все-таки определяет модель. У меня Сид был в отличном состоянии , за которое  ни разу не  стыдно,  м пробег детский, просто так фишка легла, даже по цене 480(это была самя низкая цена  в СПб для вагона на АКПП 2008-го), все равно никто не заинтересовался...

0
mikka hakkanen
НаKia Ceed20 мая 2012 в 21:28

Потому ни кто и не позвонил, слишком низкая цена для идеального состояния и малого пробега. ПодозрительноВ нерешительности

0
вет-толь
НаRenault Scenic20 мая 2012 в 21:30

Я менял цену примерн раз внеделю в диапазоне  520-500-480,  это не изменило   ситуацию ни разу.

0
mikka hakkanen
НаKia Ceedизменен 20 мая 2012 в 21:34

Тем более подозрительно, зачем спешит? почему суетится? и т.д. Улыбаюсь А может просто непруха?

0
вет-толь
НаRenault Scenic20 мая 2012 в 21:46

еврейское счастье.  Цена в 500 более чем адекватна, просто спрос на эти машины действительно невелик, одно утешает, что на Форд S max он еще меньше, хотя достойные машины уходят , а трупики висят по пол-года.

0
mikka hakkanen
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 мая 2012 в 22:18

Максим просто много конкурентов в более жирной комплектации или с более мощным мотором. напрнимер фокус 2. 2л акпп. за 450 можно найти спокойно . и деешвле и едет резвей. или тиида. тоже 450-460 08 год полный фарш акпп. саолн перфорированная кода диски заводской ксенон магнитола с телефоном итд.

0
mikka hakkanen
НаRenault Koleos21 мая 2012 в 09:53

   Причина низкого спроса на данный авто - это кузов! Универсалы у нас спросом не пользуются, а некоторые модели не рассматриваются в этом кузове в принципе.. Сам, когда продавал Ланс-универсал натерпелся.

0
mikka hakkanen
был 3 дня назад
изменен 20 мая 2012 в 22:01

А ликвидность вы не корректно подсчитали. То что раньше было, уже никого не волнует. SW  на АКПП  сейчас 720 тыр. Игого  -  почти минус 40% от цены нового....  Добавьте зимнюю резину и сигналку. Поставьте рядом две машины - новый SW ваш  с мизерным пробегом 35.000 - получится почти в ДВА РАЗА ваш дешевле ушел...:::((( к великому сожалению...

0
finn100
НаRenault Scenicизменен 20 мая 2012 в 22:05

Вы наверное  говорите не о  ликвидности(это показатель активности спроса при продаже машины), а об отноительно потере  стоимости?Стоимость  такой же, но новой машины здесь не имеет никакого значения, хотя бы потому, что мало кто предполагает продажу старого авто лишь затем чтобы купить точно такое же, но новое. Я посчитал относительное  падение  стоимости в рублях,   покупал свой автомобиль в 2009-м за 520  тыс, вроде не так и много потерял, порядка 20%.   А  то что Сид универсал  сейчас стоит более 700  я в курсе.

 Зимняя резина(15 тыс-я ее почти сносил), сигналка(13 тыс-она тоже снашиваеся, ктати),  это все полная мелочевка. Выеще КАСКО или ТО  за все  3 года вспомните, тогда совсем в минус уйду.

0
mikka hakkanen
был 3 дня назад
20 мая 2012 в 22:12

Ну да, ликвидность это комбинированный показатель СТОИМОСТЬ-СКОРОСТЬ продажи.  Так что удельная потеря стоимости имеет отношение к ликвидности. Например опель Астра оч ликвидная, когда втюхивают 2-3 летки по цене новой (я сегодня очень удивился, когда звонил ОД..) или там тойота и прочие япы...  

Смотря в чем мерить ваши потери.. Например в квадратных метрах жилья или в литрах водки....::::)))), проще в новых авто!

0
finn100
НаRenault Scenicизменен 20 мая 2012 в 22:20

Это все очень субьективно, тк  мерять в новых авто мне, например, смысла нет-  я не покупал на смену продаваемому Сиду новое авто.  В мерах  жилья вроде тожени к чему, квартиру я  уже купил. Поэтому меряю  абсолютную потерю в рублях, потерял  за 3 года 80  тысяч, вроде не много. На Логане за 1,5 года потерял столько же.

