Kia Ceed Кеша
2011 г.
1.6 л. бензин
123 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
5 ноября 2015 → пробег 93000 км

Часть 4. 93 тыс. км Всё в порядке

Пишу очередное продолжение отзыва о своем чудо автомобиле.

Заранее оговорюсь, что все оценки, которые я выставил автомобилю (безопасность, комфорт, качество и т.д.), установлены с той оговоркой, что это корейский автомобиль. Если бы это на этом авто был установлен шильдик немецкого бренда, тогда некоторые оценки были бы ниже.

Итак, о главном (на мой взгляд): о надежности.

С момента последнего отзыва произошла одна поломка:

Чуть не доходя 60 тыс. км, сразу после написания 3 части отзыва сдохла катушка зажигания (одна из четырех) помоему на втором цилиндре, но это не важно. Симптомы таковы: однажды утром я поехал на встречу, и автомобиль при динамичном разгоне начал дрожать и разгон моментально просел, дрожание продолжалось пару секунд, не больше и потом все восстановилось. Я конечно начал прислушиваться, принюхиваться и пытаться воспроизвести ситуации, но не получилось, авто вел себя нормально, но минут через 20 дрожь повторилась, и затем интервалы стали сокращаться, пока машина не стала регулярно дрожать, если нажать на газ, более чем примерно на 1/5. Причем, если ехать тихонечко, без разгона, а очень-очень нежно набирать скорость, то авто вел себя нормально. Чуть стоит поддать и неприятное вибрирование по всему кузову. До сервиса я доехал (ехал на частный сервис, так как с гарантии я "спрыгнул" по собственному желанию), там мне озвучили диагноз; в наличии катушки не было, но направили в хороший магазин. Цена катушки составила около 1200 рублей (точно не помню). Старая начала пробивать на корпус.

К 70 тыс. км был приговорен к замене шаровых опор, левая умерла, права была еще жива, но поменяли обе. Не считаю поломкой, это долгоиграющий расходник на наших, простите за выражение, дорогах.

Вот и все поломки, которые случились. Заправку системы кондиционирования я не считаю поломкой, за 3 года, 1 раз дозаправить- это норма, для корейца)))

Безопасность, слава Богу не проверял, тьфу-тьфу-тьфу (постучал по дереву). Но случилось несколько ситуаций, где нужно было резко оттормаживаться. Зимой АБС провоцирует жим-жим в известном месте, но лучше с ней, чем без нее, на мой взгляд. Летом на сухом покрытии мне показалось, что машина могла бы и пораньше остановиться.

Комфорт.

Тут мне добавить нечего, все описано в предыдущих отзывах. Коротко:

-Шумоизоляция откровенно слабовата, собираюсь доработать самостоятельно

-Машина жестка, это и плюс и минус. Минус-потряхивает (Российские дороги), плюс-управляемость.

-Руль очень чуткий, да еще и небольших размеров.

-Сиденья удобные, регулировок мало, но подстроить под себя несложно. Минусы сидений (передних): Слабые боковая поддержка и регулировка поясничного упора. Но, в оправдание скажу, привыкаешь.

-Место для задних пассажиров, тут 5+. Смотрел всех популярных одноклассников, у меня места реально больше. Диван удобный, широкий, места для ног много. Все это, конечно, по-меркам хэтчбека.

-Багажник вместительный и удобный для погрузки разгрузки. Это я по-настоящему оценил, когда в августе 2014 года стал самым счастливым папой. Шасси от люльки или прогулочная коляска без проблем умещаются, причем остается немало места. Как-то на парковке у ТЦ я наблюдал, как другой папаша укладывал шасси от коляски в багажник 3-го фокуса хетчбека, мне его было искренне жалко.

Качество.

Тут поставил бы и 5, но российская сборка не дает этого сделать. Постоянных сверчков нет, но есть приходящие и уходящие, их мало.

Материалы отделки, действительно, на европейском уровне, обшивка сидений тоже выше всяких похвал, а вот наполнитель сидений слабоват.

Хорошо, скажем то что водительское немного продавилось под мои формы, можно списать на манеру использования, это частые короткие поездки, в режиме сел-встал-сел и на то, что нужно пятую точку меньше отъедать (174см 85кг). Но почему я из-под сиденья раз в 2 недели убираю мелкую крошку наполнителя сиденья?! Он просто сыпется по-маленьку!!!!

Кузов.

Пятая дверь склонная цвести, на ней две точки вспученной краски, которые не заметны, если не знать где.

