Kia Cee'd 1.4 CVVT
2008 г.
1.4 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Мюнхенгладбах
11 января 2017 → пробег 101000 км

Часть 7. Ставим точку.

Ну что, ребятки, я поставил точку на КИА СИДе, а лучше сказать, не точку, а небольшой, но восклицательный знак!!!

Итак, за 8 лет эксплуатации по Германии 101000км. Пробега, с учётом трёх поездок в Хорватию на море, одной поездки в Смоленск и Москву и одной поездки на Алтай, за 6300 км в одну сторону.

Скажу, что в покупке корейского авто словацкой сборки я тогда не ошибся и теперь свою Киушку Сидорову буду вспоминать лишь добрым словом. За всё время заменил две лампочки головного света, два предохранителя, задние тормоза (колодки и диски) на 80000км., передние тормоза (колодки) на 90000км. Но думаю, что замену тормозов произвёл (собственноручно) рановато, можно было бы дотянуть до сотни. ТО проводил по регламенту, как положено, через 15 тыс. км.. Масло всегда 5W30, всегда новые воздушные и масленые фильтры, а так же, всегда замена фильтра салона через те же 15 тыс. км. Свечи менял через каждые 45 тыс., хотя старые всегда были в рабочем состоянии, без нареканий. Через 90 тыс. сделал проверку зазоров клапанов, зазоры оказались в пределах нормы. Два раза менял тормозную жидкость, один раз тосол.

За 8 лет было две мелких аварии: в первый раз женщина сдавала назад и наехала мне своей АУДИ на передний бампер, пострадал лишь пластмасс. Ремонт обошёлся в 170 евро., по страховке получил 500. Второй раз по своей невнимательности рано крутнул руль в права и зацепил невысокую стенку, которую не было видно с водительского места (она была ниже бокового окна и наружного зеркала). Цена невнимательности обошлась в 630 евро (замена правого переднего крыла и правка правой двери).

Летняя резина Мишлен 195-70-15 прошла почти 71 тыс., но ещё на летний сезон должно было хватить. Зимняя 185-70-15, не помню названия, пробежала 30600км. И выглядит почти, как новая. За 8 лет поездок было всего два прокола колёс, одно летнее, одно зимнее. Запаской не пользовался ни разу.

После второго ТО обслуживать машину у дилера отказался из-за дорогой цены и некачественных работ. Остальные ТО делал у русского парня в небольшом автосервисе, где хозяином был поляк.

Надо сказать ещё следующее, что примерно с пробегом 60 тыс. появился стук в рулевом, думаю, что в самой рейке. Но техосмотры всегда проходил, хотя машины в Германии проверяют на совесть. Ещё вспомнил, что при прохождении техосмотра, в сентябре 2015-го, потребовали заменить крепление бензобака. Эти металлические ленты, что держат бак, довольно сильно проржавели и я всё быстро исправил. Эксплуатировали машину без чехлов, всегда аккуратно обходились с салоном и он остался, практически, в идеальном состоянии. Два раза в год, весной и осенью, натирал кузов полиролью, краска сохранилась в очень хорошем состоянии. Кожаный руль почти не вышеркался и дерматин вокруг рычага КПП тоже остался хорошим.

Короче, машинкой остался доволен и если встаёт трудность выбора в покупке марки авто, то кореец – это, пусть хоть и бюджетный, но надёжный и красивый друг вашей семьи.

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.4 CVVT 2008 г

Можно смело брать, даже с пробегом 100000 км.

Еще советы

Достоинства:

  • Небольшая цена,
  • хорошее качество и надёжность.
  • Хороший салон,
  • удобная посадка.

Недостатки:

  • Мотор бы посильнее.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
10390
Комментарии126 Добавить комментарий
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2017 в 20:42

После такого аккуратного владельца можно смело брать и при больших пробегах)

удачи Сиду с новым владельцем, а вам с новой машиной.

+2
topguns
НаSeat Leon, Kia Ceed11 января 2017 в 21:15

Спасибо. Я давненько не заходил на этот сайт, пока не поменял коня и не написал новый отзыв. Вижу, что Вы здесь завсегдатай, не изменяете традиции и всегда корректны, последовательны в своих комментариях.

+1
tirpiz1942
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 711 января 2017 в 21:22

К сожалению, корректность некоторых пользователей оставляет желать лучшего, как и модерация

+3
НаSeat Leon, Kia Ceed11 января 2017 в 21:44

Забыл упомянуть в отзыве, что такого чёткого переключения передач, как в КИА СИД я не видел ни в одной машине, даже в дочкином новом Мерседесе. Мой новы Леон таким включением скоростей похвастаться, к сожалению, не может.

