Kia Ceed Wagon 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
24 февраля 2013 → пробег 25000 км

Часть 2. 25000 - полет отличный!

И снова здравствуйте! :-) Прошел почти год, пробег правда увеличился всего на 7 тыс. км, но все же кое-что напишу. Тем более «робот» этого сайта прислал авто-письмо, мол, давай напиши уже что-нибудь :-)))

Сразу скажу, что езжу я немного: в будни на работу Раменское – Жуковский, вечером обратно (итого 26 км в день) + выходные по магазинам (10-12 км). Раз в месяц к родителям на дачу (туда-обратно = 60 км). И что характерно, чаще всего в пробках (особенно по будням). Отдыхать предпочитаю за границей :-) Так что для тех, кто далее ждет рассказы о том, как Ceed «пожирает» километры в строну нашего юга или Крыма, или, что еще круче, ведет себя на горных серпантинах – этот отзыв может показаться скучным.

Однако разложу все по той же схеме, что в предыдущем отзыве, т.е. по пунктам:

1. Двигатель.

Прошел год, но повторюсь: Без претензий! Был правда комичный случай: появился очень неприятный звук однажды, как будто у меня не бензин, а дизель. Не сразу смог понять в чем дело – а оказалось гремит пластмассовая крышечка бачка омывателя :-) Промазал ее чуток силиконом – теперь молчит.

Масло не доливал ни разу – не жрет вообще! Остальные уровни жидкостей также не меняются. Капот открываю все реже и реже, а даже когда открываю, то сам себе задаю вопрос – зачем? :-)

2. АКПП.

Даже не знаю, что тут написать – без претензий! Мне кажется, что она стала еще четче и быстрее реагировать на нажатие педали газа. Как известно, у Ceedона адаптивная – видимо, я за 3 года привык к ней, а она ко мне.

3. Подвеска.

Как и в предыдущем отзыве писал – жесткая :-( Вот чего мне действительно не нравится в Ceed, особенно после того, как прокатился в качестве пассажира в VWGolf. В нем как-то все гораздо мягче, а Ceed «повторяет» рельеф дороги гораздо активнее. Но надо сказать, что ведет она себя по-прежнему, как после покупки – т.е. поводов для беспокойств не доставляет.

4. Салон.

А вот теперь небольшой АХТУНГ! – однажды зимой отказалась запираться левая задняя дверь. Т.е. сама дверь открывалась/закрывалась как обычно, но при постановке на сигнализацию не запиралась, и при открывании машина естественно начинала орать. Правда справедливости ради добавлю: машина стояла 2 недели в гараже (во время новогодних каникул), а в первый рабочий день я оставил машину на ночь у дома, и именно в эту ночь резко похолодало (с -2 до -16). Видимо этот фактор сыграл свою роль.

Тут я «с теплотой» вспомнил бывшую ВАЗ 21-099, в котором были механические фиксаторы. В Ceed, к сожалению, другого способа запереть дверь НЕТ! Пришлось машину парковать на работе вплотную к забору незапертой дверью (благо сигналка у меня с обратной связью – если б кто влез, был бы у машины через 30 секунд). Звонил в службу поддержки KIA – там сказали, что у Ceed не было еще ни одного случая поломки электрического замка двери «ни с того ни с сего», поэтому мне порекомендовали его просто отогреть. Что я и сделал – заехал на мойку, и 20 минут (!) хватило, чтобы проблема ушла сама собой.

Так что, уважаемые Ceed’оводы, если приключится такая беда – не паникуйте, а просто оставьте машину в теплом гараже, или заедьте на мойку, или оставьте машину на полчасика в подземной парковке какого-нибудь супермаркета.

5. Багажник.

Вот тут только положительные эмоции, как и год назад. Не буду перечислять список, что однажды удалось запихать в машины (когда делал ремонт ванны и туалета), но удивились даже ребята из магазина, которые помогали все это уложить в машину. Задняя подвеска у SW устроена совсем по-другому в сравнении с Ceed-хетчбеком.  А если учесть, что у унивесала еще и дуги на крыше, и при желании можно купить специальный контейнер – можно увезти за раз полквартиры (не учитывая мебель конечно – тут только Газель придет на помощь) :-)

6. Место водителя и функции.

По-прежнему только положительные эмоции. Небольшое потрескивание салона слышал только после очень морозной ночи (до -25), но это норма для любой машины. После 30 минут езды салон прогревается и тишина. К эргономике настолько привык, что уже кажется по другому и лучше невозможно сделать :-) Но это дело привычки.

Правда однажды меня напугал случай с прикуривателем и розеткой рядом с ней. Перегорели обе. Но как оказалось, виновата была зарядка от дешевого китайского видеорегистратора. Когда я его вскрыл – там аж местами следы плавления микросхемы были видны. Т.е. предохранители как раз себя нормально повели – защитили электрику. Цена вопроса – 20 руб. за 2 предохранителя :-) Сейчас год езжу с хорошим регистратором – NO PROBLEM.

