30000 за спиной
Cee’d покупался новым, как раз на смене поколений модели, в салоне посидел в обоих поколениях ED и JD. Почему не взял новое поколение – не знаю, хоть разница в цене была около 40к. рублей(в рубли перевожу с гривен, курс по-памяти) на то время, но JD имел в списке оснащения климат и попогреи. В пользу поколения ED сыграл больший клиренс, отсутствие треугольных окошек в передних стойках, не белый цвет (коим был наделён единственный в салоне представитель нового поколения) и, естественно, скидка в размере 80к. рублей. Не могу сказать правильно ли я поступил, но душевных терзаний по этому поводу не испытываю.
К моменту написания отзыва автомобиль находится в моих руках уже почти 2.5 года и намотал на свои колёса чуть больше 30к.км. за это время. Езжу в основном я, иногда автомобиль берет отец. Первая условная замена масла была на 3к. км. – на сервисе у друзей заводское масло было удалено посредством отсоса через заливную горловину двигателя. Сделано это было потому, что на ТО0 дилер масло не менял. А путь экспресс замены был выбран, чтобы не трогать возможные заводские пломбы на масляном фильтре. Следующее ТО15 было произведено по расписанию, а именно, через год после ТО0 при пробеге около 12к.км. и обошлось в 4000к. рублей. Дальнейшие ТО решил проходить не у дилера, хоть и собирался ехать на ТО30(в моем случае 2года) туда, но всё изменил случай обращения по гарантии.
Сам случай – на пробеге около 18к. км. появился скрип скрип переднего пассажирского сидения, которые проявлял себя при условии, если пассажир весит больше 70кг и был слышим в момент страгивания автомобиля. Причем, подлец, был слышен только с места водителя и действовал мне на нервы. Но самое интересное – это общение с инженером по гарантии в главном дилерском центре Hyundai/KIA в Донецкой области. Роман (кажется так его звали) отказал даже в бесплатной диагностике данной проблемы (хотя мастер-приемщик и он сам этот скрип услышали), а причиной отказа являлась пометка «ЗНГ» в тех. паспорте автомобиля – т.к. гарантия производителя не распространяется на переоборудованные автомобили, мои возражения о том, что ГБО на машину не устанавливалось и всё заводские пломбы/метки под капотом в надлежащем состоянии как бы намекают на это инженера по гарантии не удовлетворили и он, приняв озадаченный вид, куда-то слинял. Потратив 4 часа своего времени, я уехал оттуда и зарекся иметь какие-то отношения с такими официалами. Больше никаких проблем с автомобилем не было.
Пробеги между ТО получаются около 12к.км. расходники покупаю там же, где и обслуживаюсь – у друзей, салонный фильтр меняю каждые полгода. Расход в городе по чекам 8.2л/100км в теплое время и 9.3л/100км зимой (грею зимой всегда), по трассе расход 6.5-7л/100км. Зимой чаще лью 92й, а летом 95й особой разницы не заметил.
По комфорту посадки для меня лично с моими двумя метрами роста в Сиде сидеть удобней, чем в Санте, скорее всего из-за наличия в Санте люка. Музыка в Сиде тоже нравится больше – штатное ГУ от Siemens и 6 динамиков Blaupunkt, хоть и явно не премиальные, но меня устраивают. Ткань сидений не маркая и хорошо чистится, пластики мягкие, сверчков нет, все стеклоподъемники автоматические.
После крайней зимы начал поскрипывать правый барабан ручника, возможно тросик растянул, но на четвёртом щелчке машину держит. Хотя это скорее всего моя вина – люблю я зимой выехать на полигон, ночную парковку, в идеале на замерзший ставок и покататься с использованием ручника по накатанной трассе.
Забыл добавить по лкп - за всё время на капоте всего два скола и те даже не до грунта. Зато пришлось красить оба бампера - спасибо мастерам парковки.
Совет автора покупателям Kia Сeed 1.6 6MT 2012 г
Универсальный автомобиль, подходит всем. Диагностировать и смело брать.
Достоинства:
- Соотношение цена/качество у данного поколения.
- Легкость управления.
- Просторный салон.
- Достаточно жесткая подвеска.
Недостатки:
- Достаточно жесткая подвеска.
- Комплектация "mid" без подогрева сидений.





Дилер какой то не серьезный оказался.
Думаю если вы любите поучаствовать в раллийных заездах, то со временем придется вкладываться в машинку.