+3
tirpiz1942
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail12 января 2017 в 06:38

вы один из немногих кто вот так заявляет на личном опыте. обычно про продукцию вага говорят, что она эталон во всем, а уж по четкости переключения тем более. Приятно читать честные адекватные отзывы, ваши в их числе.

+6
forbs
НаSeat Leon, Kia Ceed12 января 2017 в 13:18

Спасибо. Я всегда стараюсь быть говорить так, как есть.

0
tirpiz1942
НаBMW X613 января 2017 в 01:45
что такого чёткого переключения передач, даже в дочкином новом Мерседесе

Вам просто не с чем сравнить. 9-ти ступенчатая АКПП ZF работает как вариатор. Вышел "релиз" 10-ти ступенчатой AISIN, скоро в продаже :-)

+1
gg-125
НаSeat Leon, Kia Ceed13 января 2017 в 11:53

Я говорю о МКПП. Читайте внимательней.

0
tirpiz1942
НаBMW X613 января 2017 в 18:23

Вы дочери купили Мэрсэдэс с механикой что-ли? :-)))

+1
gg-125
НаSeat Leon, Kia Ceed13 января 2017 в 19:17

Она сама заработала. (с механикой)

0
gg-125
НаSeat Leon, Kia Ceed13 января 2017 в 19:19

9 сентября забрали новым, муха не сидела. 1.4 турбо-дизель 109л.с. 6 передач.

0
gg-125
НаSeat Leon, Kia Ceed13 января 2017 в 19:23

+6
12 января 2017 в 09:41

Внешний вид этого кузова мне очень нравится, и цвет отличный. Всегда на эти сиды смотрел с удовольствием.

+1
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 января 2017 в 09:46

Молодцы корейцы...

До Сида и не вспомню успешных машин с удачным дизайном у КИА.

Прорыв был в своё время, хорошо потеснила данная модель конкурентов в гольф классе!

+2
был 3 дня назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio12 января 2017 в 11:39

...вот тут есть один медработник "эксперт144" или что то типа этого у нее ник. Она меня забанила к своим страницам. Ей бы почаще читать такие отзывы. А то все на каких то укатанных немцах катается, и другого ничего не воспринимает. Ей говорят, что она как клоун на этом ресурсе, до нее не доходит. Корейский концерн НМС сейчас в плане надежности своих автомобилей на высшей ступени, Вагу до него уже далеко. У них весь маркетинг ушел на техобслуживание от надежности и поддержки имиджа бренда. А вот эти Сиды, Элантры, Церато, Венги 2007 - 2011 г. г. (с одинаковой силовой установкой и КПП) вообще в плане надежности вне конкуренции (говорю как человек, имеющий непосредственно отношение к эксплуатации и ремонту этих авто). Они были основным звеном для прорыва НМС на мировой рынок. Да и Риушки и Солярисы, не смотря на то, что их уже коснулась экономия на материалах и наша отечественная сборка, очень достойно себя ведут в плане эксплуатации. Я не вижу на данный момент конкурентов у НМС в плане для обычного среднестатистического обывателя, без понтов и амбиций, кому нужен автомобиль именно в плане автомобиля.

+2
volkenidee
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 января 2017 в 11:52

Да не ты один..)

В её мегаотзывах надо сидеть и восхищаться и ни слова поперёк, сразу в бан...

Уж пол АМа там...

Купила бы дама новую Хёнде Солярис, на АКПП 1,6 тыщ за 700 и горя бы не знала, но тогда кто будет обсуждать ежедневные поломки её?)))

+2
вега
НаVolkswagen Tiguan12 января 2017 в 12:02

Вы как бабы говорите об этой бабе)))

+11
wideson
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 января 2017 в 12:05

Нееее, я конструктивно ей предлагал в своё время продать ломучую 14-ку и купить корейца, за что улетел в бан)

Ну а что она купила мы все знаем)

Бабы и бабы, шож поделаешь)))

Комплексы, тыж в курсах)

+3
вега
был 2 дня назад
изменен 12 января 2017 в 14:18

Если все кореско/японские авто купят, то АМ придется закрыть. Страшно...)))

+2
finn100
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 января 2017 в 14:20

Ну вот реально, прокатился я на Солярисе, купленном за 600 тыщ, за эти деньги норм авто!

Тот-же ФФ3 лям, стоит ли оно, переплачивать 400 тыщ.

Иль Киа Рио, тож достойный аппарат, с европейской внешностью...

