Kia 1,6 122л.с. мех.КПП компл.СПОРТ
2007 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Ярославль
Написать отзыв

Отзыв Kia 1,6 122л.с. мех.КПП компл.СПОРТ (2007 г.)

17 апреля 2009 → пробег 40000 км

Часть 2. А километры все бегут и бегут.

Ну вот еще 10000 км пробежал....

Впечатления от машины практически не изменились: добротный автомобиль, стоящий своих денег, поломок никаких не прибавилось, работает все исправно!)))

В своем дополнении к основному отзыву хочу рассказать о доп. вложениях, которые были произведены между интервалом 30000 и 40000 км.

1) Сделана шумоизоляция салона: пол, двери, багжник. Могу сказать, что стало ощутимо тише, но основными очагами остаются колесные арки (с нетерпением жду установившейся теплой погоды, чтобы поменять шиповку) и мотор (моторный отсек не изолировал), стоимость - 11000 руб;-рекомендую.

2) Поставлены вкладыши амортизмторов KONI SPORT с регулируемой жесткостью (на холоде "гремели" передние амортизаторы).. УУуууххх!!! Вот это песня! Восторг неописуемый, управляемость регулирую сам!!! По городу катаюсь на мягком режиме, на трассу ставлю пожестче, теперь моему автомобиль термин "невнятная управляемость" (с) абсолютно не подходит!!! Рулится отменно!!! И это я еще не пробовал самый жесткий режим подвески, стоимость работ и материалов - 22000руб. (все четыре амортизатора).

Для чего я это все рассказываю? А для того, чтобы дать понять будущем владельцам, что данный автомобиль очень неплох, и его можно довести до ума, причем достаточно умеренными деньгами, т.е в свое время я брал этот автомобиль (в конце 2007г) за 515 т.р в максимальной комплектации + 11000р (шумка) + 22000р (подвеска KONI ) = 548 т.руб. Достаточно нормальные деньги за такой автомобиль. Автомобиль стоит своих денег, вот правда рестайлинг будет в этом году.



Достоинства:

  • Авто можно немножко оттюнинговать, чтобы слабые стороны (по мнению владельцев и автомобильных изданий) стали сильными сторонами

Недостатки:

  • Отсутствие должного внимания
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
10646
Комментарии6 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlander XL17 апреля 2009 в 17:00
Собственно вот http://kia.ru/models/cerato
0
17 апреля 2009 в 17:46
а как меняются положения аммортизаторов, из салона кнопкой или как?
0
dim
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12518 апреля 2009 в 09:53
на амортизаторе крутишь регулировочную шайбу ..
0
vvd
НаKia Ceratoизменен 20 апреля 2009 в 14:14
Все верно регулировочная шайба, передние регулировать дело минуты, а вот с задними приходится повозиться, там спинки надо снимать боковые
0
НаPeugeot 30718 апреля 2009 в 19:07
А кто-нибудь скажет мне, что лежит в основе Cerato? Мазда какая-нибудь? Интересно просто, а знать хочется.
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 21 апреля 2009 в 14:45
если я не ошибаюсь в основе лежит платформа старой элантры. именно той которую сейчас шлёпает ТАГаз под названием elantra XD.
машина надежная, дубовая.
0
Добавить комментарий