Часть 2. 25000 - полет отличный!
И снова здравствуйте! :-) Прошел почти год, пробег правда увеличился всего на 7 тыс. км, но все же кое-что напишу. Тем более «робот» этого сайта прислал авто-письмо, мол, давай напиши уже что-нибудь :-)))
Сразу скажу, что езжу я немного: в будни на работу Раменское – Жуковский, вечером обратно (итого 26 км в день) + выходные по магазинам (10-12 км). Раз в месяц к родителям на дачу (туда-обратно = 60 км). И что характерно, чаще всего в пробках (особенно по будням). Отдыхать предпочитаю за границей :-) Так что для тех, кто далее ждет рассказы о том, как Ceed «пожирает» километры в строну нашего юга или Крыма, или, что еще круче, ведет себя на горных серпантинах – этот отзыв может показаться скучным.
Однако разложу все по той же схеме, что в предыдущем отзыве, т.е. по пунктам:
1. Двигатель.
Прошел год, но повторюсь: Без претензий! Был правда комичный случай: появился очень неприятный звук однажды, как будто у меня не бензин, а дизель. Не сразу смог понять в чем дело – а оказалось гремит пластмассовая крышечка бачка омывателя :-) Промазал ее чуток силиконом – теперь молчит.
Масло не доливал ни разу – не жрет вообще! Остальные уровни жидкостей также не меняются. Капот открываю все реже и реже, а даже когда открываю, то сам себе задаю вопрос – зачем? :-)
2. АКПП.
Даже не знаю, что тут написать – без претензий! Мне кажется, что она стала еще четче и быстрее реагировать на нажатие педали газа. Как известно, у Ceedона адаптивная – видимо, я за 3 года привык к ней, а она ко мне.
3. Подвеска.
Как и в предыдущем отзыве писал – жесткая :-( Вот чего мне действительно не нравится в Ceed, особенно после того, как прокатился в качестве пассажира в VWGolf. В нем как-то все гораздо мягче, а Ceed «повторяет» рельеф дороги гораздо активнее. Но надо сказать, что ведет она себя по-прежнему, как после покупки – т.е. поводов для беспокойств не доставляет.
4. Салон.
А вот теперь небольшой АХТУНГ! – однажды зимой отказалась запираться левая задняя дверь. Т.е. сама дверь открывалась/закрывалась как обычно, но при постановке на сигнализацию не запиралась, и при открывании машина естественно начинала орать. Правда справедливости ради добавлю: машина стояла 2 недели в гараже (во время новогодних каникул), а в первый рабочий день я оставил машину на ночь у дома, и именно в эту ночь резко похолодало (с -2 до -16). Видимо этот фактор сыграл свою роль.
Тут я «с теплотой» вспомнил бывшую ВАЗ 21-099, в котором были механические фиксаторы. В Ceed, к сожалению, другого способа запереть дверь НЕТ! Пришлось машину парковать на работе вплотную к забору незапертой дверью (благо сигналка у меня с обратной связью – если б кто влез, был бы у машины через 30 секунд). Звонил в службу поддержки KIA – там сказали, что у Ceed не было еще ни одного случая поломки электрического замка двери «ни с того ни с сего», поэтому мне порекомендовали его просто отогреть. Что я и сделал – заехал на мойку, и 20 минут (!) хватило, чтобы проблема ушла сама собой.
Так что, уважаемые Ceed’оводы, если приключится такая беда – не паникуйте, а просто оставьте машину в теплом гараже, или заедьте на мойку, или оставьте машину на полчасика в подземной парковке какого-нибудь супермаркета.
5. Багажник.
Вот тут только положительные эмоции, как и год назад. Не буду перечислять список, что однажды удалось запихать в машины (когда делал ремонт ванны и туалета), но удивились даже ребята из магазина, которые помогали все это уложить в машину. Задняя подвеска у SW устроена совсем по-другому в сравнении с Ceed-хетчбеком. А если учесть, что у унивесала еще и дуги на крыше, и при желании можно купить специальный контейнер – можно увезти за раз полквартиры (не учитывая мебель конечно – тут только Газель придет на помощь) :-)
6. Место водителя и функции.
По-прежнему только положительные эмоции. Небольшое потрескивание салона слышал только после очень морозной ночи (до -25), но это норма для любой машины. После 30 минут езды салон прогревается и тишина. К эргономике настолько привык, что уже кажется по другому и лучше невозможно сделать :-) Но это дело привычки.
Правда однажды меня напугал случай с прикуривателем и розеткой рядом с ней. Перегорели обе. Но как оказалось, виновата была зарядка от дешевого китайского видеорегистратора. Когда я его вскрыл – там аж местами следы плавления микросхемы были видны. Т.е. предохранители как раз себя нормально повели – защитили электрику. Цена вопроса – 20 руб. за 2 предохранителя :-) Сейчас год езжу с хорошим регистратором – NO PROBLEM.
Жене не нравится, что только я довольствуюсь подогревом сидений зимой, а она с ребенком сзади нет :-))) Но тут уж ничего не поделаешь – у авто, в которых есть подогрев задних сидений, совсем другой ценник.
7. Обслуживание
Немного повторюсь:
ТО-0 (на 900 км пробега): 3000 руб. Можно было и не ехать, это развод.
ТО-1 (1 год): 6900 руб.
ТО-2 (2 год): 8600 руб. (следующий ТО-3 будет дешевле).
Цены в общем-то не пугающие (относительно конкурентов в этом классе). Где обслуживался писать не буду, потому что администратор (или модератор) все равно потом «звездочками» подменит название :-)
Однако вкратце про ТО. Что по понравилось:
+ качество обслуживания.
+ моют двигатель (кстати, на форумах очень горячо спорят по поводу целесообразности этой операции)
+ все очень вежливо, кофе, чай, пока идет ТО, можно посидеть в любой машинке в show-room’е. Ребенок играет в детскую железную дорогу или лазеет по детскому комплексу.
+ время самого ТО (не больше часа).
Что не понравилось:
- время ОЖИДАНИЯ начала самого ТО. Если тебя записывают на 15:00 часа, то будь готов, что к твоей машине приступят только в 16:00-16:30, а все это время болтаешься как г… в проруби :-)))
- навязывание явно лишних услуг. На ТО-1 мне хотели подтянуть ручник за 800 руб. (хотя у меня с ним проблем нет и по сей день). Но ТО-2 мне хотели промыть радиатор (с демонтажом и перезаливкой антифриза естественно) за 2200 руб. Зачем? – у меня там 3 пылинки несчастных за 25 тыс. км – мотор не греется, кондей работает отлично. От всех этих услуг я отказался.
Многих читателей я скорее всего вряд ли удивил - это обыденное явление для любого дилера. Но все же.
8. Итого.
Совершенно нет причин, из-за которых я бы поменял это авто. Однако все постоянное приедается, что ли, и к 3-ем годам пользования у любого водителя появляются новые мечты, закрадываются мысли «а что если…?» :-) И теперь я сравниваю ее не только с бывшей, прости Господи, ВАЗ 21-099-ой, а и с более именитыми конкурентами – за это время в качестве пассажира или даже за рулем поездил на некоторых машинах (японских, чешских, немецких). Больше Ceed понравился только VWGolf, но он гораздо меньше и дороже.
Однозначно - марку KIA я не собираюсь менять – меня на 100% устраивает их качество и надежность. Следующей машиной будет скорее всего Sportage.
Достоинства:
- Надежность
- Функциональность
- В данной ценовой категории лучше автомобиля нет
Недостатки:
- Шумоизоляция
- Жестковата подвеска (но не критично)





1.Открываешь дверь
2.В торце замка есть круглая пимпочка с прорезью
3.Вставляешь в прорезь тот же ключ зажигания и поворачиваешь в горизонтальное положение
4.Закрываешь дверь
5.Идёшь спокойно спать
Перед сном можно:
1.Взять книжку "Руководство эксплуатации"
2.Прочитать её
3.Подумать почему не сделал этого раньше))
P.S. У меня такой же конь, только пробег 75000. Полет нормальный, огорчает только шумная подвеска. Удачи на дорогах)))