+2
вега
был 2 дня назад
12 января 2017 в 14:36

ФФ3 до полутора доходит в топе! Правда Рио до 900 уже добралось)

+1
finn100
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 января 2017 в 15:02

1,5 за ФФ...

Это бред уже...

Я брал в топе за 690 тыщ, тока это 2010 год был))))

+1
вега
был 2 дня назад
12 января 2017 в 15:14

Забудь)

0
finn100
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 января 2017 в 15:19

Да я к тому что я за 1,52 взял полноприводный кроссовер с камерой, климатом и тд и тп.)

+1
вега
был 2 дня назад
12 января 2017 в 15:22

Одно другому не мешает. ФФ3 ведь будешь брать вагон. Другие нет смысла без багажников. Кожа/рожа, нави, парковщик, ксенон, турбо и т.д.... вот и набежит)

+1
finn100
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 января 2017 в 15:22

Тока там не будет полного привода, даж с кожей-рожей-ксеноном)

+1
вега
был 2 дня назад
12 января 2017 в 15:25

Не будет! А цена будет!

0
finn100
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 января 2017 в 16:06

Думаю мало кто покупает ФФ3 за 1,5)

0
вега
был 2 дня назад
12 января 2017 в 16:10

Я тоже так думаю!!!))

0
вега
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 января 2017 в 18:04

Рио для Европы другой!!! Хотя российский мне тоже нравится!

+1
volkenidee
12 января 2017 в 12:17

С чем соглашусь, так это с отличным поколением автомобилей 2007-2011.

А вот перспективы у корейцев в плане надежности не самые радужные, они уже начали внедрять турбомоторы и коробки ДСГ.

Однако есть у корейцев и эксплуатационный минус, это требование регулировки клапанов на большинстве моторов. Редко кто из владельцев это делает.

+1
ilia007
был 2 дня назад
12 января 2017 в 13:24

А в чем проблема на ТО их отрегулировать этими стаканами, если не ошибаюсь.

0
finn100
НаSeat Leon, Kia Ceed12 января 2017 в 13:27

Проблем с этим не будет, если есть голова на плечах. За всем надо следить.

+1
tirpiz1942
был 2 дня назад
12 января 2017 в 13:36

Однозначно!!

0
finn100
12 января 2017 в 13:35

Почти никто из официальных дилеров этим не занимается.

0
ilia007
был 2 дня назад
12 января 2017 в 13:37

Как это??? Плати деньги и любой каприз))) Я так думаю...

+3
ilia007
НаKia Ceed12 января 2017 в 14:08

Занимаются, никаких проблем с этим нет, при прохождении ТО 90 тыс, сняли крышку, проверили зазоры, были бы не в допуске подобрали бы стаканы и заменили!

+2
237
12 января 2017 в 15:22

Хорошо, что такой добросовестный дилер. Сколько это стоило?

Если судить по форуму соляриса, то немногие делают эту процедуру.

0
ilia007
НаKia Ceed12 января 2017 в 15:31

Честно, не помню два года назад делал, не отложилось в голове

0
ilia007
НаKia Ceed13 января 2017 в 14:15

Сегодня ради интереса позвонил сколько будет стоить проверить зазоры у офиц. дилера - 2500 руб., без стоимости прокладки под клапанную крышку

+1
237
13 января 2017 в 14:22

Спасибо за информацию! Нормальная цена для такой операции.

0
ilia007
был 3 дня назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio12 января 2017 в 14:56

Ну откуда это??? Из Жориковских видео сколько то летней давности? Я говорю, один баран сказал, другие как стадо подхватили. Все там регулируется не сложнее чем на Ваз 2109 87 года выпуска. Технология один в один. Снял КК, замерил зазоры, поднял валы, записал стаканы, посчитал, заказал, заменил. Но они только у тех, кто на газу катается, требуют замены. На бензине тысяч 250 можете вообще про клапана не вспоминать, просто потом колпачки маслосъемные нужно подкинуть, рассыхаются, там и отрегулируете спокойно...если нужно будет. Еще скажите, как он, что они максимум 150 т.км. ездят и потом резко разваливаются.

0
volkenidee
12 января 2017 в 15:31

Меня ваши стадные конфликты с Жориком не интересуют)))

Факт остаётся фактом. Проверку и регулировку клапанов делают единицы.

0
ilia007
НаVolkswagen Polo12 января 2017 в 23:23
Редко кто из владельцев это делает.

И при этом с двигателем ничего не происходит.

перспективы у корейцев в плане надежности не самые радужные, они уже начали внедрять турбомоторы и коробки ДСГ.

К нам они даже приевшийся GDI боятся везти, не то что турбо и роботы.