 Водки я столько не выпью, так что тоже вроде бессмысленно.

0
mikka hakkanen
был 3 дня назад
20 мая 2012 в 22:23

Ликвидность авто не имеет отношения к личной жизни владельца, поскольку мы говорим об авторынке в целом..::::)))) . Совершенно естественно сравнивать с НОВЫМИ машинами!!!

0
finn100
НаRenault Scenicизменен 20 мая 2012 в 22:25

Мне все равно. Сравнивайте с новыми...

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 мая 2012 в 22:20

Ваг рулит)) я купил в 07  году сентябрь  гольф 4. 1.6 ручка за 363тр с пробегом 64тыс. 2002 года. продал в декабере 2011 за 360 с пробегом 118тыс. потеря 3тр )))

0
cobra33
НаRenault Scenic20 мая 2012 в 22:24

Это не  Ваг рулит, а просто потери при покупке и поледующей продаже БУ авто гораздо ниже, чем с новыми. И общий рост цен на рынке твои  потери скомпенсировал, за тебя заплатили те, кто  купил новый ВАЗ или  подорожавшие из-за возных  пошлин ноые иномарки.

 Мой  отец покупал новую  2115 в 2002-м за 150 тыс рублей, в 2007-м я ее продал за 160 тыс с прообегом около 100 тыс км, выходит за 5 лет она подорожала на 10  тыс?

0
mikka hakkanen
был 3 дня назад
20 мая 2012 в 22:26

Все правильно!

0
mikka hakkanen
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 мая 2012 в 22:30

да Максим это полный пипец.... Ваз и новый то 150 тыс тогда не стоил а я пробегом больше 100ки ему цена 5отыс край

0
cobra33
НаRenault Scenicизменен 20 мая 2012 в 22:38

Лексей, ты не в теме. Я оперировал совершено конретными цыфрами. Пятнарик нулевый в 2002-м  стоил 150  колов+какие то сопли за допы, батя эти деньгт и платил при мне с Госудасрственой премии(дали ему такую зак какие то тонкие исследования в ядерной физике). Была весьма пацанская тачка. А в 2007-м я сам ее продал за 160, это было дорого, но она была в очень неплохой  кондиции для своих  лет.

0
cobra33
НаKia Optima, Renault Kaptur20 мая 2012 в 22:28

При чем тут ваг-то - я когда бушки продавала в цене всегда намного меньше теряла и даже не задумывалась о потере в стоимости))) - это новый авто дешевеет сразу как только из салона выезжаешь)))

0
cobra33
НаPeugeot 30821 мая 2012 в 11:42

Причем тут ВАг?

Я вообще дешевле того, что покупал ничего не продавал, кроме последней спектры, да и то ,потому, что времени не было. А были преимущественно корейцы.

К примеру, Я покупал Киа Мажентис 2005 гв за 17500уе в 2007 году, проездил 8 месяцев, продал за 18500 уе.

Вопрос в том, за сколько покупаешь и в каком состоянии авто содержишь.

0
вега
НаNissan Almera, Volvo XC9021 мая 2012 в 10:58

Поддерживаю. В апреле Toyota Corolla трехлетка улетела за неделю, а покупатели при этом чуть не передрались.

0
НаStels Vortex, Kia Ceed21 мая 2012 в 10:47

Mikka подписываюсь под каждым словом. Машинка действительно достойная. На скорости +/- 100 действительно практически полное отсутствие нуля на руле и приходится подруливать - наверно правда вина ЭУРа, хотя я поначалу грешил на подвеску или сход-развал. Главный недостаток авто 1,6 на АКПП это расход - причем разница между городом и трассой ОГРОМНА. У меня на трассе 7,5-8 л/100км (с кондеем, музыкой и светом), а в городе меньше 11,5-12 л/100км. (зимой 13-14) ну никак не получается (стиль вождения нормальный). А по поводу ликвидности это да - сам периодически задумываюсь о том, как сложно ее будет в будующем продавать. Удачи Вам с новой машинкой!!!

0
drekmor
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 мая 2012 в 11:01
Чёж Сид такой жрущий то????
У меня ФФ с АКПП 2.0 в самых жёстких пробках 12.3 жрёт, причём езда далеко не пенсионерская...
0
вега
НаRenault Scenic21 мая 2012 в 12:47

а вот такой вот прожорливывй кореец 1,6АКПП , причем снятый  производства 2литра с АКПП такой прожорливостью не страдал. Почитайте склолько харчит ФФ 1,6 с АКПП- тоже не худеет ни разу.