Лакокрасочное покрытие считаю достаточно крепким, но капот уже посеченный камушками. Но все таки 4 года, 93 тыс. км, из которых 70% город и МКАД.

Кажется все, что хотел, написал по отзыву о автомобиле.

Далее хочу посвятить пару строк своим размышления по поводу "внушительной" гарантии. Здесь речь пойдет не о автомобиле, а о его "призрачной" составляющей. О гарантии.

Не спешите бросать в меня булыжники. Скажу сразу, мои мысли не нужно расценивать как агитацию, я просто решил ими поделиться. Я понимаю, что я "не открою Америку", но возможно мой отзыв будет полезен тем, кто присматривает себе первый автомобиль и, пока еще, далек от этого мира.

Скажу честно, раньше я думал иначе, и был в экстазе от того, что моя гарантия "лучше" чем у немцев, японцев, да и всех остальных.

Ну как же 150 тыс. км пробега или 5 лет! Потом я, конечно прочитал, что на кондиционер 1 год, на электронику 18 месяцев и т.д., но все же двигатель, коробка и кузов 5 лет или 150 тыс.км.

Но давайте разберемся.

Как часто двигатель выходит из строя в свои первые 150 тыс.км? Конечно, случаи бывают, но что-то мне подсказывает, что они единичны и их не хватит для статистики.

Коробка, тут вообще отдельная песня. У меня 4-х ступенчатый автомат, древний как мамонты (чему я искренне рад), а потому отточен до нелезя и надежен, как автомат Калашникова. Главное масло вовремя менять, ну и конечно понимать, что это не гоночный автомобиль. Тут, как мы все знаем, проблема. Сдуру можно и .... головку от патефона сломать.

5 Лет или 150 тыс.км на лакокрасочное от сквозной корозии. Я даже не буду сейчас разбирать термин "От сквозной корозии". Хмммм...

Я не буду сравнивать с АУДИ, которые с 1987 года уже 10 лет давали, а с 1998 года дают 12 лет. Возьмем марки, примерно сопоставимые по цене:

Ситроен-12 лет

Фиат- 8 лет

Форд- не менее 6 лет, а на самые распростаненные 12 лет

Мазда- 12 лет

Митсубиши- 12 лет

Дальше продолжаться не буду.

Поездив 3 года к дилеру на регламентные ТО, расплачиваясь втридорога, я понял, что такая "обалденная" гарантия для того и сделана, чтобы я, как можно дольше, ездил к дилеру, ибо зарабатывает дилер на сервисе, а не на продаже машин.

Вот и получилось: машина надежная, а на сервис плати втридорога, потому что гарантия.

Поэтому начиная 60 тыс. км включительно я пользуюсь услугами частного сервиса, который правда нужно еще найти (я имею ввиду хороший). Что касается летних замен масел (двигатель + АКПП), свечей и фильтров, так это вообще на даче по-кайфу.

Я не призываю уходить с гарантии! Все что я написал, это мое субъективное мнение, вы можете с ним не согласиться. Для того и существует сей портал, чтобы одни высказывали и отстаивали свою точку зрения, а другие ее оспаривали.

Я считаю, что гарантию стоит сохранить при покупке новой машины, но не стоит на ней слишком задерживаться. А вот сколько на ней оставаться, это уже решать каждому из нас.

Благодарю за то, что дочитали мой отзыв до конца.



Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.6 2011 г

Покупать без сомнений!

Еще советы

Достоинства:

  • Ни разу не подвел.
  • Динамика отличная.
  • Надежность приравниваю к японской.

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Наполнитель сидений
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
3885
Комментарии22 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 5 ноября 2015 в 21:44

Нормальный отзыв, логичные рассуждения по гарантии, но в достоинствах отличная динамика связки 1,6 атмо и гидроавтомат.

Я не избалован мощными авто, но мое мнение - не едет вообще при взрослом расходе топлива

+1
ff-68
НаSkoda Octavia 6 ноября 2015 в 11:09

Согласен, расход действительно взрослый. Его можно сделать детским, но это будет абсолютно "овощная" езда, а движку 1.6, чтобы хоть как-то ехал, необходимо давать под зад, что я периодически делаю. Двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, какого бы он ни был объема, должен работать во всем диапазоне оборотов. Это не значит что нужно его насиловать, но давать прочихаться иногда нужно.

А вот по динамике возражу. Сид- это самый слабый и медленный автомобиль, из тех, что у меня когда либо были, но я считаю, что этот 1.6 и адаптивный автомат отрабатывают себя на 100%. И конечно, под отличной динамикой я понимал динамику, с учетом того, что это 1.6 и гидроавтомат.