+1
hc007
13 января 2017 в 10:16

Пока парк автомобилей молодой, машин с пробегами за 200 мало. Машины из такси продаются с традиционно смотанными пробегами. Поэтому сложно оценить влияние регулировки клапанов. Однозначно то, что положенные гарантией 100ккм моторы ходят без проблем и живут до 200ккм.

Уже возят, продаются версии туксанов с ДСГ, есть и моторы GDI.

0
ilia007
НаVolkswagen Polo13 января 2017 в 10:34

Только по Элантрам J4 куча авто с пробегами за 200 и даже за 300 т. км, а это всего лишь маленькая часть от общей массы.

0
hc007
13 января 2017 в 10:48

И что с машинами с пробегом за 300ккм? Не тарахтят, имеют штатный расход, нормально пускаются в мороз?

0
ilia007
НаVolkswagen Polo13 января 2017 в 10:52

Тарахтят они все с нова. Как ты сказал, "особенность мотора". И кто какой гудрон заливает в свой авто.

Расход штатный для кого и для чего? Про паспортный что ли речь? Это практически нереально, даже на новом авто.

Ездят до сих пор.

0
ilia007
НаKia Ceed13 января 2017 в 11:56

за 300 не скажу, но у меня 155 тыс, расход в норме, пуск в морозы легко, дизельное тарахтение, появившееся тысяч с 20 пробега никуда не ушло

0
237
13 января 2017 в 12:05

Ну и машина же прошла на 90ккм проверку клапанов. У меня нет сомнений в том, что эти моторы нормально ходят при выполнении положенных сервисных действий.

Я исхожу из простого, производитель указал проверку и регулировку клапанов на 90ккм. Значит, это важная операция, которую нельзя игнорировать. Возможно он подстраховался и эта необходимость у некоторых владельцев, из-за их режимов эксплуатации, наступает позже.

0
237
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 января 2017 в 16:43

Это тарахтение пока не прогреется или всё время?

0
ilia007
НаAudi Q3, Kia Ceed14 января 2017 в 10:38

У знакомого как раз такая элантра с пробегом 310 тысяч, 2009 года, в недавние московские морозы -30 зародилась без проблем, расход масла 300 -500 мл на 10 тысяч, цепь не менял, клапана не регулировал, только подвеску пару раз перебирал.

0
sanya2580
14 января 2017 в 11:26

Отличный результат для автомобиля, иметь бы еще более расширенную статистику, но такая у производителя только есть.

0
ilia007
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 января 2017 в 01:39

Это не только на корейцах , ещё и на японцах. Конструктор такая схема надёжнее. Отрегулировать просто, я когда то сам делал

0
roman spb
13 января 2017 в 10:19

Я не про саму сложность (простоту) операции, а про то, что большинство это не делает. Степень тяжести последствий и момент их наступления на мой взгляд еще не определены, пробеги пока у массовых солярисов и рио небольшие.

0
ilia007
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 января 2017 в 10:21

Большинство и зубы два раза в день не чистят, что ж теперь поделаешь с большинством, к машине это какое отношение то имеет, тем более при совсем большом зазоре будет слышно

+1
roman spb
13 января 2017 в 10:30

Это момент, на который надо будет обращать внимание при покупке бу автомобиля, ну и как индикатор пробега, если владелец не сможет предоставить документы о регулировке. Уверен, будут истории про то, что "тарахтение мотора это особенность, они все так тарахтят и ничего страшного". Хоть денег за это скинуть, а совсем запущенные и вовсе не брать.

0
roman spb
был 3 дня назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio13 января 2017 в 13:21

Только они уменьшаются, а не увеличиваются. Седла клапанов проседают.

+1
volkenidee
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 января 2017 в 13:22

не знаю что там проседает, когда клапана регулируешь обычно шайбы подкладываешь а не убираешь

0
roman spb
был 3 дня назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio13 января 2017 в 13:46

...обычно меняешь, в меньшую сторону, увеличивая тем самым зазор. Вы сколько раз клапана регулировали и на чем?

+2
volkenidee
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 13 января 2017 в 13:50

2 раза, на Калине, может там торцы клапанов быстрее изнашиваются, ггг

0
volkenidee
НаSeat Leon, Kia Ceed13 января 2017 в 13:53

Видно, что Рома не силён в технике.

0
tirpiz1942
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 января 2017 в 14:35

вы сами то сколько раз регулировали своими руками?

0
roman spb
НаSeat Leon, Kia Ceed13 января 2017 в 15:04

Это не имеет значения. Сам всегда регулировал там, где можно было то сделать без спец. шайб - москвич, жигули, зил, газ, а когда пересел на передний привод, делали ребята в сто.

