Часть 2. Прошло шесть лет....
Итак... прошло шесть лет. Неоднократно задумывался над тем, чтобы наконец-то написать продолжение, и вот момент настал. По старинной традиции данного ресурса последний отзыв о ней пишется после продажи:(
Теперь о машине: устойчивый середнячок с хорошо известными проблемами, а именно:
1. замена радиатора системы охлаждения - за 6 лет заменен 1 раз, съела московская соль, по свидетельствам сервисменов живут обычно 2 зимы
2. замена подвески: родная умерла на 50 000, замена от KYB стоек +пружин= 130 000 км пробега без проблем, изредка менялись резинки рычагов, рулевые наконечники (2 раза), новый владелец предупрежден о необходимости замены задних стоек, не критично, но надо поменять
3. При использовании в течение всей жизни топлива типа Г-драйв, алтимейт и т.д. - на 180 000 вынули форсунки- в идеале! Итог- промыть и прочистить надо только дроссель, желательно раз в год.
4. Раз в год -два при частых поездках по трассам требуется демонтаж и полная промывка радиаторов охлаждения и климатики - грязь забивает их насмерть...
5. Тормозные диски - замена каждые 30-40 тыс км, ставил брембо диски+колодки, пропал саншинговский свист и тормоза стали резче
6. ЛКП... без комментариев... все что можно отпескоструить дорогой- мутнеет и отчищается до грунта... камни на трассе оставляют незабываемые сколы, капот и передний бампер можно красить хоть каждый год
7. АКПП- не жгите масло и устраивайте гонок с надрывом, разгоните машину и зажигайте:) жижу менял 3 раза, при пробеге 180 000 - при замене в третий раз- все ок, коробок не дергается, не трясется, переключается как надо, жижа без горелок и вони. Вывод- коробок достаточно надежен
8. После 100 000 км начинают сопливиться сальники рейки, потери жидкости ГУР при этом практически равны нулю.
9. Датчики удара передних подушек спрятаны достаточно далеко, при ударе в чей- нибудь филей попадаете на замену фар, капота, решетки радиатора, ПОДУШКИ ЖИВЫ!
Что сказать о машине в целом: комфорт по состоянию на сегодняшний день - всяко лучше фокуса, салон просторнее и что удивительно тише. Проблем доставляет не особо много, но требует внимания и ласки:)
Совет автора покупателям Kia Cerato 2.0 CVVT 2007 г
Если экземпляр не ушатан - брать.
Если движок 1,6 - брать только на ручке, авто и на 2,0 с автоматом не блещет приемистостью.
Желающим получить машину- 5-6 лет от роду без проблем- не брать, копить деньги и покупать новый Ланос...
Достоинства:
- Компромисс... как и все авто
Недостатки:
- При недостаточном уходе начнет сыпаться, поддержание нормального состояния дотаточно недешево (но это смотря с чем сравнивать, считаю что 15-20 тыс руб в год при пробеге 25-30 тыс км в год на з/ч и расходники- это приемлемо)
- Относительно высокий расход по городу - 11- 13 литров в пробках
- Низкая цена перепродажи





Рады видеть старичков! )
прошло 6 лет, а ни одной фотки так и не добавили )