Часть 7. Ставим точку.
Ну что, ребятки, я поставил точку на КИА СИДе, а лучше сказать, не точку, а небольшой, но восклицательный знак!!!
Итак, за 8 лет эксплуатации по Германии 101000км. Пробега, с учётом трёх поездок в Хорватию на море, одной поездки в Смоленск и Москву и одной поездки на Алтай, за 6300 км в одну сторону.
Скажу, что в покупке корейского авто словацкой сборки я тогда не ошибся и теперь свою Киушку Сидорову буду вспоминать лишь добрым словом. За всё время заменил две лампочки головного света, два предохранителя, задние тормоза (колодки и диски) на 80000км., передние тормоза (колодки) на 90000км. Но думаю, что замену тормозов произвёл (собственноручно) рановато, можно было бы дотянуть до сотни. ТО проводил по регламенту, как положено, через 15 тыс. км.. Масло всегда 5W30, всегда новые воздушные и масленые фильтры, а так же, всегда замена фильтра салона через те же 15 тыс. км. Свечи менял через каждые 45 тыс., хотя старые всегда были в рабочем состоянии, без нареканий. Через 90 тыс. сделал проверку зазоров клапанов, зазоры оказались в пределах нормы. Два раза менял тормозную жидкость, один раз тосол.
За 8 лет было две мелких аварии: в первый раз женщина сдавала назад и наехала мне своей АУДИ на передний бампер, пострадал лишь пластмасс. Ремонт обошёлся в 170 евро., по страховке получил 500. Второй раз по своей невнимательности рано крутнул руль в права и зацепил невысокую стенку, которую не было видно с водительского места (она была ниже бокового окна и наружного зеркала). Цена невнимательности обошлась в 630 евро (замена правого переднего крыла и правка правой двери).
Летняя резина Мишлен 195-70-15 прошла почти 71 тыс., но ещё на летний сезон должно было хватить. Зимняя 185-70-15, не помню названия, пробежала 30600км. И выглядит почти, как новая. За 8 лет поездок было всего два прокола колёс, одно летнее, одно зимнее. Запаской не пользовался ни разу.
После второго ТО обслуживать машину у дилера отказался из-за дорогой цены и некачественных работ. Остальные ТО делал у русского парня в небольшом автосервисе, где хозяином был поляк.
Надо сказать ещё следующее, что примерно с пробегом 60 тыс. появился стук в рулевом, думаю, что в самой рейке. Но техосмотры всегда проходил, хотя машины в Германии проверяют на совесть. Ещё вспомнил, что при прохождении техосмотра, в сентябре 2015-го, потребовали заменить крепление бензобака. Эти металлические ленты, что держат бак, довольно сильно проржавели и я всё быстро исправил. Эксплуатировали машину без чехлов, всегда аккуратно обходились с салоном и он остался, практически, в идеальном состоянии. Два раза в год, весной и осенью, натирал кузов полиролью, краска сохранилась в очень хорошем состоянии. Кожаный руль почти не вышеркался и дерматин вокруг рычага КПП тоже остался хорошим.
Короче, машинкой остался доволен и если встаёт трудность выбора в покупке марки авто, то кореец – это, пусть хоть и бюджетный, но надёжный и красивый друг вашей семьи.
Всем удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.4 CVVT 2008 г
Можно смело брать, даже с пробегом 100000 км.
Достоинства:
- Небольшая цена,
- хорошее качество и надёжность.
- Хороший салон,
- удобная посадка.
Недостатки:
- Мотор бы посильнее.





После такого аккуратного владельца можно смело брать и при больших пробегах)
удачи Сиду с новым владельцем, а вам с новой машиной.