Жене не нравится, что только я довольствуюсь подогревом сидений зимой, а она с ребенком сзади нет :-))) Но тут уж ничего не поделаешь – у авто, в которых есть подогрев задних сидений, совсем другой ценник.

7. Обслуживание

Немного повторюсь:

ТО-0 (на 900 км пробега): 3000 руб. Можно было и не ехать, это развод.

ТО-1 (1 год): 6900 руб.

ТО-2 (2 год): 8600 руб. (следующий ТО-3 будет дешевле).

Цены в общем-то не пугающие (относительно конкурентов в этом классе). Где обслуживался писать не буду, потому что администратор (или модератор) все равно потом «звездочками» подменит название :-)

Однако вкратце про ТО. Что по понравилось:

+ качество обслуживания.

+ моют двигатель (кстати, на форумах очень горячо спорят по поводу целесообразности этой операции)

+ все очень вежливо, кофе, чай, пока идет ТО, можно посидеть в любой машинке в show-room’е. Ребенок играет в детскую железную дорогу или лазеет по детскому комплексу.

+ время самого ТО (не больше часа).

Что не понравилось:

- время ОЖИДАНИЯ начала самого ТО. Если тебя записывают на 15:00 часа, то будь готов, что к твоей машине приступят только в 16:00-16:30, а все это время болтаешься как г… в проруби :-)))

- навязывание явно лишних услуг. На ТО-1 мне хотели подтянуть ручник за 800 руб. (хотя у меня с ним проблем нет и по сей день). Но ТО-2 мне хотели промыть радиатор (с демонтажом и перезаливкой антифриза естественно) за 2200 руб. Зачем? – у меня там 3 пылинки несчастных за 25 тыс. км – мотор не греется, кондей работает отлично. От всех этих услуг я отказался.

Многих читателей я скорее всего вряд ли удивил - это обыденное явление для любого дилера. Но все же.

8. Итого.

Совершенно нет причин, из-за которых я бы поменял это авто. Однако все постоянное приедается, что ли, и к 3-ем годам пользования у любого водителя появляются новые мечты, закрадываются мысли «а что если…?» :-) И теперь я сравниваю ее не только с бывшей, прости Господи, ВАЗ 21-099-ой, а и с более именитыми конкурентами – за это время в качестве пассажира или даже за рулем поездил на некоторых машинах (японских, чешских, немецких). Больше Ceed понравился только VWGolf, но он гораздо меньше и дороже.

Однозначно - марку KIA я не собираюсь менять – меня на 100% устраивает их качество и надежность. Следующей машиной будет скорее всего Sportage.



Достоинства:

  • Надежность
  • Функциональность
  • В данной ценовой категории лучше автомобиля нет

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Жестковата подвеска (но не критично)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
13
Комментарии24 Добавить комментарий
25 февраля 2013 в 09:57
Дверь можно закрыть так:
  1.Открываешь дверь
  2.В торце замка есть круглая пимпочка с прорезью
  3.Вставляешь в прорезь тот же ключ зажигания и поворачиваешь в горизонтальное положение
  4.Закрываешь дверь
  5.Идёшь спокойно спать
Перед сном можно:
  1.Взять книжку "Руководство эксплуатации"
  2.Прочитать её
  3.Подумать почему не сделал этого раньше))

P.S. У меня такой же конь, только пробег 75000. Полет нормальный, огорчает только шумная подвеска. Удачи на дорогах)))


0
dimanski
НаKia Ceed 2 марта 2013 в 12:15
Не нашел! Может я откровенный идиот - но кроме болтов крепления скобы и резиновых колпачков, смягчающих закрытие двери, не нашел никакой прорези для ключа. И в инструкции также не нашел. Мистика... Если не сложно, сфоткайте, плиз, эту прорезь и пришлите на bor.serge@gmail.com   Заранее спасибо ;-)
0
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 февраля 2013 в 10:12

Отзыв дельный...но что то стали напрягать стандартные фразы "....лучше автомобиля нет..."

0
fedodorov
НаSuzuki Swift, Citroen C225 февраля 2013 в 11:38
Согласен, данная фраза в каждом втором отзыве. Хорошая, согласен, но лучшая, это перебор.
0
ahb3005
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 февраля 2013 в 11:44
Кто-то любит арбуз, а кто-то свинной хрящик

Для кого то может лучший, а для другого нет...

Но фраза "....лучше автомобиля нет..."вымораживает. То за эту цену, то намедни до 1,5 ляма....