+1
НаMercedes C-class 5 ноября 2015 в 22:04

Авто, насколько я понял, достаточно надёжен, как и все корейцы в общем то. И как все корейцы имеет свои "фамильные черты" . Не совсем соглашусь с фразой "Если бы это на этом авто был установлен шильдик немецкого бренда, тогда некоторые оценки были бы ниже." А если бы на нём был установлен шильдик "Свободной Республики Самалийских Пиратов"? Тогда вообще нужно семь звёзд давать из пяти возможных. По моему все машины нужно оценивать без скидки на происхождение. В остальном - удачи!

+2
garisp
был 3 месяца назад
6 ноября 2015 в 10:11

Это у нас с советских времен слепое верование, что все немецкое идеальное. ГДР-овские коляски, игрушки, фототехника. У нас это похоже на генетическом уровне прописано. Потому и по сей день верит народ в немецкое качество, о котором и след давно простыл

-1
amok
НаSkoda Octavia 6 ноября 2015 в 10:53

Нет, не соглашусь с Вами. Мне 27 лет и о советских временах знаю, по большей части, из рассказов родителей и моих бабушек и дедушек. (Кстати, довольно интересно, на сколько их мнения и рассказы о тех временах разнятся)

За время использования этого автомобиля я обнаружил многочисленные косяки, например разного размера щели и не совпадающие стыки в сборке салона, но они не столь явные и скорее всего я придираюсь, но таких огрехов в салоне Гольфа я не простил бы.

Согласитесь, качество материалов и металла у немцев все же выше чем у корейцев или японцев. О Гольфе я написал потому, что рассматривал его как главного конкурента, когда покупал Сида. К слову сказать, Гольф можно было купить за те же деньги и в приличной комплектации, да не в такой же как Сид, но в достойной.

0
klgans
был 3 месяца назад
изменен 6 ноября 2015 в 11:03

Может для вашего автомобиля это актуально, но для нынешнего поколения уже не так. Корейцы очень поработали над салоном и сегодня он по ощущениям очень близок к немецким автомобилям в этом классе. Тогда как немцы из кожи вон лезут в вопросе как бы еще сэкономить. И разница в материалах между поколениями у немцев очень хорошо заметна. Понятно, что гольф можно опционально забить под завязку и ощущение качества будет превосходить тот же сид существенно. Но и цена будет сильно отличной

0
amok
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 ноября 2015 в 11:31

amok, если про немцев: "немцы из кожи вон лезут в вопросе как бы еще сэкономить", то что тогда про японцев сказать? Немцы экономят? ДА! Но делают это таким образом, что в глаза не бросается. Про остальных и этого не скажешь.

0
ewgenius
был 3 месяца назад
6 ноября 2015 в 12:09

У японцев тачки всегда бедно выглядели, а у немцев это стало проявлять только сейчас. Фишек больше, а ощущения качества меньше. А корейцы идут по своему пути. Пытаются не смотря на свой азиатский менталитет делать отделку с немецким качеством.

0
amok
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 ноября 2015 в 13:16

соглашусь,сравнивая внедорожники.сидя в своем крузере(у меня максимальная комплектация)все ок,как пересаживаюсь в GL разница ну очень на лицо,не в пользу японца,и опять же судя по своей е-шке не вижу где они там сэкономили??

0
puncher81
был 3 месяца назад
7 ноября 2015 в 22:46

Ну так не зря же GL это теперь GLS. Так сказать S класс среди внедорожников. Кстати, удалось поездить на новом GL тоже с двигателем 3 л дизель. По сравнению с дорестайлинговым совсем другая машина. Значительно резвее, практически не чувствует колею, даже показалось, что стала менее валкая. А главное, они избавили торпеду от жутких круглых дефлекторов. Очень крутой автомобиль.

0
amok
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 ноября 2015 в 23:55

знаю,переодически езжу на 500ом GL

0
amok
НаSkoda Octavia 6 ноября 2015 в 11:42

Конечно, я пишу о своем автомобиле и об этом поколении. Следующее поколение здорово выросло, но и в цене тоже. Сомневаюсь, что качество материалов и сборки зависит от комплектации. По крайней мере у мировых брендов.

Немцы пытаются удержать качество, снижая стоимость. Так же качество материалов у них падает в борьбе с эко-нормами и борцами за сохранение природы.