0
volkenidee
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 января 2017 в 15:00

короче был не совсем прав, и увеличивается зазор и уменьшается, зависит от того что прочнее - толкатель или седло клапана, еще и нагар может влиять.

0
roman spb
был 2 дня назад
13 января 2017 в 15:01

или кулачки распредвала

0
finn100
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 января 2017 в 15:03

ну да, короче много что может повлиять

0
volkenidee
НаSeat Leon, Kia Ceed13 января 2017 в 13:27

Верно. И зазоры уменьшаются, из-за этого есть угроза, что прогорит клапан или его гнездо.

0
volkenidee
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 января 2017 в 16:52

Не знаю как в Германии, но для российских дорог подвеска была слабовата, да и в плане комфорта оставляла желать лучшего - жёсткая.

Что касается надёжности, то у меня тоже машина 2008гв, и за пробег 140.000км (по исключительно Российским направлениям) в отличие от автора я не менял предохранителей совсем, как и тормоза (за исключением передних колодок на 130.000км пробега). Что касается мотора и конкретно клапанов, то "ломучий" ВАГ уже давно освоил гидрокомпенсаторы. Рулевые рейки у ВАГа вообще и Гольфов в частности крайне редко выходят из строя, не говоря уже о креплении бензобака... Это к коментарию

+1
ewgenius
был 2 дня назад
изменен 12 января 2017 в 18:58

Только че-то перестали их у нас покупать. В 2016 даже десяти тыс. не набралось) Народ Октавию тянет)))

Любишь то делу и без дела примеры не адекватные приводить. У тебя ни дсг ни тисиай нет, а именно это сочетание все и имеют в виду, когда про ломучесть говорят! А 1.6 на мехе не много кому надо))

+2
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 12 января 2017 в 20:21

Речь об автомобиле Сиид 2008гв 1,4атмо МКПП. Тогда основные продажи ВАГа были как раз 1,6МПИ. Я привёл прямое сравнение надёжности, да ещё и не в пользу моего авто по условиям эксплуатации.

Как уже не раз говорил, сравнивайте сравнимое!

Кому надо турбомотор, тот на атмо и не посмотрит. И мало кто после турбо пересаживается на атмо без нужды. ВАГ на рынке Рф предоставляет такие турбомоторы (кому надо). Если корейцы выпустят на рынок турбо, тоже надёжность просядет.

В РФ перестали, а в мире продажи выросли, и ВАГ вышел на 1е место по продажам;)

https://auto.mail.ru/article/63444-samye_uspeshnye_avtoproizvoditeli_toyota_bolshe_ne_pervaya/

0
ewgenius
был 2 дня назад
13 января 2017 в 14:44

Посмотрел я на Ютубе Киа Сид Премиум 135л.с. DCT - впечатляет!! Салон ваще сделан суперски, панорамная крыша, нави, электроручник, ксенон. Шумку хорошую слелали, едет вполне себе не плохо. Ценник 1.2 Похоже Элантра, Церато и Джета отдыхают тихо)))

0
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 января 2017 в 16:40

Надо будет глянуть. А ещё лучше вживую...)

0
ewgenius
был 2 дня назад
13 января 2017 в 17:21
  • Набери "kia ceed premium 2016". Есть обзор от дром.ру и еще один типа "разгон" сида. Там чел гоняется.
+1
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 января 2017 в 19:24

Ну я посмотрел, что сказать... Я Джетту новую тестил несколько лет назад, так тоже всё отлично было. Проблемы роботов выявляются не сразу, с новья-то всё хорошо. Не знаю, чего дядька так восхищается, новая тачка так и обязана работать.

Салоны как и говорил у корейцев очень приятные теперь, да и внешне этот симпатичный. По интерьеру японские конкуренты кроме Мазды вообще далеко позади, даже не сравнить.

У меня вопросы по мотору, уже говорил о слишком облегченной поршневой. Это на ресурсе скажется... Мой товарищ уже ремонтировал такие моторы.

0
ewgenius
был 2 дня назад
изменен 13 января 2017 в 19:48

Если интересно, то там же посмотри Антон Автомен Сид Премиум vs Focus. Оч качественно сняли.Там две синии машины... (не в смысле синюшные))))

+1
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 13 января 2017 в 20:55

Да, хороший обзор. Сиид больше нравится, да и панорамная крыша моя слабость. У ФФ отличная подвеска. но я сидел и ездил в ФФ, мне там кажется тесновато. В любом случае для меня кузов только универсал, хоть у Сиида, хоть у Фокуса. Цена тоже за Сиид кстати...)

