Сид
До сарайчика у меня был маленький, скромный в своих габаритах шевик авео, хетч...Брали жене в 2010 году новым из салона. Но так сложилось что сей пепелац пришлось водить мне. 4.5 года прослужила машинка и начала потихонечку доставлять мне хлопоты. Было решено продавать и брать что-то побольше в размерах (седан -универсал, на "жип" пока не заработали :)).
Опыт эксплуатации авто: пежо партнер, хендай аксент, рено логан, шевролЁт авео, совсем чуть-чуть на приоре :).
Муки выбора: Да особо-то и не было мук. Зашел в салон КИА, посидел, покрутил, по нажимал, понравилась машина, понравился багажник, понравилась цена, взял. :)
Что имеем: Kia CEED sw 1.6, 2014г., 129 лошадок, комплектация Classic с пакетом "теплые опции", механика, цвет мокрый асфальт, за 634.900р. Куплен новым из салона. На данный момент пробег 53000км.
Что в базе:
- штатная музыка 6 динамиков, usb, ,блютус, AUX.
- кожаный руль, ручка кпп, ручка стояночного тормоза.
- Подлокотник.
- Подогрев передних сидений и руля.
- Подогрев зеркал, заднего стекла и дворников в режиме покоя.
- Бардачок с подсветкой, охлаждающийся.
- Бортовой комп., регулируемая подсветка панели приборов, очечник, 2 розетки +1 в багажнике.
- Электро руль, регулируется во всех направлениях.
- Регулировка сидения водителя - лифт, у пассажира - кругляшки.
- Кондей.
- Передние стеклоподъемники электрические с доводчиком, задние с механизмом типа "весло".
- 6 подушек безопасности.
Допы: Сигналка starline, задний парктроник, коврики в салон, защита картера. все это дело обошлось 24000р.
Интерьер и экстерьер:
К плюсам:
- Внутри и снаружи радует глаз, с дизайном у сида все нормально.
- Место в салоне, уххххххххх вселенная после маленького хетча.
- Багажник можно разобрать в ровный пол. Упаковали коллегу по работе ростом 1.74м, влез полностью с ногами.. живого конечно :)). В итоге через месяц после этого он поменял свой старенький лансер на такой же сид :).
- Бардачок с подсветкой и охлаждением. Летом водичку закинул, через минут 20 пьешь прохладненькую, ляпотааа.
- Раздвижная полка в багажнике тоже приятная плюшка.
К минусам:
- Дешевый и скрипучий пластик на ручках дверей.
- Псевдо "кожа" на руле и ручке кпп быстро стирается, обоих менял уже по гарантии у официалов. (ОД меняет по гарантии до 60000 км).
- Из-за кривых уплотнителей царапаются боковые стекла. На форуме народ пишет меняли стекла уже по нескольку раз... (показывал ОД свои царапины, но сказали царапки еще маленькие, им надо подрасти :) )
- Если на заднее сиденье поместить детское кресло, то пассажиру спереди придется придвигаться ближе к приборке.
- Лючок бензобака открывается только при нажатии на сам лючок, это не практично. Из салона было бы куда комфортнее. Когда ставишь на сигналку, лючок уже не закрыть, приходится на заправке просить не закрывать его пока машина на сигналке. Пару раз наблюдал как заправщика кулаком пытается забить лючок обратно в исходное положение... зрелище было не для слабонервных хозяев сидов... :)
- В моей комплектации нету регулировки поясничного упора. В первое время долго привыкал к спинке кресла.
Двигатель: Обычный атмосферник 1.6, 129 лошадок, да еще и с цепью, все просто и надежно.
Движок вполне тяговитый, подхватывает где то с 2500 и до 4000 с чем-то. 3 передача имеет хороший запас по тяге, обгон фур на однополосной трассе происходит без проблем и при полной загрузке авто с включенным кондеем. Но вот по личным ощущениям еще бы лошадок 20 было бы самое то для такого мотора.
Расход, бк колеблется от 8.1 до 8.2 на сотню в городе. Думаю врет :). По чекам не замерял, лениво. Да и зачем расстраиваться, эти цифры меня вполне устраивают. :)
Его надо прогревать. После ночи, особенно зимой когда завел и сразу поехал, машина отказывается ехать. Переключаешься с 1-й на 2-ю передачу, жмешь газ, а в ответ тык-мык-пук-фиг.... дерганье, захлеб и нецензурная брань. Хотя бы минут 5 надо дать мотору поработать на холостых. Летом с этим делом попроще.
Подвеска и рулежка: Вот тут самое сильно разочарование от машины :(.
Руль пустоват, в около нулевой зоне слишком большой провал. На скорости почти не наливается тяжестью. От этого на большой скорости есть не уверенность в поведении машины. Авешка на гидроусилителе рулилась куда озорнее. Но то хетч, а это сарай на ЭУРе.
