Часть 2. Немного о Kia Cee
...продолжим
МКПП. Хорошо, если не считать последующие заморочки. Здесь я готов написать целую поэму, но лучше вынесу это в раздел неисправностей. А если в кратце, то коробка начала капризничать после замены масла и использования последнего с допуском GL-4/GL-5 (как выяснилось намного позже). Вернулся на оригинальное GL-4, проблема ушла но потом снова дала о себе знать. От этого и появились первые мысли о продаже.
6-ступенчатая "коробка" это не аналог 5-ти ступенчатой с дополнительной передачей (как я надеялся), а совсем другая, с другими передаточными числами. И, соответственно, более короткими передачами. Привык быстро. Но по мне так 1-ая передача очень короткая (либо 2 начинается поздновато). Это доставляло небольшие неудобства, но лишь первое время и только во дворах. В целом, на машинах с таким объемом двигателя, лучше ездить с МКПП.
Немного оффтопа, ситуация была следующая. По пути из Крыма в Москву.... Я за рулем Киа Рио с АКПП-6. В машине 4 чел. + багаж. Скорость примерно 135 км/ч. Начинается подъем и машина начинает замедляться (!!!). Педаль "газа" в пол и ничего не происходит, скорость понижается. В районе 120 км/ч автомат все-таки переключает на пониженную и начинается разгон. Удовольствие от такой работы автомата сомнительное. На МКПП такие выкрутасы практически исключены.
Подвеска. Наверное самое больное место у данного автомобиля. Очень звонкая и очень "гремливая". Никогда не придирался к автомобилям, уж тем более бюджетникам. Но тут не заметить этого было просто нельзя. По асфальту ездить было одно удовольствие! Подвеска жесткая, как я люблю. Но как только я съезжал с асфальта начинался ужас. Казалось, что с каждой ямкой из машины высыпается всё что только можно. Поехал в сервис! Подняли, протрусили - никаких нареканий!
Салон. Скорее понравился, чем нет. Звезд с неба не хватает, но и ничего плохого сказать тоже не могу. Сверчков не было с момента покупки и до самой продажи. Ткань на сиденьях без намеков на потертость. В принципе как и руль и рычаг МКПП. Впереди места достаточно даже для езды в положении "лежа". Ездил на ней с Москвы в Краснодар, дорога заняла 15 часов с остановками только на заправках. Ничего не болело, не затекало. Хотя поддержка поясницы свою функцию не выполняет. Какой-то практической помощи я от нее не заметил.
Освещение. Не уверен, что смогу оценить объективно, но не понравилось. При любом удобном случае переключал на дальний свет. За другими машинами такого не замечал. За всё время владения перегорала только одна лампочка ближнего света. Заменил на OSRAM, через 6 месяцев перегорела другая. Так и продал.
Шумоизоляция. Извиняюсь за повтор, но её нет в этой машине.
Что в итоге. Машина отслужила мне верой и правдой 1,5 года. Никогда не подводила. Всегда доставляла меня из пункта А в Б. За рулем мне было комфортно, никогда не чувствовал себя ущербным на трассе. С другой стороны всегда оставались небольшие "НО", которые мешали в полной мере наслаждаться машиной. Я никогда не считал, что машина это лишь средство передвижения. Обязательно она должна доставлять удовольствие.
Причины продажи это: отсутствие шумоизоляции, шумная стучащая подвеска, неудовлетворительная работа МКПП. Продал через полтора года с пробегом 63000 км. Вместе с машиной отдал стойки и втулки стабилизатора, которые были куплены впрок, но так и не пригодились. В замен, на 70 т.р. дешевле, куплена Toyota Camry 2005 г.в. (2,4 л., 140 л.с., 4 ст.- АКПП). Доволен более чем!





Разделяю мнение, что машина - для некоторых - больше, чем просто средство передвижения. Она должна доставлять радость, обязательно. Именно из-за этого продал 4-е года назад совершенно беспроблемный Хёндай Верна (Акцент-3). Всё с ним было в порядке, не сломался ни разу, а вот... Камри конечно совсем из другого разлива. Но ремонт не дёшев, к этому нужно быть готовым.