+1
ewgenius
был 2 дня назад
13 января 2017 в 21:00

Сейчас в С классе я бы Сида универсал в самом-самом топе купил!!

К слову, по деньгам разница хэтч/универспл всего 30 рублей))

+1
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 января 2017 в 21:14

Я наверное тоже...) Единственно клиренс... нужно что-то делать по нашим-то дорогам(

У меня в Германии знакомый живёт. Тоже взял себе Сиида универсал с нави, хорошая комплектация короче. По ценам тот же Гольф далеко позади... Корейцы молодцы!

+1
ewgenius
был 2 дня назад
изменен 13 января 2017 в 21:19

А я вот не знаю, приподняли его в рестайле или нет???

Но он выше моего пепелаца. Езжу же я как-то, ничего, живой)))

+1
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 января 2017 в 21:38

Да после Нового года всё может измениться...

Я в деревню езжу, там просвета много не бывает)

+1
ewgenius
был 2 дня назад
13 января 2017 в 21:44

Согласен!! Самому в выходные из одной деревни в другую надо. А обещают метель. Если власти не почистят, то кирдык. Надеюсь на их сознательность)))

+1
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 января 2017 в 21:50

Может какие проставки есть? Там буквально пару см поднять...

+1
ewgenius
был 2 дня назад
13 января 2017 в 21:54

Такое у меня бывает два-три раза в году, а остальное время я других краях катаюсь. Поэтому смысла нет)

+1
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 января 2017 в 22:32

Да, там дороги хорошие, поездил в этом году)))

+1
ewgenius
был 2 дня назад
13 января 2017 в 22:44

Молодец. Правильно сделал!

+1
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 января 2017 в 22:48

Райское место)

Ещё бы домик там прикупить на старость...)

+1
ewgenius
был 2 дня назад
изменен 14 января 2017 в 07:58

Снимать выгоднее!!! Поверь! Лучше побольше на счет отложи на старость)))

+1
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 января 2017 в 12:19

Отложил бы, да не верю, что долежат))

А так я туда пока только в гости езжу)

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаFord Fusion14 января 2017 в 12:26

" Не надо путать туризм с эмиграцией." )))

0
mikl 7
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 января 2017 в 12:27

Кто мешает жить здесь, а отдыхать там?)

0
ewgenius
14 января 2017 в 12:34

Расстояние, необходимость ухаживать за домом и налоги на недвижимость)

Как пример, не будешь стричь газон и кусты на своём участке - тебя оштрафует муниципалитет. Не хочешь штрафа - нанимай садовника.

+2
ilia007
был 2 дня назад
14 января 2017 в 12:46

Все зависит от страны! Может отличаться в десять раз!!!

+1
finn100
14 января 2017 в 12:53

На самых вкусных местах и следят строго, что бы собственники не засиживались, не портили виды и деньгу приносили как федеральным, так и местным властям. Обязал собственников стричь газон, садовник платит налог в муниципалитет))) Развитие малого бизнеса! А местные раз в месяц без напряга сами стригут.

Надо избушку на Алтае покупать)))

0
ilia007
был 2 дня назад
14 января 2017 в 12:59

Еще раз! Все зависит от страны!

0
finn100
14 января 2017 в 13:10

Да я с этим и не спорю, что от страны зависит. Вполне естественно, что в глуши Болгарии требования совсем мягкие по сравнению с Лазурным берегом)))

0
ilia007
был 2 дня назад
14 января 2017 в 13:13

Ошибаешься, вот как раз в Болгарии кондоминимувская мафия обдирает народ как липку)))

0
finn100
14 января 2017 в 13:30

Ну теперь там точно не куплю)

0
ilia007
был 2 дня назад
14 января 2017 в 13:30

P.S. Вот например содержание картиры в Финке и в ЧГ будет отличаться почти в десять раз!! В Финке 5000-6000 в год, а в ЧГ 500-600 евриков обязательных и не зависяших от тебя платежей)))

+1
ewgenius
НаKia Ceed13 января 2017 в 11:58

кстати в России крепление бензобака на сидах меняли по отзывной компании!

0
volkenidee
НаVolkswagen Polo12 января 2017 в 23:18
вот тут есть один медработник "эксперт144" или что то типа этого у нее ник

Да и без неё тут клоунов хватает. Тоже их бан-лист переполнен, наверное. Совсем критику не воспринимают.

Два особенно опасных клана: ТАЗ и VAG

+1
НаSeat Leon, Kia Ceed12 января 2017 в 13:25

Да, про регулировку ГРМ я упомянул.

