Kia Cerato 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
20 января 2016 → пробег 185000 км

Отзыв про Киюшу

Добрый день всем, кто читает отзыв.

Решил написать про свою бывшую машинку (может кому-то поможет мой отзыв при выборе авто) - сам очень много читал отзывов на этом сайте.

Ну начнём по порядку.

Машина куплена новой в 2007 году - родителями, поэтому первое время ( это где-то 3 года ) я ездил напополам с мамой, потом постепенно перешла в моё владение. У меня тогда была своя машина 21099 - машин зверь, везде проезжала и не сильно ломалась. Ну честно сказать, после 99, кия показалась просто мерседесом, всё новое, красивое, удобное. Сразу напишу, с чем я буду сравнивать. Была БМВ 520 1992 г.в. 6 котлов 150 л.с.-огонь, сейчас лансер 9 сарай 2006 г.в. 98 л.с. - просто сарай =) и мазда 2 2008 г.в. 103 л.с. АКПП - бешеная табуретка.

При покупке выбор был между Лачетти, Лансер 9, Сидом ( смотрели только МКПП ). Лачетти показался простоват и дубовый пластик в салоне. Возможно купили бы лансер или сид, но цены на них были прилично больше. Лансер стоил примерно 480000, но так как его снимали с производства и в салонах были остатки, то менеджеры просто накидывали 50 т.р. на машины к стандартной цене, непонятно почему. Сид за деньги Цераты был с 1.4 и с кондеем. Вообщем так и остановились на церато 1.6 мкпп с климат-контролем, остальное, как во всех. Цена 484000 руб

Двигатель: по-моему это самое лучшее в авто. Ничего в нём не ломалось, не стучало, не тряслось. Единственное что поменял в двигателе это 1 катушку зажигания. За 185000 даже ремень генератора не износился - полную диагностику авто делал 3 раза в год. Двигатель цепной, поэтому что такое замена грм, я не знал.

Кузов: Лакокрасочное покрытие, нормальное, на 4. Там где сколы от камней ,конечно появлялась ржа, но стоило потереть её пальцем и ничего не разрасталось. За 8 лет нигде ржавчиной не покрылась.

Подвеска- хорошая, амортизаторы ходят до 100 тыс. Очень комфортная подвеска - мягко и устойчиво вела себя на дороге.

Сцепление - самое слабое место у корейцев, ходит до 75 - 80 тыс. как только наступает этот пробег, всёёёё, не включает передачи и всё.

Про ездовые качества и комфорт. Едет машина очень хорошо и бодро, лансер и лачетти едут хуже с 1.6. Езжу на лансере, и мне кажется, что к нему прицеп прицепили и туда ещё пол тонны песка нагрузили, маловато конечно ему 98 л.с. Мазда даже с АКПП намного бодрее. Подвеска мягкая, и поэтому, когда едешь на дальние расстояния по трассе, то все начинают засыпать, плывёт автомобиль как корабль. Но есть единственный минус, как только на улице мороз больше -10 подвеска на лежачих полицейских долбит как-будто там брёвна вместо амортизаторов, не знаю с чем связано, возможно такие хорошие запчасти нам поставляют. Колейности для этого авто вообще не существует, руль можно всегда держать пальцами одной руки, лансер и мазда колею ощущают хорошо, а бэху так я вообще двумя руками ловил, но там правда 225 резина стояла. На трассе двигателя для обгонов хватает (если не включён климат), он забирал лошадей 20 точно, поэтому если он включен, то приходилось крутить до 6000 тыс. Разгонял кию один раз до 210, но на такой скорости на ней не очень комфортно, самая комфортная скорость для неё это 120-150 и шуму не так много от двигателя и ловить не надо. Шумоизоляция на машине на 4 , больше всего шума исходит от двигателя после 3500 тыс.об.,, а вот от колёс не так уж и шумно, на лансере шумка намного хуже, шум от колёс на нём давит на уши. Климат работает отлично- зимой тепло, летом прохладно.

Ну и опишу что было за это время поменяно на авто.

60000 - замена топливного фильтра ( плановая замена )

75000 - замена сцепления

95000 - замена амортизаторов

120000 или 5 лет - замена родного аккумулятора ( сдох 45 а.ч. был )

140000 - замена катушки зажигания на 3 цилиндре

150000 - замена лямбда зонда ( это наш бензин )

160000 - замена радиатора ( от времени сгнил уплотнитель сверху - потёк )

162000 - замена сцепления

170000 - замена втулок, стоек стабилизатора и по-моему рычагов передних.

175000 - поменял шрус в сборе левый ( зря менял ) - спереди что-то хрустело, поехал в сервис (который рядом с домом) и мне приговорили шрус, ну я и поменял, а менять поехал в другой сервис ( это зря ) - хруст остался, в итоге поехал к ним уже ради интереса и сказал найдите сейчас что хрустит. Искали 5 человек целый час, но так и не нашли, сказали когда треск будет стоять на всю улицу, тогда и приезжай - я честно сказать офигел от такого, в проверенном сервисе поняли за 5 мин. это у защиты картера гайка разболталась и до конца защиту не притягивала и от этого она терлась и был хруст. Итог: две гайки и 300 руб. А шрус с работой в 16 тыс. мне встал =))))))))))))))

180000 - замена передних тормозных дисков.

Ну вроде всё, может конечно что-то запамятовал.

Итог: автомобиль стоит своих денег и ни разу не пожалели что купили именно этот авто. Всем удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Kia Cerato 1.6 2007 г

Можно покупать. Автомобиль хороший.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Качество
  • Комфорт
  • Дешёвые зап. части

Недостатки:

  • Слабое сцепление
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
6594
Комментарии5 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 января 2016 в 12:26

с заменой к таким сервисам ни ногой и отзыв в интернете оставь.

Отличная надежность

Чтотеперь будете брать?

0
НаHyundai Santa Fe, Mitsubishi Lancer21 января 2016 в 21:33

Пока выбираю. Но точно это будет паркетник.

0
НаVolkswagen Polo25 января 2016 в 06:50

Про сцепление - гон полный. Зависит только от "прокладки между рулём и сиденьем".

0
hc007
был 3 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C525 января 2016 в 11:38

Зависит от места эксплуатации, если гонять по трассе, то ходить будет очень долго, если по столичным пробкам, то до сотни вряд ли отходит.

0
НаHyundai Santa Fe, Mitsubishi Lancer26 января 2016 в 21:48

Что значит про сцепление - гон ??? Получается я наверно зря менял сцепление =))))))))). Каждый день езды по Московским пробкам на сцеплении не очень хорошо сказывается. С каждого светофора я не рвал.

0
Добавить комментарий