Подвеска жесткая и короткоходная, пробивается на 40 км. Очень не любит колею и неровности. Пробой может случится там где его не ждешь. Иной раз проезжаешь кочку вжимаясь в кресло ожидая что вот-вот сейчас что-то будет и тут лотерея может пробьет, а может и нет. На саданем сиденье сида дочка 5 лет хуже переносит дорогу в 200км чем на прошлых авто (авео и аксент).
Со временем конечно привыкаешь, заранее прогнозируешь перед какой кочкой притормозить и на какой скорости комфортнее входить в поворот.
Мультимедия и электрика: Музыка, 6 динамиков звучат не плохо. Закачал на флешку музыки и "летишь" по московским пробкам :). Блютусом и ауксом не пользуюсь.
Кондей дует, без него в дождь и снегопад стекла потеют за секунды.
Подогрев сидений и руля это весЧ!!, просто памятник надо ставить создателям этих полезных агрегатов.
Оптика: Обычные галогенки, светят средне. Для езды в ночное время вполне хватает.
Тормоза: Сами тормоза нормальные, а вот абс иногда срабатывает не там где надо. Пару раз чуть до аварии не доходило. Если по дороге, летом, в момент не сильного торможения на небольшой скорости проезжаешь по люку или средней неровности, то с какого то перепугу может сработать АБС и ты уже не тормозишь, а плывешь. Работа абс иногда вводит в ступор.
МКПП и сцепление: Где-то до 35000км при переключении передач на МКПП были сильные рывки и толчки, на горке большой откат и перегазовка. Эта острая тема была уже обмусолена на форуме вдоль и поперек. Народ недоумевает - то ли лыжи не едут, то ли я е....й :)). Виной всему так называемый "клапан задержки сцепления" (точное название не скажу, не знаю :)). Якобы корейцы поставили защиту в виде этого клапана , что бы не сжечь сцепление раньше положенного срока. Принцип его работы я так до конца и не понял, но вроде он не дает отжаться сцеплению до конца, поэтому у некоторых владельцев периодически присутствует запах жженого сцепления и перегазовки на горках. (Это только мои догадки, сам не автомеханик :). Если кто-то знает больше, буду рад если прояснят что же это за клапан). Тот кто его снял сетуют на то что рывки прошли и машину не узнать. Я много раз порывался тоже его удалить, но так и не решился, скажу честно просто было лень :). Так же терзали сомнения для чего то они его туда поставили, значит он там для чего-то нужен :). Где то после 35000км видимо все по притерлось, либо просто привык, но толчков и рывков вроде не наблюдается.
Не приятный случай. Как минимум раз в 2-3 месяца, при повороте или развороте в левую сторону руль издавал хруст (стук), такое ощущение как будто что-то вставало на место. Обращался к ОД, говорили норма..
Месяца 2 назад при пробеге 52000км при очередном развороте в левую сторону опять в руле хрустнуло 2 раза, но этим дело не ограничилось. После хрустов из под рулевой рейки вывалился крепежный болт с шайбой. При этом руль крутился нормально. Записался к ОД, мастер проверил все что можно и сделал заключение что болт не мой :)) бонус с завода. Видать когда прикручивали на заводе, болт выпал и на него попросту забили и прикрутили другой. Это мне уверенности не прибавило, было бы спокойнее если бы он все таки открутился откуда-нибудь. Мысль о том что в рулевой рейке все время находился инородный болт не вселяло оптимизма. Записался к другому ОД. Собственно результат тот же, болт не Ваш, но Вы можете его оставить как сувенир.. :). В итоге езжу уже 2-й месяц со своим болтом.... не, не так, вместе со своим лишним болтом :). Пока полет нормальный, хрустелок и стуков не наблюдается.
Концовка: Пунктуацию не соблюдал, если что можете бросить гнилой помидор, все равно не долетит. :)
Совет автора покупателям Kia Ceed SW 1.6 2014 г
Вот если бы вернуть время назад, то самому бы себе посоветовал бы не торопиться и более ответственно подойти к выбору авто и комплектации.
Достоинства:
- Интерьер и экстерьер радуют глаз.
- Музыка, 6 динамиков звучат не плохо.
- Размер салона и багажник.
- Движок - обычный атмосферник с цепью, это однозначно плюс.
- Обогревы всего и вся (особенно руля и попогрейки)
Недостатки:
- Подвеска жесткая и короткоходная.
- Клиренс низковат, нижняя юбка переднего бампера уже вся обтерта об бордюры.
- Рулежка ватная
- АБС иногда работает не предсказуемо.
- Докатка





Подвеска и рулевое киа и Кореи вообще всем известны. а у меня вопрос,кто кроме блондинок обращается к заправщикам?) самим не вставить и вынуть пистолет? в туалете тоже надо тогда специального человека держать)))