0
НаSeat Leon, Kia Ceed13 января 2017 в 12:10

Колееги, я вспомнил ещё одно. После 10-15 тыс. пробега очень часто слышался негромкий, но заметный свист от выжимного подшипника, скорее всего, от неполног отхода его от липестков "корзины". При лёгком прикосновении к педали сцепления свист исчезал. Иногда его не было слышно несколько дней. Точно такой же свист я слышал от другого Сида на дороге.

0
tirpiz1942
НаVolkswagen Polo13 января 2017 в 12:35

Это у них родовая болезнь. Меняли по гарантии комплекты сцепления, потом выжимной отдельно. Народ пружинку дополнительную ставил на вилку.

Относительно недавно выпустили нормальный выжимной подшипник, который лишён этого злодейства. Valeo HDK-204 и Valeo 828485.

Кстати, выжимной никогда не отходит от корзины.

+1
hc007
был 3 дня назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio13 января 2017 в 13:22

...а у кого он отходит?

0
volkenidee
НаVolkswagen Poloизменен 13 января 2017 в 15:47
заметный свист от выжимного подшипника, скорее всего, от неполного отхода его от липестков "корзины".

А не в смысле у кого какая конструкция.

0
hc007
НаSeat Leon, Kia Ceed13 января 2017 в 15:55

что это значит?

0
tirpiz1942
НаVolkswagen Polo13 января 2017 в 15:58

Это значит что здесь виной "свиста-писка и прочих соловьиных трелей" не постоянное прилегание выжимного к корзине, а конструкция самого выжимного.

0
hc007
был 3 дня назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio13 января 2017 в 16:24

с выжимным там все хорошо, свистит вилка на своей опоре. Ставишь пружинку от ваза и забываешь про это, либо пшикаешь смазкой через трубочку, но на нее налипает пыль от накладок диска и образует абразив. У меня есть фото, как я на своей Элантре делал. Могу выложить, может кому интересно будет. Свиста и не слышал никогда. На Рио этой проблемы уже нет.

0
volkenidee
НаSeat Leon, Kia Ceed13 января 2017 в 17:58

Получается, что там выжимной постоянно должен быть прижат к лепесткам корзины? Странно как-то, обычно всегда пружина оттягивает подшипник от лапок (лепестков) корзины на определённый зазор.

0
volkenidee
НаSeat Leon, Kia Ceed13 января 2017 в 18:00

Есть шофёрский термин "Выжимной гоняет", так вот это именно тот случай касания подшипника.

0
tirpiz1942
был 3 дня назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio13 января 2017 в 18:36

Что то вы все в кучу собрали))) Этот термин был на старых автомобилях типа Зил, Краз, Маз, Камаз и им подобных с лапками. Ну и на Ваз "классике". Годов с 70 прошлого века за границей и на наших "зубилках" с 80-х выжимной уже защелкивался в лепестки корзины и соответственно постоянно крутился. Сначала они были с металлическим корпусом, потом с пластиковым. А "гоняет" его, если ногу с педали сцепления на светофорах не убирать. Просыпайтесь, уже 21 век на дворе)))

+1
volkenidee
НаSeat Leon, Kia Ceed15 января 2017 в 23:04

Малыш, про нажатое сцепление расскажи своей бабушке или той блондинке, что только-что с автошколы вышла.

-1
tirpiz1942
был 3 дня назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio16 января 2017 в 09:38

Дедуля, что всякую ерунду пишешь, если взрослый такой? Сам что то спросил, сам себе ответил, обиделся. Маразм крепчал?

+3
volkenidee
НаVolkswagen Polo13 января 2017 в 22:32

Было бы всё хорошо - не было бы проблемы. Лапка там совсем не причём. Это больше плацебо.

Виной всему пластиковая конструкция корпуса выжимного.

0
был 3 дня назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio13 января 2017 в 16:35

Вот вариант 1, фото с форума

Вот на моей машине после тысяч так 100 пробега, аж кронштейн весь облез)))

Еще одно с форума, это если с кронштейном не охота заморачиваться

Это еще фото моего кронштейна, так с ним и продал. Свиста вилки вообще не было с ним.

+1
volkenidee
НаVolkswagen Polo13 января 2017 в 23:15

Ссылка с форума с подробным описанием что, когда и где свистит.

0
hc007
был 3 дня назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio14 января 2017 в 11:35

Почитайте перед этим сообщением 240 страниц и увидите, что рассыпавшийся выжимной подшипник автора приведенного вами поста — единичный случай. А так, трели издает вилка.