Корейцы начали с дешевого и "плохого", затем начали делать лучше , но дороже. Когда они достигнут уровня немцев, разница в цене будет призрачной.

А если отбросить материалы, тогда что мешает корейцам собирать машины так же тщательно, как это делают немцы? А не устанавливать головное устройство (панель магнитолы) так, что все 4 угла находятся на разном уровне: один угол сильнее утоплен, другой менее, третий вообще выпирает

0
amok
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 ноября 2015 в 13:12

амок,а каких немцев ты имеешь ввиду в этом классе??при всем уважений к корейцам,сравни хоть в гольф классе хоть в бизнес допустим мерседес и киа,разницу заметишь сразу

0
puncher81
был 3 месяца назад
изменен 7 ноября 2015 в 21:45

Привет. Да взять ту же астру. Что была у тебя Н, и что выпускается сейчас J. Со стороны кажется, что новая современнее, применены более яркие дизайнерские решения, больше ништяков. Но когда садишься в салон, то понимаешь насколько снизилось качество материалов торпеды, дверных карт, кнопочек, как изменились тактильные ощущения при использовании той же магнитолы. Старая астра по материалам была как D класс, а новая стала стандартный С класс. Та же ситуация по октавии и по джетте. Дизайн интерьера становится круче, а материалы дешевле. Я как-то сравнивал в Прагматике на Ваське сид и новую астру - там на Кима два салона рядом. Так вот корейцам осталось совсем чуть чуть.

0
amok
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 ноября 2015 в 23:56

про астру согласен!

0
garisp
НаSkoda Octavia 6 ноября 2015 в 10:42

Одновременно соглашусь и не соглашусь с Вами. Соглашусь с тем, что, возможно, мои оценки не вполне объективны. Да, в моем отзыве есть под-текст, что "для корейца это хорошо, для немца это плохо", не спорю.

Но и тут же Вам возражу. Если мы будем оценивать все машины без учета происхождения, тогда должен появиться "Идеал" в лице конкретного автомобиля, так же появится и "абсолютное дно". Например, Вы сможете объективно дать оценку двум одноклассникам, но из абсолютно разных ценовых категорий? Скажем Прадо и Патриот. Думаю, что никто не будет спорить, что они одноклассники. Если оценивать без поправки на происхождение, тогда в Прадо станет лидером в оценках, а это будет необъективно, ведь мы не учли, что Прадо стоит как 4 Патриота.

И пусть меня не ругают владельцы Патриота, эта машина мне очень нравится, и ничего против этой машины я не имею. Просто использовал ее для примера.

0
klgans
был 4 дня назад
6 ноября 2015 в 13:31

Всегда утверждал и буду утверждать, что автомобиль и деньги близнецы-братья!! Деньги и ничего кроме денег. Коллекционные авто ни в счет.

0
klgans
НаMercedes C-class 6 ноября 2015 в 14:09

Думаю так и нужно их сравнивать - совершенно объективно. По качеству, проходимости, вместительности, комфорту, надёжности и т.д. И обязательно по цене и стоимости владения. Главное - объективно. Без скидок на происхождение. Конечно, премиум не сравнивают с бюджетом. Это глупо. Но с однокласниками (более - менее) вполне можно. Почему нельзя сравнивать, к примеру Элантру и Гольф? Или Акцент и Приору? ...Что есть то и есть.

0
garisp
НаSkoda Octavia 6 ноября 2015 в 15:03

Сравнивать можно все что угодно, но я говорю несколько о другом.

Я говорю не о сравнении разных автомобилей. Я говорю о том, что оценивать автомобили нужно с поправкой на марку в целом, а лучше на страну, которая является родиной марки и это мое убеждение.

Возможно в моих суждениях попахивает стереотипами, но для меня японские автомобили ассоциируются с надежностью, немецкие- с качеством и точностью (раньше тут еще и надежность была, но увы), а корейские с чем-то, стремящимся достигнуть японской надежности, но за меньшие деньги. И вот за то, что Корея- это меньшие деньги, чем Япония я, расставляя оценки и описывая достоинства и недостатки в отзыве, сделал послабление.

0
был 10 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 ноября 2015 в 11:19

За отзыв-5!

0
olegg116
НаSkoda Octavia10 ноября 2015 в 12:28

Большое спасибо!

0
НаKia Sorento17 марта 2016 в 09:27

Отличный отзыв. Хорошая машина. Бюджетное владение. Будет радовать еще не одну сотню км. Удачи на дорогах

0
Добавить комментарий