Kia Cerato 2.0 CVVT
2007 г.
2 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
25 мая 2014 → пробег 180000 км

Часть 2. Прошло шесть лет....

Итак... прошло шесть лет. Неоднократно задумывался над тем, чтобы наконец-то написать продолжение, и вот момент настал. По старинной традиции данного ресурса последний отзыв о ней пишется после продажи:(

Теперь о машине: устойчивый середнячок с хорошо известными проблемами, а именно:

1. замена радиатора системы охлаждения - за 6 лет заменен 1 раз, съела московская соль, по свидетельствам сервисменов живут обычно 2 зимы

2. замена подвески: родная умерла на 50 000, замена от KYB стоек +пружин= 130 000 км пробега без проблем, изредка менялись резинки рычагов, рулевые наконечники (2 раза), новый владелец предупрежден о необходимости замены задних стоек, не критично, но надо поменять

3. При использовании в течение всей жизни топлива типа Г-драйв, алтимейт и т.д. - на 180 000 вынули форсунки- в идеале! Итог- промыть и прочистить надо только дроссель, желательно раз в год.

4. Раз в год -два при частых поездках по трассам требуется демонтаж и полная промывка радиаторов охлаждения и климатики - грязь забивает их насмерть...

5. Тормозные диски - замена каждые 30-40 тыс км, ставил брембо диски+колодки, пропал саншинговский свист и тормоза стали резче

6. ЛКП... без комментариев... все что можно отпескоструить дорогой- мутнеет и отчищается до грунта... камни на трассе оставляют незабываемые сколы, капот и передний бампер можно красить хоть каждый год

7. АКПП- не жгите масло и устраивайте гонок с надрывом, разгоните машину и зажигайте:) жижу менял 3 раза, при пробеге 180 000 - при замене в третий раз- все ок, коробок не дергается, не трясется, переключается как надо, жижа без горелок и вони. Вывод- коробок достаточно надежен

8. После 100 000 км начинают сопливиться сальники рейки, потери жидкости ГУР при этом практически равны нулю.

9. Датчики удара передних подушек спрятаны достаточно далеко, при ударе в чей- нибудь филей попадаете на замену фар, капота, решетки радиатора, ПОДУШКИ ЖИВЫ!

Что сказать о машине в целом: комфорт по состоянию на сегодняшний день - всяко лучше фокуса, салон просторнее и что удивительно тише. Проблем доставляет не особо много, но требует внимания и ласки:)



Совет автора покупателям Kia Cerato 2.0 CVVT 2007 г

Если экземпляр не ушатан - брать.

Если движок 1,6 - брать только на ручке, авто и на 2,0 с автоматом не блещет приемистостью.

Желающим получить  машину- 5-6 лет от роду без проблем- не брать, копить деньги и покупать новый Ланос...

Еще советы

Достоинства:

  • Компромисс... как и все авто

Недостатки:

  • При недостаточном уходе начнет сыпаться, поддержание нормального состояния дотаточно недешево (но это смотря с чем сравнивать, считаю что 15-20 тыс руб в год при пробеге 25-30 тыс км в год на з/ч и расходники- это приемлемо)
  • Относительно высокий расход по городу - 11- 13 литров в пробках
  • Низкая цена перепродажи
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
15072
Комментарии11 Добавить комментарий
был час назад
НаKia Carnival26 мая 2014 в 20:38

Рады видеть старичков! )

прошло 6 лет, а ни одной фотки так и не добавили )

0
storm
НаChevrolet Tahoe26 мая 2014 в 21:37

упыри:))) вставляю!

0
26 мая 2014 в 22:04
и чем же это авто лучше фокуса?
0
rmnyu
НаChevrolet Tahoe27 мая 2014 в 00:28

что бы не задавать вопросов- прокатитесь на обеих, одного года и на 2 литрах... потом сделайте выводы. вопросы отпадут сами

0
жгучий
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 мая 2014 в 06:57

корректно ли будет церато сравнивать с сидом?

0
-роман-
НаChevrolet Tahoe27 мая 2014 в 07:45

7-8 года или то что выпускают сейчас? в принципе и да и нет... сирота на мой взгляд более утилитарна что ли была... по прошествии шести лет лично мое мнение не поменялось:) сирота более комфортна для меня в салоне, но чуть хуже сида по управляемости и всяким "вкусностям" комлектаций... новые сравнивать вообще бессмысленно

0
жгучий
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 мая 2014 в 11:06

имел ввиду церато 2006-2007 года, если между ним и сидом нет большой разницы, то я не понимаю чем церато, особенно в плане комфорта лучше фокуса того же 2006-2007 года, я на церато не ездил, но ездил на сиде тех лет и мне сид показался менее комфортным, во первых панель приборов из жёсткого пластика который очень легко поцарапать, во вторых жёсткие сиденья и в третьих жёсткая ходовая, возможно и ходовая и сиденья не обращали бы на себя внимания будь мы в какой нибудь европе с идеально ровными дорогами, но в нашей стране таковых мало, а вот на фокусе я ездил по таким направлениям, что казалось колёса квадратными вот вот станут, а в салоне тихо и мягко.

0
-роман-
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe27 мая 2014 в 16:21

То Вы на каком-то неправильном сиде ездили, там никогда не было жесткого пластика, как на торпедо, так и на всех дверях пластик мягкий. О сверчках не знаю, но на моем их пока нет. Церато комфортней сида в плане подвески т.к. она тупо мягче и вот там( в сироте) пластик жесткий - у меня на Тушкане такой был. Про фокус ничего не скажу - не сравнивал.

0
estess
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 мая 2014 в 19:14

у вас сид 12 года, а я ездил либо на 06, либо на 07, так вот там как раз пластик жёсткий и он там всегда и был

0
-роман-
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe28 мая 2014 в 01:12

У меня фейслифтовый сид первого поколения. Если посмотреть на фото салона - видно, что пластик торпедо одинаковый, просто перелицованы органы управления.

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara27 мая 2014 в 07:50
Ну а что, вролне себе достойная машина. Понятно, что низкая цена перепродажи, однако с тех пор уже дважды была смена поколений, а в бюджетном классе это часто определяющее. Многие хотят быть в тренде. Ибо лишь тойота вечна:-)
0
Добавить комментарий