0
volkenidee
НаVolkswagen Polo14 января 2017 в 14:14

А если почитать совсем внимательно то можно увидеть что народ от безысходности, после замены комплекта сцепления и появлении этого звука снова, начинает лезть и мазать всё подряд, но так же безуспешно. Кто-то вилку смазывает, кто-то под пыльник пшикает. Результат один - всё равно свистит через какое-то время.

Сначала решение было ставить выжимной Valeo PRB-04 от Акцента и вроде как проблема решалась.

0
hc007
был 3 дня назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio15 января 2017 в 10:34

Вы мне предлагаете почитать повнимательнее??? Ну, ну. Я жил на этом форуме несколько лет, и на нем масса моих советов с фото и т.д. И фото кронштейна и пружинки мое есть, которые проходили вместе со мной и моей машинкой больше 100 000 км. Я не разу никаких посторонних звуков со стороны сцепления не слышал на своем авто. А я то уж очень трепетно отношусь к машинкам. У меня сейчас на любой мой авто садись и едь хоть во Владик. Проблемные авто, типа ФФ, ФВ я поэтому и не покупаю. И дорогие авто мне так же не нужны, с менталитетом окружающих личностей. Поэтому для себя альтернативы HMC (не путать с другим кореепромом) на данный момент не вижу.

0
volkenidee
НаVolkswagen Polo15 января 2017 в 22:32

Жил, молодец. Только нужно уметь отделять мух от котлет.

Свист - это следствие, а не причина. Именно со следствием и борятся пружинками и спреями, лишь бы не свистело и не давило на уши. А реально никто не разбирался откуда же всё-таки этот свист берётся, потому что снимать каждый раз КПП за свой счёт слишком накладно. Да и варианты выжимных по конструкции были идентичны, не смотря на разных производителей.

Так что не надо бить пяткой в грудь и рвать на себе рубаху сколько полезных постов написано на форуме. Там есть много полезных пользователей, могу начать с популярных: Katherine, a050mp, zotov, ilya___...

0
hc007
НаSeat Leon, Kia Ceed15 января 2017 в 22:59

Согласен, что пружинки и прочие полумеры - это всего лишь устранение свиста, а не его причины.

0
hc007
был 3 дня назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio16 января 2017 в 09:18

... себя в их список не забудьте добавить, вы как раз из их аудитории. Написано мной и не только, ставишь пружинку и все, вообще не вспоминаешь про то, что со сцеплением что то не так. Вы сколько сотен тысяч км. на этом моторе и КПП проехали, скажите, тогда более информативный разговор получится. И сколько раз что то на этих машинах ремонтировали? А то у вас и клапана никто не регулирует, а я уже во дворе у подъезда машин у 7 точно регулировал, и было это на пробегах больше 200 км. у них. Вы на форуме только пальчики свои утруждаете, я с людьми в живую общаюсь и стараюсь им помочь, если это в моих силах.

0
volkenidee
НаVolkswagen Polo16 января 2017 в 14:40

Когда аргументы заканчиваются идёт переход на личности.

Всё предсказуемо.

Теперь объясняю ещё раз:

Написано мной и не только, ставишь пружинку и все, вообще не вспоминаешь про то, что со сцеплением что то не так.

Свист - это следствие, а не причина. Именно со следствием и борятся пружинками и спреями, лишь бы не свистело и не давило на уши. А реально никто не разбирался откуда же всё-таки этот свист берётся, потому что снимать каждый раз КПП за свой счёт слишком накладно.

Вы сколько сотен тысяч км. на этом моторе и КПП проехали, скажите, тогда более информативный разговор получится. И сколько раз что то на этих машинах ремонтировали?

С 87005 до 154000 км и 4,5 года. Всё это время ремонтировал авто собственноручно, за исключением нескольких поездок в сервис.

А то у вас и клапана никто не регулирует, а я уже во дворе у подъезда машин у 7 точно регулировал, и было это на пробегах больше 200 км. у них.

И сколько это в процентах от общего количества Элантр J4 по Москве и МО хотя бы?

Вы на форуме только пальчики свои утруждаете, я с людьми в живую общаюсь и стараюсь им помочь, если это в моих силах.

Исходя из вышенаписанного я это уже понял...

0
hc007
был 3 дня назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio16 января 2017 в 17:25

Да, что то я да, на личности не стоит. Прошу прощения))) Ладно, не суть, я просто хотел донести, что хорошие эти машинки, надежные.

+3
volkenidee
НаVolkswagen Polo16 января 2017 в 22:05

Со своими особенностями, но в целом очень достойные аппараты. Замену им найти очень сложно.

-1
Добавить комментарий