0
mikka hakkanen
НаStels Vortex, Kia Ceedизменен 21 мая 2012 в 13:55

Абсолютно верно. У товарища PROшка (Pro Ceed) 2 л. АКПП (продал пол года назад, кстатит тоже не без труда) потребляля меньше при том, что товарисчь моложе меня и соответственно покупал данную машинку не для того, чтобы рассаду на дачу возить, ан нет все равно средний расход получался примерно на 0,5-1 литра меньше. Наверно и правда сказывается тот момент, что при меньшем объеме и мощности тапку жмешь сильнее, чтобы авто ехало, а рсход соответственно существенно возрастает. Эту теорию также подтверждает еще один мой товарищь у которого Форд Фьюжн 1,4 МКПП а у его отца тот же Фьюжн 1,6 МКПП так вот расход на 1,4 также примерно на литр больше чем на 1,6.

0
mikka hakkanen
НаStels Vortex, Kia Ceedизменен 21 мая 2012 в 13:55
Комментарий удален автором.
mikka hakkanen
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 мая 2012 в 13:55
Это Форд о 100 лс? Ну на нём наверное совсем грустно передвигаться...
0
вега
НаKia Optima, Renault Kaptur22 мая 2012 в 00:41

Он и на механике обжОРА!!!!

0
lysic3
НаRenault Scenic22 мая 2012 в 01:58

Ну что сказать, для экономии топлива придумана Приора. Очень экономичный автомобиль, зато в остальном она будет бесить.

0
mikka hakkanen
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 мая 2012 в 08:05
Меня в этом плане Ноут супруги устраивает 1.6 АКПП 110 лс, с пробками 9.5 литров на сотку, и это при коротких пробегах...
0
lysic3
НаKia Optima, Kia Ceed24 мая 2012 в 14:46

Никакой он не обжора.  Летом  - 9, зимой - 11  АИ92 на 90% по колыбели трех революций со всеми необходимыми включенными потребителями на борту.

Это просто Вы с Микой "чайники" )))))))))))))))))

0
zakk
НаKia Optima, Renault Kaptur26 мая 2012 в 00:25

Мика нет, а я точно чайник)))

мой муж если берет мою машину - сразу расход на 1-2 литра падает, а то и более)))

0
lysic3
НаRenault Scenic26 мая 2012 в 09:42

Гы.. у Меня S-max сейчас жрет 15 литров и не  кашляет, точно я нефтянником в прошлой жизни был. 220 коней они кушать любят, не  отнять.

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent23 мая 2012 в 12:27

Сид первый корейский авто - который очень похож на Японца! Наверное Киа изменила Хундаю... Была жаркая ночь с Ниссаном!

0
art-m
НаKia Optima, Renault Kaptur23 мая 2012 в 16:07

а мне всегда казалось, что сид больше похож на немца)))

0
lysic3
НаHyundai Accent, Hyundai Accent23 мая 2012 в 16:22

Думаю нет. Похож на японца он сборкой. У него более качественная сборка - зазоры между деталями меньше и в салоне и по кузову.. Движки экономичнее. Надёжен. Киа и раньше делал машины нормально - но сборка была более корявая что ли.. И внешне своеобразны. Вообще на Немца очень похож Хюндай НФ.. Хорошая шумка движка и салона. И внешне похож на немца и внутренне

0
art-m
НаKia Optima, Renault Kaptur23 мая 2012 в 16:24

Да я про внешность и говорю)))

0
lysic3
НаHyundai Accent, Hyundai Accent23 мая 2012 в 17:04

На чеха скорее.. Чем то шкоду фабию напоминает

0
art-m
НаRenault Scenic23 мая 2012 в 17:57

А мне  казалось мордочка от Ауди ТТ, очень в жилу.

0
mikka hakkanen
НаKia Optima, Renault Kaptur24 мая 2012 в 12:58

Так дизайнер-то один, поэтому и мордочки похожиПодмигиваю

0
art-m
НаKia Optima, Renault Kaptur24 мая 2012 в 12:59

сид? фабию? да господь с Вами)))))))))))))))))))))

0
Добавить комментарий