0
НаSuzuki SX425 февраля 2013 в 12:09
В современных автомобилях отсутствие угара масла теперь в  достоинствах..))
0
НаToyota Corolla25 февраля 2013 в 12:56
отзыв хороший. У нас на работе тоже есть kia ceed универсал,хозяйн всем доволен,кроме одного,в первую же зиму 5 дверь стала ржаветь,вот уж было удивление,даже смотрели толщиметром на предмет шпаклёвки,дверь в родной краске,хозяйн конечно замазал ржу,но осадок у него не спадает.
0
ralf_st
НаKia Optima, Kia Ceed 2 марта 2013 в 10:50
Странный хозяин. Чего было "выдумывать колесо" (самому замазывать ржу) ? Офдилеры КМР принимают этот косяк как гарантийный (гарантия на ЛКП кузова 5 лет) и исправляют забесплатно. У самого прошлым летом был подобный экзерсис с парой мелких паучков в районе полки пятой двери. Предъявил. Согласовали с КМР  гарантийку и исправили.
0
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2013 в 13:36
хороший автомобиль. но вот вряд ли лучший, ибо для каждого владельца его беспроблемный автомобиль - самый лучший. и даже не в этом классе, а во всех) но автору удачи - таких же беспроблемных будней. сиид в этом кузове даже красив!
+1
НаKia Optima, Renault Kaptur25 февраля 2013 в 15:59
Да уж, багажник у универсала действительно впечатляет)))желаю автору дальнейшей беспроблемной эксплуатации!!!
0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 февраля 2013 в 18:44
Отзыв понравился. Новый Сиид стал уже не так доступен.
0
НаVolvo S60изменен 26 февраля 2013 в 02:38
Комментарий удален модератором.
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 февраля 2013 в 01:00
Хороший отзыв. Понравилось описание сервиса, и качество подтянули корейцы
0
НаSubaru Outback / Lancaster27 февраля 2013 в 02:15
отзыв хороший, машинка тоже. Сам присматривался когда-то к "близнецу" i30cw... но клиренс не впечатлил :(
а вот это немного не понял "На ТО-1 мне хотели подтянуть ручник за 800 руб. ... — это обыденное явление для любого дилера." - это не "обыденное дело", а тупой развод! Регулировка ручника, как и протяжка подвески, и проверка всех жидкостей и систем, должна входить в стоимость самого ТО. У меня ни с Хюнадем предыдущим, ни с Ниссаном теперешним таких проблем никогда не было - ничего не навязывали, и за мелкие "посмотрите вот там, подрегулируйте это" денег не требовали. Повышать вам нужно культуру у сервисменов! :)
0
ray
НаSkoda Octavia 2 марта 2013 в 14:42
Близнец i30- это который предыдущего поколения?
0
аннасм
НаSubaru Outback / Lancaster 8 марта 2013 в 02:22
ну да - нового универсала ж ещё вроде нет... 
0
ray
НаKia Optima, Kia Ceed 9 марта 2013 в 11:16
но клиренс не впечатлил 
Ну и правильно сделали, что взяли Кашккай. ))) Клиренс - это великое дело .Нехай на Сидах ездят неудачники ))))))))))
0
zakk
НаKia Ceed 9 марта 2013 в 14:38
Я на Ceed'е за 3 года застрял только один раз, и то сам виноват - на брюхо сел, тут уже самостоятельно ничего не сделаешь. Даже полный привод бы не помог - толкали втроем тогда. А в остальных случаях резина Nokian Hakkapelita 5 работает очень хороошо - машина по снежной каше прет как танк.
0
zakk
НаKia Ceed 9 марта 2013 в 14:41

На Ceed'ах ездят не неудачники, а прагматичные люди, умеющие считать деньги :-) Я могу себе позволить Porsche Cayenne, но зачем, объясните мне? 500 тысяч платить КАСКО в год? Про остальные расходы я вообще молчу - все дико дорого.

0
sergebor80
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 марта 2013 в 11:59
Судя по вашему посту, вы и не можете позволить себе кайен - раз вам по 500тысяч за каско и остальные расходы дико дорого. Пусть его покупают те, кого 500 в год за каску не напрягает. :-)
0
sergebor80
НаSubaru Outback / Lancaster11 марта 2013 в 12:32
про Кайен Вы, думаю, погорячились (естественно новый, а не б/у) :) а Кашкай мне обошёлся лишь немного дороже топового i30cw (при более богатой комплектации в Кашкае), так что тут одна прагматика. Конечно, если б денег было только на базовый i30, то я бы не рассматривал не Кашкай, а Дастер к примеру
0
zakk
НаSubaru Outback / Lancaster11 марта 2013 в 11:54
да не в том дело, что "неудачники", а в том, что на наших дорогах с низким клиренсом очень не комфортно :( плюс мне приходится частенько съезжать с асфальта, а там длинная база в паре с маленьким клиренсом существенно ограничивают свободу перемещения.И я действительно ни капли не сожалею о своём выборе :)
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
27 февраля 2013 в 02:18
Комментарий удален модератором.
6 марта 2013 в 00:10
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий