Ремонт/ТО: Как оно есть 2. продолжение
Замена:
1. 120 тыс. км. - замена масла в коробке, 2 лампочки
2. 170 тыс. км. - замена передних тормозных дисков с колодками, замена задних тормозных колодок, замена опоры двигателя, стоек стабилизатора, 3 лампочки, замена подшибника ступицы (правая сторона). С работой по кругу 15 тыс. Все оригинал.
3. 185 тыс. км. - замена масла в коробке,1 лампочка, замена дворников, замена текстильных ковриков.
Начинает стартер проскальзывать (бендекс). Купил новый 5 200 руб. Выберу время - поменяю. Стоимость замены 1 000 руб.
Присматриваюсь к замене ремня (1 ремень объединяющий генератор и т.д.). Визуальный осмотр показывает его нормальное состояние, но пробег на нем 185 тыс. и более 3-х лет - меня пугает. Думаю, что к осени поменяю вместе с аккумулятором. Также необходима в ближайшее время химчистка салона.
К следующему году планирую поменять на свежую. Рассматриваю варианты.
Корейские производители мне очень понравились качеством машин в данном ценовом диапазоне. Не исключаю их из списка рассматриваемых машин.
1. Доступность зап/частей,
2. Наличие на складе их с доступной ценой (если исключить офиц/сервис),
3. Сервис практически в любом месте.
Машиной доволен! Еще раз повторюсь: "Бюджетный авто без пантов. Отличный вариант для рабочей лошадки".
Возможно куплю для супруги на автомате с другим типом кузова.
Крепкий лимузин. От Верны у меня самые приятные впечатления. Если б не подвеска, до сих пор, возможно, ездил бы. Но слишком короткоходна, зараза. Удачи!