Просто отзыв.
Не буду мять некоторые части женского тела... сразу к делу! Машинка в целом очень нравится, может фирма и корейская, но делается только в европе. Калининградская сборка тоже норм - есть просчеты в конструкции, но об этом позже.
Сверчков в салоне целое СТАДО было - лечится полной проклейкой (вибро/шумо) вместе с кузовом - самому почти не реально это сделать из-за особенностей конструкции.
Про подвеску полностью согласен со всеми ораторами - шумно и жестко.
Из проблем было:
1. Срабатывается шестерня электроусилителя (заставил заменить по гарантии), сейчас опять стучит.
2. Сдохла АКБ не вовремя, даже очень...
3. Дрожала подсветка и приборов и свет весь! Долго не включался ЭУР, дрожал свет и выключалась музыка! В сервисе зарядили 2000р за диагностику и сказали, что 100% замена какого-то блока за 5000р! Лечится любым электриком за 300р переносом массы минусовой клеммы АКБ! Там клемма на крашеный кузов прилепили и вся земля через резьбу идет в арку, где благополучно загрязняется и ржавеет, после чего и начинается всё это!
Больше не подводила!
Достоинства:
- Цена деталей и расходников!
- Надежность
- Вообще отличное авто
Недостатки:
- Подвеску не получается приглушить даже заменой амортизаторов каяба и мондо (зад и перед, соот.). А по сравнению с более именитыми производителями всё даже и неплохо - я про болячки. У королы и фокусов проблем не меньше, а решаются они дороже! ИМХО




Зачем сразу в заголовке обижать другие автомобили?